Military Review

Thumbs up! Presidents have moved to non-verbal communication

25
Many noted that Vladimir Putin at the celebrations in Paris on the occasion of the 100 anniversary of the end of World War I, having greeted Donald Trump, made him a sign with his thumb. There was a lot of speculation about this, from “that now everyone is conquering” to jokes: the presidents are conspiring. Putin praised Trump's efforts to drain the “Washington swamp” and counter Congress.




Perhaps this is not worth anything, and Trump, when meeting with Macron, pulled his thumb up, probably showing everyone that he had everything okay! However, at this time, Macron pulled his hand, embarrassed, he also stretched his thumb up ... Here it smells no longer signs, but the conflict between them. And there are reasons for this.

Trump could deliberately not notice the hand extended to him, because he had reason to be displeased with Macron. In Paris, Macron came up with the idea of ​​creating a pan-European army, and that's not all! Among the potential opponents of this army, Macron mentioned the USA along with Russia and China! But that's not all!

Macron disrupted the scheduled meeting of Trump and Putin, allegedly she could overshadow the celebrations organized by France. And then he also spread the presidents away from each other, so that they could not spread a word across the table. When Macron did get to Trump’s hand, he shook it with all his might, as if trying to tear it away, which was noticed by the journalists.

In general, the idea of ​​a pan-European army belongs to Jean-Claude Juncker, President of the European Commission and a protege of Germany, and therefore German Chancellor Angela Merkel, who has become today a “lame duck” and faded into the background of European politics. And the French President Macron came to the fore, and again with the idea of ​​a pan-European army, which caused Trump's obvious displeasure, and not just him alone in America, that is, we can talk about the deterioration of US-European relations. Why does Macron suddenly remember the all-European army? Yes, even in peak USA? This is a riot on a transatlantic ship!

We continue the conspiracy of our thoughts. For example, at a recent meeting in Helsinki, Trump and Putin agreed on something big. In Paris, they wanted to “check the clock,” but Macron intervened and did not let them do it. And Trump had to resort to a non-verbal language: without noticing Macron’s outstretched hand, pull the top of his thumb upon arrival in the glorious city of Paris. Maybe really for Putin?

Vladimir Putin flew to Paris last and saw, probably, this Trump sign. During the general meeting of world leaders, he greets Trump, and then also raises his thumb. They say, I understand, everything goes as we agreed in Helsinki? What could negotiate in Helsinki Trump and Putin, the United States and Russia?

At this level ... perhaps about Europe. And Europe somehow found out something about it or felt it intuitively, and now Macron defiantly picks up Trump with the idea of ​​a common European army and does not let him meet Putin. Why? Europe is not involved in the negotiations between the US and Russia! And the old Europe in the person of Macron and Merkel dislikes it very much: they suspect that Trump and Putin do not only agree on the limitation of strategic weapons!

London, this old European provocateur, was also worried. Premier Theresa May announced a "different policy" towards Russia. But worse is nowhere. Then where will this “other policy” go?

Everyone in Paris noticed that Trump did not notice Petro Poroshenko, did not greet him, although they are familiar, and the Ukrainian question really stands in the world. It is difficult not to conclude from this that Trump leaked at least Poroshenko, and possibly the whole Bandera Ukraine. To whom? To whom can it be drained apart from Moscow? And Putin, in response, gives Trump a sign with his thumb!

But what about Trump Ukraine? Another thing is Europe! In the framework of the agreement on Europe between the United States and Russia, Ukraine can go except for appendages, but what kind of agreement can there be between Trump and Putin over Europe?

Trump is a businessman, and he could just say in Helsinki to Putin: Europe is American vassals, and we have to cut them, Vladimir, and Russia must leave the European energy market. What will you pay? Putin could ask about this. The United States will not object if Russia regains its influence not only in Ukraine, but in the entire post-Soviet space. In countries adjacent to the former USSR, we will create a demilitarized from strategic weapons zone, Donald Trump could answer. It is worth thinking about this, Vladimir Putin could have said this proposal.

Such a Trump plan is quite consistent with the great US game of driving a wedge between Russia and China: Moscow, after all, must be interested in something substantial. On the other hand, Russia has where to leave the energy market of Europe - to the markets of Asia, primarily to China. Moreover, the commissioning of the gas pipeline SP-2 is not critical for the global withdrawal of Russia to Asia, because the supply of liquefied gas from the United States to Europe has not yet been established. SP-2 will simply temporarily replace the Ukrainian transit: it is even necessary for large-scale deliveries of liquefied gas from the USA to Europe. But then SP-2 can be frozen, for example, under the pretext of US sanctions. Russia will redirect European gas volumes to Asia.

As a result, Europe falls into complete dependence on the supply of liquefied gas from the United States and energy in general; this is a very good business for the US Russia is restoring its former Soviet sphere of influence. For this, Putin can make concessions to Trump in Europe, retreating to the gas markets of Asia.

At the same time, the transatlantic partnership of America and Europe is put at risk, signs of which we saw in Paris, but for the USA this is uncritical. For the United States, a break in relations with China is critical: it will cause an economic crisis in America. But the deterioration of US relations with Europe will not cause any economic crisis in America, even along with the all-European army. Nowhere Europe from America is not going anywhere!
Author:
Photos used:
kremlin.ru
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Waddimm
    Waddimm 17 November 2018 06: 32
    +4
    Author! You need to write fantastic novels! There are no prerequisites for what you have sketched here!
    1. andrewkor
      andrewkor 17 November 2018 07: 01
      -1
      I propose to send the Author to the "Alternative". He will be very popular there, scribbler.
      1. GAF
        GAF 17 November 2018 18: 30
        -1
        Quote: andrewkor
        I propose to send the Author to the "Alternative". He will be very popular there, scribbler

        It's painful to judge the author. Who knows the essence of Trump's relationship with Putin in the Great Game? At least as a result of Trump's seemingly "chaotic" anti-Russian actions, Russia's influence on international affairs has increased in many ways. Second factor. The very influential "gentlemen of fortune" in the United States, and not only in the United States, cannot calm down in any way for two years after his election, advertising him as almost a clinical idiot. And this despite the fact that in recent history they did not have a president who was completely satisfied with everyone, who was surprised that it is impossible to travel by railway from Washington to London ...
    2. Victor Kamenev
      17 November 2018 08: 02
      +4
      You want it so much, but Macron called the USA a potential opponent of Europe, and Merkel did not object to him, but supported the idea of ​​a European army. You do not like it, but these are facts, and your prerequisites are prerequisites.
      1. Waddimm
        Waddimm 17 November 2018 08: 39
        0
        Why don't you like it? Like! European army? Yes, at least Australian!
        They are trading there, along the way they are trying to raise their rating. Politicians! And you sucked out a finger that, by golly! I envy your fantasies straight! But reading is fun!
      2. XXXIII
        XXXIII 17 November 2018 09: 28
        +1
        Quote: Victor Kamenev
        You want it so much, but Macron called the USA a potential opponent of Europe, and Merkel did not object to him, but supported the idea of ​​a European army. You do not like it, but these are facts, and your prerequisites are prerequisites.

        The question is why they are making their army, Europe is on the verge of a new war with itself ?! And the "Thumb up" sign is a link in one chain ... hi

        Thumb up in Russia - this gesture means that “Everything is very good”, similar to the American “OK”. Among Arabs, Turks and Greeks, a thumb raised up is considered a phallic symbol and an insult.
      3. Alexey Novikov
        Alexey Novikov 17 November 2018 11: 57
        +1
        That is, the USA is a potential opponent of Europe, therefore Europe will buy LNG from the USA, while Russia will go to Asian markets, which already have LNG from the USA, in exchange for which Trump will give Russia all the post-Soviet space, an obvious confirmation of which was the thumb .

        You probably have now knees hurt from such jumps in the conclusions.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 17 November 2018 07: 09
    0
    It's good that they also show the thumb in the top, and not the middle one. Although, given Trump's "good manners" and "tact", one can expect everything from him. As for Macron - well, the guy really wants to be considered the second De Gaulle and nothing can be done about it. As for Juncker, an old man with drunken brains came to an important European "gathering" the other day in different boots. And nothing, all modestly kept silent and pretended that it should be so.
  3. parusnik
    parusnik 17 November 2018 07: 30
    -2
    Yeah, a butterfly in the plague, trouble in the Duma ... people have noticed signs for centuries ...
    We continue the conspiracy theological course of our thoughts.
    .... Not ours, but yours ....
    1. Victor Kamenev
      17 November 2018 08: 06
      0
      YOUR sailboat is looking for all the storms, but our ship is not looking, it is already with a hypersonic engine.
      1. parusnik
        parusnik 17 November 2018 10: 25
        0
        Victor, they couldn’t write anything else ... both about the sailboat and the hypersonic engine ... repeat ... New, think of something ... laughing Trump Your everything ... apparently ... You are such a subtle analyst, tell the world, with the advent of Trump to the presidency, relations between countries have improved ..? Trump made concessions? He canceled the sanctions? .. Europe ordered that they would be canceled .. pinched Ukraine ...? The troops withdrew from Syria .. Ah, yes .. the global Trotskyites are hindering him, Marcon didn’t interrupt here for a long time, he is vassal, he didn’t give his lord, he will meet with another lord .., the global Trotskyist is hidden ... Trump I’m probably crying at night that she cannot establish relations with Russia ... In your articles, you essentially justify the policy of the American president, passing off your conspiratorial train of thought as a general opinion and do it with great dexterity ... A sort of propaganda leaflet: For Trump! Trampnash! etc.
        1. Victor Kamenev
          17 November 2018 15: 15
          0
          Yes, Trumpnash, he destroyed the American house, which is very beneficial for Russia, so he is very ours. And you, a subtle analyst, demand that the American president do Russia "well", why on earth? Trump is fighting for their America, and this is much better than the Trotskyists-Clintonists would fight with us today for the whole world, including Russia.
          1. parusnik
            parusnik 17 November 2018 16: 30
            +1
            If Trump is your ... again, the question is why he will not meet with our President right in Moscow ... Globalists - Trotskyists are not allowed, they are holding them by the trousers? ... I do not pretend to be a subtle analyst ... She is rude and uncouth ..And I don’t write articles ... Stop dodging .... If Trump is fighting for his America, why are the expenses of the American military-industrial complex growing ... For example, it does not withdraw troops from Syria .. And the question is ... are all Trotskyist Clinton's existing groupings in the world ..? ... And Trump, what did he do personally to destroy the United States? .. Much of what is happening in the country is the work of his predecessors ... In your terms ... your conspiracy theories, and "trumpism" are very reminiscent of the subtle trolling of Russia, its foreign policy ... You cleverly avoided the questions asked in my comments ... All the best .. hi
  4. ANCIENT
    ANCIENT 17 November 2018 07: 37
    +1
    Victor hi you forgot to add the number of yawns to the article lol three times trump yawned is a report to Putin lol - everything goes as agreed good one but Putin's long yawn laughing -Do not relax, otherwise I’ll deprive the 13th salary wassat
    1. Victor Kamenev
      17 November 2018 08: 04
      0
      If it were not for the European army of Macron, I would have also yawned, but with this army you can miss.
  5. bald
    bald 17 November 2018 07: 52
    +1
    The fact that Putin was the last to arrive in Paris already says a lot (with subtext), and it was surprising how this tidbit was missed by the media (speaks of their "remoteness"). In general, according to the meeting, Russia is a leader with whom even America cannot compete. Russia has trump cards in its hands, if only to dispose of them intelligently, looking at many moves ahead.
  6. demo
    demo 17 November 2018 08: 12
    +4
    To draw such conclusions, you need to have extraordinary talents.
    Those. be on par with the famous storytellers of the past.
    America holds onto the throat of the main energy suppliers of the Middle East quite firmly.
    And this one is enough for the manipulations of Europe as the United States pleases.
    America today launched a process of redistributing the car market in favor of US concerns.
    By the nature of my activity, I have very close contact with those who are involved in such processes.
    Do you remember dieselgate?
    Why was this done?
    To fine Volkswagen?
    Not funny.
    The challenge is global.
    Prohibit the production of diesel cars in Europe.
    Make Europe inject billions into electric cars.
    And then, after five to seven years, American concerns will enter their European market with their cars.
    And "non-living scientists" will confirm that diesel cars are quite environmentally friendly vehicles.
    The issue price is 10 trillions of dollars.
    Half of US government debt closed.
    And this is just one example from the area in which I understand.
    And there are others.
    And here you are about the partition of Europe. About LNG. About SP2.
    But who needs it.
    Betting in this game - we never dreamed of.
    PS The player our GDP is not of such a scale to solve such problems.
    He would have to cope with our tasks. And he is skidding.
    1. Examenatornick
      Examenatornick 17 November 2018 08: 50
      0
      you look who bought the entire US national debt))) just the Saudis then hold the US by the throat.
  7. akudr48
    akudr48 17 November 2018 08: 28
    +2
    Bravo, author!
    It is a great skill to suck such a volume out of the shown thumb of our guarantor!

    It is impossible to imagine what kind of a novel would come out if the guarantor showed the middle finger. Or two fingers ...
    1. Examenatornick
      Examenatornick 17 November 2018 08: 49
      +2
      and if we discuss all the movements in dance with the Theresa May Africans, I’m afraid that it’s possible to launch a series of books.
  8. Examenatornick
    Examenatornick 17 November 2018 08: 49
    0
    you still have a section on VO open "political physiognomy"
  9. Keyser soze
    Keyser soze 17 November 2018 09: 58
    +1
    Ren TV at its finest ....
  10. polar fox
    polar fox 17 November 2018 11: 12
    -1
    I am tormented by all doubts: is Panin not accidentally next to Macaron? .. very similar, and the orientation is appropriate ..
  11. Radikal
    Radikal 17 November 2018 20: 16
    0
    Thumbs up! Presidents have moved to non-verbal communication
    It is strange why the author decided that those present here will be like "pike vests" from the imperishable work of Ilf and Petrov "The Golden Calf", and they will seriously discuss why one of the presidents raised his finger, the other dropped ... and similar gestures and facial expressions? If anyone is not in the know - let them look at the page of the novel, where Bender ponders the current situation after the first visit to Koreiko. Very similar. And in general, many participants in political talk shows on central channels resemble just such characters Ilf and Petrov! Not all, but the vast majority! Merkel is the head, Macron is also the head! And don't put a finger in Trump's mouth, well, further in the text .... winked lol
  12. Slavs
    Slavs 18 November 2018 17: 29
    0
    Oh ... God forbid someone would have scratched themselves at the celebrations ... There would have been much more conclusions.
  13. The comment was deleted.

Военное обозрение

Пальцы вверх! Президенты перешли к невербальному общению

25
Многие отметили, что Владимир Путин на торжествах в Париже по случаю 100-летней годовщины окончания Первой мировой войны, поздоровавшись с Дональдом Трампом, сделал ему знак большим пальцем руки. Было много спекуляций по этому поводу, от «что теперь все взвоют» до шуток: президенты конспирируются. Путин дал высокую оценку деятельности Трампа по осушению «вашингтонского болота» и противодействию Конгрессу.




Возможно, за этим ничего не стоит, и Трамп при встрече с Макроном тянул вверх большой палец, наверное, показывая всем, что у него всё о’кей! Однако в это время Макрон тянул ему руку, смутившись, он тоже вытянул вверх большой палец… Здесь пахнет уже не знаками, а конфликтом между ними. И на это есть причины.

Трамп мог преднамеренно не заметить протянутой ему руки, потому что имел повод быть недовольным Макроном. В Париже Макрон выступил с идеей создания общеевропейской армии, и это ещё не всё! В числе потенциальных противников этой армии Макрон упомянул наряду с Россией и Китаем США! Но и это ещё не всё!

Макрон сорвал запланированную встречу Трампа и Путина, якобы она могла затмить торжества, организованные Францией. А потом ещё и рассадил президентов подальше друг от друга, чтобы они и словом не могли через стол перекинуться. Когда Макрон всё-таки дорвался до руки Трампа, то жал её изо всех сил, как бы пытаясь оторвать, на что обратили внимание журналисты.

Вообще, идея общеевропейской армии принадлежит Жану-Клоду Юнкеру, председателю Европейской комиссии и ставленнику Германии, а потому и канцлеру Германии Ангеле Меркель, которая превратилась сегодня в «хромую утку» и ушла на задний план европейской политики. А на передний план вышел президент Франции Макрон, и опять с идеей общеевропейской армии, что вызвало явное неудовольствие Трампа, и не только его одного в Америке, то есть можно говорить об ухудшении американо-европейских отношений. С чего это вдруг Макрон вспомнил об общеевропейской армии? Да ещё в пику США? Это же бунт на трансатлантическом корабле!

Продолжим конспирологический ход наших мыслей. Допустим, на недавней встрече в Хельсинки Трамп и Путин о чём-то договорились по-крупному. В Париже они хотели «сверить часы», но вмешался Макрон и не дал им этого сделать. И пришлось Трампу прибегнуть к невербальному языку: не заметив протянутую ему руку Макрона, тянуть верх большой палец руки по прибытии в славный город Париж. Может быть, действительно для Путина?

Владимир Путин прилетел в Париж последним и видел, наверное, этот знак Трампа. Во время общей встречи мировых лидеров он здоровается с Трампом, а потом тоже поднимает вверх большой палец руки. Мол, я понял, всё идёт, как мы договаривались в Хельсинки? О чём могли договориться в Хельсинки Трамп и Путин, США и Россия?

На таком уровне… пожалуй, о Европе. И Европа что-то и как-то об этом разузнала или интуитивно почувствовала, и вот Макрон демонстративно задирает Трампа идеей общеевропейской армии и мелочно не даёт ему встретиться с Путиным. Почему? Европа никак не участвует в переговорах между США и Россией! И это очень не нравится старой Европе в лице Макрона и Меркель: они подозревают, что Трамп и Путин не только об ограничении стратегических вооружений договариваются!

Лондон, этот старый европейский провокатор, тоже забеспокоился. Премьер Тереза Мэй объявила о «другой политике» в отношении России. А хуже ведь уже некуда. Тогда куда пойдёт эта «другая политика»?

Все в Париже заметили, что Трамп не заметил Петра Порошенко, не поздоровался с ним, хотя они ведь знакомы, а украинский вопрос действительно стоит в мире. Трудно из этого не сделать вывод, что Трамп слил как минимум Порошенко, а возможно, и всю бандеровскую Украину. Кому? Кому вообще её можно слить, кроме Москвы? И Путин в ответ подаёт Трампу знак большим пальцем!

Но что для Трампа Украина? Другое дело – Европа! В рамках договорённости о Европе между США и Россией Украина может пойти разве что довеском, но какая может быть договорённость между Трампом и Путиным по Европе?

Трамп ведь бизнесмен, и мог по-простому сказать в Хельсинки Путину: Европа – это американские вассалы, и мы должны их стричь, Владимир, а Россия должна уйти с энергетического рынка Европы. Чем будете расплачиваться? Об этом мог спросить Путин. США не будут возражать, если Россия восстановит своё влияние не только на Украине, а на всём постсоветском пространстве. В странах, прилегающих к бывшему СССР, мы создадим демилитаризованную от стратегического оружия зону, мог ответить Дональд Трамп. Над этим стоит подумать, мог бы сказать на это предложение Владимир Путин.

Такой план Трампа вполне соответствует большой игре США по вбиванию клина между Россией и Китаем: Москва ведь должна быть заинтересована чем-то существенным. С другой стороны, России есть куда уйти с энергетического рынка Европы – на рынки Азии, в первую очередь в Китай. Причём ввод в строй газопровода СП-2 некритичен для глобального ухода России в Азию, ведь поставки сжиженного газа из США в Европу ещё не налажены. СП-2 просто временно заместит собой украинский транзит: до масштабных поставок сжиженного газа из США в Европу он даже необходим. А вот потом СП-2 может быть заморожен, например, под предлогом санкционного давления США. Европейские объёмы газа Россия перенаправит в Азию.

В результате Европа попадает в полную зависимость от поставок из США сжиженного газа и вообще энергоносителей, это очень хороший бизнес для США. Россия же восстанавливает свою бывшую советскую сферу влияния. Ради этого Путин может пойти на уступки Трампу в Европе, отступив на газовые рынки Азии.

При этом под угрозу ставится трансатлантическое партнёрство Америки и Европы, признаки чего мы видели в Париже, но для США это некритично. Для США критичен разрыв отношений с Китаем: он вызовет в Америке экономический кризис. А вот ухудшение отношений США с Европой никакого экономического кризиса в Америке не вызовет, даже вкупе с общеевропейской армией. Никуда Европа от Америки не денется!
Автор:
Использованы фотографии:
kremlin.ru
25 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ваддимм
    Ваддимм 17 ноября 2018 06:32
    +4
    Автор! Вам фантастические романы писать надо! Нет никаких предпосылок для того, что вы тут набросали!
    1. andrewkor
      andrewkor 17 ноября 2018 07:01
      -1
      Предлагаю сослать Автора на "Альтернативу".Он там будет весьма востребователен,борзописец.
      1. GAF
        GAF 17 ноября 2018 18:30
        -1
        Цитата: andrewkor
        Предлагаю сослать Автора на "Альтернативу".Он там будет весьма востребователен,борзописец

        Больно строго судите автора. Кому известна суть отношений Трампа с Путиным в Большой игре. По крайней мере, в результате с виду "сумбурных" антироссийских действий Трампа влияние России на международные дела возросло по многим позициям. Второй фактор. Весьма влиятельные "джентльмены удачи" в США, и не только в США, никак не могут успокоиться вот уже два года после его избрания, афишируя его чуть не клиническим идиотом. И это при том, как будто у них не было в недавней истории вполне устраивавшего всех президента, удивлявшегося тому, что нельзя оказывается проехать по ж/д из Вашингтона в Лондон....
    2. Виктор Каменев
      17 ноября 2018 08:02
      +4
      Это вам так хочется, а Макрон назвал США потенциальным противником Европы, и Меркель ему не возразила, а поддержала идею европейской армии. Вам это не нравится, но это факты, а ваши предпосылки - это предпосылки.
      1. Ваддимм
        Ваддимм 17 ноября 2018 08:39
        0
        Да почему не нравится? Нравится! Европейская армия? Да хоть австралийская!
        Торгуются они там , попутно свой рейтинг пытаются поднять. Политики же! А вы из пальца высосали невесть что, ей богу! Фантазии я вашей прям завидую! Но читать весело!
      2. XXXIII
        XXXIII 17 ноября 2018 09:28
        +1
        Цитата: Виктор Каменев
        Это вам так хочется, а Макрон назвал США потенциальным противником Европы, и Меркель ему не возразила, а поддержала идею европейской армии. Вам это не нравится, но это факты, а ваши предпосылки - это предпосылки.

        Вопрос для чего они делают свою армию, Европа стоит на пороге новой войны сам с собой?! А знак "Большой палец вверх", так это звено одной цепи..... hi

        Большой палец вверх в России - этот жест означает, что «Всё очень хорошо», аналогично американскому «O.K.». У арабов, турок и греков поднятый вверх большой палец считается фаллическим символом и оскорблением.
      3. Алексей Новиков
        Алексей Новиков 17 ноября 2018 11:57
        +1
        То есть США - потенциальный противник Европы, поэтому Европа будет закупать у США СПГ, в то время как Россия уйдет на рынки Азии, где уже есть СПГ из США, в обмен на что Трамп отдаст России всё постсоветское пространство, явным подтверждением чему был большой палец.

        У вас, наверное, сейчас коленки болят от таких прыжков в умозаключениях.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 17 ноября 2018 07:09
    0
    Хорошо, что еще большой палец в верх показывают, а не средний. Хотя с учетом "воспитанности" и "тактичности" Трампа от него можно всего ожидать. По поводу Макрона - ну очень хочет парень, чтобы его считали вторым Де Голлем и с этим ничего не поделаешь. По поводу Юнкера - старичок с пропитыми мозгами намедни пришел на важную европейскую "сходку" в разных ботинках. И ничего, все скромно промолчали и сделали вид, что так и положено.
  3. parusnik
    parusnik 17 ноября 2018 07:30
    -2
    Ага, бабочка в чуме, беда в Думе...приметы народ веками замечал...
    Продолжим конспирологический ход наших мыслей.
    ....Не наших, а Ваших....
    1. Виктор Каменев
      17 ноября 2018 08:06
      0
      ВАш парусник всё бури ищет, а вот наш корабль не ищет, он уже с гиперзвуковым двигателем.
      1. parusnik
        parusnik 17 ноября 2018 10:25
        0
        Виктор, иного и не могли написать...и про парусник и про гиперзвуковой двигатель... повторяетесь..Новенькое, что-нибудь придумайте... laughing Трамп Ваше всё... по видимому...Вы такой тонкий аналитик, поведайте миру, с приходом Трампа на президентский пост, отношения между странами улучшились..? Трамп пошел на уступки? Санкции отменил?..Европе приказал, что бы отменили..прищучил Украину...? Из Сирии войска вывел..Ах, да..ему глобалисты-троцкисты мешают,Маркон вот тут не давно помешал,злыдень... вассал, не дал своему сеньору, с другим сеньором встретится.., глобалист-троцкист скрытый...Трамп, наверное, по ночам в подушку плачет, что ни как отношения с Россией наладить не может...В своих статьях Вы по сути, оправдываете политику американского президента, выдавая свой конспирологический ход мыслей,за общее мнение и делаете с большой ловкостью...Этакие агитационные листки : За Трампа! Трампнаш! и т.д.
        1. Виктор Каменев
          17 ноября 2018 15:15
          0
          Да, Трампнаш, он развалил американский дом, что очень выгодно России, поэтому он очень наш. А вы, тонкий аналитик, требуете, чтобы американский президент делал России "хорошо", с какой стати? Трамп за свою Америку бьются, и это много лучше, нежели троцкисты-клинтонисты бились бы сегодня с нами за весь мир, в том числе и Россию.
          1. parusnik
            parusnik 17 ноября 2018 16:30
            +1
            Ежели ТрампВаш.. опять же вопрос что ж он с нашим Президентом ни как не встретится прямо в Москве...Глобалисты - троцкисты не пускают, за брюки держат?...Я на тонкость аналитики не претендую..Она у меня грубая и неотесанная..И статьи не пишу...Бросьте изворачиваться....Если Трамп бьется за свою Америку, отчего же расходы американского ВПК растут...Войска из Сирии, например не выводит..Да еще вопрос...а все ли троцкистские группировки существующие в мире клинтоновские..?...А Трамп , что сделал лично для разрушения США?..Многое что происходит в стране, это дело рук его предшественников..и "троцкистов-клинтонистов" и "марксистов-республиканцев", говоря Вашими терминами..Ваша конспирология, и "трампизм" весьма напоминает тонкий троллинг России, её внешней политики...Вы ловко ушли от заданных вопросов в моем комментарии...Всего доброго.. hi
  4. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 17 ноября 2018 07:37
    +1
    Виктор hi вы забыли добавить в статью количество зевков lol три раза трамп зевнул-это рапорт Путину lol -всё идёт как обговорено good ,один,но длинный зевок Путина laughing -не расслабляться а то лишу 13ой зарплаты wassat
    1. Виктор Каменев
      17 ноября 2018 08:04
      0
      Если бы не европейская армия Макрона, я бы тоже зевнул, а вот с этой армией прозевать можете вы.
  5. лысова
    лысова 17 ноября 2018 07:52
    +1
    То, что Путин прилетел в Париж последним, уже о многом говорит ( с подтекстом ), причём удивило, как это такой лакомый кусок пропустили СМИ ( говорит о их " далёкости " ). В целом, по встрече, Россия лидер, с которой даже Америка не может тягаться. У России на руках козыри, только бы распорядится ими по умному, заглядывая на много ходов вперёд.
  6. demo
    demo 17 ноября 2018 08:12
    +4
    Чтобы делать такие выводы, надо обладать незаурядными талантами.
    Т.е. быть вровень со знаменитыми сказочниками прошлого.
    Америка достаточно прочно держит за горло основных поставщиков энергоресурсов Ближнего Востока.
    И этого одного достаточно для манипуляциями Европы так, как угодно США.
    Америка сегодня запустила процесс перераспределения рынка автомобилей в пользу концернов США.
    Я, по роду своей деятельности,очень близко контактирую с теми, кто втянут в такие процессы.
    Дизельгейт помните?
    Для чего это было сделано?
    Чтобы оштрафовать Фольксваген?
    Не смешно.
    Задача стоит глобальная.
    Запретить выпуск дизельных автомобилей в Европе.
    Заставить Европу вливать миллиарды в электромобили.
    А потом, через пять-семь лет американские концерны выйдут со своими авто на европейский рынок.
    А "неполживые ученые" подтвердят, что дизельные авто - это достаточно экологичные транспортные средства.
    Цена вопроса - 10 триллионов долларов.
    Половина гос долга США, закрыта.
    И это только один пример из области, в которой я разбираюсь.
    А есть еще и другие.
    А вы тут нам про раздел Европы. Про СПГ. Про СП2.
    Да кому оно надо.
    Ставки в этой игре - нам и не снились.
    P.S. Не такого масштаба игрок наш ВВП, чтобы ему решать такие задачи.
    Ему бы с нашими задачами справиться. А он буксует.
    1. Examenatornick
      Examenatornick 17 ноября 2018 08:50
      0
      вы посмотрите кто выкупил весь госдолг сша ))) как раз саудиты то и держат за горло сша.
  7. akudr48
    akudr48 17 ноября 2018 08:28
    +2
    Браво, автор!
    Высосать такой об' ем из показанного большого пальца нашего гаранта это большое мастерство!

    Невозможно вообразить, какой роман выйдет, если гарант показал бы средний палец. Или два пальца...
    1. Examenatornick
      Examenatornick 17 ноября 2018 08:49
      +2
      а если обсудить все движения в танце с африканцами Терезы Мэй я боюсь что можно и серию книг запустить.
  8. Examenatornick
    Examenatornick 17 ноября 2018 08:49
    0
    вы еще раздел на ВО откройте "политическая физиогномика"
  9. Keyser Soze
    Keyser Soze 17 ноября 2018 09:58
    +1
    Рен ТВ at its finest....
  10. полярный лис
    полярный лис 17 ноября 2018 11:12
    -1
    меня всё сомнения терзают: а с Макароном рядом не Панин случайно?..похож очень,да и ориентация соответствующая..
  11. Radikal
    Radikal 17 ноября 2018 20:16
    0
    Пальцы вверх! Президенты перешли к невербальному общению
    Странно, почему автор решил, что присутствующие здесь уподобятся "пикейным жилетам" из нетленного произведения Ильфа и Петрова "Золотой телёнок", и всерьез будут обсуждать - почему один из президентов поднял палец, другой опустил...и тому подобную жестикуляцию, и мимику? Если кто не в курсе - пусть посмотрит страницу романа, где Бендер обдумывает сложившееся положение поле первого визита к Корейко. Очень похоже. И вообще многие участники политических ток-шоу на центральных каналах напоминают именно таких персонажей Ильфа и Петрова! Не все, но подавляющее большинство! Меркель - это голова, Макрон - тоже голова! А Трампу палец в рот не клади, ну и далее по тексту... . winked lol
  12. Славян
    Славян 18 ноября 2018 17:29
    0
    Ох... Не приведи Господи кто нибудь почесался бы на торжествах... Выводов было бы гораздо больше.
  13. Комментарий был удален.