Американский F/A-18 упал в море юго-восточнее Окинавы

17 034 49
Из Японии приходят сводки об аварии американского истребителя. По последним данным, самолёт F/A-18 при совершении тренировочного полёта упал в море в районе префектуры Окинава, где находятся несколько американских военных баз. В сообщениях японских СМИ говорится о том, что лётчики успешно катапультировались. Их в итоге смог взять на борт один из кораблей. Оба лётчика направлены в госпиталь. Сообщается, что угроз для их жизни нет.

Сначала приходила информация о том, что самолёт упал в море в нескольких десятках км от берега. Если же верить сообщениям японской информационной службы NHK, то падение произошло в 300 км юго-восточнее Окинавы. По некоторым данным, самолёт заходил на посадку на борт авианесущего корабля. Эта информация уточняется.



Американский F/A-18 упал в море юго-восточнее Окинавы


Напомним, что в префектуре Окинава на губернаторских выборах не так давно победу праздновал политик, который выступает за вывод американских войск из Японии. В предвыборных выступлениях он говорил о том, что американские войска для Окинавы представляют опасность. В качестве примеров приводились относительно нередкие крушения средств американской авиации и другие инциденты.

В префектуре Окинава марши и митинги против американского военного присутствия стали частым явлением, причём их массовость только растёт. Однако это никак не влияет на политику Вашингтона и Токио. Американские войска не только остаются в Стране восходящего солнца, но и вынашивают планы по расширению военной инфраструктуры.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 ноября 2018 09:16
    Радостно... А слабо каждый день гайки не докручивать?
    1. +1
      12 ноября 2018 09:21
      Цитата: alkor
      Радостно...

      На украинский саит захожу,там новость о том,что в России потерпел крушение самолет. Там столько радости.
      Понятно,на что я вам намекаю?
      1. +17
        12 ноября 2018 09:24
        Нет, не понятно. Когда падает боевой самолет очень вероятного противника, кроме радости это у меня ничего не вызывает
        1. +3
          12 ноября 2018 09:30
          Цитата: alkor
          Когда падает боевой самолет очень вероятного противника,

          Америка нам враг,но я что то радости не испытываю. Не падают самолеты у тех,кто не летает.Такое может быть и у нас.
          1. +9
            12 ноября 2018 09:48
            А мне радостно, что он упал раньше начала боевых действий между нами, никого не убил на нашей территории, и на него ракету не пришлось тратить.
            1. 0
              12 ноября 2018 09:52
              Цитата: alkor

              А мне радостно, что он упал раньше начала боевых действий между нами, никого не убил на нашей территории, и на него ракету не пришлось тратить.

              Я и говорю,читаю коменты на укросми,и думаю,ну и де би лы.
              И тут к сожалению коменты уже ни чем не отличаются.
              1. +3
                12 ноября 2018 10:43
                Ловко ярлычек приклеиваете, чувствую специалист
                1. -4
                  12 ноября 2018 10:54
                  Цитата: alkor

                  Ловко ярлычек приклеиваете, чувствую специалист

                  Ниже комент от
                  Korax71 (Александр) Сегодня, 10:37 ,для вас подходит на 100%
                2. +6
                  12 ноября 2018 10:58
                  К сожалению, вы не заметили как сами на себя же ярлык и приклеиваете. На один разбившийся самолет они построят десять новых, ибо могут. Радоваться нужно своим собственным успехам, а не чьим либо мелким неудачам, иначе это путь в никуда.
              2. +2
                12 ноября 2018 17:04
                Цитата: Александр романов
                Я и говорю,читаю коменты на укросми,и думаю,ну и де би лы.
                И тут к сожалению коменты уже ни чем не отличаются.

                А с чего Вы взяли, что мы обязательно должны отличаться? Неудачам врага любой нормальный человек должен радоваться, а не сопереживать с ним, оплакивая богатый внутренний мир погибших лётчиков (если, конечно, они погибли).
                И зря Вы их всех в дэбилы записываете. Радоваться смерти врага - это не признак дебилизма, а признак того, что бандеризация и русофобия на Украине развиваются очень эффективно, и всё больше и больше людей там начинают видеть в нас врагов. Печально и прискорбно это. Потому что на самом деле и для них (украинцев) и для нас врагом являются американцы и руководимый им Запад. Причём врагом убеждённым, матёрым и непримиримым. Никакого партнёрства и тем более дружбы между нами быть не может. Дружить с теми, кто уже около 150 лет лишь поджидает удобного момента, чтобы безопасно для себя убить тебя, - нет уж, нет уж... Либо они нас уничтожат, либо мы их. Если мы не сделаем это, то нашим детям придётся это делать, или нашим внукам. Так что уж лучше - мы.
                1. -2
                  12 ноября 2018 19:36
                  Дружить с теми, кто уже около 150 лет лишь поджидает удобного момента
                  Эмм.. Давайте угадаю, кто же это уже 150 лет мешает Вам жить.. О! Оказывается США! Вот это дела.. То, что за 150 лет в России полностью (от слова совсем.. НЕТ! С нуля!) сменилось минимум две власти, с полной культурой, идеологией и, даже историей, ни кого не интересует! Но вот как раньше, так и сейчас, все продолжают винить кого угодно, но только не тех кто за это непосредственно отвечает! Вот это просто нонсенс!
                  1. 0
                    13 ноября 2018 10:18
                    Цитата: GibSoN
                    Дружить с теми, кто уже около 150 лет лишь поджидает удобного момента
                    Эмм.. Давайте угадаю, кто же это уже 150 лет мешает Вам жить.. О! Оказывается США! Вот это дела.. То, что за 150 лет в России полностью (от слова совсем.. НЕТ! С нуля!) сменилось минимум две власти, с полной культурой, идеологией и, даже историей, ни кого не интересует! Но вот как раньше, так и сейчас, все продолжают винить кого угодно, но только не тех кто за это непосредственно отвечает! Вот это просто нонсенс!

                    Нонсенс - это когда вы сидите на унитазе, какаете и вдруг выясняется, что туалетной бумаги нет! А что касается США, то это общеизвестные факты, взятые из открытых источников, что американцы возомнили себя великими миссионерами и судили русского царя за тиранию и деспотизм. Вот с тех пор русофобская шиза и преследует их. Нет никакого значения для американцев, кто именно и как правит Россией. Планы уничтожения России они вынашивали и когда Россия была Российской Империей, и Союзом Советских Социалистических Республик, и Российской Федерацией. Если вам эти планы неизвестны, тем хуже для вас. Капитан Кук не ведал о кровожадных планах аборигенов, и он был съеден.
            2. +2
              12 ноября 2018 10:37
              Злорадство-не есть показатель большого ума и духовности.радоваться неудачам другого смотрится как то убого.упал и упал.пилоты целы-слава богу.а железок они новых состряпают.
          2. +2
            13 ноября 2018 00:46
            Цитата: Александр романов
            Америка нам враг,но я что то радости не испытываю.

            Так может рюмку с горя махнете? На Украине тоже поди сейчас траур по этому поводу. Ну и вы присоединяйтесь к ним в едином порыве...
        2. +2
          12 ноября 2018 12:35
          Минус один фраг.
        3. -2
          12 ноября 2018 19:29
          Когда падает боевой самолет очень вероятного противника
          Эмм.. Вероятного противника?! Если на то пошло, у нас вероятных противников 95% планеты! (остальные просто ДНО, которое вообще ни как не связано со словом независимость). Или может вероятных партнёров, с конфликтом интересов? У Вас сосед, место для парковки которое вы расчистили для себя занял, он тоже, вероятный негодяй! Не придумывайте себе врагов! У РФ, есть куда более вероятные противники, в том числе и на идеологически-культурной почве. Изучите тематику религиозных войн на пример, ну для начала...
      2. +12
        12 ноября 2018 09:28
        Чего намекать, прямо скажите. И почему бы не порадоваться? Самолет упал, летчики живы, все Ок!
        1. +4
          12 ноября 2018 10:03
          Цитата: Опасный
          И почему бы не порадоваться?

          Упал и упал,в чем радость то???? У них еще будут падать и у нас тоже ,рабочая практика и ничего более
        2. +1
          13 ноября 2018 10:31
          Цитата: Опасный
          Чего намекать, прямо скажите. И почему бы не порадоваться? Самолет упал, летчики живы, все Ок!

          Откровенно говоря, радоваться тому что лётчики живы, я бы не стал. Это ж военные лётчики, те самые, которые будут спокойно и деловито бомбить наши города, убивая наших людей. Лётчики- товар штучный. Чем меньше остаётся лётчиков-профессионалов, тем лучше для нас. Основная масса людей считает, что раз война не объявлена, то надо всех любить. А ненавидеть будем, когда войну объявят официально. А что если война уже идёт, и её начало никто никогда не объявит? Так и будем всех любить и всем сопереживать?
          Вообще-то война уже идёт и враг радуется смертям наших людей. Помните, как Обама радовался "экономика России разорвана в клочья!"?
          1. 0
            13 ноября 2018 11:15
            Военные такой народ, что будут делать то, что им прикажут. Хоть наши, хоть американцы. Даже во времена холодной войны по крайне мере моряки друг другу на помощь приходили, так что объявлять всех американцев врагами пока что рановато все-таки. Месяц назад сам прекрасно общался на отдыхе и с немцами и с американцами
      3. +2
        12 ноября 2018 11:33
        Трупов нет, на костях alkor (Михаил) не танцует, так что тут можно и порадоваться во все 32 что у партнеров -1 крыло. Я тоже рад! А вот когда матрасов в африке покрошили (тут была статья и видео) мне было не радостно, жалко пацанов.
      4. 0
        12 ноября 2018 18:27
        Цитата: Александр романов
        На украинский саит захожу,там новость о том,что в России потерпел крушение самолет. Там столько радости.

        неприкрытые даже листиком дятлы...
      5. 0
        14 ноября 2018 09:16
        А вы не заходите на украинские сайты, без нужды.
        А если нужда приперла, то не переживайте.
        А если по теме, то звучит коротко.
        1. Летчики живы, доставлены в госпиталь, жизни ничего не угрожает - слава Богу!
        2. Самолет безвозвратно потерян - слава Богу!
    2. +2
      12 ноября 2018 09:25
      Цитата: alkor
      Радостно... А слабо каждый день гайки не докручивать?

      drinks Приятная новость , хоть в таких случаях надо за своими самолётами следить drinks
    3. +2
      12 ноября 2018 10:57
      Цитата: alkor
      Радостно... А слабо каждый день гайки не докручивать?

      Я вот заметил такую закономерность .С начала у них валятся потом у нас .
      Если до конца месяца не кто не рухнет значит пронесло .
      1. +1
        12 ноября 2018 11:34
        Причем прямо на следующий день у нас! я тоже заметил.
  2. +7
    12 ноября 2018 09:19
    Бывает. Рабочий процесс, и ничего более.
  3. +6
    12 ноября 2018 09:20
    Да уж, сегодня "черный день" для тех кто считает, что только в России самолеты - аппараты тяжелей воздуха
    1. +14
      12 ноября 2018 09:54
      Американский F/A-18 упал в море юго-восточнее Окинавы

      Самолёт не жаль , от слова "совсем" .
      1. +3
        12 ноября 2018 09:55
        Цитата: bouncyhunter
        Самолёт не жаль , от слова "совсем" .

        Да, море более жаль
      2. 0
        12 ноября 2018 11:12
        не. ну а чего топиться-то? полетел бы к нам, в плен сдался...здоровеньки! hi
        1. +3
          12 ноября 2018 11:14
          Цитата: роман66
          не. ну а чего топиться-то? полетел бы к нам, в плен сдался

          good Чувствуется рука крепкого хозяйственника ! laughing Привет , Рома ! hi
        2. 0
          12 ноября 2018 12:09
          У нас бы такой мусор на свалке оказался.
      3. +2
        12 ноября 2018 12:21
        К сожалению - упал только один
  4. +4
    12 ноября 2018 09:23
    Ещё минус один враг. Войны пока нет, но враги несут потери. lol
  5. +4
    12 ноября 2018 09:26
    Вовремя рухнул, продолжил серию катастроф самолетов этого типа. Хорошо бы нам знать свежую статистику аварийности американской и европейской авиатехники, а также положение с летными и техническими кадрами. Важные вообще-то вопросы!
  6. 0
    12 ноября 2018 09:32
    Радостно бы было, если самолёт, после катапультирования, впиндюрился в этот авианосец, за лётчиков рад - успели и живы.
    1. 0
      12 ноября 2018 10:40
      Цитата: лысова
      Радостно бы было, если самолёт, после катапультирования, впиндюрился в этот авианосец, за лётчиков рад - успели и живы.

      Т.е. если двое живы - радостно, а если погибли около сотни-радостнее в 50 раз?
      Я правильно понимаю?
      1. +1
        12 ноября 2018 10:50
        В этой ситуации, сложно ответить, будет выведен из строя авианосец, а это того стоит. Здесь был учебный полёт, а с авианосца, в любую минуту может взлететь, свыше 60-ти самолётов, имеющим на борту даже ядерное оружие и уничтожить махом, ту же Северную Корею. Так что думаю не жалко тех , кто на нём, а вот этих двух, почему то, что у пчёлки в заду.
    2. 0
      13 ноября 2018 00:48
      Цитата: лысова
      если самолёт, после катапультирования, впиндюрился в этот авианосец,

      Увы, специалисты уровня Меккейн редкость,на вес золота...
  7. +4
    12 ноября 2018 09:43
    Обычный рабочий момент, бывает, самолеты по разным причинам падают. Не пойму, чего тут нам обсуждать, это головняк полосатых. fellow request what
  8. +2
    12 ноября 2018 09:46
    А я гадаю, зачем они так настойчиво Южные Курилы клянчат. Окинаву хотят освободить, а базу к нам "под бочок" laughing шутка, конечно...
  9. +4
    12 ноября 2018 10:01
    Умеют же падать! Жаль не так часто, как хотелось бы! lol
  10. +4
    12 ноября 2018 10:35
    Ни радости, ни сожаления.
    Как-то не хочется повторять события недавнего прошлого, когда после всеобщей радости, в том числе и на ВО, по поводу катастрофы украинского Су-27 и гибели пилотов, один из которых американец, буквально через пару дней пришлось оплакивать молодых лейтенантов, разбившихся на Л-39 под Ейском. Карма она такая, вроде зебры.
  11. +2
    12 ноября 2018 10:41
    туда ему и дорога, без сожалений
  12. +1
    12 ноября 2018 11:16
    Нужно бросать курить каку... Самолет упал... жив ли пилот? чей то отец, муж... какая радость?
    ну ладно украинцы, там больных на голову % 80... но нахрена нам уподобляться тем, иппанутым...
  13. +2
    12 ноября 2018 11:27
    Дважды под этой Окинавой на БС был,самолеты падающие не видал.Оттуда их "Орионы" взлетали по наши души.Радости по поводу крушения вообще не испытываю,такие же парни как мы выполняют свой долг,слава богу что живы.
  14. +1
    12 ноября 2018 19:33
    А где наши "либералы-демократы-западники" ? Где их боевой клич--старьё,корыто,совок, недоделанные и т.д.,которым они сопровождали катастрофы на " Адмирале Кузнецове"? Гд ваши насмешки над американцами,гд ваш юмор? АУ.
  15. 0
    13 ноября 2018 21:43
    Не падает у тех кто не летает .