Чиновница Ольга Глацких отстранена от должности

246
Губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев отстранил от должности директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких на время проведения служебной проверки после высказывания чиновницы о том, что государство молодым людям "ничего не должно".

Чиновница Ольга Глацких отстранена от должности




В сообщении, распространенном пресс-службой губернатора Свердловской области, говорится, что Евгений Кувайшев подписал распоряжение об отстранении от должности на время служебной проверки директора департамента молодежной политики области Ольги Глацких. Поводом для этого послужило заявление Глацких в Кировграде во время проведения "круглого стола", посвященного молодежной политике.

Сам Кувайшев по этому поводу заявил, что ознакомился с записью высказываний Глацких и совершенно не согласен с ним. Он подчеркнул, что проблемы демографии, поддержка семьи, детей и молодежи являются приоритетом госработы, а область ежегодно направляет на эти нужды более 20 миллиардов рублей.

Ранее Ольга Глацких извинилась за свое высказывание, но заявила, что слова "были вырваны из контекста". Напомним, что Глацких, отвечая на вопрос о финансировании детских проектов, заявила, что "государство ничего вам (молодежи - прим.) в принципе не должно, а должны ваши родители, так как это они вас рожали, а государство их рожать не просило".

Глацких - олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 2004 года. Руководит департаментом молодёжной политики Свердловской области с 2016 года.
246 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +90
      6 ноября 2018 11:40
      Добухалась подруга. На многих фото она в служебных кабинетах с бокальчиком вина.
      Но, не удивлюсь, если через некоторое время, как подутихнет скандал, эта пьянчужка вынырнет в каком-нибудь другом департаменте. Чиновники своих не бросают.
      1. +46
        6 ноября 2018 11:46
        Вместе с ней должен быть вышвырнут и "эффективный менеджер", который её на эту должность и пропихнул.
        Добухалась подруга. На многих фото она в служебных кабинетах с бокальчиком вина.
        Это да...в инете уже появилась аудио-запись его пьяного(судя по дикции) спича в котором она употребляет такие речевые обороты, что сапожники просто мрут от зависти wassat ...в общем публиковать это здесь нельзя - бан однозначно.Могу лишь сказать, что из приличных слов там, в основном, только предлоги wassat
        1. +61
          6 ноября 2018 11:49
          Каким местом её пропихнули?
          В 29 лет министр. Под кого прогнулась гимнастка?
          1. +29
            6 ноября 2018 11:53
            Цитата: Бородач
            Каким местом её пропихнули?

            ну это то как раз и понятно...вопрос через какое? То ли через то, чем она кушает, то ли через то, чем думает laughing
            1. +16
              6 ноября 2018 12:51
              По крайней мере, свердловский глава оказался не тупее саратовского.
              И в СМИ эту историю раструбили. Так что подобные твари впредь будут осторожнее свою натуру выпячивать.
              1. +3
                7 ноября 2018 19:14
                Цитата: Shurik70
                По крайней мере, свердловский глава оказался не тупее саратовского.
                И в СМИ эту историю раструбили. Так что подобные твари впредь будут осторожнее свою натуру выпячивать.

                Не совсем точно так. Ведь в сообщении сказано:
                "...подписал распоряжение об отстранении от должности на время служебной проверки директора департамента молодежной политики..."
                А, саратовского министра уволили после высказываний о прожиточном минимуме. Сразу. Без прелюдий.
                Так, что саратовский глава круче себя повел.

                А, вообще, волчий билет таким чинушам!
          2. +35
            6 ноября 2018 12:26
            Не даром чемпоинка по гимнастике , наверное такие упражнения и подходы выполняла на "снарядах", что в камасутре не найдешь
          3. +8
            6 ноября 2018 14:01
            Под кого прогнулась гимнастка?
            Гимнастки они такие.
            1. +3
              6 ноября 2018 19:42
              Гардамир
              Гимнастки они такие.
              Что вы этим хотите сказать.Что раньше все увлекались теннисом. Потом горными лыжами.Потом когда лыжи стали не актуальны.Горные лыжи это вам не возраст до 65 поднимать другим.Тут убиться можно.Теперь пошла у нашим сильных мира сего мода на гимнасток?! laughing wassat Да мода она такая.
          4. +5
            6 ноября 2018 15:53
            Ну, директрисса департамента все же не министерша. А вот кто ее пропихивает - вопрос. Начиная с того, кто ее всунул помощником руководителя Ространснадзора, если (как говорят многие тогдашние сотрудники этого ведомства), она тепловоз от электровоза не отличала. А нос корабля от кормы. Руководителем Ространснадзора был тогда Касьянов. Говорят (они же говорят), что он уже настолько отягощен всяческими болезнями, что ему было абсолютно не до женщин. Он не польстился бы даже на Мерлин Монро. Не говоря уже об этой .... гимнастке.
          5. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          6. +4
            7 ноября 2018 00:28
            У женщины три пути к успеху, два спереди, один сзади...
          7. +3
            7 ноября 2018 09:04
            Цитата: Бородач
            Каким местом её пропихнули?
            В 29 лет министр. Под кого прогнулась гимнастка?

            Местом (хорошо сказано) - наверное- тем самым. Ну а мнение выразила экономического блока правительсва, что свертывают социальную программу, только без песен как весело работается в 90 лет, или нафига нам "некачественное бесплатное образование", когда всей страной мечтаем о платном.
          8. +2
            7 ноября 2018 09:58
            Не под кого, а как сделать такой "шпагат".. В любом случае озвучила отношение к "электорату"..
          9. +2
            7 ноября 2018 14:08
            А Вы не знаете под кем гимнастки ?
          10. -4
            7 ноября 2018 20:41
            Точно не под тебя, бревно.
        2. +11
          6 ноября 2018 13:13
          Цитата: Чёрный
          Вместе с ней должен быть вышвырнут и "эффективный менеджер", который её на эту должность и пропихнул.

          Цитата: Бородач
          Каким местом её пропихнули?
          В 29 лет министр. Под кого прогнулась гимнастка?

          ГНАТЬ этих гимнастов Хорьковых и прочих бездельников родниных, валуевых из парламента под зад метлой! А у этой на фото "личико" явно не обезображено интеллектом. Точно "прогибалась" на корпоративах разными позами, за что и пошла в рост по карьерной лестнице
          1. +32
            6 ноября 2018 13:58
            Цитата: Alber
            Цитата: Чёрный
            Вместе с ней должен быть вышвырнут и "эффективный менеджер", который её на эту должность и пропихнул.

            Цитата: Бородач
            Каким местом её пропихнули?
            В 29 лет министр. Под кого прогнулась гимнастка?

            ГНАТЬ этих гимнастов Хорьковых и прочих бездельников родниных, валуевых из парламента под зад метлой! А у этой на фото "личико" явно не обезображено интеллектом. Точно "прогибалась" на корпоративах разными позами, за что и пошла в рост по карьерной лестнице

            Вы не улавливаете главного!Она всего лишь последовательно защищает интересы правящего класса на право доить народ и дальше.Вот и все!Ну не соображает она,ее выкинут и на смену придет другой человек который будет также защищать права господствующего класса.Только будет умней и не позволит себе публично оскорблять народ.Вы все видите в этом глупость или подлость отдельных людей,но настоящая причина это порочность системы.Пока не будет сменена система все останется как есть,каких бы вы умных и красиво говорящих не выбирали.
          2. -7
            6 ноября 2018 14:13
            Цитата: Alber
            ГНАТЬ этих гимнастов Хорьковых и прочих бездельников родниных, валуевых из парламента под зад метлой!

            этт когда других проголосуете тогда и погоните, я с теми кто Монсона голосовал вполне солидарен, а коли не ваш кандидат прошел - метлой под зад получите сами, дабы различать избранных депутатов и назначенных чиновников
          3. -3
            6 ноября 2018 14:18
            Цитата: Alber
            ГНАТЬ этих гимнастов Хорьковых и прочих бездельников родниных, валуевых из парламента под зад метлой!

            ну тут вы категорически не правы и среди них нормальные есть
          4. 0
            6 ноября 2018 20:17
            валуевых из парламента под зад метлой!

            Вот Валуев насколько я могу судить какраз таки достаточно адекватный. Очень контрастирует с его внешностью. Ни одной публично сказанной им глупости я лично не помню. Другой вопрос какой из него депутат, но вообщем учитывая что там большинсво профнипригодных он в худшую сторону по-моему не выделяется точно.
          5. -4
            7 ноября 2018 20:42
            И тебя выгнать, бездельника.
          6. +3
            7 ноября 2018 20:59
            Старик Кабаев Вас не одобрит...
      2. +12
        6 ноября 2018 11:48
        Надо проверку КРУ назначить по результатам её деятельности. Наверняка эта бездушная особа детей обворовывала.
        1. +4
          7 ноября 2018 19:28
          Так и есть. Следственное управление СКР по Свердловской области уже начало проверку нецелевого расходования средств в департаменте молодежной политики, который возглавляет Ольга Глацких.
          В связи с чем и отстранили от должности на время служебной проверки эту ...

          P.S.Просто страх потеряли от вседозволенности и безнаказанности, эти бестолочи.
      3. +5
        6 ноября 2018 11:55
        Цитата: Тралл
        Добухалась подруга. На многих фото она в служебных кабинетах с бокальчиком вина.
        Но, не удивлюсь, если через некоторое время, как подутихнет скандал, эта пьянчужка вынырнет в каком-нибудь другом департаменте. Чиновники своих не бросают.

        Должность обязывает следить за тем, что говоришь и как.
      4. +22
        6 ноября 2018 12:24
        Я обратил внимание на ее фейс. Для 29 лет мягко говоря изношен. Может фото не соответствует, тени не там. Но ничего, рассмотрят, своих же не бросают.
        1. +5
          6 ноября 2018 12:41
          Вы слишком мягко высказались насчет износа
        2. +7
          6 ноября 2018 12:56
          Цитата: ROBIN-SON
          Я обратил внимание на ее фейс. Для 29 лет мягко говоря изношен.

          Скажем прямо - на вид ей уже за 40! И вероятнее всего причина в таком диссонансе банальный алкоголизм.
        3. +3
          6 ноября 2018 13:25
          ROBIN-SON! Это черная душонка вылазит.
      5. +7
        6 ноября 2018 12:40
        Цитата: Тралл
        Добухалась подруга. На многих фото она в служебных кабинетах с бокальчиком вина.
        Но, не удивлюсь, если через некоторое время, как подутихнет скандал, эта пьянчужка вынырнет в каком-нибудь другом департаменте. Чиновники своих не бросают.

        Конечно она расслабилась, ведь жизнь удалась, чиновник как никак и с чувством что теперь ей все должны, а тут какая то молодёжь чего то хочет. Нечего делать спортсменам в политике, их удел тренерство и то проверить дружит с головой или нет.
      6. -11
        6 ноября 2018 15:04
        Да ты сам бухой в дупель!
        1. +3
          7 ноября 2018 21:18
          Даша, вам в детстве мама не говорила, что тыкать незнакомым людям неприлично?!!!!
      7. +2
        6 ноября 2018 20:40
        Цитата: Тралл
        Добухалась подруга
        wassat Слышал, в думе еще одну подругу зовут "Галя полстакана" . hi
        1. +3
          7 ноября 2018 21:00
          Валя-стакан...
      8. +2
        6 ноября 2018 21:21
        Цитата: Тралл
        Добухалась подруга.

        а по лицу и не скажешь, что пьёт вино из бокалов. Фейс подходит особи употребляющей из пластмассовых стаканчиков. Не хочу её оскорбить, так как именно с ее словами согласен. Хороший тост, надо выпить.
        А то на выдумывают себе. Ведь из покон веков заведено услышав слова Господь, Государь, Государства, Господин, мужик снимал головной убор и кланялся.
        1. -6
          7 ноября 2018 20:43
          Тебя, алкоголика, сразу видно.
          1. +2
            7 ноября 2018 21:02
            Дарья...Почему Вы в каждой бочке негативная затычка ?
            1. Комментарий был удален.
      9. +2
        8 ноября 2018 08:55
        Интересно какую роль играло государство в достижении её спортивных результатов.
    2. +44
      6 ноября 2018 11:45
      Гнать её взашей. Человек не понимает политики правительства и работает министром. Пускай макарошки жрёт!!!!
      А кто её назначал? Он что не при чем? Только в полиции отвечают за подчиненных? Уволить на фиг её начальника, который не разбирается в кадрах. Достала безответственность чиновников и депутатов!!!!
      Дворянами себя возомнили, дедушек Ленина и Сталина забыли.
      1. +10
        6 ноября 2018 11:52
        Совсем уже что ли достойных людей на министерские места нет, что совсем безответственных назначают. Должны же быть какие-то фильтры от случайных людей. Вндь это было сказано не по пьяни, а по убеждению.
        1. +19
          6 ноября 2018 11:57
          Фильтр один: наличие денег и связи. Везде начальниками - одни бездари. Зато воровать они мастера, олимпийские чемпионы.
        2. +15
          6 ноября 2018 12:20
          Главный ФИЛЬТР не работает, не той он системы, как и сама система.
          1. -4
            6 ноября 2018 13:19
            Ага, всё не то, и делают все не так.
            Расскажите - как там было с фильтром в СССР. Все ли чиновники были какие надо?
            1. +10
              6 ноября 2018 13:23
              Сергей, читать, если вы уж отвечаете написавшему, желательно все. Я и написал, что СССР не предел совершенства, а в последние 15-20 лет своего существования он сильно изменился. Страна разлагалась, причем процесс шел сверху. Да и мы не были паиньками, по себе сужу, хотя криминального ничего не было. Но то, что сейчас - это не государство, а ОПГ во власти.
              1. +1
                6 ноября 2018 13:38
                А это везде так, на взгляд простого гражданина.
                Цыплят по осени считают.
                Пока не развалилось, а вполне так себе. В отличие от СССР.
                Да и в целом - неужели существуют страны, где этот фильтр нормально работает? Кого только не увидишь, и в самых что ни на есть оплотах цивилизации и демократии.
        3. +2
          7 ноября 2018 21:03
          Есть такие фильтры...Но ни Вы, ни Я их не пройдём...
          Называются размер кошелька и узкость .опы...
      2. +13
        6 ноября 2018 11:54
        Цитата: Бородач
        Дворянами себя возомнили

        Именно такое впечатление и складывается,когда на них посмотришь да послушаешь.Причем это даже не сегодня началось,просто сейчас прям прёт это из них-осень,видимо,сезон.
      3. +10
        6 ноября 2018 11:55
        Гнать её взашей. Человек не понимает политики правительства и работает министром. Пускай макарошки жрёт!!!!
        Ой, ли, как раз прекрасно понимает, только ума не хватает помалкивать об этом, а на всех углах кричать, как они заботятся о детях и молодежи.
      4. +11
        6 ноября 2018 12:00
        Цитата: Бородач
        А кто её назначал?

        "После недельного запоя я приехала к губеру" В своём аудио - спиче она сама отвечает кто и как её назначил smile
        1. +16
          6 ноября 2018 12:12
          А достоин ли губернатор занимать свою должность с такой командой? В отставку губернатора!!!! Пускай отвечает за своих пьяных министров!!!!
          1. -9
            6 ноября 2018 13:20
            Все на площадь! Кастрюли надеть!
          2. +3
            7 ноября 2018 21:19
            А не слишком ли у нас на Рассеюшку правительств?
            89 регионов, губернаторов и министерств ?
            1. +2
              7 ноября 2018 21:24
              Кстати...МОДЕРЫ....гляжу у мну 4е предупреждение появилось, но не знаю за что...
              Можно в личку с разжовкой...?
        2. Комментарий был удален.
      5. +20
        6 ноября 2018 12:53
        Позвольте позвольте, вот тут
        Человек не понимает политики правительства
        Вы как раз и ошибаетесь, даная особа как раз Правильно понимает политику Правительства!! Это Вы ошибочно думаете что у Правительства другая политика.
        Давайте немного "поспорим", я приведу ряд фактов действия Правительства, а вы свои и поглядим "как политика" на самом деле:
        -увеличение пенсионного возраста;
        - увеличение акцизов на переработку нефти, с последующим неизбежным увеличением цен на бензин, с одновременным снижением акцизов на вывоз сырой нефти до НУЛЯ;
        - "увеличение" пенсий ниже уровня инфляции;
        - повышение налогов в состоянии экономического кризиса в стране;
        - несопоставимая ставка рефинансирования на уровне развитых стран (у нас 7,5% в СГА 2,25 пукта, Германия а вернее по всей ЕС -0, да да НУЛЬ!!!! belay , Англия - 0,75%)
        - попытки найти и обложить налогом самозанятых, тех кто хотя бы себя обеспечивает, а не на яхты наворовывает.
        - цитата главного государственно-коммерческого банка России (сбера) Греф - "физ. матшколы это анахронизм, они делают слишком специализированных выпускников, поэтому они подлежат расформированию".
        А теперь я слушаю Ваши доводы что
        не понимает политики правительства
        1. -12
          6 ноября 2018 13:26
          А давайте не будем спорить.
          Ваша то цель видна как на ладони - убедить нас, что всё плохо, всё пропало, и надо немедленно бежать на площадь устраивать митинг. А самое главное - ни в коем случае не работать, а не то всё достанется олигархам. А если уж без работы никак, то вредить как только возможно - что бы ракеты олигархов не летали.
          О чём тут спорить?
          Агитаторов в смутные времена обычно расстреливали. Но у нас то пока времена иные, цивилизованные.
          1. +20
            6 ноября 2018 13:48
            К сожалению вы снова ошиблись sad , совсем наоборот, я - НЕ призывают ни бунтовать, ни как либо еще проявлять не Законную активность!! Только по Закону - когда будете голосовать, помните что Делали эти люди,а не что они Говорили. Не верьте обещаниям, верьте толко свершенным делам. Да в данной ситуации мы имеем дело со "словами", но если разобраться то это Действие есть - высказывания презрения к простым людям.
            Вот вы мне тут всякое приписываете, причем огульно и совсем без фактов моих слов, а где то там далеко люди, такие как вы и я - Выбрали своим представителем во Власти Нарусову (вдову Собчака и мамашу Клсюлошади). Повторяю - ни дня для них нечего хорошего не сделавшую, ее выбрали.
            Вот за что я "агитирую". А то знаете если я напишу "учительницы и принцессы какают фиалками" - вы меня на смех поднимете, а если "Путин не знает что делает правительство, не знает о преступлениях чубайса, набеулиной, селюканова, сердюкова, об том что его тогда любовница а сейчас жена - нарушала закон и будучи осужденной ни для не провела в тюрьме была мгновенно по УДО" - вам так же будет смешно?
            Нет идеальных (для народа) правителей, но мы или смиряемся со своим рабским положением или боремся за улучшение условий. Да да это звучит "про коммунистически", но если даже гитлер скал бы "дважды два - четыре" это не будет ложь, даже у счетом как какая гитлер была мразь.
            В чиновники идут работать НЕ для того что бы вам или мне сделать лучше (не будьте идиотами), а для того что бы сделать лучше СЕБЕ. Кто то это делает за зарплату и честно выполняет работу, кто то получает зарплату и плохо делает свою работу, а кто то и зарплату получает и не работает и еще и коррупционер.
            1. +8
              6 ноября 2018 14:03
              В чиновники идут работать НЕ для того что бы вам или мне сделать лучше (не будьте идиотами), а для того что бы сделать лучше СЕБЕ. Кто то это делает за зарплату и честно выполняет работу, кто то получает зарплату и плохо делает свою работу, а кто то и зарплату получает и не работает и еще и коррупционер Ликбез прочитан правильно
            2. +3
              6 ноября 2018 17:45
              Верно. Все, кто пролезли на мало мальски значимую должность в каком либо бюрократическом аппарате изрядные краснобаи, болтологи, трепачи и ............... (спортсмены по использованию языка в разговоре в подворотне).
              1. +5
                6 ноября 2018 18:06
                Если государство не должно детям то и дети не должны государству. Значит не какого призыва на военную службу.
      6. -5
        7 ноября 2018 20:44
        Прыг скок! Скачешь замечательно! На майдан тебя!
        1. +2
          7 ноября 2018 21:42
          А человек то логично заметил, в отличии от Вас
  2. +15
    6 ноября 2018 11:38
    Ничего, сейчас подружке "с 3500 в месяц" позвонит и пойдут чай пить с баранками, да и жаловаться на несправедливость.
    1. +15
      6 ноября 2018 11:41
      эта реакция властей глупая до омерзения. проблему они не решили, а просто уволили человека, который проговорился о том, что реально во власти думают. Так ведь это лучше лицемерных слов о том, что государство радеет за молодежь. Я считаю, увольнение еще большей глупостью, чем слова этой уже бывшей чиновницы
      1. +21
        6 ноября 2018 11:43
        Цитата: yehat
        эта реакция властей глупая до омерзения. проблему они не решили, а просто уволили человека, который проговорился о том, что реально во власти думают. Так ведь это лучше лицемерных слов о том, что государство радеет за молодежь. Я считаю, увольнение еще большей глупостью, чем слова этой уже бывшей чиновницы

        отстранили на время служебной проверки, а не уволили
      2. +3
        6 ноября 2018 11:43
        Ни могу не согласиться с вами.
        1. -7
          6 ноября 2018 13:30
          Не.
          Не могу.
          Что же должны были делать власти? Неужели расстрелять на площади? Но так поступают только дикари. Расскажите об этом своим одноклассникам.
          1. +5
            6 ноября 2018 13:41
            А при чем тут расстрелять на площади сударь? Увольнять это действительно не выход, поскольку данное решение является лишь отводом глаз. Мол смотрите мы г-жу Н. уволили, все нормально, это лишь сбой, но на место г-жи Н. придет госпожа Л. с сопоставимыми параметрами, к сожалению. Ведь проблема не в самой чиновнице, проблема с политикой набора кадров.
            Забавно, большинство товарищей наблюдаемых мной, ну вы знаете, те что косвенно или прямо "намекают" на наличие школьников, сами "неожиданно" оказываются ими. Во всяком случае, по моему скромному и субъективному мнению, даже если оные г-да ими не оказываются, то недалеко ушли по общему уровню развития.
      3. -1
        6 ноября 2018 11:45
        Ну ее еще не уволили. А вообще, надо продумывать свои выступления, чтобы тебя толковали правильно. Мысль то может у нее и правильная, в своей основе, но форма подачи деревянная.
        1. +10
          6 ноября 2018 11:56
          Последняя часть,про " гос- во не просило...", как раз показывает её "мысль"
          1. -5
            6 ноября 2018 11:57
            А вас просило? Вы для государства детей рожаете или для себя?
            1. +12
              6 ноября 2018 12:03
              Такие вещи нельзя рассматривать ,с позиции " просило гос- во,или нет"
              Это аморально!
              1. +1
                6 ноября 2018 12:07
                Так большинство, обсуждающих, не только здесь, а в целом, именно и рассматривает это с позиции, что оказывается их гос-во просило, и им не помогает. И возмущается, что их оказывается не просили. Результат исскуственного ажиотажа и навязывания передернутой деревянной фразы человека, видать риторически не одарённого.
                1. +5
                  6 ноября 2018 12:24
                  Продолжение рода- это естественная программа жизни каждого человека,если хотите. В каком- то роде , можно сравнить с физиологическими потребностями очищения организма( пардон за кургузость мысли) и если Вам " приспичит" в центре города,и Вы не найдёте где,то будете ругаться, что не поставили нужник,в людном месте)) Но гос- во Вас не просило,кхм...!!!)))
                  Я к тому,что гос.машина ,просто обязана создавать все условия,для раскрытия всего творческого( если хотите)потенциала своих граждан,который будет работать на благо этой машины и общества, в целом.
            2. +20
              6 ноября 2018 12:17
              Мы налоги платим. А эта .... жирует на наши деньги и детьми нас попрекает. А сама кормится с наших детей. Цинизм просто зашкаливает: министр молодёжи против ДЕТЕЙ!!
              У министра Топилина зарплата растёт беспрецедентными темпами. Силуанов говорит, что богатые - умные, налоги платить не будут, пускай бедные платят.
              Вся система сгнила!!!
              1. +2
                6 ноября 2018 12:47
                Зато все им мало надо цены на бензин повысить в счет упущенной выгоды.
                Чистая прибыль "Роснефти" за 9 месяцев 2018 года по МСФО выросла в 3,4 раза - до 451 млрд руб. Об этом сообщила компания. Рост чистой прибыли обусловлен увеличением операционной прибыли, положительным эффектом курсовых разниц.
                Выручка с начала года выросла на 41% г/г - до 6,073 трлн рублей. В 3 квартале рост составил 10,7% к/к - до 2,286 трлн рублей.
                Показатель EBITDA вырос до 643 млрд руб. за 3 квартал и до 1 593 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года - рост на 13,8% квартал к кварталу и в 1,6 раза год к году с увеличением уровней маржи по показателю.
                Свободный денежный поток вырос более чем в 2 раза квартал к кварталу - до 509 млрд руб. и более чем в 4 раза год к году - до 872 млрд руб.
                1. -4
                  6 ноября 2018 13:32
                  Она сотрудник Роснефти, и участвовала в повышении цен на бензин?
                  Вот это поворот!
                  1. +4
                    6 ноября 2018 13:35
                    Нет.Это государственный чиновник и государственная компания, которые никому ничего не должны, а должны только им и даже упущенное.
                    1. -2
                      6 ноября 2018 13:41
                      Тогда к чему ваш феерический плач про доходы Роснефти?
                      Это как справедливо замечено, чиновник, позволяющий себе оскорбительные для граждан высказывания. Отстранена от должности, опять таки справедливо.
                      1. +2
                        6 ноября 2018 14:02
                        Потому-что доходы растут в разы, а повышение цен на бензин мотивируют упущенной выгодой,повышение пенсионного возраста нехваткой денег у гос-ва (когда доходы расту т, по темпам миллиардеров впереди планеты всей), разрешение продажи пива после 23. (и прочие манипуляции с алюминий содержащими ....(алпровода вместо медных в кв.) убытками Русала .
                    2. -3
                      6 ноября 2018 14:09
                      "Свободный денежный поток вырос" - Это вообще что за единица измерения?
                      1. +2
                        6 ноября 2018 14:30
                        Вот развернутый обучающий материал;
                        https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/svobodnyi-denezhnyi-potok-free-cash-flow-chto-eto-takoe-i-kak-ego-schitat
          2. +16
            6 ноября 2018 13:00
            Эта дамочка просто озвучила факт.И это не ее мнение,а мнение и действия Кремля и "Белого дома"...Что мы хотим?Она мелочь пузатая,рыба уже сгнила.
        2. +11
          6 ноября 2018 11:57
          Правильная, говорите, Андрей? А кто ей условия создавал, чтобы она смогла стать олимпийской чемпионкой?
          1. -1
            6 ноября 2018 12:02
            В основном платежеспособность родителей, для того чтобы в сборную проскочить, надо долго и упорно заниматься и ездить на соревнования (за свой счет причем). А потом, конечно, и стипендия и мат.база. Но вкладывать всегда надо прежде всего свои ресурсы и свой труд, чтобы чего добиться и уж тем более, чтобы требовать с государства повышенного внимания.
            1. +6
              6 ноября 2018 12:05
              Андрей, вам хорошо это вбили в голову. Советским чемпионам и чемпионкам, и не только призерам вы это скажите, насчет платежеспособных родителей.
              1. -1
                6 ноября 2018 12:09
                Я сам занимался спортом в 90-ые, и представляю сколько мои родители на это тратили. И про советских спортсменов тут речь идти не может.
                1. +2
                  6 ноября 2018 12:15
                  А каким спортом Вы занимались, если не секрет?
                  1. 0
                    6 ноября 2018 12:52
                    Футболом, а что такого? На сборы за свой счет, бутсы свои, щитки свои, перчатки свои, столовую потом тоже прикрыли, ДЮШС Перовец.
                2. +5
                  6 ноября 2018 12:22
                  Я надеялся, что вы поймете, о чем я написал.
                  1. 0
                    6 ноября 2018 12:57
                    Я то как раз понял. И по этому неуместно сравнивать советский спорт и российский. Это две большие разницы. Эта девочка СССР то не видела. Единственный + ее это действительно выбилась и стала спортсменкой, но и занималась бы спортом(тренировала например) , а не процессами рулила в 29 то лет, к 45-50 бы еще ничего.
                    П.С. А для тех спортсменов нынешние то часто являются оскорблением ходячим.
            2. +4
              6 ноября 2018 12:20
              Вы её доходы посмотрите. И сколько государство в неё денег вбухало, когда она ребёнком гимнастикой занималась. Пускай деньги вернет!!!!
          2. +3
            6 ноября 2018 13:20
            Мудки и виннеры
          3. +2
            7 ноября 2018 21:47
            Да ладно Вам...Кабаята уже во власти...
        3. +2
          6 ноября 2018 15:56
          Какая сама - такая и форма подачи. Да и мысль ее изначально не правильная.
        4. +2
          6 ноября 2018 18:50
          Цитата: К-612-О
          Мысль то может у нее и правильная, в своей основе, но форма подачи деревянная.

          Поддержу. У многих представителей молодого поколения прямо таки девиз - все им должны. По их мнению их должны накормить, должны одеть, обуть, купить им авто, причем не какое нибудь, а как минимум BMW, должен кто то купить квартиру, причем хрущевка не катит... Нет, они конечно и сами могут купить, но при этом им прямо таки обязаны предоставить работу с зарплатой тысяч в девяносто, для начала. В общем все знают свои права. С обязанностями хуже... точнее считается что нет никаких обязанностей. Что ж, мы можем себя поздравить - мы таки вырастили поколение "грамотных потребителей", то, чего так хотел наш министр образования. К счастью не все поддались нашей системе образования - есть и головастые, и рукастые, и глаза горят... прорвёмся.
          Еще раз повторю - в данной ситуации чиновника не оправдываю, но здравый смысл в её словах присутствует.
          1. +1
            7 ноября 2018 21:51
            Вот, блин, хотел бы с Вами не согласиться...но не могу...не получается.......
      4. -1
        6 ноября 2018 11:46
        Цитата: yehat
        реакция

        а если бы не было реакции,взвыли бы что её нет,мол власти совсем наплевать...
        Цитата: yehat
        проблему они не решили

        и какое решение проблемы?
        1. +5
          6 ноября 2018 11:51
          Я скажу крамольную вещь, но может хотя бы какой нибудь тестик будем выдавать пред тем как брать на чиновничью должность?
          1. +5
            6 ноября 2018 12:09
            Цитата: DeRune
            может хотя бы какой нибудь тестик будем выдавать пред тем как брать на чиновничью должность?

            Тестики они сдают во время ЕГЭ, вот вам и результат. Оболванили поколение...
            1. +6
              6 ноября 2018 12:18
              Согласен с вами, однако, почему то чиновники не брезгают унижать нас учителей всякого рода бумаготворчеством, которое из года в год растет в геометрической прогрессии. Возможно, мой внутренний садист тоже хочет посмотреть, как зарплата чиновника средней руки, будет зависеть от количества бумаги, всяческий курсов по повышению квалификации ( при этом без учета замов и секретарей, помощников и советников) и конечно же от практической полезности.
          2. +2
            6 ноября 2018 12:14
            Цитата: DeRune
            Я скажу крамольную вещь, но может хотя бы какой нибудь тестик будем выдавать пред тем как брать на чиновничью должность?

            Главный тест - это преданность вождю вольдемару и ер.
            1. +2
              6 ноября 2018 12:31
              Я даже сомневаюсь, что такие люди во что-то Путина ставят, иначе бы, смотря на то, как другие опальными становятся - элементарно старались хотя сохранить стул, на котором сидят. А ежели бы преданы были Путину, то давно бы заметили одну забавную аксиому, что любой косяк любого чиновника будь то средней иль мелкой руки автоматически делает виноватым Путина, то кому они преданны на ваш взгляд.
            2. -2
              6 ноября 2018 13:43
              Вольдемар - это папа ваш?
              Кто это такой?
          3. +3
            6 ноября 2018 14:10
            какой нибудь тестик
            тестик она прошла. Тело гибкое, позы знает.
        2. +4
          6 ноября 2018 11:55
          октябрь 1917 года
          1. 0
            6 ноября 2018 11:58
            Цитата: yehat
            1917 года

            а дальше что было не напомните?
            1. +7
              6 ноября 2018 12:06
              дальше была не совсем добровольная передача власти от временного правительства к большевикам, а потом началась борьба против большевиков (эсеры, меньшевики, немцы, иностранная интервенция 11 стран, белое движение, сепаратизм окраин империи -- Польша, украина, Финляндия, южно-азиатские земли), что привело к затяжной гражданской войне.
              попутно еще началась классовая война кулаков против города (продовольственный байкот кулаков) и тоже пришлось большевикам с ними воевать.

              Я хочу подчеркнуть - большевики пришли к власти МИРНО, на максимально демократических выборах. Причем не они начали войну, ни 1-ю мировую, ни гражданскую, хотя желающих повоевать в их рядах хватало, например, Каменев или Троцкий.
              И победили большевики в гражданской потому, что предложили самую доступную и нормальную альтернативу гражданской войне и разрухе. Поэтому они оказались правы.
              1. +1
                6 ноября 2018 12:11
                Говорить, что они пришли довольно демократическим путем довольно спорно, ведь насколько я помню они так и не довели дело до учредительного собрания, а когда выяснилось, что их не поддерживает большинство то распустили все это дело.
              2. -3
                6 ноября 2018 12:14
                Цитата: yehat
                к затяжной гражданской войне.

                вот этого вполне было достаточно,и я не хочу,даже ради "решения" проблемы с хамством чиновников,повторения этого...хотя решена ли была эта проблема большевиками большой вопрос,ведь по сути любое недовольство людей властью большевиков,те списывали на "контрреволюционный" элемент,например в деревне для недовольных хозяев-середняков было придумано прозвище "подкулачник..."
                1. +3
                  6 ноября 2018 12:24
                  так гражданская война нам уже объявлена - правительство с нами уже ведет войну на уничтожение.
                  1. -1
                    6 ноября 2018 12:31
                    Цитата: yehat
                    ведет войну на уничтожение.

                    лично я и моя семья эту "войну" переживём,эта "война" ведётся с самого появления государства российского,и эту "войну" будут продолжать любые власти,кто бы там не был с большей или меньшей интенсивностью,и я не считаю что сейчас самый пик этой "войны.."
                    1. +3
                      6 ноября 2018 12:34
                      ваша хата с краю, пока за задницу не схватят?
                      к чему это привело украинцев, вы разве не видите?
                      и детей ваших пропаганда обработает, хотите вы этого или нет.
                      1. -2
                        6 ноября 2018 12:57
                        Цитата: yehat

                        ваша хата с краю

                        в какой то мере вы "правы",мой дом действительно на краю села,но в остальном нет,просто я больше делом занят,у меня коровы,овцы и прочая живность,вот после обеда появилось свободное время,решил отдохнуть физически,почитать умные комментарии,своё скромное мнение втиснуть,вот допишу этот комментарий и пойду поработаю на свежем воздухе,а это знаете ли лучше всего проветривает мозги от негативных мыслей...
                        Цитата: yehat
                        к чему это привело украинцев

                        вижу,они тоже вроде кого то там люстрировали,тоже "боролись" в том числе и с коррупцией и хамством чиновников,а в итоге гражданская война,распад страны,зашкаливающая коррупция и экономический крах...
                        Цитата: yehat
                        детей ваших пропаганда обработает,

                        да всех людей обработает какая либо пропаганда,если человек не попадёт под государственную,то значит попадёт под пропаганду каких-нибудь "оппозиционеров" и пойдёт взрывать ФСБ или ещё что то,либо будет ходить по митингам попав под влияние какого-нибудь Навального,либо попадёт под влияние религиозных экстремистов и уедет воевать...так что пусть уж лучше будут под государственной пропагандой,она родимая помогла и страну ввести в число промышленных гигантов, и в ВОв победить,и страну потом восстановить,и в космос полететь,а когда не стало её,то пришел пушной зверёк в виде лихих 90-х...
              3. -9
                6 ноября 2018 14:34
                "Дальше была не совсем добровольная, передача власти от временного правительства, к большевикам, а потом" - А потом начался масштабный слив всей Российской империи и пошли "весёлые" времена вплоть до 53 года: разграбление царской казны, гражданская война, междуусобчик между большевиками, голод, коллективизация, раскулачивание, самый масштабный голод, переселение народов - насильное, индустриализация, репрессии - очередной междуусобчик властей, война с японцами, финская война, великая отечественная война, война в прибалтике с "Лесными братьями" с 40 ого по 53 года, разборки с пленными - которые автоматически становились предателями, после окончания великой отечественной, конс лагеря, опять репрессии: "Дело врачей", "Урановое дело" и прочие великие прелести большевизма - как итог от любой революции становится только хуже, под каким бы сладким соусом она не подносилась.
            2. +7
              6 ноября 2018 12:07
              А дальше было то, что не захотела та верхушка расставаться с хорошей жизнью за счет народа. И озверела. Вот что было тогда, Макар.
      5. +5
        6 ноября 2018 11:47
        Цитата: yehat
        эта реакция властей глупая до омерзения. проблему они не решили, а просто уволили человека, который проговорился о том, что реально во власти думают.

        Так даже не уволили, а..." отстранил от должности директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких на время проведения служебной проверки .." belay request
        Какое может быть отстранение после таких высказываний wassat или..такой "незаменимый кадр" по...."назначению" bully ???
        1. +7
          6 ноября 2018 11:57
          во власти на самом деле дикий дефицит вменяемых кадров. Нужно же хотя бы изображать, что все путем. Я знаю массу людей, включенных в кадровые резервы и никакущих по своим морально-волевым и образованию.
          1. +6
            6 ноября 2018 12:53
            Цитата: yehat
            во власти на самом деле дикий дефицит вменяемых кадров.

            Система власти такова, что вменяемые кадры начинает выворачивать от той блевотины, которую выдают за "благородную отрыжку".
            Цитата: yehat
            Нужно же хотя бы изображать, что все путем.

            Чёрного кобеля не отмыть добела.
            Цитата: yehat
            Я знаю массу людей, включенных в кадровые резервы и никакущих по своим морально-волевым и образованию.

            Именно такой контингент идёт во власть, потому что люди с высокими морально-волевыми качествами не смогут ужиться в этом болоте. И отбор идёт с самых низов. Вы просто не представляете, до какой степени могут унижаться люди, чтобы получить какую ни есть завалящую должностишку в управлении чем- или кем-нибудь.
        2. -5
          6 ноября 2018 13:47
          Цитата: Случайный
          Так даже не уволили, а..." отстранил от должности директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких на время проведения служебной проверки .." belay request
          Какое может быть отстранение после таких высказываний wassat или..такой "незаменимый кадр" по...."назначению" bully ???

          Нормальная, законная процедура.
          Всем любителям махать шашкой мимо закона рекомендую представить, что кроме вас могут найтись и другие любители вершить "скорый и справедливый суд" "не такой, как в прогнившем государстве".
          Когда они придут вас грабить и убивать - вы им расскажете, что они правы.
      6. +3
        6 ноября 2018 12:58
        Простите, а чего вы ожидали? Что думали - Власть, мнение которых эта особь озвучила, вот так сразу перестанут воровать и начнут "заботиться о детях и молодежи"? Вы не можете быть на столько глупы, поэтому возможно неправильно сформулировали свои слова, вероятно вы хотели сказать что "Власть слишком поспешно дейстует , тем самым солидаризируется с ней и показательно ее карает не за смыл слов, а ФАКТ что проболталась" feel
    2. +5
      6 ноября 2018 11:54
      Цитата: DeRune
      Ничего, сейчас подружке "с 3500 в месяц" позвонит и пойдут чай пить с баранками,

      Не угадали, кушать макароны и запивать винцом, судя по фото на просторах интернета - последняя любитель "этого дела"
      1. +3
        6 ноября 2018 12:04
        Ну, пока она устранена, т.е.отстранена, то у нее появилась гораздо больше свободного времени для оного рода деятельности.
        1. +2
          6 ноября 2018 12:22
          Оно не тонет. Пристроют к кормушки. А вот детей обьедать у неё не выйдет больше.
  3. +4
    6 ноября 2018 11:42
    Каток общественного мнения не щадит никого. Ни чиновников, ни креаклов, ни корпоративную элитку, ни школьников из Уренгоя.
    1. +3
      6 ноября 2018 12:18
      А во это и есть пример 4ой власти
    2. +2
      6 ноября 2018 12:24
      К общественному мнению прислушиваются из-за пенсионной реформы, НДС, бензина и т.д. Гайки закрутили и майдана стремаются. А на народ они клали с прибором.
    3. +2
      6 ноября 2018 12:59
      Простите "мы такие дикие и тупые" что в сортах дерьма не разбираемся (да и не хотим tongue )
  4. +3
    6 ноября 2018 11:46
    Каждая курица кукарекать хочет.
  5. +3
    6 ноября 2018 11:46
    для хорошего специалиста отстранение (увольнение) не страшно. но для этой дамы стресс небось.
    1. +4
      6 ноября 2018 11:56
      Аж кушать не может)))
  6. +8
    6 ноября 2018 11:47
    Сам Кувайшев по этому поводу заявил, что ознакомился с записью высказываний Глацких и совершенно не согласен с ним. Он подчеркнул, что проблемы демографии, поддержка семьи, детей и молодежи являются приоритетом госработы, а область ежегодно направляет на эти нужды более 20 миллиардов рублей.
    Ещё б он чо то другое сказал - мог бы и сам с должности загреметь ...
    1. +2
      6 ноября 2018 11:56
      Ню ню,загремит)
  7. +5
    6 ноября 2018 11:49
    Новость омрачается тем фактом,что таких "спортсменок" и "любительниц макарошек" ,наберётся на целую дивизию,а то и больше
    Только, они будут осторожнее,в высказываниях,но отношение к своим обязанностям и к населению,не поменяется
    1. +1
      6 ноября 2018 12:32
      Дивизия???!!
      1. +3
        6 ноября 2018 12:37
        Сравнение образное,но думаю,что много больше
  8. 0
    6 ноября 2018 11:50
    Правильно уволили. Может быть на досуге порожает и хорошо подумает, что детям должны родители, а что государство. hi
    1. +7
      6 ноября 2018 11:52
      Не уволили,а временно отстранили,увы
  9. +10
    6 ноября 2018 11:51
    Да не отстранять, а увольнять. С волчьим билетом увольнять. И разбираться кто её во власть привел соответствующими выводами в адрес последнего! Но... Пока у власти чиновники типа г-на Топилина, все останется неизменно. Типа пошумят, а потом замнут втихаря и опять на теплое местечко. Ну как Табуреткина, например.
    Как же достали все эти спортсмены, певцы, актеры и прочие эффективные менеджеры am
  10. +3
    6 ноября 2018 11:53
    Ожидаемо! Совершенно заслуженно... Да и урок для остальных. Пустоголовых...
    1. Комментарий был удален.
  11. +7
    6 ноября 2018 11:53
    Думать нужно что говоришь,когда ты не просто чья то подстилка,а ещё и гос.чиновник!
  12. +4
    6 ноября 2018 11:55
    Ещё раз убеждаюсь, что спортсмены сплошь тупые, а спортмен-чиновник - это вообще гремучая смесь.
    Куда царь-бытюшка смотрит.
    1. Комментарий был удален.
  13. +6
    6 ноября 2018 11:58
    Губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев отстранил от должности директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких на время проведения служебной проверки после высказывания чиновницы о том, что государство молодым людям "ничего не должно".
    Правильное решение. И для меня более возмутительно, не это её высказывание, а другое, что государство НЕ ПРОСИЛО вас рожать.
  14. +4
    6 ноября 2018 11:58
    Оперативно, но лучше бы её и не назначали.Человек, который вместо учёбы всю жизнь занимался спортом будет хорошим спортсменом, но вряд ли в Школе Олимпийского Резерва учат госуправлению и делопроизводству, да и риторике, видимо тоже.
  15. 9PA
    +3
    6 ноября 2018 12:01
    Не ну это из разряда денег нет но вы держитесь, хотите денег идите в бизнес. Все это правда. Не стоит рассчитывать на государство. поглубже руку запустить это ори могут, да. А социальные лифты наладить это нет. Как говаривал самодержец ну и слава Богу что мужик не образованный)
    1. -4
      6 ноября 2018 14:40
      Социальный лифт - откуда и куда?
      1. 9PA
        +2
        7 ноября 2018 05:27
        Из деревни в столицу
  16. +5
    6 ноября 2018 12:01
    Случайный .....Какое может быть отстранение после таких высказываний wassat или..такой "незаменимый кадр" по...."назначению"

    Серёж hi ! Во первых, по ходу её деятельности, в её фамилии опечатка, там не должно быть буквы "л". В Саратове( или Самаре) такая же "блюндинка" , попала во власть, благодаря своим "мозолям" в рабочем месте. Там ума нет надо. А во вторых, мгновенная реакция Кувайшева, говорит о многом.
    Этого, супер-карьериста , я знаю не по наслышке. yes
  17. +2
    6 ноября 2018 12:04
    Глядишь наши депутаты и чиновники научатся правильно выражать свои мысли.
    Но это ещё не всё главное, чтоб и умели говорить не как покойный Черномырдин или нынешний Кличко (он наверно заразился где-то).
    Никогда такого не было и вот опять.
  18. +4
    6 ноября 2018 12:13
    Там в все такие в ЕР fellow вспомнить только яровую sad и что то не сильно ее пакет ( в который вложены миллионы ) помог в Керчи.
  19. +5
    6 ноября 2018 12:16
    в принципе,она озвучила то,что на уме у большинства чиновников: "государство-это мы. наша задача-драть налоги,ваша рождаемость нафиг никому не нужна,надо будет-завезём покладистых и трудолюбивых гастеров".
  20. 0
    6 ноября 2018 12:23
    Прежде чем допускать к власти всех нужно всесторонне протестировать о способностях тестируемого и наклонностях. Но это вряд ли пропустят те, кто сейчас у власти. Это же будет лишением на власть их потомков
  21. +2
    6 ноября 2018 12:25
    Всё равно всплывёт на верх, это говно всегда всплывает.
  22. +5
    6 ноября 2018 12:28
    Гимнастка должна "гимназить", а детьми должны заниматься образованные в области воспитания детей люди!
  23. +3
    6 ноября 2018 12:30
    поддержка семьи, детей и молодежи являются приоритетом госработы, а область ежегодно направляет на эти нужды более 20 миллиардов рублей.
    Любопытно, а сколько из этих денег доходит до адресантов, учитывая, что в областном управлении работают такие, с позволения сказать, чиновники.
  24. +3
    6 ноября 2018 12:35
    А потом молодой дятел с бомбой идёт в фсб и взрывается не туда он шел не туда
  25. +3
    6 ноября 2018 12:45
    Да, видок у нее как после запоя, может фото такое. Но, то что у нее нет ума, это факт, она забыла, когда была спортсменкой, кто её обеспечивал залом, инвентарем, формой и сколько все это стоит. Наверное все за счет её родителей оплачивалось. Хорошо что её ушли, мадам совсем зажрамшись, берегов не видит.
  26. 0
    6 ноября 2018 12:49
    А как Вам вот эта "веселушка". Она лучше гимнастки
    https://twitter.com/narodrossia/status/1052632814242459648?s=12
  27. +3
    6 ноября 2018 12:58
    Прпвильно отстранил. В данном случае Глацких совеовершенно неадекватный человек на госслужбе а не только этой должности. Некомпетентность ничем не лучше несанкционированных митингов Навального.
  28. +1
    6 ноября 2018 13:01
    Уволят, не уволят, для нас никакой разницы нет. Она просто озвучила то, что думают все чиновники, не на публику, а между собой. Просто у Куйвашева хватает мозгов не кричать о этом на каждом углу, а у этой спортсменки мозгов мало, вот и палит всех.
  29. Комментарий был удален.
  30. +5
    6 ноября 2018 13:06
    отстранил на время проведения служебной проверки

    Сурово то как! А после проверки, как все поуляжется в сети, то вернут назад? Или переведут на другую должность с повышением? Думаю так и будет.
    1. +2
      6 ноября 2018 14:54
      Ее и Макарошу еще и наградят на Рождество
  31. +5
    6 ноября 2018 13:13
    У нас все чиновники на местах такие. Пьют чай с тортиками,хамят и посылают справки собирать. Это симптом чиновника
  32. +4
    6 ноября 2018 13:13
    Бывший биатлонист Тихонов правильно высказался по этому поводу"спортсмен должен спортом заниматься,а не протирать кресла в политике".Как говорится кто на кого учился.А то в итоге у нас мотористы спортом занимаются вместо спортсменов.
  33. +4
    6 ноября 2018 13:23
    Забавно. Гимнастка, а должность занимает ту, на которую должны идти люди с педагогический или юридическим образованием,имеющие солидный опыт работы. Они и отдел молодёжной политики должны проводить профилактическое работу с молодёжью для того, чтобы девочки не рожали в 14-15 лет, что уже вошло в обыкновение. При этом наблюдается рост детской преступности, да такой, что ювениальную юстиции пора давно поменять, а возраст уголовной ответственности снизить. И малолетние преступники станут сдержаннее, и следователям Следственного Комитета и прокурорам меньше юридических проволочек, которые происходят из-за этой самой ювениальной юстиции.
    Такие чиновники, занимающие руководящие посты представляют угрозу, так как они не только занимают места, но порой и праталкивают себе подобных...
  34. +2
    6 ноября 2018 13:24
    Вот только отстранили временно, на время проведения проверки. И да, в прошлом году она заработала 1.5млн рублей. Согласно декларации, у госслужащей в собственности находятся два земельных участка размерами 900 и 533 квадратных метра, квартира площадью 116 квадратных метров, гараж и автомобили Mercedes-Benz ML 350 и Лада 212140. Кроме того, в ее пользовании находятся еще две квартиры.
    1. -3
      6 ноября 2018 13:37
      А, до службы , 4,5 миллионов. Молодец.
  35. +5
    6 ноября 2018 13:32
    "государство ничего вам (молодежи - прим.) в принципе не должно, а должны ваши родители, так как это они вас рожали, а государство их рожать не просило".

    Вот надо ФНС так и отвечать: "раз нам государство ничего не должно - так и мы ему аналогично!"
  36. -2
    6 ноября 2018 13:36
    Государство и так содержит детей которых нарожали и бросили. Государство поддерживает бесплатное образование это факт. Спорт тоже, не так хорошо, но всё таки. Можно подумать, что где-то намного круче или хотя бы есть такое как в России. Мысль поавиная, каждый человек должен рассчитывать только на себя, а государство не припятствовать, способствовать.
    1. +3
      6 ноября 2018 15:27
      Цитата: Константин Шевченко
      Государство и так содержит детей которых нарожали и бросили. Государство поддерживает бесплатное образование это факт. Спорт тоже, не так хорошо, но всё таки.

      Государство в данном случае просто распределяет полученные ресурсы. Я что по вашей логике своей бухгалтерше должен ноги мыть и воду пить?
      1. -2
        6 ноября 2018 20:23
        Я не могу сказать, что за отношения у вас с бухгалтерше laughing, что у государства на бюджете то и распределяет, в 90 можно было только мечтать и критики было не отмытся век.
        1. +2
          7 ноября 2018 00:01
          Ну так и не надо обожествлять наше государство. Оно кидало наш народ не один и не два раза.
    2. +2
      7 ноября 2018 07:07
      Если считать образованием то, что "поддерживает" государство, то тогда каждому чинуше нужно присвоить звание минимум доктора наук. Из них 99% даже диктант не напишет хотя бы на "тройку", а уж про умение выражать свои мысли и речи быть не может.
  37. -2
    6 ноября 2018 13:48
    Сказала очень криво, но правильно в целом. Заниматься детьми в первую очередь должны родители. Давно пора отвыкнуть от того что государство что-то даст.
    1. +1
      6 ноября 2018 14:27
      Цитата: Malkavianin
      . Заниматься детьми в первую очередь должны родители. Давно пора отвыкнуть от того что государство что-то даст.
      редкая бредятина, если детьми не займется НАШЕ государство ими займется чужое и получим мы вот такое счастье
      1. -1
        6 ноября 2018 15:47
        Во первых: государство, это механизм. Бездушная машина не может сделать из ребенка человека. Это под силу только близким людям, а ближе родителей никого нет. Так что воспитание зависит целиком от нас.
        Во вторых: СССР почти 30 лет как мертв. Люди согласились на его исчезновение, не боролись за него. То, что не знали, что из всего этого выйдет - не оправдание. Не ценили то что было и вот получили. Те соц. программы направленные на детей, что есть сейчас, это лишь ошметки того что было. Поддерживаются они больше по инерции и "для галочки". Что бы люди не слишком возмущались.
        В третьих: у нас сейчас капиталистическое государство, а значит государство интересует в первую очередь прибыль. Какая прибыль может быть с детей? Никакой.
        Как некоторый пример ребенка, которым "занималось" наше нынешнее государство, можно привести того пацана, который взорвал свой политех попутно расстреляв кучу народа. А примеров просто отмороженных подростков без всяких понятий и так полно. Достаточно выйти вечером во двор. Так что вывод только один - занимаемся детьми лично и не ждать чуда от нашего государства.
        1. +2
          6 ноября 2018 20:52
          Цитата: Malkavianin

          Во первых: государство, это механизм. Бездушная машина не может сделать из ребенка человека.

          глупость, государство это организм, а не машина и ему присущи все свойства живого организма включая болезни, кстати игнорирование воспитания детей одна из таких болезней чем то напоминающая лейкемию
        2. +2
          6 ноября 2018 20:54
          Цитата: Malkavianin
          Люди согласились на его исчезновение, не боролись за него. То, что не знали, что из всего этого выйдет - не оправдание. Не ценили то что было и вот получили.

          скажите сколько вам лет?!!!
          вы 91 застали в разумном возрасте, что так смело о нем судите?!
          Цитата: Malkavianin
          Достаточно выйти вечером во двор. Так что вывод только один - занимаемся детьми лично и не ждать чуда от нашего государства.

          ну-ну с такими темпами вам скоро в квартире опасно оставаться будет
          1. -2
            7 ноября 2018 08:21
            Застал. А вы?
            1. +2
              7 ноября 2018 09:50
              раз застали то не пишите глупостей
              1. -2
                7 ноября 2018 10:52
                Укажите на глупость. А то так про любой комментарий можно сказать.
                1. +2
                  7 ноября 2018 13:01
                  Цитата: Malkavianin
                  Люди согласились на его исчезновение, не боролись за него
                  1. -2
                    7 ноября 2018 13:27
                    Вот вы о чем. Были люди, выступавшие против. Например ГКЧП. Но массовой поддержки они не получили. Армия тогда выступила на стороне Ельцина. Итог всем известен.
                    1. +2
                      7 ноября 2018 21:21
                      Цитата: Malkavianin
                      Армия тогда выступила на стороне Ельцина.

                      глупостей не пишите армия как раз на стороне алкаша не выступила
                      кроме того если как вы говорите были тогда в разумном возрасте то должны помнить как преподнесли народу "переименование" СССР в СНГ, попросту развели, скажи тогда алкаш и Ко его бы кончили на месте, ну может только ростропович с исаичем продолжали умиляться
                      1. -3
                        8 ноября 2018 09:57
                        Чушь написали. Армия то как раз поддержала Ельцина. Отдельные части на стороне ГКЧП не в счет. Они уже в Москве начали переходить на сторону алкаша. И это между прочим люди тогда "оценили". Другое дело, что быстро это все забылось, а уж во время первой Чеченской никто уже не вспоминал. Не до того было. А насчет "преподнесли народу" ,вы хоть с людьми то тогда общались или в доме запершись сидели? Прямо никто ничего не понимал. Ага. Как же.
                      2. 0
                        8 ноября 2018 14:51
                        Цитата: Malkavianin
                        Чушь написали. Армия то как раз поддержала Ельцина

                        дааа?!!!!
                        и каким местом?!!!!
                        армия приазов не получила до путя, больше не пишите вранья про то что вы в то время были в разумном возрасте
    2. +2
      6 ноября 2018 15:23
      Цитата: Malkavianin
      Заниматься детьми в первую очередь должны родители. Давно пора отвыкнуть от того что государство что-то даст.

      Правильно. Система нипель. Туда дуй, а обратно ...
    3. +3
      7 ноября 2018 05:52
      Ну тогда следуя Вашей( (Миклош) логике и государству пора отвыкать от того, что народ ему что-то должен
      1. -1
        7 ноября 2018 08:30
        Вообщем то да. :-)
      2. -1
        7 ноября 2018 08:47
        Ну кроме физической защиты гражданина государством. Тут долг есть.
        1. +2
          7 ноября 2018 21:22
          Цитата: Malkavianin
          Ну кроме физической защиты гражданина государством. Тут долг есть.

          вы себе вообще не представляете функции государства и взаимоотношения с его гражданами
          1. -1
            8 ноября 2018 10:09
            Почитайте лучше книги по истории заграничных государств, нашей страны и под стопочку-другую, обдумайте прочитанное. Может поймете суть государства. Это лучше, чем кидаться глубокомысленными фразами.
  38. +3
    6 ноября 2018 14:01
    Ага, а вчера меня тут застыдили. Мол спортсменка, много трудилась...
    Да просто очередная офигевшая чинуша, попутавшая берега.
  39. +2
    6 ноября 2018 14:07
    Лучше бы ее посадили.
    1. -2
      6 ноября 2018 14:29
      Не, лучше расстреляли. soldier За, что посадить? Список преступлений? С таким позывным не упадите в грязь.
      1. +2
        7 ноября 2018 07:01
        Не надо никого расстреливать. Это не гуманно и малоинформативно для чинуш. Развешивать надо на столбах перед теми конторами, где работают и запрещать снимать недели две.
    2. -3
      6 ноября 2018 21:45
      Тебя надо посадить! Чтобы не скакал, Сталина на вас нет.
  40. +4
    6 ноября 2018 14:13
    Ольга Глацких отстранена от должности

    За что "болезную" обидели?! Она ж ведь просто правду сказала. Что видит, то и говорит.
    Разве по сокращению социальных обязательств Государства перед населением, увеличению налоговой нагрузки, оптимизациям, переходу на платные услуги, увеличение пенсионного возраста не ясна позиция правящего класса к своим гражданам? Нужно обязательно прямо в лоб, устно озвучить? lol Ну вот эта глупая женщина и озвучила, за что и схлопотала со всех сторон.fool Молчала бы в "тряпочку", всех бы и дальше всё устраивало.lol
  41. +3
    6 ноября 2018 14:44
    Прям две подружки .Макароша и Корявенькая. Почти фракция
    1. +2
      6 ноября 2018 14:47
      Интересно Гаранту доложили об этом. Или он и сдесь не приделах
  42. -5
    6 ноября 2018 15:03
    Сожрали человека!
    Теперь прыгают выше украинских обормотов и радуются, точно так же как бандеровцы.
    Что она вам сказала? Что вам никто и ничего не должен? А что не так? Разве не так? Всё так и есть. 20 летние должны уже расчитывать на себя и на свои силы, а они всё думают, что им кто-то что-то должен.
    Вот поэтому и вырастают моральные, не способные ни к чему.
    1. -2
      6 ноября 2018 15:06
      Я росла в СССР. И меня учили, что это я должна для Родины, а не Родина для меня.
      Так же я воспитывала своих детей. И теперь внуков.
      А скачите тут как безумные рагули без памяти. Вам идёт!
    2. +6
      6 ноября 2018 17:12
      Дарье.
      Не принято такую правду народу вещать. В кулуарах пожалуйте,а народу только заботу,любовь и ласку! А если серьезно,гударственное устройство в идеале и существует,чтобы помогать людям. Это форма самоорганизации. Иначе зачем все эти чиновнии нужны.
      1. -2
        6 ноября 2018 21:02
        Дружище! Не знаю, что там в комментариях, но и своих детей я воспитывала так, чтобы они никогда и ни на кого не рассчитывали. Только на себя, на свои силы. И считаю это правильным. Некоторые детки откровенно с жиру бесятся и бездельем маются. Сколько таким не помогай, с них никакого толку никогда не будет, ни себе, ни людям, ни родне.
  43. +4
    6 ноября 2018 15:29
    отстранил от должности директора департамента молодежной политики

    И как же теперь молодежь-то? Совсем без Директора от рук отобьются!
    Вообще самая статья , которая по ней плачет - за разглашение сведений, содержащих государственную тайну. Выдала всех своих, единорогов родимых!
  44. +1
    6 ноября 2018 15:58
    Цитата: yehat
    Я хочу подчеркнуть - большевики пришли к власти МИРНО, на максимально демократических выборах

    А можно поподробнее. На каких именно выборах большевики пришли к власти ?
  45. +4
    6 ноября 2018 16:03
    Цитата: Дарья
    это я должна для Родины

    Надеюсь, вы помните, что среди всего прочего, что вы должны Родине, были и дети, которых вы должны были родить Родине в ячейке социалистического общества, именуемой "семья". А если не выполняли установку и не хотели (но могли) рожать - с вас брали налог "за бездетность".
    1. +5
      6 ноября 2018 17:33
      Но тогда СССР создавал все условия для этого. А современная Россия все социальные блага свела на нет.
    2. -9
      6 ноября 2018 21:47
      И что? Лично я за то, чтобы это правило вернуть.
      Меньше скакать будете. И больше трудиться. Сожрали человека и радуетесь, как безумные. Вы что ли люди? Вы бандерлоги.
      1. +4
        6 ноября 2018 23:14
        Человек не умеет озвучивать свои мысли, если она имела ввиду не то что сказала. Повторю, вред от таких людей больше чем от оппозиции. Ляпнуть такую глупость особенно таким надменным тоном это саботаж воспитательной работы с молодёжью. Саботаж программы повышения рождаемости. И зачем Вы, Дарья обзываетесь? У меня за гораздо меньшее висит два предупреждения, а у Вас только в этой теме уже на пожизненный бан коментариев.
        1. -3
          7 ноября 2018 17:29
          Нежные ребята вы тут, как я вижу. Бан то за что? Я матом не разговариваю.
        2. -3
          7 ноября 2018 20:46
          А ты не слепой, нечаянно? Посмотри, как грязью тут человека обливают и никого тут не банят. Значит у вас тут всех можно обливать грязью и ничего и никому за это не будет. Почитай, не поленись, что тут скаклы пишут!
      2. +3
        7 ноября 2018 06:45
        Кто и кого "сожрал"? ая балаболка поплатилась за неумение общаться с нормальными людьми.
        1. -3
          7 ноября 2018 20:46
          Прыг скок! Скачите выше! Вам же так радостно!
  46. +5
    6 ноября 2018 17:06
    А избы всё горят и горят,а кони всё скачут и скачут....
    Эх,убирай не убирай,а едровское мировозрение жило,живет и будет жить.Ребята свои проблемы решают ,находясь на госпостах. Им народ как пятое колесо телеге нужен ,только когда проблемы возникают.
  47. +6
    6 ноября 2018 17:06
    Цитата: Дарья
    Да ты сам бухой в дупель!

    Та-а-а-к, с прибытием Вас мадам (мадемуазель) в наш дружный коллектив! wassat Вы сами с откудова будете - с гимнасток, али с фигуристок? lol А может синхронистка? belay
    1. -4
      6 ноября 2018 21:04
      Остограммился?
      Веди прилично или иди спать.
      1. +4
        6 ноября 2018 23:26
        Дама а хамите.Значит не дама а хамка
        1. -1
          7 ноября 2018 17:30
          Ну давай и я тебя плюсану, нехам!:))
  48. +4
    6 ноября 2018 18:15
    Да какая здесь может быть еще проводиться служебная проверка? После таких слов ее вообще на пушечный выстрел нельзя на такие должности допускать.
    1. +3
      7 ноября 2018 06:42
      Её вообще после этого можно подпустить только к чистке канализации. Без перчаток и прочих "средств защиты".
      1. -3
        7 ноября 2018 17:30
        А тебя? И до канализации допускать страшно.
  49. +1
    6 ноября 2018 19:22
    Цитата: Бородач

    Мы налоги платим. А эта .... жирует на наши деньги и детьми нас попрекает. А сама кормится с наших детей. Цинизм просто зашкаливает: министр молодёжи против ДЕТЕЙ!!
    У министра Топилина зарплата растёт беспрецедентными темпами. Силуанов говорит, что богатые - умные, налоги платить не будут, пускай бедные платят.
    Вся система сгнила!!!

    Все говорит о том что система исправно работает-бывают досадные сбои
    1. SAF
      +6
      6 ноября 2018 20:13
      То - макарошками питаться....
      То детей никто не просил рожать …
      Уже Две Адмнистрации отметились …
      Одно слово - ТВАРИ!
  50. +2
    6 ноября 2018 20:48
    Политикам говорить правду народу опасно! Пусть берет пример с Терешковой , послушаешь, что говорит на выборах, и как голосует в думе. Вот тебе и дочь Советского народа. hi
  51. -5
    6 ноября 2018 21:06
    Классно вы тут прыгаете! Батут не нужен! Скаклы местные!
    1. -5
      6 ноября 2018 21:43
      У меня такое чувство, что я - на украинском сайте. Всё тоже самое. Вой и прыжки. КАк бешенные собаки.
    2. -5
      6 ноября 2018 21:50
      Военный искперд Владимир Неелов не ваш часом товарищ? https://ria.ru/incidents/20181106/1532195181.html
      1. +3
        6 ноября 2018 23:29
        Иж как возбудилась.Заступница Макарошек.Значит в ДОЛЕ
        1. -3
          7 ноября 2018 20:48
          Точно! Вы тут все скаклы майданутые. с кастрюлями на голове. Только они так реагируют на подобные новости. И вы ничем от них не отличаетесь, бандерлоги.
  52. +5
    7 ноября 2018 07:58
    Судя по её роже с будуна девка. Государство, взяв это недоразумение на работу , показало свой скореший крах в социальной политике!!!
    1. -4
      7 ноября 2018 17:31
      Ты на свою рожу посмотри, будун.
  53. +2
    7 ноября 2018 09:53
    Просто сказала правду. Дура?? Да!! Просто не поняла политику "едирасов" и сказала как думает. Но она Права. Так и есть!!!
    1. -3
      7 ноября 2018 20:49
      А ты - едирас на букву п. Давай будем говорит прямо! Видимо поэтому ты так с женщинами разговариваешь. И о женщинах.
  54. +3
    7 ноября 2018 10:16
    Вся беда в том, что "государство ничего не должно детям", а также вообще никому и ничего - мысль большинства чиновников. Боюсь такое государство долго не протянет. Оно зациклилось на обслуживании самого себя здесь и сейчас. Оно забыло для чего и для кого "государство" вообще создано.
  55. +5
    7 ноября 2018 14:10
    А моё мнение - нужно вернуть её в гимнастику , и пусть до 60 лет, до пенсии там кувыркается...
    Ну а ежели заболеет там, или что ещё - открыто сказать, что государство ей ничего не должно...
  56. +3
    7 ноября 2018 16:57
    Цитата: Redfox3k
    Вся беда в том, что "государство ничего не должно детям", а также вообще никому и ничего - мысль большинства чиновников. Боюсь такое государство долго не протянет. Оно зациклилось на обслуживании самого себя здесь и сейчас. Оно забыло для чего и для кого "государство" вообще создано.

    Да, как-то "мурашки по коже" от всего этого: в Керчи - трагедия, в Архангельске - трагедия.
    Всем этим "министерствам, департаментам, комитетам по молодежной политике платят зарплату и еще что-то, и это кроме бюджета на их "игрушки" - а что в итоге: трагедии, и дети наши брошены на произвол, пока мы пытаемся заработать "копейку в дом".
    Как-то так, не замечаете?
    1. -3
      7 ноября 2018 17:32
      А родители сидят по тырнетам. Вместо того, чтобы заниматься воспитанием собственных детей. И ждут, когда когда-нибудь, кто-нибудь воспитает их чад?
      1. +3
        7 ноября 2018 20:25
        Вы очень неприятный человек.
        1. Комментарий был удален.
  57. -5
    7 ноября 2018 20:50
    А то, что вы тут меня минусуете, радует! Значит я - права! Скаклы - они и в Африке скаклы.
  58. +3
    7 ноября 2018 21:37
    Не знаю что происходит...
    Но на попытку ответить на коммент взбешенной Дарьи просто выбрасывает на начало статьи...
    Дарья, Вас , по ходу, никто не "любит" ?
  59. +2
    7 ноября 2018 21:37
    Не знаю что происходит...
    Но на попытку ответить на коммент взбешенной Дарьи просто выбрасывает на начало статьи...
    Дарья, Вас , по ходу, никто не "любит" ?
    1. +2
      7 ноября 2018 21:54
      Цитата: Туз Бубен
      просто выбрасывает на начало статьи...

      Долгоиграющих спорщиков вниз перемещают, чтоб остальным не мешали.
  60. +2
    8 ноября 2018 01:29
    Все это похоже на череду намеренных разоблачений, с отсылом к действующей власти, что дескать чистка идет и "все для народа" и ради... делается
  61. +2
    8 ноября 2018 08:00
    Вот еще аудиозапись:https://soundcloud.com/3e04sz204v7k/posidelki
    помойка...
  62. +2
    8 ноября 2018 08:48
    "Какая отвратительная рооожааа!.." (с) Ату ее! Пристраивают этих ТуПёзд во власть, мол делать ничего не надо, только зарплату получай. Первым делом - в ПЖиВ вступи и счастливо живи! Гниль!!!
    Полицейские своих же группово-имеют прямо на службе, министры по делам молодежи говорят, что эту мОлодежь никто рожать не просил и никто им ничего не должен, другой заявляет "денег нет, но вы держитесь!", третья предлагает жить на одних "макарошках". Все, АМБА! Занавес! Эй, презик, может уже ПОРА как-то реагировать на происходящее?
  63. 0
    17 декабря 2018 21:12
    Оставили, собаку, женского рода, грустно. Хотя, Женя департамент ликвидирует. По слухам, из-за её отказа уйти добровольно... Время покажет...