Иронизируем над норвежским фрегатом, а у самих "Лиман" и ПД-50 на дне

179
7 ноября завершились крупнейшие с 1991 года учения стран НАТО, проходившие в Скандинавии - Trident Juncture 2018. Вслед за этим стартовали другие учения с участием стран НАТО – уже на территории Прибалтийских республик и Польши – «Анаконда». Если углубиться в публикации в отечественных СМИ по поводу натовских военных маневров фактически у границ России, то можно сделать однозначный вывод о характере таких публикаций.

«Усреднённое» мнение по поводу маневров Trident Juncture 2018 с участием более чем 50 тысяч натовских военнослужащих, опубликованное в наших СМИ, таково: «Это полный провал! Блок НАТО не способен к большой войне! Их корабли то горят, то сталкиваются с танкерами, то теряют ход в открытом море! На военнослужащих жалуются рядовые норвежцы, а значит будет бунт, и НАТО сегодня-завтра может прекратить своё существование!»



Об учениях «Анаконда» в Польше и Прибалтике, которые явно направлены на отработку оперативного окружения Калининградской области: «В Прибалтике всё равно нет дорог для тяжёлой бронетехники! Мосты будут разрушаться под американскими «Абрамсами»! Выучка их офицеров крайне низка, так как они проходят обучение не в российских военных университетах, а в системе НАТО! Нам достаточно тряхнуть калининградским «Искандером», и НАТО побежит искать возможности для подписания акта о капитуляции!»

К насмешкам над тем, что норвежский фрегат был протаранен танкером, можно было бы с удовольствием присоединиться, если бы не обратная сторона этого шапкозакидательства. К сожалению, сами не застрахованы от подобного рода инцидентов. До сих пор нет точных данных, почему экипаж разведывательного корабля «Лиман» ВМФ РФ допустил столкновение с судном-скотовозом. Напомним, что тогда, в апреле 2017, нашему «Лиману» близ Босфора повезло куда меньше, чем норвежскому фрегату в районе Бергена. Он ушёл на дно, и пришлось предпринимать меры, чтобы содержавшиеся на борту разведданные не достались потенциальным противникам. К счастью, члены команды «Лимана» остались живы. Озвученная турецкими СМИ версия: "был сильный туман" вряд ли является оправданием и объяснением. Ведь туман на море - явление отнюдь не редкое.

Иронизируем над норвежским фрегатом, а у самих "Лиман" и ПД-50 на дне


До сих пор нет точных сведений и о том, как было допущено, что крупнейший в России плавдок оказался в полузатопленном состоянии в Мурманской области. Как нет данных и о том, действительно ли его не собираются поднимать. А если не собираются, будут ли строить новый?

Это к тому, что всерьёз обсуждать «жалобы на НАТО» со стороны норвежских крестьян и пожары на натовских же боевых кораблях в ситуации, когда блок, открыто называющий Россию врагом, осуществляет учения всё ближе и ближе к нашим границам, можно сколько угодно, но только самоуспокоенность военные конфликты ещё никогда не предотвращала и уж тем более не выигрывала. "Всё пропало" не кричим, но и испытывать щенячий восторг по поводу того, что во время учений у наших рубежей "что-то сломалось", было бы несколько странно.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    12 ноября 2018 11:17
    ... Иронизируем

    Старик Маркс был прав. sad
    1. +23
      12 ноября 2018 11:21
      Идет информ война, где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага.. Вот в этом наши СМИ и политики явно преуспели..
      1. +55
        12 ноября 2018 11:36
        Цитата: Svarog
        Идет информ война, где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага..

        В советские годы читал зарубежное военное обозрение. Нравилось выверенностью содержимого, реалистичностью оценок возможностей потенциального противника и возможностью, случись что, нашей противостоять наличными средствами. Тогда, по крайней мере на ЗВО, не пытались принизить достижения противника. В панику, в общем, от его успехов тоже никто не впадал. Проще говоря - ВЕЛИ СЕБЯ ДОСТОЙНО! До бакланства никто не опускался.
        1. -6
          12 ноября 2018 13:00
          Читал статью внимательно, но как дошел до щенячьго восторга, сразу вспомнил Крапилина и Хлудова laughing Это норма горевать о потерях своих и радоваться потерям врага. Почему-то автор призывает стенать о потерях своих и горевать о потерях врага. Вывод, автор - льет воду на мельницу врага. Или вражеский агент, либо паникер, в обоих случаях к стенке (шутка). Также он не располагает сведениями о плавдоке, там только слухи и военные водолазы интервью СМИ не давали. На счет Калининграда и учений, а что там собственно произошло такого, что они там показали удивительного, проверили координацию войск стран альянса, и что ... А провал учений в Арктике был заложен изначально, ну не пригодны АУГ для работы в северных широтах, спорили тут уже давно об этом. Что они боевой и современный корабль утопили и сравнивать с нашим скромным Лиманом, ну просто не серьезно. Наш если в тумане и столкнулся, так шел в одном из самых оживленных мест мирового транзита, а их то во время учений, со всеми своими возможностями, там у него ракеты, четыре фазированные решетки смотрят ... на все четыре стороны. И что? Поэтому Лиман помянем, плавдок спасем, а над провалами натовцев посмеемся и Искандеры действительно страшное и мобильное оружие, ТЯО позволяет сжигать группировки не в 50 тысяч, а значительно больше, есть у нас 152 мм ядерный снаряд и одна Мста-С может остановить все поползновения врага. И Х-101/102 то понаделали, и С-400, и Ту22М3 да Ту-160 начали снова закладывать в серию, учения, чуть не каждый божий день, включая последние: Восток-2018, где не 50, а 300 тысяч личного состава задействовано, более тысячи самолетов, 80 кораблей и 36 тысяч единиц наземной техники. А автор предлагает видимо сдаться wassat
          1. +17
            12 ноября 2018 13:26
            Цитата: хрыч
            А автор предлагает видимо сдаться

            Ох, уж это "Видимо". От Терезы Мэй, что ли заразились, с её "большой долей вероятности".

            В таком случае и я себе позволю: Читатель, видимо, крайне слабо понял, о чём идёт речь в статье, а потому продолжает вместо трезвой оценки ситуации заниматься шапкозакидательством, что автоматически льёт воду на мельницу врага. Стало быть, читателя - на кол (шутка, конечно), ибо он либо известно чей агент, либо полностью некомпетентен, предлагая "Мстой" врага останавливать...
            1. +4
              12 ноября 2018 13:47
              Я вам еще раз поясняю, что ВС РФ не шапки вверх кидают, а спутники боевые запускают, идет беспрецедентное перевооружение армии, идут масштабные учения. РФ ведет боевую операцию в Сирии, там оружие и тактика отрабатываются в боевых условиях. Это не так? Это типа пьяная оценка ситуации? Это они в панике, это они проводят учения из-за нашей угрозы. Чего вам еще надо? А вы призываете к покаянию и унынию. Так ведь можно удостоиться и гордого имени - Ахеджакова wassat Ладно бы Генштаб сидел и смотрел на то, как натовцы вдоль границ ездют, нет ведь разворачивают комплексы С-400, те же Искандеры, Бастионы и пр. Пока вы призываете не радоваться потерям врага и причитать по Лиману и плавдоку, прямо сейчас мастера варят стальные листы очередного Борея, ядерщики навертели обогащенного урана для реакторов и боевых блоков, а экипажи и расчеты ведут подготовку, а в Сирии ребята тупо мочат бармалеев всеми доступными средствами. Также оскорблять часть аудитории и сравнивать ее с щенками недопустимо, в Корее не поймут. Поэтому статью сжечь, автора ... ладно, сжалимся, к обязательным работам и конспектированию тезисов Чучхеwassat
              1. +17
                12 ноября 2018 14:54
                Цитата: хрыч
                Я вам еще раз поясняю, что ВС РФ не шапки вверх кидают,


                Ну вы же лишний раз подтверждаете, что материал "тут читали, тут не читали, тут рыбу заворачивали". В материале русским по белому написано об оценке событий в СМИ. Где Вы нашли хоть слово о том, что кого-то "закидывают шапками ВС РФ"?.. Посему итог: читателя с боевой вахты снять, ввести тридцать три кубика анисовой, к комментированию допускать дозировано - только после сдачи экзамена "на внимание" замполиту)))
                1. +4
                  12 ноября 2018 15:11
                  Согласен, но должен быть романтизм - закуска laughing
          2. +12
            12 ноября 2018 13:35
            Вот согласился бы с Вами..
            Да только на Восток 2018 мы стянули ВСЁ что есть....а у них это только часть от всего..
            1. +12
              12 ноября 2018 13:56
              Не то что есть, а то что осталось. Никто западное и юго-западное направление не оголял.
              1. -1
                12 ноября 2018 14:01
                ну хоть какой то елей...
            2. +2
              12 ноября 2018 13:57
              Цитата: Туз Бубен
              на Восток 2018 мы стянули ВСЁ что есть

              Да бросьте вы, 300 тысяч это меньше трети миллионной армии РФ и флот задействован только Тихоокеанский, можно бы было и побольше задействовать laughing Конечно отрабатывалась масштабная переброска войск, их обеспечение и координация, особенно хорошо проверили нашу десантуру и спецназ, подключили китайцев, хотя это скорее им с япончиками основной посыл... laughing
              1. +4
                12 ноября 2018 14:04
                Извините...
                Вы то Сами в Армии служили ?
                И пусть меня поправят флотские насчёт ТФ...
                1. 0
                  12 ноября 2018 15:12
                  На флоте не служил, к сожалению
                  1. -1
                    12 ноября 2018 15:14
                    принято...
          3. 0
            12 ноября 2018 22:54
            Блажен кто верует...
        2. +17
          12 ноября 2018 13:36
          Журнал был что надо! Захватывал статьями меня школьника. Даже тягомотина со структурами всяких подразделений, тактических крыльев, штабов читалась легко и с интересом. В новостях были даже незначительные, на первый взгляд, факты перегонов самолётов с одной базы на другую.
          Одно было плохо: очень мало было журналов с невыдернутыми цветными страницами. laughing
        3. +2
          12 ноября 2018 19:33
          Поддерживаю, ЗВО был выдающийся журнал. Информация подавалась очень взвешенно, без шапкозакидательства и паники. Есть сайт в Нэте со всеми его номерами.
      2. +10
        12 ноября 2018 11:39
        У нас тоже достаточно неудач. Надо делать выводы, чтобы избежать повторения ошибок.
        1. +4
          12 ноября 2018 12:04
          Цитата: Бородач
          У нас тоже достаточно неудач. Надо делать выводы, чтобы избежать повторения ошибок.

          Нет, я вот думаю, а как должны были поступить читатели сайта? Выразить солидарность с военными НАТО которые проводят учения с антироссийским уклоном? Кинуть кличь по открытию счёта и сбора денег на ремонт норвегам? Может быть мы чего не знаем и после затопления нашего "Лимана" все евро(укро)юзеры обвалились на Россию со словами поддержки и сочувствия? Нет?!
          Ну вот притопили НАТОвцы одну посудину, которая теоретически могла принять участие в военных действиях против России - ну и как сие не одобрить? Экипаж не пострадал и ладно. Или надо было оставить тему без обсуждения и комментариев? Нут так это право администрации отключить возможность комментирования. Для чего вообще новость то давали? Что бы дать стимул самобичеванием позаниматься?
        2. +8
          12 ноября 2018 13:10
          Теодор Рузвельт...Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ............................................................... Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
          — Алексей Николаевич Толстой
        3. +2
          13 ноября 2018 10:36
          Но вот утопить плавдок это нужно умудрится. Пароходы тонут ежедневно, а плавдоки раз в сто лет..
      3. +1
        12 ноября 2018 12:10
        Идёт информация война, только некоторые оказываются по другую сторону борикады и с пеной у рта начинают доказывать, что сирые мы и убогие и куда нам со светочами Запада тягаться.
        И не моги над ними даже посмеяться.
      4. +3
        12 ноября 2018 13:00
        Цитата: Svarog
        Идет информ война, где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага.. Вот в этом наши СМИ и политики явно преуспели..

        Вы лично с единомышленниками позитив наших СМИ своим негативом целиком перекрываете!
        А вообще шапкозакидательство это конечно плохо. Расслабляет. Но еще хуже самобичевание и постоянное посыпание головы пеплом! Здесь автору этой заметки Алексею Володину у западных СМИ в отношении прямого критиканства всего и вся, что касается России еще поучиться ... Уж и криво усмехнуться русскому человеку нельзя глядя на осрамившийся НАТОвский фрегат! Особенно, когда нас поливают грязью со всех сторон и из всех подручных средств! Вспомните дым "Адмирала Кузнецова". Тогда наши доморощенные свароги упивались просто хохмами типа какие мы не ловкие ... Ох, ах! Однако "Адмирал Кузнецов" не смотря на эти всхлипы прекрасно выполнил боевую задачу.
        А НАТОвский фрегат барахтается на боку... Меня эта новость ни чуть не огорчает! И злорадства у меня нет. Я просто любуюсь этой живописной картиной, как добрый русский эстет! Нравятся мне эти корабли в таком положении.
        1. +13
          12 ноября 2018 13:52
          Цитата: Сыщик
          Однако "Адмирал Кузнецов" не смотря на эти всхлипы прекрасно выполнил боевую задачу

          кое-как сходил туда-сюда и потерял 2 самолёта.хорошо, хоть лётчики спаслись
          1. 0
            12 ноября 2018 14:42
            Аксельбант, да вы так не расстраивайтесь из за этого фрегата НАТОвского. Может починят, как нибудь? Кое-как туда-сюда?! А?! Нет, правда, вы не впадайте уж так в отчаяние. Не все уж так плохо и коряво на вашей НАТОвской улице.Армия и флот это совершенно не европейское просто дело! Вот вам - love
            1. +8
              12 ноября 2018 15:12
              Цитата: Сыщик

              Аксельбант, да вы так не расстраивайтесь из за этого фрегата

              мне этот фрегат-совершенно побоку, и нато- тоже. а кое-как туда-сюда- это "адмирал кузнецов" сходил, с совершенно неясными целями, и сразу- на ремонт. или у вас какие-нибудь другие цели и результаты этого похода есть?
              1. 0
                13 ноября 2018 16:46
                Конечно у него другие итоги, он же ясно написал: "Адмирал Кузнецов" прекрасно выполнил боевую задачу. " Это типично, для ура-патриотов, перевернуть всё с ног на голову. Вот только конкретно, про боевую задачу писать то нечего. Так как убытков Кузя понёс больше, чем дал прибыли, а такие писаки этого не видят. Только бла-бла-бла.
          2. +1
            13 ноября 2018 10:38
            Слава Богу, хоть "Кузнецова" не утопили в доке. Это уже был бы цирк на весь мир.
          3. 0
            13 ноября 2018 13:45
            кое-как сходил туда-сюда и потерял 2 самолёта.хорошо, хоть лётчики спаслись

            Вероятно, судя по тексту, вы на борту были и видели весь поход, чтоб оценить так всю работу? Да весь трубеж зарубежных субъектов по "проблемному" походу крейсера и нацелен, по своей сути, на дискредитацию и принижение роли ВМФ России. Так как боязно им. И правильно было сказано: "... Однако "Адмирал Кузнецов" не смотря на эти всхлипы прекрасно выполнил боевую задачу ... ". Для вас (с дивана) эта задача плевая - чего там "поплавал", "подымил", "потерял самолеты"..., а что входило в боевую задачу (?), какими силами и средствами ту же задачу выполнили бы натовцы(?), а сколько уже у тех же натовцев самолетов грохнулось (?) с их, подчеркиваю, авианосцев (а не как у нас - крейсера. Вы разницу почувствуйте в габаритах и в мастерстве).
            1. -1
              13 ноября 2018 17:49
              Цитата: ASASHOKA
              Вероятно, судя по тексту, вы на борту были и видели весь поход

              этот его поход был широко освещён в сми, и у нас, и у врагов,так что, можно сказать, видел. во время боевого затопления собственных самолетов на"Кузнецове", авиация нато, и сухопутная и морская, потерь не понесла. нато, типа,посылала АУГ с "Труменом", а может и не посылала-"Кузнецов" им явно не опасен. но"де Голль" там отметился, и он явно не один был. но и французы потерь не понесли, экологии не вредили.если считать выполнением боевой задачи сожжение мазута не на 5 рублей, а немного больше, утопление двух своих самолётов, а так же позорные оправдания и густого чёрного дыма, и утопления самолётов от командира этого корабля- то да, свою задачу он прекрасно выполнил, это по-вашему мнению, и по мнению МО. а я считаю- этот поход- позор для страны. он чётко показал- чего стоит наш флот и морская авиация( я знаю, что не вся морская авиация базируется на "Кузнецове", да и самолёты у них сухопутные). и не говорите мне про калибры- их на всех супостатов не хватит.как-то АПЛ ещё держатся, слава богу, есть, чем супостату ответить, да и там враг заявляет, что все наши лодки он на позициях видит, и не топят потому только, что время ещё не пришло. так что , всё хорошо, прекрасная..."". повторяйте эти слова по 75 раз перед сном- и всё у вас наладится
              1. 0
                22 ноября 2018 17:10
                Да не нужно так переживать за перепечатки западных изданий. "Кузнецов" выполнял задачи от начала до конца и в полном объеме, а ваши натовские товарищи работали соглядатаями, не больше. Если вы не в курсе их проблем - это ваша потеря (даже просто на учениях, не в боевой обстановке, ваши натовские "орлы" бомбили позиции "Хаммерами", топили лодки и корабли..., не буду перечислять, хотя вам западная пресса и не обмолвится...). Вам для образования нужно с теми участниками похода поговорить, которых вы активно игнорируете и с удовольствием унижаете. Даже не хочу предположить кто вы. Не думайте о своей стране так плохо (если это ваша страна) - все совершенно теперь не так - "повторяйте эти слова по 75 раз перед сном- и всё у вас наладится".
        2. +1
          13 ноября 2018 09:57
          Однако "Адмирал Кузнецов" не смотря на эти всхлипы прекрасно выполнил боевую задачу.

          Ага.. прекрасно выполнил боевую задачу - утопил целых два своих самолёта Су-33 и МиГ -29 К.. А так всё прекрасно выполнил..:))
          1. 0
            13 ноября 2018 13:59
            Любезный! Да вы, оказывается, все цели и задачи группировки ВМФ в Средиземноморье знали?
            Лишь бы ляпнуть и постебаться..., а то, что этим вывертом дремучесть свою выказываете - грустно. Хотя бы взяли "за" и "против", взвесили минимум для начала. Разобрались, что такое выполнить боевую задачу, разложили силы и средства..., провели сравнительный анализ - "лучше", "хуже". А словоблудить легко...
        3. 0
          13 ноября 2018 10:32
          Какую такую задачу? Доставил свою и так не многочисленную авиагруппу в Хмеймим, а два так вообще на дно? И при возвращении стал в док на очередной ремонт.
          1. 0
            13 ноября 2018 14:14
            Да-а! Силен в высказываниях! Еще один знаток всех целей и задач группировки...
            Газет начитались до одури - теперь все знаете... Не со своей колокольни оценку даете, любезный. Разберитесь в материале. Хотя бы в том, что такое боевая задача и как ее выполнить.
            И не нужно к ней притягивать за уши упавшие самолеты. Проблемы есть, но это не те проблемы, которые влияют на выполнение боевой задачи.
            К сведению: ни один натовский пилот на палубу "Кузнецова" не сможет не только сесть, но и взлететь, даже за деньги. Им такое не по зубам, страшно. Они только свои широкие "корыта" предпочитают. Это о мастерстве пилотов-палубников.
            1. 0
              13 ноября 2018 17:21
              Поход авианосца "Адмирал Кузнецов" в Сирию – совершенно бессмысленная с военной точки зрения пиар-акция. На его борту нет бомбардировщиков, а истребители несли всего по 2 бомбы, поэтому они садились на Хмейми и там брали бомбы, бомбили и затем опять шли на Кузю. Эффективность такого применения десятка самолётов Кузи меньше, чем пары Су24 и пары Су34 с Хмейми.
              Кроме того, потеря Мига на совести командира Кузи : у МиГ-29КР просто-напросто закончилось топливо, пока пилот летал по кругу и ждал починки все того же злосчастного аэрофинишера, для того чтобы осуществить посадку. При этом самолет мог запросто уйти на запасной аэродром — ту же российскую авиабазу Хмеймим. Но командование решило рискнуть и, как оказалось, зря. Из-за этого абсурдного решения новенький истребитель стоимостью $50 млн покоится на дне моря. Второй самолёт потерян из-за неопытности пилота, поэтому Вам не стоит говорить о "мастерстве пилотов-палубников." Просто корабль и пилоты были не достаточно готовы к этому походу, но Путин настоял.
            2. -1
              13 ноября 2018 18:05
              Цитата: ASASHOKA
              Да-а! Силен в высказываниях! Еще один знаток всех целей и задач группировки...
              К сведению: ни один натовский пилот на палубу "Кузнецова" не сможет не только сесть, но и взлететь, даже за деньги. Им такое не по зубам, страшно. Они только свои широкие "корыта" предпочитают. Это о мастерстве пилотов-палубников.

              вообще то, они все за деньги летают,даже со своих широких корыт. они может и не такие мастера, как наши лётчики, но их гораздо, гораздо больше. а сесть на "Кузнецова"? ну а наш какой-нибудь супермастер-палубник сможет сесть на палубу"Авроры"? "Кузнецов" по сравнению даже с"Труменом" как "Аврора" по сравнению с "Кузнецовым"
              1. 0
                22 ноября 2018 17:19
                Опять невпопад сравнение. Лишь бы чего выдать )))
            3. -1
              14 ноября 2018 10:09
              Конечно страшно, а то вдруг аэрофинишер лопнет. Кстати благодаря ремонтам из коих Кузя невыходит я удивляюсь что кто то вообще может сесть на палубу. Да есть НИТКА в Саках, но реальной палубы это не заменит. И гляньте как садятся американцы на свои авианосцы. Не сажусь где захочу, а в строго определенной зоне, это кстати о мастерстве.
              1. 0
                22 ноября 2018 17:23
                Да... американцы красавцы, могут только "в определенной зоне", боже упаси не на узкую палубу и только в штиль - мастера же.)))
      5. +2
        12 ноября 2018 14:15
        Цитата: Svarog
        где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага..

        это насчёт собственных провалов?
      6. +2
        13 ноября 2018 00:13
        Svarog (Владимир) hi
        Идет информ война, где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага.. Вот в этом наши СМИ и политики явно преуспели.
        good В чём? Какулить под себя.Да, чемпионат мира без мельдоний выигрывают без допинга. laughing
    2. +9
      12 ноября 2018 11:50
      Цитата: dorz
      Старик Маркс был прав

      Про цитаты из интернета еще Ленин говорил.... laughing
      1. +8
        12 ноября 2018 12:08
        Цитата: Антарес
        Цитата: dorz
        Старик Маркс был прав

        Про цитаты из интернета еще Ленин говорил.... laughing

    3. +3
      12 ноября 2018 12:29
      dorz (Дмитрий
      Старик Маркс был прав. sad
      Ха ха ха!!!! good laughing В точку!!!
    4. +4
      12 ноября 2018 13:29
      Блин, до слёз!!! good laughing
      Финал хорош. Маркс одобрил бы.
    5. +3
      12 ноября 2018 13:30
      Всё ничего...но вот откуда Курлы Мурлы мог просечь про видеоигры..? .Мне в пионерии и комсомолии этого не говорили...
    6. +9
      12 ноября 2018 15:07
      Особенно порадовало то, что Маркс был знаком с ольгой бузовой, земфирой и видео играми.
      О как старик влился в струю.
    7. +1
      12 ноября 2018 20:54
      Цитата: dorz
      ... Иронизируем

      Старик Маркс был прав. sad

      Нда, особенно про видеоигры))) СМИ даёт картинку для нас, массы людей, чтобы не паниковали, не считали что всё пропало, пропаганда называется... Те кому положено, знают объективную картину и адекватно реагируют на ситуацию. В нашей стране всегда умели людям пыль в глаза пустить...
    8. +1
      13 ноября 2018 10:33
      При Мордыхае не было Бузовой и Земфиры.
    9. +1
      13 ноября 2018 13:26
      Ага, особенно в части "... видеоигр, ольги бузовой, баттлов земфиры с гречкой и монеточкой ... ")))
      1. 0
        18 ноября 2018 08:58
        Рискну сейчас я здесь предположить
        Что Маркс-он жил,он жив и будет жить,
        Как Ленин-никогда он не умрет,
        С небес свои послания нам шлет fellow
  2. +18
    12 ноября 2018 11:18
    Пропаганда она и есть пропаганда. Один из обязательных её номеров - уничижение противника и возвеличивание своих.
    Ровно поэтому материалы подаются с позиции "у нас целый катер заступил на БД, а у них две АПЛ четвёртый год строят". Надеюсь, все помнят историю с "Дональдом Куком", когда плановую ротацию ЛС все росСМИ преподносили как бегство ЛС с эсминца из-за пролёта над ним пары наших самолётиков.
    1. -13
      12 ноября 2018 11:41
      Наша пара старенький самолетиков ослепила и провела учебную атаку новейшего американского эсминца, оснащённого системой Иджис. Это наш успех.
      1. +10
        12 ноября 2018 11:49
        Цитата: Бородач
        пара старенький самолетиков ослепила и провела учебную атаку новейшего американского эсминца, оснащённого системой Иджис

        это вам матросы с Кука рассказали, как они оглохли и ослепли?
        1. +3
          12 ноября 2018 12:33
          Пару месяцев после инцидента мелькнула инфа, что имел место срыв захвата и сопровождения целей. Формулировка довольно обтекаемая и позволяет любые фантазии. Также нет инфы пререходил ли фрегат на боевой режим систем ПВО. Нам про ето никто не раскажет... Но если срыв был и в боевом режиме, то можно считать что и ослеп и оглох. А если остался в дежурном (не предпринимал меры противодействия РЕБ) то все нормально - информацию будут анализировать обе стороны.
          1. +4
            12 ноября 2018 12:38
            Цитата: dzvero
            мелькнула инфа

            реальной инфы - не было! вбросы за инфу не признаю
            Цитата: dzvero
            Также нет инфы пререходил ли фрегат на боевой режим систем

            какой фрегат?
            Цитата: dzvero
            Но если срыв был и в боевом режиме, то можно считать что и ослеп и оглох.

            вы можете считать что он утонул - так более красиво
            Цитата: dzvero
            А если остался в дежурном (не предпринимал меры противодействия РЕБ) то все нормально
            что вы пишите? вы хоть понимаете? то РеБ то фрегат то в дежурном состоянии= вы в теме что либо понимаете?
            1. +5
              12 ноября 2018 13:56
              Цитата: Тикси-3
              вы можете считать что он утонул - так более красиво

              !!!
              1. +2
                12 ноября 2018 15:58
                27 членов экипажа эсминца подали рапорты об отставке. Комментируя свои действия, они сказали, что не намерены подвергать жизни опасности.

                Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждал, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Чёрном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

                Как сообщил агентству Reuter представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Уоррен назвал такие манёвры устрашающими и недопустимыми. Они деморализуют личный состав корабля и негативно влияют на общий психологический климат среди военнослужащих.
                http://novorus.info/news/policy/15233-pentagon-priznal-chto-imitaciya-ataki-su-24-na-esminec-vms-ssha-proizvela-demoralizuyuschiy-effekt-na-ekipazh.html

                Здесь ни одного слова о том, что корабль оказался ослепшим и оглохшим.
                Здесь есть только упоминание о том, что американцам очень страшно, когда приближается реальный боевой самолет к их корыту.
                И реально имитировать 12 раз заход на корабль - это о чем говорит?
                Или действительно ослеп и оглох, или американцы крайне миролюбивые парни, и на боевых кораблях с современным оружием пацифисты со всех штатов собрались.
                В последнее верится с трудом. Значит есть вероятность первого варианта.
                1. +1
                  13 ноября 2018 10:36
                  Ха-ха-ха!!! Почему про неимеющиеаналоговвмире Хибины ни слова?
            2. +6
              12 ноября 2018 16:28
              Реальной инфы долго не будет. Из фактов - имел место облет 'Дональда Кука' двумя Су-24; после облета 'Дональд Кук' зашел в Констанцу вместо Одессы; Пентагон обвинил российских летчиков в опасном сближении и непрофесионализме. Так что Вы правы - никто официально не упоминал про воздействие любого вида. Но таких облетов было и до, и после Кук-а, а корабли не меняли так радикально курс, да и так серьезно обвинения не предъявлялись. Что произошло тогда мы вряд ли узнаем в обозримом будущем. Ни официально, ни - тем более - на форумах. Можно лишь строить догадки в рамках альтернативной истории...
              1. 0
                13 ноября 2018 17:33
                Люди, давно уже было доказано, что это брехня всё это про эсминец "Дональд Кук". Вот привожу выдержки из газеты "Взгляд":
                Как предупреждает полковник советских ВВС, Виктор Алкснис, которого цитировала газета ВЗГЛЯД: «Мне жалко наших сограждан, которые верят в это и искренне убеждены, что у нас есть волшебный выключатель, которым мы не только «Дональд Кук» можем выключить, но и все США в целом».
                Поток ура-патриотических выступлений раздражает и опытных военных летчиков.
                Замглавы Центра анализа, стратегий и технологий («АСТ Центр») Сергей Денисенцев назвал полной ерундой спекуляции о возможности бомбардировщиков Су-24 вывести из строя электронные системы американского эсминца с помощью комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины». «Это сумасшедшая чепуха», – сказал Денисенцев газете ВЗГЛЯД.
      2. +7
        12 ноября 2018 13:54
        Цитата: Бородач

        Наша пара старенький самолетиков ослепила и провела учебную атаку новейшего американского эсминца, оснащённого системой Иджис. Это наш успех

        а кто это вам сказал?конаненко или рогозин?
      3. 0
        13 ноября 2018 14:24
        Цитата: Бородач
        Наша пара старенький самолетиков ослепила и провела учебную атаку новейшего американского эсминца, оснащённого системой Иджис. Это наш успех.

        И Украина уже 4 года как вмерла! wink
    2. +1
      12 ноября 2018 13:40
      Пусть я и отстал от жизни....
      Так пара самолётов была или , всё ж один СУ 24 ?
      1. 0
        12 ноября 2018 19:11
        Чтобы не перевозбуждался народ на тему самолётиков и корабликов история (подлинная) для разгрузки.

        Один мой знакомый филолог в юности занимался проблематикой формирования образа врага в межвоеннный период в СССР. В рамках этой работы была у него статья о формировании образа японского милитаризма в советской прессе. И возжелал эту статью англоязычный журнал, не то амерский, не то канадский.
        Встала проблема перевода. Ну он обратился к моей супруге - у неё уровень английского "носитель языка" и занята она теперь обучением английскому индийских детишек, но не про то спич, а про статью. Супруга честно предупредила, что переведёт на английский английский, а не на американский или канадский, что, в общем, всех устроило. Сделала перевод, статья ушла в редакцию.
        Ответ из редакции погрузил автора и переводчицу в размышления: "Статья интересная, содержательная, тематика неосвоенная. Возникает лишь вопрос, почему советская пресса столь часто акцентирует внимание на гомосексуальности японских военных".
        Затем долго и нудно разбирались, какие же эпитеты редактор воспринял, как свидетельствующие об этой самой джапано-милитаристской гомосятине. В подробности того разбора полётов мне уже было лезть некогда, ибо своя работа захлестнула.
  3. +3
    12 ноября 2018 11:21
    ВО, почему перестали указывать авторов статей, или ссылки ? stop
    1. +12
      12 ноября 2018 11:29
      Цитата: askort154
      ВО, почему перестали указывать авторов статей, или ссылки ?

      Вроде как автор, ваш покорный слуга, указан. Или у вас под материалом не отображается?
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      12 ноября 2018 15:56
      Цитата: askort154
      ВО, почему перестали указывать авторов статей, или ссылки ? stop

      А я под статьей прочитал:
      Автор: Володин Алексей
      Использованы фотографии: Минобороны РФ
  4. +15
    12 ноября 2018 11:21
    Эт даж не наша национальная забава, в своём глазу бревна не замечать!
  5. +1
    12 ноября 2018 11:23
    Нафига этот плавдок поднимать - 39 лет он своё отработал, тем более сейчас на Звезде строят сухой док вдвое больше по размерам чем ПД 50.
    1. +12
      12 ноября 2018 11:26
      Своё построить это норм .... только док поднимать надо, метал и прочие ништяки там есть. Разве овчинка не стоит выделки?
      1. +2
        12 ноября 2018 11:32
        Учитывая сколько ацетилена нужно потратить на его резку, 40 литровый болон - 2000 рублей - овчинка не стоит выделки, проще в 100 метровую канаву у которой он лежит столкнуть.
        1. +10
          12 ноября 2018 13:30
          Цитата: Вадим237
          40 литровый болон - 2000 рублей - овчинка не стоит выделки,

          Тонна чермета (сталь конструкционная) стоит 14000, дальнейшая его переработка обходится дешевле, чем выплавка стали из руды. К тому же ацетилен выгоднее из карбида кальция получать на месте.
          Не зря же фирмы по металлолому за кораблями на разделку в очередь стоят.
          Опять же экология.
          1. 0
            12 ноября 2018 13:58
            А ни 6000 часом.
            1. +8
              12 ноября 2018 14:06
              6000- это цена без разделки, за целый пароход, после разделки на куски цена повышается до 14000. Это чермет. А ведь там есть еще и цветмет.

              Китайцы на ура разделают и унесут на себе. laughing
              1. +5
                12 ноября 2018 15:59
                Цитата: Товарищ Берия
                Китайцы на ура разделают

                "Болгарками" и ножовками без всякого ацетилена. laughing
          2. -3
            12 ноября 2018 17:55
            Цитата: Товарищ Берия
            Тонна чермета (сталь конструкционная) стоит 14000

            тонна стоит от 15 до 22 тыщ за тонну
            Цитата: Товарищ Берия
            дальнейшая его переработка обходится дешевле, чем выплавка стали из руды.
            laughing спасибо поржал от души
            1. +4
              12 ноября 2018 18:18
              Цитата: Тикси-3
              спасибо поржал от души

              Овса не подогнать?
              А то бы не ржалось, то сначала добудьте руду и каменного угля, потом руду обогатите, а из угля кокс получите. Потом в домне получИте чугун.
              Затем из чугуна в конвертере сварите сталь, если нравится то можете и в мартене. Как я думаю, после этого вам не только ржать, но и смеяться расхочется.
              А я тем временем металлолом в электропечи расплавлю.
              1. -1
                13 ноября 2018 08:34
                Цитата: Товарищ Берия
                А я тем временем металлолом в электропечи расплавлю.

                процедуру выплавления стали - расскажите жене своей, вы разницу между мартеном и элпечкой хоть представляете??? металлург вы наш......
                1. 0
                  13 ноября 2018 17:39
                  Я представляю, так как работал с дуговой сталеплавильной печью ДСП-25. Поэтому скажу, правильно всё написал "Товарищ Берия".
                  1. 0
                    13 ноября 2018 18:55
                    Цитата: Fan-Fan
                    Поэтому скажу, правильно всё написал "Товарищ Берия".

                    вообще не правильно все он написал - так как вы суть не уловили а пытаетесь поумничать Все про стоимость из его области (фантастики) сравнивать мартен и электро печь в сырье(цене) и выплавке - верх безграмотности!!!
                    1. -1
                      13 ноября 2018 19:39
                      Цитата: Тикси-3
                      Все про стоимость из его области (фантастики) сравнивать мартен и электро печь в сырье(цене) и выплавке - верх безграмотности!!!

                      Ну если вы такой грамотный, выложите полную калькуляцию производства тонны стали в мартенах и электропечах.

                      И заодно расскажите, почему в России закрылся последний мартен, и введено в строй несколько электросталеплавильных заводов.

                      Совсем капиталисты в РФ оборзели, в убыток себе стали работать, да? lol
                      1. 0
                        13 ноября 2018 21:09
                        Цитата: Товарищ Берия
                        Совсем капиталисты в РФ оборзели, в убыток себе стали работать, да?

                        belay laughing не надо передергивать про убыток
        2. +3
          12 ноября 2018 17:45
          Цитата: Вадим237
          читывая сколько ацетилена нужно потратить на его резку, 40 литровый болон - 2000 рублей - овчинка не стоит выделки

          А почему ацетилен, а не пропан?
        3. -1
          12 ноября 2018 23:20
          Ацетиленом не пользуются. Пропаном пользуются - дешевле.
          1. 0
            13 ноября 2018 18:59
            Цитата: Rzzz
            Ацетиленом не пользуются. Пропаном пользуются - дешевле.

            ему не важно ваше мнение -важно запостить - уже лет 30 как при резке м/лома только пропан или ножницы - при разделке речных судов используют только пропан, кстати в очередь на разделку идут только за объем -цена и если не на стапелях стоит судно то цена в среднем по всей Волге составляет на вчера 8000-9000 р\тн
      2. +14
        12 ноября 2018 11:33
        Цитата: rocket757
        только док поднимать надо, метал и прочие ништяки там есть.

        Сдаётся мне что судьба ПД-50 уже решена где-то наверху . Но пока не торопятся озвучить это решение для широкой общественности ...
        1. +4
          12 ноября 2018 11:37
          Цитата: bouncyhunter
          Сдаётся мне что судьба ПД-50 уже решена где-то наверху

          Там завод надо отбирать если он в частных руках.
          1. +1
            12 ноября 2018 13:37
            Директором пойдете? laughing

            Информация к размышлению.

            Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»

            Ключевые фигуры Дмитрий Рогозин (Генеральный директор)

            Кто не понял, тот поймет (с)
          2. +2
            12 ноября 2018 13:58
            Цитата: Серый брат
            Цитата: bouncyhunter
            Сдаётся мне что судьба ПД-50 уже решена где-то наверху

            Там завод надо отбирать если он в частных руках.

            ну как в частных, там вроде сечин рулит, госслужащий laughing
        2. +1
          12 ноября 2018 12:07
          Цитата: bouncyhunter
          пока не торопятся озвучить это решение для широкой общественности

          Да любое решения, главное обоснованное! Выгодно - не оправдано, шо у нас народ настолько не образован, считать не умеет?
          1. 0
            12 ноября 2018 14:01
            Цитата: rocket757
            Да любое решения, главное обоснованное! Выгодно - не оправдано, шо у нас народ настолько не образован, считать не умеет?

            не только считать,даже писать не умеет.почитайте комментарии, если вы умеете читать, то поймёте
            1. +2
              12 ноября 2018 14:16
              Цитата: аксельбант
              не только считать,даже писать не умеет.почитайте комментарии, если вы умеете читать, то поймёте

              К кажНому можно претензию закатить. Издержки цифрового века .... комп подправит, комп подсчитает, а он не умнее обыкновенной учительницы или корректора!
              Да ещё и спешка всегда и во всём.
              А народ считать умеет, в массе своей, да и задним умом крепок! Ещё не всё потеряно для нас.
              1. +2
                12 ноября 2018 14:18
                Цитата: rocket757
                А народ считать умеет, в массе своей, да и задним умом крепок! Ещё не всё потеряно для нас

                вот насчёт заднего ума вы правы, в этом наша сила
    2. +3
      12 ноября 2018 11:34
      И что ЭТОТ док перегонят в Мурманскую область?
      Он же должен "строить все существующие и перспективные суда практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейший арктический танкер-газовоз, разработанный для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровые суда высокого ледового класса, атомные ледоколы "Лидер", морскую технику и другие уникальные суда", — отметил глава "Роснефти".
      А ПД 50 был "предназначен для ремонта стратегических атомных подводных лодок, кораблей и транспортных судов водоизмещением свыше 25 тыс. т. ".
      Да скорее всего его перегон через полмира не предусмотрен чисто конструктивно.
    3. +4
      12 ноября 2018 11:51
      Цитата: Вадим237

      Нафига этот плавдок поднимать - 39 лет он своё отработал,

      Чтобы такой же построить несколько лет потребуется. Если у него структурных повреждений нет, то надо поднимать.
      1. +2
        12 ноября 2018 12:02
        В принципе всё считать надо. Просто четко сказали б шо то определённое, тогда и волны пустой не было б.
    4. 0
      12 ноября 2018 12:07
      Цитата: Вадим237
      Нафига этот плавдок поднимать - 39 лет он своё отработал, тем более сейчас на Звезде строят сухой док вдвое больше по размерам чем ПД 50.

      И как туда, на Звезду, Кузнецова тащить?
    5. +2
      12 ноября 2018 12:25
      Так, к сведению, 237-й:
      "Его параметры позволят строить все существующие и перспективные суда практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейший арктический танкер-газовоз, разработанный для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровые суда высокого ледового класса, атомные ледоколы "Лидер", морскую технику и другие уникальные суда", — отметил глава "Роснефти".
      РИА Новости https://ria.ru/economy/20180911/1528262024.html

      Не для военно-морского флота этот док, да и далеко он, к тому же не плавучий (гидротехническое сооружение).
    6. +1
      12 ноября 2018 13:48
      Хорошая тема...Строя свой плавдок - утопить старый и обвинить во сём этом всех и вся...
      Да только остаются вопросы...?
      А когда этот ПД будет сдан в эксплуатацию и что делать тем, кто стоял на наго в очереди ?
    7. +2
      12 ноября 2018 14:28
      Цитата: Вадим237
      тем более сейчас на Звезде строят сухой док вдвое больше по размерам чем ПД 50.

      ну и когда его построят? году этак к 30? если подводную лодку 13 лет строили?
    8. +1
      13 ноября 2018 13:13
      А как доставлять Кузнецова до Звезды будут? Наши великие менегеры телепортацией? Или на шкворке бурксирами? fool
  6. +8
    12 ноября 2018 11:27
    справедливости ради, нужно тогда сообщить о всех проблемах и нештататках:
    - пожар на фрегате Halifax ВМС Канады
    - шторм повредил корабль Gunston Hall ВМС США
    - корабльToronto ВМС Канады потерял ход
    - фрегат KNM Helge Ingstad ВМС Норвегии сильно поврежден

    Итого 4 серьезные проблемы в ходе кратковременных учений.
    1. +10
      12 ноября 2018 12:45
      Цитата: Kubik_пулеметчик
      - фрегат KNM Helge Ingstad ВМС Норвегии сильно поврежден

      Фрегат ровно всем бортом лежит. Значит и носовые отсеки затопились. Дальше больше. Теперь до первого шторма когда его разберёт о берег окончательно.
      Славно норвежцы поигрались в войну с северным агрессором
      1. +2
        12 ноября 2018 14:23
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Славно норвежцы поигрались в войну с северным агрессором

        Корабль авианесущий, надеемся, что в ангаре погибший от соленой воды вертолет laughing Самое смешное, что он на мели и на боку, работы вести очень трудно и подогнать крупное судно для подъемных работ. Еще видимо спасателям очень мешают приливы и отливы. Проще продать Голливуду для съемок какого-нибудь фантастического фильма laughing
        1. +1
          12 ноября 2018 18:51
          Подарить Украине
      2. +1
        12 ноября 2018 17:57
        Да что ж вы так за них переживаете-то)))) Как там, в "Антикиллере" - "одним ... меньше и то хорошо")))
  7. +1
    12 ноября 2018 11:28
    До сих пор нет точных сведений и о том, как было допущено, что крупнейший в России плавдок оказался в полузатопленном состоянии в Мурманской области.

    Тащем-то есть.
    Достаточно развёрнуто написано:
    https://colonelcassad.livejournal.com/4573935.html
  8. +4
    12 ноября 2018 11:28
    А меня в истории с норвежским эсминцем удивил профессионализм его командира. Как он аккуратно и грамотно аварийный корабль на камни положил. Филигранно. Настоящий моряк.
    1. +1
      12 ноября 2018 11:35
      Цитата: Галеон
      Как он аккуратно и грамотно аварийный корабль на камни положил. Филигранно. Настоящий моряк.

      Это всё равно что водитель легкового автомобиля, после столкновения с грузовиком, сумел бы филигранно затормозить об столб.
      Настоящий профессионал - да. lol
      1. +5
        12 ноября 2018 11:39
        Сергей, немножко не так. После столкновения с танкером и оценки повреждений командир подвел эсминец к берегу и положил его на камни, аккуратно положил, чем многократно снизил трудность и стоимость последующих аварийно-спасательных работ и сберег кучу корабельного вооружения и оборудования от затопления и списания. Вы фото посмотрите в сети, зацените грамотный и быстрый расчет и исполнение.
        1. 0
          12 ноября 2018 11:45
          Цитата: Галеон
          зацените грамотный и быстрый расчет и исполнение.

          Не думаю что ему медаль дадут за успехи в борьбе за живучесть. Расчёты раньше проводить надо было.
          1. +3
            12 ноября 2018 11:51
            За успехи в борьбе за живучесть никому медали не дают. Вон мой друг спасал ПМ-ку тонущую, руководил работами. Провалился в открытый люк (в темноте), сломал ногу. Судну утонуть не дал, год с палкой ходил, но даже спасибо не сказали.
            1. 0
              12 ноября 2018 12:08
              Цитата: Галеон
              спасал ПМ-ку тонущую,

              У стенки небось? Тонущая плавмастерская это вообще рука-лицо.
            2. +8
              12 ноября 2018 12:14
              Цитата: Галеон
              А меня в истории с норвежским эсминцем удивил профессионализм его командира. Как он аккуратно и грамотно аварийный корабль на камни положил. Филигранно. Настоящий моряк.


              А перед этим также грамотно подрезал танкер который и разодрал ему борт. Да и к берегу его буксиры приложили, аварийно- спасательная служба сработала и хорошо что берег рядом был.
        2. BAI
          +2
          12 ноября 2018 13:13
          положил его на камни, аккуратно положил

          Вот если бы он его на ровный киль положил - тогда, да. А на борт - это почти, что к верху килем.
        3. 0
          12 ноября 2018 14:10
          корабль на иголки. профессионально был отправлен, да?
    2. +3
      12 ноября 2018 13:45
      Цитата: Галеон
      Филигранно. Настоящий моряк.

      Это надо адресовать капитану буксира, который сумел отбуксировать тонущий фрегат, потерявший ход, на отмель.
    3. +1
      12 ноября 2018 16:56
      Видно, что Вы с морским делам близки. Сухопутному это труднее понять
  9. +9
    12 ноября 2018 11:28
    конечно не замечать "бревно" в своём глазу тоже не надо,но и впадать в другую крайность,что у нас всё плохо,что мы жалкие и убогие ничего не можем,тоже не стоит...
  10. 0
    12 ноября 2018 11:28
    Цитата: Вадим237
    Нафига этот плавдок поднимать - 39 лет он своё отработал, тем более сейчас на Звезде строят сухой док вдвое больше по размерам чем ПД 50.

    А нафига его топить, хотя бы металл посчитайте.
    1. +1
      12 ноября 2018 13:55
      ПД-50 вообще, никто, до сих пор,не считал...
      Хотя....кто знает, может заранее просчитали и имеем то. что имеем...
  11. +6
    12 ноября 2018 11:29
    Напомним, что тогда, в апреле 2017, нашему «Лиману» близ Босфора повезло куда меньше, чем норвежскому фрегату в районе Бергена.
    Да это так, но ценность уже старого "Лимана", у которого толщина обшивки поддерживалась своевременными "инъекциями" цемента и фактически нового ударного корабля все же очень различна
  12. +2
    12 ноября 2018 11:29
    Всегда приятно... Когда у соседа корова сдохла... И это правильно... И только у нас сравнивают наши потери с теми которые у них... Там всегда все лучшее... Пара бы эту привычку перенять...
  13. +14
    12 ноября 2018 11:36
    Браво. Редкая статья с рациональным зерном в сущности. Уважаю.
  14. +4
    12 ноября 2018 11:38
    Цитата: Svarog
    Идет информ война, где одна из главных целей скрыть собственные провалы и максимально показать провалы врага.. Вот в этом наши СМИ и политики явно преуспели..

    Информвойна лишь часть Холодной Войны 2.0. Неудачи противника не должны самоуспокаивать нас. Надо работать и добиваться результата самим.
  15. +20
    12 ноября 2018 11:43
    Не секрет, что плавдоков у нас от СССР осталось мало. Один из них несколько лет тому назад, застраховали, вывели из порта Новороссийск и якобы он тут же затонул (читай утопили), страховой случай.
    Есть ещё один. В него как то раз даже "Кузю" заводили на ремонт.
    Вчера общался со старым другом, имеющим непосредственное отношение к руководству НСРЗ и плавдоку.
    Новороссийский судоремонтный завод сейчас принадлежит Транснефти, как и сам Новороссийский торговый порт.
    Так вот, собрали на прошлой недели всех специалистов, имеющих отношение к плавдоку на НСРЗ и объявили о их сокращении. Мотивировка? Старая школа не нужна! Нужны современные "эффективные менеджеры".
    Им плавдок не нужен, им вместо НСРЗ площадка для перевалки металла за бугор необходима. Судоремонт - это хлопотно!
    А по мне это называется - саботаж!
    С нами и воевать не надо, просто принять на работу побольше "эффективных менеджеров" на ключевые заводы и верфи. am sad
    1. +4
      12 ноября 2018 14:07
      Цитата: Valter1364
      С нами и воевать не надо, просто принять на работу побольше "эффективных менеджеров" на ключевые заводы и верфи

      хорошо сказал.только про правительство добавить надо.те ещё члены(правительства)
    2. +1
      13 ноября 2018 13:39
      А это такое эффективное менегерство не только у вас, оно по всей стране так:( У нас в Приморье тоже судоремонтные заводы кончили: ВСРЗ, 178-го нет, от Дальзавода хрохи остались, СРЗ на ладан дышит, кстати там тоже два дока утопили. Остальные тоже в плачевном состоянии. Корабли в коре или китае ремонтируют. Вот только в Звезду деньги вбухивают, ну естественно воруют:(((
  16. +2
    12 ноября 2018 11:47
    Володин ...Вроде как автор, ваш покорный слуга, указан. Или у вас под материалом не отображается?

    Спасибо ! Исправились. yes
  17. 0
    12 ноября 2018 11:55
    Сравнили корабль 1974 года выпуска и современный напичканный электроникой фрегат. Ну про ПД 50 - идиотов везде хватает. У всех всё падает и тонет если оно вообще эксплуатируется или вообще существует. Смотрю автора прямо зацепило. Да и комментаторов всепропальщиков со всего инета собрал.
    1. +9
      12 ноября 2018 12:18
      А чего не зацепить? Куда крупные корабли на ремонт ставить, оптимист вы наш?
    2. SOF
      -1
      12 ноября 2018 12:26
      Цитата: Azazelo
      Смотрю автора прямо зацепило.....

      ....тоже вспоминается измазывание в экскрементах всей палубной авиации и ее единственного носителя, на тот момент первый раз в жизни выбравшегося на БД, после инцидентов в средиземноморье.....НО!....нам лучше молчать, ибо это - шапкозакидательство.....
  18. +2
    12 ноября 2018 11:56
    Шапкозакидательство-исконно русская забава. Правда стоила она всегда очень дорого...
    И ведь есть же пословицы про бревна и соринки и корову соседа... и высказывания(чего их бусурман жалеть то -к примеру)
    Не спорю что во многих странах так же есть элемент такого. Но то что делают СМИ с этой забавой-не идет ни в какие рамки.
    В общем шапки всегда печально заканчиваются....
    Лучше переоценить врага-чем недооценить....
    а побеждать на бумаге(Петр 1) мы научились хорошо...
    1. +3
      12 ноября 2018 12:08
      Лучше переоценить врага-чем недооценить....

      и переоценить и недооценить врага одинаково плохо. лучше обладать реальной информацией
      1. +1
        12 ноября 2018 12:10
        Цитата: рич
        лучше обладать реальной информацией

        она всегда меняется. Лучше всегда брать с запасом( то бишь переоценить-но не настолько чтобы в панику впадать)
      2. +1
        12 ноября 2018 12:42
        Дружище Рич, в идеале лучше всего знать реальную обстановку, но не всегда получается иметь такую информацию. В таком случае как говорится:" лучше пребдеть чем не добдеть". В качестве примера танк КВ-2: в конце 30-х у нас получили информацию,что у немцев появились мощные ПТО и начали спешно разрабатывать танк с усиленной броней. В действительности у немцев были 37мм ПТО,но они нехватку мощных ПТО компенсировали 88 мм зенитными орудиями.
        1. +1
          12 ноября 2018 14:12
          Цитата: vladcub
          но они нехватку мощных ПТО компенсировали 88 мм зенитными орудиями.

          это когда они с СССР воевать начали, в европке им и 37мм хватало. а кв-2 был предназначен для подавления мощных дотов и укрепрайонов, а не для борьбы с т2, или т1
        2. 0
          12 ноября 2018 14:18
          Цитата: vladcub
          В качестве примера танк КВ-2:

          Наверное КВ-1

          КВ-2, вооруженный 152 мм гаубицей, предназначался не для танковых атак, а для борьбы с фортификационными сооружениями противника, в том числе и с закрытых позиций.
  19. +2
    12 ноября 2018 12:03
    До сих пор нет точных сведений и о том, как было допущено, что крупнейший в России плавдок оказался в полузатопленном состоянии в Мурманской области. Как нет данных и о том, действительно ли его не собираются поднимать. А если не собираются, будут ли строить новый?

    Оба плавучих дока были выстроены на Западе. И кто нам сейчас их будет строить?
    1. +2
      12 ноября 2018 14:13
      Цитата: NordUral
      Оба плавучих дока были выстроены на Западе. И кто нам сейчас их будет строить?

      ну кто-кто? китай
      1. +3
        12 ноября 2018 14:15
        Щас, разбегутся. Не Китай нам должен флот строить, а сами мы обязаны. Скоро совсем без флота останемся под громкие вопли либерастов во власти, какие мы крутые.
        1. +1
          12 ноября 2018 14:32
          Цитата: NordUral

          Щас, разбегутся. Не Китай нам должен флот строить,

          не , раз сами не можем, пусть китай строит. силу сибири им отдадут, и тайгу с байкалом. а они нам- плавдок
          1. +2
            12 ноября 2018 14:36
            аксельбант! Спорить не буду. "Наши" еще те коммерсанты, как и политики, впрочем. Что очень грустно. В свои семь десятков страшно становится от понимания того, что страна готовится к исчезновению. И всякие там исторические байки про Рим и Атлантиду не утешают, как подумаешь, что же ждет детей и внуков с правнуками.
        2. +3
          13 ноября 2018 13:45
          Да мы уже итак почти без флота остались:( Но товарищи Киселев и Соловьев поют нам "Все хорошо прекрасная маркиза":(
  20. +2
    12 ноября 2018 12:03
    Иронизируем над норвежским фрегатом, а у самих "Лиман" и ПД-50 на дне

    Да никто и не иронизирует над катастрофами в мирное время. Гибели техники (врага, противника) радуются во время боевых действий. В нашем случает здесь потребовался материал - "посмотрите, не у нас одних такое..."
    До сих пор нет точных сведений и о том, как было допущено, что крупнейший в России плавдок оказался в полузатопленном состоянии в Мурманской области.

    Зачем вам точные сведения и фамилии тех, кто должен отвечать за перебойное электроснабжение предприятия особой категории? Это что-то исправит?Здесь самый обычный случай разгильдяйства и самоуверенности в том, что ничего страшного случиться просто не может. Я вам больше скажу - зачастую сотрудники (выжившие) предприятия (учреждения) узнают о наличии запасных выходов и плане эвакуации только после пожара. belay
    Как нет данных и о том, действительно ли его не собираются поднимать. А если не собираются, будут ли строить новый?

    Кто возьмет на себя ответственность за подъём, если уже заранее известно, что он может обойтись в сумму, превышающую покупку нового ПД? Другой вопрос - зачем в стране покупают такие сооружения, если они в один миг приходят в негодность из-за халатности руководства? Есть ли смысл именно таких конструкций или существует какая-нибудь возможность строительства таких сооружений по типу шлюзов на каналах?
    1. +1
      12 ноября 2018 14:34
      Цитата: ROSS 42
      Другой вопрос - зачем в стране покупают такие сооружения, если они в один миг приходят в негодность из-за халатности руководства?

      это док был закуплен ещё в СССР, тогда с руководством было чуть лучше
    2. +2
      12 ноября 2018 16:11
      Цитата: ROSS 42
      Другой вопрос - зачем в стране покупают такие сооружения, если они в один миг приходят в негодность из-за халатности руководства?

      а зачем в стране такое руководство, если просто от их халатности(ну просто от ничегонеделания) плавдоки тонут? а если они, не дай бог, работать начнут, что тогда будет? нет уж, пусть лучше не работают
  21. +5
    12 ноября 2018 12:22
    Согласен с автором, ржать и умно кивать в сторону норвежцев (типа мы уж точно не такие)...а тем более БАКЛАНИТЬ в плане НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ НАТО - болтовня и писанина ДИВАННЫХ ВИТЯЗЕЙ 880-го уровня.
  22. +1
    12 ноября 2018 12:25
    Цитата: Бородач
    У нас тоже достаточно неудач. Надо делать выводы, чтобы избежать повторения ошибок.

    В юности, где-то читал:" умные учатся на чужих ошибках,а глупые создают себе проблемы, чтобы их решать"мне кажется верная мысль
  23. +1
    12 ноября 2018 13:39
    Цитата: Антарес
    Цитата: dorz
    Старик Маркс был прав

    Про цитаты из интернета еще Ленин говорил.... laughing

    Вы хотели нас посмешить или как? Ведь, при жизни В. И. Ленина об интернете НИКТО ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ.
    На мой взгляд приписывать Ленину бредовые высказывания- по меньшей мере не серьёзно. Согласен для юмора можно такие слова и неандертальцу прикасаться, но Ленин не та фигура, чтобы хохмить.
    1. 0
      12 ноября 2018 14:24
      Цитата: vladcub
      но Ленин не та фигура, чтобы хохмить.

      Таки человек со своими достоинствами и недостатками. Да? Или божество?
  24. kig
    +2
    12 ноября 2018 14:28
    Автор, вы забыли упомянуть авианосец Г.Трумэн, который спешно завершил учения, потому что поблизости летали Ту-160, а Ту-142 и вовсе пролетел совсем рядом.
    1. +4
      12 ноября 2018 14:38
      GPS, говорят, была подавлена. Финны с норвегами возмущены до безобразия.
      Чую, повесят на нас эту консервную банку. belay
      Мол, это русские хакеры вмешались и утопили славный корабль славных потомков викингов.
  25. +2
    12 ноября 2018 15:00
    Мда, ахеджакнуло не по-детски... Обрыдалса...
  26. +2
    12 ноября 2018 16:19
    Цитата: хрыч
    Или вражеский агент, либо паникер, в обоих случаях к стенке (шутка).

    Только на кол!
  27. +1
    12 ноября 2018 17:34
    Ну вот - наконец-то статья со здравым смыслом good , без всякой шелухи из пропаганд, ура(я)-патриотизма и все-пропальства. Лучше уж реальное положение вещей рассматривать, чем новости как наш флот пополнился новым... буксиром!
  28. +1
    12 ноября 2018 17:39
    Цитата: аксельбант
    это насчёт собственных провалов?
    Насколько помню и наши провалы с Лиманом и т.д. так же освещались . То что иронизируем над другими тоже вполне нормально , ну не реветь же теперь от происшествия с фрегатом .
    crying
  29. 0
    12 ноября 2018 18:14
    Озвученная турецкими СМИ версия: "был сильный туман"

    Во, в этом то и дело. Пока берег щупали вокруг себя ничего не замечали. Увлеклись ребята.
  30. 0
    12 ноября 2018 18:22
    До сих пор нет точных данных, почему экипаж разведывательного корабля «Лиман» ВМФ РФ допустил столкновение с судном-скотовозом.

    Разведывательный корабль по своей ВУС должен обнаруживать всевозможные корабли. Как при этом можно не заметить обычный корабль - загадка.

    ROSS 42 (РОСС 42) ...Кто возьмет на себя ответственность за подъём, если уже заранее известно, что он может обойтись в сумму, превышающую покупку нового ПД? Другой вопрос - зачем в стране покупают такие сооружения, если они в один миг приходят в негодность из-за халатности руководства? Есть ли смысл именно таких конструкций или существует какая-нибудь возможность строительства таких сооружений по типу шлюзов на каналах?

    Вполне возможно, что при падении на дно док получил дополнительные повреждения или деформации и годится только в утиль.
    Хотя в воде предметы падают медленно, но силы инерции никто не отменял и удар о неровное дно мог повредить док. Также надо иметь оборудование для поднятия такой большой железяки и место, где ее можно ремонтировать
    Значит надо договориться с НАТОй, пускай они чинят, у них все есть.
  31. 0
    12 ноября 2018 21:01
    Абсолютно согласен с т. Володиным Алексеем. Вот просто нет причин не согласиться с ним.
  32. +2
    12 ноября 2018 23:41
    У Окинавы F/A-18 искупался, вчера там же в Японии штатовского сержант-майора ножом пырнули. Помянём?
  33. +2
    13 ноября 2018 05:10
    Жалко старенький "Лиман", жалко старенький док ... но, признайтесь, новость о фрегате как-то греет истомившееся сердечко? Не только в РФ тонет, не только мы могем! Ась?
    1. +1
      13 ноября 2018 08:49
      Ну давайте еще Цусиму вспомним и обрыдаемся , дружно пожалеем норвежцев ... wink
  34. -2
    13 ноября 2018 06:16
    Полностью согласен со статей. Мы постоянно ищем соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своём . От этого постоянного самопиара себя любимых уже тошнит. Между тем ни одной единицы распиаренной техники доведеной до серийного производства. И за провалы с небоевыми потерями техники и оборудования никто не отвечает.
    Война (информационная) войной, но перерывы по расписанию.
  35. -1
    13 ноября 2018 09:02
    Да, от ВО ожидаешь большего обьективизма
  36. 0
    13 ноября 2018 12:29
    Цитата: Nashorn
    Журнал был что надо! Захватывал статьями меня школьника. Даже тягомотина со структурами всяких подразделений, тактических крыльев, штабов читалась легко и с интересом. В новостях были даже незначительные, на первый взгляд, факты перегонов самолётов с одной базы на другую.
    Одно было плохо: очень мало было журналов с невыдернутыми цветными страницами.

    Он и сейчас неплохой. Но если ранее я его выписывал (с 1974 года ЕМНИП), то сейчас периодически скачиваю из инета. Статьи писались и пишутся профессионалами.
  37. Комментарий был удален.
    1. 0
      13 ноября 2018 15:13
      Цитата: Анатолий Шарий
      Давайте обсудим Украину - как обычно будут вещать в эфире российские пропагандоны Киселев и Соловьев

      Давайте обсудим!Начинайте. laughing
  38. -1
    13 ноября 2018 15:24
    Абсолютно здравая и взвешенная статья. Очень удивило количество шапок в комментах (тех самых, которыми ежели что - закидаем на раз). Удивили и серьезные рассуждения о том, что ПД-50 затоплен, ту и типа хрюн с ним, невелика потеря. А то и такое прозвучало, что мол, специально его туда, на дно, ибо сие есть очень тонкий ход (и оно еще треклятому Западу икнется, ибо там по природной тупости всё равно ни хрюна не поймут). А ведь народ на сайте из пубертата вышел давненько, да и знаниями не обделен (а равно и логикой).
    За статью автору 5+. (А насчет подать историю ПД-50 как нашу очередную победу, на то, как кто-то верно заметил, Киселевых да Соловьевых в достатке).
    1. 0
      14 ноября 2018 12:04
      ПД-50 это авария совсем из другого разряда. Это почти как сравнивать падение самолёта и крушение здания. Потому эти два случая нельзя рассматривать даже в приблизительном в сравнении.

      Авария фрегата Хельге - это прямой непрофессионализм команды, это не старое оборудование, и не невнимательность вахтенного, и не туман со штормом, и не что-то там ещё... центр проблемы конкретно находился на капитанском мостике.

      И никаких шапкозакидательств!
      Норвеги - отличные капитаны и мореплаватели, постоянно искусно проводят огромные пассажирские лайнеры и танкеры в узких фьордах, в опаснейших и сложнейших условиях.
      Как так получилось, что они утопили в родных, и до миллиметра знакомых водах, новейший боевой фрегат? - парадокс в принципе, но тем не менее, это показатель качества подготовки военных кадров.
  39. +3
    13 ноября 2018 15:43
    Статья какая-то..... с душком.
    В стиле "А у нас зато негров убивают!". Тьфу - не у нас, а у них. Ну, вы поняли.
    Сравнивать 50-летний "Лиман" с гирокомпасом 50-х годов и радаром 60-х годов, с гражданскими судоводителями с убогой зарплатой (под флаг их почему-то не взяли) и новейший фрегат с лучшими в мире судоводителями, с электроникой чуть ли не 22-го века и с совершенными средствами борьбы за живучесть.
    Как-то не совсем прилично.
    Да и скотовоз в "Лиман" заехал, лежащий в дрейфе в тумане и в окружении других судов.
    А эти бездари?
    Хотели прошмыгнуть под носом у бульдозера.
    Не прошмыгнули.
    Героически свалили с судна, которое и не тонуло.
    Пришли буксиры, подпихнули судно к берегу.
    На камни.
    Тем и добили.
    Некомпетентность и трусость.
    1. 0
      13 ноября 2018 21:08
      Буксиры все правильно сделали В заливе Бергена глубины огромные, даже якорь не бросить. Берег там скала отвесная почти. Теряющий остойчивость корабль приткнули к ней ибо просто выбора другого не было. Людей сняли, железо ещё построят.
  40. +1
    13 ноября 2018 16:31
    Статья для больных на голову людей ... Сколько раз недавно штатовские эсминцы таранили гражданские суда , где новейший Замволт и т.д. Впечатление , что статья взята с Эха москвы или дождя , тем хорошо , когда в России все плохо , все падает и ломается .. sad .
  41. 0
    13 ноября 2018 20:13
    ЛИМАН довольно таки старый корабль пд-50 плавдок. А фрегат то новенький был супепер пупер стелс
  42. 0
    13 ноября 2018 20:22
    Автор, когда пишите про "Лиман", хорошо бы упомянуть обстоятельства аварии. Лиман не столкнулся со скотовозом. Он тихо-мирно стоял на якоре, в сторонке от основных маршрутов, поджидая английский эсминец, чтобы поснимать его характеристики. Джигиты на скотовозе на полном ходу протаранили его посередине, почти под прямым углом. Конечно двойка вахтенному помощнику, что не обеспечил безопасную стоянку (хотя бы Guard zone активировал бы на РЛС,) но вина тут 100% на джигитах.
  43. 0
    14 ноября 2018 10:01
    Одно другому не мешает.Гнобим противника и критикует свою власть.
  44. 0
    14 ноября 2018 11:31
    Ну сразу можно назвать, что сравнение не корректное от слова совсем!
    Если уж серьёзно замарачиваться по данному сравнению:
    Лиман - разведывательный корабль, военный, но не боевой, старый как экскременты мамонта, аж 1970 года выпуска...
    Хельге - новейший боевой фрегат, 2009 года(менее 10 лет отроду), с новейшим навигационным оборудованием и "лучшими из лучших" за штурвалом, а в военно-морской практике, чем выше класс корабля, тем более серьёзная и более подготовленная на него назначается команда.
    Вывод:
    Если в случае с Лиманом это показатель разгильдяйства команды вспомогательного разведывательного корабля, то в случае с Хельге - это прямой непрофессионализм команды боевого корабля основных сил.
    И соответственно не надо пытаться сравнивать несравнимое.

    Иронизировать над данными случаями тоже не стоит, ибо морские аварии были всегда и происходят периодически у всех стран и флотов, и ввиду сложности и опасности морского дела, могут произойти где угодно и с кем угодно.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»