Определены приоритетные направления подготовки разведподразделений ВДВ

47
Определены приоритетные направления подготовки разведподразделений ВДВ

Выступая на заседании Военного совета Воздушно-десантных войск, командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов особое внимание уделил вопросам боевой подготовки разведывательных частей и подразделений.

По мнению Владимира Шаманова, это связано с постоянно возрастающей ролью спецподразделений ВДВ в антитеррористических операциях и миротворческой деятельности.

Говоря о перспективных направлениях подготовки разведчиков, командующий ВДВ сделал акцент на повышении их индивидуальной подготовки и отработке слаженных действий в составе разведывательных взводов и групп специального назначения.

Владимир Шаманов также отметил, что повышению профессионализма личного состава разведывательных подразделений призвано способствовать и проходящее в настоящее время в Колорадо совместное учение российских десантников с военнослужащими подразделениями сил специальных операций США.

Подводя итоги зимнего периода обучения, Владимир Шаманов отметил в лучшую сторону разведчиков полка специального назначения ВДВ, дислоцированного в Кубинке и разведывательную роту 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Liberal.
    -35
    31 мая 2012 12:24
    Это че за лохи на фото без знаков различия? Партизаны что-ли??
    1. ЯРЫЙ
      +7
      31 мая 2012 12:32
      В ВДВ и МП необходимо наращивать группы РД и так же поднимать планку для обучения "линейных" частей В этом и есть основа боеготовности.
      1. +7
        31 мая 2012 12:33
        Да, сейчас разведка очень важна. Им бы еще на порядок улучшить техническую оснащенность.
        1. +1
          31 мая 2012 17:32
          Да еще бы их увидеть где-нибудь в Нью-Джерси!
      2. 0
        31 мая 2012 22:30
        Выступая на заседании Военного совета Воздушно-десантных войск, командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов особое внимание уделил вопросам боевой подготовки разведывательных частей и подразделений.


        Вообще то уже генерал- полковник!
    2. +14
      31 мая 2012 12:32
      Обана, троль пришел, щас будет провоцировать. Даже минусовать тебя не буду, в твоем комментарии полностью отражен твой интеллект.
    3. Yurich
      +6
      31 мая 2012 12:32
      Liberal

      Это за тобой идут!...
    4. _Igor_
      +8
      31 мая 2012 12:33
      лохи в разведку в парадке ходят, а орденов и медалей у них нет недоживают
    5. +11
      31 мая 2012 12:40
      в Колорадо совместное учение российских десантников с военнослужащими подразделениями сил специальных операций США.

      полигон горной подготовки военной базы Форт Карсон (4-я пехотная дивизия армии США, 10-я группа сил специальных операций, 4-й инженерный батальон, 13-й авиаэскадрон поддержки операций армии ВВС США) и как следствие- истерия в американских СМИ типа "До чего Обама страну довёл"
      1. +3
        31 мая 2012 12:52
        Vadivak, дайте ссылочку почитать
        1. vaf
          vaf
          +1
          31 мая 2012 13:26
          Цитата: GurZa
          дайте ссылочку почитать


          Держи....подробнейший репортаж и фото:+!

          http://alldayplus.ru/society/1543-vdv-reportazh-krupneyshie-ucheniya-rf-vdv-v-fo
          to-s-kommentariyami-avtora.html
          1. ХИМ-ДЫМ
            +3
            31 мая 2012 17:52
            Гон, это учения 2011 года под Костромой
          2. почтальон
            +2
            31 мая 2012 19:30
            Цитата: veteran.air force
            Держи....

            Это Кострома
            /Онлайн-пресс-клуб Министерства Обороны пригласил блоггеров посетить крупнейшие учения Воздушно-десантных войск со времен распада СССР./

            А Это Колорадо:
            12 мая военная делегация ВДВ вылетела в США для участия в первом в истории двух стран американо-российском антитеррористическом учении, которое пройдет на территории военной базы Форт Карсон (штат Колорадо).

            От американской стороны - подразделение сил специальных операций сухопутных войск Вооруженных сил США, от российской стороны — разведывательное подразделение специального назначения Воздушно-десантных войск из воинской части ВДВ( 22 десантника), расквартированной в подмосковной Кубинке и группа руководства от командования ВДВ.

            После удачной выброски первой группы десантников самолет С-23В с интервалом 8-10 минут приземлялся на взлетно-посадочную полосу, расположенную на краю площадки приземления, и брал на борт очередную корабельную группу. Началась привычная плановая работа летчиков и десантников.

            Десантирование личного состава осуществлялось летчиками с разных высот от 610 до 930 м, в зависимости от изменения скорости и направления ветра.

            Прыжки прошли планово, без происшествий и травм. Всего было десантировано 100 человек личного состава, включая военнослужащих подразделений России и США, принимающих участие в совместном антитеррористическом учении.

            После совершения прыжков командиры подразделений, американские и российские военнослужащие поделились впечатлениями от проведенного совместного десантирования. Наибольшие впечатления и у российских, и у американских десантников остались от самолета С-23В «Шерпа». Почти для всех американских «зеленых беретов» прыжки с такого типа самолета проводились впервые. Самолет оказался очень неустойчивым в воздухе, на борту не были предусмотрены приспособления для опоры десантников, что в условиях сильной «болтанки» очень затрудняет приготовление к прыжку. Интервал отделения десантников от самолета составляет 1 с, так как «Шерпа» развивает довольно высокую скорость при десантировании - около 220-240 км/ч. Многим российским десантникам во время и после совершения прыжка вспоминался добрым словом наш проверенный и надежный «дедушка» Ан-2.

            Что касается парашюта МС-6, то он оказался очень легко управляемым в воздухе, и, несмотря на высокую горизонтальную скорость, развиваемую парашютом в полете, и связанный в связи с этим риск сильного удара при приземлении, получил от российских десантников только положительные отзывы и оценки. Парашют имеет принудительную систему раскрытия, основной купол вступает в работу после задержки в 6 с, поэтому привычный для россиян отсчет времени при отделении от самолета: 501, 502, 503... пришлось менять на принятый у американцев - 1000, 2000 и так до 6000.

            В целом, и российские, и американские десантники остались довольны совместной работой при совершении учебно-тренировочных парашютных прыжков. Особую благодарность от «зеленых беретов» получили наши выпускающие — гвардии старшие лейтенанты Владимир Бирюков и Евгений Кручинин, которые совершили по 4 вылета и отработали выпускающими четырех корабельных групп на «летающем автобусе», как тут же прозвали самолет С-23В российские десантники.

            http://www.tvzvezda.ru/news/nocomment/content/vpervye_v_istorii_prohodit_3105.ht
            ml
        2. +3
          31 мая 2012 14:05
          [
          Цитата: GurZa
          дайте ссылочку почитать



          Сергей опередил, спасибо ему
      2. vaf
        vaf
        +13
        31 мая 2012 13:24
        Цитата: Vadivak
        в Колорадо совместное учение российских десантников с военнослужащими подразделениями сил специальных операций США.


        Привет Америка.....Вы ещё не в пробывали......тогда мы идём к ВАМ! bully

        1. 755962
          +2
          31 мая 2012 21:42
          Цитата: veteran.air force
          .тогда мы идём к ВАМ!

          Я не удивлюсь, если на второй день войны на пороге Белого дома увижу парней в голубых беретах (Р.Рейган).
          Захваченный в плен Российский десантник, как в голубом, так и в черном берете, не считается военнопленным - его расстреливают на месте (из устава ВС США).
          Если бы мне дали роту Российских десантников, то я бы весь мир поставил на колени (Генерал ВС США Хейк).
      3. oleg777
        +1
        31 мая 2012 16:50
        Нармально так и надо,авось чернокожий президент Америки заручится поддержкой нашей дисантуры и скажит вот они истенные бойцы света и демократии, а вы все удите во мрак.,и передаст все полномочия правления страной и миром Русским вот это будет номер.........
      4. WAN
        +1
        31 мая 2012 17:45
        Это янки решили совместно учения проводить по-походу. Против - страшно))) После того как Альфа в Орландо показала что такое Русский спецназ.

        Победа Русского спецназа в США!

        Русский спецназ и в Америке не стесняется занимать первое место, среди других элитных спецподразделений. Это доказывает что любой бой выигрывается силой духа и стремлением к победе, и в русском человеке это заложено глубоко в подсознании, что доказал наш спецназ в Америке.
        Есть поговорка «один в поле не воин» но она не относится к нашему спецназу, русский и один в поле воин. Далеко ходить не буду, пример, вспомните бой, когда одна наша рота зеленых сочников сдерживала многотысячную банд группировку Хатаба в Чечне, хотя это даже не спецназ, а простые солдаты, но на генетическом уровне в этих ребят (честь им и хвала) вошел русский дух предков, «русские не сдаются».
        Ниже статья о победе русского спецназа в Америке, написанная Алексеем Филатовым.

        «Альфа» — чемпионы мира!

        Мне часто задают вопрос: какое место среди ведущих спецподразделений занимает «Альфа»? На него нет буквального ответа, поскольку деятельность спецназа не может быть оценена по шкале рейтинговых агентств. Однако некоторые критерии все-таки существуют, и я могу утверждать, что российская «Альфа» является одной из лучших боевых единиц в мире.

        Зримым подтверждением моих слов стал 29-й Super SWAT International Round-Up — 2011, проходивший в США. Город Орландо, штат Флорида. Это открытый Чемпионат мира среди полицейских (преимущественно) спецподразделений. В этом году его сенсацией стало выступление команды Управления «А» Центра специального назначения ФСБ России. Команда насчитывала одиннадцать человек, включая двух снайперов.

        После того, как сотрудники «Альфы» показали высочайшие результаты, к ним подходили специалисты из других стран, и задавали вопросы: откуда вы появились, ребята?! Хотя поначалу американцы в частных разговорах кривили губы: вы, дескать, должны быть рады уже одним фактом своего приезда на такой престижный турнир. И, соответственно, не помышлять о каких-то призовых местах.

        И вот — сенсация!

        В зачетной копилке нашей дружины первое и второе места по Super SWATу, серебро в «Remington super sniper». И звание «Лучшей международной команды».


        На старте заявили о себе семьдесят две команды, а до финиша дошли только пятьдесят девять. Несколько было дисквалифицировано, кто-то уехал по собственной инициативе — были большие претензии к судейству.

        Как отмечают наши товарищи, американцы откровенно засуживали конкурентов. Расскажу об одном характерном эпизоде. Упражнение — «Спасение раненого сотрудника SWATа».
        Снайпер и четыре штурмовика по команде подбегают к траверсу, над водой преодолевают препятствие с помощью роликов, затем стену или трубу, подбегают к огневой позиции и, надев противогазы, открывают огонь из автоматов по бумажным мишеням с дистанции 15-20 метров, правда, на соревнованиях все считали в ярдах. Четыре выстрела в зону поражения.

        После этого новая пробежка, преодоление препятствия и стрельба из пистолета по металлическим мишеням, тоже четыре выстрела. Затем, когда команда достигает отведенной зоны, ей назначается «раненый», которого эвакуируют до места преодоления водной преграды.

        В это время снайпер работает с наклонной крыши по двум маленьким белым тарелочкам диаметром десять сантиметров. Дистанция — двести метров. Можно произвести всего два выстрела.

        После этого снайпер надевает противогаз и бежит к огневой позиции, где делает из пистолета четыре выстрела. Дистанция десять метров, тарелочки такие же. Затем подбегает к штурмовой команде и в обратном порядке преодолевает траверс, возвращаясь на финиш.

        Поскольку наших товарищей откровенно засудили на первом упражнении, бездоказательно прибавив им время, руководитель команды специально взял фотоаппарат и видеокамеру, и отснял все пораженные мишени, чтобы со стороны организаторов не возникло никаких вольных трактовок.

        Время было одно из лучших — 3 минуты 40 секунд. Когда же вывесили общий результат, то оказалось, что «Альфе» добавили четыре минуты, т.е. стало 7 минут 40 секунд! Можно себе представить возмущение людей, которые четко выполнили упражнение, а у них жульнически крадут победу.
        Однако все попытки добиться справедливости оказались тщетны. Протест был отклонен. Мотивация? Она потрясает: по условиям соревнований фото и видео-кино-документирование не является доказательством! Критерием является только мнение судей.

        Столкнувшись с таким откровенным хамством, руководитель нашей команды попросил принести пораженные мишени — тогда все будет очевидно! Через час ему было сообщено, что мишени… уничтожены!

        Ребята были возмущены и удручены одновременно. Связались с руководством в Москве, там говорят: собирайте вещи и — домой! И тогда офицеры «Альфы», собравшись и обсудив ситуацию, решили остаться. Из принципа! «Альфа» не привыкла отступать. Сотрудники, как они рассказывали потом, вспоминали о наших героических предках, о «гене победителя».

        Стало быть, предстояло не просто победить, но сделать это по высшему разряду — чтобы при всем желании организаторы не смогли вывернуть результат наизнанку.

        Упражнение на звание Чемпиона по Super SWATу включало в себя бег. В военной амуниции «наматываешь» одну милю с преодолением водной преграды, полосы препятствий, в том числе естественных (лесных или рельефных). Достигнув огневого рубежа, стреляешь из любого вида оружия (пистолета, автомата или ружья) в 10-сантиметровый круг.

        Система подсчета такая. Ноль штрафных очков — ноль минут добавляют, диаметр чуть больше на пять сантиметров — одну минуту, диаметр десять сантиметров — круг — добавляют две минуты. Промах в мишень означает три минуты. После чего участник снимает противогаз и бежит вторую милю. Отстрелявшись, бежишь еще милю — такую же, с водными преградами, с полосой препятствий. Потом работает из автомата.

        С самого начала четверо сотрудников «Альфы», отобранных на это упражнение, задали фантастический темп, двое сразу ушли в отрыв. Что тут скажешь: отступать некуда — позади Москва!

        Когда наши ребята финишировали, вокруг никто не мог поверить: «Что, русские?!». Они успели обняться, сфотографироваться, умыться, переодеться – и только тогда на финиш подтянулась вся основная группа.

        А дальше начался торг. Организаторы пытались уломать наших, чтобы те отдали первое место американцу, который пришел вторым с большим числом промахов. Потом хотели задним числом ввести две возрастные группы, чтобы, опять же, получить заветное первое место. Но как можно оспорить очевидное? В итоге правда восторжествовала.

        Бразилец, который по общему времени должен был стать вторым, оказался на третьей позиции. И очень расстроился, сказав, что больше на эти соревнования не поедет. А руководитель венгерской команды (мадьяры лет десять ездят во Флориду) в сердцах констатировал: «Да, я понял, что все-таки американцы — !»

        …На торжественной церемонии нашему сотруднику Михаилу Н., ставшему Чемпионом мира по Super SWATу, вручили сертификат на право бесплатного выбора «Глока» любой модели. В любом магазине. И опять «американские нюансы»: иностранцу оружие никто не продаст. И вывезти его не представляется возможным. Тогда зачем эти красивые жесты?..

        Как бы там не было, офицеры «Альфы» проявили мужество, собранность и потрясающую волю к победе. Они взяли верх не только умением, но и силой духа. На одном из упражнений наш товарищ, получив солнечный удар (температура была +35°), дошел до финиша и там потерял сознание.

        Мы гордимся ребятами, честь им и слава! Однако ни один официальный телеканал не сообщил о феерической победе российского спецназа в США. Я восполняю этот пробел. Страна должна знать своих героев. Пусть и не в лицо.

        http://www.fastmarksman.ru/1_pyt/2_specnaz_20.php
        1. zelenchenkov.petr1
          0
          31 мая 2012 20:26
          О регламентах, в т.ч. порядке формирования судейской бригады, и других распорядительных документах в статье не сказано ничего! Остается только предполагать. Однако, зная амбициозность и , мягко говоря, тенденциозность организаторов можно с уверенностью сказать, что были приняты все меры для победы команды хозяев соревнований. Участников соревнований, обычно, знакомят с распорядительными документами заранее! Отсюда следует. что наша команда знала куда и за чем ехала, фактически .... на "УРА"!
          Удивительно, что нашим парням ещё и удалось, таки, прорваться в лидеры!!! Происходят такие отклонения от заранее отработанного сценария при ЯВНОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ!!! МОЛОДЦЫ!!!
          ОДНАКО! Мне кажется, что настало время провести алтернативные соревнования на нашей территории в предшествии амерских. Команда победитель должна иметь право на это!!! Необходимо организовать и провести соревнования "без сучка и задоринки", исключив не только субъективизм судей, но и приняв ряд мер по исключению кривотолков! Всем желаю успеха!!!
    6. patline
      +8
      31 мая 2012 12:45
      Liberal.
      Пожелаем американцам и всем остальным НАТОвцам, в разведку ходить исключительно в парадном строю и с развевающимися знамёнами.
    7. +2
      31 мая 2012 12:57
      Видимо, так и есть - партизаны, да еще фиг знает из каких годов... Так и будем технологически на пол-столетия отставать от уровня оснащенности западных стран. У этих, что на фото, ни коллиматоров (у первого и второго бойцов), ни глушителей у тех, что с такой оптикой (разведка все-таки), и все те же виды вооружения, что были еще в советское время.
      1. +2
        31 мая 2012 13:20
        Цитата: aktanir
        и все те же виды вооружения, что были еще в советское время.

        Да, вынужден согласиться, фотка неудачная, из прошлого столетия.
        1. 0
          31 мая 2012 13:25
          Цитата: почти дембель
          Да, вынужден согласиться, фотка неудачная, из прошлого столетия.

          Да ладно придираться, нормальное фото. Вот пулемётчик явно "Рэмбо" или "Терминатора" на досуге любит посмотреть, или ещё автослесарем подрабатывает (судя по чистому лицу), т.к. лента явно демаскирует намного сильнее румяных щёчек.
          А вообще -то не мне ребят судить, особенно теперь, на гражданке в тёплом кабинетике. Лет 20-12 назад - ещё мог-бы.
          1. zelenchenkov.petr1
            0
            31 мая 2012 21:41
            Чё говорить-то и придираться?! Парни явно не профи! На память девочкам, поди, ......!!!
            Как лет 20 назад, так и сейчас, интервал не тот; пулемётчик, если уж он и введен в состав РГ (ПК, лента - вообще нонсенс), должен идти в группе предпоследним; 4-й боец, исходя из его оружия, должен идти первым; третий боец должен идти 2-м; лифчики не те; ножи, вероятно, только перочинные.... На диверсионную группу також .... не тянут. Скорее всего это обкатка экипировки. Позировали парни!
            Не стоило выставлять это фото, не стоило!!!
      2. mitya
        0
        31 мая 2012 13:48
        А это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, со всем перечисленным и Либерал воевать сможет, а вот так не каждому дано! Поэтому РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
        1. mitya
          0
          31 мая 2012 14:23
          Извиняюсь комментарий оносится к aktanir
      3. Eugene
        0
        31 мая 2012 14:05
        2ой с АКМом идет.. Для его ПБС нужны дозвуковые патроны, весьма вероятно что на момент фото их в войсках почему-то не оказалось.
      4. +5
        31 мая 2012 15:08
        aktanir Вы оружие только в играх видели? Или где? У первого бойца на фото в руках ПК.. . Вы где на ПК (кроме игрушки компьютерной коллиматор то видели). Он там зачем вообще?. Да и насчет видов вооружения, это извините как сказать. Вам наверное невдомек, что для оружия с глушителем нужен спец. боеприпас. И если разведка вступает в огневой контакт( хотя смысл разведки вовсе не в этом), тратит свои боеприпасы, то пополниться нечем. Им, что теперь свое выкидывать, трофейным затариваться?
        Что вы сразу все критиковать. Вы же не знаете куда идут парни, зачем, что взорвать, кого убить.
        Экипировочка то и оружие обычно подбираются соответственно задаче. Виды вооружения кстати в большинстве стран тоже отнюдь не новички. Когда M16 на вооружение то приняли? Правильно в 1964. так что .........
        А вы тут коллиматорами разбрасываетесь батенька.
        1. -1
          31 мая 2012 15:17
          Тем не менее, не отказываюсь от своего мнения. ВДВ у нас считается элитой ВС, а уж разведка - тем паче. И если здесь такой низкий уровень оснащенности дополнительными приспособлениями, улучшающими работу подразделения и каждого бойца отдельно, то что тогда говорить про остальные рода войск? Тоска да и только...
          Кстати про ваше изречение "Им, что теперь свое выкидывать, трофейным затариваться? ": Знаете ли, если с таким "грохочущим" вооружением, какое у в данный момент у десантников на фото, где-нить в тылу врага "засветится", то никакое кол-во патронов уже может не помочь. Не лучше ли боевую свою задачу выполнять потише и незаметней, пускай с ограниченным кол-вом боеприпасов?!
          (А игрульки в войнушку я люблю, признаю)
          1. +2
            31 мая 2012 17:25
            Да кто же спорит, что тише -лучше, но жизнь есть жизнь.
            Но я все таки не понял, в чем претензия конкретно. На фото парни с ПК , АКМ, СВД. Основное стрелковое оружие нашей армии. Да не новое, но уважаемое во всем мире за надежность, эффективность и простоту. Камуфляж как камуфляж. Вас что так задело отсутствие коллиматоров, лазерных прицелов, ПБС И ПНВ? Я понять то не могу. Так вы поймите во первых не всегда надо, а во вторых и на Западе бойцы не всегда выглядят как в кино и играх. Конечно есть отставание какое то, но в этой области совершенно не критичное.
            Вот она пропаганда Запада. Вот броники их неплохи в эксплуатации ( у нас тоже есть хорошие, но в основном у спецназа)
            В любом случае отставание в 50 лет это вы загнули.
            Хотя не согу не согласиться, что можно было бы экипировочку да и форму в целом как то осовременить и модернизировать.
            1. Eugene
              0
              31 мая 2012 21:24
              Вот насчет АКМ основное стрелковое оружие нашей армии я бы поспорил.
              Ими сейчас только разве что спецподразделения вроде тех,что выше и используют остальных на 5.45 пересадили.
      5. met
        met
        +2
        31 мая 2012 17:29
        Цитата: aktanir
        Так и будем технологически на пол-столетия отставать от уровня оснащенности западных стран.

        Что то мне это напомнило?
        Не могу вспомнить, то ли анХличан с их нарезными ружьями, то ли Хранцузов с их "непобедимой" армией, то ли Хитлера...., а может пятую колону, с которой Сталин очень быстро навел порядок??))
    8. -1
      31 мая 2012 13:23
      Это че за лох без знаком различия? Интернет-воин что-ли?
    9. sahha
      +1
      31 мая 2012 14:46
      Типичный тролль
  2. +6
    31 мая 2012 12:26
    Либерал, открой личико.
    1. swat2238
      +5
      31 мая 2012 12:32
      Да не обращай внимание, либерал - русофоб амерофаг типичный... Хотя покарать не мешало бы!
      1. Eugene
        0
        31 мая 2012 14:02
        вы в слове тролль 6 ошибок сделали)
      2. 0
        31 мая 2012 16:07
        Да никакой этот либераст или пидерал ( это кому как нравится ) не амерофаг и не русофоб. Что бы быть русофобом нужно иметь хоть каки-то зачатки интеллекта, а судя по его комментам --- как раз с этим у него проблемы. Он самый заурядный уамеровотсосиновик. Предлагаю просто игнорировать эту амебу. Не обращать на него внимание и не тратить время. Слишком много чести для этого примитивного организма.
  3. oleg777
    +4
    31 мая 2012 12:35
    Красавчики!!!!!!!!!!! Вот так держать, отличная новость !!!!!!!!!
    Побольше совмесных учений,так скажем своих держи присебе,а врагов еще ближе!
  4. zevs379
    +5
    31 мая 2012 12:57
    Предлагаю
    Liberal.ставить плюсы - пусть ох-еет и заткнётся lol
    Сам лох.
    1. swat2238
      +4
      31 мая 2012 13:13
      Поздно сказал, мой минус уже улетел laughing
    2. sahha
      +2
      31 мая 2012 14:38
      Цитата: zevs379
      Предлагаю
      Liberal.ставить плюсы - пусть ох-еет и заткнётся


      Лучше просто игнорировать, так как НОЛЬ- это судьба!
      1. met
        met
        0
        31 мая 2012 18:59
        Цитата: sahha
        Цитата: zevs379
        Предлагаю
        Liberal.ставить плюсы - пусть ох-еет и заткнётся


        Лучше просто игнорировать, так как НОЛЬ- это судьба!

        Предлагаю познакомить его с женщиной!!! bully
        1. met
          met
          0
          31 мая 2012 21:24
          Цитата: met

          Аватар Лейтенант
          Online
          met (2) RU Сегодня, 18:59
          - -1 +
          Цитата: sahha
          Цитата: zevs379
          Предлагаю
          Liberal.ставить плюсы - пусть ох-еет и заткнётся
          Хомячки мне ваши минусы по барабану, причем по моему барабану!!!)) bully
          Есть желание познакомится с моим барабаном!!!???))) bully


          Лучше просто игнорировать, так как НОЛЬ- это судьба!

          Предлагаю познакомить его с женщиной!!! bully
  5. Шурик.ен
    +1
    31 мая 2012 13:22
    Либерал,такой"лох" тебе разок зарядил бы с ноги-так ты уже дрянь свою не писал бы тут!
    1. танк
      0
      31 мая 2012 14:39
      От от ваших заявлений ржет и тащится,его игнорировать нужно,тролля не переубедить,поэтому он и тролль!!!А получается каждый 2 коммент о нем))))
  6. +1
    31 мая 2012 13:35
    У нас не было ПКМ, были РПК. Это для фото так боец длинной лентой обмотался? Чем обусловлен отказ от коробки? (Идут то не по горам, а по мокрому грунту)
    1. -1
      31 мая 2012 15:46
      Я конечно понимаю, что заправленная лента снаряжена большим числом патронов, чем в стандартной коробке, но неужели так и не придумали приспособу для питания пулемёта от боекомплекта в ранце? Вон и из карманов куски лент торчат! Огорчает, что недодумана экипировка бойца!
  7. +1
    31 мая 2012 13:48
    Надеюсь, что методы спец подготовки остались прежними. Хорошо , в свое время, ответил один из полевых командиров Ахмад Шаха.. десантники это черти, мы сними воевали , но мы их уважали... поставленную задачу выполнят....
    где-то так , я до словно не помню. ( это есть в фильме "Панширский лев")Этим все сказано
  8. MGVM
    +5
    31 мая 2012 13:56
    Наши ребята из ОРР ОВДБР или с ДШБ утрут любому агрессору нос.
  9. +3
    31 мая 2012 14:08
    Отличная статья! Покажем америкосам как воевать надо...
  10. Кадет787
    +2
    31 мая 2012 14:25
    Отличная новость. Статье плюс. За ВДВ
  11. kontrzasada20
    +1
    31 мая 2012 14:35
    Хорошая статья , за Шаманова в Церкви надо молиться ему здоровья а России денег не жалеть , чтоб всё было в лучшем виде.
  12. +2
    31 мая 2012 15:20
    Єто конечно чуть не та фота...хотел найти де русские и украинские десантники вместе идут на 9 мая по Хрещатику ...ну тут тоже прикольно ..






    Ну честно ...єта ваша новая форма.....єто ппц просто....... все ржут с нее и в Украине и в Белорусии ... да и вы сами.... Юдашкин ..ппц
    1. Eugene
      +3
      31 мая 2012 15:24
      Вопросик небольшой - а чего-это украинские десантники в краповых беретах и без тельняшек?Вроде ж традиции то одни?
      1. +4
        31 мая 2012 15:50
        Так это морпехи...это не ВДВ.. наши вот ..


        1. +2
          31 мая 2012 19:22
          А морпехи-то ваши чё в краповых беретах? Море то у вас Черное. А где тельник морской? А бойцы ваши морпехотные красавцы - рубашечка, галстучек. Видать такой же пида-рок, как наш Юдашкин огламурил ваших спецов
  13. 0
    31 мая 2012 16:29
    Цитата: Коршун
    Я конечно понимаю, что заправленная лента снаряжена большим числом патронов, чем в стандартной коробке, но неужели так и не придумали приспособу для питания пулемёта от боекомплекта в ранце? Вон и из карманов куски лент торчат! Огорчает, что недодумана экипировка бойца!

    Ну во-первых нет необходимости, при ведении РПМ запитывать ПК лентой из ранца. Достаточно иметь ременно-плечевую систему с подсумками под коробку "сотка", перезаряжание "заточенному"бойцу не составляет труда, таких коробок две на поясе+1 на ПК. Ну а для ведения огня с подготовленных позиций можно запитаться от двухсотки, переносимой в ранце.
  14. itr
    +1
    31 мая 2012 16:32
    Ничего нового не услышал . Есть вопрос в России что все войска теперь в Кубинке находятся . что не новость то от туда
    1. +1
      31 мая 2012 16:46
      Ничего, пишется слитно =))))) не в обиду)))
  15. +1
    31 мая 2012 16:33
    И для тех, кто рассуждает о наличии в группе оружия с ПБС или его отсутствия - обратите внимание на четвёртого бойца, у него как раз АК с ПБС и + НСПУ (хотя НСПУ - это конечно прошлый век, увы...
    1. Eugene
      0
      31 мая 2012 16:58
      а я все смотрел на замыкающего и думал НСПУ или не НСПУ, ПБС не разглядел, вы глазастее, + вам)
  16. 0
    31 мая 2012 17:31
    МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Бывший военнослужащий Военно-технического управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ полковник запаса Владимир Лазарь признан виновным в государственной измене в форме шпионажа в пользу США и приговорен к 12 годам лишения свободы. Об этом ИТАР- ТАСС сообщили сегодня в Центре общественных связей ФСБ России.

    "Мосгорсудом завершены судебные слушания по уголовному делу по обвинению гражданина РФ Лазарая Владимира Валентиновича в совершении государственной измены в форме шпионажа, - отметили в ФСБ. - В ходе предварительного и судебного следствия установлено, что бывший военнослужащий полковник запаса Лазарь в декабре 2008 года в Москве, действуя по заданию агента американской разведки Лесмента, приобрел и передал ему значительный объем растровых изображений топографических карт, содержащих сведения, составляющие государственную тайну".

    Мосгорсуд приговорил его к 12 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима, а также лишил воинского звания.

    Владимир Лазарь с августа 1975 года по март 2003 года служил в Вооруженных силах СССР и РФ, в том числе на различных должностях в 40-м топогеодезическом отряде, и имел доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. С апреля 2003 года до задержания он работал во ФГУП "Госземкадастрсъемка" - ВИСХАГИ, где также имел доступ к гостайне.

    В 1975-1979 годах Владимир Лазарь обучался в Ленинградском высшем военно-топографическом командном училище совместно с российским гражданином Александром Лесментом, который с середины 1990-х годов проживает в Эстонии, а с 1994 года активно сотрудничает с Разведывательным управлением Министерства обороны США и выполняет долгосрочное задание, собирая и передавая им топографические материалы, в том числе секретные, сообщили ранее в Генпрокуратуре России.

    По данным надзорного ведомства, "в рамках шпионского задания Лесмент посредством сети интернет установил связь с российским коллекционером топографических карт, в том числе с целью их последующей продажи и обмена". В 2008 году Лазарь, действуя по поручению Лесмента, купил у этого коллекционера оптические диски, содержащие более 7 тыс электронных изображений топографических карт территорий РФ, скопировал их на жесткий диск и вывез в Белорусию, где через посредника передал их Лесменту.

    По заключению экспертов, полученные Министерством обороны США топографические карты содержат сведения, содержащие государственную тайну. "Передача их военным ведомствам других стран может нанести существенный ущерб внешней безопасности России, позволит осуществлять планирование возможных военных акций. В этой связи топографические карты могут быть использованы для информационного обеспечения полетных заданий для ракет всех видов базирования, а также для подготовки и проведения сухопутных операций", - заявили ранее в российской Генпрокуратуре.