На Украине в очередной раз перепишут учебники истории

86
Министерство образования Украины в очередной раз под давлением националистов перепишет учебники истории для старших классов. В Минобразования поступило обращение депутатов Львовского областного совета, которые потребовали отозвать уже вышедший тираж учебников истории для десятого класса, сообщает украинское издание "Вести".

На Украине в очередной раз перепишут учебники истории




Львовским депутатам не понравилось, что в учебнике по истории лидеры запрещенной в России Украинской повстанческой армии (УПА), такие как Шухевич, а также участники карательных батальонов названы коллаборационистами (сотрудничающими с врагами — прим.). Они потребовали сделать исправление в учебнике, изъяв из них формулировку о коллаборационизме, назвав в новой редакции учебника карательные батальоны и УПА "национальными воинскими формированиями в немецкой армии". Также депутатам не понравилось, что в учебнике истории для 10-11 классов к коллаборационистам приравняли карательные батальоны СС "Роланд" и "Нахтигаль", состоящие из украинских националистов.

Хотя на защиту учебников встали около 250 украинских историков, заявивших, что националисты хотят переписать историю Украины только под свою трактовку, в Минобразования Украины уже заявили, что не только переиздадут учебники для старших классов, но и перепишут всю программу по истории, уделив особое внимание "голодомору, украинским диссидентам, УПА и многим другим фактам, которые были искажены в результате вмешательства в учебники истории прошлой власти".
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    16 ноября 2018 16:46
    А когда математику переписывать начнут? Вот там есть где все переправить, особенно то, что невозможно понять "героям новой Украины"!! А если ещё и физику с химией подвергнуть декоммунизации.... вот тогда и настанет счастье на землях Львовских!!!
    1. +11
      16 ноября 2018 16:50
      Для этого надо открыть формулу площади тризуба..
      1. +5
        16 ноября 2018 16:51
        Цитата: 210окв

        Для этого надо открыть формулу площади тризуба..

        Площадь тризуба считается исключительно в литрах!!! ну или в килограммах сала....
        1. +1
          16 ноября 2018 18:36
          Главное переписать на шумерском языке, тогда точно будет перемога laughing
        2. +2
          16 ноября 2018 18:46
          Меня бы наняли, уж я бы им понаписал.
          1. +2
            16 ноября 2018 19:50
            Кинут с расчётом по найму. Традиция такая. request
          2. +3
            16 ноября 2018 23:09
            Цитата: Перейра
            Меня бы наняли, уж я бы им понаписал.

            Нет, не надо им мешать. Эксперименты с историей, ведут только к тому, что деградируют её носители. Не даром сказано, - "Если плюнуть в историю, то история ответит выстрелом из пушки". Там по ходу дела уже бОльшая часть общества побита историческими осколками и никто ничего не понимает.
      2. 0
        16 ноября 2018 17:19
        Формула площади тризуба - утопленный норвежский фрегат.
        УкроРейх решил перестать старое вранье на новое вранье. Заврались. Достойные ученики Фашингтонского обкома и Геббельса.
    2. +1
      16 ноября 2018 16:51
      Цитата: самый главный
      А когда математику переписывать начнут? Вот там есть где все переправить, особенно то, что невозможно понять "героям новой Украины"!! А если ещё и физику с химией подвергнуть декоммунизации.... вот тогда и настанет счастье на землях Львовских!!!

      laughing laughing Зачем им математика , таблица умножения достаточно..
    3. +6
      16 ноября 2018 16:52
      А по существу написать? Там ведь черное белым пытаются назвать!
      1. +5
        16 ноября 2018 16:59
        А по существу.Идет целенаправленное искажение истории и воспитание новых поколений в духе Бандеры и Шухевича.То же самое и в Прибалтике.К сожалению повлиять на это мы не можем.Вот и все существо,то бишь факт.
        1. +9
          16 ноября 2018 17:44
          Цитата: 210окв
          К сожалению повлиять на это мы не можем

          И это САМОЕ ГЛАВНОЕ наше заблуждение и ошибка. Можем, даже сейчас. Просто этим надо заниматься, а не просто "бюджет осваивать"
          Цитата: 210окв
          Идет целенаправленное искажение истории и воспитание новых поколений в духе Бандеры и Шухевича.То же самое и в Прибалтике
          А у нас Вы подобных попыток не видите? "Обеление" Краснова и Маннергейма не из этих ли опер?
          1. +3
            16 ноября 2018 17:51
            Наше заблуждение?Я отделяют во всяком случае себя от наших рукамиводителей.Это ИХ заблуждение,но ведь и живут они на другой планете.
            1. +1
              16 ноября 2018 17:53
              Цитата: 210окв
              Это ИХ заблуждение,но ведь и живут они на другой планете.

              Но среди нас
            2. -1
              16 ноября 2018 18:34
              Цитата: 210окв
              Я отделяют во всяком случае себя от наших рукамиводителей.

              Да не важно отделяете Вы себя от них или нет, всё равно Вы с ними в одной стране живёте.
              Цитата: 210окв
              Это ИХ заблуждение,но ведь и живут они на другой планете.

              Угу.. Планета то у всех одна. Так что не надо так категорично про другую планету. И в Украине кстати, тоже не все, далеко не все поддерживают все эти начинания своих руководителей.
              1. 0
                16 ноября 2018 19:32
                ога "Не все такие"
              2. 0
                17 ноября 2018 09:07
                В какой стране живут они и их семьи-вопрос спорный.
            3. +1
              16 ноября 2018 21:16
              Цитата: 210окв
              Я отделяют во всяком случае себя от наших рукамиводителей.Это ИХ заблуждение,но ведь и живут они на другой планете.

              А простых граждан Украины вы отделяете от их рукамиводителей?
              Или вы думаете что на Украине все такие как "львовские депутаты"?
              1. +2
                17 ноября 2018 09:12
                Простые граждане Украины....Я уже раз десять приводил пример моих сокурсников-выпускников ВУЗа в РСФСР...Люди волею распределения оказавшиеся на Украине..Общались нормально,хоть и изредка до 2014.Потом эти несколько человек как с цепи сорвались,такая охинея.Вы считаете что четверть века промывания мозгов у ПРСТЫХ граждан прошло незамеченно?
                1. 0
                  17 ноября 2018 20:56
                  Цитата: 210окв
                  Я уже раз десять приводил пример моих сокурсников-выпускников ВУЗа в РСФСР..

                  Может вам просто не повезло с сокурсниками?
                  Цитата: 210окв
                  Вы считаете что четверть века промывания мозгов у ПРСТЫХ граждан прошло незамеченно?

                  Такие вещи не проходят незамеченно. НО... Не раскрашивайте всё черно-белым.
                  Есть люди которым вывихнул мозг телевизор. Есть те которым просто наплевать на политику. А есть те кто в состоянии сохранять здравый смысл и в дурдоме.
                  Вы можете мне не верить, но нормальных думающих людей в Днепре больше чем распиареных идиотов. Как и во всей Украине.
                  Как и в РФ.
          2. -2
            16 ноября 2018 18:12
            Ну Маннергейм действовал исключительно в интересах Финляндии, и по этому ИВС его и простил, понимал человек кто омно, а кто пуля. А вот с Кроасновым как раз как и с Власовым предельно все понятно.
            1. +4
              16 ноября 2018 18:18
              Цитата: К-612-О
              Ну Маннергейм действовал исключительно в интересах Финляндии, и по этому ИВС его и простил, понимал человек кто омно, а кто пуля.

              А Гитлер действовал исключительно в интересах Германии, Бандера в интересах Украины, что ж их то не простил?
              Но даже простил, так простил, но зачем у нас ему мемориальные доски вешать?
              1. -6
                16 ноября 2018 18:30
                Маннергейм не был нацистом, и его на родине сильно прессовали за отстаивание интересов Финляндии. И как не крути видный военный деятель ГШ РИА, по - талантливее Буденного с Ворошиловым. И он не предатель!
      2. -1
        16 ноября 2018 17:22
        Цитата: Вождь краснокожих
        А по существу написать? Там ведь черное белым пытаются назвать!

        у наших ни слова о том что перепишут под львовян. Как раз перепишут под гендерное(9% всего женщины в учебнике--оно то и понятно историю делал белый человек/цивилизатор)
        про всякое "нацисткое" как любят в РФ, не говорят. Комиссия даже не предоставила для 11 класса образец.
        В общем подгоняют под гендерное-европейское. А не львовское. А для ЕС всякие нациалистические--это скорее вред, чем польза. Так что найдут компромисс.
        Вообще удивляет--почему на ВО столько писали о прославлении в учебниках--а тут бах и коллаборационисты! По версии РФ там сплошь прославление...должно быть.. laughing
        в общем процесс долгий и не факт что скоро увидим..
        Единственное что напрягает это Вятрович.. Но он лишь глава--а там еще куча народа совсем не националисты.
        насчет переписывания учебников--да их каждый год в каждой стране переписывают дополняют и переписывают. А пишут только про Украину..дескать уже переписали под "нацистов!..
        ох уж эти сказочники..
        Украина-страна мифов...Если бы ее не было-ее следовало бы выдумать и пугать россиян.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          16 ноября 2018 17:55
          По поводу компромисса.А ведь и не нашли..Хотя бы с той Польшей или Венгрией.
        3. -1
          16 ноября 2018 22:09
          "Украина-страна мифов...Если бы ее не было-ее следовало бы выдумать и пугать россиян."
          Золотые слова good
      3. +4
        16 ноября 2018 17:32
        Цитата: Вождь краснокожих
        0
        А по существу написать?

        По существу с таким диагнозом пациенты должны содержатся не в Раде, а в спецализированых медучереждениях. Лично мне глубоко фиолетово на этот свежий бред от свидомитого стада. Пусть на каждом перекрестке их деревень и городов стоит изваяние Бандеры, а каждый горящий в аду солдат дивизии СС "Галичина" будет увековечен в названии всех улиц и переулков. Пусть переписанная ими история затмит историю Римской империи и Золотой Орды. Мне глубоко плевать, каким богам молятся потомки шумеров в своих домах, что исповедуют и на каком языке требуют взятки у своих и проклинают московских. Это теперь их проблема. Слова Михаила Ломоносова "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" как раз о них.
        1. +10
          16 ноября 2018 17:40
          Цитата из романа "Звёздная пехота" Р.Хайнлайна :
          - Ты изучал историю в школе ?
          - Конечно . Я , например , помню что Симон Боливар построил пирамиды , разгромил "Непобедимую армаду" и совершил первый полёт на Луну .
          - Ты не упомянул , что он женился на Клеопатре .
          - Ах , это . Да , конечно . Я думаю , что вообще у каждой страны своя версия истории .
          1. +3
            16 ноября 2018 17:47
            Паша hi
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата из романа "Звёздная пехота" Р.Хайнлайна :

            Осталось добавить, что эта книга - основа. так многими любимого "Звездного десанта"
            1. +3
              16 ноября 2018 17:50
              Привет , Сергей ! hi
              Цитата: svp67
              Осталось добавить, что эта книга - основа. так многими любимым "Звездного десанта"

              Всё верно . Только Голливуд (по своему обыкновению) мало что оставил от первоисточника , кроме общего сюжета и имён главных героев . yes
              1. +3
                16 ноября 2018 17:52
                Цитата: bouncyhunter
                Только Голливуд (по своему обыкновению) мало что оставил от первоисточника , кроме общего сюжета и имён главных героев .
                Может оно и к лучшему, уж больно тот мир, что в книге "третий Рейх" напоминает, даже в фильме это скрыть не смогли
                1. +3
                  16 ноября 2018 17:58
                  Может и так , не спорю . Но и ты вряд ли станешь оспаривать тот факт , что многие мудрые мысли из книги остались за кадром . А признаки "Рейха" в фильме , по сути , только подчеркнули . wink
                  1. +1
                    16 ноября 2018 18:00
                    Цитата: bouncyhunter
                    Но и ты вряд ли станешь оспаривать тот факт , что многие мудрые мысли из книги остались за кадром

                    Тут даже спорить не приходится. Голливуду нужен экшен и картинка, а много мудрых мыслей не надо, вдруг народ ДУМАТЬ начнет.
                    1. +4
                      16 ноября 2018 18:02
                      Жаль , что и у нас начали снимать кино в голливудских традициях . sad
                      1. +2
                        16 ноября 2018 18:03
                        Цитата: bouncyhunter
                        Жаль , что и у нас начали снимать кино в голливудских традициях

                        Согласен.
    4. +1
      16 ноября 2018 17:04
      Зачем переписывать, просто запретить, все равно эти предметы батракам не нужны.
      1. +3
        16 ноября 2018 17:36
        "Зачем переписывать, просто запретить, все равно эти предметы батракам не нужны."
        К чему стадам дары свободы?
        Их должно резать или стричь.
        Наследство их из рода в роды
        Ярмо с гремушками да бич.
        А. С. Пушкин
    5. 0
      16 ноября 2018 18:01
      Через несколько лет эти учебники станут свидетельством украинской глупости. laughing
    6. +1
      17 ноября 2018 14:27
      Переделать таблицу Менделеева. Она москальская
  2. +3
    16 ноября 2018 16:54
    Пропало поколение молодое украинское. Рихтуют мозги детям ,не думая о том,что потом им это вернется таким гемороем.
    1. +2
      16 ноября 2018 17:03
      Андрей hi А в чем для них выражается гемморой?Это стало их обычным существованием с такими идеалами и шествиями национальной и войной на Донбассе.Бесконечной войной.Человек-это такое существо,которое привыкает ко всему.Даже постоянная боль становится обыденностью и притупляется.
      1. +2
        16 ноября 2018 17:06
        Цитата: 210окв
        А в чем для них выражается гемморой?

        Это еще не геморой...это пока только изжога и легкий гастрит.
        1. 0
          16 ноября 2018 18:16
          Они просто вернулись во времена Руины.
    2. 0
      16 ноября 2018 18:19
      промывание мозгов и революции довольно таки древнее оружие которым пользуются если нет возможности просто разбомбить, может и долго, но результат того стоит
    3. 0
      16 ноября 2018 18:53
      Нет у них такой задачи думать о последствиях, есть задача рихтовать мозги ребятишкам, а далее хоть трава не расти.
  3. +2
    16 ноября 2018 17:14
    Лет 10 назад видел учебник истории за 9 класс,это просто ужас! А сейчас там представляю что написано
  4. +1
    16 ноября 2018 17:26
    А чего это депутатам не понравилось? Коллаборационизм во время второй мировой существовал абсолютно во всех странах, которые полностью или частично были оккупированы Германией.
    1. +2
      16 ноября 2018 20:05
      Цитата: irazum
      Коллаборационизм во время второй мировой существовал абсолютно во всех странах, которые полностью или частично были оккупированы Германией.

      Коллаборационизм всегда связан с воинскими преступлениями. Кто сжёг Хатынь? Хатынь сжёг 118 батальон полицейских украинских карателей. Всегда поражался относительно президента Лукашенко, который ни разу публично не осудил украинцев - бандеровцев, которые уничтожали и сжигали белорусов, неужели главное бабло, главное сохранить свой трон?
  5. 0
    16 ноября 2018 17:38
    Украина! А Вы наши учебники читали?По чтению нет ни одной русской народной сказки например. Про историю вообще молчу!
    1. -1
      16 ноября 2018 22:23
      И правильно что нету. Чему может научить про щучее веление или скатерть самобранку?
      З.Ы. Когда то попал мне в руки сборник польских народных сказок, любители Стивена Кинга наверняка оценят.
      1. 0
        16 ноября 2018 23:07
        Цитата: Alex_You
        И правильно что нету. Чему может научить про щучее веление или скатерть самобранку?

        Вы прикалываетесь, или в серьезку вещаете?
        1. -4
          16 ноября 2018 23:20
          Цитата: dr.star75
          Цитата: Alex_You
          И правильно что нету. Чему может научить про щучее веление или скатерть самобранку?

          Вы прикалываетесь, или в серьезку вещаете?

          ... За едою в закрома спозараночка,
          Скатерть бегает сама - самобраночка, -
          Кто не схочет есть и пить, тем - изнанка :
          Тех начнет сама бранить самобранка.

          Тагарга-матагарга...

          laughing
          1. 0
            16 ноября 2018 23:25
            Цитата: Консультант

            ... За едою в закрома спозараночка,
            Скатерть бегает сама - самобраночка, -
            Кто не схочет есть и пить, тем - изнанка :
            Тех начнет сама бранить самобранка.

            Тагарга-матагарга...

            laughing
            Ответить
            Цитата
            Жал

            Ясомневаюсь в Ваших способностей
            1. -2
              16 ноября 2018 23:28
              Цитата: dr.star75
              Ясомневаюсь в Ваших способностей

              Зато я в Ваше - нет wink

              А еще я люблю классику. А Высоцкий - это таки классика yes
              1. 0
                16 ноября 2018 23:31
                Цитата: Консультант
                А еще я люблю классику. А Высоцкий - это таки классика yes

                Я тоже! Давайте пообщаемся! wink wink
                1. -4
                  16 ноября 2018 23:33
                  Цитата: dr.star75
                  Давайте пообщаемся!

                  Это оффтоп здесь. К сожалению hi
                  1. +1
                    16 ноября 2018 23:34
                    Это не оф топ. это слив! к сожалению! hi
                    1. -4
                      16 ноября 2018 23:35
                      Цитата: dr.star75
                      это слил! к сожалению!

                      Дарю, пусть Вас оно согреет love laughing
                      1. 0
                        16 ноября 2018 23:59
                        Цитата: Консультант
                        Цитата: dr.star75
                        это слил! к сожалению!

                        Дарю, пусть Вас оно согреет love laughing

                        Спасибо,я другой ориентации, love только от жены. Ну а по теме: слив по теме!И это всё чему Вас обучили?! hi Фу!
                      2. -4
                        17 ноября 2018 00:04
                        Забавный Вы... скучно, что ли? Дык идите... к жене laughing

                        Мне Вы не слишком интересны, увы... радуйтесь "сливу", что Вам еще остается...
                      3. 0
                        17 ноября 2018 00:07
                        Цитата: Консультант
                        Забавный Вы.

                        А тож! А Вы ещё не определились? Я ещё тот забавный! И к жене уже сходил!А про Высоцкого что скажите?
                      4. -3
                        17 ноября 2018 00:10
                        Цитата: dr.star75
                        А про Высоцкого что скажите?

                        А я уже сказал: не время, и не место. А также

                        Цитата: Консультант
                        Мне Вы не слишком интересны, увы...

                        Вот все, что я имею Вам сказать... про Высоцкого wink
                      5. -2
                        17 ноября 2018 00:17
                        Цитата: Консультант
                        Вот все, что я имею Вам сказать... про Высоцкого wink

                        Ну Вы сами подняли этот разговор.
                        Цитата: Консультант
                        А я уже сказал: не время, и не место. А также

                        Цитата: Консультант
                        Мне Вы не слишком интересны, увы...

                        Ну да, ну да. Ну куда нам до графьевь! Ну посмотрим, когда возникнет это время и место, вот тогда и поговорим! hi Ну а так то мы графьев уже перевоспитали..... hi
                      6. -1
                        17 ноября 2018 00:20
                        Цитата: dr.star75
                        мы графьев уже перевоспитали

                        Типа, мы пахали (с) wink

                        Вот потому и неинтересны tongue
                      7. -3
                        17 ноября 2018 00:21
                        Цитата: Консультант
                        Мы пахали (с)

                        Ну и паши!кто тебе мешает?
                      8. -2
                        17 ноября 2018 00:25
                        Чё загнулся?
                      9. -2
                        17 ноября 2018 00:53
                        Цитата: Консультант
                        Цитата: dr.star75
                        мы графьев уже перевоспитали

                        Типа, мы пахали (с) wink

                        Вот потому и неинтересны tongue

                        Слился и всё!
                      10. -3
                        17 ноября 2018 00:31
                        Тупо слился?
  6. +3
    16 ноября 2018 18:46
    (уделив особое внимание (голодомору), украинским диссидентам, УПА)
    И пусть также добавят и сегодняшних диссидентов которые скрываются от украинской власти начиная от начала независимости и до сего момента на западе либо в России. Один из примеров А Шарий. Ибо историческая наука не терпит сослагательных наклонений. Также пусть добавят резню поляков и Хатынь. Боюсь здесь будет такое же искажение.
  7. Как вонючий навоз в виде укрнацистов не переименовывай, меньше вонять не будет.
  8. +1
    16 ноября 2018 19:22
    Жаль Украину.Там история как наука просто исчезает,как исчезают и настоящие историки.Остается только история и и историки "для внутреннего пользования".
    1. 0
      16 ноября 2018 19:38
      А вот нисколько не жаль.. Сами "наскакали" себе будущее.. Ну, а что? Какие скачки, такое и будущее.. "Небратья", так- и пусть будет.. Главное, потом их не вытягивать из этих говен.. За свой счет..
      1. 0
        16 ноября 2018 20:03
        Не думаю,чтобы настоящие историки,кои,конечно,на Украине есть,скакали вместе со всеми.Так же не думаю,что с их мнением сейчас считаются.
  9. +2
    16 ноября 2018 20:09
    А историю России разве не переписали?Не всю конечно,а некоторые ее моменты
  10. 0
    16 ноября 2018 20:11
    статья искажает реальность.
    Министерство образования Украины в очередной раз под давлением националистов перепишет учебники истории для старших классов.

    Обращение есть, но никто из-за него не собирается отзывать учебники.
    Так что весь пафос написавших выше к реальности отношения не имеет.
    Забавно, что информацию о содержании украинских учебников, в корне противоречащей тому, что думает большинство, все написавшие пропустили, как будто и не видели. lol
    Избирательная реальность, получается.
    Там вижу, а там нет....
  11. 0
    16 ноября 2018 20:13
    в Минобразования Украины уже заявили, что не только переиздадут учебники для старших классов, но и перепишут всю программу по истории, уделив особое внимание "голодомору, украинским диссидентам, УПА и многим другим фактам, которые были искажены в результате вмешательства в учебники истории прошлой власти".

    Кто же истинный хозяин в многострадальной незалежной? США или всё же фашисты? Или то и другое однозначно? Вопросы, вопросы, на которые история вскоре даст ответы ( может и неоднозначные).
    Вот только с таким сформировавшимся мировоззрением в российских учебных заведенияху краинским просветлённым делать будет нечего ( в лучшем случае отчислят), а в европах учиться -карман не тот, да и не у всех.
    и напоследок несколько цитат:
    А.Гитлер
    Если русские, украинцы, киргизы и др. будут уметь читать и писать, это может нам только повредить.

    Г.Геринг
    Вы посланы туда,не для того, чтобы работать на благосостояние вверенных вам народов, а для того, чтобы выкачать все возможное.

    А.Гитлер
    Вопреки мнению некоторых штабов, нельзя позволить никакого обучения и никакой помощи местному населению. Знания сигналов дорожного движения им будет достаточно... Под свободой украинцы понимают, что они будут мыться один раз в месяц вместо двух раз.
    Кох
    Необходимо поддерживать низкий образовательный уровень украинцев. Следовательно, надо применять соответствующую школьную политику. Трехклассные школы уже дают слишком высокое образование.
    1. -1
      16 ноября 2018 22:30
      Вызывает вопрос цитата Геринга.
      Кого так отчитывает рейхсминистр Имперского министерства авиации, и какое ему дело до выкачивания чего либо. Похоже на цитату из интернета.
  12. +2
    16 ноября 2018 20:23
    У меня встречная инициатива! написать пособие для украинцев моложе 30 лет желающих получить Российское гражданство с описанием всех спорных вопросов истории с точки зрения России. Сдал экзамен - согласен - получай гражданство! Причем сразу и без проволочек... Нет - живи в родной неньке. Глядишь, и нашу т. зр. услышат и обсуждать начнут... Да и с призывом у укров могут возникнуть проблемы если процедуру получения гражданства для молодых упростить...
    1. 0
      18 ноября 2018 13:45
      Бесполезное мероприятие - "написать пособие для украинцев моложе 30 лет желающих получить Российское гражданство с описанием всех спорных вопросов истории с точки зрения России". Переобуются налету и будут продолжать неистово ненавидеть все русское....
  13. +1
    16 ноября 2018 20:40
    Как говорят церковники: "Если бог желает наказать, он отнимает разум." Точнее не скажешь!
  14. 0
    17 ноября 2018 06:18
    В следующем издании учебников новейшей истории Абсурдистана напишут прямо и откровенно "Гитлер вызволитель ..."
  15. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 ноября 2018 14:37
      Цитата: Turnright
      а про концлагеря и то что там творится не знали даже жены тех кто там работал

      fool
  16. 0
    18 ноября 2018 14:37
    Цитата: Turnright
    эти люди хотели независимости и боролись против советской власти за независимость

    эти люди это кто?!
    кстати где родился бандера?!!!
    1. 0
      20 ноября 2018 04:14
      Эти люди это тех кого вы называете бандеровцами. Какая разница где он родился? А знаешь где мой дед родился? Фактически в третем рейхе на тот момент, но мы знаем что это под Полтавой.
      1. 0
        20 ноября 2018 08:26
        Цитата: Turnright
        Фактически в третем рейхе на тот момент, но мы знаем что это под Полтавой.

        еще один болезный, эт была ОККУПИРОВАННАЯ территория, а "сопля" родился в конкретной стране
        Цитата: Turnright

        Эти люди это тех кого вы называете бандеровцами

        а как называть последователей пособника нацистов бандеры?
  17. 0
    19 ноября 2018 06:32
    Интересно, какая же все таки в итоге будет история.