Military Review

Pence: The United States will continue to patrol the South China Sea

37
The United States does not recognize the jurisdiction of China over the South China Sea and will continue to carry out the passage of ships, as well as spans in its waters, said US Vice President Michael Pence following the ASEAN summit in Singapore, reports Reuters.


Pence: The United States will continue to patrol the South China Sea


Commenting on the statement of the President of the Philippines Rodrigo Duterte, who said that the South China Sea is now "in the hands of China", Michael Pence said that the sea could not belong to anyone and therefore the United States would continue military patrols, as well as shipping and overflights of aircraft in any places that are of national interest to the United States, despite the demands of official Beijing.

Earlier, Philippine President Rodrigo Duterte, after the ASEAN summit in Singapore, urged Washington to abandon military maneuvers in the waters of the South China Sea, saying that disputes in this region are better dealt with in their own circle and without mediation of the US and its allies. He called the sea "Chinese" and asked the United States and its allies to "accept this as a fact."

The United States has repeatedly threatened China with a "show of force" in the waters of the South China Sea, since "Beijing impedes the free navigation of US naval ships and the passage of aircraft."
Photos used:
https://www.dp.ru/
37 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. keeper03
    keeper03 16 November 2018 10: 18
    +9
    Patrol better Mexican the gulf - will cost less! ツ
    1. Svarog
      Svarog 16 November 2018 10: 21
      +8
      The United States will continue to escalate ... The Chinese need to learn from the Soviet experience of ramming))
      1. cost
        cost 16 November 2018 11: 19
        +3
        The Permanent Court of Arbitration in The Hague delivered a verdict on the Philippines' lawsuit against China over a dispute over the South China Sea. The court found no grounds for China’s territorial claims and found that Beijing could not claim an exclusive economic zone
        In Washington, the decision of the Arbitration Court was called "an important contribution" to the resolution of territorial disputes in the region. This verdict should be perceived as "final and legally binding," the State Department said in a statement.
        The Chinese Foreign Ministry said it does not recognize the decision of the Hague court and opposes any action based on it. The Chinese Defense Ministry also issued a statement saying that the Chinese Armed Forces will "vigorously defend the country's national sovereignty, security, and maritime rights and interests" regardless of the verdict of the Hague court.
        In a nutshell, the essence of the conflict
        1. Vinnibuh
          Vinnibuh 16 November 2018 11: 25
          +2
          Well, sasha recognizes only those decisions that are beneficial to them, and put the carrots on the rest.
        2. Svarog
          Svarog 16 November 2018 11: 30
          +5
          Quote: Rich
          In Washington, the decision of the Arbitration Court was called "an important contribution" to the resolution of territorial disputes in the region. This verdict should be perceived as "final and legally binding," the State Department said in a statement.
          The Chinese Foreign Ministry said it does not recognize the decision of the Hague court and opposes any action based on it. The Chinese Defense Ministry also issued a statement saying that the Chinese Armed Forces will "vigorously defend the country's national sovereignty, security, and maritime rights and interests" regardless of the verdict of the Hague court.
          In a nutshell, the essence of the conflict

          US Pocket Court ruled ..
        3. ilimnoz
          ilimnoz 16 November 2018 13: 04
          +1
          all these Hague and other courts serve the interests of the West and their decisions are politically motivated.
      2. arhPavel
        arhPavel 16 November 2018 12: 19
        0
        They could modify the ram too ..
        Spank the pelvis, and like firewalls. Download what you need (like a Korean Boeing) and then shout about the unsafe and unprofessional maneuvering of the American military that led to the sinking of a civilian ship.
        Tanker with kerosene, or dredge with RDX :)
  2. Olegater
    Olegater 16 November 2018 10: 21
    +10
    Good morning forum users!
    Here I look at these ..... generally overgrown !!
    One cannot calm down without an indicative flogging. China could put them back a bit. How Iran did it. Well, or poke them a little in guano, knock down arrogance. And these utyrk won't do anything! There will be infofoni, but they will not go to war with China. And to others an example of the fact that their "master" is fake!
    1. Svarog
      Svarog 16 November 2018 10: 28
      +6
      Quote: Olegater
      One cannot calm down without an indicative flogging. China could put them back a bit. How Iran did it. Well, or poke them a little in guano, knock down arrogance. And these utyrk won't do anything! There will be infofoni, but they will not go to war with China. And to others an example of the fact that their "master" is fake!

      I agree with you, I would very much like that they would be given slaps on the head .. but the Chinese, in my opinion, are not capable of this ..
      1. Olegater
        Olegater 16 November 2018 10: 38
        +5
        Dear Svarog !!!!
        They are just capable. Well, first of all, they are at home. By military standards, China dominates the region. Yes, then the Americans can overtake the ships there, but the job will be done and how everything will turn out to be "zilch" with Korea. In the economy, China for the United States is such a partner that it is better to remain silent, not to act. Very expensive. The second after Japan buy their candy wrappers (correct if not right)? If China, after a public flogging, also presents economic blackmail, then the United States will agree that it has gotten excited.
        Something like this. And whipping them the USA is simply necessary !!!!!
        LIFE IS NECESSARY !!!!!
        1. Svarog
          Svarog 16 November 2018 11: 08
          +4
          Quote: Olegater
          Dear Svarog !!!!
          They are just capable. Well, first of all, they are at home. By military standards, China dominates the region. Yes, then the Americans can overtake the ships there, but the job will be done and how everything will turn out to be "zilch" with Korea. In the economy, China for the United States is such a partner that it is better to remain silent, not to act. Very expensive. The second after Japan buy their candy wrappers (correct if not right)? If China, after a public flogging, also presents economic blackmail, then the United States will agree that it has gotten excited.
          Something like this. And whipping them the USA is simply necessary !!!!!
          LIFE IS NECESSARY !!!!!

          Everything is so .. everything is so .. but not determined Chinese so very ..
          1. Vinnibuh
            Vinnibuh 16 November 2018 11: 29
            +1
            The Chinese are quiet in life, the devil knows what is on their minds. The mentality's such))))
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 16 November 2018 10: 28
      +9
      hi Your words to Xi Jinping's ears!
      1. Olegater
        Olegater 16 November 2018 10: 42
        +3
        Dear bouncyhunter !!!
        Thanks for the comment! I laugh from the heart !!!! laughing
    3. Herald of the Revolution
      Herald of the Revolution 16 November 2018 11: 50
      -8
      Quote: Olegater
      China could put a little in their place.

      China has the largest turnover with the USA, it is not beneficial for them to aggravate relations with America. The trade war will end sooner or later and they will agree on everything and decide everything. This is Russia constantly rushing to the embrasure to at least somehow and somewhere annoy the amers ... But China is behaving much wiser.
  3. Knizhnik
    Knizhnik 16 November 2018 10: 25
    +1
    Trump and Pence apparently shared the fronts - the first is occupied by Russia, the second - by China. Does division of labor increase productivity? laughing
    1. Soho
      Soho 16 November 2018 12: 01
      0
      you missed the letter in the second name))
      1. Knizhnik
        Knizhnik 16 November 2018 14: 13
        0
        laughing It would be funny, but he is a very serious guy, right up to boring, that's why the second issue is not bright enough (but the first one "shines" for ten)
  4. Tank jacket
    Tank jacket 16 November 2018 10: 26
    +2
    Islands in the sea are unsinkable aircraft carriers.
  5. 1536
    1536 16 November 2018 10: 40
    0
    And all night I walked around with a neighbor’s watch under the fence.
  6. Masya masya
    Masya masya 16 November 2018 10: 40
    +10
    Michael Pence said that the sea cannot belong to anyone and that is why the United States continues military patrols, as well as shipping and airplanes anywhere that are of national interest to the United States

    in other words, if "nobody's", then the states ... everywhere playful pull their hands ...
    1. Herald of the Revolution
      Herald of the Revolution 16 November 2018 11: 53
      -11
      Quote: Masya Masya
      playful little hands pull everywhere ...

      Russia then what? Do you have a hatred of America at the genetic level? recourse
      1. Masya masya
        Masya masya 16 November 2018 12: 04
        +5
        Quote: Herald of Revia
        Do you have a hatred of America at the genetic level?

        Is there something to love her for?
        1. Herald of the Revolution
          Herald of the Revolution 16 November 2018 12: 26
          -4
          Quote: Masya Masya
          Is there something to love her for?

          Well, for example, for the computer that you are currently using, of course, you spend time on the Internet and, possibly, also earn money without the help of two tools ... For example, for a mobile phone in your pocket which, if not an iPhone, is probably based on android .. Let's let's start at least with this and then we'll see ...
          1. Masya masya
            Masya masya 16 November 2018 12: 27
            +4
            Chinese everything !!! laughing
            1. Herald of the Revolution
              Herald of the Revolution 16 November 2018 12: 32
              -5
              Quote: Masya Masya
              Chinese everything !!!

              And for this, the identity must be said syab amers. They dragged production there so that everyone would buy iPhones cheaper. hi
              1. Masya masya
                Masya masya 16 November 2018 12: 37
                +6
                oh wow, they took care of me! laughing , maybe all the same about yourself loved ones?
          2. pvv113
            pvv113 16 November 2018 13: 13
            +2
            You want to say that all of the above America, especially for the good of Russia, has gone too far? Do not make me laugh...
      2. novel66
        novel66 16 November 2018 12: 32
        +5
        not on the gene. it is quite enough what happened already in my memory. and to you, mister bad, so dearly loving America. my aspen count. go to eternal fire, anathema
      3. Knizhnik
        Knizhnik 16 November 2018 14: 47
        +2
        The people of the United States are undoubtedly one of the greats and have made a significant contribution to the history of civilization. Yankees are good hard workers and scientists, and in general on a human level, for the most part good guys, unlike the same "cousins" - the British. But there are a couple of problems at the country level that spoil everything, and the origins of which, apparently, should be sought since the time of the first settlers. This is 1) "syndrome of a fort on a hostile territory", that is, a feeling of security, if only their armed forces are "stronger than everyone else" at times; 2) the attitude to other peoples as to hostile Comanches, who do not feel sorry for civilians; 3) aggressive behavior due to panic fear of a certain dark future, in which hostile forces will take away the coolest macaque from the United States. And at the same time it is not realized that this is the "darkest future" they are preparing for themselves by their own behavior. In the world, the United States is perceived as a gopot that is tolerated while weak. And as those who have become stronger - and strives to send them to the 23rd letter, often, unfortunately, copying the behavior, "this is not us, this is life."
  7. Evil 55
    Evil 55 16 November 2018 10: 43
    +4
    Then just catch the anchor mine during WWII ..
  8. Jerk
    Jerk 16 November 2018 10: 55
    +2
    The USA is trying hard to provoke a war. Apparently, this is the case. Although it would be better without it - they themselves in a couple of decades they’ll clog themselves, already dive
  9. rotmistr60
    rotmistr60 16 November 2018 11: 08
    +5
    The United States does not recognize the jurisdiction of China ...
    So, in fact, the United States does not recognize the jurisdiction of other countries that do not agree with them. And the "allies" are often put in the place that they themselves indicated. But they are trying to make them comply with American laws, which they are trying to extend to the whole world. So what international law can we talk about today and even more so declare it?
  10. pvv113
    pvv113 16 November 2018 11: 49
    +1
    United States Continues Military Patrol

    Let them not complain about the "unprofessional actions" of the Chinese military later.
    1. g1washntwn
      g1washntwn 16 November 2018 12: 07
      +3
      Sea mines around artificial islands are unlikely to respond to complaints)))
  11. g1washntwn
    g1washntwn 16 November 2018 12: 05
    +3
    Translated from American, Pence said: We rested our horns on the fence, but continue to move forward.
  12. Knizhnik
    Knizhnik 16 November 2018 14: 25
    0
    I believe that the statements of the Philippine President Duterte that this sea is now Chinese have been somewhat "smoothed". And these statements had the effect of a wick in the anus on the United States. Sly! Duterte, probably since childhood, solved problems with tough guys in the yard lol

Пенс: США будет и дальше патрулировать Южно-Китайское море

37
Соединенные Штаты не признают юрисдикции Китая над Южно-Китайским морем и продолжат осуществлять проход кораблей, а также пролеты в его акватории, заявил вице-президент США Майкл Пенс по итогам саммита АСЕАН в Сингапуре, сообщает агентство Reuters.

Пенс: США будет и дальше патрулировать Южно-Китайское море




Комментируя высказывание президента Филиппин Родриго Дутерте, заявившего, что Южно-Китайское море сейчас "находится в руках Китая", Майкл Пенс заявил, что акватория моря не может никому принадлежать и поэтому Соединенные Штаты продолжат военное патрулирование, а также судоходство и пролеты самолетов в любых местах, которые представляют национальный интерес для США, несмотря на требования официального Пекина.

Ранее филиппинский президент Родриго Дутерте после саммита АСЕАН в Сингапуре призвал Вашингтон отказаться от проведения военных маневров в акватории Южно-Китайского моря, заявив, что споры в этом регионе лучше решать в "своем кругу и без посредничества США и их союзников". Он назвал море "китайским" и попросил США и их союзников "принять это как факт".

США неоднократно угрожали Китаю "демонстрацией силы" в акватории Южно-Китайского моря, так как "Пекин препятствует свободному судоходству кораблей ВМС США и пролету самолетов".
  • https://www.dp.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    16 ноября 2018
    Патрулируйте лучше Мексиканский залив - дешевле обойдётся ! ツ
    1. +8
      16 ноября 2018
      США и дальше будут нагнетать ... Китайцам нужно перенимать советский опыт тарана))
      1. +3
        16 ноября 2018
        Постоянная палата Третейского суда в Гааге вынесла вердикт по иску Филиппин к Китаю по спору вокруг Южно-Китайского моря. Суд не нашел оснований для территориальных претензий Китая и счел, что Пекин не может претендовать на исключительную экономическую зону
        В Вашингтоне решение Третейского суда назвали "важным вкладом" в разрешение территориальных споров в регионе. Этот вердикт должен восприниматься как "окончательный и носящий юридически обязательный характер", говорится в заявлении госдепа.
        Китайский МИД заявил, что не признает решение гаагского суда и выступает против любых действий, основанных на нем. Минобороны Китая также выступило с заявлением, в котором говорится, что Вооруженные силы Китая будут "решительно защищать национальный суверенитет, безопасность и морские права и интересы страны" вне зависимости от вердикта гаагского суда.
        Вот в двух словах и суть конфликта
        1. +2
          16 ноября 2018
          Ну так саши признают только те решения,которые им выгодны,а на остальные морковку кладут.
        2. +5
          16 ноября 2018
          Цитата: рич
          В Вашингтоне решение Третейского суда назвали "важным вкладом" в разрешение территориальных споров в регионе. Этот вердикт должен восприниматься как "окончательный и носящий юридически обязательный характер", говорится в заявлении госдепа.
          Китайский МИД заявил, что не признает решение гаагского суда и выступает против любых действий, основанных на нем. Минобороны Китая также выступило с заявлением, в котором говорится, что Вооруженные силы Китая будут "решительно защищать национальный суверенитет, безопасность и морские права и интересы страны" вне зависимости от вердикта гаагского суда.
          Вот в двух словах и суть конфликта

          Карманный суд США вынес решение..
        3. +1
          16 ноября 2018
          все эти гаагские и прочие суды обслуживают интересы запада и их решения политически мотивированы.
      2. 0
        16 ноября 2018
        Они и таран доработать могли бы..
        Нашлепать лоханок, и как брандеры. Загрузить чем нужно (как корейский Боинг) а потом кричать об небезопасном и не профессиональном маневрировании американской военщины приведшей к потоплению гражданского судна.
        Танкер с керосином, или драга с гексогеном :)
  2. +10
    16 ноября 2018
    Доброе утро форумчане!
    Вот смотрю на этих ..... вообще оборзели!!
    Без показательной порки не успокояться. Китай мог бы немного их поставить на место. Как сделал это Иран. Ну или немного их ткнуть в гуано спесь сбить. И ничего эти утырки не сделают! Инфовони будет, но на войну с Китаем не пойдут. И другим пример того, что их "хозяин" липовый!
    1. +6
      16 ноября 2018
      Цитата: Olegater
      Без показательной порки не успокояться. Китай мог бы немного их поставить на место. Как сделал это Иран. Ну или немного их ткнуть в гуано спесь сбить. И ничего эти утырки не сделают! Инфовони будет, но на войну с Китаем не пойдут. И другим пример того, что их "хозяин" липовый!

      Согласен с вами, очень бы хотелось, что бы им подзатыльников надавали.. но китайцы, по моему, не способны на это..
      1. +5
        16 ноября 2018
        Уважаемый Svarog!!!!
        Они как раз и способны. Ну во первых они у себя дома. По военным меркам Китай доминирует в регионе. Да потом американцы могут туда нагнать корабли, но дело будет сделано и как с кореей обернеться все "пшиком". В экономике Китай для США это такой партнёр, что лучше промолчать, а не выступать. Очень дорогой. Вторые после японии покупают их фантики (поправьте если не прав)? Если Китай после публичной порки предъявит ещё и экономический шантаж то США согласяться, что погорячились.
        Как то так. А порка им США просто необходима!!!!!
        ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА!!!!!
        1. +4
          16 ноября 2018
          Цитата: Olegater
          Уважаемый Svarog!!!!
          Они как раз и способны. Ну во первых они у себя дома. По военным меркам Китай доминирует в регионе. Да потом американцы могут туда нагнать корабли, но дело будет сделано и как с кореей обернеться все "пшиком". В экономике Китай для США это такой партнёр, что лучше промолчать, а не выступать. Очень дорогой. Вторые после японии покупают их фантики (поправьте если не прав)? Если Китай после публичной порки предъявит ещё и экономический шантаж то США согласяться, что погорячились.
          Как то так. А порка им США просто необходима!!!!!
          ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА!!!!!

          Все так ..все так.. но не решительные китайцы уж очень..
          1. +1
            16 ноября 2018
            Китайцы по жизни тихушники,чёрт знает что у них на уме. Менталитет'с такой))))
    2. +9
      16 ноября 2018
      hi Ваши слова да Си Цзыньпину в уши !
      1. +3
        16 ноября 2018
        Уважаемый bouncyhunter!!!
        Спасибо за коммент! Смеюсь от души!!!! laughing
    3. -8
      16 ноября 2018
      Цитата: Olegater
      Китай мог бы немного их поставить на место.

      У Китая самый большой товарооборот именно с США, им невыгодно обострять отношения с Америкой. Торговая война рано или поздно закончится и они обо всем договорятся и все порешают. Это Россия постоянно бросается на амбразуру что бы хоть как то и где то, насолить амерам... А Китай ведет себя гораздо мудрее.
  3. +1
    16 ноября 2018
    Трамп с Пенсом видимо поделили фронты - первый занят Россией, второй - Китаем. Разделение труда повышает производительность? laughing
    1. 0
      16 ноября 2018
      вы букву во второй фамилии пропустили))
      1. 0
        16 ноября 2018
        laughing Было бы смешно, но уж очень серьёзный дядьдка, аж до скукоты, потому и второй номер, недостаточно ярок (зато первый "блестит" за десятерых)
  4. +2
    16 ноября 2018
    Острова в море-это непотопляемые авианосцы.
  5. 0
    16 ноября 2018
    И всю ночь ходил дозором у соседки под забором.
  6. +10
    16 ноября 2018
    Майкл Пенс заявил, что акватория моря не может никому принадлежать и поэтому Соединенные Штаты продолжать военное патрулирование, а также судоходство и пролеты самолетов в любых местах, которые представляют национальный интерес для США

    другими словами если "ничье", то значит штатов... везде свои ручонки шаловливые тянут...
    1. -11
      16 ноября 2018
      Цитата: Masya Masya
      везде свои ручонки шаловливые тянут...

      России то что до этого? У вас что на генном уровне ненависть к Америке? recourse
      1. +5
        16 ноября 2018
        Цитата: Геральд Ревийский
        У вас что на генном уровне ненависть к Америке?

        А есть то, за что её любить?
        1. -4
          16 ноября 2018
          Цитата: Masya Masya
          А есть то, за что её любить?

          Ну например за комп который вы сейчас юзаете, само собой за интернет за которым вы коротаете время а возможно еще и зарабатываете не без помощи онных двух средств... Например за мобилку в кармане которая если и не айфон то наверняка на базе андроид.. Давайте начнем хотя бы с этого а там дальше посмотрим...
          1. +4
            16 ноября 2018
            Китайское всё!!! laughing
            1. -5
              16 ноября 2018
              Цитата: Masya Masya
              Китайское всё!!!

              И за это тож надо сказать сяб амерам. Они же перетащили туда производство что бы все покупали айфоны дешевле. hi
              1. +6
                16 ноября 2018
                ой надо же, обо мне "позаботились"! laughing , а может всё- таки о себе любимых?
          2. +2
            16 ноября 2018
            Вы хотите сказать, что все перечисленное Америка специально для блага России расстаралась? Не смешите...
      2. +5
        16 ноября 2018
        не на генном. вполне достаточно того , что произошло уже на моей памяти. и к вам, господин нехороший, так нежно америку любящий. мой осиновый кол. иди в огонь вечный, анафема
      3. +2
        16 ноября 2018
        Народ США, безусловно, один из великих, и внёс в историю цивилизации свой весомый вклад. Янки хорошие работяги и учёные, и вообще на человеческом уровне, в массе своей хорошие ребята, не в пример тем же "кузенам" - англичанам. Но есть пара проблем на уровне страны, которые всё портят, и истоки которых, видимо, следует искать ещё со времён первых переселенцев. Это 1) "синдром форта на враждебной территории", то бишь ощущение себя в безопасности, если только их вооружённые силы "сильнее всех" в разы; 2) отношение к другим народам как к враждебным команчам, которых и гражданских не жалко; 3) агрессивное поведение из-за панического страха перед неким тёмным будущим, в котором враждебные силы отнимут у США пальму самой крутой макаки. И при этом не осознаётся, что это самое "тёмное будущее" они готовят сами себе своим же поведением. В мире США осознаётся как гопота, которую терпят, пока слабы. А как кто стал посильнее - так и норовит послать их на 23-ю букву, зачастую, к сожалению, копируя поведение, "это не мы такие, это жизнь такая".
  7. +4
    16 ноября 2018
    Тогда точно поймаете якорную мину времён ВОВ..
  8. +2
    16 ноября 2018
    США упорно стараются спровоцировать войну. Судя по всему, к этому дело и идет. Хотя лучше бы без этого - сами за пару десятилетий схопнутся, уже пикируют
  9. +5
    16 ноября 2018
    Соединенные Штаты не признают юрисдикции Китая...
    Так по сути Сша не признают юрисдикцию и других не согласных с ними стран. Да и "союзников" частенько ставят на место, которое сами указали. Зато пытаются заставить соблюдать американские законы, которые пытаются распространить на весь мир. Так о каком международном праве можно сегодня говорить и тем более декларировать его?
  10. +1
    16 ноября 2018
    Соединенные Штаты продолжат военное патрулирование

    Пусть только потом не жалуются на "непрофессиональные действия" китайских военных
    1. +3
      16 ноября 2018
      Морские мины вокруг искусственных островов вряд ли ответят на жалобы )))
  11. +3
    16 ноября 2018
    Если перевести с американского, Пенс сказал: Мы уперлись рогами в забор, но продолжаем идти вперед.
  12. 0
    16 ноября 2018
    Полагаю , высказывания филиппинского президента Дутерте о том, что это море теперь китайское, несколько "пригладили". И эти высказывания произвели на США эффект фитиля в анусе. Хитрец! Дутерте наверное с детства так решал проблемы с крутыми парнями во дворе lol

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»