Военное обозрение

В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска

137
Межведомственная комиссия рассмотрит возможность перевода из Новороссийска в Мурманск плавучего дока ПД-190 на замену затонувшему ПД-50, который использовался для ремонта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.


В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска


По словам источника издания, специалисты из межведомственной комиссии в ближайшее время посетят Новороссийск, чтобы изучить возможность и целесообразность транспортировки ПД-190 на север России. Такая операция возможна, но дело в том, что в настоящее время плавдок готовят к докованию в нем крейсера-музея "Михаил Кутузов", который не проходил докование в течение 20 лет и при буксировке в Севастополь может произойти затопление корабля из-за аварийной ситуации с кормовым отсеком. При этом возможен вариант подготовки дока к межфлотскому переходу с одновременными работами на крейсере-музее.

Ранее сообщалось, что при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. ПД-50 был единственным плавучим доком на севере России, способным принимать тяжелые корабли, а "Адмиралу Кузнецову" летом следующего года понадобится новое докование.

В настоящее время в районе затопления дока ведутся водолазные работы, количество водолазов увеличено за счет присоединения водолазов из Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Использованы фотографии:
http://militaryrussia.ru/
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 12 ноября 2018 16:58 Новый
    +7
    Мда...вот как то тяжела судьба нашего единственного авианосца. А на нем ведь держится вся наша морская авиация по сути.
    1. 30 вис
      30 вис 12 ноября 2018 17:02 Новый
      +23
      Цитата: НЕКСУС
      Мда...вот как то тяжела судьба нашего единственного авианосца. А на нем ведь держится вся наша морская авиация по сути.

      Может не так сложна судьба единственного авионосца , просто нужно строить плав. доки ! И сухие доки должны работать ... Когда последний раз нормальный док построили !
      1. Alexey RA
        Alexey RA 12 ноября 2018 17:10 Новый
        +13
        Цитата: 30 вис
        Может не так сложна судьба единственного авионосца , просто нужно строить плав. доки !

        Может проще не топить имеющиеся плавдоки из-за копеечной экономии? wink
        Цитата: 30 вис
        И сухие доки должны работать

        А они работают. Просто, ЕМНИП, писали, что 11435 в сухой док в Северодвинске не проходит.
        1. 30 вис
          30 вис 12 ноября 2018 17:30 Новый
          +15
          В Севастополе в Советское время тот же Кузнецов в него заходил .. Сухой док огромен. В длину — 290 метров, в ширину — 36, в глубину — 11. Он может принимать суда типа «Панамакс» водоизмещением до 80 тысяч тонн. В советские времена док принадлежал Севастопольскому Морскому заводу им. Серго Орджоникидзе. Из известных во всем мире судов, прошедших докование в сухом доке Севастополя, следует выделить американский лайнер «Юнайтед Стейтс» («Голубая лента Атлантики») 289 метров длиной и 31 метр шириной. В 1993 г. на нем здесь был произведен демонтаж асбестовых плит.После 1991 года завод был разделен на несколько мелких предприятий и практически уничтожен, цеха и имущество разграблены. Теперь собираются модернизировать ... Сколько всего погублено! На всё нужны теперь огромные средства !
          1. Dart2027
            Dart2027 12 ноября 2018 19:23 Новый
            0
            Читайте внимательнее:
            Цитата: 30 вис
            В Севастополе в Советское время тот же Кузнецов в него заходил

            Цитата: Alexey RA
            А они работают. Просто, ЕМНИП, писали, что 11435 в сухой док в Северодвинске не проходит.
            1. хрыч
              хрыч 12 ноября 2018 19:37 Новый
              +5
              Цитата: Dart2027
              Читайте внимательнее:

              Ключевая информация этой статьи, что ведутся водолазные работы, да так что туда согнали все водолазные резервы. Т.е. если бы его поднять было невозможно, то и плюнули бы, а тут люди работают. Вывод - готовят подъем. А байда про перегон доков с других морей и есть байда. Уж тогда проще Кузнецова отправить в Севастополь, хоть бы и на буксире если сам не на ходу. Плавдок он ведь не с великой мореходностью, не создан бороздить просторы океана. Поэтому статью читаем, как желтую, но детали подмечаем, ждем результаты водолазных работ, а это конечно подъем. Работ много там емкости для воздуха, в зависимости от повреждений их подварят и пр. подадут воздух шлангами и док сам всплывет, его это свойство.
              1. Dart2027
                Dart2027 12 ноября 2018 19:47 Новый
                +1
                Цитата: хрыч
                Ключевая информация этой статьи, что ведутся водолазные работы, да так что туда согнали все водолазные резервы

                В данном случае я обратил внимание 30 вис, что он отмечает на комментарий где говорится про СД в Северодвинске описанием СД в Севастополе.
          2. DPN
            DPN 12 ноября 2018 20:58 Новый
            0
            Наши( герои горбачёв с ельциным) знали что творил и кое то их поддержал
          3. Дмитрий Алексеев
            Дмитрий Алексеев 13 ноября 2018 10:40 Новый
            +2
            Работал в Севастополе на заводе им. Серго Орджоникидзе. с 1992 по 1995г. Застал и Юнайтед Стейтс, на поломке асбестовых перегородок рабочие много здоровья потеряли. Судно было ржавое но ни чего подлатали в большом доке на Северной. Не знаю как потом но до лета 1995г. большой док эксплуатировался во всю. По несколько кораблей заводили. Всего доков в заводе было три. Два небольших в самом заводе, сторожевик "Сметливый" только только умещался (тоже в те годы поремонтировал его) и один большой на Северной стороне, огромное сооружение.
        2. lis-ik
          lis-ik 12 ноября 2018 19:19 Новый
          +5
          По дороге и этот утопят.
          1. Грица
            Грица 13 ноября 2018 09:06 Новый
            +1
            По дороге и этот утопят.
            эти могут...
      2. alstr
        alstr 12 ноября 2018 17:40 Новый
        +9
        Несколько расширим: Необходимо строить, вообще, доки (плавучие и стационарные), чтобы ремонтировать крупные корабли.

        При такой ситуации, о каких авианосцах и других крупных кораблях может идти речь?
        Если их негде обслуживать. А ведь каждые 5-10 лет кораблю необходим хороший ремонт. Или вот поставили на модернизацию ракетный крейсер и все больше нельзя - мест нет.
        1. Грица
          Грица 13 ноября 2018 09:12 Новый
          +5
          Несколько расширим: Необходимо строить, вообще, доки (плавучие и стационарные), чтобы ремонтировать крупные корабли.
          Я вам больше скажу - необходимо строить вообще инфраструктуру для базирования кораблей. У нас на ТОФе из за отсутствия оной сгубили не один корабль. Так, выработав свой ресурс сдохли наши авианесущие крейсеры "Минск" и "Новороссийск". В течении полугода я работал на корабле-разведчике ССВ-33 "Урал", который постоянно стоял на рейде и тарахтел без берегового питания. Умер по той же причине. Уникальнейший был корабль и почти новый.
      3. URAL72
        URAL72 12 ноября 2018 18:04 Новый
        0
        Не так давно, о заводе в приморье почитайте, его ещё достраивают.
      4. SlavaS
        SlavaS 12 ноября 2018 21:23 Новый
        -2
        нынешняя власть выполняя западные заказы, строит только насосы для нефтянки, да трубы для газопроводов, пуская пыль в глаза о патриотизме и о самой великой и могучей.
        1. Alexey RA
          Alexey RA 13 ноября 2018 10:53 Новый
          +5
          Цитата: SlavaS
          нынешняя власть выполняя западные заказы, строит только насосы для нефтянки, да трубы для газопроводов, пуская пыль в глаза о патриотизме и о самой великой и могучей.

          Ну да, ну да... а вот это, видимо, фотошоп:
          1. SlavaS
            SlavaS 14 ноября 2018 12:50 Новый
            0
            Что это? Что это?
      5. gunnerminer
        gunnerminer 13 ноября 2018 07:53 Новый
        0
        На словах никто не отрицает неоюходимости обьектов береговой инфраструктуры флота.Толкуют эти по своему.
    2. kjhg
      kjhg 12 ноября 2018 17:08 Новый
      +3
      А на нем ведь держится вся наша морская авиация по сути.
      палубная авиация - так правильнее будет.
      1. Улиточник N9
        Улиточник N9 12 ноября 2018 17:10 Новый
        +4
        Не утопим? Да как сказать... Еще, когда я там работал на НСРЗ в 90-х, новороссийский док, который создавался для ремонта танкеров типа "Кавказ", получил повреждения во время одного из ураганов "Бора", которые в Новороссийске постоянные-там были трещины по корпусу, их естественно заделали. Не знаю,как там дела состоят на данный момент ( давно не живу уже в этом городе), но учитывая то, сам порт принадлежал непонятно кому, а НСРЗ долгое время разграблялся и утратил большую часть своей территории (там сейчас на большей части территории причал погрузки металлолома и контейнерный терминал)- доку внимания не уделялось, от слова вообще, не думаю, что его состояние сильно отличается от утонувшего в Мурманске дока.
      2. Сергей39
        Сергей39 12 ноября 2018 17:19 Новый
        +1
        Палубная авиация у нас держится на НИТКЕ в Крыму.
    3. ДМБ 75
      ДМБ 75 12 ноября 2018 17:12 Новый
      0
      Какая авиация,стисняюсь спросить,Андрей?Морская?Это пара десятков летунов с голубыми просветами,которые геройскими усилиями всего два ероплана потопили у берегов Сирийских(уважение им за это)?Не было у нас полноценных авианосцев с "обученным войском небесным",и нечего пыжиться.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 12 ноября 2018 17:17 Новый
        +5
        Цитата: ДМБ 75
        Какая авиация,стисняюсь спросить,Андрей?Морская?Это пара десятков летунов с голубыми просветами

        Эта прежде всего какая никакая школа палубной авиации. На НИТКе особо летунов не натаскаешь. Нам же авианосцы этой серии нафиг не нужны были,когда пилили Ульяновск,когда продавали Китаю ...
        Цитата: ДМБ 75
        которые геройскими усилиями всего два ероплана потопили у берегов Сирийских(уважение им за это)

        Во первых причины потери двух бортов там иные...и не вина там была летунов.
        Во вторых,если...
        Цитата: ДМБ 75
        Не было у нас полноценных авианосцев с "обученным войском небесным",и нечего пыжиться.

        Значит по вашему надо сидеть тихо и не отсвечивать? Что значит -не надо пыжится? России океанский флот нужен,а без авиации наши КУГ будут уязвимы.
        1. ДМБ 75
          ДМБ 75 12 ноября 2018 17:24 Новый
          +13
          Цитата: НЕКСУС
          России океанский флот нужен

          А где он?Реалиями надо жить,а не мечтами розовыми.Минусуйте сколько угодно,мечтатели,отведите душу. laughing
        2. Piramidon
          Piramidon 12 ноября 2018 19:15 Новый
          +2
          Цитата: НЕКСУС
          Значит по вашему надо сидеть тихо и не отсвечивать? Что значит -не надо пыжится? России океанский флот нужен,а без авиации наши КУГ будут уязвимы.

          Складывается впечатление, что наша военно-морская доктрина склоняется к тому, что "за буйки" мы заплывать не будем а от супостата фрегатами и катерами отмахнемся, при поддержке авиации наземного базирования. request
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 12 ноября 2018 19:21 Новый
            +1
            Цитата: Piramidon
            Складывается впечатление, что наша военно-морская доктрина склоняется к тому, что "за буйки" мы заплывать не будем а от супостата фрегатами и катерами отмахнемся, при поддержке авиации наземного базирования.

            Да нет...мы как в той поговорке-око видит,да зуб не имет.
            Хочется океанский флот,но даже при Союзе с этим всем были проблемы. Денег туда надо немерено. Но я убежден,что нас либо время заставит строит океанский флот,либо супостат.
            Со спецами у нас затык,да и школы постройки порядком порастеряли. Вон ледоколы то строим весело и быстро,а эсминцы как-то пока не получается. РИТМ -200 уже гоняем во всю,а Лидер только на бумаге.
          2. Грица
            Грица 13 ноября 2018 09:16 Новый
            +1
            "за буйки" мы заплывать не будем а от супостата фрегатами и катерами отмахнемся,
            Вы забыли сказать, что отмахиваться будем фрегатами и корветами без двигателей.
    4. гребень
      гребень 12 ноября 2018 17:15 Новый
      +4
      Наверное и этот хотят затопить. Наверное хотят поставить крест на кораблях большого водоизмещения. Млин, за Державу обидно. И главное никто ответственности не несет. Плавдок затонувший находился в собственности Сечина, а с того, как вода с гуся. Увы Россия теряет понемногу статус не только "великой", но и просто "Морской Державы". Мы еще помним могущество Советского флота, а вот народившиеся поколение, похоже кроме ракетных катеров (которые у нас почему-то обзываются корветами) ничего большего не увидит. Хотя есть несколько фрегатов, но по факту это сторожевики.
      1. Sewer Krainiy
        Sewer Krainiy 12 ноября 2018 17:34 Новый
        +3
        Млин, за Державу обидно. И главное никто ответственности не несет. Увы Россия теряет понемногу статус не только "великой", но и просто "Морской Державы". Мы еще помним могущество Советского флота, а вот народившиеся поколение, похоже кроме ракетных катеров (которые у нас почему-то обзываются корветами) ничего большего не увидит.
        Н-да... Об Индийской эскадре (8-й), Срединоморской (5-й) уже все забыли. А ведь бороздили моря и океаны вокруг шарика. Обидно... А плюс еще наши флота. Боялся супостат.
      2. pru-pavel
        pru-pavel 12 ноября 2018 18:45 Новый
        +1
        Сейчас Россия не морская держава, а гиперзвуковая держава
        1. Грица
          Грица 13 ноября 2018 09:19 Новый
          -1
          Сейчас Россия не морская держава, а гиперзвуковая держава
          А так же аграрная, энергетическая, ядерная, космическая... В общем, всего понемножку, но нигде по полной.
    5. Piramidon
      Piramidon 12 ноября 2018 19:02 Новый
      +2
      Цитата: НЕКСУС
      на нем ведь держится вся наша морская авиация по сути.

      Морская авиация не только и не столько палубная. hi
    6. Ташкенец
      Ташкенец 13 ноября 2018 06:55 Новый
      +1
      Мда...вот как то тяжела судьба нашего единственного авианосца. А на нем ведь держится вся наша морская авиация по сути.

      Да нету тут никакой тяжелой судьбы.
      Флот - это деньги, причем большие деньги.
      Кто-то из великих сказал: "Если хотите разорить страну - подарите ей флот!"
      Правительству этот флот нужен, как зайцу стоп-сигнал. Отсюда и полное отсутствие финансирования.
      Как результат - катастрофическое состояние флота, со всеми вытекающими последствиями.
    7. gunnerminer
      gunnerminer 13 ноября 2018 07:52 Новый
      +1
      Тяжелая судьба береговой инфраструктуры флота.И судоремонтных предприятий, как части ее.Состояние ПД-50 как последствие череды организационных решений.Оказывется экономить можно до определенного предела.
  2. Susanin
    Susanin 12 ноября 2018 16:59 Новый
    -2
    Дороговато наш "Кузя "обходится России...Все равно модернизируем и зря вороги нашей страны ехидно,потирают лодошки.
    1. kapitan92
      kapitan92 12 ноября 2018 17:08 Новый
      +14
      Цитата: Susanin
      Дороговато наш "Кузя "обходится России...

      Это не "Кузя" дорого обходится России, а дурь и не профессионализм персонала обслуживающего ПД 50.
      "Петю", кстати ,тоже оставили без докования.
      Цитата: Susanin
      Все равно модернизируем и зря вороги нашей страны ехидно,потирают лодошки.

      Безусловно!!! Если второй док на "перегоне" не утопим. laughing
      1. Susanin
        Susanin 12 ноября 2018 19:03 Новый
        -6
        Цитата: kapitan92
        Безусловно!!! Если второй док на "перегоне" не утопим. laughing

        Ну ныть большого ума не нужно ..Тут таких уже сконцентрировалось в предельной нагрузки.!
        Пинать Россию ,это уже такой выработанный "психологический прием" ..и неплохо оплачиваемый и уже даже на нашем сайте ..Пинайте ,а мы выживем все же !
        1. kapitan92
          kapitan92 12 ноября 2018 20:39 Новый
          +7
          Цитата: Susanin
          Ну ныть большого ума не нужно ..Тут таких уже сконцентрировалось в предельной нагрузки.!
          Пинать Россию ,это уже такой выработанный "психологический прием" ..и неплохо оплачиваемый и уже даже на нашем сайте ..Пинайте ,а мы выживем все же !

          Вы, товарищ Susanin, зарегистрировались на ВО 7 ноября 2018г. Вы, что-нибудь дельного напишите, а ура-патриотов и желающих шашкой помахать, здесь и без Вас хватает. hi
          Отвечать не надо. Конец связи!
          1. Piramidon
            Piramidon 12 ноября 2018 21:15 Новый
            +5
            Цитата: kapitan92
            Вы, товарищ Susanin, зарегистрировались на ВО 7 ноября 2018г.

            Не обижайте Виталика - ветерана ВО. Он тут каждый месяц в течение нескольких лет регится. Доходит до маршала и в баню.
            1. kapitan92
              kapitan92 12 ноября 2018 21:27 Новый
              +1
              Цитата: Piramidon
              Не обижайте Виталика - ветерана ВО. Он тут каждый месяц в течение нескольких лет регится. Доходит до маршала и в баню.

              hi Он , ЕМНИП, уже под другим ником, недавно "видел" его в какой то теме на ВО.
              Мы старые знакомые. Пущай пишет, нет проблем. hi
          2. водяной
            водяной 12 ноября 2018 21:26 Новый
            +2
            Цитата: Susanin
            Дороговато наш "Кузя "обходится России...Все равно модернизируем и зря вороги нашей страны ехидно,потирают лодошки.

            Дорого!? Дешево!? - Все познается в сравнении. Недавно где-то читал, что Флот яхт российских олигархов построенный с начала "демократии" превосходит по стоимости все корабли и суда ВМФ построенные за тот же период.
            Вот только не знаю: гордиться этим, или печалиться?
            1. Грица
              Грица 13 ноября 2018 09:23 Новый
              +1
              Водяной, вы как то профессионально нам рассказывали о том, что могло случиться на доке. Может есть у вас свежая инфа и методы дальнейших действий? Тут говорили, что во всю водолазные работы ведутся. Проясните нам.
              1. водяной
                водяной 13 ноября 2018 18:21 Новый
                +1
                Ну что тут сказать!? Если бы док был военным, то самое страшное, что могло бы случиться - это пьяный докмейстер. Но, при этом док бы не затонул. Команда трюмных не дала бы. А здесь все гораздо хуже чем пьяный докмейстер. Здесь эффективный менеджмент сопряженный с оптимизацией. Здесь полное нарушение Руководства по эксплуатации дока. Но, эффективный менеджмент, он не тонет. Полагаю, изменения в Руководство по эксплуатации и соответствующие изменения в штат, приведшие к гибели этого дока разработаны каким-нибудь "научным" учреждением. А с науки взятка гладки.
                Теперь "эффективные" суетятся. То новый док за деньги Госбюджета купить предлагают, то из Новороссийска перегнать. Одно в полне понятно: не подняв утонувший док - некуда поставить новый. Значит булут поднимать. Скорее всего для этой цели подрядят ВМФ. Ну, а когда поднимут, вполне возможно что окажется что его лучше отремонтировать, вернуть старое Руководство по эксплуатации и старый штат и эксплуатировать. Ведь сломаться он не мог. Там стапель-палуба более чем на "Кузю" рассчитана, стало быть удар о грунт лишь к вмятинам и местным трещинам привел. Конечно придется электрооборудование менять, но завод, он для того и завод.
      2. pin_code
        pin_code 13 ноября 2018 06:38 Новый
        -1
        а при чём обслуживающий персонал? скорее дурь и непрофессионализм чиновников высокого ранга,которые отдали под приватизацию стратегическое предприятие с редким(для нас штучным) оборудованием. и жадность дефективных менеджеров и оптимизаторов.
  3. svp67
    svp67 12 ноября 2018 17:01 Новый
    +1
    Не мала баба хлопот, так...
    1. Alexey RA
      Alexey RA 12 ноября 2018 17:11 Новый
      +7
      ... так поставила руководить СРЗ с плавдоком дефективного манагера. sad
      1. svp67
        svp67 12 ноября 2018 17:12 Новый
        +2
        Цитата: Alexey RA
        так поставила руководить СРЗ с плавдоком

        "эффективного" манагира
  4. ochakow703
    ochakow703 12 ноября 2018 17:03 Новый
    +3
    Оба на! Хоть бы не утопили... Бедный Кузя. Остался один-одинешенек, и то ума ему дать никто не может. Уж поставили б его рядом с Авророй на Неве, люди б любовались.
  5. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 12 ноября 2018 17:04 Новый
    +2
    Хорошо..Переведут плавдок на Север. А кого посадили?...
    1. svp67
      svp67 12 ноября 2018 17:13 Новый
      +5
      Цитата: Андрей Николаевич
      А кого посадили?...

      Посевная у нас уже закончилась..."своих" не сажают и не снимают.
  6. Клон
    Клон 12 ноября 2018 17:04 Новый
    0
    Вообще-то, старость-старостью с утопленным доком, но вредительство и саботаж никто не отменял.
    1. Галеон
      Галеон 12 ноября 2018 17:22 Новый
      +1
      Вот в чем кроется срок службы любого изделия - во вредительстве и саботаже? Не в усталости металла у одних, высыхании конденсаторов или перегорании ламп у других или отсутствии удобрений у третьих? Развивая вашу мысль, можно создать вечный двигатель: запустить его и периодически сажать техников "за саботаж".
      Может, лучше поработать самому, а не шарить на боку в поисках маузера, скрипя кожанкой?
      Не обижайтесь wink
      1. Alexey RA
        Alexey RA 12 ноября 2018 17:46 Новый
        +13
        Цитата: Галеон
        Вот в чем кроется срок службы любого изделия - во вредительстве и саботаже? Не в усталости металла у одних, высыхании конденсаторов или перегорании ламп у других или отсутствии удобрений у третьих?

        А отсутствие топлива для АДГ и сокращение мотористов на плавдоке - это усталость металла или высыхание конденсаторов? wink

        И, кстати, "усталость металла" - это не непреодолимое стечение обстоятельств, а халатность. Халатность инспектора, проводившего очередное освидетельствование объекта. Или халатность проектировщика, заложившего не тот металл в конструкцию.
        1. Галеон
          Галеон 12 ноября 2018 19:16 Новый
          0
          Цитата: Alexey RA
          А отсутствие топлива для АДГ и сокращение мотористов на плавдоке - это усталость металла или высыхание конденсаторов?

          Когда на производстве и в хозяйстве будут рулить инженеры, обращайте ко мне такие вопросы. Я инженер в своем деле. НО экономическая выгода и здравый смысл - вещи порой противоположные.
        2. Silvestr
          Silvestr 12 ноября 2018 20:06 Новый
          +2
          Цитата: Alexey RA
          А отсутствие топлива для АДГ и сокращение мотористов на плавдоке - это усталость металла или высыхание конденсаторов?

          это бизнес по "Роснефти"
        3. Грица
          Грица 13 ноября 2018 09:25 Новый
          +2
          Или халатность проектировщика, заложившего не тот металл в конструкцию.
          Посадить шведских конструкторов и строителей!
      2. Клон
        Клон 12 ноября 2018 18:21 Новый
        0
        Цитата: Галеон
        Вот в чем кроется срок службы любого изделия

        Цитата: Галеон
        Может, лучше поработать самому, а не шарить на боку в поисках маузера, скрипя кожанкой?

        «Коммуна» (до 1922 года — «Волхов») — морское вспомогательное судно (спущено на воду в 1913 г.) Военно-Морского Флота Российской Федерации (ВМФ России), спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении.
        Сейчас находится в составе Черноморского флота. Прошло модернизацию, оборудовано подводным роботом Seaeye Panther Plus. (с)
        Не, я лучше разберу и смажу "Маузер"... вдруг и пригодится. Больно много у нас случаев, когда по разгильдяйству (читай- саботажу и вредительству) ... тонут, отваливаются, взрываются и не взлетают.
        1. Галеон
          Галеон 12 ноября 2018 19:14 Новый
          +1
          Цитата: Клон
          я лучше разберу и смажу "Маузер"... вдруг и пригодится. Больно много у нас случаев, когда по разгильдяйству (читай- саботажу и вредительству) ... тонут, отваливаются, взрываются и не взлетают.

          Был такой деятель в стране - Лев Мехлис. Хорошей памяти о себе не оставил.
          В бытность его ЧВСом на Южном фронте приехал он весной 1942 в полк бомбардировщиков "разобраться", почему летчики саботируют боевые вылеты. Ему доложили, что тяжелые машины с бомбовой нагрузкой по раскисшей земле взлетать не могут. Он построил привезенный взвод автоматчиков и приказал взлетать. Машины разгонялись, в конце взлетки капонировали и взрывались. КОгда был уничтожен последний бомбардировщик из полка, Мехлис зло плюнул, развернулся и уехал.
          Таким же мечтаете быть??
          1. Клон
            Клон 12 ноября 2018 23:11 Новый
            +1
            Цитата: Галеон
            Таким же мечтаете быть??

            Позволю напомнить "народную" мудрость... "Сдуру можно и хрен сломать!" (с)
            Нормальное желание законопослушного гражданина докопаться до истины - Почему столетнее судно ходит по морю и не ржавеет, а значительно позднее произведенное "корыто" неожиданно (!!!) булькнуло и ушло под воду, реально поставив под угрозу затопления наш единственный носитель "аэропланов"???
            А Мехлис... Так по сравнению с нынешними проводниками "кадровой политики", Иосиф Виссарионович был в этом вопросе, несомненно, "Богом, Царем и воинским начальником".
            1. Галеон
              Галеон 13 ноября 2018 14:24 Новый
              0
              Да держите меня семеро модераторов, а то я сейчас этому "мудрецу" наговорю с три короба предупреждений!!!!!
              Сколько раз вы ходили в море, любезнейший?? Каков ваш плавательный ценз??? Не много ли вы на себя берете, обвиняя поколения моряков на всем земном шаре в том, что их суда ходят не по 100 лет????!!!! Сколько вы перебрали дизелей, очистили экономайзеров или починили радиостанций, холодмашин или РЛС???
              Нисколько?? Погоны у вас зеленые?
              Любое судно обжито людьми, которые оставляют на нем свой труд, пот и годы. Называть судно корытом обычно может только сухопутная крыса. Причем не все крысы, кто сухопутные. Не уподобляйтесь крысам.
              Сынок, походи в море, поблюй, пройди не балластом, а членом экипажа хотя бы в 10 раз меньше, чем я, грешный, тогда и поговорим. hi
              1. Клон
                Клон 13 ноября 2018 21:08 Новый
                -1
                Погряз в размышлениях...чего поболее у оппонента, безосновательного гонора або ракушек на интимном месте? Чисто в космос...
          2. Alexey RA
            Alexey RA 13 ноября 2018 11:52 Новый
            +1
            Цитата: Галеон
            Был такой деятель в стране - Лев Мехлис. Хорошей памяти о себе не оставил.

            Если человек, основным занятием которого является контроль и наказание, оставляет о себе хорошую память - то это говорит о его профессиональной несостоятельности. smile
            К тому же, память человеческая дюже избирательна. Мало кто помнит, например, что именно Мехлис выбил и организовал перевозку в Крым танков КВ. Тех самых танков, которые Крымфронт просохатил в двух наступлениях зимы-весны 1942.
            1. Галеон
              Галеон 13 ноября 2018 14:32 Новый
              -1
              Цитата: Alexey RA
              основным занятием которого является контроль и наказание, оставляет о себе хорошую память - то это говорит о его профессиональной несостоятельности.

              Основным занятием Мехлиса было газету "Правда" главноредактировать, но умел он, как вы точно сказали, только делать контроль и наказание. Разорять что-то у него хорошо получалось.
              Я привел одно воспоминание, вы - другое. Я мог бы добавить о Мехлисе и еще, хотя бы из книги генерала Горбатова "Годы и войны" (отношения Горбатова с Мехлисом и в фильме о первом отражены, с Гостюхиным в главной роли). Но мы уже от темы плавдока далеко уходим, Алексей.
              С вами трудно спорить и интересно разговаривать.
              А с командованием Южного фронта там вообще было неважно. В "Записках из чемодана " Серова это хорошо отражено.
              1. Alexey RA
                Alexey RA 13 ноября 2018 15:45 Новый
                0
                Цитата: Галеон
                Основным занятием Мехлиса было газету "Правда" главноредактировать, но умел он, как вы точно сказали, только делать контроль и наказание. Разорять что-то у него хорошо получалось.

                Судя по первому приказу по Крымфронту после прибытия Мехлиса - разорять там было уже нечего. Там надо было приводить в меридиан расслабившееся командование фронтом.
                Прилетели в Керчь 20.01.42 г. Застали самую неприглядную картину организации управления войсками… Комфронта Козлов не знает положения частей на фронте, их состояния, а также группировки противника. Ни по одной дивизии нет данных о численном составе людей, наличии артиллерии и минометов. Козлов оставляет впечатление растерявшегося и неуверенного в своих действиях командира. Никто из руководящих работников фронта с момента занятия Керченского полуострова в войсках не был…

                Откуда Козлову было знать положение войск, если во время Керченско-Федодосийской операции командование Кавказским фронтом (из которого позже выделили Крымфронт) находилось в Тбилиси и Краснодаре - и чтобы выпнуть оттуда опергруппу штаба фронта понадобилась аж директива Ставки от 19.01.42 г. за подписями Василевского и Сталина.
                Цитата: Галеон
                Разорять что-то у него хорошо получалось.

                Тем не менее, пополнение и грамотный комсостав для Крымфронта выбивал именно Мехлис.
                ...по просьбе Л.З.Мехлиса фронту были отпущены 450 ручных пулеметов, 3 тыс. пистолетов-пулеметов ППШ, 50 минометов калибром 82 мм и 120 мм, два дивизиона реактивных минометов М-8. Были обещаны танки Т-34 и КВ. Уже 24 января Мехлис добивается назначения нового командующего авиацией фронта — генерал-майора авиации Е.М.Николаенко. К тому моменту на аэродромах полуострова скопилось 110 неисправных самолетов, в результате в день производилось не более одного самолето-вылета. В Крым по настоянию Л.З.Мехлиса был направлен начальником штаба 51-й армии командир 163-й стрелковой дивизии полковник Г.П.Котов.
  7. albert
    albert 12 ноября 2018 17:06 Новый
    +3
    А с какой стати" Кутузова "переводят в Севастополь?Сколько раз говорили оставить его в Новороссийске.Или как всегда , на мнение народа плевать?Была же петиция по этому поводу. angry
    1. svp67
      svp67 12 ноября 2018 17:14 Новый
      +2
      Цитата: albert
      А с какой стати" Кутузова "переводят в Севастополь?

      А что весь "монинский" музей переносят в "Парк Патриот" это как?
    2. Examenatornick
      Examenatornick 12 ноября 2018 18:28 Новый
      0
      Я думаю что там на нем не плохо заработают.Севастополь же туристический город,а у нас портовый город.Все в мире из—за денег.На него же экскурсии водят.Вот и бабосики будут рубить.
  8. Valter1364
    Valter1364 12 ноября 2018 17:16 Новый
    +2
    В Новороссийске док тоже не в лучшем состоянии, но спецы говорят, что буксировку до Мурманска пережить должен.
    1. Examenatornick
      Examenatornick 12 ноября 2018 18:52 Новый
      +1
      говорить можно что угодно,а если персональную ответственность ввести для этих спецов у них мнение поменяеться или выскажутся куда осторожнее.Тут датчики вверх ногами уже на ракеты ставят ,так что не верится в успешность.
  9. Рыжик
    Рыжик 12 ноября 2018 17:46 Новый
    +5
    на 82-м судоремонтном заводе сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул

    Да ничего страшного! Самое главное, что страна поднимается с колен, зарплаты растут беспрецедентными темпами, а российская армия - одна из лучших в Европе. И да, ситуация на Украине гораздо хуже, чем в России.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 12 ноября 2018 17:48 Новый
      +4
      Цитата: Рыжик
      Да ничего страшного! Самое главное, что страна поднимается с колен, зарплаты растут беспрецедентными темпами, а российская армия - одна из лучших в Европе. И да, ситуация на Украине гораздо хуже, чем в России.

      Где бы что ни говорили --
      Все одно сведет на баб!
      © smile
  10. ashnajder
    ashnajder 12 ноября 2018 17:54 Новый
    -4
    Кузя-чемодан без ручки)))
  11. лысова
    лысова 12 ноября 2018 17:54 Новый
    0
    Это ж сколько ему идти, в зимний период, в сезон ветров. Не смог найти осадку ПД - 190, может кто знает ?
    1. Случайный
      Случайный 12 ноября 2018 18:19 Новый
      +1
      Цитата: лысова
      может кто знает ?

      Почитайте здесь...может найдёте wink
      ссылка - https://journal.gumrf.ru/files/articles/37/128-136.pdf
      1. лысова
        лысова 12 ноября 2018 20:39 Новый
        +1
        Сергей, спасибо. Примерную информацию нашёл, правда для малых ПД и при загрузке ( 8,6 м ).
    2. ver_
      ver_ 12 ноября 2018 18:32 Новый
      0
      ..под парусом пойдёт ?..
    3. Piramidon
      Piramidon 12 ноября 2018 21:20 Новый
      0
      Цитата: лысова
      Это ж сколько ему идти, в зимний период, в сезон ветров.

      Вы думаете, что его прям завтра и потащат? Пару лет еще решать и согласовывать будут.
      1. лысова
        лысова 12 ноября 2018 22:26 Новый
        +1
        Весной он уже нужен, для Кузнецова, такая информация, именно этот ПД - 190 , а не сухой док. Затонувший конечно по частям подымут, но потом сплошной ремонт. Вот и нашли выход. До весны на Кузнецове многое можно сделать. А вот где то обшивку заменить, киль и другие прибамбасы - всю ту часть, что ниже ватерлинии - нужен именно плавающий док. Как говорят его буксировать будут - вот это я даже не представляю - шторма и такое расстояние.
    4. Rzzz
      Rzzz 12 ноября 2018 22:09 Новый
      +3
      Да во "всплытом" состоянии там немного. Другое дело, что он по габаритам здоровый. У меня на работе один из руководителей - бывший капитан одно из черноморских буксиров. Рассказывал, что принимал участие в проводке свежепостроенного дока из Сплита в Новороссийск. По Босфору, говорит, его тащили девятью буксирами. В Босфоре полностью перекрывали движение. Под мост он не проходил по высоте, перед мостом он притапливался, потом опять всплывал. Вобщем, эпопея глобальная была, даже по советским масштабам.
      Сейчас же тащить его на сумасшедшее расстояние, да ещё не по курортной Средиземке, вокруг всей Европы.. стоить будет как Олимпиада.
      1. лысова
        лысова 12 ноября 2018 22:30 Новый
        +1
        Это точно, я про Босфор тоже думаю - он рабочий, притопят, но потом тащить на тросах дикое расстояние , да ещё по штормам - он не развалится по дороге, он уже в возрасте.
      2. Грица
        Грица 13 ноября 2018 09:34 Новый
        +1
        А не проще ли не рисковать, а на некоторое время повременить с ремонтом Кузи. К этому времени заказать постройку дока в Китае или Южной Корее и потом в летнюю навигацию протянуть его по Севморпути?
        Китайцы, корейцы, в отличии от нас строят очень быстро. А к этому времени можно вести ремонтные работы на Кузе, которые не требуют корпусных работ.
    5. gunnerminer
      gunnerminer 13 ноября 2018 07:55 Новый
      +1
      В осенне-зимний период,а так же весной,док не поведут.Метеоусловия не способствуют безопасности проводки.
      1. лысова
        лысова 13 ноября 2018 08:33 Новый
        0
        А тогда вообще зачем эта затея, с ремонтом Кузнецова, если позволяет без ремонта, всё то, что ниже ватерлинии - тогда вообще док не нужен. То что на воздухе ( оборудование ) поменять и без ПД можно. А мелкий ремонт под водой, водолазы смогут сделать. Я сам аквалангист и под водой работал.
        1. Rzzz
          Rzzz 13 ноября 2018 10:28 Новый
          +1
          Обшивку менять водолазами? Нея я знаю про подводные работы, но одно дело дублёр на пробоину наложить, другое дело - сотнями тонн менять листы.
          1. лысова
            лысова 13 ноября 2018 11:29 Новый
            0
            Да нет же ! Не получится - я как раз про мелкий ремонт под водой сказал. Как ты и говоришь - заплатку небольшую приварить, но там не должно быть пробоин. Что ещё можно сделать водолазу, так это очистка корпуса под водой от нароста - ракушечника. Если рули (киль ) исправны и лопасти гребных винтов - то их только очистить от нароста. Ну и пожалуй главное, слово из головы вылетело - уплотнитель от воды на шкиву - его обычно меняют - он имеет срок эксплуатации. Но это всё огромный труд под водой и большого числа водолазов. Даже для сварки есть специальные боксы - то есть находишься в водолазном костюме а варишь корпус в сухом помещении, только корпус менять не надо - это точно, иначе проще его списать.
            1. Rzzz
              Rzzz 13 ноября 2018 15:11 Новый
              +1
              Корпус изнашивается. Коррозия не останавливается на секунду. В результате примерно 10% обшивки идёт под замену на каждом очередном ремонте (раз в 5 лет) на старом пароходе. Просто не проходит по толщинам по результатам дефектации. Поэтому без дока - никак. Валолинии обязательно дефектуются на каждом очередном, с заменой расходных элементов (сегменты резинометаллических опорных втулок, уплотнений, призонных болтов на муфтах, и т.п.) Это тоже под водой никак не сделать.
              1. лысова
                лысова 13 ноября 2018 15:20 Новый
                0
                Без дефектоскопа никак.
                1. Rzzz
                  Rzzz 13 ноября 2018 15:29 Новый
                  +1
                  Дефектацию корпуса как раз моно проводить на плаву, есть такие приборы. Но ремонт - совсем никак.
                  Есть идея. Перегнать пароход куда-нибудь восточнее, в Дудинку какую-нибудь. И вморозить в лёд. Там без доков делают ремонты в ледяной чаше. Но пилить чашу на 8-метровую осадку - это ж с ума сойдёшь!!!
                  1. лысова
                    лысова 13 ноября 2018 15:51 Новый
                    0
                    Я был в Дудинке - там огромный порт - это и вправду идея. Там выше новая статья о ДАННЫЕ МО РФ ОБ ОЦЕНКЕ УЩЕРБА КУЗНЕЦОВА. Вот там и прямо напиши - есть предложение и то что сказал - я поддержу - а ведь эти статьи читают спецы из Мурманска - может и задумаются. Давай смело.
                    1. Rzzz
                      Rzzz 13 ноября 2018 19:27 Новый
                      +1
                      Не, эта идея шальная, в порядке прикола высказана. Масштабы не те. Я понимаю, как речные пароходы ремонтируют в выморозках. Но для 300-метровой дуры, с сумасшедшим весом и осадкой больше 8 метров - это вряд ли получится.
                      Надо срочно достраивать сухой док в Северодвинске. Это будет дешевле перегона, меньше риска и больше толку. Правда для реализации этого проекта в срок надо ГУЛАГ возрождать. Для менеджмента по крайней мере.
                      1. лысова
                        лысова 13 ноября 2018 20:23 Новый
                        0
                        Идея шальная - но мне понравилась, она реально бы действовала. А так эта канитель растянется на годы и то новое оборудование, которое установят ( навигация, рэб, рлс, некоторые виды вооружения )устареют и придётся менять на более новое - даже два года - это уже большой срок - ты не заметил с какой сумасшедшей скоростью вводятся новые изделия.
                      2. лысова
                        лысова 15 ноября 2018 20:45 Новый
                        0
                        Не вижу тебя - - наш разговор за 13. 11 2018 - прямо сюда и иди
                  2. лысова
                    лысова 15 ноября 2018 20:37 Новый
                    0
                    Rzzz - Привет. Здесь говорить сможешь по этой теме ?
                    1. Rzzz
                      Rzzz 15 ноября 2018 20:41 Новый
                      0
                      А почему бы и нет...
                  3. лысова
                    лысова 15 ноября 2018 20:52 Новый
                    0
                    Ну ты где пропал ?
                    1. Rzzz
                      Rzzz 15 ноября 2018 22:39 Новый
                      0
                      Я тут. Может я не очень хорошо владею движком этого сайта, где говорить то?
                      1. лысова
                        лысова 16 ноября 2018 06:00 Новый
                        0
                        Прямо рядом, здесь именно, в этой теме, чтоб правила сайта не нарушать под самым моим ближнем коментом - наводи курсор ответить и мне сообщение придёт именно сюда - найду. Ты прочитал то, что я послал - вчера вечером пришло, прямо с места событий - где ПД-50 затонул.
  12. Комментарий был удален.
  13. dgonni
    dgonni 12 ноября 2018 18:23 Новый
    +1
    Не смогут! Ибо состояние не позволт пройти проливы! Дальше не буду расказывать.
  14. Examenatornick
    Examenatornick 12 ноября 2018 18:24 Новый
    +8
    ну правильно.зачем новое строить.можно же увести из другого места.Развалили наш судоремонтный теперь еще и док заберут.Последняя надежда на возрождение нашего завода померла.Всем спасибо, это прорыв.
  15. Люлёк
    Люлёк 12 ноября 2018 18:26 Новый
    +4
    В Мурманск могут перевести плавдок ПД-190 из Новороссийска
    +++ Вот , вот , самое время и погодка шепчет и что характерно без американского участия , своих идиотов выше крыши...
  16. Комментарий был удален.
    1. Dart2027
      Dart2027 12 ноября 2018 19:27 Новый
      +8
      Цитата: AllExx
      акое бывает, если с р а т ь соседям, убивать их граждан (MH17)

      С этим вопросом к Вашей стране.
      1. Комментарий был удален.
        1. Dart2027
          Dart2027 12 ноября 2018 19:37 Новый
          +3
          Цитата: AllExx
          Читай, упоротый

          И что? Никаких доказательств как не было так и нет, а маршрут рейса проложенный после происшедшего говорит сам за себя. И мнение навязанное из США их ка-то не волнует.
          Цитата: AllExx
          Ну, или, если всё так замечательно, договоритесь с голландцами, шведами и другими странами

          Поживем увидим. Лучше о своей "стране" побеспокойтесь.
    2. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 12 ноября 2018 19:38 Новый
      +3
      Цитата: AllExx
      Такое бывает, если с р а т ь соседям, убивать их граждан (MH17)

      Главное, против России выступать, тогда все простится.

      Кстати, а почему вдруг после заявления нашего МО и публикации документов по ракете , тема боинга МН-17 просто исчезла отовсюду? Как и не было его.
      1. Комментарий был удален.
        1. Товарищ Берия
          Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:03 Новый
          +3
          Читай, упоротый:
          https://www.bbc.com/russian/news-44249795

          А ты бы не хамил, хлопчик.
          Новость эта майская, а сейчас ноябрь.

          Твоя любимая ВВС тоже молчит, как в рот воды набрала.

          После того, как голландцы предъявили части ракеты с номером, да еще утверждая, что это подобно отпечаткам пальцев, нами была проделана большая работа, и были найдены документы, из которых следовало, что ракета, части от которой предъявили, оказывается принадлежала Украине.
          А документ на бумаге, это не фотка из соцсетей. На него можно ссылаться, только будучи уверенным в его подлинности. Тем более выставлять его на всеобщее обозрение.
          Поэтому и Скрипали появились, и еще куча всего.

          Правда по боингу все равно всплывет.
          1. Комментарий был удален.
            1. Товарищ Берия
              Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:16 Новый
              +3
              Скоро?
              А то пятый год ответственности пошел, даже скучно стало.

              Кстати, а летчик Волошин, герой-то ваш, почему самоубился?
              И еще кто-то, начальник связи харьковского узла ПВО, если память не изменяет.
              А выводы международной комиссий по МН17 основаны именно на документах и фактах, а не на показаниях диспетчера Карлоса и мультиках Алмаз-Антея.


              Можно подумать, у беллинкэта не мультики были.
              С тремя точками перспективы на кадре. Но тебе этого не понять.
              1. Комментарий был удален.
                1. Товарищ Берия
                  Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:26 Новый
                  +3
                  Цитата: AllExx
                  Например, как в Северной Корее.

                  А что в Северной Корее? Там все нормально. Отопление целыми городами не отключают. А у вас? Покрышек хватит?

                  Омерика с вами, да?

                  Ты еще отключением СВИФТа напугай.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Товарищ Берия
                      Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:39 Новый
                      +4
                      Цитата: AllExx
                      Всё будет хорошо, парнишка, чего не скажешь про вас.

                      Конечно, плохо у нас, ежи в спячку ушли, жрать нечего. Едим друг друга.
                      А я слышал у вас сало искусственное вывели? Наверно вкусное.

                      Как там Южмаш поживает с Антоновым, говорят последний Боинг с Эрбасом на мировом рынке потеснил, а Мотор Сич движки на Сикорский поставлять стал?
                      Вот заживут, золотарями станут, ка минимум.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Товарищ Берия
                        Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:46 Новый
                        +7
                        Цитата: AllExx
                        Говорят, в Москве - кур доят!

                        Куры бывают разные-есть куры несушки, есть куры-хохлушки.
                        Обитают на Ленинградке. Славятся высокими удоями.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Товарищ Берия
                        Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:56 Новый
                        +4
                        Цитата: AllExx
                        и ремонтируйте авианосец всех времён и народов "Кузю"

                        А надо как вы Варяг, Китаю продать по цене металлолома?

                        А как обстоят дела с суперкрейсером "Украина"? Швартовы не поржавели?
                      5. Комментарий был удален.
                      6. 30 вис
                        30 вис 12 ноября 2018 22:12 Новый
                        +2
                        Не рви себе сердце, свидомый хлопчисько ! Не переживай ты ,так за Россию ! Сами разберёмся . Построим новый авианосец , самолёты всё будет ...а ты готовься в воздухе переобуться ,флаг Русский приготовь . Обувь почисть , брючата прикупи ... Готовься встречать Россию в на Крещатике!
                      7. Комментарий был удален.
                      8. 30 вис
                        30 вис 12 ноября 2018 22:22 Новый
                        +2
                        Жди свидомый! Брячата прикупил ? Шкарпетки маешь чистые ? Видел я , как дрыснули ваши воины света из Севастополя и Крыма .. Что говорили ,о чём умоляли Да !... Не гость я , живу здесь ! Украина моя !
                      9. Комментарий был удален.
                      10. 30 вис
                        30 вис 12 ноября 2018 22:45 Новый
                        +4
                        Да не бойся ты так хлопчисько , Ты ж з Крижопеля ,чи з Тернопеля ?! До границы не далеко ... Не сучи ножёнками под столом ! угрожает оно ... Сдрыснешь у Канаду ,может и успеешь ... Тогда шкарпетки купувать нэ трэба .. Опять экономия для твоего тощего гаманця ...
                      11. Комментарий был удален.
                  2. Андрей Николаевич
                    Андрей Николаевич 14 ноября 2018 08:16 Новый
                    +1
                    Лично я, видел как флот делили в Севастополе,в 1992 году. Поэтому, зело рад был наблюдать по тв,как хохло- морАкЫ из Крыма убегали.:-) Снова на халявные квартиры в Одессе,понадеялись..Ан нет....:-)
    3. мордвин 3
      мордвин 3 12 ноября 2018 20:52 Новый
      +3
      Цитата: AllExx
      Говорят, в Москве - кур доят!

      Слышь, жовто-блакитный... Ты точно уверен, что на тебя космические лучи на майдане не подействовали? Может ты кастрюлю дырявую на свою репу напялил? Соболезную, брат меньший.
    4. Комментарий был удален.
    5. мордвин 3
      мордвин 3 12 ноября 2018 21:01 Новый
      +4
      По Русски пишешь, Русские фильмы смотришь... А, один хрен, не Русский ты.
    6. AllExx
      AllExx 12 ноября 2018 21:03 Новый
      -5
      Русский - не тот, кто по русски пишет и русские фильмы смотрит. Когда подрастешь - поймешь это, парнишка.
    7. мордвин 3
      мордвин 3 12 ноября 2018 21:17 Новый
      +1
      Цитата: AllExx

      Русский - не тот, кто по русски пишет и русские фильмы смотрит.

      А я о чем?
    8. Комментарий был удален.
  17. VIT101
    VIT101 12 ноября 2018 21:28 Новый
    0
    Цитата: AllExx
    Русский - не тот, кто по русски пишет и русские фильмы смотрит.


    Пiшов би ти до геть звiдсiля, як би украiнець!
  18. AllExx
    AllExx 12 ноября 2018 21:32 Новый
    -3
    Я - разберусь.
  19. dlekcat
    dlekcat 12 ноября 2018 22:03 Новый
    +1
    че это тут делает.ты че сдесь забыло чудо.
  20. AllExx
    AllExx 12 ноября 2018 22:16 Новый
    -1
    И тебе не кашлять!
  • Piramidon
    Piramidon 12 ноября 2018 21:26 Новый
    +1
    Цитата: AllExx
    Так что, когда отключат - не жалуйся.

    Уж больно ты грозен. В каждом комменте кулачками машешь.
    1. Комментарий был удален.
  • Radikal
    Radikal 12 ноября 2018 18:34 Новый
    0
    Цитата: Examenatornick
    ну правильно.зачем новое строить.можно же увести из другого места.Развалили наш судоремонтный теперь еще и док заберут.Последняя надежда на возрождение нашего завода померла.Всем спасибо, это прорыв.

    Кому - всем? winked
    1. Examenatornick
      Examenatornick 12 ноября 2018 18:48 Новый
      +3
      всем кто довел до того что доков в стране не хватает.У нас на предприятии такая же политика глупая.После каждой поломки хватают деталь с рабочего обьекта и пихают туда где нужнее потом страдают и рожают эту деталь на то место откуда сняли.Ну давайте ребятки,утопите и этот док.Китай интересно может такие доки клепать или нет.Хотя все это сроки...кузю надо срочно латать а док по щелчку не появится в ближнесрочной перспективе.
  • alexhol
    alexhol 12 ноября 2018 19:02 Новый
    0
    Дайте вы "Кузе" помереть спокойно. Я человек не шибко суеверный, но флот - совсем другое дело. Не судьба России стать морской сверхдержавой, так может в ракетостроении порядок лучше навести и снова стать первыми?
  • Оператор
    Оператор 12 ноября 2018 19:58 Новый
    +2
    Рациональнее перевести в Новороссийск "Кузю", "Петю" и ПД-50 (после подъема) - для разделки на металлолом.
    1. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 12 ноября 2018 20:09 Новый
      0
      Цитата: Оператор
      Рациональнее перевести в Новороссийск "Кузю", "Петю"

      Для "Пети" придется канал копать из Белого до Черного моря. lol
      А если серьезно, то по проливам запрещен проход кораблей с атомной силовой установкой. Не зря же Орланы строили на Балтийском заводе.
      1. Оператор
        Оператор 12 ноября 2018 20:16 Новый
        0
        Ну тогда "Петя" пусть плывет на Балтийский завод, где 29 лет назад он был спущен на воду, а его атомная силовая установка после демонтажа и установки на баржу будет еще 30 лет обогревать город населением 200 тысяч человек (типа Норильска).
      2. Rzzz
        Rzzz 13 ноября 2018 10:36 Новый
        0
        Орланы вполне могли быть построенными и в Николаеве, выйти из черного моря с незагруженными реакторами, на мазутных котлах. Но это как-то неумно с точки зрения логистики.
        Кстати, именно так выходил "Севморпуть", после постройки в Керчи.
  • Silvestr
    Silvestr 12 ноября 2018 20:01 Новый
    0
    перевод- это , конечно, хорошо. А на Черном море он не нужен? А дотянут на буксире, не утопят? А на севере он в лапы Роснефти не попадет, как покойный?Ведь утопят снова!
    Вопросы, на которые нет ответа
  • Radikal
    Radikal 12 ноября 2018 22:27 Новый
    0
    Цитата: Examenatornick
    всем кто довел до того что доков в стране не хватает.У нас на предприятии такая же политика глупая.После каждой поломки хватают деталь с рабочего обьекта и пихают туда где нужнее потом страдают и рожают эту деталь на то место откуда сняли.Ну давайте ребятки,утопите и этот док.Китай интересно может такие доки клепать или нет.Хотя все это сроки...кузю надо срочно латать а док по щелчку не появится в ближнесрочной перспективе.

    Да я с Вами полностью согласен, только выражайтесь конкретно, Вы говорите - все, это значит никто! У каждого "косяка" всегда есть фамилия и должность... . hi
  • владимир1155
    владимир1155 12 ноября 2018 23:50 Новый
    +1
    большой корабль всегда большая проблема, и гавань для него не найти и причал и док, а главное что океанский надводный флот России не нужен от слова совсем. Пока стрье еще служит пусть служит , чтобы не слишком тратиться на новые фрегаты, но если столько проблем, то продать его Индии или Китаю, и сделать побольше Бореев, береговой авиации, ракет всяких, тральщиков, а на замену Кузе пару Горшковых, а лучше вместо Кузи модернизировать пару 1155, и то больше пользы будет и успокоиься на том. Но если Кузю не продавать, то его на ТОф там есть ему место докования, и там у него хоть задачи есть по обороне охотского моря в условиях недостатка береговых аэродромов. Правда там ему нет причала.
    1. владимир1155
      владимир1155 12 ноября 2018 23:52 Новый
      +2
      вот в чем действительно проблема что труднее будет ремотнтировать АПЛ, это глубокая и наиважнейшая проблема флота и всей страны
      1. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 13 ноября 2018 01:06 Новый
        +1
        Там "Нерпа" есть
  • Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 13 ноября 2018 01:05 Новый
    0
    Лечили голову- отвалилась нога..(
    Видать, вторую не жалко..
  • antikilller55
    antikilller55 13 ноября 2018 08:17 Новый
    +1
    Как не к месту вся эта канитель с ПД-50, совсем не "во время" если вообще так можно выразится, такое всегда не во время.
  • Грица
    Грица 13 ноября 2018 09:05 Новый
    0
    А что мешает при необходимости транспортировки дока оставить в качестве музея "Кутузова" в Новороссийске. Думаю, в Севастополе не обидятся.