В РФ создадут консорциум космической робототехники

67
В России будет создан консорциум разработчиков космической робототехники для оказания помощи экипажам орбитальных станций и перспективного пилотируемого корабля (ППТК), сообщил в своем Твиттере глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.



Этот вопрос был вынесен на рабочее совещание, прошедшее в корпорации «Энергия». Присутствующие идею поддержали.

По словам Рогозина, на совещании был также рассмотрен ход создания к 2022 году ППТК и ракеты среднего класса «Союз-5».

Ранее сообщалось, что тестовый полет «Федерации» намечен на 2022 год, беспилотный полет на МКС – на 2023 год. Пилотируемый полет с экипажем из 2 человек планировался на 2024 год.



Вместе с тем, в июле текущего года РИА Новости писало со ссылкой на источник, что «Роскосмос» предложил перенести запуск космического корабля «Федерация» на 2026 год, поскольку именно к этому времени планируется создать сверхтяжелый носитель.

По словам другого источника, предлагается перенести на такой же срок и создание ракеты «Союз-5». Собеседник пояснил, что это делается с таким расчетом, чтобы первые пуски стали началом испытаний сверхтяжелого носителя, элементом которого станет ракета «Союз-5». Соответственно, в ближайшие годы не потребуется денежных вливаний на ее создание, как просили прежние руководители «Роскосмоса».

В октябре Рогозин сообщил, с помощью ракеты сверхтяжелого класса Россия начнет реализацию программы исследования Луны.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 ноября 2018 08:43
    то что таланты на Руси были есть и будут не сомневаемся.Одно только сомнение ,в реализации задуманных идей.
    1. +9
      11 ноября 2018 09:24
      Как-то таланты заменяются менеджерами, или мне только кажется?
      1. +13
        11 ноября 2018 09:47
        Цитата: Сергей39
        Как-то таланты заменяются менеджерами, или мне только кажется?

        Ничего не меняется, журналист вещает в твиттере о грандиозных планах.. а китайцы планами своими не делятся, а сообщают о результате..
      2. +7
        11 ноября 2018 09:47
        Чет сплошные консорциумы,наносколковы и т.д., а на выходе 0. Только вливания финансов. Я обеими руками "за" таких объединений,еслиб толк был,но на практике увы и ах.
      3. +1
        11 ноября 2018 14:15
        Цитата: Сергей39
        Как-то таланты заменяются менеджерами, или мне только кажется?
        Кажется.
        Просто над талантом ставится менеджер.
        Должен же кто-то инвестиции правильно осваивать!
    2. +17
      11 ноября 2018 10:17
      Да.... Кластеры уже не в моде. Мелковато.... В моде Консорциумы! Вот это точно, название для оправдания высоких финансовых текущих и будущих амбиций. Так почему же сразу не империя космической робототехники? У императоров и оклады сразу значительно выше. И ответственность меньше. Какие претензии могут быть к императорам?
    3. +2
      11 ноября 2018 10:55
      Цитата: Examenatornick
      то что таланты на Руси были есть и будут не сомневаемся.Одно только сомнение ,в реализации задуманных идей.

      Да, на счет талантов Вы правы. А вот с руководителями у нас, после Виссарионовича, одни проблемы. Куда ни глянь одни менеджеры, ети их Йети.
      1. +1
        11 ноября 2018 13:13
        Сроки космических проектов постоянно сдвигаются вправо. Очевидно космическая гонка не является приоритетной перед гонкой вооружений.
  2. +8
    11 ноября 2018 08:44
    Снова-опять очередные "оптимизации ? Масло масляное. Паяльник будет лучше паять, или у конструктора гениальная мысля появится. ?
  3. +3
    11 ноября 2018 08:45
    С таким подходом ни чего не построят. Сейчас нашли предлог денег не давать и потом найдут. Нужен тяжелый кулак и мощный пинок, а бухгалтеров в бухгалтерию.
    1. +1
      11 ноября 2018 12:51
      Цитата: mark1
      а бухгалтеров в бухгалтерию.

      А бухгалтеров на товарное и продуктовое производство. Чтобы через руки приходил опыт созидания. А на их место программное обеспечение, которое будет работать без обеда и перерывов на чай и кофе...
      1. -1
        11 ноября 2018 13:00
        Можно и туда.
    2. -2
      11 ноября 2018 16:03
      Их всех надо в кб запереть и только свидание с родственниками, зарплату не начислять, получат всё когда результат будет, кормить на месте, красной икры не давать. И вот когда всё заработает, и полетит...ну вы поняли.
      1. 0
        11 ноября 2018 16:12
        Да какое КБ! В Цеху всех запереть! Есть готовое изделие- "Зенит", 70% комплектующих и так в РФ производится, пока еще недостающих 30% не изготовят и РН в готовом виде не предоставят ни родственников им ни икры ни красной ни баклажанной и в туалет бы еще не пускать. И главным в цехе поставить Рогозина (ну уж раз взялся руководить...)
        1. 0
          11 ноября 2018 22:41
          Цитата: mark1
          И главным в цехе поставить Рогозина (ну уж раз взялся руководить...)

          ---------------------------------
          Привязать его к батуту и пусть прыгает, пока дурь не выйдет...
  4. +1
    11 ноября 2018 08:51
    лунную программу то уже 3 раза переносили.
    1. 0
      11 ноября 2018 13:15
      Китайцы денег не дали. hi
  5. +12
    11 ноября 2018 08:52
    Где Рогозин-хорошего не жди!
    1. +5
      11 ноября 2018 12:58
      Маленькая поправочка: "Где РогозинЫ-хорошего не жди!"
      1. 0
        11 ноября 2018 20:30
        согласен!от осинки не родятся апельсинки
  6. +2
    11 ноября 2018 09:01
    Ура! Будут роботы,обещают,планируют, создадут,испытают,сделают, поставят.
    1. +3
      11 ноября 2018 09:41
      Цитата: gunnerminer
      Ура! Будут роботы,обещают,планируют, создадут,испытают,сделают, поставят.

      Главное - показать бурную деятельность. А пар, как всегда, уйдет в свисток.
      1. 0
        11 ноября 2018 12:22
        Ну да, в очередной раз все проекты сдвигаются по срокам, а там и отменить можно, потихоньку...
        Но на горизонте очередной Пиар -к 20......году у нас БУДЕТ!!!! fellow
        Но гордиться можно уже сейчас wassat
        Лучше бы обычной, промышленной робототехникой занялись. Той, которая на производстве. А то мы уже на уровне Индии и Малайзии. В 5 раз отстаем от Румынии (!!!!) и в 10 от Польши. В 25 раз от Китая и в 60(!!!) раз от Штатов.
        Но разве на этом попиаришься?
        А вот "космическая робототехника", ммм...Звучит же, ууух! wassat
    2. 0
      11 ноября 2018 12:54
      Цитата: gunnerminer

      Ура! Будут роботы

      Будут, будут. На батуте будут прыгать аж до самой до Луны...
      До чего дошел прогресс!
      Труд физический исчез.
      Да и умственный заменит
      Механический процесс!
      Позабыты хлопоты,
      Остановлен бег.
      Вкалывают роботы,
      А не человек!
  7. +6
    11 ноября 2018 09:06
    Громкие названия, громкие речи, громкие фэйсы, очень "громкие" деньги!!! А где громкий список ДОСТИЖЕНИЙ??? От тех, кого уже насоздавали и огромные деньги в них вбухали???
    Отчитаться, показать свои достижения могут один - два, а создано было десятки!!!
    1. +5
      11 ноября 2018 09:49
      Какие достижения,Геннадьевич,я тебя умоляю...Проедаем остатки советского прошлого,на четверть века хватило ещё нам,а там и трава не расти с такими эффективными манагерами.Вот приехал на днях барин с Москвы-чего уровень добычи упал у вас тут,мол...Мы ему-ну нельзя варварскими такими способами нефтюшку добывать,а ему пофиг-всех уволю,всех разгоню и на воротах повешу.Как жить,ответь...
      1. +2
        11 ноября 2018 10:02
        Цитата: ДМБ 75
        Проедаем остатки советского прошлого

        Всё правильно. Заставить всех "прогрессивно мыслящих" историю СВОЕЙ страны выучить, да не по западным методичкам, а по реальным документам, газетам, мемуарам и биографическим произведениям!!! Глядишь у некоторых в головах прояснится ..... есть у меня НАДЕЖДА, что не всё ещё потеряно для нашего подрастающего поколения. как бы то ни было, они наше будущее!
        P.S. Учить так, как мы в своё время таблицу умножения учили! И днём и ночью мож было разбудить и они отвечали где, шо и как происходило!
      2. +1
        11 ноября 2018 13:02
        Цитата: ДМБ 75
        Как жить,ответь...

        Вот папа Никиты Михалкова так описывал пути становления альтернативной жизни.
        Мы видим город Петроград
        В семнадцатом году:
        Бежит матрос, бежит солдат,
        Стреляют на ходу.

        Рабочий тащит пулемет.
        Сейчас он вступит в бой.
        Висит плакат: «Долой господ!
        Помещиков долой!»

        Несут отряды и полки
        Полотна кумача,
        И впереди - большевики,
        Гвардейцы Ильича.

        Октябрь! Навеки свергли
        власть
        Буржуев и дворян.
        Так в Октябре мечта сбылась
        Рабочих и крестьян.

        А, с другой стороны, - уволит ведь...На воротах повесит... belay Надобно было спросить: "Со своей верёвкой приходить или выдадут?" lol
      3. +1
        11 ноября 2018 22:38
        Цитата: ДМБ 75
        Вот приехал на днях барин с Москвы-чего уровень добычи упал у вас тут,мол...Мы ему-ну нельзя варварскими такими способами нефтюшку добывать,а ему пофиг-всех уволю,всех разгоню и на воротах повешу.Как жить,ответь...

        ---------------------------
        Я же писал. Наше начальство страдает солипсизмом, то есть думает, что реальность она такая, какой они её себе представляют, а не такая какая на самом деле. А мы холопы безответные.
  8. +3
    11 ноября 2018 09:08
    Интересно, в какой компьютерной программе делают презентации в указанной организации, чьего производства т.е. это ППП? А тряпочки для протирки очков, видимо, покупают в пригородных электричках? В самом деле, надоели уже. Молчание - золото.
  9. +1
    11 ноября 2018 09:18
    Как бы и кто над Россией не надсмехался , а в космосе мы все равно первые были и будем..
    Менталитет у нас такой , вперед к звездам и по другому никак..
    1. +1
      11 ноября 2018 13:09
      Цитата: Susanin
      Менталитет у нас такой , вперед к звездам и по другому никак..

      Как же - никак? А если такой: "Вперёд за звёздами! (орденами и медалями "За службу Отечеству")?" иногда кажется, что коллекционная стоимость врученных некоторым деятелям наград гораздо существеннее их вклада в развитие Отечества. ИМХО, естественно... request
    2. -1
      11 ноября 2018 14:20
      Цитата: Susanin
      в космосе мы все равно первые были и будем
      Кроме извоза - что мы в космосе делаем? Может, планетокат какой у нас где-то катает? Или телескоп в космосе болтается?
      1. 0
        11 ноября 2018 14:40
        Цитата: Симаргл
        Цитата: Susanin
        в космосе мы все равно первые были и будем
        Кроме извоза - что мы в космосе делаем? Может, планетокат какой у нас где-то катает? Или телескоп в космосе болтается?

        Я ждал таких комментов и возражать вам нехочу ..Бесполезно !
        А к звездам мы стремимся все же .. wink

        Помнится меня "болот" 1 января подколол ..))))) Смеюсь до сих пор ,что то про космос советский и марс писал..... laughing
        1. -2
          11 ноября 2018 14:42
          Цитата: Susanin
          Я ждал таких комментов и возражать вам нехочу
          Я, вообще-то не утверждал, а вопросы задал.
          Один основной: "что кроме извоза" (люди и грузы)?
          1. +1
            11 ноября 2018 14:57
            Цитата: Симаргл
            Цитата: Susanin
            Я ждал таких комментов и возражать вам нехочу
            Я, вообще-то не утверждал, а вопросы задал.
            Один основной: "что кроме извоза" (люди и грузы)?

            Ну допустим ракетонаситель"Федерация " ..Возможно свою станцию Россия будет иметь и никто наш сегмент уже сверлить не сможет .. wink
            Ну там еще перспективы ..Главное ,чтобы нас не гнобили ! А вообще лучше с китайцами обединить усилия или с японцами ..Вариантов много ,наши технологии ваши деньги..
            Вот такие дела в сирийских ПВО ! wassat
            1. -2
              11 ноября 2018 15:13
              Цитата: Susanin
              Ну допустим
              Не допустим tongue
              Этим проектам далеко до стадии эксплуатации.
              У нас есть оборудование и на марсоходе, и на МКС, и на БепиКоломбо, но базовых проектов нет уже очень давно.
              Условно - Ангара.
              Как-то так...
              Цитата: Susanin
              Главное ,чтобы нас не гнобили!
              Это ваЩЩе пять! Дайте нам 100500 лет без войны... огА!
              1. -1
                11 ноября 2018 15:50
                Цитата: Симаргл
                Не допустим tongue
                Этим проектам далеко до стадии эксплуатации.
                У нас есть оборудование и на марсоходе, и на МКС, и на БепиКоломбо, но базовых проектов нет уже очень давно.
                Условно - Ангара.
                Как-то так...

                Сами на свой вопрос и ответили .. laughing
                Цитата: Симаргл
                Это ваЩЩе пять! Дайте нам 100500 лет без войны... огА!

                Сразу бы так и написали ..Или вы надеялись , что я вам чертежи и вычисления в личку скину ? bully Типо на слабо ? ..Ну ну ..
                1. +1
                  11 ноября 2018 16:02
                  Цитата: Susanin
                  Сами на свой вопрос и ответили ..
                  У нас нет ничего, кроме извоза. Даже у японцев есть.
                  Цитата: Susanin
                  Сразу бы так и написали
                  Что написал?
                  Вообще-то, это известное высказывание.
                  Цитата: Столыпин
                  Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии
                  Что является чушью, причём то, что это чушь - подтверждено нынешним временем!
  10. +1
    11 ноября 2018 09:37
    Картинка понравилась. Товарищи, наверно, задумались, как робота андроидного унифицировать с роботом технологическим, и сколько грошей на это потребуется. Эх, без стакана не разберешься, а на столе - один святой источник. Зато много.
    1. +1
      11 ноября 2018 13:41
      Цитата: мордвин 3
      Картинка понравилась. Товарищи, наверно, задумались, как робота андроидного унифицировать с роботом технологическим...

      Чего там думать? Прыгай и тряси:
  11. 0
    11 ноября 2018 09:40
    Пока у России есть практически бесплатный и покорный народ, то ничего не будет. Может что-то и будет как с Арматой и Су-57, но потом бояре типа Борисова найдут кучу причин, чтобы этого не делать. Вчера писал, что китайский сварщик любительского уровня (что-то криво прихватить и кучку вместо шва навалить) просит 70 тысяч рублей на наши, поэтому китайцы массово внедряют сварочных роботов, причем японских, свои еще кривые и ненадежные. Так что как-то так по-моему. А вы держитесь там, хорошего вам настроения.
    1. +5
      11 ноября 2018 10:14
      Про народ ладно, тема сложная и долгая.
      У нас СТАНКОСТРОЕНИЕ в такой жо-жо .... а эти коз - зл- деи о каких то инновациях болтают!!!
      Даж на мой не шибко профессиональный взгляд это выглядит полным идиотизмом! Или откровенным намерением чего то опять присвоить! Фэйсы ТЕ ЖЕ, достижений за ними НИКАКИХ, а они опять собрались чего то строить, кроить!!!
  12. +3
    11 ноября 2018 10:15
    Не хило работает комиссия, на пятерых человек (фото) 20 бутылок Святого источника. Видимо вчера отмечали очередной успех.
  13. -1
    11 ноября 2018 10:22
    В России будет создан консорциум разработчиков космической робототехники для оказания помощи экипажам орбитальных станций и перспективного пилотируемого корабля (ППТК), сообщил в своем Твиттере глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

    В октябре Рогозин сообщил, с помощью ракеты сверхтяжелого класса Россия начнет реализацию программы исследования Луны.

    Обещала бабка деду, Колобок подать к обеду, Да сожгла его в печи – Хоть в окно теперь мечи.
  14. +1
    11 ноября 2018 10:35
    "....В России будет создан консорциум разработчиков космической робототехники для оказания помощи экипажам орбитальных станций и перспективного пилотируемого корабля (ППТК), сообщил в своем Твиттере глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин....."
    ==============
    Господи!!! Только не "Рогозин"!!! Хочешь какое-нибудь хорошее дело провалить - "поручи Рогозину"... Ну неужели на такое серьезное дело, как "Космос" - никого другого не нашлось???
  15. 0
    11 ноября 2018 11:26
    Да-а-а-а.... Картинка на экране-уровня внеклассного кружка средней школы(очевидно, чтобы соответствовать уровню интеллекта собравшихся....)... "Консорциум"....любят у нас "создавать" всяческие "кружки-компашки" по интересам (как раз, именно "консалтинговые"-ни за что, не отвечающие....) чисто для отъедания "финансирования", в просторечье называемом -"попилом".... winked
  16. 0
    11 ноября 2018 11:55
    А фирма Лавочкина для чего тогда существует? Видимо бюрократические игры и создание плацдармов для будущего распила продолжаются.
    1. +3
      11 ноября 2018 14:23
      Цитата: Jurkovs
      А фирма Лавочкина для чего тогда существует?

      ------------------
      На всех фирмах инженеры отлучены от обсуждения стратегических и прочих важных вопросов, они рассматриваются только как "исполнители", причем от них еще и требуют лояльности, если думка начальства не укладывается в законы физики или требования технологии.
      1. +1
        11 ноября 2018 17:51
        Абсолютно верно. Мне давеча, когда я только начал, на совещании в компании, по поводу "планов" на следующий год, говорить, что износ основных фондов достиг критических значений и "экспедиции" по поиску запасных частей для станков, выпущенных еще в советское время, вернулись "ни с чем"(раньше удавалось еще что-то находить на Украине и в бывших "республиках" ), посоветовали просто....."заткнуться" типа: не можешь найти запчасти- пиши "на увольнение"... Буду писать, ибо кранты полные... подставлять свою задницу не буду.... sad
        1. +1
          11 ноября 2018 22:33
          Цитата: Улиточник N9
          что износ основных фондов достиг критических значений

          ----------------------------------
          С 2002 по 2008 год Путин мог бы осуществить крупную модернизацию производств, создать новые машиностроительные заводы. На страну обрушился поток нефтедолларов, которыми можно было бы создать абсолютно новые и нужные стране производства. Запад еще не перекрывал нам активно кислород. Сейчас по запчастям да, у нас механик искал какую-то чешскую запчасть, а нету, санкции. И так куда не ткнись. Вместо этого наше руководство в угоду экспортерам на кабальных условиях для собственной экономики прыгнуло в ВТО. Это чтобы откачивать без проблем средства и ценные ресурсы из страны. Поэтому дальше уже можно не рассматривать какие-то деяния власти как нужные и полезные. Гора буквально рождает мышь.
  17. +1
    11 ноября 2018 11:58
    Опять построение очередной корпорации за счет бюджета ? Но тогда чем заняты в пределах своей корпорации «Энергия»,что требуется создание еще одного подразделения или это просто очередное РОСНАНО,с макси затратами и микро прибылями
    1. 0
      11 ноября 2018 14:24
      Цитата: APASUS
      с макси затратами и микро прибылями

      ------------------
      У нас все Хруничевы, УВЗ и прочие "космодромы" весьма убыточны. И будут вообще неподъемными гирями, так как качество управления только снижается.
  18. +2
    11 ноября 2018 12:08
    Успехи в космосе являются квинтэссенцией прогресса на земле.

    Если в науке, в высоких технологиях, в области образования, медицины, в социальной жизни страны сплошные зияющие высоты, не будет достижений и в космосе.

    И нелюбимый мной журналист Рогозин, смело, даже не понимая, что делает, нацепивший на себя корону руководителя ракетостроения и космонавтики, изображающий кого-то вроде Королева, что вызывает и смех, и слезы - не первый виноватый и не главный. Он всего лишь закономерное следствие нашествия "эффективных менеджеров" на все денежные посты и должности.

    Прогнило все. И все подлежит замене, начиная от системы и кончая персоналиями в космосе и на земле.
  19. 0
    11 ноября 2018 12:16
    Нужная работа и перспективная, требуется факультет открыть для будущих специалистов.
  20. Почитал комментарии, не могу понять вечно бубнящих "всёпропальщиков".
    И Рогозин у нас плохой, на Луну и Марс мы не летаем, и вообще всё плохо. А ничего, что космическая программа это самая сложная и дорогая, в любой стране? А в космос летают только российские корабли с людьми.
    Космодром построили, новые технологии развиваются, РН и "Федерация" проектируется.
    Это требует колоссальных усилий и денег, конечно. А скоро только кошки родятся.
    Те же "западные партнеры", да и китайцы, сейчас тоже не могут похвастаться успехом.
    1. 0
      11 ноября 2018 13:57
      Почитал комментарий, не могу понять вечно бубнящих "ничегоненайдёнщиков".
      И Рогозин у вас хороший, и министры с младых ногтей на производстве зубы обломали, а на Луну и Марс мы не летаем, и вообще всё держится на высокой цене на нефть. А ничего, что (советская) космическая программа это самая сложная и дорогая? В любой не советской стране её просто так не состряпать. А в космос летают в основном только российские корабли советской конструкции. С людьми, правда неловко получается - выпрыгивают на ходу...Но не всегда же?
      Космодром построили, больше сотни миллиардов вложили, произвели 4 пуска из которых удачных - три. А как вы думали? Новые технологии развиваются, когда их развивают технологи, а не журналисты и не бывшие комсомольские вожаки. РН и "Федерация" проектируется...Ещё и четверти века не прошло с начала проекта и станцию "Мир" всего-то 17 лет назад затопили. Это требует колоссальных усилий и денег, конечно. А скоро только кошки родятся, пенсионные реформы и цены растут.
      Те же "западные партнеры", да и китайцы, сейчас тоже не могут похвастаться успехом - просто не хотят иметь с нами дело. Чего хвастать перед теми, кто твёрдо и уверенно превращает космическую отрасль в консорциум проходимцев...
  21. +5
    11 ноября 2018 12:29
    Цитата: Altona
    но потом бояре типа Борисова найдут кучу причин, чтобы этого не делать.

    Ну вон испытание "Федерации" предлагают сдвинуть с 2022 на 2026 год. А заодно и испытание "Союза-5". ИМХО надо передвинуть испытание еще вправо, до 2036 года, чтобы и временной зазор для попила был и нынешнее поколение уже не могло бы спросить. Году этак в 2022 предложат вместо "Союза-5" сделать "Союз-15", на ядерной тяге. Для создания которого понадобится еще лет 20 времени и несколько триллионов баксов.
    Пардон, камрады, не обращайте внимание на этот пост. У меня просто плохое настроение и такой сарказм...
    1. 0
      11 ноября 2018 14:22
      кто и что там предлагает сдвинуть? laughing очередной "источник" от РИА? Именно в этом посту как раз и написано, что : "рассмотрен ход создания к 2022 году ППТК и ракеты среднего класса «Союз-5»" К 2022-му году собираются сделать версию ракеты для испытательного запуска грузомакета с "Байтерека". Испытания ПТК - в 2023-м году в следующем пуске ракеты.

    2. Комментарий был удален.
  22. 0
    11 ноября 2018 12:49
    Про "Ангару" уже и забыли, "Союз-5 им подавай.
    1. 0
      11 ноября 2018 13:41
      Про "Ангару" уже и забыли, "Союз-5 им подавай.

      Пиар, как и осетрина - должен быть свежим!
      1. +1
        11 ноября 2018 14:29
        Это кто вам сказал, что про Ангару "забыли"? "Ангара" и "Союз-5" это разные носители, под разные задачи. Ракета "Ангара-А5" под первый военный запуск с Плесецка готовится, пуск состоится в следующем году. На "Восточном" идет расчистка территории и земляные работы под новый старт, непосредственно строительство СК начнется в феврале.

  23. +1
    11 ноября 2018 13:54
    Космический корабль "Федерация" готовят к автономным и комплексным испытаниям


    https://tass.ru/kosmos/5753382

    "В настоящее время выпущен основной объем рабочей конструкторской документации. Развернуто изготовление макетов отсеков корабля, включая конструкцию и бортовые системы, для проведения автономных и комплексных испытаний", - сообщили в пресс-службе.

    Также там указали, что работы по созданию "Федерации" проходят в соответствии с генеральным планом-графиком. "Согласно этому графику и принятым решениям начало летных испытаний перспективного транспортного корабля запланировано на 2023 год", - указали в РКК "Энергия".



    Только вот...

    Топ-менеджер РКК «Энергия» разработает космический грузовик для S7 Space
    В S7 Space перешел бывший конструктор РКК «Энергия», который отвечал за создание корабля «Федерация». В частной компании он займется созданием грузового космического корабля
  24. 0
    11 ноября 2018 14:49
    В РФ создадут консорциум космической робототехники

    Так вот чего нам не хватало!
  25. -2
    11 ноября 2018 15:27
    Какой затейливый распил бабла.
  26. +2
    11 ноября 2018 16:02
    Цитата: Рыжик
    В РФ создадут консорциум космической робототехники

    Так вот чего нам не хватало!

    Нам не хватает ответственности всяческих топ-менеджеров за результаты управления ими проектами, на которые выделяются гигантские суммы из бюджета. А то получается завалил один проект, получи следующий - авось оправдаешь доверие "барина". Эпоха ловкачей, оттискивающих от дела профессионалов.
    1. 0
      11 ноября 2018 17:03
      Мож пора спустится в эпоху жёстких контролёров, за расходованием всяких государевых/ народных средств?
      Кого искать будем, потомков/ последователей Берии, Ежова, Ягоды или сразу на Железного Феликса в поиск пойдем?
      Шутка, но в ней есть доля желания и горькой необходимости!