Вашингтону посоветовали купить российские Бе-200 для тушения пожаров

81
Приобретение в России самолетов-амфибий Бе-200 принесет пользу Соединенным Штатам, ежегодно страдающим от крупных природных пожаров, пишет гонконгское издание Asia Times.



На прошлой неделе на севере Калифорнии начался лесной пожар, охвативший более 42 тыс. гектаров. Огнем полностью уничтожен город Парадайс, погибли по меньшей мере 25 человек.

Издание отмечает, что являясь лидером в области авиастроения, США никогда не производили самолеты, предназначенные для тушения масштабных пожаров.

Автор напоминает, что парком таких самолетов обладают спасатели Канады, Японии и России. При этом российские Бе-200 по сравнению с зарубежными аналогами обладают лучшими характеристиками, в том числе скоростными. Кроме того, при схожей эффективности их цена заметно ниже.

Американцы же для тушения пожаров обычно используют старые переоборудованные самолеты, техническое состояние которых, зачастую, оставляет желать лучшего, говорится в материале.

Издание напоминает, что российские машины уже были с успехом использованы в Европе и Азии, однако в Соединенных Штатах признания пока не получили.

Автор предлагает американцам обойти антироссийские санкции и взять самолеты Бе-200 в лизинг. По его мнению, Москва готова пойти навстречу в этом вопросе.

Он даже предположил, что вопрос лизинга Бе-200 Дональд Трамп может поднять на очередной встрече с Владимиров Путиным, которая состоится на саммите G20 («Большой двадцатки»).

Бе-200 «Альтаир» – российский самолет-амфибия, разработанный на ТАНТК им Бериева. Производится Иркутским авиазаводом. Первый полет выполнен в 1998 году, начало эксплуатации – 2003 год. Масса полезной нагрузки – 5тонн, а также 12 м³ воды в баках.
  • https://ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 ноября 2018 11:42
    Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы...
    1. +14
      12 ноября 2018 11:46
      Цитата: Canecat
      Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы...

      Они лучше сгорят до тла laughing Маккейны рулят там..
    2. +5
      12 ноября 2018 11:48
      Американцам наш Бе-200 без надобности.
      Гори они синим пламенем.
      1. +2
        12 ноября 2018 11:57
        Цитата: Бородач

        Американцам наш Бе-200 без надобности.

        За что вас плюсуют ? За полное незнание вопроса наверное
        США покупают российские самолёты Бе-200
        Подписаны контракты на поставку Бе-200 в США
        ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — РИА Новости. ТАНТК им. Г.М. Бериева в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" подписало контракт на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.
        США решили закупить российские Бе-200. А как же...
        topwar.ru
        1. +3
          12 ноября 2018 12:52
          Цитата: Александр романов
          США покупают российские самолёты Бе-200

          США пока ..не покупают наши Бе-200 soldier
          Данный контракт ...полное....короче..."лапша"
          1. 0
            12 ноября 2018 16:39
            Цитата: Случайный
            США пока ..не покупают наши Бе-200 soldier
            Данный контракт ...полное....короче..."лапша"

            Как это не печально, но в части пожарной авиации нам до американцев далеко. Пусть у них нет Бе-200, но есть огромное количество других машин аналогичного назначения.
            Пожарная авиация США и Канады
            https://topwar.ru/94054-pozharnaya-aviaciya-ssha-i-kanady.html
            1. -1
              12 ноября 2018 17:06
              Цитата: Bongo
              Пожарная авиация США и Канады

              Тёзка...я знаю drinks
              1. +3
                13 ноября 2018 15:36
                Цитата: Случайный
                Тёзка...я знаю

                Но минусующие "не умные люди" не знают wassat , хотя я специально для них ссылку выложил. Но читать и думать не каждому дано... request
    3. -2
      12 ноября 2018 11:53
      Цитата: Canecat

      Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы

      Они и так заказали Бе 200
      1. +1
        12 ноября 2018 12:17
        А будут больше гореть - будут и покупать больше!
      2. +8
        12 ноября 2018 12:53
        Цитата: Александр романов
        Они и так заказали Бе 200

        Не заказали, а фирма "Рога и копыта" ( в эксплуатации а/т) подписала "соглашение о намерениях", которое никого и ни на что не...обязывает wink
        1. +7
          12 ноября 2018 15:08
          Компания подписавшая соглашения не имеет отношения к авиа, как правильно заметили: Рога и копыта.
          Классика вечна.
    4. +2
      12 ноября 2018 12:20
      Цитата: Canecat
      Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы...

      Они и подписали контракт на закупку 10 бортов БЕ-200.
      Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева поставит в США четыре самолета-амфибии Бе-200. Контракт был подписан в ходе работы международной выставки «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике.

      Кроме того, комплекс подписал опцион на шесть самолетов Бе-200, помимо четырех уже проданных. Контрагентом с американской стороны стала Seaplane Global Air Services в лице президента компании Патрика Массарди, который признал Бе-200 лучшим помощником в борьбе с лесными пожарами.
      1. +1
        12 ноября 2018 12:24
        Спасаем от огня вражинку.
        1. SSR
          +2
          12 ноября 2018 12:32
          Цитата: Бородач
          Спасаем от огня вражинку.

          Когда леса горят, это по любому плохо! Загаживам планету быстрее чем кажется, просто в своей повседневности мы просто этого не замечаем.
        2. +4
          12 ноября 2018 12:54
          Цитата: Бородач
          Спасаем от огня вражинку.

          Не, не спасем. Я наблюдал воочию, как работает эта техника, прямо сказать, фурор не произвёл. Лес не потушить самолетом, только мин.полосы шириной не менее 150-200 метров и встречный пал. Так что пусть покупают.
        3. +1
          12 ноября 2018 13:43
          Цитата: Бородач
          Спасаем от огня вражинку.

          Что-то вы сегодня свирепы, я о них не думаю ничего хорошего, но в данном случае помогаем, спасаем от стихийного бедствия, жертвами которого становятся чаще всего простые люди, у богатых есть на чём и как удрать.
      2. +4
        12 ноября 2018 12:54
        Цитата: НЕКСУС
        Они и подписали контракт на закупку 10 бортов БЕ-200.

        Андрей...и ты "повёлся"? wassat Прочти ниже...повторяться не буду.
        Кстати и с Чили то же самое wink
        1. +3
          12 ноября 2018 13:01
          Цитата: Случайный
          Андрей...и ты "повёлся"? Прочти ниже...повторяться не буду.
          Кстати и с Чили то же самое

          Думаю не все так просто ,друже в данном конкретном случае. В США действительно имеет место быть проблема пожаров,причем не меньше чем у нас. А посему,не удивлюсь,если что-то разродится с этого. Посмотрим.
          1. +3
            12 ноября 2018 13:36
            Цитата: НЕКСУС
            Думаю не все так просто ,друже в данном конкретном случае

            Ошибаешься,друже. А проясняется всё очень просто...посмотри год выпуска первого серийного на "Иркуте" и время выпуска крайнего на ТНТК, считаешь года и ..количество выпущенных и...всё сразу становится ясно...до слёз crying
            1. +1
              12 ноября 2018 13:42
              Цитата: Случайный
              всё сразу становится ясно...до слёз

              Ну у нашего МЧС есть 9 бортов...не вижу причин ,чтоб не передать часть из них во временное пользование матрассам ,конечно в "полном" варианте.
              1. +1
                12 ноября 2018 17:48
                Цитата: НЕКСУС
                Ну у нашего МЧС есть 9 бортов.

                Андрей,дорогой...будешь удивлён и ..поражён, но у амеров только на одном "очаге" ..работает не менее 20-ти машин...не зависимо от количества очагов пожаров...и есть машины,которые сбрасывают гораздо больше воды и смеси ,чем наши Бе-200 soldier

                И кстати...вот ссылка на статью....Серёжа Линник написал (Bongo) всё разжевал и..в рот положил"....наш..старой "гвардии" good drinks soldier
                https://topwar.ru/94054-pozharnaya-aviaciya-ssha-i-kanady.html
                1. +1
                  12 ноября 2018 17:54
                  Цитата: Случайный
                  не зависимо от количества очагов пожаров...и есть машины,которые сбрасывают гораздо больше воды и смеси ,чем наши Бе-200

                  Серега,да и мы не кривым детородным органом то сделаны...

                  На минуточку-42 тонны воды...
                  Просто понимаешь,обидно что не развиваем школу гидропланов то...похерили тему экранопланов,теперь и с гидропланами та же ХУдожественная картина...
                  1. +1
                    12 ноября 2018 17:58
                    Цитата: НЕКСУС
                    На минуточку-42 тонны воды..

                    А у 747 90 тонны wink кроме этого у них куча бывших заправщиков КС-10

                    А у нас сколько...Ил-76 ...осталось на всю страну? recourse
                    1. +2
                      12 ноября 2018 18:01
                      Цитата: Случайный
                      А у нас сколько...Ил-76 ...осталось на всю страну?

                      Ну да да...положил на лопатки...твоя взяла. laughing
                      1. +1
                        12 ноября 2018 18:03
                        Цитата: НЕКСУС
                        .твоя взяла.

                        Наша...Андрей...наша с тобой drinks и со всеми нашими fellow.."взяла" soldier
                2. +1
                  12 ноября 2018 19:52
                  Но их надо заправлять на земле, а Б-200 набирает воду глиссируя на водоемах.
                  1. +1
                    13 ноября 2018 00:00
                    Цитата: Cetron
                    а Б-200 набирает воду глиссируя на водоемах.


                    Наполнение баков осуществляется с водной поверхности любого водоема на режиме глиссирования со скоростью 110 км/ч через специальный заборник, расположенный в днище лодки за реданом.
                    Время заполнения баков - 12 с. wink
    5. -1
      12 ноября 2018 12:43
      А по мне, так лучше бы сгорели все. Страдалец Вы наш!
  2. +3
    12 ноября 2018 11:44
    Не купят! Слишком большие репутационные потери.
    1. +2
      12 ноября 2018 11:47
      Цитата: Canecat
      Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы...

      Цитата: ИгУ
      Не купят! Слишком большие репутационные потери.

      Я Вас умолю. Закупают, не только самолет, но и лицензию на его производство. Они свою выгоду точно знают
      1. AUL
        +4
        12 ноября 2018 11:54
        Цитата: svp67
        Цитата: Canecat
        Купили бы нашу "Бешку", глядишь и люди были бы живы...

        Цитата: ИгУ
        Не купят! Слишком большие репутационные потери.

        Я Вас умолю. Закупают, не только самолет, но и лицензию на его производство. Они свою выгоду точно знают

        Поправочка: пытались закупить лицензию, но наши не продали. И это правильно!
      2. +3
        12 ноября 2018 12:16
        Цитата: svp67
        Я Вас умолю. Закупают, не только самолет, но и лицензию на его производство. Они свою выгоду точно знают

        БЕ-200 никто производить не будет в США. Тупо закупят готовые машины..
        США (Seaplane Global Air Services) — заказано 10 самолётов. По условиям контракта, первые два самолета оснастят украинскими двигателями Д-436ТП, а на остальные установят модель SaM146 российско-французского производства
        1. +6
          12 ноября 2018 12:59
          Цитата: НЕКСУС
          Тупо закупят готовые машины..

          Нет Андрей...данная "фирмочка"..ничего и ни у кого не закупит wassat
          1. +2
            12 ноября 2018 13:05
            Цитата: Случайный
            Нет Андрей...данная "фирмочка"..ничего и ни у кого не закупит

            Эта может и нет,а что мешает закупить другой фирме? Тему с БЕ-200 я особо глубоко не копал,но...проблема пожаров в США стоит не менее остро чем у нас. И раз на Трампа с этим вышли,думаю,совсем прижало матрассов. Не удивлюсь,если поставка будет в сухом ли виде или полном.
            1. +4
              12 ноября 2018 13:33
              Цитата: НЕКСУС
              а что мешает закупить другой фирме?

              ну для начала "эта другая" фирмочка должна хотя бы "изобразить " желание и "заявится" на Овчиниковской набережной, дом 18/19(ФСВТС России) wink
              Проблема с пожарами да...без вопросов, но....Канада вот она...за "забором" со своими CL-415 wink
              Так что если только в "полный" лизинг,то тогда да,но...у нас нет.."свободных" машин request
              1. +2
                12 ноября 2018 13:37
                Цитата: Случайный
                Канада вот она...за "забором" со своими CL-415

                Ты серьезно,друже?Вот это недоразумение ,ты называешь альтернативой?
                1. +4
                  12 ноября 2018 13:40
                  Цитата: НЕКСУС
                  Вот это недоразумение ,ты называешь альтернативой?

                  А почему нет.....это когда качество перерастает в количество и самое главное,что оно ..вот оно....рядышком и дешевле намного и самое главное,что ОНО ЕСТЬ!!! wassat

                  И чем тебя 6,2 тонн воды не устраивает? wink
                  1. +2
                    12 ноября 2018 13:47
                    Цитата: Случайный
                    И чем тебя 6,2 тонн воды не устраивает?

                    Ну 12 тонн воды у Бе-200 все таки как-то по солиднее выглядит. Хотя 88 штук у Канады это уже целый флот. Но возникает вопрос-проблема пожаров в США не вчера нарисовалась.Так почему матрассы не закупили у Канады эти машины еще давно?м.
                    1. +1
                      12 ноября 2018 14:07
                      Цитата: НЕКСУС
                      ...Так почему матрассы не закупили у Канады эти машины еще давно?

                      Лишних денег нету (хотя в целом у них дофига бабла) - это надо бюджет выкраивать. А на людей своих им плевать. Они всё деньгами мерят. Если окажется, что заплатить компенсацию пострадавшим дешевле, чем содержать лишний авиапарк, то сделают первое.
                    2. +2
                      12 ноября 2018 16:31
                      Цитата: НЕКСУС
                      Цитата: Случайный
                      И чем тебя 6,2 тонн воды не устраивает?

                      Ну 12 тонн воды у Бе-200 все таки как-то по солиднее выглядит. Хотя 88 штук у Канады это уже целый флот. Но возникает вопрос-проблема пожаров в США не вчера нарисовалась.Так почему матрассы не закупили у Канады эти машины еще давно?м.

                      как мы любим гигантоманию.. прям страдаем ею. Задача активных средств тушения (самолеты и вертолеты со сливными устройствами) приостановить продвижение пожара, но потушить никогда не получится. Сам неоднократно наблюдал полностью пролитый пожар, без открытого горения, возобновляется в течении короткого времени при повышении температуры воздуха днем. Пока подготовленный человек, желательно с тяжелой землеройной техникой кромку пожара не обработает, пожар потушен не будет.
                      Наблюдал работу Ил-76 с их 40-тонными сбросами воды, и полным отсутствием эффективности...Но громадным эффектом в СМИ... Бе-200 поэффективней работали, но без опытного специалиста с авиалесоохраны на борту, или отсутствием наведения с земли(что очень трудно в лесу), происходит опять же эффективный слив денежных средств выделенных государством на ликвидацию ЧС...
                      При личном опыте работы с ВСУ на вертолете было определено, пожар приостанавливается при разрыве между сливами воды не более 10 минут, допускаем 15 минут, что указывает на большую удаленность водоисточников пригодных для забора воды. Меньшие перерывы между сливами можно достигнуть увеличением количества вертолетов или самолетов-танкеров на тушении пожара, что увеличивает риск столкновения ВС …
                      Бе-200 очень требователен к водным площадкам для посадки или забора воды, что автоматически удаляет эти площадки от места пожара, соответственно увеличивается разрыв между сбросами воды, что приводит к распространению пожара на значительные площади. В этом отношении канадский гидросамолет менее требователен к гидроплощадкам, т е может залиться на меньших по размеру реках и озерах, что увеличивает частоту обслуживания пожара. Дешевле в эксплуатации, из-за чего можно закупить большее количество самолетов, чем увеличить эффективность работы авиации.
                      В общем много можно доводов привести... Ну и напоследок. У наших американских коллег по тушению лесных пожаров, на каждом крупном пожаре работает более 20 единиц авиации, и неимоверное количество техники, что нам и не снится... В силу специфики лесорастительных (климатических) условий, а также подходам к работе с точки зрения безопасности охраны труда, эффективность работ довольно низкая, это и вызывает столь катастрофические последствия. Там еще можно написать, но итак много написал..
                    3. Комментарий был удален.
                    4. +1
                      12 ноября 2018 17:38
                      Цитата: НЕКСУС
                      Ну 12 тонн воды у Бе-200 все таки как-то по солиднее выглядит.

                      Бесспорно..даже не обсуждается...у нашего одни преимущества..и в "объёме,и в скорости и в дальности....ведь на "винтах" много не утянешь sad
                      А американцы как всегда....(в этом они...все laughing ) имея ОГРОМНЕЙШИЙ парк самолётов решили не утилизировать а переоборудовать...поэтому и мели всё от палубников до широкофюзеляжников в виде..."пожарников" wink
                      1. +1
                        12 ноября 2018 17:43
                        Цитата: Случайный
                        Бесспорно..даже не обсуждается...у нашего одни преимущества..и в "объёме,и в скорости и в дальности....ведь на "винтах" много не утянешь

                        Друже,наш то самолет действительно нужен.Другой вопрос,что у нас как обычно-пока жаренный петух не клюнет...
                        Примеров то масса:Су-34,Терминатор,да тот же Ясень...а та же Тайга,каждый год горит. А она на минуточку является легкими планеты ,как и гущи в США.
                        Но кому до этого есть дело в нашем царстве-государстве?
                      2. +2
                        12 ноября 2018 17:53
                        Цитата: НЕКСУС
                        Но кому до этого есть дело в нашем царстве-государстве?

                        А это надо задать вопрос 77%,которые fellow
                        Ну а наша тайга...так о ней есть кому..."позаботиться" wassat
                      3. +2
                        12 ноября 2018 17:55
                        Цитата: Случайный
                        Ну а наша тайга...так о ней есть кому..."позаботиться"

                        Ага...ты это китайцам расскажи. recourse
                      4. +1
                        12 ноября 2018 18:01
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ага...ты это китайцам расскажи.

                        А я думал ты сразу поймёшь о чём, вернее о ком я писал, когда указывал...так о ней есть кому..."позаботиться" bully
                        Ну тогда..."первоисточник"...для конкретизации wassat
                      5. +1
                        12 ноября 2018 18:03
                        Цитата: Случайный
                        А я думал ты сразу поймёшь о чём, вернее о ком я писал

                        Так я о том и тебе сказал. Если не ошибаюсь ,дай Бог памяти,по 6 цитрусов тон в год...где-то краем уха эта цифра всплывала.
                      6. +1
                        12 ноября 2018 18:05
                        Цитата: НЕКСУС
                        Так я о том и тебе сказал

                        Значит я..того...."не допонял" fool ..чё делать....старость не радость crying
    2. +4
      12 ноября 2018 11:50
      А движки для космических ракет покупают,не смотря на репутационные потери.
  3. +2
    12 ноября 2018 11:46
    Назло бабушке-отморожу уши!
  4. +1
    12 ноября 2018 11:47
    Самый большой пожарный - Боинг 747. Другое дело, что неспециализированный.
    1. +3
      12 ноября 2018 12:16
      В добавок боингу наверное час времени нужно для заправки воды, тогда как Бешка этот вопрос решает в считанные минуты.

    2. 0
      12 ноября 2018 12:20
      а сколько времени уйдет на заправку этого чуда водой?
      1. +2
        12 ноября 2018 12:33
        Цитата: Тузик
        сколько времени

        Немного.

        1. +2
          12 ноября 2018 13:05
          В течение 10-ти секунд заправился водой.Это реально круто!
        2. +2
          12 ноября 2018 13:35
          вообще-то вопрос про боинг был (к видео), то что бешка заливается сама это и есть ее главный плюс, а вот залить 747 на аэродроме...
          1. +1
            12 ноября 2018 16:37
            точно так же как заливается наш Ил-76, столь же долгое время
  5. +1
    12 ноября 2018 11:47
    да их политики скорее сожгут всю страну,чем купят у нас эти самолёты,тем более что их виллы наверняка в безопасных от пожаров местах...
  6. +2
    12 ноября 2018 11:47
    А почему не купить репутация и пожары полярны. РД-180 покупают, о репутации не думают.
  7. 0
    12 ноября 2018 11:48
    Автор предлагает американцам обойти антироссийские санкции и взять самолеты Бе-200 в лизинг. По его мнению, Москва готова пойти навстречу в этом вопросе.
    В лизинг еще никто не брал Бе-200. Просто запрашивали наши самолеты у МЧС вместе с экипажем.
    А насчет статьи в целом
    "8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США", — говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.
    "Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146", — уточнили в пресс-службе.
    РИА Новости https://ria.ru/economy/20180908/1528098090.html

    Так что о чем статья, непонятно, янки уже заказали наши самолеты и ждут поставок fellow
    1. +1
      12 ноября 2018 12:02
      Таким как Вы, надо сразу ставить минус!))))) Одно сообщение и весь холивар по теме в корзину.... а как же жить дальше???
      1. +2
        12 ноября 2018 12:18
        Цитата: Harry.km
        Таким как Вы, надо сразу ставить минус!)

        Абсолютно верно...только не за такое "сообщение" wassat , а за.."лапшометание" lol
    2. +2
      12 ноября 2018 12:16
      Цитата: Стирбьорн
      В лизинг еще никто не брал Бе-200. Просто запрашивали наши самолеты у МЧС вместе с экипажем.

      Существуют всего два вида лизинга авиатехники это "сухой",т.е. один самолёт и "полный" это когда и экипаж ( лётный), а бывает, что и технический wink
      Цитата: Стирбьорн
      Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.

      Это был изначально фиктивно рекламный контракт. wassat
      Во время выставок часто подписываются "контракты", "протоколы о намеряниях" которые служат взаимной рекламе.
      В выставке принимала участие небольшая малоизвестная американская компания, поставляющая элементы гидравлики и пневматики для самолетов и не имеющая свидетельства эксплуатанта, "флага"(регистрации) и ни одного самолета, ни одного вертолёта.
      Вы не найдете упоминания об этой "мощной компании" , способной заплатить сотни миллионов "далларов" wassat И нигде не упоминается и "буквы" ...... wassat lol
      https://www.google.com/search?ei=iX2kW5-FBc3RsAG8_La4Dw&q=Seaplane+Global+Air+Services&oq=Seaplane+Global+Air+Services&gs_l=psy-ab.3..35i39k1j0l2j0i203k1.302523.302523.0.302843.1.1.0.0.0.0.167.167.0j1.1.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.1.166....0.pt0yKUJc6Ts

      Это явно была рекламная компания и троллинг санкций.
      1. +1
        12 ноября 2018 12:27
        Ваше сообщение заставило напрячь гугл))
        "Американская Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить десять самолетов-амфибий Бе-200ЧС с российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева.
        В данный момент завод проводит замену украинских двигателей Д-436 на SaM-146.
        «С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект* контракта на поставку 10 самолетов- амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета. Планируется, что контракт на поставку самолетов может быть подписан уже в этом году», – передает ТАСС сообщение пресс-службы предприятия, где добавили, что договоренности были достигнуты в ходе рабочей поездки делегации комплекса во Францию.
        Кроме того, представители завода обсудили с представителями центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС.
        Также с фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для для тушения пожаров во Франции, Италии и Португалии. Французские власти заявили о готовности купить самолет с новыми двигателями SaM-146.
        Напомним, в 2016 году торгпред в Соединенных Штатах Александр Стадник заявил, что поставки в США российского самолета-амфибии Бе-200ЧС могут начаться в 2018 году."
        источник https://vz.ru/news/2018/6/19/928443.html
        * выделено мной
        1. +3
          12 ноября 2018 12:49
          Цитата: Harry.km
          с российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева.

          Это вообще...полная.."лапша" wassat
          Для Бе-200 на данный момент "SaM/а" нет, если и вдруг будет, то не ранее 2021-2022 годов - так как это наиболее вероятный срок окончания опытно-конструкторских работ и начала испытаний первого образца морского варианта Sam146. wink
          Более того помимо изменения конструкции двигателя для возможности установке на Бе-200, сам Бе-200 так же потребует ряда изменений в конструкции(!!!)
          Плюс время на сертификацию самолета( не только МАКовскую, но и...европейскую ,которая уже есть, а вот амеровской...вообще..не было) с другим двигателем,с сопутствующей бюрократией и т.д.
          Я за свою жизнь..столько уже слышал, про все эти "контракты" и протоколы о намерениях, что просто.....а по факту...дальше говорильни и судебных исков в Арбитражи...пока ничего нет ( очередной иск от "Веги".."прилетел " на ТНТК 8 ноября сего года) soldier
          1. +2
            12 ноября 2018 12:53
            Понятно, спс за инфу. В очередной раз убедился, что в нашей стране надо крайне критично относиться к сообщениям о новостях в будущем времени (построят, запустят, введут, установят и т.д.)
            1. +2
              12 ноября 2018 12:56
              Цитата: Harry.km
              В очередной раз убедился, что в нашей стране надо крайне критично относиться к сообщениям о новостях в будущем времени (построят, запустят, введут, установят и т.д.)

              Знаменитая фраза профессора Преображенского....должна быть всё время перед глазами fellow drinks
  8. 0
    12 ноября 2018 11:56
    Отличный троллинг! Браво Гонконг! wassat good wink
  9. 0
    12 ноября 2018 11:58
    Машина исключительная! Но амбиции иупоротость не позволит заокеанским заклятым доузьямсделать такой шаг...
  10. 0
    12 ноября 2018 11:59
    По хорошему если бы все самолёты имели возможность садиться на воду, сколько бы людей спаслись при аварии...
  11. +1
    12 ноября 2018 12:16
    Пожар в Парадайзе не затушила бы даже дивизия Бешек. Бесполезно
    1. +2
      12 ноября 2018 12:23
      Цитата: тлауикол
      Пожар в Парадайзе не затушила бы даже дивизия Бешек. Бесполезно

      Главное - не подпустить пламя к городу, а не тушить его, когда он уже горел.
      1. +1
        12 ноября 2018 12:30
        Лес запустили, плюс сезонный суховей. Ничего бы не спасло этот город
  12. 0
    12 ноября 2018 12:23
    запрашивали наши самолеты у МЧС вместе с экипажем.

    Ни-дай-Бог! Этак скоро вся наша доблестная МЧС-а скоро спрыснет в Америку. Им только дай палец... всю америку откусят.
    Вот так, робяты! Шойгу ушёл.. вслед за ним и народ потянулся.. кто-куда.. должностей министра на всех не хватит.
  13. 0
    12 ноября 2018 12:59
    Правильно люди советуют полосатым, купите у русских штук пять-семь Бе-200, можете и больше, людские жизни дороже, чем зеленые фантики, потом за рубли придется брать, дороже обойдется.
  14. +1
    12 ноября 2018 13:01
    Пока они будут ждать готовые самолеты - вся Америка выгорит. МО России столько лет ждало и не дождалось.
  15. +1
    12 ноября 2018 13:13
    Южную Калифорнию уже ничто не спасет - в связи с глобальным потеплением осенне-зимняя засуха установилась навсегда, мощный воздушный поток из центра континента разгоняет пожар из любого источника открытого пламени и малоэтажные населенные пункты на склонах гор горят как спички.Скоро все побережье Южной Калифорнии будет выглядеть как в Перу - безжизненной пустыней.

    Подавляющее большинство загородных (в нашем понимании) домов в США - это деревянные каркасно-щитовые конструкции, общитые гипсокартонными плитами.

    Плюс местные власти довели штат до ручки, не вкладывая ни копейки в противопожарные мероприятия и разворовывая федеральные целевые дотации - Трамп уже пригрозил лишить их. Все деньги местных налогоплательщиков ушли на субсидирование покупок электромобилей "Тесла" и строительство электрозаправок за госсчет.

    Прощай, незабвенная Санта-Барбара bully
  16. +3
    12 ноября 2018 13:33
    Люди, о чем вы тут в комментах? да много кто купил бы Бе-200, у нас производство прохезано, сейчас с горем пополам строят 1 (ОДИН) самолет в год... при наличии заказов на него...
    не можем производить...
  17. 0
    12 ноября 2018 13:48
    Могут купить у Япошек 4х моторный с ТВД
  18. 0
    12 ноября 2018 14:30
    А этот самолет чей??? разве не маде ин США
  19. 0
    12 ноября 2018 17:21
    дожили у мировой державы нет самолетов для тушения пожаров , нет своих ледоколов нет своих ракет в атомной промышленности швах и она еще строит из себя незнаю кого

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»