
Согласно заявлению Михаила Стрельца, так называемая пиксельная окраска даёт эффект размытого контура, позволяющий исказить чёткие границы, которые есть у аэродинамической компоновки самолёта. Добавление такой раскраски к другим элементам самолета, которые призваны сделать самолет малозаметным, снижает заметность машины. Задачу малозаметности на Су-57, по словам Стрельца, решают форма планера, спецпокрытие фонаря кабины и определенных элементов планера. Также снизить заметность машины позволит развитие сверхзвуковой скорости на максимальном режиме, а не на форсаже, но это только с двигателем второго этапа. Бесфорсажный крейсерский сверхзвук нужен для снижения инфракрасной заметности, пояснил директор ОКБ.
Сообщается, что в серийное производство пойдет вариант самолёта под номером 511 (ПАК ФА Т-50-11), начавший полеты в 2017 году. Именно этот самолет участвовал в испытаниях в Сирии.
Су-57 разрабатывался с применением технологий малозаметности. Назначение самолёта - уничтожение воздушных, наземных и надводных целей с преодолением систем ПВО. Также самолёт предназначен для дальней разведки и нанесения ущерба системам управления авиацией противника.