ВВС Китая впервые продемонстрировали пилотаж четвёрки Chengdu J-20

92
В заключительный день международного авиасалона в Чжухае зрители впервые увидели полёт одновременно четырёх китайских истребителей J-20. Напомним, что по китайской классификации они относятся к четвёртому, по западной – к пятому поколению истребителей.

ВВС Китая впервые продемонстрировали пилотаж четвёрки Chengdu J-20




Четвёрка новейших истребителей ВВС НОАК пролетела над основной площадкой Чжухайского авиационного форуме на высоте около 50 метров.

После этого началось исполнения воздушного спектакля с фигурами высшего пилотажа, включая петлю Нестерова, фиксированную бочку и др. Самолёты, разделившись на две пары, продемонстрировали элементы воздушного боя с боевым разворотом истребителей. Парный пилотаж проходил на дистанции 10-20 м друг от друга.

Истребители J-20 сделали несколько кругов над зрительской площадкой. На одном из кругов пилоты продемонстрировали внутренние отсеки самолёта для ракет класса «воздух-воздух» различных типов.

Китайские СМИ в восторженных тонах отзываются о демонстрационном полёте 4-х истребителей ВВС НОАК.



Авиашоу с показом возможностей по маневренности J-20 было приурочено к 69-й годовщине образования военно-воздушных сил Китая.

Напомним, что Chengdu J-20 - многоцелевой китайский истребителей с характеристиками "стелс". Практический потолок - 20 км, радиус действия - 2 тыс. км. Максимальная взлётная масса - 36 тонн. Максимальная тяга двигателей на форсаже - около 14,2 т. По последним данным, всего в ВВС КНР шесть таких боевых машин.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        11 ноября 2018 14:20
        Скажешь тоже. Стандартное треугольное крыло, схема с предкрылками. Строение хвостового оперения и стабилизаторов под ними сильно увеличивает ЭПР, а также говорит о неустойчивости самолёта при стрельбе ракетами на сверх звуке. Не знаю что уж так все носятся с этим самолётом....хвост как у F22, морда как у F35, ну предкрылки засунули для придания большей манёвренности и устойчивости. Вся фишка в мозгах самолёта, если китайцы сделали интегрированную боевую систему, то норм, если нет, то корыто нисколько не лучше СУ35.
        1. +7
          11 ноября 2018 14:26
          Цитата: Azazelo

          Стандартное треугольное крыло, схема с предкрылками...
          ..предкрылки засунули для придания большей манёвренности и устойчивости

          Вы, наверное имели ввиду ПГУ - переднее горизонтальное оперение? А предкрылки, это из области взлетно-посадочных устройств, сродни закрылкам. hi
          1. 0
            11 ноября 2018 14:33
            Всё верно, оговорился, спасибо.
        2. +9
          11 ноября 2018 14:53
          Цитата: Azazelo
          нисколько не лучше СУ35.

          интересное сравнение, су35 так плох в вашем понимании? это при том что сушка по отдельным параметрам превосходит буржуйские фы
          1. +1
            11 ноября 2018 18:36
            Цитата: poquello
            интересное сравнение, су35 так плох в вашем понимании?

            ага,с учетом,что это еврейский саабр на русских двигателях..... hi
          2. +2
            11 ноября 2018 22:21
            Цитата: poquello
            это при том что сушка по отдельным параметрам превосходит буржуйские фы

          3. +2
            12 ноября 2018 00:31
            Этот J20, с Су-35 рядом не стоял, ни по энерговооружённости, ни по манёвренности, ни по коплекту вооружений на борту. На нём наши старые движки с Су-27, 80-х годов, и дизайн 80-х, это наш Миг-1.44. Иначе бы они у нас Су-35 не закупали, если этот J20 такой супер-пупер 5-го поколения.
        3. +6
          11 ноября 2018 16:31
          Цитата: Azazelo
          .хвост как у F22, морда как у F35


          Компоновочная схема - один в один наш МИГ 1.44. Только воздухозаборники расположены по другому.

          В авторском тексте неточность: тяга одного двигателя на форсаже 14,2 т.
          1. +3
            12 ноября 2018 00:47
            Цитата: VIT101
            один в один наш МИГ 1.44.

            Китайцы если бы не скрали чего, то они не были бы китайцами. Вот наш тупиковый образец и взяли за основу. Во-первых копия всегда хуже, во-вторых если наши отказались от данной схемы, то видимо имели на то основание. Конечно о Стелсе с такими рулями схемы "утка" размером с крылья J-10 или Миг-21, ЭПР просто плачет горючими слезами.
            1. 0
              12 ноября 2018 01:08
              Не такой уж он тупиковый был 30 лет назад. Просто его постигла участь "Бурана" и наших авианесущих кораблей. Развал страны, отсутствие финансирования.
              1. -1
                12 ноября 2018 01:55
                Цитата: serg2301
                Просто его постигла участь "Бурана" и наших авианесущих кораблей.

                Буран, как и Спейс-Шаттл тупиковые образцы, просто нашим было достаточно одного полета, а им потребовалось потерять половину кораблей и 14 астронавтов. Причем Шаттл сжигал только большой топливный бак (даже ускорители были многоразовые), а Буран сжигал самую дорогущую и мощнейшую ракету Энергию. Причем она при старте заваливалась из-за ущербной боковой подвески. Что с лазерной пушкой, что с Бураном, она прямо на старте из-за критического завала чуть не навернулась, но только уникальная мощь, вытянула эту ношу. Поэтому экономическая обстановка тут не причем, тут ущерб концепции даже относительно ущербного Шаттла. А Шаттл попал в клещи ущербности при старте (применение твердотопливных ускорителей с неуправляемой работой двигателя и камера сгорания ускорителя на уровне основного топливного бака) и при посадке (проблемы теплозащиты).
                У МИГ 1.44. огромные рули-утка, огромные выступающие воздухозаборники и хвостовое оперение также добавляет ЭПР, что для Стелса не годится. А самое главное, как авиационный инженер, вы видите, что с такими воздухозаборниками, ракеты можно подвешивать только под крылья, нет возможности убрать их в брюшко. laughing А под заборники/воздуховоды вешать ракеты, ну, не очень ... Су-57 имеет рули-утка плавно переходящие в крыло, воздухозаборники зализаны и хвостовое оперение на уровне, есть внутренний ракетобомбовый отсек. А китайцы купили документацию зализали воздухозаборники, увели их с брюха в сторону, появился внутренний бомбоотсек между воздуховодами и вперед.

        4. -1
          11 ноября 2018 16:56
          если нет, то корыто нисколько не лучше СУ35.

          О как..! Значит Су - 35 уже стал летающим "корытом"..? А ещё буквально совсем недавно здесь все ура патриоты его называли не иначе как супер вундервафлей на голову превосходящей даже американске Ф -22 и Ф -35.. Чудны дела твои Господи..:))
          1. +2
            12 ноября 2018 00:59
            Цитата: igorj 51
            здесь все ура патриоты его называли не иначе как супер вундервафлей

            Так это ваши всепропальщики его так повеличали wassat Вне зависимости что говорят ура-патриоты и что говорят всепропальщики, Су-35 имеет ТТХ превосходящие Ф-22 и Ф-35, как по скорости, потолку, вооружению, возможностями и дальностью обнаружения БРЛС и ОЛС, возможностью применения РЭБ, и безусловно проигрывает только в ЭПР. Единственное кому Су-35 проигрывает по летным характеристикам и вооружению на свете, только Мигу-31-му. И это не вопрос веры, не вопрос дискуссии, это данность.
          2. 0
            12 ноября 2018 07:23
            Цитата: igorj 51
            Значит Су - 35 уже стал летающим "корытом"..?

            Похоже, что Ваши знания русского языка очень поверхностны. Если в том тексте Вы поняли данный смысл.
        5. 0
          12 ноября 2018 01:00
          Хуже. И по манёвренности и по вооружению. Да движкам российским 40 лет.
  2. +6
    11 ноября 2018 14:11
    Молодцы заклятые друзья... Не стоят на месте....
    1. -21
      11 ноября 2018 14:14
      Цитата: Вождь краснокожих
      Молодцы

      И это реальные изделия которые уже стоят на конвейере, а не мультики что нам каждый день показывают по телевизору. hi
      1. +10
        11 ноября 2018 14:20
        Цитата: Геральд Ревийский
        Цитата: Вождь краснокожих
        Молодцы

        И это реальные изделия которые уже стоят на конвейере, а не мультики что нам каждый день показывают по телевизору. hi

        т.е. Телеканал Звезда, сегодня вам в Военной Приемке показал мультик, где так же была четверка Су-57 ?
        уже стоят на конвейере

        вы статью читали?
        По последним данным, всего в ВВС КНР шесть таких боевых машин
        1. -25
          11 ноября 2018 14:31
          Цитата: Невский_ЗУ
          была четверка Су-57 ?

          А что толку то? Уже обьявлено что этой четверкой все практически и ограничится... Закупят крохотную партию из 12 самолетов для того что бы было на парадах чем похвастаться... да и то я сильно сомневаюсь что даже столько купят. С арматой та же самая история...
          Цитата: Невский_ЗУ
          вы статью читали?

          Читал. Просто у меня нет сомнений что они доведут самолет до ума и поставят на поток. И все это в кротчайшие сроки.
          1. 0
            12 ноября 2018 01:13
            Кто тебе это объявил? Персонально тебе, на ушко. Сейчас 9 самолётов летают, 12 заказано МО. Ты о чём? Не тех слушаешь, которые объявляют.
            1. +1
              12 ноября 2018 09:37
              Кто тебе это объявил?

              Насчет Су-57 и Арматы объявили следующие люди.

              Влади́мир Влади́мирович Гутенёв (род. 27 марта 1966) — российский политический и общественный деятель. Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого и седьмого созыва, председатель комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству[1], беспартийный. Первый вице-президент Союза машиностроителей России. Президент Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям».

              Ю́рий Ива́нович Бори́сов (род. 31 декабря 1956, Вышний Волочёк, Калининская область, РСФСР, СССР) — российский политик, заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса с 18 мая 2018 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (2013), доктор технических наук. Герой Российской Федерации (2018)

              Мнения этих людей.

              "В эпоху стремительного развития технологий истребитель пятого поколения Су-57 быстро устареет, поэтому нужно сосредоточиться на разработке самолета нового, шестого, поколения...
              «Су-57 не будет массово закупаться в интересах ВКС...
              Самое важное другое – почему депутат подтверждает, что ВВС России, по сути, отказываются от самолета, на который возлагались такие надежды и в разработку которого вложены столь гигантские средства?...
              Гутенев подчеркнул: он солидарен с мнением нового куратора «оборонки», вице-премьера Юрия Борисова, в недавнем прошлом замминистра обороны. Форсировать массовое производство Су-57 нет смысла, сказал Борисов в понедельник в эфире канала «Россия 24»...
        2. 0
          12 ноября 2018 00:22
          Девять летают. Крайний с номером 12. По разным причинам три в доработке. Военную приёмку сегодня посмотри. Как раз про Су-57.
      2. +15
        11 ноября 2018 14:32
        Цитата: Геральд Ревийский
        И это реальные изделия которые уже стоят на конвейере, а не мультики что нам каждый день показывают по телевизору.

        В сети уже до фигища выложено реального видео с пилотажем Су-57. А ты до сих пор на канале "Карусель" всё мультики смотришь про бабу ягу в ступе и про Карлсона с пропеллером negative
        1. -18
          11 ноября 2018 14:35
          Цитата: Piramidon
          до фигища выложено реального видео

          Видео может выложено и дофигища... но вот индусов например все эти видео как то совсем не впечатлили.... А значит самолет не так хорош как нам рассказывает МО.
          1. +8
            11 ноября 2018 14:53
            Цитата: Геральд Ревийский
            но вот индусов например все эти видео как то совсем не впечатлили....

            Нашел тоже офигенных экспертов. Да эти цыгане за рупию удавятся, пытаются, как всегда, сбить цену. Посмотри, какие песни и танцы они с теми же "Рафалями" устроили.
            1. -22
              11 ноября 2018 15:02
              Цитата: Piramidon
              Посмотри, какие песни и танцы они с теми же "Рафалями"

              С этим я не спорю... Но это не отменяет того факта что су 57 самолет не просто сырой... а изначально неудачный и скорее всего придется 5 поколение делать заново. И кстати, косвенно это подтверждают эксперты связанные МО говоря о том, что уже начинают делать 6 поколение.
              Я просто читаю между строк и сопоставляю факты.
              1. +12
                11 ноября 2018 15:10
                Цитата: Геральд Ревийский
                Я просто читаю между строк и сопоставляю факты.

                Ты просто притягиваешь за уши то, что тебе выгодно.
                су 57 самолет не просто сырой... а изначально неудачный

                А тут факты есть, или просто бред диванного эксперта?
                уже начинают делать 6 поколение.

                Я понял, что ты живешь далеко от реальности. Безоговорочно веря всему, что выложено в сети.
                Оторвись от монитора и выйди на улицу.
                1. -10
                  11 ноября 2018 15:24
                  Цитата: Piramidon
                  А тут факты есть, или просто бред диванного эксперта?

                  Об этом говорят западные эксперты например и некоторые в России. Ну хорошо западное мнение тут не в почете... но только гляньте на статистику с тем же ф 35 (которого тут какой только грязью не поливают) которого уже больше чем на 4к понакупали и заказы по прежнему сыпятся как из рога изобилия. И еще, вся инфа по испытаниям и дефектам 35го находится в открытом доступе, чего не скажешь про су 57.

                  Цитата: Piramidon
                  Ты просто притягиваешь за уши то, что тебе выгодно.

                  на самом деле я буду рад если ошибаюсь.
                  1. +4
                    11 ноября 2018 15:56
                    Цитата: Геральд Ревийский
                    но только гляньте на статистику с тем же ф 35... которого уже больше чем на 4к понакупали и заказы по прежнему сыпятся как из рога изобилия.

                    Это когда янкесы стоят с дубинкой над их головой и долбят - покупай, покупай. Нашел, тоже "самостоятельных", "независимых" партнеров США laughing Да они даже на горшок не ходят без позволения "гегемона" а ты тут о какой то покупке самолетов пытаешься всем мозги пудрить. negative
                  2. +3
                    11 ноября 2018 19:47
                    ф 35 легкий истребитель его корректно сравнивать с миг 29-35 а тяжелых истребителей ф 15 у янкесов 1500 штук + грубо 200 ф 22, произведено я имею в виду. у нас тяжелых истребителей су 27. 30, 35 также произведено около 1500 штук - показатели сопоставимы
                    1. 0
                      12 ноября 2018 01:34
                      Цитата: vadson
                      ф 35 легкий истребитель его корректно сравнивать с миг 29-35 а тяжелых истребителей ф 15 у янкесов 1500 штук + грубо 200 ф 22, произведено я имею в виду. у нас тяжелых истребителей су 27. 30, 35 также произведено около 1500 штук - показатели сопоставимы

                      Я интересуюсь,а зачем нам количественно гоняться за США,если в задачнике мы имеем океан между нашими континентами?
                      Теперь по самому количеству...
                      50 Су-27, 10 Су-27УБ, 45 Су-27СМ и 14 Су-27СМ3 по состоянию на 2017 год-итого 119 машин.
                      В строю на начало 2018 имеется: Су-30М2 — 20, Су-30СМ — 104, Су-35С — 70-итого 194 машины.
                      СУ-34-109 единиц, по состоянию на 2018 год...
                      Общее количество 422 машины.
                      Воздушно-космические силы Российской Федерации — 90 МиГ-29, 30 МиГ-29УБ, 40 МиГ-29СМТ и 8 МиГ-29УБМ, по состоянию на 2016 год-итого 168 машин.
                      6-я армия ВВС и ПВО — 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ, по состоянию на 2016 год[18]
                      4-я армия ВВС и ПВО — 63 МиГ-29-итого 97 машин
                      Авиация Военно-Морского Флота Российской Федерации — 19 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ, по состоянию на 2016 год-итого 23 машины..
                      Даже с МИГ-29 получается 710 машин. Вопрос-откуда 1500?
                      Количество матрассовского истребительного парка приводить не буду точное,но ,если мне не изменяет склероз,там около 1800 машин...сейчас,с учетом Ф-35 возможно больше.
                2. 0
                  12 ноября 2018 01:14
                  Бред диванного эксперДа.
              2. +3
                11 ноября 2018 22:28
                Цитата: Геральд Ревийский
                Но это не отменяет того факта что су 57 самолет не просто сырой... а изначально неудачный и скорее всего придется 5 поколение делать заново.

                Уважаемый,а вот с этого места поподробнее. Не будете так любезны рассказать в чем он неудачен изначально и с какого русского овоща он сырой,если еще не пошел в серию?
            2. 0
              12 ноября 2018 00:44
              Пять баллов
        2. +1
          12 ноября 2018 00:18
          Дядя проспал лет семь последних
      3. +1
        12 ноября 2018 00:09
        Дядя, ты о чём? У нас девять Су-57 летают, 12 заказаны МО с новыми двигунами. У китайца, J20, вообще наш прошловековый 31-й движок, у нас на Су-35 уже 41-й, другого поколения. Их пятое поколение, что J20, что J31-дешёвые понты. На 31-м два миговских движка 80-х годов. Вот это мультики реальные.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      11 ноября 2018 15:34
      Цитата: Вождь краснокожих
      Молодцы заклятые друзья.

      Чёт создаётся впечатление, что манёвренность буде не на высоте.
    4. 0
      11 ноября 2018 18:39
      Цитата: Вождь краснокожих
      Молодцы заклятые друзья... Не стоят на месте....

      .....точно,покупают и воруют,воруют и покупают-(вот и весь смысл китайской цивилизации)
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    11 ноября 2018 14:15
    Странное впечатление от этого самолета. Как будто его проектировали - как лошадь в известном фильме рисовали ... Ты - ноги, ты - голову, я - хвост... Летает, однако... Время покажет...
    1. 0
      11 ноября 2018 14:55
      Цитата: Горный стрелок
      Странное впечатление от этого самолета. Как будто его проектировали - как лошадь в известном фильме рисовали ... Ты - ноги, ты - голову, я - хвост... Летает, однако... Время покажет...

      тяжеловат по виду
  5. +2
    11 ноября 2018 14:16
    ну дизайн мне не нравится, как-то топорно, словно 50-х годов...
    1. 0
      12 ноября 2018 00:13
      Это дизай МиГ 1.44, 80-х годов
  6. +3
    11 ноября 2018 14:19
    Да что мы все комментарии удаляем?
  7. +14
    11 ноября 2018 14:20
    Видео забыли


    Отсеки
    1. +4
      11 ноября 2018 18:04


      А давайте вот такую красоту пилотажа посмотрим....
      1. +1
        12 ноября 2018 00:49
        Можно и такую красоту посмотреть. Богдан знает толк в Су-57.
  8. +2
    11 ноября 2018 14:22
    Только вот плоский штопор с мгновенным разворотом они не могут. Но молодцы ! с Российскими двигателями. Свои то они скопировали с Российских , но не тянут все равно.
    1. +4
      11 ноября 2018 14:41
      Цитата: федоров
      Свои то они скопировали с Российских , но не тянут все равно.

      Тянут, но только пока ресурс этих двигателей очень маленький. Двигатели пока остаются ахиллесовой пятой китайских самолетов. Нет сомнений, что со временем они преодолеют это отставание. Дорогу осилит идущий, как говорится. А современный Китай не просто идет, а бежит быстрее всех.
      1. 0
        11 ноября 2018 14:52
        Ресурс, кстати, и у российских не очень... За время службы на индийских Су-30 меняют дважды по паре движков. У Ф-16 за тот же промежуток времени и тот же налет часов меняют один раз один движок.
        1. +20
          11 ноября 2018 15:07
          Цитата: voyaka uh
          Ресурс, кстати, и у российских не очень...

          hi Разница в рессурсах есть, но не такая огромная. Тут абсолютная разница в подходах к обслуживанию: американские движки не меняют так часто потому, что обслуживают "по состоянию". Т.е., нужна более совершенная диагностика и высокая квалификация непосредственно обслуживающего персонала.

          В СССР/России подход несколько иной, хотя и он меняется. Двигатели, после определённого количества рабочих часов, просто заменяются и отправляются на тестирование и проверку на пункты обслуживания. Это совершенно не означает, что они выработали свой рессурс!
        2. +1
          11 ноября 2018 16:08
          Цитата: voyaka uh
          Ресурс, кстати, и у российских не очень... За время службы на индийских Су-30 меняют дважды по паре движков. У Ф-16 за тот же промежуток времени и тот же налет часов меняют один раз один движок.

          Это актуально только для мирного времени...
        3. +2
          11 ноября 2018 19:03
          Цитата: voyaka uh
          Ресурс, кстати, и у российских не очень... За время службы на индийских Су-30 меняют дважды по паре движков. У Ф-16 за тот же промежуток времени и тот же налет часов меняют один раз один движок.

          Почему Вы решили сравнивать разные по классу самолеты ?
        4. 0
          12 ноября 2018 11:04
          Цитата: voyaka uh
          Ресурс, кстати, и у российских не очень... За время службы на индийских Су-30 меняют дважды по паре движков. У Ф-16 за тот же промежуток времени и тот же налет часов меняют один раз один движок.

          А почему вы не сравниваете ресурс двигателя Ф-16 с ресурсом двигателя Ту-95 (5000 л.ч.)?
      2. +2
        11 ноября 2018 18:43
        Цитата: kjhg
        Нет сомнений, что со временем они преодолеют это отставание.

        это спорно,металургия всегда была для них самым больным месттом ,а без сплавов никуда
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    11 ноября 2018 14:25
    Я конечно не авиаконструктор..,но как водитель знаю,что чем больше расстояние между осями - тем больше радиус поворота.. Крылья разнесенные таким образом на вертикальной маневренности не скажутся?
    У су - 30 и пропорции не такие и ПГО практически сливается с основным.
  11. +6
    11 ноября 2018 14:49
    Они показали и J-10 одномоторный с новым двигателей с поворотным соплом. Как он "кобру Пугачева" делает и другие "крутые" фигуры.
    1. +6
      11 ноября 2018 16:04
      Видео вот, нормальный уровень для ОВТ. Вопрос лишь в том, будет ли это лишь демонстратор - как например МиГ-29ОВТ или пойдет в серийное лицо.
      1. 0
        12 ноября 2018 21:54
        Цитата: donavi49
        Видео вот, нормальный уровень для ОВТ.

        ОВТ одного двигателя или двух - несколько разные вещи. А так, Вы правы, китайцы далеко продвинулись.
  12. 0
    11 ноября 2018 14:58
    "последним данным, всего в ВВС КНР шесть таких боевых машин"////
    ----
    По последним - есть одна эскадрилия, не меннее 20 боеспособных истребителей
  13. +3
    11 ноября 2018 15:10
    Ну самолёт и самолёт - летает и не падает и всё. Пилотаж крутит. Остальные данные от производителя. Естественно китайцы скажут, что их ероплан лучше русского Су-27, а чем лучше - "стелс", а кто проверял - вы нам не верите? У китайце всё оружие "лучше" нашего, особенно скопированное. На практике правда это далеко не так, но эти подробности никого не интересуют, правда же!
  14. HAM
    +7
    11 ноября 2018 15:12
    В принципе,мы не знаем(и не узнаем),какие "детские" болезни(и не только детские) у этого ЛА есть,а что они есть нисколько не сомневаюсь.Американцы вон сколько времени и сил потратили,а их самолёт "сыроват",но у янков ШКОЛА авиационная СВОЯ,а не стыриная.Хотя упёртости китайцам не занимать...А насчёт критики наших СУ57,я думаю,что наши военные инженеры вовремя увидели эти болезни,вспомните историю СУ27.....
  15. +3
    11 ноября 2018 15:27
    нет у китайцев своего лица в авиации, понадергано всего ото всюду
  16. 0
    11 ноября 2018 15:29
    Цитата: Геральд Ревийский
    Цитата: Вождь краснокожих
    Молодцы

    И это реальные изделия которые уже стоят на конвейере, а не мультики что нам каждый день показывают по телевизору. hi

    Только как ни крути А они Китайские! в самом широком смысле слова wassat
  17. 0
    11 ноября 2018 15:31
    Некрасивый самолет а как сказал ктото некрасивый самолет хорошо летать не будет как то так
    1. -5
      11 ноября 2018 16:15
      Да да конструкторское бюро этого человека создало самый уродливый самолет ту95 wassat
      1. 0
        11 ноября 2018 20:13
        Да что Вы говорите?! Да вы просто явный Мегаэксперт в области технического дизайна!!!
        Только вот лично я вам "двойку" за эту дисциплину ставлю - как явному прогульщику, полному дилетанту и человеку с отсутствием чувства прекрасного!
        1. 0
          13 ноября 2018 23:25
          Это у вас нет чувства прекрасного а я натура художественная.Ту 95 похож на дрища с опухшим потбородком.Сравните с б52 небо и земля.
    2. +3
      11 ноября 2018 16:21
      Цитата: КОМандирДИВана
      Некрасивый самолет а как сказал ктото некрасивый самолет хорошо летать не будет как то так

      Хорошо летают только красивые самолеты! А.Н.Туполев.
      "Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым". Марсель Дасо.
  18. На вид страшненький))
    А что с двигателями?
    1. 0
      11 ноября 2018 16:06
      Ресурс у этих движков такой же, как и у ихних станков - низкий.
  19. +1
    11 ноября 2018 16:19
    Коровы стараются развернуться мордой от ветра, облегчая стекание капель по шерсти во время дождя. Но нет ли в этом поведении дополнительного смысла? Ведь с точки зрения аэродинамики на тело, движущееся в потоке воздуха, могут действовать четыре силы. Направленная вперед тяга противостоит тормозящему сопротивлению, которое связано с формой предмета и с трением газа о его поверхность. Если за счет геометрии тела над ним создается поток воздуха пониженного давления, а под ним — повышенного, то возникает подъемная сила. При достаточной скорости воздуха она может даже превысить вес, тянущий вниз. Получается, что при определенной форме тела и нужной силе ветра коровы могут… взлететь?
    1. +1
      11 ноября 2018 17:45
      Во время смерча коровы особенно хорошо летают - впрочем, как и всё остальное.
      1. +5
        11 ноября 2018 17:52
        майский жук,по законам аэродинамики,вообще летать не должен...но он, об этом не знает...
  20. +3
    11 ноября 2018 16:38
    Цитата: Геральд Ревийский
    это не отменяет того факта что су 57 самолет не просто сырой... а изначально неудачный и скорее всего придется 5 поколение делать заново.

    Да тут эксперт высочайшей категории образовался :D
    Не знаю, как люди не ощущают стыда, когда пишут подобную муру.
    1. 0
      12 ноября 2018 00:50
      Пять баллов
  21. 0
    11 ноября 2018 16:49
    По Япония в ВВС сильней
  22. 0
    11 ноября 2018 17:16
    Как там пели девчонки из Тату, нас не догонят. Но спать не надо, а то и перегонят.
    1. 0
      11 ноября 2018 17:58
      Цитата: Ros 56

      Как там пели девчонки из Тату, нас не догонят.

      и " я сошла с ума,мне нужна она.."
  23. 0
    11 ноября 2018 17:34
    Я так полагаю, коллеги c bmpd именно с этого события выложили снимки внутренних отсеков данных машин, что позволило массово насмешить ВВС всего мира.
    1. 0
      11 ноября 2018 17:52
      И что - ракет на 8 внутренних отсеков хватит. По мимо нижнего у него ещё и боковые - встроенные в воздухозаборники отсеки имеются.
      1. +2
        11 ноября 2018 18:40
        На снимках видно 4 ракеты В-В, полностью занявших основной отсек и по отсеку на 1 ракету сбоку. Нехорошо врать, когда уже прямо в лицо факты тычут.
      2. 0
        11 ноября 2018 22:52
        Он берет столько же, сколько Ф-22 во внутренних отсеках: 4 дальнобойных ракеты и 2 ближнего боя.
        1. -1
          11 ноября 2018 22:58
          Это и называется "самолет из 80-ых".
          1. 0
            11 ноября 2018 23:25
            Что поделать, что свой "Су-57" американцы еще в 80-х сделали. Поторопились. laughing
            Теперь ПО приходится мучительно дописывать-переписывать под современные стандарты.
            1. 0
              12 ноября 2018 00:38
              Ты не в теме, братан, извини.
            2. 0
              12 ноября 2018 07:00
              Они создали узкоспециальный F-22 и одинаково плохой во всем F-35.
  24. 0
    11 ноября 2018 20:04
    Чего то внешний вид у него "не того" - корыто какое-то.. С крыльями..
  25. +1
    11 ноября 2018 23:05
    Вот он какой, этот "отсталый" Китай.
    1. -1
      12 ноября 2018 07:01
      А он действительно отсталый раз делает гибрид F-22 и МиГ-1.44 со всеми их недостатками.
  26. +1
    12 ноября 2018 01:42

    Найди 10 отличий...…
  27. 0
    12 ноября 2018 11:22
    Вообще корреспонденту Военной Приёмки не мешало бы добавить к словам о "мощных мозгах внутри самолёта", о том, что эти действительно мощные мозги должны находится внутри кабины...
    С восторгом смотрю на полёты 57ых и 35ых, но каждый раз задаюсь вопросом ; а сколько у нас на все ВКС таких пилотов ?
    Апитна, слюшь, да...?