МРК "Вышний Волочек" возвращается из Средиземного моря на буксире

97
Российский малый ракетный корабль "Вышний Волочек", возвращающийся из похода в Средиземное море в Севастополь, в среду прошел черноморские проливы на буксире. Об этом сообщают местные информационные порталы.

МРК "Вышний Волочек" возвращается из Средиземного моря на буксире


Ранее Минобороны РФ сообщило, что МРК "Вышний Волочек" ЧФ закончил выполнение задач в составе постоянной группировки Военно-морского флота РФ в Средиземном море и взял курс на Черное море. Корабль находился в составе группировки с августа 2018 года и принял участие в межфлотских учениях "Океанский щит", которые прошли под руководством главкома ВМФ России.



Как следует из сообщений информационных порталов. МРК "Вышний Волочек" преодолел Босфор с помощью буксира "Профессор Николай Муру" проекта 22870. Причины буксировки корабля не известны, сообщений о неисправности корабля не поступало. Предполагается, что в ходе перехода МРК из Мраморного в Черное море экипаж корабля отрабатывает комплекс различных учений, который может включать в себя и преодоление проливов с помощью буксира.

МРК проекта 21631 "Буян-М" - российские многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли малого водоизмещения, ближней морской зоны - класса «река-море», их задача - охрана и защита экономической зоны государства. "Вышний Волочек" - шестой корабль модернизированной серии "Буян-М", построенный для ЧФ РФ.

  • https://www.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    7 ноября 2018
    Может просто моторесурс берегут. request
    1. +36
      7 ноября 2018
      Тогда нужно каждому кораблю ВМС РФ придать по буксиру для сбережения моторесурса.
      1. +25
        7 ноября 2018
        Скорей всего это поломка, на нём установлены китайские двигатели, вот и результат. Надеюсь быстро отремонтируют и корабль вернётся в строй.
        1. Цитата: фигвам
          Скорей всего это поломка, на нём установлены китайские двигатели, вот и результат.

          Вполне возможно. С ними и были проблемы, с системой охлаждения. Дизель CHD622V20 установленный на МРК проекта 21631 "Вышний Волочек" лицензионная копия немецкого "гражданского" судового дизеля TBD622. Он использовался на паромах, где другие нагрузки на энергоустановку. "Военно-морские" скоростные режимы китайский дизель видимо не тянет.
          1. +12
            8 ноября 2018
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Он использовался на паромах, где другие нагрузки на энергоустановку. "Военно-морские" скоростные режимы китайский дизель видимо не тянет.

            пишут.
            1.двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года, заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности (Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd)
            2.По табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час).
            Deutz Diesel Engine TBD 622

            CHD622V20

            Китайцы пишут, что наши решили схимичить (эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации=санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы"):
            "
            CHD622 является гражданской версией морского двигателя Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd. Он был (почему-то) закуплен российским флотом.

            ... дизельный двигатель был предоставлен в Китае недавно, российский флот, которому не хватает денег, выбрал гражданскую версию с более низкой прочностью, а затем российская верфь использовала коробку передач, которая не была совместима с дизельным двигателем, что привело к поломке. После аварии военного корабля российская сторона проигнорировала свою ответственность, просто возложила ответственность за качество дизельных двигателей в Китае и нанесла определенную потерю репутации в экспорт дизельных двигателей Китая. "
            Это CODAD ДУ, поэтому коробка,конечно важна.

            И..по опыту, долгому, жизни на Родине, думаю китайцы правы.
            1. -9
              8 ноября 2018
              Цитата: Айболит
              Китайцы пишут, что наши решили схимичить: CHD622 является гражданской версией морского двигателя Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd. Он был (почему-то) закуплен российским флотом.
              ... дизельный двигатель был предоставлен в Китае недавно, российский флот, которому не хватает денег, выбрал гражданскую версию с более низкой прочностью, а затем российская верфь использовала коробку передач, которая не была совместима с дизельным двигателем, что привело к поломке. После аварии военного корабля российская сторона проигнорировала свою ответственность, просто возложила ответственность за качество дизельных двигателей в Китае и нанесла определенную потерю репутации в экспорт дизельных двигателей Китая. "
              Это CODAD ДУ, поэтому коробка,конечно важна.
              И..по опыту, долгому, жизни на Родине, думаю китайцы правы.

              Иван Арнольдович Борменталь, скажите, пожалуйста, а Лия Меджидовна Ахеджакова Вам не родственница, часом? Уж как-то подход ко всему русскому у вас одинаковый... У Вас, Иван Арнольдович, как и у Лии Меджидовны, русские во всём не правы и во всём виноваты изначально. Просто потому что у вас с Лией Меджидовной опыт жизни на Родине такой... Долгий...
              А ведь Вы пересказали лишь версию событий, изложенную китайцами, которым очень не хочется материально отвечать за низкое качество изделия. Что ж Вы сразу изначально считаете наших специалистов за хитрых, лживых и тупых? У меня, например, прямо противоположное мнение.
              1. +2
                9 ноября 2018
                Цитата: Николай Фёдоров
                а Лия Меджидовна Ахеджакова Вам не родственница, часом?

                не, точнор не родственница, все наши в 2 раза её выше, зеленоглазые или голубоглазые и русые, а так же актёров нет, в роду.
                Цитата: Николай Фёдоров
                ж как-то подход ко всему русскому у вас одинаковый.


                Я имею ввиду, а Вы имеете соответствующую квалификацию (и крепость духа/тела, в случае сатисфакции), что бы делать такие заявления?
                Или... или родственнички стучали искали врагов народа, и потомки туда же?
                Цитата: Николай Фёдоров
                У Вас, Иван Арнольдович, как и у Лии Меджидовны,

                Не я сказал, китайцы написали, Вы что туповат читать не умеете?
                Цитата: Айболит
                Китайцы пишут,

                Цитата: Николай Фёдоров
                А ведь Вы пересказали лишь версию событий, изложенную китайцами

                точно туповат, или мерзавец по жизни
                Цитата: Николай Фёдоров
                Что ж Вы сразу изначально считаете наших специалистов за хитрых, лживых и тупых?

                Да я лично на госкокотрактах знаком.
                Клейма ставить негде на оных.
                Одна полость под СК "Восточный" («Спецстрой» м/у прочим) чего стоит....
                ничего, сейчас компания «Адонис» из Благовещенска, с уставным капиталом в 24 000р, быстро освоит 5, а может 10 млн рублей.
                /хотя я не понимаю,как арматуру-то в полости "обвяжут",без прорытия горизонтального тоннеля/
                ну поинтересуйтесь, у умных:
                - кто владеет парком вагонов, что ездят по РЖД
                - поинтересуйтесь куда и когда делся стратегический запас паровозов (Якунин, ржд)
                Даже срочно закупленные ВТРИ́ДОРОГА лоханки для "сирийского экспресса", показывает не "лживых и не тупых"
                1. -1
                  9 ноября 2018
                  Цитата: Айболит
                  ....Я имею ввиду, а Вы имеете соответствующую квалификацию (и крепость духа/тела, в случае сатисфакции), что бы делать такие заявления?
                  ....
                  Не я сказал, китайцы написали, Вы что туповат читать не умеете?
                  ....
                  точно туповат, или мерзавец по жизни
                  Блин.... Страшно-то как.... Пойду, пожалуй, а то слюной забрызгаете.
                  1. -2
                    11 ноября 2018
                    Цитата: Николай Фёдоров
                    Блин.... Страшно-то как.... Пойду, пожалуй, а то слюной забрызгаете.

                    Лучше так, перебздеть, чем , потом без передних зубов остаться (я не про себя, про других: попадётся оппонент,не вступающий в ваши дискуссии, подначки , и не любящий стукачей,провокаторов, а уважающий актрису Лию Меджидовну (актриса она не плохая), как даст в торец...). "Коля и Фёдоров", не значит ,что русский, ну в том понимании,что я вкладываю в это слово..
                    Свердлов, Яков Михайлович ( в "девичестве" Ешуа-Соломон Мовшевич, а по другим — Янкель Мираимович»)
              2. Комментарий был удален.
                1. +1
                  9 ноября 2018
                  Цитата: Dr_Engie
                  Только ведь поговорку про то, что сдуру можно и хрен сломать придумали именно в России, неспроста это.

                  Вы тоже из сторонников теории, что в России всё плохо? Если - да, то тогда вопрос - что вы тут все на ВО кучкуетесь? Мёдом что ли помазали, или работа такая?
        2. +5
          8 ноября 2018
          Цитата: фигвам
          на нём установлены китайские двигатели, вот и результат


          проблем с этим немерено, русский дизель, волжский дизель, дальдизель - все банкроты
          1. -2
            8 ноября 2018
            Цитата: Викторио
            - все банкроты

            ОАО «ЗВЕЗДА» (до распада СССР: Ленинградский машиностроительный завод «Звезда» им. К. Е. Ворошилова) - ведь не банкрот?

            МРК проекта 21361:Главная энергетическая установка корабля включает в себя четыре 16-цилиндровых дизельных двигателя М507А (или Д)
            М507А – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков, каждый из которых работает на свой коленчатый вал. Отсеки связаны между собой главной редукторной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности (на винт). Редуктор реверсивный, т.е. может изменять направление вращения выходного вала. Говоря автомобильным языком имеет одну передачу вперед и одну назад. Механизм переключения — пневматический.

            Особенности конструкции:
            1. Непосредственный впрыск топлива
            2. Жидкостное охлаждение
            3. Алюминиевые блоки
            4. Газотурбинный наддув
            5. Система смазки с «сухим» картером
            6. Алюминиевые поршни
            7. Алюминиевые корпусные детали
            мощность — 7355 кВт.

            так выглядит один отсек (половинка дизеля)


            Двигателями «Звезды» оборудованы около 90 % скоростных кораблей ВМФ и пограничных войск.
            1. +3
              8 ноября 2018
              Цитата: Айболит
              ОАО «ЗВЕЗДА» (до распада СССР: Ленинградский машиностроительный завод «Звезда» им. К. Е. Ворошилова) - ведь не банкрот?

              Не банкрот. Просто недобросовестный поставщик.
              Недавно был "плач Ярославны" про то, что "Звезда" срывает сроки ввода в строй новых "Каракуртов": завод набрал заказов, а по факту за год может делать комплект движков всего для одного корабля.
              1. -1
                8 ноября 2018
                А с чего ему быть "добросовестным" если он был развален практически до основания?!
                1. -1
                  8 ноября 2018
                  Цитата: Detnix
                  А с чего ему быть "добросовестным" если он был развален практически до основания?!

                  Так сразу надо было сознаваться, что больше одного комплекта в год завод выдать не может. А не подписывать сначала контракт, а потом разводить руками - мол, условия контракта выполнить не могу, спускайте на воду МРК без движков.
                  1. -1
                    8 ноября 2018
                    А других заводов у нас нет. request
                    1. 0
                      8 ноября 2018
                      Цитата: Detnix
                      А других заводов у нас нет.

                      Не совсем так - сейчас к производству М507 пытаются подключить Кингисеппский машиностроительный завод (специализируется на ремонте и ТО звёзд от "Звезды"). Но поезд-то уже ушёл - корабли строятся и задерживаются сдачей.
                      Меры по исправлению ситуации нужно было принимать загодя. Но тогда "Звезда" слала бравурные отчёты, и всё казалось просто хорошо.
                      В принципе, "Звезду" понять можно: если руководство завода сообщило бы заранее о невозможности выполнить контракт, то часть заказа вместе с бюджетом заводу бы не достались (ушла бы на тот же КМЗ). Вот только вряд ли эта хитрость покроет "Звезде" убытки от требований со стороны судостроителей.
        3. +1
          8 ноября 2018
          Скорей всего это поломка, на нём установлены китайские двигатели, вот и результат. Надеюсь быстро отремонтируют и корабль вернётся в строй.


          Скорее всего отработка слаженности контрдиверсионных действий. Морские котики (USA) и прочие млекопитающиеся)))) соединений НАТО smile

          Был у меня знакомый так рассказывал, во времена СССР у них была задача захвата вон того моста в начале видео, его разминирования и удержания, для выхода ЧФ на простор средиземного моря.

          А вы сразу в панику, при выключенных машинах БЧ5 аппаратуру легче калибровать)))) нет своих помех, плюс как у нас так и у матрасов есть настоящие боевые дельфины, как в океанариуме только очень злые))) и с ними можно разговаривать включив акустическую запись команд, дельфины под водой как летучие мыши видят слухом (эхо)

          Не поникуйте все норм.... laughing
      2. -3
        7 ноября 2018
        Цитата: БВС
        Тогда нужно каждому кораблю ВМС РФ придать по буксиру для сбережения моторесурса.

        Ну зачем так утрировать? Если нет боевых действий и корабль просто идет в свою базу, почему бы не запрячь попутный буксир? Тем более, что с корабельными движками у нас проблема.
        1. +15
          7 ноября 2018
          как-то унизительно, боевой корабль тянут на веревочке
          1. +1
            7 ноября 2018
            Цитата: роман66
            как-то унизительно, боевой корабль тянут на веревочке

            Исходя из моральных соображений, то да, я с вами вполне согласен. А если исходить из того, что эти его движки сейчас, буквально, на вес золота (юаней), то вполне себе обосновано. hi
            1. +3
              7 ноября 2018
              ладно, целесообразность важней! hi
          2. +2
            8 ноября 2018
            Цитата: роман66
            как-то унизительно, боевой корабль тянут на веревочке

            А что тут такого? Бронетехнику по дорогам на трейлерах возят - и ресурс берегут, и дороги. Даже вертолёты боевые по железке перевозят или "Русланами". И никто не говорит, что танку ехать не своим ходом "унизительно".
          3. -4
            8 ноября 2018
            Цитата: роман66
            как-то унизительно, боевой корабль тянут на веревочке

            И что ж Вы тут унизительного увидели, болезный? Бывает, раненных бойцов на носилках носят. Это тоже унизительно?
        2. -4
          8 ноября 2018
          Цитата: Piramidon
          Ну зачем так утрировать? Если нет боевых действий и корабль просто идет в свою базу, почему бы не запрячь попутный буксир?


          Действительно, если нет боевых действий, зачем, к примеру, возить Армату своим ходом по брусчатке, почему бы не запрячь в нее попутных таджиков? Пусть тянут как бурлаки. К тому-же сегодняшние фото с полета СУ-57 выдают непростительную халатность: зачем израсходовать ресурс двигателей второго этапа, с коими и так напряг, если можно привязать его к воздушным шарам? А солдат можно на маршрутках возить.
          1. +1
            8 ноября 2018
            Цитата: Сталевар79
            Действительно, если нет боевых действий, зачем, к примеру, возить Армату своим ходом по брусчатке, почему бы не запрячь в нее попутных таджиков?

            Пример с танками, ПМСМ, не очень удачный - учитывая, что танки в мирное время обычно перемещаются вот так:
      3. +7
        7 ноября 2018
        А буксир буксировать буксировочным буксиром drinks
        Похоже кердык движку: добэгался. По речке тоже можно на буксире.
        А чего морочиться Club-K штампуй и любое корыто - корвет.
        1. +3
          7 ноября 2018
          Лёгким движением буксир превращается в МРК при зацеплении баржи с ПУ УР.
    2. -1
      7 ноября 2018
      Цитата: Piramidon

      Может просто моторесурс берегут

      А может просто, чтобы не платить за лоцмана. Не все командиры кораблей имеют допуск на проход проливов. А на буксире сертифицированный капитан.
      1. +8
        7 ноября 2018
        Босфор проходится без обязательного лоцмана, если не заходишь в турецкий порт до или после прохода. Военные без обязательного лоцмана по-любому, везде.
  2. +3
    7 ноября 2018
    Уже сообщили что это учения ! Зачем каждую новость превращать во что то гаденькое ? Печально за сайт становится !
    1. +29
      7 ноября 2018
      Цитата: Rusj
      Уже сообщили что это учения !

      можно такие учения проводить не в Босфоре? На виду всей Азии и Европы?
      1. -2
        7 ноября 2018
        Можно, а можно супостатов потролить , можно и белых медведей.
      2. +3
        7 ноября 2018
        А не пошли бы вся Азия и Европа куда подальше.
        1. +19
          7 ноября 2018
          Цитата: Неплохой
          А не пошли бы вся Азия и Европа куда подальше.

          а как же имидж ВМФ, страны?
          1. +5
            7 ноября 2018
            Главное в нужный момент не промахнуться.
          2. +4
            7 ноября 2018
            А как там имидж у амерзких ВМФ которые таранят пассажирские корабли контейнеровозы у них авианосцы на буксирах таскают и крейсера ! Узпокойся !
            1. -2
              7 ноября 2018

              а причем тут америка?
            2. +6
              8 ноября 2018
              Цитата: Rusj
              у них авианосцы на буксирах таскают и крейсера ! Узпокойся !

              Блин! У них корабли на "баржах" (спец судах транспортировщиках) через океан "возят"!

              Мы тоже с Камчатки на Севмаш парочку атомоходов переправляли...
              1. 0
                8 ноября 2018
                Фрахт хэвилифта дорог.Кабы таких МРК требовалось перевезти три или четыре единички, тиогда да.Один проще отбукировать.В начале 80-х в Тартус и Латкию РК проекта 204 СДК так же буксировали.В том числе и для сохранения ресурса.
              2. 0
                8 ноября 2018
                Цитата: Удав КАА
                Блин! У них корабли на "баржах" (спец судах транспортировщиках) через океан "возят"!

                Наши во Вьетнам "Гепарды" тоже отправляли на голландском Rolldock Star.
          3. +4
            7 ноября 2018
            а как же имидж ВМФ, страны?


            Так демонстрация флага, даже двух сразу :)

            Если серьёзно то дай то бог, что б учения или лоцмановская уловка как пишут выше.
            1. 0
              8 ноября 2018
              Обычное дело.Для сохранения ресурса катера.В 80-х так же поступали.Только для буксировки привлекали СДК.
          4. -3
            7 ноября 2018
            Цитата: Silvestr
            а как же имидж ВМФ, страны?

            Он не зависит от мнения врагов.
        2. +2
          7 ноября 2018
          Silvestr (Сильвестр) - Сильвестр, чем дальше будете отсылать Азию и Европу, тем ближе они будут подбираться к вашим границам.
          1. 0
            7 ноября 2018
            Сильвестр, извиняюсь, ответил Вам не по адресу - конечно же это для Непомнящего.
          2. +1
            8 ноября 2018
            Дружище, когда у нас посылают, то отслеживают нужное направление, соответственно не оставляют возможностей для дальнейших действий. smile
        3. Комментарий был удален.
          1. +2
            9 ноября 2018
            Цитата: Dr_Engie
            С соседями по такому же принципу отношения строите и потом также как РФ плачете на каждом углу, что вас никто не любит?

            Мы не заднеприводные, слезы льют другие.
      3. +2
        7 ноября 2018
        Ключевое слово "преодоление проливов с помощью буксира". Т.е. проливы нужны, а их выбор не велик laughing Дождемся официального комментария МО.
      4. +4
        7 ноября 2018
        Прибыл в Севастополь МРК "Вышний Волочек"
        . Сегодня видел на внешнем рейде перед Севастопольской бухтой !" Пропускал в бухту фрегат " Херсонес " Ждал своей очереди !
        1. +1
          7 ноября 2018
          Сам пришел или на верёвке?
          1. +4
            7 ноября 2018
            Наблюдал за перемещениями .. Ходит сам .На фото видно буксир стоит отдельно . И намного ближе к нам чем МРК .
        2. 0
          7 ноября 2018
          Цитата: 30 вис
          Сегодня видел на внешнем рейде перед Севастопольской бухтой !"

          Сколько солнца! Крым! Севастополь!
      5. -1
        8 ноября 2018
        Не мешайте "страусам" прятать голову в песок. laughing
    2. +2
      7 ноября 2018
      А сайт тут причем, ? Выдал новость и все. Можете как некоторые модераторы на Донбасс сгонять за свой счет, привезти гумпомощь и не только . Слабо ? А потом писать, что печально.
    3. -3
      7 ноября 2018
      Цитата: Rusj
      Уже сообщили что это учения ! Зачем каждую новость превращать во что то гаденькое ? Печально за сайт становится !

      Конечно учения отрабатывают прием когда буксир мирно тянет типо баржу через проливы а потом бац камуфляж падает и получите laughing мрк в центре Стамбула
  3. -11
    7 ноября 2018
    Сплошной позор...
  4. +11
    7 ноября 2018
    Да кто его знает, что там случилось. Вот типа "Зумвальты волокут аж бегом, и никаких истерик.
  5. +10
    7 ноября 2018
    У нас колоссальная проблема с двигателями, их просто нет... Из за бугра не продают, Украина тоже не поставляет, китайские не надежные, свои разучились делать... Раз за столько лет импортозамещения, не смогли свой двигатель сделать, значит это уже существенная деградация производства
    1. +21
      7 ноября 2018
      Цитата: loki565
      У нас колоссальная проблема с двигателями, их просто нет... Из за бугра не продают, Украина тоже не поставляет, китайские не надежные, свои разучились делать...

      Один из старейших в мире заводов отрасли был основан в Петербурге в 1862 году Людвигом Нобелем.В 1870 году Нобель получил право украсить эмблему компании знаком высочайшего отличия — двуглавым орлом. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже «Русский дизель» удостоили «Гран-при».
      В 1957 году за разработку и внедрение в производство дизелей ДН23/2×30 для сторожевых и десантных кораблей ВМФ, океанских буксиров и танкеров, специальных судов ВМФ и погранохраны специалисты завода награждены Государственной премией СССР.
      В начале 1990 годов завод внесли в список особо важных оборонных предприятий России, не подлежащих приватизации. Тем не менее, под давлением Запада из списка исключен и все же акционирован. В 1999-м обанкрочен и окончательно закрыт.
      1. +4
        7 ноября 2018
        Обожаю Ельцина...
      2. +9
        7 ноября 2018
        И не только он. Дальдизель в Хабаровске умер полностью. "Двигатель Революции" в Нижнем Новгороде - едва живой, большинство моделей не производит. ВДМ перешёл на сборку агрегатов на базе китайских движков. В Брянске когда-то делали большие двухтактники по лицензии Бурмейстер унд Файн.
        Всё. Судового двигателестроения в России нет.
        Что-то пытаются делать в Коломне, приспосабливая тепловозные дизеля, но получается не очень, всё-таки судовой дизель имеет свою специфику. Питерская "Звезда" осталась в 70-х годах и вряд ли оттуда выберется.
        1. 0
          8 ноября 2018
          Цитата: Rzzz
          Питерская "Звезда" осталась в 70-х годах и вряд ли оттуда выберется.

          Поправка - судя по последним сообщениям, 70-е для "Звезды" являются несбыточной мечтой. Продукция завода действительно родом из 70-х, а вот ситуация с кадрами - хуже, чем в 90-х.
        2. -2
          8 ноября 2018
          Вытащить Звезду можно и нужно, для этого нужны хорошие управленцы и вложение ресурсов, причем оба пункта только вместе!
  6. +23
    7 ноября 2018
    Может, сразу устанавливать Калибры на буксиры, чтобы исключить "слабое звено"? belay
    1. +17
      7 ноября 2018
      Цитата: voyaka uh
      Может, сразу устанавливать Калибры на буксиры, чтобы исключить "слабое звено"?

      Лучше на яхты наших олигархов.Те никогда не ломаются и по численности сразу выйдем в явные лидеры.
      1. -1
        7 ноября 2018
        а, думаете, еще не стоят???
        1. +3
          7 ноября 2018
          Он думает , что буксиры не ломаются ...)))
      2. 0
        7 ноября 2018
        Ссанкции введут за утаивание. У нас вроде есть контейнерные установки для сухогрузов и вагонов.
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 ноября 2018
      Можно. Почему нет?
  7. -3
    7 ноября 2018
    Фотошоп, однозначно. Быть такого не может. Китайские двигатели очень надёжные.
    1. +4
      7 ноября 2018
      Цитата: iouris
      Фотошоп, однозначно. Быть такого не может. Китайские двигатели очень надёжные.

      А вот не надо недооценивать наш личный состав! Не зря же именно про флот ходит знаменитый анекдот про утраченные военно-морским способом два чугунных ядра: "одно - сломали, другое - потеряли". smile
    2. 0
      7 ноября 2018
      "Главный конструктор "Коломенского завода" Валерий Рыжов в эксклюзивном интервью Mil.Press FlotProm назвал курс на поставку современной техники западными странами стратегической ошибкой.

      Источник Mil.Press FlotProm в 1-м ЦНИИ Минобороны РФ заявил, что часто фирмы-посредники поставляют в Россию контрафакт или товары низкого качества. Он добавил, что примеры подобной практики встречаются "буквально на каждом шагу"."
      http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/kak_promyshlennost_i_vmf_rossii_ishchut_vykhod_iz_dizelnogo_krizisa/
      1. +1
        8 ноября 2018
        Цитата: Flatter
        "Главный конструктор "Коломенского завода" Валерий Рыжов в эксклюзивном интервью Mil.Press FlotProm назвал курс на поставку современной техники западными странами стратегической ошибкой.

        А Главный конструктор "Коломенского завода", случайно, не сообщил, почему западные дизели работают нормально, а на кораблях с его коломенскими дизелями - то поломка, то пожар? wink
  8. -2
    7 ноября 2018
    Потроллили чуток "свидомых". wassat там уже визг, как из свинарника... А у нас учения... Чего обсуждать...
  9. 0
    7 ноября 2018
    Меня терзают смутные сомнения..... Это учения для экипажа буксира? Либо учения для рулевого матроса МРК! Я понял если бы это маневры были на рейде или в порту где сложная навигация. При проходе проливов все равно берется лоцман страны хозяйки.... Ну еще можно понять экономию топлива (тащить дополнительный транспорт в средеземку), а так темнят.
    1. +2
      7 ноября 2018
      Не берется в проливах лоцман. Ну, вернее, берется по желанию.

      Военным обязательной проводки нет вообще нигде.
    2. +1
      8 ноября 2018
      Цитата: dima-fesko
      Ну еще можно понять экономию топлива (тащить дополнительный транспорт в средеземку), а так темнят.

      В советское время была практика проводки на буксире МРК в Средиземку для экономии топлива и моторесурса.
      Может решили повторить хорошо забытое старое?
      1. +1
        8 ноября 2018
        Правильно делают.
  10. +10
    7 ноября 2018
    Чего стебаться? Это практика такая давно еще со времен СССР. МРК и МПК своим ходом и не ходили так далеко. Что в Камрань со Владика, что в Петропавловск оттуда же их всегда тащил или буксир или ПМ. Думаю из Средиземки такое же расстояние или близко к нему. Я сам служил на МПК пр.1124 он очень похож внешне с данным кораблем. Раньше ни у кого сей факт удивления не вызывал. Моторесурс надо беречь. Кстати дизеля на МПК были отечественные 112 цилиндровые 2шт
  11. +2
    7 ноября 2018
    Можно предположить, что это выглядит как шумовое молчание. Это примерно как в ПВО радиомолчание. А там пусть думают как кому хочется. laughing
    1. 0
      7 ноября 2018
      В принципе может быть.
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    7 ноября 2018
    Шнурок есть, но и работающие водомёты "Волочка" есть. Что-то тут не так!
  14. +1
    7 ноября 2018
    Я, конечно, не моряк, но есть вопросы: 1 - почему бурун за кормой "Волочка" больше, чем за кормой буксира? 2. Почему след пассажирского судна в разы меньше следа "Волочка"?
    Уж извините, но у меня сложилось четкое впечатление, что "Волочёк" отрабатывает задний ход, моделируя "вытаскивание" более крупного корабля для буксира. Просто по видео так получается. Причем буруны за кормой "Волочка" явно от работающих винтов.
  15. 0
    7 ноября 2018
    Кто-то когда-то говорил, что для прохода там нужно обязательно нанимать турецкого лоцмана. ХЗ о подробностях что да как, особенно за военные корабли, но может решили не пущать иностранца на мостик...
    А можт отрабатывали что....
    1. +3
      7 ноября 2018
      Нет в Босфоре обязательной проводки для гражданских, а для военных её вообще нигде нет.
  16. +1
    7 ноября 2018
    Цитата: роман66
    как-то унизительно, боевой корабль тянут на веревочке

    А что его сзади буксиром толкать? Так сексуальней? Проецирование силы лучше? Такой тяжёлый, что помогать надо.
  17. 0
    7 ноября 2018
    Буксир выглядит крупнее кораблика... может у него горючее кончилось?
  18. 0
    7 ноября 2018
    Красиво ходит эта тройка.
  19. +4
    7 ноября 2018
    Я думаю проще ситуация и у Муру и Волочка закончилась командировка. Зачем гонять два корабля? Экономия моторесурса на лицо! В Советское время все МПК и МТЩ всегда на буксире с СФ к берегам Африке таскали. Обычная морская практика.
  20. -1
    8 ноября 2018
    Непредвиденная в море случайность с китайскими дизелечками - свои двигатели нужны, а не германские или, прости господи, совсем китайские.
  21. 0
    8 ноября 2018
    Однако двигатель то китайский. А это проблемы и надолго.
  22. kig
    0
    8 ноября 2018
    Надо адмиралов спросить, что это и почему. Они все знают.
  23. -1
    8 ноября 2018
    Вот пример китайского сотрудничества. А сейчас подписали договора на сотрудничество в космосе,
    самолетостроении ..................нашли с кем сотрудничать.
  24. 0
    8 ноября 2018
    Поломался движок. Вот последствия закупок в Китае, и отсутствие собственных двигателей. Интересно, когда прекратится этот позор.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»