Первый железнодорожный пролёт соединили с аркой Крымского моста

Первый пролет со стороны Керчи соединили с железнодорожной аркой Крымского моста, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.

Первый железнодорожный пролёт соединили с аркой Крымского моста



Как сообщается на странице Крымского моста, строители надвинули мостовую конструкцию весом 580 тонн на 253-ю опору. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более пяти метров, ширина - более 15 метров с учетом служебных проходов. Вторая ветка пролетов ведется со стороны Тамани, там до арки осталось надвинуть несколько пролетов. Сама арка моста через Керченский пролив весит более 6 тысяч тонн и установлена на опоры на высоте 35 метров в конце августа прошлого года.

Напомним, что окончательная сборка железнодорожной части моста будет закончена до конца весны 2019 года, а монтаж путей - к концу лета. Движение поездов по мосту по планам должно начаться в декабре 2019 года.

Длина Крымского моста составляет 19 километров, он является самым протяженным в России. Автомобильное движение по мосту начато в мае этого года.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/Krymsky_bridge
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти