Двойка от Рособрнадзора: тысячи учителей не справились с математикой и историей
По мнению госчиновников, развитие компетенций учителей должно укладываться в программу Национальной системы учительского роста. Того факта, что многие педагоги десятилетия отдают работе в школе, постоянно проходят аттестацию, повышают квалификацию, чиновникам оказалось мало, а потому нужно сочинить новые формы контроля тех, кто является важнейшей составной частью российского образования. Прежние подходы заменяются «инновационными».
Подведение итогов написания пробных работ подведено в министерстве просвещения. Статистика, как выяснилось, удручающая.
Из пресс-релиза Рособрнадзора:
Выяснилось, что результаты апробации тех самых ЕФОМ тысячами педагогов оказались неудовлетворительными. Так, сообщается, что около половины учителей таких школьных дисциплин как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России» с заданиями вообще не справились.
Неудовлетворительные оценки получили около четверти учителей истории, русского языка и литературы, экономики.
Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки продемонстрирован учителями обществознания, родного языка и родной литературы.
Комментарий главы Рособрнадзора:
Многие из тех российских учителей, которые участвовали в этом оценивании, говорят о том, что ЕФОМ зачастую оторваны от педагогической реальности. Это, пожалуй, одна из наиболее мягких оценок. Куда чаще можно услышать слово «бред». В учительском сообществе заявили, что чиновники продолжают ставить свои эксперименты над школой, и теперь эти эксперименты проводятся не только над школьниками, но и над учителями.
Один из комментариев:
Другие же педагоги объявили, что тест "можно проходить сообща, и тогда проблем не будем". А проводить занятия тоже уже можно "сообща", как "сообща" - одну на всех - получать зарплату? Возможно, для чиновников это было бы вариантом...
- depositphotos.com
Информация