В Сейме Литвы заявили о российской "гречневой угрозе"

73
В литовском парламенте заявили о новой угрозе, которая якобы исходит от России. Представители партии «Союз Отечества – Христианские демократы» (СОХД) заявили о том, что Россия поставками сельскохозяйственной продукции наносит удар не только по литовским крестьянам, но и по безопасности государства. Это говорят в стране, которая давно подсажена на европейские квоты по производству той самой сельхозпродукции, потеряв возможность обеспечить ею своё собственное население.

В Сейме Литвы заявили о российской "гречневой угрозе"




По словам литовского депутата Казиса Старкявичюса, в стране сложилась «критическая ситуация» в связи с закупаемыми у России зерновыми. Наибольшую угрозу, судя по всему, таит гречневая крупа, так как объёмы её импорта в Литве выросли в три раза в сравнении с прошлым годом. Основные объёмы «гречневого» импорта – именно из России. За 10 месяцев текущего года Литва также закупила у РФ более 15 тыс. тонн пшеницы. Всё это привело к росту товарооборота между двумя странами, что, с оглядкой на Вашингтон и Брюссель, явно обеспокоило правящие, подконтрольные Западу, элиты в Литве.

В литовском Сейме заявили, что так дальше продолжаться не может.

Старкявичюс:
Мы должны прекратить импорт зерновых из России и начать закупки у дружественных нам стран.


Собираются возить гречиху из Соединённых Штатов в разы дороже, чем из России? А ведь там (в США) этот вид зерновых особой распространённостью не отличается.

В своей русофобии, как видно, власти отдельных стран уже достигли пиковой точки абсурда. Готовы ставить народ в крайне затруднительное положение, предлагая энергоносители и продукты питания по кратно завышенным ценам, «лишь бы не из России». В итоге получится примерно так: российскую гречневую крупу и пшеницу купит европейская компания, наклеит свою этикетку, новый ценник и продаст тому же г-ну Старкявичюсу под видом «дружественной». А Старкявичюс расскажет литовцам, как он обезопасил страну от российской "гречневой угрозы".
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    10 ноября 2018 07:59
    Отморожу себе "Фаберже", пусть у моей тещи внуков не будет! Ну, каждый хозяин своей судьбы, и доли своей кузнец...
    1. +3
      10 ноября 2018 08:02
      Да пусть ананасы декоммунизированные завозят...Раз Заратустра не позволяет..
      1. +7
        10 ноября 2018 08:49
        Наверняка бывший министр с/хозяйства Литвы, а ныне депутат сейма Литвы Казис Старкявичюс от партии «Союз Отечества – Христианские демократы» (СОХД) лоббирует себе в карман интересы Запада.
        Про таких обычно говорят, что он - да и вся партия СОХД Литвы - "продажная шкура" Западу.

        СПРАВКА.
        Продажная шкура — Прост. Презр. О человеке, который ради выгоды готов пойти на бесчестные поступки. СОСВ, 152.
        1. +2
          10 ноября 2018 10:34
          Вообще-то подобное заявление Казиса Старкявичюса, представителя от партии «Союз Отечества – Христианские демократы» (СОХД) неудивительно. Почему?

          Во-первых. Да потому, что партия была создана не кем-нибудь, а бывшим первым фактическим главою независимой Литвы профессором Витаутасом Ландсбергисом - ныне Почетным председателем партии "Союз отечества-Христианские демократы Литвы" (СО-ХДЛ). Ныне он уже 10 лет заседает в Европарламенте от Литвы.
          Во-вторых. 12 мая 2019 года литовцы будут выбирать нового президента Литвы.
          При этом внук В. Ландсбергиса - Габриэлюс Ландсбергис, - став лидером консерваторов Литвы , т.е. лидером СО-ХДЛ, начал избирательную кампанию, чтобы стать премьер-министром страны. Причём он имеет немало шансов, так как партия «Союз отечества – Литовские христианские демократы» (СО-ХДЛ) уже утвердила кабинет «теневого правительства».

          В литовском обществе полагают, что Габриэлюс Ландсбергис - это немецкий агент, внедренный во власть Литвы. Почему так?
          С одной стороны, потому что у семейства Ландсбергис вообще довольно "тёмное" прошлое.
          А с другой стороны, во-первых, известно, что Габриэлюс Ландсбергис, так же, как и его дед, желает, чтобы в Литву пришло как можно больше немецких солдат: историческим переломом уже называют решение Германии разместить в Литве тысячи солдат. А во-вторых, Габриэлюс Ландсбергис стремится, как можно быстрее, распространить немецкое влияние в Прибалтике и уговорить литовцев «включить» в состав современной Германии исторические земли бывшей Пруссии, то есть отдать Малую Литву.

          СПРАВКА
          26 марта 1989 года жители города Паневежиса избрали Витаутаса Ландсбергиса народным депутатом, а в 24 февраля 1990 года он стал депутатом Верховного Совета Литовской Республики. 11 марта 1990 года Витаутас Ландсбергис был избран его председателем, руководил парламентской сессией, на которой в этот день проголосовали и объявили о дне восстановления независимости Литовской Республики. Согласно временной конституции Литвы, Витаутас Ландсбергис стал высшим чиновником страны, то есть, руководителем государства.
          Будучи председателем Верховного совета Литовской Республики, В.Ландсбергис, человек, лишенный всяких принципов, предал интересы СССР.

          Изменилась ли политическая позиция Витаутаса Ландсбергиса после выхода Латвии и СССР и распада СССР, а ныне депутата Европарламента от Литвы? Да нисколько!
          1. Arh
            0
            10 ноября 2018 17:12
            Ёпрст )) и всё не так и всё не то , Литва уже плюваться не может !!! wassat
        2. +2
          10 ноября 2018 14:27
          Цитата: Татьяна
          ...лоббирует себе в карман интересы Запада.

          Ну, а как без этого request , тогда чистой воды альтруизм bully , а это уж ни в какие ворота negative . А вот для плебса - карточная система crying
      2. +1
        10 ноября 2018 10:27
        Скоро в Литве национальным языком будет греческий
    2. +13
      10 ноября 2018 08:41
      Коэффициент интеллекта на планете - величина постоянная . А население-то растёт ... (с)
      1. +2
        10 ноября 2018 09:18
        Поаккуратней с гречкой. Она содержит Новичок.
        Не хотят есть наши продукты - пусть садятся на диету. Голодомор Трибалтам не помешает.
      2. +1
        10 ноября 2018 09:34
        Цитата: bouncyhunter
        Коэффициент интеллекта на планете - величина постоянная . А население-то растёт ...

    3. -7
      10 ноября 2018 10:01
      Цитата: Горный стрелок
      Отморожу себе "Фаберже", пусть у моей тещи внуков не будет!

      Бомбить Воронеж только в России умеют и любят.... А продукты им с радостью продадут другие,те же Украина и Беларусь например.
      Ниже новость про отказ от истребителей, тут уже о продуктах речь пошла... тенденция однако.
      1. +3
        10 ноября 2018 11:55
        Цитата: Геральд Ревийский
        А продукты им с радостью продадут другие,те же Украина и Беларусь например.

        Да кто же, кроме них самих то против? Рынок большой, пусть по нему шарахаются и покупают что хотят, хоть гречку, хоть ананасы. От "потери" литовского рынка Россия ровным счётом ничего не потеряет.
        1. -11
          10 ноября 2018 13:27
          Курочка по зернышку как говорится (только тут наоборот).... Сколько их таких уже которые отказываются от мейден раша? А сколько их еще будет? Тенденцию не улавливаете? Вам разве не тревожно?
          1. +5
            10 ноября 2018 14:12
            Цитата: Геральд Ревийский
            Курочка по зернышку как говорится (только тут наоборот).... Сколько их таких уже которые отказываются от мейден раша? А сколько их еще будет? Тенденцию не улавливаете? Вам разве не тревожно?

            Нет, не тревожно. Тут больше подходит другая пословица - "Кошка скребёт, на свой хребёт", чем увлечённо и занимаются в Прибалтике, Польше и на Уркаине. Мешать не будем.
        2. +3
          10 ноября 2018 14:14
          О том, кто кого кормил в СССР,
  2. +3
    10 ноября 2018 07:59
    ну не закупайте, какие проблемы
  3. +4
    10 ноября 2018 07:59
    В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей , если по курсу. Удачи вам господа)))
    1. +5
      10 ноября 2018 08:24

      Бультерьер Сегодня, 07:59 НОВЫЙ
      +1
      В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей , если по курсу. Удачи вам господа)))

      "...мы за ценой не постоим!"))
      1. -1
        10 ноября 2018 08:29
        Вот уж точно)))
      2. +2
        10 ноября 2018 11:54
        Дороже денег могут быть только понты..
      3. +2
        10 ноября 2018 13:54
        Цитата: a.s.zzz888

        Бультерьер Сегодня, 07:59 НОВЫЙ
        +1
        В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей , если по курсу. Удачи вам господа)))

        "...мы за ценой не постоим!"))

        За морем телушка - "полушка", да рубль перевоз! (с)
    2. +1
      10 ноября 2018 08:43
      Цитата: Бультерьер
      В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей

      представляю по сколько её в литве продавать будут laughing
    3. -4
      10 ноября 2018 10:06
      Цитата: Бультерьер
      пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей

      Причем тут вообще штаты...Поинтересуйтесь лучше ценой гречки в Украине и Беларусии hi
      1. -1
        10 ноября 2018 10:29
        С каких пор Украина и Беларусь спонсируют Прибалтику?)))
        1. -8
          10 ноября 2018 13:33
          Цитата: Бультерьер
          С каких пор Украина и Беларусь спонсируют Прибалтику?)))

          Ни с каких! Россия тоже никого там и никогда не спонсировала, Россия там делала бизнес.. А теперь они будут продавать свои качественные продукты вместо России и получать за это прибыль. hi
          1. 0
            10 ноября 2018 13:57
            Цитата: Геральд Ревийский
            Цитата: Бультерьер
            С каких пор Украина и Беларусь спонсируют Прибалтику?)))

            Ни с каких! Россия тоже никого там и никогда не спонсировала, Россия там делала бизнес.. А теперь они будут продавать свои качественные продукты вместо России и получать за это прибыль. hi

            А раньше чего ж не покупали на украдине и в Белоруси? Там может самим не хватает, или цена не та? tongue
            1. 0
              10 ноября 2018 23:45
              Википедия говорит, что в Белоруссии производство гречихи сильно меньше, чем даже в самой Литве. Может им нечего продавать?
      2. +7
        10 ноября 2018 10:31
        . Поинтересуйтесь лучше ценой гречки в Украине и Беларусии



        Не болтайте ерундой, уважаемый. Россия не США, свою продукцию угрозами санкций не навязывает. Если Литва покупает гречку у нас, значит цена на неё как минимум не выше, чем на Украине. Это рынок, а не ЕС, кому сколько огурцов посадить и куда продать, никто не указывает. Никто не мешает литовцам покупать гречку на Украине ПРЯМО СЕЙЧАС. Если не покупают, значит условия продажи хуже, чем у нас.


        Кстати, Белоруссия не является дружественной страной с точки зрения Литвы, у них конфликт из-за белорусской АЭС.
        1. +2
          10 ноября 2018 11:15
          К тому же Беларусь и так продаёт Литве гречиху. Россия продала всего-то чуть больше 14000 тонн, а Беларусь - целых 220. Странно, почему?
          Кстати, Литва на август 2018 находится на первом месте в мире по импорту российских зерновых(5,5 млн. долл.), опережая, например, Китай и Турцию.
          1. +2
            10 ноября 2018 11:27
            А Украина гречку не экспортирует.
      3. +5
        10 ноября 2018 11:48
        [quote=Геральд Ревийский][quote=Бультерьер]Поинтересуйтесь лучше ценой гречки в Украине hi[/quote]
        Всего месяц назад - член «Всеукраинского аграрного совета» и производитель гречки Николай Малиенко.- российская гречка «атаковала» украинский рынок, из-за чего отечественные производители несут убытки.С 2000 года посевные площади гречки на Украине сократились более чем в пять раз.
  4. +5
    10 ноября 2018 08:03
    Старкявичюс:
    Мы должны прекратить импорт зерновых из России и начать закупки у дружественных нам стран.

    ... а может сразу на сухари им перейти?.. laughing
    1. +3
      10 ноября 2018 08:44
      Цитата: a.s.zzz888
      ... а может сразу на сухари им перейти?..

      "Кушай Юргис тюрю, молочка то нет" laughing
    2. +3
      10 ноября 2018 09:48
      Сухари делают из хлеба,а пшеница то русская,непатриотично- пусть шпроты хавают no
  5. +10
    10 ноября 2018 08:03
    В итоге получится примерно так: российскую гречневую крупу и пшеницу купит европейская компания, наклеит свою этикетку, новый ценник и продаст тому же г-ну Старкявичюсу под видом «дружественной». А Старкявичюс расскажет литовцам, как он обезопасил страну от российской "гречневой угрозы".

    Я не удивлюсь если владельцем этой компании окажется сам господин Старкявичюс.
    1. +6
      10 ноября 2018 08:45
      Цитата: demo
      Я не удивлюсь если владельцем этой компании окажется сам господин Старкявичюс.

      или его жена
    2. +1
      10 ноября 2018 14:01
      Цитата: demo
      В итоге получится примерно так: российскую гречневую крупу и пшеницу купит европейская компания, наклеит свою этикетку, новый ценник и продаст тому же г-ну Старкявичюсу под видом «дружественной». А Старкявичюс расскажет литовцам, как он обезопасил страну от российской "гречневой угрозы".

      Я не удивлюсь если владельцем этой компании окажется сам господин Старкявичюс.

      Это как с "европейским" газом для украдины!
  6. +5
    10 ноября 2018 08:26
    Видно гуляш закончился и не предвидится, вот под благовидным предлогом и отказываются от поставок гречки. smile
  7. +1
    10 ноября 2018 08:30
    не фига им питаться агрессорской натуральной гречкой, пусть демократическую мериканскую гмошную сою жуют
    1. 0
      10 ноября 2018 08:35

      Грац (Грац) Сегодня, 08:30 НОВЫЙ
      +1
      не фига им питаться агрессорской натуральной гречкой, пусть демократическую мериканскую гмошную сою жуют

      ... так по их теории, наша гречка должна им стать поперёк горла... wink
    2. +2
      10 ноября 2018 09:42
      Цитата: Грац
      пусть демократическую мериканскую гмошную сою жуют

      да похоже что то гмошное давно уже жуют. мозги вон как искривились
  8. +3
    10 ноября 2018 08:40
    Недаром эти страны называют очень грубо. Всё развалили под диктовку Запада, всё...
  9. +3
    10 ноября 2018 08:47
    Прибалтам трудновато ..Порты их простаивают, кильку их никто не покупает!
    Одна русофобия пока в цене и этим живут на хлеб зарабатывают..))))
  10. +3
    10 ноября 2018 08:53
    Что-то мне это напоминает пенсильванский уголь из Донбасса...
    1. +1
      10 ноября 2018 09:58
      Metallurg_2 (Михаил) Сегодня, 08:53
      +2
      Что-то мне это напоминает пенсильванский уголь из Донбасса...

      ... один в один! wink
  11. 0
    10 ноября 2018 09:07
    фокус в том что гречку в качестве пищи употребляют почти исключительно на территории бывшего СССР...все остальные как то не очень...пусть им янки демократические гамбургеры возят а то и вправду какая то тоталитарная, нерукопожатная гречка...дотянулся таки Самизнаетекто....
  12. +3
    10 ноября 2018 09:10
    Лабусы! Не хотите российскую гречку, жрите рыбную муку из костей балтийских килек.
  13. +2
    10 ноября 2018 09:36
    По словам литовского депутата Казиса Старкявичюса, в стране сложилась «критическая ситуация» в связи с закупаемыми у России зерновыми.

    Ну всё правильно сказал. Предлагаю завалить Россию Литовской гречкой по пояс. Не можете? Тогда по колено, чтоб танки на Литву не прошли...
  14. +2
    10 ноября 2018 10:06
    Нормально это не оценить, ни понять!
    А мож они там совсем не нормальные и с нормальным мировозрением к ним подходить опасно, вдруг это заразное?
  15. 0
    10 ноября 2018 10:19
    В литовском парламенте заявили о новой угрозе, которая якобы исходит от России. Представители партии «Союз Отечества – Христианские демократы» (СОХД) заявили о том, что Россия поставками сельскохозяйственной продукции наносит удар не только по литовским крестьянам, но и по безопасности государства.

    Скоро себя российскими барабашками под детскими кроватками пугать будут или бабайками в кустах. laughing
    Одно можно про триболтусов сказать - вырождаются, однако. laughing
  16. -1
    10 ноября 2018 10:57
    Они готовы помереть с голоду, лишь бы не брать еду у агрессора?
  17. +4
    10 ноября 2018 11:36
    Да пёс с ними! Пусть дуркуют.
  18. +2
    10 ноября 2018 11:37
    15 тыс. тонн гречки на 3 млн. населения Литвы это по 5 кг на нос ))). Любят гречку балты, в России в среднем потребление гречки 3 кг в год на одного человека...
  19. 0
    10 ноября 2018 11:37
    ну ребяты, вы теперь демонстративно сожгите купленную в РФ гречку, и купите по новой демократическую в США laughing
  20. 0
    10 ноября 2018 12:07
    получится примерно так: российскую гречневую крупу и пшеницу купит европейская компания, наклеит свою этикетку, новый ценник и продаст тому же г-ну Старкявичюсу под видом «дружественной». А Старкявичюс расскажет литовцам, как он обезопасил страну от российской "гречневой угрозы".
    laughing
    Тише! Вы же всю коммерцию этому А Старкявичюсу порушите! Ведь эта "европейская компания" ему и принадлежит, и на перепродаже товара самому себе приличные деньги делаются. Русофобия не только политические дивиденды приносит.
    А вы думали, что просто так гигантские суммы в PR кампании по оболваниванию своего населения и нагнетание русофобии вложены? Все окупается сторицей.
  21. -5
    10 ноября 2018 12:07
    "Наше правительство, несмотря на враждебные действия России, льстит ей, и закупает не только удобрения, но и гречку с пшеницей, хотя у нас есть возможность привозить эти культуры из Украины или других стран", - заявил Старкявичюс/
    При чем здесь США, автору этой писульки надо внимательнее читать новости, и копировать их правдоподобнее, лишь бы волну поднять на ВО, конечно здесь достаточно желающих отметится типа "Отморожу себе "Фаберже", пусть у моей тещи внуков не будет! Ну, каждый хозяин своей судьбы, и доли своей кузнец...", "Поаккуратней с гречкой. Она содержит Новичок." и т.д. как то дешево это выглядит.
  22. -1
    10 ноября 2018 12:38
    Не хочет гречу, пусть сосет лапу и в спячку на зиму.
    1. -1
      10 ноября 2018 14:04
      Цитата: Ros 56
      Не хочет гречу, пусть сосет лапу и в спячку на зиму.

      Да и лапу не обязательно....
      1. +1
        10 ноября 2018 14:06
        Ну пусть по европейски, я не возражаю. laughing
  23. 0
    10 ноября 2018 13:02
    Основные объёмы «гречневого» импорта – именно из России. За 10 месяцев текущего года Литва также закупила у РФ более 15 тыс. тонн пшеницы. Всё это привело к росту товарооборота между двумя странами, что, с оглядкой на Вашингтон и Брюссель, явно обеспокоило правящие, подконтрольные Западу, элиты в Литве.

    Бессовестные агрессоры!!! Ничего святого!
  24. +2
    10 ноября 2018 13:05
    Современные власти Литвы будут убеждать своих граждан что туалетная бумага - это икра! Только было на ней написано : Зробляно в Америци !
  25. +3
    10 ноября 2018 13:40
    Очень хочется опять и опять вспомнить крылатое выражение С.Лаврова. Про, мягко говоря, "не шибко умных, да еще и с низкой социальной ответственностью"
    А может ну их? Пусть в своем соку варятся, время свое на них тратить. Мы то гречку и пшеницу по любому продадим, а по какой цене они купят - их собственные проблемы. Аминь!
  26. -1
    10 ноября 2018 15:03
    да, ешьте подножный корм безумцы
    1. 0
      10 ноября 2018 16:46
      Бультерьер Сегодня, 07:59

      +5

      В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей , если по курсу. Удачи вам господа)))


      В штатах 148 грамм упакованной свежемороженой малины из Мексики стоит 4,99 доллара..
      в городе Линн. Поверите или фото с ценником показать? Это бешенные деньги даже для американцев за неполные 150 грамм. Для сравнения в Казахстане в Алматы 1 кг малины стоил летом 700-900 тенге. 1 доллар =371 тенге. Таким образом, 148 грамм малины в штатах = 1 кг хорошего куска мяса говядины. Вот такие дела, чему хвастаться американцам? что они себе это могут позволить купить, при этом так же живя и боясь хуже смерти потерять работу? При этом сидя на непонятных страховках, в кредитах и куче всякой лабуды. Вроде круто живут, а потерял работу и ты сразу нищий - не велико достижение для самой якобы развитой страны. Конфеты от Параша стоят в среднем 4-8 долларов за паунд (0,453 грамма), московские конфеты дороже 5,5-11 долларов. Пересчитать можно на российскую действительность, тоже думаю американцы будут проигрывать. Если учесть, что качество еды в России несколько выше чем в штатах, то всё становится и так понятно. Качество американских продуктов замаскированных под российские, типа "Россия щедрая душа" не то что спорно, они опасны. Что касается Литвы, то логистика определяет цены, проще через забор перекинуть мешок, чем тащить через океан. Ну им виднее, поляки вон, газ таскают из-за океана..
      1. 0
        11 ноября 2018 04:39
        Вот опять специалист по Штатам! Свежемороженная клубника-малина ... Зачем? каждое утро есть просто свежая. Бешенные деньги? Окститесь, сэр! Для нормального человека - это нормальная цена. Кстати, цена бывает разная, органическая - дороже, обычная - дешевле. На рынке - еще дешевле, в магазинах для бедных ... совсем невкусная, но очень дешевая. Органическая - порядка 4 долларов за упаковку, так примерно и голубика и клубника и инжир ... Да все лежит. Есть деньги - покупай. если работаешь нормально, то проблем нет. Если не работаешь - тоже проблем нет, но покупаешь на фудстемпы от добренького государства. Смешно читать "что качество еды в России несколько выше чем в штатах, то всё становится и так понятно. Качество американских продуктов замаскированных под российские, типа "Россия щедрая душа" не то что спорно, они опасны". Все зависит от тогов каком магазине ты покупаешь еду, "русские продукты" покупают ностальгирующие русские в "русских" магазинах, американцы там не пасутся воообще! Умиляют меня "эксперты" по Штатам! Просто диву даюсь откуда такие впечатления выцарапывают? Наверное лишь с Брайтон-Бич? Но это же Нью-Йорк, это же не Америка!
  27. 0
    10 ноября 2018 17:12
    Цитата: Ugolek
    ... за паунд (0,453 грамма),

    Я не знал такую меру веса, но испугался за цену конфет. Поискал и отлегло, автор описался, это 0,453 килограмма, ну если учесть наши + и -, то 0,5 кг. good
  28. +1
    10 ноября 2018 18:32
    Куклы марионетки что еще сказать про них
  29. +1
    10 ноября 2018 19:19
    И что такого? Вон, скакуасы закупают русский газ из Словакии (насколько помню), уже гораздо дороже, но не "от агрессора"
  30. +1
    10 ноября 2018 20:55
    Цитата: Бультерьер
    В штатах пачка гречки Увелка 900 грамм стоит 298 рублей , если по курсу. Удачи вам господа)))

    Не говорит ли это косвенно о реальном курсе бакса?
  31. 0
    10 ноября 2018 23:56
    Меня одного удивляет, что фрахтовые ставки на зерно из российских портов приблизились к нефтяным? И что чисто "мазутные" перевозчики планируют закладку зерновозов, и даже переоборудование старых танкеров в зерновозы?
  32. 0
    11 ноября 2018 04:32
    Правильно! Верным путем мыслит министр! Кончай с гречкой и мукой, переходи на суп из кропивы!
  33. 0
    11 ноября 2018 13:56
    Надо подождать годик. Сабачкам Европа косточку перестанет кидать, и побегут другого хозяина искать. Кто покормит тот и хорош. Позор Литве, такая самостоятельная и богатая республика была, а сейчас в будке сидит, да полаевает.
    1. 0
      26 ноября 2018 17:29
      Умиляют меня "эксперты" по Штатам! Просто диву даюсь откуда такие впечатления выцарапывают?


      Пока кто-то умиляется, другие смотрят на ненормально ожиревших американцев жрущих отравленный корм и всё правильно понимают. Именно американцы травят и свой народ и всех остальных научили этому. Органическая еда там в 6 раз дороже химической и геномодифицированной , данные говорю за Дулут. В 6 раз!! Эту цену поднять далеко не все американцы могут. Мне не нужно хрень писать про нормальные магазины Америки. Окорочка это яд и это всем известно. Нету в Америке нормальных продуктов для 80% населения! Что касается России, то разваленная система ОТК, ГОСТов и других уровней контроля, позволила выпускать плохую продукцию. А кто любит восхищаться американской едой , тот может жрать её тоннами, сперва ожиреет как свинячее , а затем околеет от болезней. Раз затронули как у них самый бедный не имеет проблем с едой, расскажите заодно как медицина их же лечит..Про тот же затрепанный рецептик не забудьте рассказать людям..
      России давно запретить такой яд как Кока-кола и Макдоналдс. Выкорчевать эту хрень, убрать этот проводник "счастливой американской жизни" в России. Михалков пытался создать конкурента Макдоналдс так у Президента 1 млрд рублей не нашлось на это, на здоровую еду для народа. Это вот действительно жаль.