Данные МО РФ об оценке ущерба на "Адмирале Кузнецове"

101
В главном военном ведомстве сообщают о том, как продвигается ремонт крупнейшего боевого корабля ВМФ РФ – авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» - после затопления плавдока ПД-50. Заместитель министра обороны Алексей Криворучко поведал СМИ о том, что специальная комиссия оценила ущерб, нанесённый «Адмиралу Кузнецову» при аварии с плавучим доком на 82-м судоремонтном заводе.

Данные МО РФ об оценке ущерба на "Адмирале Кузнецове"




Оценка ущерба осуществлялась на 35-м судоремонтном заводе, куда был переведён авианесущий крейсер для продолжения ремонтно-модернизационных работ. Криворучко фактически подтвердил заявление, ранее сделанное в Объединённой судостроительной корпорации. По его словам, вносимые в план-график уточнения не повлияют на сроки завершения всех тех работ, которые были предусмотрены контрактом.

Комиссия подтвердила получение боевым кораблём повреждений части его палубы и корпуса. Все эти повреждения связаны с падением башенных кранов, которые были установлены на ПД-50.

Нужно отметить, что при аварии в ночь на 30 октября четыре человека пострадали от переохлаждения – оказались в воде. Один человек до сих пор числится пропавшим без вести.

Ранее в прессе появлялась информация о том, что от подъёма полузатопленного ПД-50 могут отказаться. Отмечалось, что стоимость всей операции может в итоге оказаться сопоставимой с приобретением нового плавучего дока. Одна из главных сложностей состоит в том, что плавдок находится на краю морской ямы глубиной до 100 м. Любая попытка его выровнять может привести к сползанию в эту яму плавдока вместе с подъёмным оборудованием.
  • ВК
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    13 ноября 2018 13:19
    Этот док в Швеции 4 года строили. Жалко что его утопили.
    P.S. Сегодня HNoMS Helge Ingstad окончательно утонул.
    1. +12
      13 ноября 2018 13:22
      Так по какой причине произошел данный инцидент, кто виноват, какие сделаны выводы? Столько вопросов...
      1. +33
        13 ноября 2018 13:25
        В прежние светлые времена кого-то бы посадили, а кого-то бы, скорее всего, расстреляли! И продолжили бы работать, но лучше.
        А сейчас ущерб считаем...
        1. Подводный охотник
          +25
          13 ноября 2018 13:30
          Цитата: Logall
          В прежние светлые времена кого-то бы посадили, а кого-то бы, скорее всего, расстреляли!
          А сейчас ущерб считаем...

          Это точно вы подметили, сейчас о виновных вообще ничего не сообщается, складывается ощущение, что пункт об ответственности вообще вычеркнули из трудового договора управленцев...
          1. 0
            13 ноября 2018 16:10
            Цитата: Подводный охотник
            о виновных вообще ничего не сообщается

            Виновных накажут, но это ВПК и не нужно лиц рассекречивать. Также ведутся интенсивные водолазные работы, туда согнали все водолазные резервы, т.е. это может быть только одно - уже ведется подъем.
            Цитата: Аристарх Людвигович
            P.S. Сегодня HNoMS Helge Ingstad окончательно утонул.

            Норвежский фрегат видимо стал жертвой именно прилива, он его хотя выпрямил.
        2. +5
          13 ноября 2018 13:30
          Считай не считай, дуракам стеклянный ненадолго.
        3. -1
          13 ноября 2018 19:19
          Цитата: Logall
          В прежние светлые времена кого-то бы посадили, а кого-то бы, скорее всего, расстреляли! И продолжили бы работать, но лучше.
          А сейчас ущерб считаем...

          Так сейчас все за деньги и вокруг денег.Это раньше за совесть.А теперь представляете как там калькуляторы трещат ночами ? Это надо же решить что выгоднее: поднять или построить новый ,разница в откатах существенная.
        4. -1
          13 ноября 2018 19:55
          Цитата: Logall
          В прежние светлые времена кого-то бы посадили, а кого-то бы, скорее всего, расстреляли! И продолжили бы работать, но лучше.
          А сейчас ущерб считаем...

          Эх поэт , как ты прав..Сейчас только остается вздыхать и огрызаться всяким умникам тут ехидным..
          Вывод такой , боятся некоторые модернизации глубокой нашего "Кузи" ..!
          Диверсия однозначно , как и во многом другом в СССР, России ..
          Что делать ? Работать и ...МОЧИТЬ чертей .
          Активация идет "спящих" жуткая в России !
          Цитата: APASUS
          Так сейчас все за деньги и вокруг денег.Это раньше за совесть.А теперь представляете как там калькуляторы трещат ночами ?

          Ну вот после ваших слов опять ночью не спать и вздыхать скрепя зубами..
          Совести нет и везде этот дурацкий Тьфу блин Кэш-бэг (правильно вроде..))))))
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            13 ноября 2018 22:33
            Эх поэт , как ты прав..Сейчас только остается вздыхать и огрызаться всяким умникам тут ехидным...Михан опять воскрес что-ли?Вывод такой , боятся некоторые модернизации глубокой нашего "Кузи" ..!
            Диверсия однозначно , как и во многом другом в СССР, России ..
            Что делать ? Работать и ...МОЧИТЬ чертей .
            Активация идет "спящих" жуткая в России !
      2. +11
        13 ноября 2018 13:26
        Цитата: Svarog
        Так по какой причине произошел данный инцидент,

        Меры, предпринятые Роснефтью по оптимизации и сокращению затрат оказались весьма эффективными. Вот и имеем такой результат. Дело Ельцина живет и побеждает.
        1. 0
          13 ноября 2018 13:36
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Цитата: Svarog
          Так по какой причине произошел данный инцидент,

          Меры, предпринятые Роснефтью по оптимизации и сокращению затрат оказались весьма эффективными. Вот и имеем такой результат. Дело Ельцина живет и побеждает.

          На Украине есть пословица- "В огороде бузина, а в Киеве- дядька."
          Вы точно попали в смысл этой пословицы. Видимо, много читали украинскую литературу. И многое переняли в логических рассуждениях у украинских философов. Не то, чтобы все это смогли освоить. Вам удалось.
      3. +10
        13 ноября 2018 13:28
        тяжкая судьба у "Кузнецова",вроде и корабль авианесущий,но не авианосец,и не крейсер,и шахты ракетные пустые,и поход единственный боевой, удачным не назвать..жалко его,не довели до ума,страну развалили вместе с флотом.
        1. 0
          13 ноября 2018 14:33
          Цитата: андрей юрьевич
          вроде и корабль авианесущий,но не авианосе

          Авианосцем тезка он стал ,когда с него сняли главный калибр -ПКР Гранит.
          Цитата: андрей юрьевич
          жалко его,не довели до ума,страну развалили вместе с флотом.

          Мы его одноклассника продали Китаю,тк видимо нам не надо было...а так же 4 Сарыча туда же.Сейчас у нас 2 Сарыча в строю и 9! списано.Вопрос-как заполнить нишу эсминцев,если вопрос строительства Супер Горшкова не решен?
        2. +1
          13 ноября 2018 16:01
          Количество (в т.ч. ошибок), рано или поздно перейдёт в качество. Если позволите, то мне, как производственнику, хорошо понятна ситуация, которая у нас с флотом. Я конечно, не специалист, и вообще человек исключительно сухопутный, но я бы сказал, что дно в отрасли, уже пройдено, и дело сейчас постепенно пойдёт на лад. Другое дело, что конкретных результатов (а все мы понимаем чего ждём-нового океанского флота) мы не увидим ещё лет десять.
          1. 0
            13 ноября 2018 21:56
            ВЫ не просто сухопутчик Вы чудной. Через десять лет у нас флота НЕ БУДЕТ
      4. +3
        13 ноября 2018 13:32
        Криворучко оценил ущерб.
        Попали на бабло.
        Кто виноват? Кто ответит?
        1. +7
          13 ноября 2018 13:51
          Цитата: Бородач

          Криворучко оценил ущерб.
          Попали на бабло.
          Кто виноват? Кто ответит
          ответ : "дед пихто" устроит ?
          1. +6
            13 ноября 2018 15:47
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Бородач

            Криворучко оценил ущерб.
            Попали на бабло.
            Кто виноват? Кто ответит
            ответ : "дед пихто" устроит ?

            belay belay stop request request................................
      5. +22
        13 ноября 2018 13:33
        Цитата: Svarog
        кто виноват

        Скорее всего, виноват механик, который не сумел запустить аварийные дизель-генераторы. Ну а то, что не завезли солярку для этих самых генераторов, что сократили штат рабочих, и что вообще передали этот док под управление "эффективных менеджеров" из нефтяной промышленности абсолютно далеких от судостроительства - так это ни при чем, управляли то они (менеджеры) хорошо, это всё работники плохие... Вот скорее всего так и будет. А Сечин не виноват.
        1. -20
          13 ноября 2018 13:37
          Да скорее всего эту солярку сами рабочие и свиснули.
          1. +12
            13 ноября 2018 13:55
            Цитата: Вадим237
            Да скорее всего эту солярку сами рабочие и свиснули.

            не те времена,на работяг не "тяните"... lolщщас ворует только начальство.
            1. -2
              13 ноября 2018 15:18
              Да - на прошлой неделе на одной из НПЗ Волгоградской области "утекло" 12 кубов соляры - уволенный сотрудник, в свои две недели отработки постарался.
            2. +3
              13 ноября 2018 16:14
              Цитата: андрей юрьевич
              Цитата: Вадим237
              Да скорее всего эту солярку сами рабочие и свиснули.

              не те времена,на работяг не "тяните"... щщас ворует только начальство.

              Вот только не надо смешить ... Дизельное топливо один из видов дохода любого цивильного экипажа кораблей мин .обороны ... Платят не много , вот добирают ,как могут .. Пишу не в осуждение людей .....Но и не радует эта традиция !
        2. +9
          13 ноября 2018 14:35
          Цитата: helmi8
          Скорее всего, виноват механик, который не сумел запустить аварийные дизель-генераторы.

          Тут есть одна проблема... ЕМНИП, на плавдоке сократили всех механиков - ни одного не оставили на роль зиц-председателя. Так что виноват будет зав складом ГСМ, не родивший солярку, бюджет на закупку которой также был сокращён полностью.
          Ну не может же быть виноват тот, кто подписал приказы и распоряжения о сокращении? wink
        3. +3
          13 ноября 2018 20:39
          Матористов давно сократили питание подавалось только с берега. У дизилистов алиби.
        4. +1
          14 ноября 2018 06:55
          Скорее всего, виноват механик, который не сумел запустить аварийные дизель-генераторы...

          Все правильно.
          Вот этого механика с начальником дока (не знаю как правильно) и закроют.
          А Сечин и др. менеджеры - чистой воды невиновники.
      6. -4
        13 ноября 2018 13:49
        как обычно, человеческий фактор. Криворукие мартышки, которых надо отправить валить лес в Сибири.
        1. +3
          13 ноября 2018 13:55
          Не надо нам никого, своих хватает
      7. +7
        13 ноября 2018 13:50
        Цитата: Svarog
        Так по какой причине произошел данный инцидент,

        Детали и точные масштабы ущерба пока устанавливаются. В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. в связи , внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену.
        По данным Облэнерго , отключений завода не было, временное прекращение подачи могло произойти при обрыве проводов , в связи с налипанием снега на них.
        Док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
        Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82. Завод, долгое время бывший государственным предприятием, в начале 2010-х годов был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит «Роснефти».

        Завод был передан «Роснефти» в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

        Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.
      8. +2
        13 ноября 2018 14:09
        Цитата: Svarog
        кто виноват

        Об этом мы никогда не узнаем правды... по крайней мере от МО мы ее точно не дождемся. Ладно хоть Амеров с Украинцами не додумались в этом обвинить (пока) и на том спасибо.
      9. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 ноября 2018 13:29
      "Сегодня HNoMS Helge Ingstad окончательно утонул"

      Что с утонувшим норвежским фрегатом сделает первый шторм?
      1. -8
        13 ноября 2018 13:34
        Минус один.
        Не чокаясь. laughing drinks
        1. +7
          13 ноября 2018 14:13
          Цитата: Бородач
          Минус один.
          Не чокаясь

          У нас плавдок затонул который стоит больше чем три таких эсминца... да еще и чуть не потеряли Кузю... Так что я бы на вашем месте поостерегся злорадствовать на эту тему, к сожалению счет сильно не в нашу пользу будет.
          1. +7
            13 ноября 2018 14:46
            Стоимость одного фрегата типа "Фритьоф Нансен" в 2003 году составляла 500 млн. долларов США.

            Сейчас стоимость постройки нового фрегата вместе с радиоэлектроникой будет составлять не менее 1 млрд. долларов США, т.е. кратно больше стоимости постройки плавдока грузоподьемностью 80 тыс.тонн вместе с крановым оборудованием.
          2. +1
            14 ноября 2018 05:21
            У нас плавдок затонул который стоит больше чем три таких эсминца
            В этом эсминце электрооборудования и электроники столько, что только она дороже всего дока
      2. -2
        13 ноября 2018 13:37
        Esli ChePe na Ukraine tagda Rossiya vinavata, esli U nas chepe Ameri ne chesno kak to?
      3. +3
        13 ноября 2018 19:26
        Цитата: Оператор
        Что с утонувшим норвежским фрегатом сделает первый шторм?

        Не имеет значения, ему конец, поднимут конечно, но отправят на разделку, ремонт встанет дороже, чем новый.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      13 ноября 2018 13:38
      Кажется, Энгельс в "Ани-Дюринге", отмечал, что военные расходы государства - это часть национального дохода, выброшенная в воду.
  2. +5
    13 ноября 2018 13:24
    И что? Кто-то ответит за весь этот бардак?
    1. +4
      13 ноября 2018 13:35
      А как Вы полагаете??
      Я думаю, что будет "виноват мастер Петров" ,ибо " он не доложил,вовремя", или что то в этом роде. Не привлечет же себя,к суду,какой нибудь Сечин!))))
      Бухгалтера, у нас, запускают ракеты,в космос,лечат,учат... В общем ОСВАИВАЮТ... Резултаты во ВСЕХ сферах..
      Хорошо, хоть, корабль не угробили
    2. +2
      13 ноября 2018 14:36
      Цитата: bistrov.
      И что? Кто-то ответит за весь этот бардак?

      Отвечать должен тот, кто поддерживает переход госсобственности в частные карманы без малейших трудозатрат и вложения средств, это касается и заводов-пароходов и нефтегазового сектора. Кто это дот сих пор поддерживает, думаю вопрос риторический.
  3. +4
    13 ноября 2018 13:26
    левый борт Кузи под краном не показывают, а ведь там ЗРАКи стояли. Что с ними ?
    1. +4
      13 ноября 2018 14:01
      Цитата: тлауикол
      левый борт Кузи под краном не показывают, а ведь там ЗРАКи стояли. Что с ними ?

      Докование проходит без БК, а это главное!
    2. +3
      13 ноября 2018 14:39
      Цитата: тлауикол
      левый борт Кузи под краном не показывают, а ведь там ЗРАКи стояли. Что с ними ?

      Есть ещё хороший вопрос - что с самолётоподъёмником, на платформе которого лежит кран?
    3. 0
      13 ноября 2018 19:28
      Цитата: тлауикол
      левый борт Кузи под краном не показывают, а ведь там ЗРАКи стояли. Что с ними ?

      Да черт с ними, повреждена палуба в районе аэрофинишеров, а это конец всему. Там палубу пробило и повело.
  4. +2
    13 ноября 2018 13:27
    Почему-то верится, что поднять док можно.
    1. +9
      13 ноября 2018 13:32
      Наверное можно! Но надо, чтобы рулили инженеры, а не менеджеры. Хотя, в таком случае, он бы и не утоп ...
    2. +1
      13 ноября 2018 13:46
      Поднять то наверно и можно, но вот в каком он состоянии будет, каков потребуется ремонт? С другой стороны, кто нам его сейчас построит? Китайцы? Сплошные вопросы.
    3. -1
      13 ноября 2018 14:34
      Можно все, но позже
    4. 0
      13 ноября 2018 19:30
      Цитата: bessmertniy
      Почему-то верится, что поднять док можно.

      Конечно можно, но он от удара о дно треснул, поэтому и говорят, что проще столкнуть на глубину дабы концы в воду.
  5. +2
    13 ноября 2018 13:28
    сопоставимой с приобретением нового плавучего дока.

    Почему сразу с "приобретением"??? Вариант построить даже не рассматривался? Знакомый стиль "эффективных" менеджеров... sad
    1. 0
      13 ноября 2018 13:44
      Наверное потому, что создавать такое производство для одного двух подобных доков - нерентабельно. У "Звезды" больше шансов, там строят огромный сухой док, для строительства 400 метровых танкеров, если возьмутся, то это будет 26 год.
      1. +9
        13 ноября 2018 14:06
        [quote=Вадим237]Наверное потому, что создавать такое производство для одного двух подобных доков - нерентабельно. [/quote
        Где-то же рентабельно!? А что у нас сейчас рентабельно? Послушать новых эффективных манагеров: сельское хозяйство - нерентабельно, промышленность - нерентабельна, все нерентабельно, кроме нефте -газодобычи, да и то не всегда!
        Есть еще безопасность страны в широком смысле. Так вот, согласно ей, насколько я понимаю, и зерно выращивать в наших условиях и медикаменты выпускать совершенно необходимо. А жизнь показывает, что и все прочее - тоже. Как было в СССР. Пусть не все супер, пусть иногда коряво и дорого, но улучшать, совершенствовать и... плевать на любые санкции и прочие закидоны "друзей".
        1. -3
          13 ноября 2018 15:28
          Сельское хозяйство сейчас более чем рентабельно, промышленность - по своему сужу, приносит хорошую прибыль, а строительство предприятия на два плавдока - затратив на это 200 и более миллиардов рублей, наняв рабочих, закупив оборудование, а потом всё это закрыть и уволить в виду отсутствие заказов, из за того что своим двух хвати, а подобные плавдоки зарубежом нафиг не кому не нужны, так как там есть свои устоявшиеся производители - глупо, сейчас не СССР и не плановая экономика, что бы деньгами разбрасываться на всякие одноразовые мегапрожекты.
          1. 0
            14 ноября 2018 12:29
            Цитата: Вадим237
            нафиг не кому не нужны, так как там есть свои устоявшиеся производители - глупо, сейчас не СССР и не плановая экономика, что бы деньгами разбрасываться на всякие одноразовые мегапрожекты

            Послушайте, если вы такой "грамотный" (кавычки: русский язык - о-о-ох!), разбирающийся в экономике, ее организации, расскажите всем остальным, мне в том числе, чтобы знали: почему же мы так плохо живем?
    2. 0
      13 ноября 2018 13:44
      Цитата: инженер74
      сопоставимой с приобретением нового плавучего дока.

      Почему сразу с "приобретением"??? Вариант построить даже не рассматривался? Знакомый стиль "эффективных" менеджеров... sad

      Кто, где и в какие сроки его в России может построить?
    3. +4
      13 ноября 2018 13:48
      В советские то годы и то покупной был.
  6. -1
    13 ноября 2018 13:36
    Так какой же всё таки ущерб??? Может новый построить?
  7. +8
    13 ноября 2018 13:38
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Этот док в Швеции 4 года строили. Жалко что его утопили.
    P.S. Сегодня HNoMS Helge Ingstad окончательно утонул.

    Хорошая новость!
    Теперь, будем радоваться неудачам супостатов,а не собственными достижениями
    1. 0
      13 ноября 2018 15:18
      Чем меньше у супостатов фрегатов, тем меньше они смогут доставить нам проблем, хотя бы в будущем. хотя бы гипотетических.... так что порадоваться можно
      1. 0
        13 ноября 2018 19:34
        Цитата: loki565
        Чем меньше у супостатов фрегатов, тем меньше они смогут доставить нам проблем, хотя бы в будущем. хотя бы гипотетических.... так что порадоваться можно

        Норвегия страна не бедная и могут купить новый фрегат.
        1. 0
          13 ноября 2018 21:44
          А тут не важно бедная или богатая, если купят новый значит потратят деньги, которые предназначались на что то другое, тем самым не увеличат свой боевой потенциал
          1. -2
            13 ноября 2018 22:10
            Фрегат против единственного дока в России не в масть.НАТО в плюсе. Сечин тоже
            1. 0
              13 ноября 2018 22:14
              Наверно вся Норвегия будет жрать макарошки.И купит новый фрегат
            2. 0
              13 ноября 2018 22:49
              Да хоть селедку с молоком, мне по барабану))) и кто такой сечин и почему он в плюсе??? а вы как, в плюсе или в минусе, ваше мнение очень важно)))
  8. +10
    13 ноября 2018 13:39
    Зачем этот авианосец и док вместе с ним, если есть вмиренеимеющиеаналогов гиперзвуковые всенасветепоражающие ракеты? Утопили - и правильно. Самое интересное, что на длительность ремонта, по заявлению флотоводцев, отсутствие дока и повреждения никак не повлияют. Вопрос - зачем же его вообще в док ставили?
    1. +3
      13 ноября 2018 13:46
      good
      ...можно всё это попилить,продать))
      " нагрузка на бюджет " будет меньше, и всем нам сделается хорошо))))
    2. +7
      13 ноября 2018 14:17
      Элементарно! Чтобы утопить вместе, дабы не составляли конкуренции гиперзвуковымвмиренеимеющиманалогов.
  9. BAI
    +4
    13 ноября 2018 13:45
    Один человек до сих пор числится пропавшим без вести.

    Ну ясно же - погиб, столько дней прошло (если был на доке в момент аварии).
  10. +6
    13 ноября 2018 13:46
    Цитата: Curious
    Самое интересное, что на длительность ремонта, по заявлению флотоводцев, отсутствие дока и повреждения никак не повлияют. Вопрос - зачем же его вообще в док ставили?

    Конечно, скоро нам расскажут, что это даже пойдет на пользу и ускорит процесс..
  11. +4
    13 ноября 2018 14:05
    Вообще очень на диверсию похоже и возникают некоторые вопросы, если честно.
    Вот так прям рубанули электричество в нужный момент и все резко потонуло нафиг.
    У нас вроде как не 90-е, когда свет могли рубануть просто так...
    1. 0
      13 ноября 2018 17:32
      У самого такие мысли возникают. Хотя разгильдяйство ещё не отменили.
      Разговаривал я с одним мужиком и он утверждает,что - разгильдяйство,он там был весной: начальство болт забило на свои обязанности,а работяги там всякие. В принципе такое возможно,в народе недаром говорят:" кошка спит,а мыши в пляс"
  12. +6
    13 ноября 2018 14:11
    а новые доки заказать не получиться ибо санкции а это оборудования двойного назначения. жаль что сами не смогут построить. по хорошему таких надо бы штуки 2 как минимум
    1. 0
      13 ноября 2018 15:43
      Если тенденция будет сохраняться,то в недалеком будущем,они нам будут не нужны
    2. +1
      13 ноября 2018 16:05
      Цитата: 501Legion
      жаль что сами не смогут построить.

      Построить можно, но кто станет строить за щелбаны? Не труднее, чем на протяжении Волго-Донского канала шлюзов понастроить. Я понимаю только одно - сейчас в России без реального навара никто ничем заниматься не станет. Не верите? Тогда догадайтесь, почему всё таки на крупных строительствах такие бешеные сметы и гигантские перерасходы? Именно потому, что это и есть плата вместо прибыли. Это для страны все эти олимпиады-мундиали-скоростные ж/д - аэропорты - мосты когда-то ещё окупятся. А у подрядчиков прибыль (состояние, согласно данным Forbes) вырастает практически следом...
    3. 0
      13 ноября 2018 17:44
      Цитата: 501Legion
      а новые доки заказать не получиться ибо санкции а это оборудования двойного назначения.

      Китай за деньги построит всё. "Звезду" на ДВ они уже укомплектовали.
  13. +8
    13 ноября 2018 14:31
    Вот мне что интересно. 90 лет назад эдвард кокс не имея спец образования поднял со дна скапа флоу почти весь флот открытого моря германии. А там были и линейные крейсера и линкоры. При том лежали они и вверх тормашками и на боку и материалы доставлять приходилось овер далеко. А здесь прямо у берега утопили плавдок и не могут блин поднять. Ну хоть бы честно сказали что поавдок дырявый аки решето и смысла его поднимать нету дешевле подорвать на грунте. А то может сползти в яму. Детский сад чес слово
    1. 0
      13 ноября 2018 15:25
      Вопрос цены, поднять можно все, вон Курск подняли если захотели. Плавдок походу сильно поломало при затоплении. Да и когда он на плаву был у него почему насосы работали??? Значит были течи и поступала забортная вода. А когда свет вырубили и насосы встали, он пошел ко дну под весом Кузи...
      1. 0
        13 ноября 2018 15:36
        Какая блин цена возле берега то? Продули и всплыл. Если поломало то пусть пишут прямо никакого планового выхода кузи не было. Док в ауте и смысла поднимать нету. Хотя шведы строят на совесть и при нормальной эксплуатации доки живут по 70-100 лет.
        П.С. Там может быть еще одна подводная засада. Там на дне мальца лежит боеприпасов в виде глунных от рбу и остального с поморюходящего. И что там под корпусом плавдока не знает никто акромясь уволившихся мореманов.
        1. 0
          13 ноября 2018 16:09
          Цитата: dgonni
          Хотя шведы строят на совесть и при нормальной эксплуатации доки живут по 70-100 лет.

          Ну да... если им о дно не лупить, то конечно
    2. +2
      13 ноября 2018 15:57
      Цитата: dgonni
      Ну хоть бы честно сказали что плавдок дырявый аки решето и смысла его поднимать нету дешевле подорвать на грунте.

      Тогда могут возникнуть естественные два вопроса:
      1. На основании чего и под какие "бабки" в одно дырявое корыто решили установить другое? belay
      2. Где деньги, Зин?
      request
  14. 0
    13 ноября 2018 14:38
    Одна из главных сложностей состоит в том, что плавдок находится на краю морской ямы глубиной до 100 м. Любая попытка его выровнять может привести к сползанию в эту яму плавдока вместе с подъёмным оборудованием.

    Нет, у Вас уже есть. Надо пробовать!
  15. +1
    13 ноября 2018 14:43
    Интересно, а если бы повреждения оказались бы существенными - то так бы сразу и сказали да...
    С доком можно попрощаться так понимаю. Яма там оказалась - если корпус деформирован то уже не важно.
  16. +1
    13 ноября 2018 14:53
    Забыть про ПД-50 и стороить новый или покупать (кто вот только продаст интересно), даже если поднимут года через 2, то можно ли его ваще восстановить, это ещё виами на воде писано...
  17. +2
    13 ноября 2018 15:15
    Проще его туда специально скинуть ( в яму ), не рисковать людьми. А там уже думать. Может всё таки его Кузнецова на плаву сделать, то что ниже ватерлинии большую часть и водолазы сделают ( не знаю правда износа ) - ведь не корпус же решили менять - очистка от ракушечника под силу, так же и рулевые ( киль ) с лопастями гребных винтов. Небольшая сварка под водой, тоже делается, причём есть специальные боксы, чтоб на сухую делать. Хотя им видней. Но вот долбаный сальник от воды, что на шкиву (забыл как правильно назвать)- имеет срок эксплуатации.
    1. +3
      13 ноября 2018 17:29
      Дейдвудные устройства
      1. +1
        13 ноября 2018 17:41
        Валерий спасибо - ну никак не могу запомнить это слово. Ведь опять забуду, я большей частью по прокладке кабелей связи, под водой занимался, уже на гражданке - закончив морскую школу, по специальности аквалангист - там всё изучали, но практика и работа по кораблям не получилась. Вот и забываёшь многое. ( 1984 год )
        1. +1
          13 ноября 2018 17:55

          Дейдвудное устройство "Гласир Герберт". Разбирается на плаву.
          1. +1
            13 ноября 2018 19:11
            Так в чём у них тогда проблемы? - а корпус - тут один участник хорошую идею предлагает - говорю ему предлагай - нас спецы из мурманска читают - они не дотумкивают до этого - сейчас скину тебе его идею
            1. 0
              13 ноября 2018 19:12
              Rzzz
              Дефектацию корпуса как раз моно проводить на плаву, есть такие приборы. Но ремонт - совсем никак.
              Есть идея. Перегнать пароход куда-нибудь восточнее, в Дудинку какую-нибудь. И вморозить в лёд. Там без доков делают ремонты в ледяной чаше. Но пилить чашу на 8-метровую осадку - это ж с ума сойдёшь!!!
  18. +4
    13 ноября 2018 15:49
    Рентабельно или нет, но пора ставить вопрос о рентабельности российской власти...Какая незадача! Всё таки утопили. А никого не смущает ситуация, когда военные предприятия, военные учебные заведения передают из рук в руки, потом растаскивают, а после, выпустив вздохи и сожаления об утраченном, просто восстанавливают за счёт социальных программ? belay Вы считаете, что ПД-50 - последний гудок? Да вы копните любое российское производство сложной техники и электроники. Обязательно наткнётесь либо на импортную,либо на санкционную составляющую.
    Оборудование постройки конца семидесятых. Да оно просто физически состарилось. Интересно то, что это - никакое не государственное имущество, а что вы сделаете хозяину, который, к примеру, просто сжёг свой дом. Ни разу не услышал беспокойства о том, что ремонт уникального (единственного в своём роде) оборудования - авианесущего крейсера - доверили какой-то не имеющей государственного статуса конторе. И вы станете после этого утверждать, что обороноспособность страны является важнейшей государственной обязанностью, первостепенной задачей? Правда что ли? Тогда посмотрим, как тихо сойдёт на "нет" этот случай дикой безответственности.
    1. +3
      13 ноября 2018 16:46
      Мне интересна судьба дяди васи которого отправили закрывать в русную кингстоны! За него ни слова. А он был из старых судя по всему. Вот его жаль.
  19. +4
    13 ноября 2018 16:08
    Так я не понял, а где оценка ущерба-то?
    МО повторило жалобный стон ОСК, которые заверяют, что несмотря на, все равно управятся в срок, берут на себя, понимаешь, повышенные социалистические обязательства. А что им еще остается? Стенать о продлении сроков ремонта они начнут года через два, когда утопление дока забудется, и это, конечно, никак не будет связано с аварией wassat
    1. +2
      13 ноября 2018 19:39
      Не могут же они сказать, что кораблю кранты. Для них это повод растянуть срок ремонта на бесконечность и каждый год осваивать средства.
  20. -1
    13 ноября 2018 16:24
    Да порезали бы его бедолагу уже на куски Что он есть,что его нетУ разница то какая?
    1. -1
      13 ноября 2018 19:40
      Цитата: Вздринчер
      Да порезали бы его бедолагу уже на куски Что он есть,что его нетУ разница то какая?

      Гордость не позволяет, как никак первый авианосец.
      1. 0
        14 ноября 2018 12:44
        Цитата: Дырокол
        Цитата: Вздринчер
        Да порезали бы его бедолагу уже на куски Что он есть,что его нетУ разница то какая?

        Гордость не позволяет, как никак первый авианосец.

        Для Индии построили - вот им и будем гордиться! wink Шучу!
  21. 0
    13 ноября 2018 17:16
    Цитата: Sevastiec
    довели

    Дай то бог, чтобы так и было
  22. Комментарий был удален.
  23. -2
    13 ноября 2018 22:33
    Да распилить уже его! позорище, ни крейсер ни авианосец. Вот на такое и уходили деньги русских под владычеством комуняк и на кормление разных негров. А комуняки до сих пор ноют про нынешнюю власть) на себя посмотрите, ущербы!
    1. 0
      14 ноября 2018 12:47
      Цитата: Вениамин Гномов
      Вот на такое и уходили деньги русских под владычеством комуняк и на кормление разных негров. А комуняки до сих пор ноют про нынешнюю власть) на себя посмотрите, ущербы!

      Поведай нам, индиго, куда сейчас уходят, в правление сверх эффективных и таких, как вы, всезнающих? laughing
  24. +2
    14 ноября 2018 00:35
    Человека жалко, который без вести пропал.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»