Military Review

Chinese Tomahawk Blocks, Pentagon Orphanhood and Trump's Saving Mission

24
On the eve of the elections to the US Congress, materials appeared in the American media that, according to a recent Pentagon report, the current state of affairs in the armed forces and the military-industrial complex of the country can be described as catastrophic.




The main source of this information was the well-known author of Reuters, Andy Home, who gained access to the report of the US military department dated September last year, devoted mainly to the situation with the most important supplies for the army and fleet U.S.A.

He describes the general tonality of this document as “close to panic”. And, judging by the content of the report retells by Home, there is every reason for such sentiments.

First of all, it is reported that more than 300 are the most important elements for ensuring the combat capability of the US Armed Forces and the effectiveness of the military-industrial complex of the country, or are already imported from the PRC and other countries, mainly from Southeast Asia, or will soon be purchased there. Since the American enterprises that produced them went bankrupt or are on the verge of closure.

Chinese Tomahawk Blocks, Pentagon Orphanhood and Trump's Saving Mission


These are the fruits of the de-industrialization of the American economy and the processes of globalization closely related to it. For several decades, a number of industries, including those of strategic importance, have been consistently placed where labor was cheaper. And then they began to simply buy the necessary components, which was even more economical.

In particular, it is reported that, as the production chains of microelectronic elements have become global, Americans cannot trust their suppliers. Recall the many scandals that erupted due to the fact that in the Americanweapons of the future ”(F-35, destroyer“ Zamvolt ”and other new military-industrial complex products) parts and blocks made in China were widely used. However, despite the indignation of the American public, the use of components from the Middle Kingdom continued.



Dependence on China covers almost all areas of the US military supply: from high-tech to banal infantry boots and fabrics that make up tents. This is also a problem: the producer of synthetic threads for these fabrics has recently ceased to exist. Chinese help out, however, in case of intensifying the trade war, the GI may be left without field awnings.

However, “import substitution on the contrary” is not the worst option for Americans today. In some cases, they have nothing to replace the essential components. In the unclassified part of the report, which Home cites, it is reported that the rocket industry was left without switches used on almost all American models, since its manufacturer closed two years ago. But this fact for the military leadership became known only now, when the stock of necessary parts in warehouses has dried up. And now it is generally not clear how to solve this problem.



Even more amazing история It happened with the only US manufacturer of solid-fuel engines for air-to-air missiles, which, as the authors of the report write, “ran into technical problems,” moreover, insurmountable, since the production of engines did not work out and the Pentagon was forced to contract the Norwegian company to ensure uninterrupted supply.

No less acute than technical problems are personnel issues. Thus, according to the report, there is an acute shortage of specialists - engineers and technicians who have the necessary education, and most importantly, American citizenship in the strategic missile forces.



Indeed, in the US Strategic Missile Forces, unlike other types of troops, only US citizens can serve. Fully trained applicants for technical positions are a dime a dozen, but mostly foreigners, most of whom are Chinese.

Further, the report states that the situation with cyber security, which is carried out with the help of a software product created by Chinese and Russian experts, is just as sad.

“China represents a significant and growing risk with regard to the supply of materials that are considered critical to US national security. The areas of concern in terms of the American manufacturing and military-industrial base include a growing number of widely used and specialized metals, alloys, rare earth metals and permanent magnets, ”says the main conclusion of the report, reports RIA“News».



There is no doubt that the numerous problems listed in the report are in place. Globalist tendencies, which were rapidly developing under all previous administrations, fully affected the American military-industrial complex.



In the nineties, Washington was convinced of its full military and political superiority, and its military-technical development programs were aimed at increasing the enrichment of arms barons and related lobbyists in all branches of American power. The issue of national security (and even more so the global confrontation) has lost its relevance.

And even the global war on terrorism that began with 2001, in which, nevertheless, the main forces were attack drones, CIA operatives and special forces, did not have a tonic effect on the US military and military-industrial complex.

That is, today the United States does not just have to go on a war footing, but literally breaks down the national economy from global schemes.

All this is true, but the report is not so simple. First of all, it is indicated that it has two parts, one of which is classified. The second, as we see, is made public, and judging by the fact that it was not secret, it was meant for that.

But such information, which could undermine the faith in the power of the state and its ability to protect its national interests, usually try not to publish. However, this was done. And on the eve of congressional elections. And this is not by chance. After all, for an American, the answer to the inevitable question in such cases is obvious: who is to blame?



This, of course, is the previous Obama administration, Democrats, who have not even tried to change the current catastrophic situation. Namely, the published part of the report is interpreted by protramp experts and observers.

In addition, they explain the need for a trade war with China, breaking “global chains” and “twisting arms” to European allies, that is, those steps for which his opponents criticized Trump in the United States and in the Western world in general.

That is, all the actions of the current administration that put the United States in conditions of tough confrontation with Russia and China, as well as spoiling their relations with most allies, seem to be forced and inevitable steps of crisis management aimed at preventing a catastrophe.



This is one of the objectives of the report. The second is the usual “orphanage” of the Pentagon, in accordance with the principle of “ask as much as possible to get enough” that is well-known to every military person.

You can also assume that the document on the serious situation in the military department, among other things, is directed against the current Pentagon chief, James Mattis, whom Trump has recently been so displeased that he publicly called him "a little democrat."



However, most of the problems voiced in him arose long before Mattis headed the department, and he can only be blamed for eliminating them quickly enough. That, given their depth and systemic nature, is hardly fair.

From the foregoing, it is not worth making hasty conclusions about the weakness and non-viability of the US Armed Forces. Despite significant problems, they have a large margin of safety and are still very strong. So instead of capturing moods, which the Pentagon report may well cause, we should better study how dependent our military industrial complex is on supplies of foreign (including Chinese) materials, parts and assemblies.
Author:
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Logall
    Logall 6 November 2018 16: 20
    +10
    Here he is a Chinese dragon mixed with cuttlefish - everywhere its tentacles ...
    1. URAL72
      URAL72 6 November 2018 16: 55
      +5
      You should not throw hats. If the brain drain is still happening in the US, then not everything is so bad. When American scientists go to Russia en masse, then I won't say anything, I will be in nirvana ...
      1. Alexkorzun
        Alexkorzun 8 November 2018 16: 07
        +1
        we better study how dependent our defense industry is on the supply of foreign (including Chinese) materials, parts and assemblies.

        The only sound thought I found in the article.
  2. Machito
    Machito 6 November 2018 16: 24
    0
    The United States is increasingly reminiscent of the Roman Empire during the collapse.
    Punctures in all areas. This is already a system error.
    1. aybolyt678
      aybolyt678 6 November 2018 18: 50
      +2
      Quote: Bearded
      The United States is increasingly reminiscent of the Roman Empire during the collapse.
      Punctures in all areas. This is already a system error.

      I'm sure not everything is so bad for them as they put it out. Just a conflict of World money, which is not entirely and not always American, and the industrialists of America
  3. Strashila
    Strashila 6 November 2018 16: 25
    +4
    “These are the fruits of the de-industrialization of the American economy and the processes of globalization closely related to it. For several decades, a number of industries, including those of strategic importance, were consistently moved to places where labor was cheaper. And then they simply began to buy the necessary components, which was even more economical. " the Americans themselves recognized their economy as ineffective. It was the same with the USSR, the production of the full cycle of the military-industrial complex imposed additional costs on the economy, such were the realities of survival at that time. Russia is faced with this, hope for imports is the last thing, they can at any time throw in the form of sanctions, but it is costly to produce everything ourselves, but it will have to. In addition, placing orders overseas leads to technology leakage.
  4. Ross xnumx
    Ross xnumx 6 November 2018 16: 26
    +1
    An even more amazing story happened. with the only manufacturer of solid-fuel engines for air-to-air missiles in the USA, which, as the drafters of the report write, “faced with technical problems,” an irresistible one, since the renewal of engine production did not work out

    Why is it so surprising? They would do, as before, engines and would not bother with motors ... wassat They still use RD-180 instead of their "motors" on their rockets ...
    What can I say? Brave star-striped warriors ... lol
    1. A good one
      A good one 6 November 2018 16: 39
      +3
      That's for sure, they are somewhere densely, and somewhere empty. smile
  5. SS-18 Satan
    SS-18 Satan 6 November 2018 16: 57
    +4
    the Chinese, the Chinese, all around the Chinese. soon on planet Earth, everything will be MADE IN CHINA.
    1. plotnikov561956
      plotnikov561956 6 November 2018 17: 22
      +3
      So I look at myself too ... not a single Russian electrical appliance ..there is China or Korea ..or something else .but Russia isn’t ... not because it's worse .. they just don’t
      1. SS-18 Satan
        SS-18 Satan 6 November 2018 17: 27
        +8
        wrote already .. let it be on the coolest TV, not the most reliable car, refrigerator, furniture, and everything else. but let it be your own. hence the jobs. which means a salary, well-fed children at home, a calm and confident family tomorrow. etc.
        1. zhekazs
          zhekazs 7 November 2018 16: 08
          0
          Quote: SS-18 Satan
          not the most reliable car, refrigerator, furniture, and everything else. but let it be your own.

          Yes, but then it will be necessary to introduce protective duties on imported counterparts so that foreign market in our market is more expensive than a lower-quality domestic counterpart. And this is contrary to WTO standards - screams from the West will follow, plus diarrhea will immediately begin at our fifth column. We do not have the lowest production costs, although salaries are growing in China and if this continues, then Russian industry will have a chance in this regard. Let quality be lame for the first time, it is fixable over time, all the more we have all the technologies, I judge by many things - electric generators, power tools - everywhere the development of Russia, assembly China. So there is a chance, it’s only necessary to arrange all this competently economically.
        2. Mih1974
          Mih1974 8 November 2018 16: 21
          0
          But you don’t need to lie, at least refrigerators - here you go [media = https: //dekoriko.ru/kuhnya/holodilnik/rossijskie/] good Choose according to price and desire.
          1. Dimonk
            Dimonk 10 November 2018 18: 02
            0
            Unfortunately, only collected from Chinese or other foreign manufacturers.
    2. Azim77
      Azim77 6 November 2018 18: 00
      +1
      Quote: SS-18 Satan
      there will be everything MADE IN CHINA

      And when their interests are forced, will they replace the USA? After all, the Americans, too, are essentially not evil, but only for the sake of a full stomach and a good life, they promote their "interests" everywhere.
  6. aybolyt678
    aybolyt678 6 November 2018 18: 46
    +2
    oh I do not believe in American fakes.
    1. bobba94
      bobba94 9 November 2018 22: 35
      0
      It was not a fake. It was a big embarrassment when the engine in the Zamvolta pereklinil when passing the Panama Canal.
  7. Jerk
    Jerk 6 November 2018 19: 30
    -2
    As already mentioned, the problem in the United States is only one - all tripods have their hands growing out of their hands, because they can only produce commercials and psychotherapists — you want to talk about this.
    In short, penguins, go about your business, filming the urya-patriotic "movie" about the hero marines and their rescue of all presidents at once, and do not go anywhere outside your corn-growing collective farm.
    1. Jerk
      Jerk 6 November 2018 20: 14
      -1
      And again about the asshole handles:
      MOSCOW, Nov 6 - RIA News. The White House online store minted a commemorative coin in honor of the meeting of Vladimir Putin and Donald Trump with three typos and put it up for sale on the official website.
      RIA News https://ria.ru/world/20181106/1532193173.html

      wassat "I humbly ask you - do not offer beer to Sharikov!"
  8. engineer74
    engineer74 6 November 2018 19: 48
    0
    An interesting situation! Sooner or later, those in power will understand that it is more profitable to change course than to solve problems. And hello PERESTROYKA! wink With all the consequences ...
    IMHO, of course hi
  9. dgonni
    dgonni 6 November 2018 23: 15
    0
    Squealed for the Chinese blocks in the bans and f-35. The author wanted to make an excellent stuffing but it turned out like hell. For the author specifically! The electronic components of the military class are produced in the states at their facilities, so suddenly! And even industrial as well, all its components! For the sake of verification, the model can go to any factory and open the cnc machine of any normal manufacturer. The author's insides will greatly surprise. Some chip markings will not have available datasheets if the machine is new and advanced. But to the author, in parallel, he worked out an order for a mink
    1. malyvalv
      malyvalv 7 November 2018 03: 05
      +2
      They have problems and they did not start yesterday. In the early 2000s, I was involved in the sale of equipment for researching deep wells of an American company. And in this equipment a lot of military class was used. Mainly due to the temperature with the requirements of reliable operation up to 180 degrees. And in the early 2000s there was a giant problem with the manufacturer since it became impossible to purchase such microcircuits and transistors. The company that produced this item stopped production due to weak demand. For some time, the plant was saved by stocks. What was then I do not know.
      1. Squelcher
        Squelcher 7 November 2018 03: 51
        0
        Do not believe it, but the Chinese and Dutch helped them out.
        He himself worked in this area.
    2. Soho
      Soho 7 November 2018 09: 06
      0
      dgonni (Dgon) Yesterday, 23:15 PM
      Squealed for the Chinese blocks in the bans and f-35. The author wanted to make an excellent stuffing but it turned out like hell. For the author specifically! The electronic components of the military class are produced in the states at their facilities, so suddenly!

      Well, yes, the US Senate Committee on the Armed Forces is suckers and pi ... ly, and dude dgonni (Dgon) is much more aware of what and what is going to be in Bath and Fort Worth laughing
      Back in 11. was an investigation by the US Senate of a story using components from China in the equipment of the US military transport aviation. And these are the famous "Hercules" and "Poseidons".

Китайские блоки на «Томагавках», сиротство Пентагона и спасительная миссия Трампа

Накануне выборов в Конгресс США в американских СМИ появились материалы о том, что, согласно недавнему докладу Пентагона, нынешнее положение дел в вооруженных силах и военно-промышленном комплексе страны можно охарактеризовать как катастрофическое.




Главным источником этой информации стал известный автор агентства Рейтер Энди Хоум, получивший доступ к датированному минувшим сентябрем докладу военного ведомства США, посвященного главным образом ситуации с важнейшими поставками для армии и флота Соединенных Штатов.

Общую тональность этого документа он характеризует как «близкую к панической». И, судя по пересказанному Хоумом содержанию доклада, для таких настроений есть все основания.

Прежде всего сообщается, что более 300 важнейших элементов обеспечения боеспособности ВС США и эффективности ВПК страны или уже импортируются из КНР и других стран, преимущественно из Юго-Восточной Азии, или в ближайшее время начнут там закупаться. Поскольку американские предприятия, их выпускавшие, обанкротились или находятся на грани закрытия.

Китайские блоки на «Томагавках», сиротство Пентагона и спасительная миссия Трампа


Таковы плоды деиндустриализации американской экономики и тесно связанных с нею процессов глобализации. В течение нескольких десятилетий целый ряд производств, в том числе имеющих стратегическое значение, последовательно выносились туда, где была дешевле рабочая сила. А потом и вовсе стали просто закупать нужные комплектующие, что было еще более экономично.

В частности, сообщается, что, поскольку производственные цепочки микроэлектронных элементов стали глобальными, американцы не могут доверять их поставщикам. Напомним о многочисленных скандалах, разгоравшихся по причине того, что в американском «оружии будущего» (F-35, эсминце «Замволт» и в других новинках ВПК) широко применялись детали и блоки китайского производства. Впрочем, несмотря, на возмущение американской общественности, использование комплектующих из Поднебесной продолжалось.



Зависимость от КНР охватывает практически все сферы военного снабжения США: от хайтека до банальных ботинок пехотинца и тканей, из которых изготавливают палатки. Вот ведь тоже проблема: недавно прекратил свое существование производитель синтетических нитей для этих тканей. Выручают китайцы, однако в случае усиления торговой войны «джи-ай» могут остаться без полевых тентов.

Впрочем, «импортозамещение наоборот» сегодня для американцев не самый худший вариант. В некоторых случаях им нечем заменить важнейшие компоненты. В несекретной части доклада, которую и цитирует Хоум, сообщается, что ракетная отрасль осталась без переключателей, применяемых на практически всех американских моделях, поскольку его производитель закрылся еще два года назад. Но этот факт для военного руководства стал известен только сейчас, когда запас необходимых деталей на складах иссяк. И теперь вообще непонятно как решить эту проблему.



Еще более удивительная история приключилось с единственным в США производителем твердотопливных двигателей для ракет «воздух — воздух», который, как пишут составители доклада, «столкнулся с техническими проблемами», причем непреодолимого характера, поскольку возобновить выпуск двигателей так и не получилось, и Пентагон вынужден был подрядить норвежскую компанию для обеспечения бесперебойных поставок.

Не менее остро, чем технические проблемы, стоят вопросы кадровые. Так, в ракетных войсках стратегического назначения, согласно данным отчета, острая нехватка специалистов – инженеров и техников, имеющих необходимое образование, и самое главное, американское гражданство.



Ведь в американских РВСН, в отличие от других родов войск, могут служить только граждане США. Вполне подготовленных соискателей на технические должности пруд пруди, но в основном иностранцев, большинство из которых – китайцы.

Далее в докладе указывается, что столь же печально дела обстоят с вопросом обеспечения кибербезопасности, которая осуществляется с помощью программного продукта, созданного китайскими и российскими специалистами.

«Китай представляет значительный и все более увеличивающийся риск в отношении поставок материалов, которые считаются критически важными для национальной безопасности США. Зоны беспокойства в плане американской производственной и военно-индустриальной базы включают в себя растущее число широко используемых и специализированных металлов, сплавов, редкоземельных металлов и постоянных магнитов», — гласит главный вывод доклада, сообщает РИА «Новости».



Можно не сомневаться, что многочисленные проблемы, перечисленные в докладе, имеют место быть. Глобалистские тенденции, стремительно развивавшиеся при всех предыдущих администрациях, в полной мере коснулись и американского военно-промышленного комплекса.



В девяностые годы Вашингтон пребывал в убеждении своего полного военного и политического превосходства, и программы военно-технического развития имели своей целью все больше обогащение оружейных баронов и связанных с ними лоббистов во всех ветвях американской власти. Вопрос обеспечения национальной безопасности (а уж тем более глобального противостояния) утратил свою актуальность.

И даже начавшаяся с 2001 года глобальная война с терроризмом, в которой все же главными силами были ударные беспилотники, оперативники ЦРУ и отряды спецназа, не оказала тонизирующего воздействия на американское военное ведомство и ВПК.

То есть сегодня США не просто приходится переходить на военные рельсы, но и буквально выламывать национальную экономику из глобальных схем.

Все это так, однако с данным докладом не так все просто. Прежде всего указывается, что он имеет две части, одна из которых засекречена. Вторая же, как мы видим, предана огласке, и судя по тому, что она и не была секретна, к тому и предназначалась.

Но подобную информацию, могущую подорвать веру в могущество государства и его способность защищать свои национальные интересы, обычно стараются не публиковать. Однако это было сделано. Причем в преддверии выборов в конгресс. И это не случайно. Ведь для американца очевиден ответ на неизбежный в таких случаях вопрос: кто виноват?



Это, разумеется, предыдущая администрация Обамы, демократы, даже не пытавшиеся изменить складывающуюся катастрофическую ситуацию. А именно так уже интерпретируют обнародованную часть доклада протрамповские эксперты и обозреватели.

Кроме того, изложенными в нем сведениями они обосновывают необходимость торговой войны с Китаем, разрыва «глобальных цепочек» и «выкручивание рук» европейским союзникам, то есть именно те шаги, за которые подвергают критике Трампа его оппоненты в США и в западном мире вообще.

То есть все действия нынешней администрации, поставившие Соединенные Штаты в условия жесткой конфронтации с Россией и Китаем, а также испортившие их отношения с большинством союзников представляются вынужденными и неизбежными шаги кризисного управления, нацеленные на предотвращение катастрофы.



Это одна из задач доклада. Вторая — это обычное «сиротство» Пентагона, в соответствии с хорошо знакомым каждому военному человеку принципом «проси как можно больше, чтобы получить достаточно».

Можно так же предположить и то, что документ о тяжком положении в военном ведомстве, кроме всего прочего, направлен против нынешнего шефа Пентагона – Джеймса Мэттиса, которым Трамп в последнее время недоволен настолько, что публично назвал его «немного демократом».



Однако большинство проблем, в нем озвученных, возникло задолго до того, как Мэттис ведомство возглавил, и обвинить его можно только в том, что он недостаточно быстро их искореняет. Что, учитывая их глубину и системный характер, вряд ли справедливо.

Из всего вышесказанного не стоит делать скоропалительных выводов о слабости и небоеспособности ВС США. Несмотря на значительные проблемы, они обладают большим запасом прочности и все еще очень сильны. Так что вместо шапкозакидательских настроений, которые вполне может вызвать доклад Пентагона, нам лучше изучить, насколько зависим наш ВПК от поставок иностранных (в том числе и китайских) материалов, деталей и агрегатов.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Logall 6 ноября 2018 16:20 Новый
    • 11
    • 1
    +10
    Вот он китайский дракон в перемешку с каракатицей - везде свои щупальца...
    1. URAL72 6 ноября 2018 16:55 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Шапками бросаться не стоит. Если утечка "ума" по прежнему происходит в США, то не все у них так плохо. Вот когда американские учёные массово поеду в Россию, тогда я и говорить ничего не буду, я буду пребывать в нирване...
      1. Alexkorzun 8 ноября 2018 16:07 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        нам лучше изучить, насколько зависим наш ВПК от поставок иностранных (в том числе и китайских) материалов, деталей и агрегатов.

        Единственная здравая мысль, найденная мною в статье.
  2. Бородач 6 ноября 2018 16:24 Новый
    • 3
    • 3
    0
    США всё больше напоминают Римскую Империю времён распада.
    Проколы во всех сферах. Это уже системная ошибка.
    1. aybolyt678 6 ноября 2018 18:50 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Бородач
      США всё больше напоминают Римскую Империю времён распада.
      Проколы во всех сферах. Это уже системная ошибка.

      уверен, не все так плохо для них как они это выставляют. Всего лишь конфликт Мировых денег, которые не совсем и не всегда американские, и промышленников Америки
  3. Strashila 6 ноября 2018 16:25 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    "Таковы плоды деиндустриализации американской экономики и тесно связанных с нею процессов глобализации. В течение нескольких десятилетий целый ряд производств, в том числе имеющих стратегическое значение, последовательно выносились туда, где была дешевле рабочая сила. А потом и вовсе стали просто закупать нужные комплектующие, что было еще более экономично.", т.е. сами американцы признали свою экономику не эффективной. То же самое было с СССР, производства полного цикла ВПК накладывали дополнительные расходы на экономику, таковы были реалии выживания в то время. С этим столкнулась Россия, надеяться на импорт последнее дело, могут в любой момент кинуть в виде санкций, но производить все самим накладно, а придется. Ко всему прочему размещение заказов за рубежом ведет к утечке технологий.
  4. ROSS 42 6 ноября 2018 16:26 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Еще более удивительная история приключилось с единственным в США производителем твердотопливных моторов для ракет «воздух — воздух», который, как пишут составители доклада, «столкнулся с техническими проблемами», причем непреодолимого характера, поскольку возобновить выпуск двигателей так и не получилось

    А чего тут удивительного? Делали бы , как и раньше, двигатели и не заморачивались бы с моторами... wassat Они до сих пор на свои ракеты вместо своих "моторов" ставят РД-180...
    Что тут скажешь? Бравые звёздно-полосатые вояки... lol
    1. Неплохой 6 ноября 2018 16:39 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Это точно, у них где-то густо, а где-то и пусто. smile
  5. SS-18 Satan 6 ноября 2018 16:57 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    китайцы, китайцы, кругом одни китацы. скоро на планете Земля , будет всё MADE IN CHINA.
    1. plotnikov561956 6 ноября 2018 17:22 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Вот и смотрю у себя тоже...ни одного электроприбора российского нет..то Китай или Корея..или что-то другое .но России нет...не потому ,что хуже ..их просто нет
      1. SS-18 Satan 6 ноября 2018 17:27 Новый
        • 8
        • 0
        +8
        писал уже..пусть будет на самый крутой телевизор,не самый надежный автомобиль,холодильник, мебель,и всё остальное.но пусть будет своё. отсюда и рабочие места. а значит зарплата, дома сытые дети,спокойная и уверенная в завтрашнем дне семья. и т.д.
        1. zhekazs 7 ноября 2018 16:08 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: SS-18 Satan
          не самый надежный автомобиль,холодильник, мебель,и всё остальное.но пусть будет своё.

          Да, но тогда нужно будет вводить заградительные пошлины на импортные аналоги, чтобы иностранщина на нашем рынке стоила дороже менее качественного отечественного аналога. А это противоречит нормам ВТО - последуют вопли с Запада, плюс сразу же начнется понос у нашей пятой колонны. У нас не самая низкая себестоимость производства, хотя в Китае растут зарплаты и если так и будет продолжаться, то российская промышленность будет иметь шанс в этом плане. Пусть на первое время будет хромать качество, это поправимо со временем, тем более все технологии у нас имеются, сужу по многим вещам - электрогенераторы, электроинструмент - везде разработка России, сборка Китай. Так что шанс есть, надо только это всё грамотно экономически оформить.
        2. Мих1974 8 ноября 2018 16:21 Новый
          • 0
          • 0
          0
          А вот врать то не надо, хотя бы холодильники - вот вам [media=https://dekoriko.ru/kuhnya/holodilnik/rossijskie/] good выбирайте по цене и желанию.
          1. DimonK 10 ноября 2018 18:02 Новый
            • 0
            • 0
            0
            К сожалению только собранные из китайских или других иностранных производителей.
    2. Azim77 6 ноября 2018 18:00 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: SS-18 Satan
      будет всё MADE IN CHINA

      И когда заставят ИХ интересы, они станут взамен США? Американцы ведь тоже по сути не злые, а только ради сытого своего желудка и хорошей жизни, свои "интересы" продвигают везде.
  6. aybolyt678 6 ноября 2018 18:46 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    ох не верю я в американские фейки.
    1. bobba94 9 ноября 2018 22:35 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Это был не фейк. Это был большой конфуз,когда на Замволте переклинило двигатель при проходе Панамского канала.
  7. Jerk 6 ноября 2018 19:30 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Как уже говорилось, проблема в США только одна - у всех штативов руки растут из ж*пы, потому производить они могут только рекламные ролики и психотерапевтов-хотитепоговоритьобэтом.
    Короче, пингвины, занимайтесь своим делом, снимая уря-патриотические "муви" про геройских морпехов и спасения ими всех президентов сразу, и не лезьте никуда за пределы вашего кукурузоводческого колхоза.
    1. Jerk 6 ноября 2018 20:14 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      И еще раз про рученки из жопки:
      МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Интернет-магазин White House отчеканил памятную монету в честь встречи Владимира Путина и Дональда Трампа с тремя опечатками и выставил ее на продажу на официальном сайте.
      РИА Новости https://ria.ru/world/20181106/1532193173.html

      wassat "Покорнейше вас прошу - пива Шарикову не предлагать!"
  8. инженер74 6 ноября 2018 19:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Интересная ситуация! Рано или поздно их власть имущие поймут, что выгоднее сменить курс, чем решать проблемы. И здравствуй PERESTROYKA! wink Со всеми вытекающими...
    ИМХО, конечно hi
  9. dgonni 6 ноября 2018 23:15 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Поржал за китайские блоки в замволтах и ф-35. Автор ессно хотел сделать отличный вброс но получилось как всигда. Для автора специально! Електронные компоненты класа милитари производятся в штатах на своих производствах ну так внезапно! И даже индастриал такде все компоненты свои! РАДИ проверки модет пойти на любой завод и вскрыть станок с чпу любого нормального производителя. Внутренности автора сильно удивят. Некоторые маркировки чипов не будут иметь доступных даташитов если станок новый и продвинутый. Но автору же паралельно отработал заказ и в норку
    1. malyvalv 7 ноября 2018 03:05 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Проблемы у них есть и начались они не вчера. Я в начале 2000х имел отношение к продаже аппаратуры для исследования глубоких скважин американской компании. А в этой аппаратуре использовалось много чего милитари класса. В основном из за температуры с требованиями надёжной работы до 180 градусов. И вот в уже в начале 2000х была гигантская проблема у производителя так как закупить такие микросхемы и транзисторы стало невозможно. Компания выпускавшая эту номенклатуру прекратила производство из за слабого спроса. На какое то время завод спасали складские запасы. Что было потом не знаю.
      1. Squelcher 7 ноября 2018 03:51 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Не поверите, но китайцы и голландцы их выручили.
        Сам в этой области работал.
    2. Soho 7 ноября 2018 09:06 Новый
      • 0
      • 0
      0
      dgonni (Dgon) Вчера, 23:15
      Поржал за китайские блоки в замволтах и ф-35. Автор ессно хотел сделать отличный вброс но получилось как всигда. Для автора специально! Електронные компоненты класа милитари производятся в штатах на своих производствах ну так внезапно!

      ну да, комитет сената США по ВС это ведь лохи и пи...лы, а чувак dgonni (Dgon) куда более их осведомлен что и из чего собирается в Бате и Форт-Уорте laughing
      Еще в 11г. было расследование сенатом США истории с использованием в оборудовании военно-транспортной авиации США комплектующих из Китая. А это и известные "Геркулесы" и "Посейдоны".