Военное обозрение

Подлодка проекта 877 "Алроса" покинет Черноморский флот после ремонта

14
Передислокация подводной лодки проекта 877 "Алроса" с Черноморского флота на Балтийский все таки состоится. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.


Подлодка проекта 877 "Алроса" покинет Черноморский флот после ремонта


Как сообщает источник издания, подводная лодка проекта 877 "Алроса" в настоящее время находится на 13-м судоремонтном заводе, где проходит ремонт и модернизацию. По планам Минобороны ремонт субмарины должен быть закончен в 2019 году, после чего она совершит переход на Балтийский флот, в составе которого и продолжит службу.

Ранее уже сообщалось о возможной передислокации "Алросы" с Черноморского флота на Балтийский, но не было известно сроков окончания ремонта подлодки.

Необходимо отметить, что в составе Балтийского флота фактически осталась одна подводная лодка проекта 877 еще советской постройки - "Дмитров", которая в период 2014 - 2018 годов прошла ремонт в Кронштадте. Многоцелевая дизельная подводная лодка "Алроса" тоже не новая. Она была заложена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в мае 1988 года и строилась по проекту 877В "Палтус" с одним конструктивным изменением - вместо гребного винта на лодке установлен водометный движитель. До 2013 года "Алроса" была единственной боеспособной подводной лодкой в составе ЧФ России.
Использованы фотографии:
http://sevastopol.gallery/
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. рич
    рич 8 ноября 2018 15:39 Новый
    +8
    Необходимо отметить, что в составе Балтийского флота фактически осталась одна подводная лодка проекта 877 еще советской постройки - "Дмитров",

    Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ? sad
    1. ИгУ
      ИгУ 8 ноября 2018 15:42 Новый
      -9
      Цитата: рич
      Необходимо отметить, что в составе Балтийского флота фактически осталась одна подводная лодка проекта 877 еще советской постройки - "Дмитров",

      Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ? sad
      В составе ЧФ. Швеция причем?
      1. рич
        рич 8 ноября 2018 15:44 Новый
        +3
        Русским же языком у автора написано, что в составе БФ. Читайте внимательней
        1. vkl.47
          vkl.47 8 ноября 2018 15:51 Новый
          0
          В составе ЧФ.читайте внимательно))
        2. ИгУ
          ИгУ 8 ноября 2018 15:55 Новый
          -6
          Цитата: рич
          Русским же языком у автора написано, что в составе БФ. Читайте внимательней

          Согласен не дочитал. Но и вы не правы
          в составе Балтийского флота фактически осталась одна подводная лодка проекта 877

          Это не значит, что она единственная.
          Б-227 «Выборг» 1983 В строю
          Б-806 «Дмитров» 1986 В строю
          Б-871 «Алроса» На БФ с 2018 г.
          1. тлауикол
            тлауикол 8 ноября 2018 16:03 Новый
            +4
            Выборг уже дербанят на списание в музей. Алроса в вечном ремонте. Одна лодка на бф
          2. gunnerminer
            gunnerminer 9 ноября 2018 03:48 Новый
            0
            На ДКБФ нет боеготовых подводных линейных лодок.Б-871 погрязла в ремонтах.Лодка рекорлсмен по пребыванию в ремонте.Эти лодки не в первой линии по уровню технической готовности.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 8 ноября 2018 15:44 Новый
      +5
      Цитата: рич
      Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ?

      Если бы ДКБФ имел столько ПЛ, сколько их обнаруживали шведы - на нём было бы несколько дивизий ПЛ. smile
    3. svp67
      svp67 8 ноября 2018 15:58 Новый
      +6
      Цитата: рич
      А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ?

      В связи с появлением второй ПЛ в составе БФ, традиция станет в два раза востребованней.
    4. URAL72
      URAL72 8 ноября 2018 16:11 Новый
      -1
      Глубины на Балтике никакие, а вот ЧФ, имел в 1989г. 28 ПЛ, и в Средиземку тогда ходили и с Балтики и с Севера. Думаю для ЧФ 6 ПЛ сегодня маловато, нам в Тартусе столько нужно, нечего шляться по проливам, ну разве на ремонт. Экипажи можно на яхте Абрамовича в Севастополь катать, или по воздуху.
    5. Стирбьорн
      Стирбьорн 8 ноября 2018 16:29 Новый
      0
      Цитата: рич
      Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ?

      Все черноморские Варшавянки строились в Питере, соответственно и на испытания ходили там же, даже в парадах участвовали. По слухам "Краснодар" c польским "Орлом" столкнутся успел, после чего на длительный срок задержался на Балтике
    6. NF68
      NF68 8 ноября 2018 16:31 Новый
      +1
      Цитата: рич
      Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ?


      Пусть шведы меньше пьют свою водку Абсолют.



      Тогда им и не будет черти что мерещиться.
    7. Тикси-3
      Тикси-3 8 ноября 2018 18:41 Новый
      0
      Цитата: рич
      Всего одна!? ...А как же национальная шведская традиция по поиску многочисленных российских ПЛ?

      ?? ведь 6 штук построили на балтике и все они проходили различные испытания там же, могли они и хулиганить
  2. тлауикол
    тлауикол 8 ноября 2018 15:51 Новый
    +2
    Алроса, если ее отремонтируют наконец, доберется до Кронштадта через год-два и в ремонт встанет. yes к гадалке не ходи. Это у нее хроническое