Британское Минобороны заказало еще 17 истребителей F-35В Lightning II

44
Великобритания закупает еще 17 новейших истребителей F-35B, тем самым вдвое увеличивая количество самолетов этого типа, стоящих на вооружении британского флота на настоящий момент. Об этом заявил министр обороны Соединенного Королевства Гэвин Уильямсон.

Британское Минобороны заказало еще 17 истребителей F-35В Lightning II




Глава британского оборонного ведомства по этому поводу заявил, что Великобритания удваивает флот истребителей F-35, закупая 17 новых истребителей и таким образом доводя общее количество "самолетов-невидимок" пятого поколения до 35. При этом он добавил, что заказанные 17 самолетов поступят из США в течение 2020-2022 годов и станут дополнением к 16 уже базирующимся на базе ВВС Marham в Великобритании и в США F-35B. Заказ на еще два аналогичных самолета был размещен раньше. На данный момент F-35B, считающиеся самыми дорогими современными истребителями, проходят летные испытания на достраиваемом Британией авианосце Queen Elizabeth.

Ранее сообщалось, что всего Великобритания планирует закупить 138 самолетов семейства Lockheed Martin F-35В Lightning II. До 2021 года правительство королевства потратит на истребители более £12 млрд.

F-35B – многоцелевой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик 5 поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, созданный с применением технологии "стелс". Самолет специально разрабатывался для нужд морской пехоты США и ВМС Британии.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 ноября 2018 15:01
    Вот я интересуюсь,на кой Британии Ф-35,если Англия-это остров? Вывод один,-для использования этих машин в войнах с государствами на других континентах.
    1. -1
      15 ноября 2018 15:16
      F-35 - это конструктор, дорогая и сырая игрушка, которую устанешь доводить до ума. Израильские F-35 что-то не спешат протестить сирийские С-300, а РФ испытывает С-500.
      1. +6
        15 ноября 2018 15:28
        Цитата: НЕКСУС
        Вот я интересуюсь,на кой Британии Ф-35,если Англия-это остров? Вывод один,-для использования этих машин в войнах с государствами на других континентах.

        В начальный период Второй мировой британцам очень даже пригодились истребители во время оборонительного авиационного сражения///"Битва за Британию"///.Великобритания достаточно развитая страна,чтобы иметь современные ВВС.Для таких стран это норма.Это позволяет в малой мере зависеть от других и даже навязывать свою волю.Все стараются этим заниматься ,а иначе сожрут.
        1. +1
          15 ноября 2018 15:43
          Цитата: Громобой
          очень даже пригодились истребители во время оборонительного авиационного сражения

          И кто же на Англию собрался нападать,чтоб она вела оборонительную войну?
          Цитата: voyaka uh
          У них два авианосца. Это морская авиация.

          То есть,эти Ф-35 им нужны совсем не для обороны. О чем я и сказал.
          1. +4
            15 ноября 2018 16:23
            Цитата: НЕКСУС
            И кто же на Англию собрался нападать,чтоб она вела оборонительную войну?

            В ту войну это были немцы и итальянцы///в основном///,а в будущей,да кто его знает как завтра сложится обстановка в Европе и мире. Даже если англичанам светит 10 или 20 безоблачных мирных лет,то это всё равно не повод отказаться от современной армии.Ведь это в первую очередь традиция и школа,а она должна быть непрерывной,без разрывов.
            Кроме того,Британия это не совсем остров.Хоть и подарила своим бывшим доминионам независимость,но интересы остались в этих точках.Никто не скажет как сложится в Тихом океане в будущем///не начнёт ли ,к примеру ,Китай прямую военную экспансию против Сингапура или Тувалу.///
            В Средиземном море есть Кипр,Мальта,Гибралтар,которые возможно придётся защищать от радикалистов Северной Африки.
            Или те же Фолкленды.Поэтому они и закупились морской версией,чтобы продвигать,а если понадобится,то и защищать свои интересы.Все стараются этим заниматься ,а иначе сожрут.
          2. -2
            15 ноября 2018 19:22
            Ф-35 не для обороны.Т-50 непонятно для чего.
          3. 0
            15 ноября 2018 20:43
            А какже Фолклендская война? Вдруг опять аргетинцы решат чудный остров навестить.
      2. +1
        15 ноября 2018 16:09
        А зачем?! Евреи ж ни дураки как ни крути,во первых мало ли тест провалиться,а если не провалится зачем играть с огнём (РФ)
    2. +5
      15 ноября 2018 15:23
      У них два авианосца. Это морская авиация.
      1. +2
        15 ноября 2018 15:54
        Цитата: voyaka uh
        У них два авианосца. Это морская авиация.

        Да,морская авиация им тоже хорошо помогла ///"Битва за Атлантику"///,когда они защищали свои жизненно важные коммуникации от немцев.
        _______________________________
        ...Теперь все зависело от наших авианосных самолетов. Наведенные на цель следовавшим за «Бисмарком» нашим крейсером, который они атаковали по ошибке, самолеты «Свордфиш» с авианосца «Арк Ройял» произвели удачную атаку немецкого линейного корабля. Прямым попаданием торпеды было выведено из строя рулевое управление «Бисмарка», и вскоре он был потоплен нашими кораблями.
    3. 0
      15 ноября 2018 15:44
      Очень рад, что покупают. Продолжают надувать свой финансовый пузырь, даже не печатая деньги, а меняя цифры в компьютере. laughing

      Вдумайтесь на 80 тыс. солдат иметь военный бюджет в 75 млрд. долларов и постоянно жалуясь, то авианосец не ходит, то на подводных лодках нет запчастей, то танки не за что обновлять, а вовремя учений солдаты в обморок падают.
    4. +1
      15 ноября 2018 16:27
      Цитата: НЕКСУС
      Вот я интересуюсь,на кой Британии Ф-35,если Англия-это остров?

      Всё просто - и флот, и ВВС лайми традиционно любят машины КВВП. До этого у них были "Хариреры", которые они насколько лет назад благополучно списали. Теперь вот покупают "пингвинов" на замену.
      Судя по общему числу планируемых к закупке машин (138 штук) - F-35B пойдут не только на АВ и во флот.
      1. 0
        15 ноября 2018 22:50
        им виднее, у них и американцев самый богатый опыт по этой части
  2. 0
    15 ноября 2018 15:11
    Да хоть тысячу. А ведь Англия могла строить свои неплохие самолеты....
    1. +8
      15 ноября 2018 16:13
      Она и так строит. BAE Systems и RollsRoyce очень серьезные конторы в мире авиации.
      BAE Systems это причем одна из ключевых фигур в проекте F-35. Без них и их опыта с Харриерами вряд ли бы вообще получилось создать F-35B. А без RollsRoyce - поворотное сопло двигателя.
  3. +1
    15 ноября 2018 15:17
    НЕКСУС......Вот я интересуюсь,на кой Британии Ф-35,если Англия-это остров? Вывод один,-для использования этих машин в войнах с государствами на других континентах.

    Как в песне - "Всё ещё впереди"... Немцы с французами заговорили о единой армии. tongue Англосаксы напряглись. negative hi
  4. 0
    15 ноября 2018 15:21
    Английские морские летчики - отчаянные ребята. Натренировавшиеся с ручными посадками на Харриерах, они, к великому удивлению американцев и Локхид, освоили новый вид укороченной посадки на авианосец своих F-35B. Не предусмотренный производителем и изрядно экономящий топливо. Как-то они запускают одновременно и вертикальный, и горизонтальный спуск и приземляются с пробегом всего в пару десятков метром. Локхид утвердил им новый способ.
    1. +2
      15 ноября 2018 15:41
      Цитата: voyaka uh
      освоили новый вид укороченной посадки на авианосец своих F-35B. Не предусмотренный производителем и изрядно экономящий топливо. Как-то они запускают одновременно и вертикальный, и горизонтальный спуск и приземляются с пробегом всего в пару десятков метром

      А можно как-то поподробнее и попроще пояснить такой феномен? Особенно "одновременный запуск вертикального и горизонтального спуска" belay
      1. -1
        15 ноября 2018 15:44
        Подробнее не знаю. Обычный вертикальный спуск - на полном автомате. Летчик не трогает руками ничего. А тут, видимо , задействовали ручной режим.
        Или (второй вариант?) написали ПО для этого вида спуска.
        1. +2
          15 ноября 2018 16:04
          Цитата: voyaka uh
          Обычный вертикальный спуск - на полном автомате

          С этим понятно..., хоть на автомате, хоть снова на автомате. Но что такое "горизонтальный спуск"? Для меня это полная загадка, я в ступор впал, пытаясь разгадать этот вид маневра... request recourse
      2. 0
        15 ноября 2018 15:46
        Цитата: helmi8
        А можно как-то поподробнее и попроще пояснить такой феномен?

        Элементарно - пытались садиться вертикально, не справились с управлением и проехались по палубе laughing
        1. 0
          15 ноября 2018 16:09
          Так это и выглядит на видео. laughing Под 45 градусов круто садятся и еще едут немножко по палубе.
          1. +1
            15 ноября 2018 20:28
            Цитата: voyaka uh
            Под 45 градусов круто садятся и еще едут немножко по палубе.

            Алексей, ну ей-Богу, Вы рассуждаете о том, о чем не знаете... Чем отличается укороченный взлет-посадка от вертикального? Разницу ощущаете? winked
        2. 0
          15 ноября 2018 22:54
          на Яках такое пытались внедрять для экономии топлива при посадке.
      3. 0
        15 ноября 2018 22:53
        посадка с проскальзыванием. когда-то такое пытались делать на Яках, чтобы газы в воздухозаборники не попадали. У самолета при посадке горизонтальная скорость ненулевая, заметно снижает расход топлива при посадке
    2. -5
      15 ноября 2018 15:50
      Цитата: voyaka uh
      Английские морские летчики - отчаянные ребята. Натренировавшиеся с ручными посадками на Харриерах, они, к великому удивлению американцев и Локхид, освоили новый вид укороченной посадки на авианосец своих F-35B. Не предусмотренный производителем и изрядно экономящий топливо. Как-то они запускают одновременно и вертикальный, и горизонтальный спуск и приземляются с пробегом всего в пару десятков метром. Локхид утвердил им новый способ.

      Можно чуточку по медленней, я записываю.... laughing
  5. 0
    15 ноября 2018 15:29
    Великобритания закупает еще 17 новейших истребителей F-35
    Это конечно внутреннее дело Британии, что и сколько закупать. Но... Британия лучше бы подкопила денег на компенсацию ЕС при выходе из этого союза, которая составит очень приличную (огромную) сумму. Ну это так - "размышления у парадного подъезда".
    1. -2
      15 ноября 2018 21:10
      Да я вот где то вычитал что часть расходов им должна оплатить Россия.Не зря жеповысили пенсионный возраст ввели кучу новых налогов и прочие прибамбасы для выкачки денег.хотя никаких предпосылок для этого нет..Хотяпоживём -увидим
  6. -4
    15 ноября 2018 15:31
    Британия собралась воевать по крупному? Интересно с кем? Думаю вопрос излишний....
    1. +2
      15 ноября 2018 15:46
      Цитата: Alexey-74
      Британия собралась воевать по крупному?

      Вы ничего не перепутали? Не 1 700, не 170 , а 17 самолетов:))))
      1. +1
        15 ноября 2018 16:17
        138 в планах. Вполне достаточно.
        1. 0
          15 ноября 2018 18:23
          Цитата: Henderson
          138 в планах. Вполне достаточно.

          138 - это общее количество самолетов данного типа, которые Англия думала закупить до две тысячи шут знает какого года, при том что они уже думают над сокращением этого количества. А пока до 2022 г у них, при условии поставки этих 17 машин, будет аж 35 машин. Что, вообще говоря, очень и очень мало
          1. +1
            15 ноября 2018 18:53
            Но тем не менее болье 12ти
      2. +5
        15 ноября 2018 16:19
        Вы ничего не перепутали? Не 1 700, не 170 , а 17 самолетов:))))

        Люди почему то не втыкают, что 35-е нужны как и для обороны в море, так и для нападения (контратаки, например).
        Ну и так же, если кто то закупает вооружение, даже если всего одну винтовку, то это обязательно подготовка к войне,.. как правило с Россией... laughing
  7. +1
    15 ноября 2018 15:34
    voyaka uh...... Как-то они запускают одновременно и вертикальный, и горизонтальный спуск и приземляются с пробегом всего в пару десятков метром. Локхид утвердил им новый способ.

    Скорее байки "морских шумахеров". Законы аэродинамики суровы. yes Либо испытатели не всё "выжали" из него. hi
    1. +2
      15 ноября 2018 15:41
      Нет. Есть видео в сети. Сначала тренировались на тренажерах, потом доверили одному британскому летчику-испытателю.
      Потом утвердили.
      1. +1
        15 ноября 2018 15:56
        В принципе, при длительной эксплуатации, выявляются те, или иные недостатки, или возможности, которые не были выявлены при испытании, или не входили в программу испытаний. Практика подтянула теорию.
      2. 0
        16 ноября 2018 04:47
        Вот знаете, я тоже постоянно об этом говорю...
        При всех непревзойдённых качествах СУ-27 и выше, много ли у нас в строевых частях пилотов могущих использовать их качества?
        Пересмотрел сегодня " В бой идут одни старики"...Даже всплакнул...
        Но и нашёл киноляп...
        Титаренко утверждал, что теперь они воюют над его Родиной, над Украиной, а сам он с Тавриды...А год до какой..? wink
  8. 0
    15 ноября 2018 15:47
    Не понял ,Тайфун сдох ?
    1. +1
      15 ноября 2018 16:10
      Тайфуны они продолжают закупать понемножку, списывая Торнадо, для ВВС. А Ф-35Б - на авиносцы.
      1. 0
        15 ноября 2018 16:29
        Цитата: voyaka uh
        Тайфуны они продолжают закупать понемножку, списывая Торнадо, для ВВС. А Ф-35Б - на авиносцы.

        Ну не 138 же штук - у них столько палуб нет. smile
        Скорее, это просто старая любовь лайми к самолётам КВВП.
  9. 0
    15 ноября 2018 16:49
    Для не военного использования небось?
  10. -3
    15 ноября 2018 18:06
    Великобритания закупает еще 17 новейших истребителей F-35B

    Что то маловато наглосаксы , вон Израиль уже 12 "закупил" и еще требует у США ..Они всегда чуют потери ,это у них в крови.! soldier
    Дорогие штучки , денег много печатать придется евреям в США ..Прибыли будут огромные !
  11. 0
    15 ноября 2018 18:36
    Пускай покупают. Их ещё обслуживать надо, после дождя покрытие наносить, ржавеют они. Математика сырая и обновлять её надо, как винду...Надо предложить МО им в подарок выслать коробку из под телевизора с презервативами.... laughing tongue wassat