Проект CIFS. Перспективная САУ для европейских армий

21 913 32
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 ноября 2018 06:39
    Проекты единого танка и САУ, это путь к единой армии Европы и вызов США
    1. 0
      12 ноября 2018 07:26
      Цитата: svp67
      это путь к единой армии Европы и вызов США
      Хуже!
      Если уж снабжение армии одно - что мешает появлению Франдойч?
      1. 0
        12 ноября 2018 07:31
        Цитата: Симаргл
        что мешает появлению Франдойч?

        Франс и Дойч
        1. 0
          12 ноября 2018 07:32
          Не, одним словом.
          1. +2
            12 ноября 2018 07:33
            Да. Это два различных народа, имеющих слишком много исторических противоречий. Да и двух очень амбициозных Лидеров
            1. 0
              12 ноября 2018 07:36
              Вообще-то, с перспективой сильно за начало производства, т.е. лет через 30, не ранее...
    2. 0
      12 ноября 2018 07:50
      Цитата: svp67
      путь к единой армии Европы и вызов США

      1. Последние лет 200 во всех случаях, когда возникала единая европейская армия, проблемы были у одной и той же страны. И это не США.
      2. Американцы давно и настойчиво убеждают европейцев, что на своем заднем дворе они должны прибираться самостоятельно. Им уже поднадоело вписываться в европейские замесы, от Югославии до Сирии.
      Кстати говоря, это тоже касается неудачливой страны из п.1
      1. 0
        12 ноября 2018 07:58
        Цитата: Вишневая девятка
        Последние лет 200 во всех случаях, когда возникала единая европейская армия, проблемы были у одной и той же страны. И это не США.

        Вы не называете, но видимо подразумеваете Россию. Да, при возникновении единой, что западной, что восточной армии проблемы нас не обходили, как и все остальные страны Востока и Запада. Но не соглашусь, что у США их не было. Последние 100 лет, все что касается Европы это явная проблема США
        Цитата: Вишневая девятка
        Им уже поднадоело вписываться в европейские замесы, от Югославии до Сирии.

        Извините у всемирной Империи свои обязанности в мире и свои проблемы, и если они надоели - снимай корону
        Цитата: Вишневая девятка
        Кстати говоря, это тоже касается неудачливой страны из п.1

        "видно в понедельник их мама родила"
        1. 0
          12 ноября 2018 08:35
          Цитата: svp67
          видно в понедельник их мама родила

          Не без этого.
          Цитата: svp67
          Извините у всемирной Империи свои обязанности в мире

          Менять подгузник обделавшимся "союзникам", (которые 30 лет вели "конструктивный диалог" с Каддафи, к примеру, потом начали бомбить, а потом у них кончились бомбы) в обязанности всемирной Империи не входит.
          Цитата: svp67
          при возникновении единой, что западной, что восточной армии проблемы нас не обходили

          Чингизхана, что ли, вспомнили?
          Цитата: svp67
          Но не соглашусь, что у США их не было.

          С Наполеоном у США было все прекрасно, к коалиции 1853 года они не имеют никакого отношения, в Европейскую войну 39-45 гг США вписались самостоятельно, невероятными усилиями Рузвельта. Усилия включали в себя госизмену, и не одну.
          Цитата: svp67
          Последние 100 лет, все что касается Европы это явная проблема США

          С какой стати США будут вписываться в Молдавии, к примеру? Хочет ЕС расширяться - пусть расчищает себе дорогу самостоятельно.
          1. 0
            12 ноября 2018 08:39
            Цитата: Вишневая девятка
            Менять подгузник обделавшимся "союзникам"

            Тем же самым они занимались и во времена Первой и Второй мировых войн. И ничего, хорошо обогатились как на самих "подгузниках", так и на услуге по их замене
            Цитата: Вишневая девятка
            Чингизхана, что ли, вспомнили?

            Куда уж без него и его Империи
            Цитата: Вишневая девятка
            С Наполеоном у США было все прекрасно, к коалиции 1853 года

            Я не зря сократил Ваш период до одного века
            Цитата: Вишневая девятка
            С какой стати США будут вписываться в Молдавии, к примеру?

            Что бы насолить нам и показать, что им есть до всего дело
            1. 0
              12 ноября 2018 08:52
              Цитата: svp67
              во времена Первой и Второй мировых войн. И ничего, хорошо обогатились

              Во времена ПМВ и ВМВ у США были свои интересы (по крайней мере, как понимали их руководители). В нынешних европейских и околоевропейских делах интересы у Брюсселя, в основном.
              Цитата: svp67
              Куда уж без него и его Империи

              США он точно по барабану.
              Цитата: svp67
              Я не зря сократил Ваш период до одного века

              Ни в ПМВ, ни в ВМВ проблемы непосредственно Европы США не касались. Пока вдали не замаячила Португальская ССР, но как раз этот момент Рузвельт отработал очень плохо. Была допущена ситуация, которую Англия купировала сотни лет - одна из европейских держав чрезмерно усилилась. 40 лет потом решали вопрос, чуть не попали в рай все вместе.
              Цитата: svp67
              Что бы насолить нам и показать, что им есть до всего дело

              Таскать для Брюсселя каштаны из огня? Там и раньше были разногласия, а Донни не любит Брюссель так, что кушать не может.
              1. 0
                12 ноября 2018 08:55
                Цитата: Вишневая девятка
                В нынешних европейских и околоевропейских делах интересы у Брюсселя, в основном.

                Я Вас умоляю...
                Цитата: Вишневая девятка
                США он точно по барабану.

                Тото Трамп давит на "союзником" и примкнувших, и по бюджетам, и по закупкам энергоносителей, и иных товаров из США
                1. +1
                  12 ноября 2018 09:12
                  Цитата: svp67
                  Я Вас умоляю...

                  Республики Югославии вступают сейчас в ЕС, а не в США, если я ничего не путаю. В НАТО они тоже вступают, но НАТО от них точно никакого толку.
                  Цитата: svp67
                  Тото Трамп давит на "союзником"

                  Процитированные Вами слова относились к монголам.
                  Что до Донни, то он из пещерного популизма сжег грандиозный дворец ТТП/ТТИП, и теперь пытается нарыть на углях какое-то мелкое золотишко.
                  1. 0
                    12 ноября 2018 09:17
                    Цитата: Вишневая девятка
                    Республики Югославии вступают сейчас в ЕС,

                    Да, что Вы говорите... А что центральное руководство Югославии про это говорит?
                    Цитата: Вишневая девятка
                    а не в США, если я ничего не путаю.

                    И что? Можно подумать что формула "вассал моего вассала мой вассал" кто то отменил
                    1. 0
                      12 ноября 2018 09:48
                      Цитата: svp67
                      А что центральное руководство Югославии про это говорит?

                      Уже ничего не говорит. Югославия мирно, что характерно, померла в 2006. Ее бывшие республики - Сербия и Черногория - стоят в очереди в ЕС.
                      Цитата: svp67
                      формула "вассал моего вассала мой вассал" кто то отменил

                      Вы не в материале. Вассал моего вассала НЕ мой вассал, это один из принципов европейского феодализма. Вы, видимо, подзабыли, как "старые европейцы" разговаривали с "новыми", когда они вписывались в американские темы где не надо. Обещали и пайку срезать, и шмон устроить.
                      1. 0
                        12 ноября 2018 09:55
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Югославия мирно,

                        Да Вы шутник....
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Ее бывшие республики - Сербия и Черногория - стоят в очереди в ЕС.

                        А что тут плохого? ЕС это для данных стран хоть какая то перспектива
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Вассал моего вассала НЕ мой вассал, это один из принципов европейского феодализма.

                        Но не американцев
                      2. 0
                        12 ноября 2018 10:05
                        Цитата: svp67
                        Да Вы шутник....

                        В 2006-м - мирно.
                        Цитата: svp67
                        А что тут плохого? ЕС это для данных стран хоть какая то перспектива

                        Это очень хорошо. Хорошо для этих стран и, возможно, для ЕС (по крайней мере, для евробюррократов). Хорошо для всех, что многосотлетняя пороховая бочка Европы возвращается под руку возрождающейся Римской империи.

                        А бомбить пришлось американцам, как всегда.
                      3. 0
                        12 ноября 2018 10:08
                        Цитата: Вишневая девятка
                        А бомбить пришлось американцам, как всегда.

                        А европейцы, что только на это смотрели? Так нет, они так же бомбили и привлекали свои сухопутные силы для вторжения
                      4. +1
                        12 ноября 2018 10:27
                        Цитата: svp67
                        так же бомбили

                        Бомбить "так же" они пока не в состоянии. А американцы не двужильные, бомбить без гешефта, чисто за мир во всем мире.

                        Об этом и речь. Почему 8 млн евреев могут сами решать свои проблемы, а 450 млн европейцев - нет? У Европы и население, и технический уровень, и финансы, и количество голодранцев, которых можно нанять в профессиональную армию, американским не уступают.
                      5. 0
                        12 ноября 2018 11:34
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Почему 8 млн евреев могут сами решать свои проблемы,

                        Насмешили...
                        Цитата: Вишневая девятка
                        а 450 млн европейцев - нет?

                        "Решалка" не выросла
                      6. 0
                        12 ноября 2018 12:04
                        Цитата: svp67
                        Насмешили...

                        Назовите АИВ, в которой американцы участвовали хотя бы авиацией.
                        Цитата: svp67
                        "Решалка" не выросла

                        Скорее, отбили решалку.
                        Активничают регулярно разве что французы.
                      7. 0
                        12 ноября 2018 12:29
                        Цитата: Вишневая девятка
                        Назовите АИВ, в которой американцы участвовали хотя бы авиацией.

                        А простите, на чьих самолетах они летают?
                      8. 0
                        12 ноября 2018 12:37
                        Цитата: svp67
                        А простите, на чьих самолетах они летают?

                        На израильских.
                        Вы к чему ведете? К тому, что не видите разницы между поставками вооружения и прямым участием ВС в конфликте?
                      9. 0
                        12 ноября 2018 12:43
                        Цитата: Вишневая девятка
                        К тому, что не видите разницы между поставками вооружения и прямым участием ВС в конфликте?

                        Вижу...если есть возможность, то США отлично "гребет жар чужими рукми"
                        Цитата: Вишневая девятка
                        На израильских.

                        Американского производства
                  2. 0
                    13 ноября 2018 11:21
                    Республики Югославии вступают сейчас в ЕС, а не в США, если я ничего не путаю. В НАТО они тоже вступают, но НАТО от них точно никакого толку.

                    Крупнейшая по численности база США в Европе где сейчас?
                    Толк от них в том, что они контролируются НАТО
                    1. +1
                      13 ноября 2018 14:04
                      Цитата: Юрий_999
                      Крупнейшая по численности база США в Европе где сейчас?

                      Рамштайн, скорее всего.
                      Но Вы, видимо, намекаете на Кэмп-Бондстил.
                      Цитата: Юрий_999
                      Толк от них в том, что они контролируются НАТО

                      Косово, что ли, контролируется НАТО? Большой прибыток, безусловно.
                      1. 0
                        14 ноября 2018 09:20
                        Не по площади, а по численности, если к Кэмп-Бондстилу приделать нормальную ВПП то и по площади будет наверное как Рамштайн.
                        Любая страна (тем более маленькая) входящая в альянс им контролируется. Важна не только экономика страны, но и ее местоположение. А вооруженные силы? Да плевать, свои разместим.
                      2. 0
                        14 ноября 2018 09:57
                        Цитата: Юрий_999
                        Не по площади, а по численности

                        Численность КБ порядка 5 тыс. чел., ЕМНИП. Но от экспертов в интернете не укрылись еще 50 тыс. американцев, которые сидят в тайном секретном метро, которое американцы нарыли на этих 3 кв.км. Американцы, они же такие - им обязательно в секретном метро людей сажать, нормально-то никак нельзя.
                        Цитата: Юрий_999
                        но и ее местоположение.

                        Будут контролировать вход в Адриатику. Грозить Италии и Хорватии.
      2. 0
        21 ноября 2018 07:42
        Им уже поднадоело вписываться в европейские замесы, от Югославии до Сирии

        Вообще-то все м точностью до наоборот. Сирия - это американская война, Ливия - это американская война.
        Единая европейская армия это именно что вызов штатам, подтверждение - пожар в штанах Трампа. Единая армия сделает шаг в сторону независимости Европы в военном, а потому и политическом плане. США же нужны лишь безвольные рабы.
        1. 0
          21 ноября 2018 08:57
          Цитата: Sckepsis
          Сирия - это американская война

          Сирия началась с чисто арабских замесов. В существующей конфигурации она влияет на происходящее в Европе (кризис беженцев), но не в США.
          Цитата: Sckepsis
          Ливия - это американская война.

          Войну в Ливии начал Саркози. Злые языки поговаривают - чтобы прикрыть свои шашни с тем же мухомором в предвыборный период. Хм, кого-то это напоминает?
          Цитата: Sckepsis
          Единая европейская армия это именно что вызов штатам

          Это, пока, пустые разговоры.
          Цитата: Sckepsis
          пожар в штанах Трампа

          Пламенный пердак Трампа - данность, независимо от внешних обстоятельств. За это его и любят.
          Цитата: Sckepsis
          США же нужны лишь безвольные рабы.

          Помню, была дискуссия, может ли американец иметь раба - канадца, или рабом может быть только мексиканец? Библия не вполне однозначно трактует данный вопрос.
  2. -1
    12 ноября 2018 08:52
    Вполне возможно. . С "Еврофпйтером" и транспортником же получилось.
  3. +1
    12 ноября 2018 09:05
    Очень странно... Эти самые европейские армии упразднили донельзя свою полевую артиллерию (ПА), а теперь собрались создавать не что иное как САУ, ни больше ни меньше! Та же Франция могла давно обзавестись той же немецкой САУ, если бы действительно назрела необходимость модернизации ПА.

    Хе! А затраты на НИОКР... интересно будет посмотреть на общий объем заказов (достигнет ли 100 ед.?).