Разговор Путина и Нетаньяху в Париже всё-таки состоялся

166
Стало известно о том, что в Париже в кулуарах празднования 100-летия со дня окончания Первой мировой войны всё-таки состоялась встреча президента России Владимира Путина и израильского премьера Биньямина Нетаньяху. Для большинства журналистов, освещающих парижские мероприятия, эта беседа стала чуть ли не одним из наиболее важных событий 11 ноября во французской столице.

Напомним, что ранее президент Франции Эммануэль Макрон обращался к мировым лидерам, которые готовились прибыть в Париж, с просьбой перенести переговоры друг с другом на другие даты. По словам Макрона, двусторонние переговоры могли бы отвлечь внимание от того повода, по которому все были приглашены во французскую столицу. В частности, такое обращение было направлено в Кремль и Белый дом. По крайней мере, так ситуацию обрисовали французские медиа.





Репортёры поинтересовались у Нетаньяху о том, как прошла встреча с Путиным, и каковы результаты этой встречи. Сам разговор в кулуарах был непродолжительным, и комментарий Нетаньяху потому тоже вышел более чем лаконичным:
Беседа прошла отлично и была очень важна.




Напомним, что Нетаньяху несколько раз искал возможности провести личную встречу с российским президентом, однако Москва не считала, что такая встреча в данной ситуации уместна. После трагедии с Ил-20 у берегов Сирии, вину за которую Минобороны России возложило на Израиль, командующий ВВС этой страны прибывал в Москву и представлял свою версию случившегося. Судя по всему, израильской версией в МО РФ «не прониклись». Сам Нетаньяху, как писала израильская пресса, звонил в Москву и приносил соболезнования в связи с гибелью российских военнослужащих, но ответственность за эту гибель за Израилем не признал.

Тот факт, что разговор между Путиным и Нетаньяху в Париже всё же состоялся, в среде израильских журналистов восприняли позитивно.

P.S. Можно обратить внимание на то, что среди приглашённых оказался и президент Косово, не признанного Россией независимым государством, - Хашим Тачи.



В этот момент в группе приглашённых, стоящих напротив, находился глава Сербии Александр Вучич.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    11 ноября 2018 19:09
    Разговор мог быть в кулуарах и таким .
    -Шалом
    -Да пошел ты...
    1. -2
      11 ноября 2018 19:15
      После всех преведущиз встреч Путина с Натаньягу иранцев в Сирии бомбили. Посмотрим, что будет на этот раз..
      1. +10
        11 ноября 2018 19:40
        Цитата: Krasnodar
        После всех преведущиз встреч Путина с Натаньягу иранцев в Сирии бомбили

        Ну, так друг Беня уже не друг, не брат, а так... Обратите внимание на протокольный статус порошенко, в следующем ряду после Израиля, там с какими-то африканцами wassat
        1. 0
          11 ноября 2018 22:13
          А зачем Израилю вообще эта "личная встреча" нужна?
          Надеяться, что Россия уберёт из Сирии С-300 глупо.
          Надеяться, что Израиль вдруг перестанет бомбить соседей тоже глупо. Только на С-300 теперь самолётами не полезет, значит, будут ракеты и ударные беспилотники. Ну и денег на поддержку разных "полезных" групп больше даст.
          Мелочь всякую обсудить - на то заместители есть.
          1. -5
            11 ноября 2018 22:34
            Скорее всего, что-то принципиальное хотели решить. А что именно, в ближайшие пару десятков лет мы, скорее всего, не узнаем.
          2. +11
            11 ноября 2018 22:34
            А зачем Израилю вообще эта "личная встреча" нужна?
            Поблагодарить Путина за С-300, мол, давно надо было их поставить.
            Теперь у Израиля есть причина отказаться от воздушных ударов по Сирии, и, тем самым, не подвергать своих летчиков опасности.
            В общем, у Израиля появляется возможность отказаться проводить в жизнь агрессивную политику США на БВ и перейти к новой мирной собственной политике: договориться с Ираном и палестинцами, вернуть Голанские высоты Сирии и тд, и как итог получить БВ рынок для реализации собственных экономических проектов. winked
          3. +16
            11 ноября 2018 22:50
            Цитата: Shurik70
            А зачем Израилю вообще эта "личная встреча" нужна?

            Спросите Беню, зачем он к Путину лезет laughing Кроме Сирии, могут быть еще ряд скрытых вопросов, например безвкусная израильская морковка и прочая сельхоздрянь, которую у Израиля отказалась брать Канада и ЕС (а ранее Иордания и Турция) и экономические потери весьма приличные. А еще как не крути РФ постоянный член Совбеза и РФ может чего-нибудь поставить Ирану, чего-нибудь передать Хизбаллаху, перечислить денег Халеду Мошалю и пр. Также Путин очень мстительный, но с местью не торопится. Например после сбитого турками самолета, взлетел автобус с турецкими пилотами, 22 из которых наглухо, а многие остались инвалидами, а у курдов появилось немного ПЗРК (отгадайте чьего производства) и парочка турецких вертолетов совершенно разлетелось. Потом спасли Эрдогана за несколько минут до ликвидации и просто уничтожили целую касту, правившую Турцией последние сто лет. Беня он южный человек, горячий, натворит делов, а потом мечется, а наш обязательно выждет паузу и ... сильно напакостит и что руку Бене пожал, Беня обрадовался и успокоился, но это не поможет.
      2. +2
        11 ноября 2018 22:32
        Вам Рабинович как спать таки во сне видится ваша больная идея фикс- бомбежка иранцев...даже просто бомбежка кого бы то небыло,лишь бы безответная...
    2. +1
      11 ноября 2018 19:18
      Цитата: федоров
      Разговор мог быть в кулуарах и таким .
      -Шалом
      -Да пошел ты...
      good
      Ну думаю , что всё ж повежливей , но суть и результат вполне соответствовать . winked
      1. +1
        11 ноября 2018 21:29
        Повежливее это...
        Нетаньяху - Шалом !
        Путин - Да,Да,дверь на выход справа от тебя !)))
      2. +7
        11 ноября 2018 22:53
        Цитата: КВУ-НСвД
        Ну думаю , что всё ж повежливей

        Типа:
        -Сдгаствуйте
        -Досвидания
    3. 0
      11 ноября 2018 19:21
      Цитата: федоров
      Разговор мог быть в кулуарах и таким .
      -Шалом
      -Да пошел ты...

      Вполне возможно.
      1. +4
        11 ноября 2018 19:27
        Но маловероятно.
        Беня очень беспокоится, как бы ВВП ещё чего-либо в Сирию не привёз.
        1. -6
          11 ноября 2018 19:48
          Цитата: Бородач
          Но маловероятно.
          Беня очень беспокоится, как бы ВВП ещё чего-либо в Сирию не привёз.

          За ваш счет любой каприз.
        2. +1
          11 ноября 2018 20:03
          Цитата: Бородач
          маловероятно

          Блондинка на форо в третьем ряду кто интересно, молодая такая.... feel
          1. 0
            11 ноября 2018 20:26
            Чья то жена.
            1. 0
              11 ноября 2018 20:41
              Цитата: Krasnodar
              Чья то жена.

              Точно? laughing
              1. +2
                11 ноября 2018 20:43
                Точно не скажу, но таких премьеров/президентов я не знаю laughing
                1. +1
                  11 ноября 2018 21:24
                  Скажите , вам правда всем радостно или это ради хохмы?
                  1. 0
                    11 ноября 2018 23:43
                    Цитата: cniza
                    Скажите , вам правда всем радостно или это ради хохмы?

                    Если вы про блондинку, то больше интересно чем хохма, просто она сильно выделяется на фоне остальных, как будто не в том месте оказалась....
          2. +2
            11 ноября 2018 22:14
            Цитата: XXXIII
            Цитата: Бородач
            маловероятно

            Блондинка на форо в третьем ряду кто интересно, молодая такая.... feel

            Да, уж! Тетя интересная, а на фоне жены Макрона , прям красавица. love
            1. 0
              12 ноября 2018 12:39
              Цитата: kapitan92
              Цитата: XXXIII
              Цитата: Бородач
              маловероятно

              Блондинка на форо в третьем ряду кто интересно, молодая такая.... feel

              Да, уж! Тетя интересная, а на фоне жены Макрона , прям красавица. love

              Я в шоке что кровавого мясника сербов Тачи пригласили на это действо! А еще Вучич с ним в строю, хороший защитник сербского народа negative
      2. +1
        11 ноября 2018 19:50
        Да ладно. Скорее всего Путин требует от Нетаньяху пока невозможное. Судя по тому что Нетаньяху уже ломается, он просядет. А нам какая выгода?В Израиль мы уже так ездим!Референдум?????Опять мост строить????
      3. -5
        11 ноября 2018 19:56
        Цитата: Арон Заави
        Вполне возможно.

        Ви таки, "в вполне возможно" верите? Найдите для Биби подкаты к Пу по приличней hi
        1. 0
          11 ноября 2018 20:14
          Цитата: Tusv

          Ви таки, "в вполне возможно" верите? Найдите для Биби подкаты к Пу по приличней hi

          Нет необходимости.
          1. +4
            11 ноября 2018 20:19
            Цитата: Арон Заави
            Нет необходимости.

            Ну будем посмотреть, как Израильские пилоты супротив России Матушки будут воевать.
            Кишка то толста?
            1. -1
              11 ноября 2018 20:33
              Цитата: Tusv

              Ну будем посмотреть, как Израильские пилоты супротив России Матушки будут воевать.
              Кишка то толста?

              Учим историю.
              1. +5
                11 ноября 2018 20:41
                Цитата: Арон Заави
                Учим историю.

                Почему бы не поучиться у Хозарского когаоната. Та же Русь и те же обдолбанные евреи. Чем закончилось?
                Арон. Я хоть и Еврей но Гвардейской национальности. Ваше. Может быть. На кладбище видел hi
                1. -3
                  11 ноября 2018 20:57
                  Цитата: Tusv

                  Почему бы не поучиться у Хозарского когаоната. Та же Русь и те же обдолбанные евреи. Чем закончилось?
                  Арон. Я хоть и Еврей но Гвардейской национальности. Ваше. Может быть. На кладбище видел hi
                  Во первых если так глубоко, то читаем Гумилева.
                  Во вторых Вы не еврей, а русский с еврейскими предками.
                  1. +8
                    11 ноября 2018 20:59
                    Цитата: Арон Заави
                    не еврей, а русский с еврейскими предками.

                    Разве это что то меняет? Не знаю чистых евреев честно говоря, да и были ли такие.... tongue
                  2. +4
                    11 ноября 2018 21:07
                    Цитата: Арон Заави
                    Во первых если так глубоко, то читаем Гумилева.

                    А Ви таки Его читали? Там жеж Биосфера Руси в каждом предложении hi
                    Во вторых Вы не еврей, а русский с еврейскими предками.

                    Ес ай эм Гумилев и Гвардейский значок воспитали hi
                  3. +3
                    11 ноября 2018 21:30
                    Цитата: Арон Заави
                    о первых если так глубоко, то читаем Гумилева.

                    Когда три книжки Гумилева осилишь, Дам литературу по Бердяеву hi
                  4. +3
                    11 ноября 2018 21:57
                    Во первых если так глубоко, то читаем Гумилева.
                    Во вторых Вы не еврей, а русский с еврейскими предками.

                    Гумилев, как научный авторитет, как бы не очень бесспорен, право))

                    Ну, а во втором абзаце Вы просто отвратителен, ей-Богу! Засмердило махровым шовинизмом negative
                    Бей своих, чтобы чужие боялись?

                    Сионизм и фашизм, как я вижу, по-прежнему, близнецы-братья? wassat feel hi

                    Ну, и русофобия здесь же, как без неё?
                    Ожидаемо, увы
      4. -1
        11 ноября 2018 21:46
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: федоров
        Разговор мог быть в кулуарах и таким .
        -Шалом
        -Да пошел ты...

        Вполне возможно.

        Хмм, весь вопрос в том, кто поприветствовал визави, а кто ответил... recourse
    4. -1
      11 ноября 2018 20:22
      Цитата: федоров
      Разговор мог быть в кулуарах и таким .
      -Шалом
      -Да пошел ты...

      Федоров, а ваш президент Порошенко как-то задумчиво глядел в затылок Нетаньягу. С чего-бы?
    5. 0
      11 ноября 2018 21:56
      это ВЫ еще корректно написали,последнюю фразу.
    6. +2
      12 ноября 2018 00:16
      прочитав этот коммент.. от смеха, дальше читать с серьёзным видом не смог.(ржу)
    7. +3
      12 ноября 2018 07:05
      Не знаю как там журналисты восприняли, а местные граждане валивают очередной ушат помоев и на Россию, мол сами виноваты, ваши ракеты, сирийские расчеты и самолет ваш, а мы тут ни причем, и на президента России. Так что, Нетаньяху не быть на второй срок премьером, к гадалке не ходить. И Биби заодно наваливают в комментах не меньше чем Путину. Мол Израиль и сам сусам, и нечего перед ВВП унижаться. Шабаш вурдалаков. И более всего "патриотичны" именно русскоязычные граждане, как ни странно.
  2. 0
    11 ноября 2018 19:12
    Не зря Нетаньяху съездил, посмотреть бы на него, на согнутых или полусогнутых он был при этом.
    1. -25
      11 ноября 2018 19:19
      Цитата: Rusland
      Не зря Нетаньяху съездил, посмотреть бы на него, на согнутых или полусогнутых он был при этом.

      Ваша пресса специально раздувает имидж вашего президента, который упал ниже плинтуса после пенсионной реформы. На самом деле никто за ним не бегает. На Западе он вроде как неуловимый Джон, все скачет от кого-то, но никто особо с ним общаться не желает. И Натаньяху не бегал за ним, а просто еще раз дипломатическим языком озвучил израильскую позицию по иранцам в Сирии. Как говорится да имеющий уши да услышит. А ваши СМИ как всегда все перековеркали.
      1. +10
        11 ноября 2018 19:22
        Цитата: alexsipin
        И Натаньяху не бегал за ним, а просто еще раз дипломатическим языком озвучил израильскую позицию по иранцам в Сирии.

        А надо бы было озвучить израильскую позицию по погибшим российским военным в Сирии. А лучше всего, принести свои извинения!
        1. -1
          11 ноября 2018 20:04
          Цитата: СРЦ П-15
          А лучше всего, принести свои извинения!

          Поздно, Саша Израильтянам пить боржоми. Попали умники под Гнев Русский
      2. +2
        11 ноября 2018 19:22
        Ну не будем нервничать, дружище. Слишком много букв, Вы взволнованы как я посмотрю. smile
      3. 0
        11 ноября 2018 19:30
        А ваши сми что делают?
      4. +7
        11 ноября 2018 19:38
        а чего это ты сидишь и пишешь , на сайте нашего СМИ.?? если оно такое не правильное.,каверкающее. иди на Курсор. там сиди, среди своих.
      5. +11
        11 ноября 2018 19:40
        Цитата: alexsipin
        На самом деле никто за ним не бегает.
        tongue
        Это Вам Беня сказал? Ну так спросите у него сколько он предпринял безрезультатных попыток добиться аудиенции у В.Путина.
        Цитата: alexsipin
        На Западе он вроде как неуловимый Джон
        request
        Если он нужен западу так пусть его ищет на востоке, там где он живет.
        Цитата: alexsipin
        все скачет от кого-то

        "Скачет" Израиль , и я даже знаю от кого и от чего.. wink .
        Цитата: alexsipin
        никто особо с ним общаться не желает.
        Особенно это заметно по Бене... yes, И да , вопрос- "никто" это те которых зовут "никак"?
      6. +6
        11 ноября 2018 19:46
        Цитата: alexsipin
        ниже плинтуса

        тому же Макрону с его рейтингом только мечтать про рейтинг Путина "ниже плинтуса..."да и многим руководителям других стран...
        Цитата: alexsipin
        никто особо с ним общаться не желает.

        как показывает история благосостояние страны и жителей не зависит от того,желают власти других стран общаться с лидером какой-либо страны или нет,тот же Порошенко много ездит,все с ним встречаются,похлопывают его по спине,а жизнь на Украине от этого не становится лучше...да что там Порошенко,наш Ельцин тоже разъезжал по миру(пока мог),чуть ли не каждого руководителя называл своим другом и обращался по имени,и что...
        Цитата: alexsipin
        ваши СМИ как всегда все перековеркали.
        1. +5
          11 ноября 2018 20:28
          Цитата: taiga2018
          ...тот же Порошенко много ездит,все с ним встречаются,похлопывают его по спине...

          hi
          Хлопают, когда нужно втравить Руину в очередную авантюру, а когда не нужно, отворачиваются и не ручкаются.

          Надо думать, сегодня у скакаундов "хмурый день". bully
          1. +6
            11 ноября 2018 21:30
            Цитата: Лелёк
            Надо думать

            На фото Трамп больше всех улыбу растянул, видимо рад видеть старого друга полковника КГБ, палиться майор ... laughing
      7. +8
        11 ноября 2018 19:57
        alexsipin ну и хзабавный ты , как шниперсон из сапожной лавки. Разом все смешал в кучу И приплел пенсионную реформу. Да никто с темнейшим встречаться не хочет , особенно это заметно по бене , который нлосится за ним как собачка ! А кстати , какого ( огородного растения ) еврей приехал на юбилей окончания 1-й мировой войны ? Тогда израиля и в помине небыло... hi
        1. -6
          11 ноября 2018 20:14
          Цитата: Оккупант
          А кстати , какого ( огородного растения ) еврей приехал на юбилей окончания 1-й мировой войны ? Тогда израиля и в помине небыло...

          А какого огородного растения, ваша страна участвовала в праздновании годовщины восстания в к/ц Собибор? Даже фильм какой-то сняли. К титульной нации в России восстание произошедшее там не имеет никакого отношения, а повествует о том, что советские евреи нашли общий язык с польскими евреями и таким образом смогли спланировать удачное восстание. Если вы считаете, что современная Россия является правопреемницей СССР и поэтому имеет право на участии в праздновании годовщины восстания в Собиборе, то и современный Израиль является правопреемником евреев участников ПМВ и на этом основании Биби был приглашен.
          1. +4
            11 ноября 2018 23:48
            О , да ты попутал все на свете. На том основании , что СССР ( Россия) освободил-а , пол Европы, вместе с лагерями. И даже больше Вошла в Берлин и и водруздила Знамя Победы над седцем 3-го рейха. Вот на этом оснолвании . А вот мне интересно , на кааком основании , ваш биби , приехал на празднование окончания 1-й мировой войны ? Какие и где иудеевы войска бились? laughing hi
        2. +2
          11 ноября 2018 22:40
          А какие британо-американские кланы разожгли войну-то? Кто за Вильсоном стоял, когда тот пожар в Европе раздувал, чтобы США из должников а кредиторы превратить? Думаю, можно не гадать, ясно и так. Особенно одна семейка, "красные щиты".
          1. -2
            11 ноября 2018 23:34
            Последняя выгодная Ротшильдам война была Наполеоновской.
            1. +1
              12 ноября 2018 10:21
              Это первая. yes А сколько потом было-о! Даже гражданская в США, в результате которой "бумажные" банки Ротшильдов взяли под контроль земли дикси с плантациями тростника, табака, кукурузы, и что самое главное - нефть.
              1. 0
                12 ноября 2018 10:45
                Основой капитала Ротшильдов были биржи, фондовые рынки и т.п. То есть то, что от войн, как правило, падает. Другое дело, что они всегда пытались воспользоваться любой ситуацией в свою пользу и чаще всего им это удавалось.
  3. -1
    11 ноября 2018 19:13
    Кадры , как здоровались с Путиным западные лидеры - видели ? ))
    1. +1
      11 ноября 2018 21:43
      Пока нет - но мы их обязательно увидим.
  4. +6
    11 ноября 2018 19:13
    А Путин то рядом с женой Макрона...интересно то как. И что там делает в первом ряду г-жа Меркель? А вот английского представителя, я что то не вижу
    1. +1
      11 ноября 2018 19:19
      Цитата: svp67
      А вот английского представителя, я что то не вижу

      Где Путин, там и "новичок" недалеко. Очень сильно испугались! laughing
      1. +4
        11 ноября 2018 19:21
        Цитата: Kurare
        Где Путин, там и "новичок" недалеко. Очень сильно испугались!

        Да, скорей всего испугались, что за весь этот БАРДАК с "Новичком" ответить придется, вот и не приехали
  5. +5
    11 ноября 2018 19:24
    Володя, ну дай по-бомбить...
    - ну так обращайтесь в Лигу сексуальных реформ... При чем здесь я laughing
  6. +8
    11 ноября 2018 19:28
    главарь "богоизбранной" банды всё надеется безнаказанно бомбить Сирию,ему мало убийства палестинских детей...
    1. +3
      11 ноября 2018 19:32
      У них другой бог, к нам не имеющий отношения. Плевать кто там кого "избрал"
      1. Комментарий был удален.
    2. -2
      11 ноября 2018 20:01
      Цитата: taiga2018
      главарь "богоизбранной" банды всё надеется безнаказанно бомбить Сирию,ему мало убийства палестинских детей...

      Поругания палестинских женщин и аутодаффе арабских мужчин laughing
  7. +7
    11 ноября 2018 19:32
    Мне повидение Натаньяху напоминает шкодливую кошку, когда что-то стадии,а потом начинает тереться об ноги.
    " в группе приглашенных,стоящих напротив, находился глава Сербии Александр Вучич"ему было " радостно"видеть Хашима Тачи. Как-то я вскользь смотрел материалы по дипломатическому этикету. Обычно: протокольный отдел МИД заранее учитывает такие тонкости чтобы избежать возможных скандалов. Если МИД Франции заинтересован в отношениях с той же Сербией или любым другим государством, они могут найти 1001 способ, чтобы они не встречались и даже ,чтоб напротив не стояли.
    По-моему - свидетельство того,что французам по барабану отношения Сербии и Косово.
    1. 0
      11 ноября 2018 20:25
      Цитата: vladcub
      По-моему - свидетельство того,что французам по барабану отношения Сербии и Косово.

      Или не по барабану и всё сделано сознательно. Хитрый эуропэйский политИк.
  8. 0
    11 ноября 2018 19:34
    Интересный момент... у жены макарона на пальто рисунок в виде императорского флага Романовых...
  9. -12
    11 ноября 2018 19:35
    Ничего не изменится..Так как в России нет помидоров. Много шума подняли с 300 и сбитый ИЛ.кщё один собьют , потом ещё и ещё..Это всё прекратится, когда главнокомандующий рф станет ценить жизнь солдат вс рф.
    1. +3
      11 ноября 2018 20:13
      Цитата: андрсон
      Ничего не изменится..Так как в России нет помидоров.

      Не обольщайте наших нетрадициональных партнеров. Помидоров, для Израиля дофига
      1. 0
        13 ноября 2018 07:54
        Не обольщаю, но помидоры у нас китайские.( к большому сожалению).Тут дело то в том , что пусть хоть А-50 собьют, лишь не ругаться с "партнёром "Израилем.
    2. +1
      11 ноября 2018 23:40
      Цитата: андрсон
      Ничего не изменится..Так как в России нет помидоров. Много шума подняли с 300 и сбитый ИЛ.кщё один собьют , потом ещё и ещё..Это всё прекратится, когда главнокомандующий рф станет ценить жизнь солдат вс рф.

      Помидоров нет , но засаживаем по самые помидоры.
      1. 0
        13 ноября 2018 07:55
        А вот и нет, несём поражение по всем фронтам.
  10. +3
    11 ноября 2018 19:41
    ну я думаю теперь Биби .. и руку мыть не будет, и внукам будет рассказывать об этом случае)
  11. +1
    11 ноября 2018 19:44
    мне Поросёнка жалко. стоит такой чуть ли не плачет.никто не похлопал по плечу и все норовят дать подзатыльник)
  12. 0
    11 ноября 2018 20:00
    Эт такая куча народа празднует победу в 1мв?А они там вообщето участвовали?Особенно умиляют с точечкой на лбу!
    1. +4
      11 ноября 2018 20:23
      Цитата: dr.star75
      Особенно умиляют с точечкой на лбу!

      Гуркхи какие-нибудь. Бритиши любили вперёд себя подобных толкать.
      1. 0
        11 ноября 2018 20:55
        Ну а в 1мв они тоже участвовали?
        1. +2
          11 ноября 2018 21:11
          Цитата: dr.star75
          Ну а в 1мв они тоже участвовали?


          зачем насильно выставлять своё невежество? вам намекнули а вы опять.
          воевали Индусы и Австралийцы воевали и ещё много чего призошло в истории человечества вами даже не подозреваемом.
          1. -1
            11 ноября 2018 21:16
            Цитата: Маки Авелльевич
            и ещё много чего призошло в истории человечества вами даже не подозреваемом.

            А ну да, ну да! я наверное пропустил момент, когда индусы и самое главное , внимание!"АВСТРАЛИЙЦЫ" - воевали и потеряли своих граждан!Ну да. ну да. я наверное не следил!!!!!!
            1. +2
              11 ноября 2018 21:22
              Австралийцы потеряли в 1мв около 60 тыс человек, войну Германии объявили 4 августа 1914
              1. +2
                11 ноября 2018 21:25
                сильно!особенно то, что Россия потеряла в 1мв около 10млн человек. австралийцы с 60 тыс сильно. да, снимаю шляпу!
                1. -1
                  11 ноября 2018 21:43
                  Цитата: dr.star75
                  сильно!особенно то, что Россия потеряла в 1мв около 10млн человек. австралийцы с 60 тыс сильно. да, снимаю шляпу!

                  Надо было солдат беречь, а не снаряды.
                  1. +3
                    11 ноября 2018 21:50
                    Евреи преуспели в этом сильно.Еврейская армия понесла самые маленькие потери!
                    1. -2
                      11 ноября 2018 22:09
                      Цитата: dr.star75
                      Евреи преуспели в этом сильно.Еврейская армия понесла самые маленькие потери!

                      Судя по тому, что в Российской армии к 1916 году воевало не менее полумиллиона евреев, их потери вряд ли были меньше австралийских. В Британской армии погибли 10 тыс евреев, 8 тыс во французской, 15 тыс убитых и раненых в армии США, 12 тыс убитых в немецкой армии, 30 тыс в австро-венгерской и многие в армиях Турции, Болгарии и Румынии. Для народа без государства это довольно большие потери.
                      1. +2
                        11 ноября 2018 22:14
                        Цитата: Krasnodar
                        удя по тому, что в Российской армии к 1916 году воевало не менее полумиллиона евреев,

                        Это на основании чего вывелось??????
                      2. -3
                        11 ноября 2018 22:18
                        На основание статистики. Прогуглите.
                      3. +2
                        11 ноября 2018 22:26
                        вы хотите сказать. в что за время 1мв евреев погибло больше чем русских?Я правильно понял Ваш пост?
                      4. -3
                        11 ноября 2018 22:29
                        Нет. В российской армии во время 1мв воевало на 2016 год 500 тыс евреев. Потери среди них наверняка соответствовали среднестатистическим по царской армии
                      5. +3
                        11 ноября 2018 22:30
                        500тыс евреев?ОТКУДА Вы такое взяли?
                      6. -1
                        11 ноября 2018 22:35
                        Цитата: dr.star75
                        500тыс евреев?ОТКУДА Вы такое взяли?

                        Интернет вам в помощь.
                      7. +1
                        11 ноября 2018 22:39
                        Цитата: Арон Заави
                        Интернет вам в помощь.

                        Ну тогда Иерусолим это Стамбул.
                      8. +1
                        11 ноября 2018 23:44
                        Цитата: Арон Заави
                        Цитата: dr.star75
                        500тыс евреев?ОТКУДА Вы такое взяли?

                        Интернет вам в помощь.

                        В википедии прочитали?
                      9. +1
                        11 ноября 2018 23:29
                        Цитата: dr.star75
                        500тыс евреев?ОТКУДА Вы такое взяли?

                        В 1914-1917 г.г. в русской армии служили около 600 тысяч евреев, не менее 100 тысяч из них погибли на фронте. Репрессии против еврейского населения прифронтовой полосы и замалчивание фактов героизма вызвали ответную реакцию общественности. Еврейские благотворительные организации активно работали в сфере помощи беженцам, выселенцам и жертвам войны

                        https://www.jewish-museum.ru/exhibitions/evrei-rossii-i-pervaya-mirovaya-voyna/
                      10. +1
                        11 ноября 2018 23:43
                        Цитата: Krasnodar
                        Нет. В российской армии во время 1мв воевало на 2016 год 500 тыс евреев. Потери среди них наверняка соответствовали среднестатистическим по царской армии

                        "наверняка" - ну это аргументище конечно laughing
                      11. 0
                        12 ноября 2018 08:30
                        Цитата: Krasnodar
                        Нет. В российской армии во время 1мв воевало на 2016 год 500 тыс евреев.

                        В России тогда жили пару миллионов евреев. Из них мужчин призывного возраста около 500 тыс. И все как один ринулись в окопы?? Не смешите!
                      12. 0
                        12 ноября 2018 10:46
                        Около 4 млн евреев жило в Российской Империи.
                      13. 0
                        12 ноября 2018 11:45
                        Цитата: Krasnodar
                        Около 4 млн евреев жило в Российской Империи.

                        Ну предположим 4 млн. Из них мужчин призывного возраста около миллиона. Включая косых, хромых и убогих. Из них половина воевали??? Не смешите.
                      14. 0
                        12 ноября 2018 12:21
                        С 1914 до 1917? Вполне возможно )) Половина - 2 млн
                        Воевал каждый 4 мужчина - 500 тыс
                        Что не так?
                      15. 0
                        12 ноября 2018 12:33
                        Цитата: Krasnodar
                        С 1914 до 1917? Вполне возможно )) Половина - 2 млн
                        Воевал каждый 4 мужчина - 500 тыс
                        Что не так?

                        Расчёты не так. 4 млн чел, это всех, мужчин, женщин, детей и стариков. Из них мужчин около 2 млн (скорее меньше), включая детей и стариков. Из них призывного возраста около 1 млн, включая всяких больных, не подлежащих призыву по разным мотивам и прочим откосившим. Остаётся что-то около 500 тыс., которых теоретически могли призвать. И таки всех призвали?? СССР круче напрягался, и то не всех призвали.
                      16. 0
                        12 ноября 2018 12:46
                        Призывали всех, около 100 тыс погибло. В ВОВ учавствовало 468 тыс евреев (по другим оценкам, с учетом «ташкентских» польских евреев - 490 тыс) при 3 млн 210 тысячах еврейского населения Союза.
                      17. 0
                        12 ноября 2018 13:10
                        Цитата: Krasnodar
                        при 3 млн 210 тысячах еврейского населения Союза.

                        Что вы перескакиваете на Союз? Если для ВОВ изложенные вами цифры вполне правдоподобны, то для 1 МВ нет.
                      18. 0
                        12 ноября 2018 13:24
                        Я не перескакиваю на Союз laughing
                        Цитата: Сергей Медведев
                        СССР круче напрягался, и то не всех призвали.

                        Цитата: Сергей Медведев
                        Если для ВОВ изложенные вами цифры вполне правдоподобны, то для 1 МВ нет.

                        Вы не учитываете «географического» фактора. Во время 1мв основная масса еврейского населения РИ проживало в Западных регионах странах, близко к боевым действиям, соответственно, первые и самые большие призывы были именно оттуда. Как и в ВОВ, с той разницей, что Польша, где проживало много евреев, стала независимым государством, а значительная часть еврейского населения перебралась в Москву и Ленинград
                      19. 0
                        12 ноября 2018 13:43
                        Цитата: Krasnodar
                        Во время 1мв основная масса еврейского населения РИ проживало в Западных регионах странах, близко к боевым действиям, соответственно, первые и самые большие призывы были именно оттуда.

                        Не так. Сербский кризис развивался не три часа. Мобилизация началась задолго до начала боевых действий и не только в нашей стране. И не было внезапного нападения, которое могло бы оправдать ваше утверждение, что призывали тех кто ближе. Насколько я помню, это наши две армии во главе с Самсоновым и Раненнкампфом вторглись в Пруссию, чтобы спасти французов.
                      20. 0
                        12 ноября 2018 12:56
                        Цитата: Krasnodar
                        Цитата: dr.star75
                        Евреи преуспели в этом сильно.Еврейская армия понесла самые маленькие потери!

                        Судя по тому, что в Российской армии к 1916 году воевало не менее полумиллиона евреев, их потери вряд ли были меньше австралийских. В Британской армии погибли 10 тыс евреев, 8 тыс во французской, 15 тыс убитых и раненых в армии США, 12 тыс убитых в немецкой армии, 30 тыс в австро-венгерской и многие в армиях Турции, Болгарии и Румынии. Для народа без государства это довольно большие потери.

                        Доблестная французская армия, без помощи русского экспедиционного корпуса столицу свою сдать собиралась! Очевидно это признак большого военного исскуства французского генералитета? negative
                    2. -3
                      11 ноября 2018 22:09
                      Цитата: dr.star75
                      Евреи преуспели в этом сильно.Еврейская армия понесла самые маленькие потери!

                      По мне черезчур большие. И за чужие интересы.
                      1. +2
                        11 ноября 2018 22:16
                        Цитата: Арон Заави
                        По мне черезчур большие. И за чужие интересы

                        Ну не лезьте во все дыры, там полно жылающих. без Вас расберуться.
                    3. 0
                      12 ноября 2018 09:14
                      Цитата: dr.star75
                      Евреи преуспели в этом сильно.Еврейская армия понесла самые маленькие потери!

                      Мой прадед погиб в 1914 году. Был солдатом царской армии.
                      А дед во время ВОВ прошел по тем-же местам ...

                      Но вы продолжайте клеймить. Самооценку поднимайте.
                2. +4
                  11 ноября 2018 21:44
                  dr.star75 :А ну да, ну да! я наверное пропустил момент, когда индусы и самое главное , внимание!"АВСТРАЛИЙЦЫ" - воевали и потеряли своих граждан

                  Михаил, а Вы про Галиполи, что нибудь слышали?
                  1. 0
                    11 ноября 2018 21:51
                    Дмитрий, а Вы что то про атаку мертвецов что нибудь слышали?
                    1. +3
                      11 ноября 2018 22:06
                      зачем язвить? Вы же сами пишите:
                      я наверное пропустил момент, когда индусы и самое главное , внимание!"АВСТРАЛИЙЦЫ" - воевали и потеряли своих граждан

                      на что я Вам и дал ссылку на Галиполи
                    2. -2
                      11 ноября 2018 22:10
                      Русский корпус во Франции.
                3. +3
                  11 ноября 2018 22:48
                  10 млн. - это безвозвратные потери всех участников. Россия по разным данным потеряла от 1,7 до 2 млн.,примерно столько же немцы, поменьше, но сопоставимо австро-венгры и французы.
    2. 0
      12 ноября 2018 17:14
      Цитата: dr.star75
      ?Особенно умиляют с точечкой на лбу!

      Э неее, уж эти-то, с точечками, кровушки пролили в ПМВ много. Как и новозеландцы. Да и все британские колонии.
  13. +2
    11 ноября 2018 20:07
    А кто рядом с Путиным поставил Панина в гриме? laughing
  14. +4
    11 ноября 2018 20:08
    Одно не пойму , на чьей стороне был Израиль в Первую Мировую ....
    1. maw
      +2
      11 ноября 2018 20:14
      А маркитанты всем нужны.
    2. +3
      11 ноября 2018 20:19
      Цитата: Шалтай
      Одно не пойму , на чьей стороне был Израиль в Первую Мировую ....

      1.5млн евреев воевали в ходе ПМВ. Отдельная еврейская часть была в составе Британской армии.
      1. +3
        11 ноября 2018 20:41
        Так то евреи воевали. А речь об Израиле.
      2. +3
        11 ноября 2018 20:43
        Подождите, 1МВ, куча народа рубятся, через 100лет собрались, успокоились. Израиль тут причем?
        1. -3
          11 ноября 2018 20:58
          Цитата: dr.star75
          Подождите, 1МВ, куча народа рубятся, через 100лет собрались, успокоились. Израиль тут причем?

          Израиль это государство представляющее на церемонии еврейский народ.
          1. +2
            11 ноября 2018 21:19
            Цитата: Арон Заави
            Израиль это государство представляющее на церемонии еврейский народ.

            А он с какой стороны участвовал? laughing laughing
            1. -2
              11 ноября 2018 21:26
              Цитата: dr.star75

              А он с какой стороны участвовал? laughing laughing

              А с какой стороны учавствовала Российская Федерация?
              1. +3
                11 ноября 2018 21:28
                Со стороны Антанты!а израиль?
                1. -2
                  11 ноября 2018 21:45
                  Цитата: dr.star75
                  Со стороны Антанты!а израиль?

                  А у нас была братоубийственная война. Евреи убивали евреев за интересы других народов.
                  1. +2
                    11 ноября 2018 21:56
                    Цитата: Арон Заави
                    А у нас была братоубийственная война.

                    ну у нас тоже рубились за отечество.
                    Вопрос сохраняется: Израиль за какую сторону воевал?Я понимаю еврейский вопрос отвечать вопросом на вопрос!но не у меня!так за кого воевал Израиль в 1мв?кого представлял Нетаньяху?
            2. +1
              11 ноября 2018 21:33
              Со всех сторон
              На полях Первой мировой войны в рядах противоборствующих армий сражалось более полутора миллионов еврейских солдат — русских и германских, британских и австрийских, французских и американских... Более 200 тысяч из них пали на полях сражений.

              Британский фельдмаршал сэр Джон Монаш и австрийский фельдмаршал Самуэль фон Халази, десятки австрийских, французских, итальянских генералов и адмиралов, тысячи германских офицеров и сотни тысяч русских солдат были евреями и воевали в армиях своих стран, вольно или невольно исполняя древний галахический закон из Вавилонского Талмуда: «Закон страны — это закон для еврея», требующий от евреев абсолютной преданности государствам, гражданами которых они являются.
              1. +1
                11 ноября 2018 21:36
                Цитата: brigadir
                Со всех сторон

                так что Израиль отмечал: победу или капитуляцию?
                1. -2
                  11 ноября 2018 21:46
                  Цитата: dr.star75
                  Цитата: brigadir
                  Со всех сторон

                  так что Израиль отмечал: победу или капитуляцию?

                  Окончание братоубийства
                  1. +2
                    11 ноября 2018 22:05
                    Цитата: Арон Заави
                    Окончание братоубийства

                    Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! laughing
                    1. +1
                      12 ноября 2018 04:51
                      Цитата: dr.star75
                      Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!

                      Они должны памятник Сталину поставить за:
                      единственное в мире, помимо Израиля, еврейское административно-территориальное образование с официальным юридическим статусом
                      1. 0
                        12 ноября 2018 10:24
                        Цитата: ROSS 42
                        Цитата: dr.star75
                        Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!

                        Они должны памятник Сталину поставить за:
                        единственное в мире, помимо Израиля, еврейское административно-территориальное образование с официальным юридическим статусом

                        А сколько там евреев живёт?
                        Ладно, облегчим. А каков максимальный процент евреев в населении ЕАО за всю историю существования?
                        Из википедии:
                        число евреев в ЕАО никогда не превышало двух процентов населения и с огромным трудом удавалось найти человека с еврейской фамилией на должность первого секретаря обкома

                        Но памятник поставить всё равно надо!
    3. +4
      11 ноября 2018 21:09
      Цитата: Шалтай
      Одно не пойму , на чьей стороне был Израиль в Первую Мировую ....

      На стороне оружейнных баронов и ростовщиков... Впрочем как и во 2 МВ...
    4. +1
      11 ноября 2018 23:45
      Цитата: Шалтай
      Одно не пойму , на чьей стороне был Израиль в Первую Мировую ....

      Со всех строн разумеется wink
      1. +1
        12 ноября 2018 05:01
        Цитата: Шалтай
        Одно не пойму , на чьей стороне был Израиль в Первую Мировую ....

        Есть такие данные:
        Кроме того, законом от 6 декабря 1915 г. были предоставлены дополнительные отсрочки военнообязанным всех категорий, работавшим на оборону. В их числе:
        • новобранцы — 99850;
        • ратники ополчения моложе 26 лет — 175650;
        • работавшие на строительстве железных дорог — 72000;
        • служащие по вольному найму в ведомстве путей сообщения — 173498;
        • служащие в земском и городском союзах — 5352;
        • служащие учреждений военно-промышленных комитетов — 976312;
        • служащие в частных кредитных учреждениях — 3700 чел.
        Общее количество получивших отсрочку среди работавших на нужды обороны — 1506362. чел.

        Там они и служили...Мы - пахали...Не верится мне что-то в этот массовый, из Википедии взявшийся, героизм.
  15. 0
    11 ноября 2018 20:20
    " Стало известно о том, что в Париже в кулуарах празднования 100-летия со дня окончания Первой мировой войны всё-таки состоялась встреча президента России Владимира Путина и израильского премьера Биньямина Нетаньяху." За портьерами что-ли перетирали? Или на бегу ихний нашего за полу пинджака поймал и пока охрана отдирала успел на жизнь пожаловаться?
    " Кулуары (от фр. couloir — коридор) — подсобные помещения, коридоры и боковые залы в здании парламента, учреждений, театров, концертных залов."
    1. -1
      11 ноября 2018 20:42
      подсобные помещения

      В сортире, что ли, поймал ?...
  16. 0
    11 ноября 2018 20:22
    Если Нетаньяху сказал "отлично", значит получил карт-бланш
    на дальнейшие бомбардировки Сирии.
    1. -2
      11 ноября 2018 20:29
      Да не Сирии, а Хизбаллы с иранцами.
    2. +1
      11 ноября 2018 20:29
      Поживем увидим, а пока можно гадать сколько угодно
      1. -2
        11 ноября 2018 20:44
        а пока можно гадать сколько угодно


        Да не.., скорее всего услышал : "... ладно, живите пока..."
  17. -4
    11 ноября 2018 20:29
    Надо же, перед отлетом во Францию, Нетаниягу ответил на вопрос журналиста, что в его планы не входит встреча с Путиным , видимо, эта встреча была важна президенту.
    Руководители силовых структур заявляли, что С-300 в Сирии не угрожает военной авиации, а угрожает гражданским самолетом. Если же будет угроза военным самолетам, то установку уничтожат.
    Увы, уничтожение С-300 может подорвать ее продажи, этого опасается Россия...
    1. +3
      11 ноября 2018 21:15
      Цитата: alta
      Руководители силовых структур заявляли, что С-300 в Сирии не угрожает военной авиации, а угрожает гражданским самолетом. Если же будет угроза военным самолетам, то установку уничтожат.

      Ну что за бред, вы похоже плохо спали намедни belay
  18. +3
    11 ноября 2018 20:30
    Владимир, що Израиль?!! Беня, Израиль - всё ! Очень скоро всё.
    1. +1
      11 ноября 2018 20:39
      Цитата: Добрый
      +1
      Владимир, що Израиль?!! Беня, Израиль - всё ! Очень скоро всё.

      !+ good Тонко..., Одесса рулит.. laughing
  19. +2
    11 ноября 2018 20:31
    Ой, хоспыдя. У Биби дела в полиции одно за другим - того гляди отстранят за коррупцию или за жёнкины проказы (любит поесть вкусно за казённый счёт). С Газой непонятно что - деньги в чемоданах ХАМАСу передают, миллионами!!!!! Надо как-то внимание перевести. Можно сказать Израиль - главный участник Первой Мировой войны - но хоть по телеку засветился среди мировых лидеров. И то хлеб - а то сплошной негатив в жизни.
    А с Путиным поговорил/не поговорил - кого это волнует? какой толк? ... главное что-бы все здоровы были и дети хорошо учились.
    1. 0
      11 ноября 2018 22:01
      Мне не понятно,как умные вреи выбрали себе такого идиота,как Биби?! В голове не укладывается!
      1. +1
        11 ноября 2018 23:41
        Почему идиота? Двумя странами, не понесших убытков от финансового кризиса 2008 года были ФРГ и Израиль. С экономикой у него все ок, просто сильно зажировал и чересчур уверовал в собственную звезду.
      2. +1
        12 ноября 2018 09:26
        Цитата: Андрей Николаевич
        Мне не понятно,как умные вреи выбрали себе такого идиота,как Биби?! В голове не укладывается!

        Биби - топовый менеджер. Супер. Как он коалицию свою разношерстную держит - это му всем учиться и учиться. Закончил MIT. Из профессорской семьи. Был офицером спецназа генерального штаба, участвовал в освобождении самолёта Сабена от террористов. Был ранен.
        Просто "ищут" его все: пресса, оппозиция. Жену его народ не любит, а это многого стоит.
        Основная проблема его и его коалиции - как на меня - нет стратегии. Как будто ситуация, как она сейчас, может продолжаться вечно. Да и партия его - гнилое яблоко. Вот даже близки они мне по идеологии, но голосовать за них не могу - такое г. парламентарии от Ликуда (так партия Биби называется).
        Биби далеко не и ди от, просто политику ведёт исходя из конкретной конъюнктуры на сегодня, а не стратегически .... Хотя в Израиле тот, кто стратегически начнет действовать - у власти больше года не продержится. Вот такой замкнутый круг.
        1. 0
          12 ноября 2018 17:13
          Здравствуйте. Спасибо за ответ. Все кратко и понятно.
          Если уж пошел разговор,то ответьте мне,как в Кнессит впустили идиота Петю Порошкнко? Или евреи забыли что творили ОУН овцы с евреями? Евреи, МНЕ за вас- стыдно! Позор!
          1. 0
            12 ноября 2018 18:18
            Цитата: Андрей Николаевич
            Здравствуйте. Спасибо за ответ. Все кратко и понятно.
            Если уж пошел разговор,то ответьте мне,как в Кнессит впустили идиота Петю Порошкнко? Или евреи забыли что творили ОУН овцы с евреями? Евреи, МНЕ за вас- стыдно! Позор!

            Что полицаи с евреями делали мне бабушка покойная рассказывала - удалось ей из гетто убежать да к партизанам прибиться, причем партизанам "десантированным" с большой земли, повезло - отряд имени Чапаева. Местные, даже "советские" партизаны - евреев просто убивали. Мне самому омерзительны нынешние названия улиц в украинских городах: Петлюра, Бендера, Шухевич. Но.
            Порошенко - легитимный/избраный глава Украины, принятый во всём мире - с этим надо считаться. К тому-же в Украине всё ещё живут евреи. Мало, но они там есть и с этим надо считаться - даже премьер Гройсман - зачем им жизнь усложнять. И не пытайтесь внутрироссийскую антиукраинскую истерию с гос. телеканалов проецировать на весь мир. Это для внутрироссийского пользования. И в Германии есть неонацисты и в России. То что было во время ВОВ - было. У меня больше половины семьи уничтожили немцы с полицаями. Надо строить новые отношения.Вон в Америке неонацист зашел в синагогу и расстрелял там кучу евреев. Так теперь что, с США ссорится и разрывать отношения?
            1. 0
              13 ноября 2018 10:13
              Уважаемый,не перегибайте палку- неонацист в синогоге и Порошенко с прославлением недоносков бандэровцев. Я понимаю,что евреи умный народ и дипломатичны..но дрлжна быть ,,черта,, переступать через которую,нельзя. Иначе, под общее молчание евреев,снова начнут заталкивать в газовые камеры.
              И потом, я - русский и вырос среди евреев. Поэтому, и уважаю этот народ.
              P.S Кстати,и матерюсь я на вашем языке- великолепно.:-)
  20. +1
    11 ноября 2018 20:36
    Будут снова выводить С-300? Или менять на С-400?
  21. 0
    11 ноября 2018 20:57
    Цитата: Оккупант
    какого ( огородного растения ) еврей приехал на юбилей окончания 1-й мировой войны ? Тогда израиля и в помине небыло... hi

    Видимо, с одной стороны, это дань евреям, которые дали христианскому миру Исуса Христа, Деву Марию. Да, и Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей.
    И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов.

    С другой стороны, посмотрел в Гугл: в первой мировой более 1 млн. евреев сражались на полях первой мировой, часто воевали друг против друга, кстати, около 500 тыс евреев в составе российской армии приняли участие в первой мировой ....
    1. -1
      11 ноября 2018 21:14
      1) Иоанн делал Атбалу (обряд очищения перед концом света и приходом Мессии) крещением это назвали позже
      2) Лука был неевреем
      3) Лучше бы вместо дани уважения дали денег. За участие 1,5 млн потенциальных граждан Израиля laughing
  22. -1
    11 ноября 2018 21:08
    Двойное неуважение: и к павшим в Первой мировой, и к экипажу самолёта. Похоже на демонстрацию власти с одной стороны и зависимости - с другой.
  23. -1
    11 ноября 2018 21:13
    Цитата: Tusv
    Ну будем посмотреть, как Израильские пилоты супротив России Матушки будут воевать.
    Кишка то толста?

    Историю надо было знать ....
    В Египте по просьбе президента Гамаля Абдель Насера был размещен советский 135-й истребительный авиационный полк .... над Синаем были сбиты пять советских истребителей МиГ-21.
    Это произошло в 1970 году.... Теоретически Советский Союз мог ответить на эту атаку, но это могло привести к прямому столкновению с США, поэтому советские летчики больше не принимали участие в воздушной войне с Израилем.
  24. +1
    11 ноября 2018 21:15
    Просочился все таки. Лучше их это ни кто не делает.
  25. -1
    11 ноября 2018 21:46
    Отвратительно всё это, напоминает мне пляски на костях наших погибших ребят...
  26. 0
    11 ноября 2018 21:59
    И Порошенко там?..Украина- это тоже- государство?!
  27. +3
    11 ноября 2018 22:11
    помню, еще президент Абама жаловался что Нетаньяху надоедлив и везде проникает и похож по стилю общения на постельного клопа.
  28. +1
    11 ноября 2018 22:43
    Посол США в Сирии Джеймс Джеффри заявил, что Вашингтон надеется, что Россия позволит израильской армии бомбить «иранские объекты» после поставки в САР российских комплексов С-300.

    «Россия должна быть снисходительна и позволить Израилю наносить удары по иранским целям в Сирии. Мы надеемся, что это произойдет в скором времени», — цитирует слово посла издание Business Insider.
  29. -1
    12 ноября 2018 01:34
    а кто это рядом с гарантом в таком модном польте? Новая жена? Ясно Биби любимчик Путина. Пока папик дуется, но уже готов простить. На фото видны его добрые глаза.
  30. 0
    12 ноября 2018 08:23
    ББ: - Поговорим?
    ВВП: - Вашему спецназу на голанах люлей раздали...
    ББ: - Мне пора.
  31. +1
    12 ноября 2018 08:34
    Встреча Путина и Нетаньяху, это встреча серьезных политиков и руководителей государств.
  32. +1
    12 ноября 2018 13:20
    А что Жиданьяху делал на годовщине победы в Первой мировой? Израиль в ней как бы не участвовал. Или теперь историю перепишут?