Российские вертолёты доработаны с учётом сирийского опыта

27
Предприятия российского ОПК по итогам сирийской кампании провели большую работу по улучшению характеристик боевых вертолетов, передает РИА Новости сообщение гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, находящегося на международном авиасалоне Airshow China-2018 в Чжухае.





По словам Богинского, исполнение некоторых заказов будет перенесено с этого года на первый квартал 2019 года. Это касается как внутренних контрактов (с Минобороны РФ), так и международных.

Перенос связан с необходимостью внедрения доработок под новые требования по результатам боевых действий в Сирии, пояснил он.

Гендиректор сообщил, что оборудование вертолетов дорабатывалось с учетом климатических условий и других факторов. Были обновлены бортовые комплексы обороны, машины получили новые вооружения и локаторы, отслеживающие пуски ракет.

Ранее Богинский рассказал о модернизации вертолета Ми-28Н.

По его словам, в самом начале сирийской кампании были выявлены проблемы с очками ночного видения. Эта задача была решена в кратчайшие сроки, и за последние полтора года никаких замечаний не было.

Кроме того, модернизации подверглись вспомогательно-силовая установка и бортовой комплекс электроники. Над этой проблемой работала большая кооперация предприятий Ростеха. И сейчас «Вертолеты России» уже поставляют российскому военному ведомству вертолеты Ми-28УБ с двойной системой управления и улучшенным комплексом бортовой электроники.
  • http://www.airwar.ru/Михаил Мизикаев
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 ноября 2018 14:46
    Так и должно быть, реальные боевые действия лучше всех испытаний вместе взятых выявляют слабые стороны техники, ну и положительные стороны.
    1. jjj
      +7
      8 ноября 2018 14:49
      Машины показали себя боеспособными. Доработки еще повысили их потенциал
      1. +5
        8 ноября 2018 15:33
        Хороший рекламный ход: апгрейт вертушек по результатам боёв.
      2. +1
        8 ноября 2018 18:00
        Боеспособными себя показали Ка-52, а эти - "ограниченно боеспособными", электроника у них никуда не годится.
        1. 0
          10 ноября 2018 10:28
          Цитата: ALEXXX1983
          Боеспособными себя показали Ка-52, а эти - "ограниченно боеспособными", электроника у них никуда не годится.

          Что же конкретно "не годится" в электронике "Этих" и почему в электронике "Тех" все "годится"? laughing
          1. 0
            10 ноября 2018 16:35
            Цитата: 11черный
            Что же конкретно "не годится" в электронике "Этих" laughing ?

            Многое. Но основная проблема с оборудование для ночного полёта "Ночного охотника", который нормально летать может только днём. laughing
            Цитата: 11черный
            почему в электронике "Тех" все "годится"? laughing

            Годится не всё, но проблем гораздо меньше.
            Да банально потому, что на "Тех" использовано оборудование получше, которое для более массовых "Этих" - слишком дорогое. laughing
  2. +11
    8 ноября 2018 14:51
    Вот наши вертушки..рад видеть в любом исполнении. feel
    Это счастье,когда ты их начинаешь слышать..
    1. +7
      8 ноября 2018 15:04
      Цитата: ЛМН
      Это счастье,когда ты их начинаешь слышать..

      Особенно когда время начинают мерять секундами yes
      1. +8
        8 ноября 2018 15:08
        Цитата: himRa
        Цитата: ЛМН
        Это счастье,когда ты их начинаешь слышать..

        Особенно когда время начинают мерять секундами yes

        Так точно! yes
        1. +4
          8 ноября 2018 15:11
          Цитата: ЛМН
          Цитата: himRa
          Цитата: ЛМН
          Это счастье,когда ты их начинаешь слышать..

          Особенно когда время начинают мерять секундами yes

          Так точно! yes

          У меня это с детсва кстати.Во времена Союза,в августе (все с отпусков возвращались) аэропорт Нового Уренгоя как правило был забит.Бывало сутками торчали там(( И момент посадки на Ми-8,было для меня маленьким праздником laughing
      2. +6
        8 ноября 2018 15:31
        Цитата: himRa
        Цитата: ЛМН
        Это счастье,когда ты их начинаешь слышать..

        Особенно когда время начинают мерять секундами yes

        У меня общение с вертолётами особые ещё с детсва)
        Во времена Союза,в августе как правило аэропорт Нового Уренгоя был забит(все возвращались с отпусков).Из за нелетной погоды,порой сутками приходилось там сидеть am и какая была радость,бежать на посадку под работающими винтами Ми-8) fellow

        Один раз,чуть не разбились yes
        Молодая женщина сидевшая под винтом заметила,что ей на плащь что то капает(масло,из протёкшей гидравлики,как позднее выяснилось).Она догадалась сходить к пилотам и сообщить.Сели прямо посреди "тайги".5 минут и мы бы рухнули)

        ПС.Извиняюсь за двойной коммент. hi
        1. +2
          8 ноября 2018 15:37
          Цитата: ЛМН
          Молодая женщина сидевшая под винтом заметила,что ей на плащь что то капает(масло,из протёкшей гидравлики,как позднее выяснилось).Она догадалась сходить к пилотам и сообщить.Сели прямо посреди "тайги".5 минут и мы бы рухнули)

          Ниче,в начале 2000 летал на Ми-8 у которого было просто!подвешено ведро под движками wassat
          Летели на север в славянку в туруханском крае ..
          1. +4
            8 ноября 2018 15:52
            Цитата: himRa
            Цитата: ЛМН
            Молодая женщина сидевшая под винтом заметила,что ей на плащь что то капает(масло,из протёкшей гидравлики,как позднее выяснилось).Она догадалась сходить к пилотам и сообщить.Сели прямо посреди "тайги".5 минут и мы бы рухнули)

            Ниче,в начале 2000 летал на Ми-8 у которого было просто!подвешено ведро под движками wassat
            Летели на север в славянку в туруханском крае ..

            С ведром? belay
            Экстремалы laughing laughing
            1. +2
              8 ноября 2018 16:11
              Цитата: ЛМН
              С ведром?
              Экстремалы

              Рассказываю долее про этот незабываемый полет:
              За бортом что то под -40 градусов,на земле унылая тундра и ..как в песне высоцского про маз -кругом 500 и кто там после разберет,когда найдут.
              в салоне слабый обогрев а может его и вовсе нет,задаем вопрос пилоту:
              -выпить можно?
              Можно!вам стакан дать?
              А курить?
              Да,курите!
              laughing wassat
              Но все пилоты наравне с нами были экстемалами!
              1. +4
                8 ноября 2018 16:42
                Цитата: himRa
                Цитата: ЛМН
                С ведром?
                Экстремалы

                Рассказываю долее про этот незабываемый полет:
                За бортом что то под -40 градусов,на земле унылая тундра и ..как в песне высоцского про маз -кругом 500 и кто там после разберет,когда найдут.
                в салоне слабый обогрев а может его и вовсе нет,задаем вопрос пилоту:
                -выпить можно?
                Можно!вам стакан дать?
                А курить?
                Да,курите!
                laughing wassat
                Но все пилоты наравне с нами были экстемалами!

                laughing

                А наши,болотники спросили.. what
  3. +1
    8 ноября 2018 15:01
    Сегодня посмотрел военную приёмку про ми 28уб прям заглядение))))
  4. +1
    8 ноября 2018 15:01
    ТЕм подорам которые стонут "зачем мы полезли в Сирию?" - вот, ВОТ зачем!! Что бы на реальной войне узнать недостатки нашего оружия, устранить его пока не началась Большая Война.
    1. +3
      8 ноября 2018 16:16
      Цитата: Мих1974
      Что бы на реальной войне узнать недостатки нашего оружия

      Для этого машины испытывают перед приемкой. Когда акт о приемке подписывают под обещание исправить и довести до кондиции в процессе эксплуатации это называется преступление.
      1. +3
        8 ноября 2018 16:18
        Вам простите слова "приближенные к боевым" ничего не говорят? И к "жалобам" на испытании не так пристально прислушиваются, а вот РЕАЛЬНО боевые действия и проблемы - вот это ужо совсем другой коленкор. Тут или исправлять или - "ты и потерпишь поражение в войне".
        1. +1
          10 ноября 2018 10:33
          Цитата: Дырокол
          Для этого машины испытывают перед приемкой. Когда акт о приемке подписывают под обещание исправить и довести до кондиции в процессе эксплуатации это называется преступление.

          Это называется "детские болезни" - они есть у любого технологического "агрегата", и никакое испытание не заменит реальных БД. Только боевые действия могут служить подтвержденным (или не подтвержденным) признаком пригодности машины. Именно по этой причине даже в годы ВОВ опытные партии новых моделей самолетов после испытаний отправляли на фронт, дорабатывали по отзывам летчиков что могли и только потом начиналась серия.
  5. 0
    8 ноября 2018 15:13
    Интересно как он в сравнении с иностранными машинами?
    1. +2
      8 ноября 2018 15:38
      На натовских всё это было доработано еще в 90-е.
      1. +2
        8 ноября 2018 16:24
        Ну да....конечно и от РПГ тоже примочки есть,например выпрыгнуть с окна! wassat
  6. +1
    8 ноября 2018 16:10
    Типа раньше не знали, что приставка "ночной" была чисто номинальной? Для понимания нужно было машину с людьми угробить?
  7. +1
    8 ноября 2018 16:11
    мне все же кажется,что Ми-28 не хватает только ракет типа хелфайр ...все остальное там и так хорошо .
  8. +1
    8 ноября 2018 16:37
    Обычная конструкторская работа, модернизация и доработка с учетом результатов боевой практики. Другого не придумали.
  9. 0
    8 ноября 2018 17:05
    дело хорошее сделали конструктора и инженеры, но вопрос политическое руководство планирует модернизацию вертолетов в строевых частях. или опять денег нет но вы держитесь

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»