Кадры тренировочной воздушной дозаправки Су-57

71
Телеканал "Звезда" продолжил публикацию репортажей о новейшем российском многофункциональном истребителе Су-57. На этот раз телеканал разместил на своем канале Youtube кадры из программы "Военная приемка", на которых показана имитация дозаправки Су-57. Съемка, как и в прошлые разы, производилась с рампы военно-транспортного самолета Ан-12 и из кабины истребителя Су-30СМ.

Кадры тренировочной воздушной дозаправки Су-57




Имитация дозаправки в воздухе продолжалась в течении 10 минут, во время которых истребитель, которым управлял летчик-испытатель Сергей Богдан, с выпущенной штангой подходил на минимальное расстояние к Ан-12, изображавшему самолет-заправщик.

Это не первые кадры воздушной дозаправки истребителя Су-57. В прошлом году в январской программе "Военная приемка" ТК "Звезда", посвященной воздушным топливозаправщикам, были показаны кадры дозаправки новейшего российского истребителя ПАК ФА Т-50. Самолетом, как и этом случае, управлял летчик-испытатель Сергей Богдан, который подтвердил высокие характеристики новейшего российского истребителя.

Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности в ОКБ Сухого. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с применением систем ПВО, дальней разведки, а также для разрушения системы управления авиацией противника. Может воевать в одиночку и в рамках концепции "единого поля". Бортовая система управления сопровождает до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 ноября 2018 12:37
    В чем новость? Тоже самое было год назад.
    1. +2
      17 ноября 2018 12:38
      Просто напомнить, что вот, есть такой самолёт и он всё ещё лнтает.
      1. -1
        17 ноября 2018 12:50
        Все эти штанги нужны для локальный/региональной войны. В случае большой войны без применения ЯО они бесполезны. Нормальный противник не даст дозаправиться в воздухе.
        1. 0
          17 ноября 2018 12:58
          Телеканал Звезда и МО продолжают телешоу Су-57.
          Рейтинги Звезды бьют все рекорды среди западных разведслужб. Индия внимательно рассматривает ролики с возможной покупкой.
          Гонка вооружений перешла на новый уровень - телешоу с рекламными роликами и дезинформацией.
          1. +3
            17 ноября 2018 14:03
            2-й выпуск программы «Военная приемка» 18 ноября в 09:55 в эфире телеканала «Звезда»

            Т-50, он же Су-57 – самый современный и одновременно самый засекреченный российский самолет 5-го поколения, любая информация о нем, попадающая в прессу, становится если не сенсацией, то уж точно событием. Именно такое событие и ждёт зрителей «Военной приемки». Сразу три выпуска будут посвящены этому удивительному истребителю. И это не просто фильмы о самолете, это первая в истории телевизионная энциклопедия ПАК ФА - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Для того, чтобы ее создать, журналистам программы понадобились два года. За это время «Военная приёмка» побывала на всех предприятиях и во всех конструкторских бюро, которые занимаются Су-57, от Москвы и Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Журналистам программы впервые показали, как наносится СТЭЛС-покрытие, как выглядит композитный полимер, из которого собран самолёт и как проходят испытания этого материала. И еще: впервые в истории журналистам дали право внедрить видеокамеры прямо в корпус Су-57, а значит, зрителей «Военной приемки» ждут по-настоящему захватывающие кадры полёта нового истребителя, в том числе и в самых экстремальных режимах.


            Проверка российского «стелса»: кадры испытаний Су-57 на малозаметность
            https://vk.com/tvzvezda
            1. -5
              17 ноября 2018 15:07
              Цитата: iaroslav.mudryi
              Проверка российского «стелса»: кадры испытаний Су-57 на малозаметность

              Это что за исполнение? Какая после этого малозаметность?




              По поводу дозаправки. я вижу, что жесткой штанги не предусмотрено. request
              1. -2
                17 ноября 2018 15:25
                Цитата: профессор
                Это что за исполнение? Какая после этого малозаметность?
                Я так же поражаюсь(((( Надеюсь, что данные фото с испытательного стенда (без покрытия и окраски). В противном случае, это позорище!!!
                1. -2
                  17 ноября 2018 18:22
                  А вот это что такое? belay
                2. +1
                  17 ноября 2018 22:22
                  Игорь... ну если не в теме, зачем такое ПИСАТЬ? Или повёлся?
                3. +3
                  18 ноября 2018 00:06
                  Цитата: edeligor
                  Я так же поражаюсь(((( Надеюсь, что данные фото с испытательного стенда (без покрытия и окраски). В противном случае, это позорище!!!

                  Это стенд...на кой там покрытие? На фото ,где летает или стоит СУ-57 вы что-то подобное видите? Профессор чушь написал,а вы его поддерживаете.
                  1. -1
                    18 ноября 2018 07:42
                    Цитата: НЕКСУС
                    Цитата: edeligor
                    Я так же поражаюсь(((( Надеюсь, что данные фото с испытательного стенда (без покрытия и окраски). В противном случае, это позорище!!!

                    Это стенд...на кой там покрытие? На фото ,где летает или стоит СУ-57 вы что-то подобное видите? Профессор чушь написал,а вы его поддерживаете.

                    Дык покажите нам эти фото с самолетом крупным планом и посмотрим чушь это или нет.


                    Количество боевых вылетов "стенда". fellow
                    1. -7
                      18 ноября 2018 09:06
                      Цитата: профессор
                      Количество боевых вылетов "стенда"

                      Это всего лишь Ваше предположение, уважаемый. А что это озачает на самом деле - то Вам знать не дано wassat
                      1. 0
                        18 ноября 2018 10:40
                        Количество боевых вылетов "стенда".

                        Ну, и, что вам Профессор? Чего вы так нервничаете когда он указывает на явные не стыковки. Он указал на такие вещи, которые я и ранее предполагал. Су-57 не пустили в серию потому как он не то чтобы дорогой, а только потому, что его не дотянули до уровня 5 го поколения.

                        Планер создали, это точно. Но. Движка который без форсажа выдает сверхзвук нет. Изделие 30 пропагандон обещает к 25 году, но на что он будет способен неизвестно А сейчас Су-57 летает на движках от Су-30 и Су-35. Стелс покрытий судя по фотографиям тоже нет. Даже щели не профилированы под стелс. Авионики современной нет. Когда планировали Су-57 в начале 2000 годов, надеялись на западные электронные составляющие, но настал 2014 год с санкциями и доступ к микроэлектронике кончился.

                        Хотеть не вредно. И время ожидания для особо упертых не ограниченно.
                      2. -4
                        18 ноября 2018 13:20
                        Цитата: Тархан
                        Планер создали, это точно.

                        Судя по фотографиям то планеру до 5-го поколения еще очень далеко. Ему бы с таким исполнением до 4-го дотянуть. hi
                      3. 0
                        18 ноября 2018 15:37
                        Судя по фотографиям то планеру до 5-го поколения еще очень далеко.

                        Пардон. Я имел в виду обводы.
                      4. 0
                        18 ноября 2018 15:51
                        Цитата: Тархан
                        Судя по фотографиям то планеру до 5-го поколения еще очень далеко.

                        Пардон. Я имел в виду обводы.

                        К обводам претензий нет (не считая сопел двигателя).
                      5. +1
                        18 ноября 2018 13:48
                        - А сейчас Су-57 летает на движках от Су-30 и Су-35. -

                        И еще лет 10 будет на них летать.
                    2. 0
                      18 ноября 2018 15:25
                      Цитата: профессор
                      Дык покажите нам эти фото с самолетом крупным планом и посмотрим чушь это или нет.

                      Это 2 часть приемки военной о СУ-57.
                      1. -2
                        18 ноября 2018 15:48
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: профессор
                        Дык покажите нам эти фото с самолетом крупным планом и посмотрим чушь это или нет.

                        Это 2 часть приемки военной о СУ-57.

                        Посмотрел внимательно. Выводы не утешительные.




                        PS
                        Зачет за красные туфли на босу ногу. good
                      2. 0
                        18 ноября 2018 15:58
                        Цитата: профессор
                        Зачет за красные туфли на босу ногу.


                        Профессор,надеюсь фламастер не закончился... wassat Намолюйте и тут тогда тоже,ага. wassat
                      3. 0
                        18 ноября 2018 16:15
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: профессор
                        Зачет за красные туфли на босу ногу.


                        Профессор,надеюсь фламастер не закончился... wassat Намолюйте и тут тогда тоже,ага. wassat

                        Дык грубых заклепок и отстающих лючков здесь не видно. Может вы видите?




                      4. 0
                        18 ноября 2018 16:21
                        Цитата: профессор
                        Дык грубых заклепок и отстающих лючков здесь не видно. Может вы видите?

                        В видео ясно же сказано,что в камере тестировали ТОЛЬКО фонарь кабины на малозаметность и что заклепки ,отстающих люков и тд в серийной машине НЕ БУДЕТ. Это говорит как внимательно вы смотрели видео.
                        При этом,ваши слова больше похожи на то,что как говорится ,лишь бы к чему то придраться. Хотя сами понимаете,что СТЕНДОВАЯ модель от СЕРИЙНОЙ будет отличаться и покрытием и исполнением и аккуратностью сборки.
                        Но вам то надо хоть к чему-то прицепиться. Вы ведете себя сейчас как тролль. Не думал ,что вы до этого опуститесь.
                      5. +1
                        18 ноября 2018 16:25
                        Цитата: НЕКСУС
                        В видео ясно же сказано,что в камере тестировали ТОЛЬКО фонарь кабины на малозаметность и что заклепки ,отстающих люков и тд в серийной машине НЕ БУДЕТ. Это говорит как внимательно вы смотрели видео.

                        Посмотрите на мои фото. Они с реальных самолетов.



                        Цитата: НЕКСУС
                        При этом,ваши слова больше похожи на то,что как говорится ,лишь бы к чему то придраться. Хотя сами понимаете,что СТЕНДОВАЯ модель от СЕРИЙНОЙ будет отличаться и покрытием и исполнением и аккуратностью сборки.

                        Будет? Подождем.

                        Цитата: НЕКСУС
                        Но вам то надо хоть к чему-то прицепиться. Вы ведете себя сейчас как тролль. Не думал ,что вы до этого опуститесь.

                        Обсуждаем матчасть. Или этот самолет святая корова?
                      6. 0
                        18 ноября 2018 16:35
                        Цитата: профессор
                        Посмотрите на мои фото. Они с реальных самолетов.

                        Фото ПРОТОТИПОВ,а не СЕРИЙНЫХ машин. Понимаете разницу?
                        На одном из фото 5-й прототип!

                        Цитата: профессор
                        Обсуждаем матчасть. Или этот самолет святая корова?

                        Профессор,обсуждение должно быть по делу,а не как в этом случае. Серийного СУ-57 нет пока. А судить по прототипам о таких вещах ,как покрытие,заклепки,люки и тд бессмысленно. Будет СЕРИЙНАЯ машина,которая уже будет доведена,окрашена,и тд,тогда и посмотрим чего да как.
                        Однако я верю представителям КБ Сухого,которые говорят о том,что наш СУ-57 имеет ЭПР -0,3-0,4 м2,что сопоставимо с значениями Раптора.
                      7. -2
                        18 ноября 2018 16:45
                        Цитата: НЕКСУС
                        Фото ПРОТОТИПОВ,а не СЕРИЙНЫХ машин. Понимаете разницу?
                        На одном из фото 5-й прототип!

                        Нет. Не понимаю. Сам не раз прототипы изделий создавал. Не самолетов. Буржуинские прототипы самолетов наблюдал. Следов напильника не заметил. Может вы заметили? Тогда выкладывайте фото.

                        Цитата: НЕКСУС
                        Профессор,обсуждение должно быть по делу,а не как в этом случае. Серийного СУ-57 нет пока. А судить по прототипам о таких вещах ,как покрытие,заклепки,люки и тд бессмысленно. Будет СЕРИЙНАЯ машина,которая уже будет доведена,окрашена,и тд,тогда и посмотрим чего да как.
                        Однако я верю представителям КБ Сухого,которые говорят о том,что наш СУ-57 имеет ЭПР -0,3-0,4 м2,что сопоставимо с значениями Раптора.

                        То есть облизанного самолета нет и его надо ждать, а его ТТХ Вы уже верите? Убедили. wassat
                        Заканчиваю "дискуссию". hi
                      8. 0
                        18 ноября 2018 16:54
                        Цитата: профессор
                        Следов напильника не заметил.

                        Точно не заметили?

                        Так что там по поводу напильника и исключительных форм?м
                      9. -1
                        18 ноября 2018 17:08
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: профессор
                        Следов напильника не заметил.

                        Точно не заметили?

                        Так что там по поводу напильника и исключительных форм?м

                        Нет. Не заметил. Грунтовку вижу. Следов напильника нет. Может розовым фломастером покажите? wink
                        А уж если на летающем образце покажите, то медаль вам выдам. soldier
                      10. 0
                        18 ноября 2018 17:35
                        Цитата: профессор
                        Нет. Не заметил.

                        Это называется, "в чужом глазу соринку видишь,а в своем и бревна не заметишь."
                        Убедился ,что не о матчасти мы с вами говорим,а о том,что вам не обсуждение надо,а дои...докопаться цель,хоть до чего-то.
                        Цитата: профессор
                        А уж если на летающем образце покажите, то медаль вам выдам.

                        Себе оставьте. Будет чем перед внуками пощеголять.
                      11. -1
                        18 ноября 2018 18:14
                        Цитата: НЕКСУС
                        Убедился ,что не о матчасти мы с вами говорим,а о том,что вам не обсуждение надо,а дои...докопаться цель,хоть до чего-то.

                        Да не сливайтесь вы так быстро. Покажите на крупном плане как это я сделал.

                        Цитата: НЕКСУС
                        Убедился ,что не о матчасти мы с вами говорим,а о том,что вам не обсуждение надо,а дои...докопаться цель,хоть до чего-то.

                        Можете стрелочкой показать на МАТЧАСТИ.

                        Цитата: НЕКСУС
                        Себе оставьте. Будет чем перед внуками пощеголять.

                        Для вас готовил. Не пропадать же? soldier
                      12. -3
                        18 ноября 2018 16:43
                        Цитата: профессор
                        святая корова

                        не бывает. Бывает священная, у индусов.

                        Профессор, Вы старательно тянете сову. Еще с утра, на моей памяти. Это у Вас хобби, или необходимость?
                      13. 0
                        18 ноября 2018 16:44
                        что в камере тестировали ТОЛЬКО фонарь кабины на малозаметность и что заклепки ,отстающих люков и тд в серийной машине НЕ БУДЕТ. Это говорит как внимательно вы смотрели видео.

                        Сдается мне, что вы переиначиваете. В видеоролике да, говорится о фонаре, но там не говорится о заклёпках и лючках. Там говориться, что будут удалены, на серийных самолетах крепления за которые подвешивается носовая часть для испытаний.
              2. +1
                17 ноября 2018 22:18
                профессор

                У вас ещё розовые фломастеры не закончились?
        2. +7
          17 ноября 2018 13:04
          Цитата: sabakina
          Нормальный противник не даст дозаправиться в воздухе.

          До нормального противника ещё долететь надо. С одного конца России до другого - минимум две дозаправки.
        3. -3
          17 ноября 2018 13:29
          Цитата: sabakina
          Все эти штанги нужны для локальный/региональной войны. В случае большой войны без применения ЯО они бесполезны. Нормальный противник не даст дозаправиться в воздухе.

          да да у врага длинные руки, по пять глаз на коленках и тридцать три на заднице ))))))))))))))))))))))
        4. 0
          17 ноября 2018 14:16
          Цитата: sabakina
          Нормальный противник не даст дозаправиться в воздухе.

          А все остальные настолько тупые, что будут заправляться исключительно над территорией противника, в зоне действия его ПВО?
          1. 0
            19 ноября 2018 08:54
            Цитата: Piramidon
            Цитата: sabakina
            Нормальный противник не даст дозаправиться в воздухе.

            А все остальные настолько тупые, что будут заправляться исключительно над территорией противника, в зоне действия его ПВО?

            Идеологический враг скорее всего имел в виду следующее: заправочный шланг болтает в воздушном потоке как субстанцию в проруби, и заправиться в воздухе "дано лишь не каждому", а только зубрам от подполковника и выше (зелёный лейтенант будет смотреть на датчик бензобака, двумя руками держась за рычаг катапульты), т.е. на данном этапе исторического развития заправка в воздухе - это "чудеса эквилибристики" времен становления авиации, или проявление героизма одних, что является результатом преступной халатности других. В самом деле, неужели нельзя вставить маячок в заправочный конец, а состыковку с ним доверить автопилоту (БК), у которого и реакция, и возможности просчета алгоритма поведения заправочного конца в воздушном потоке куда как выше чем у самого прославленного аса?
    2. +8
      17 ноября 2018 12:41
      А что значит "попали на видео?"что за дебильный заголовок.если целенаправленно самолёт снимали для "военного приёмки"ох уж эти маркетологи и "эффективные менеджеры".рак мозга на всех уровнях
      1. +1
        17 ноября 2018 13:26
        Цитата: vkl.47
        А что значит "попали на видео?"

        Летела съемочная группа, просто снимала окрестный пейзаж и вдруг неожиданно в кадр попал Су-57. wassat
    3. +6
      17 ноября 2018 12:45
      Так "Военная приёмка" и снимала материал в течении 2х лет...
      Сейчас понемногу выкладывает в эфир (с разрешения...).
      Очень достойные кадры, и приятно смотреть.
      1. +4
        17 ноября 2018 13:03
        Цитата: NN52
        Так "Военная приёмка" и снимала материал в течении 2х лет...
        Сейчас понемногу выкладывает в эфир (с разрешения...).
        Очень достойные кадры, и приятно смотреть.

        И чяво смотреть? Вот СУ-30 посмотрел в рампу транспортника. А СУ-57 думаю мог бы и "попросить Вискас"...
        1. +2
          17 ноября 2018 13:12
          Вячеслав

          Сергей Богдан может и не такое (заглянуть...). И ничего ему за это не будет... (в отличии от лётчика с Су 30СМ).
          1. -1
            17 ноября 2018 13:23
            Дима. да я самую большую свечку поставлю, лишь летали и сбивали!
          2. -1
            17 ноября 2018 13:32
            Дим, а в качестве фантастики, возможно засунуть "нос" СУ-57 вообща в рампу?" Не, пределах нормы? Не спрашивай, почему спрашиваю, просто с инопланетяними общаюсь... wink
            1. +2
              17 ноября 2018 13:46
              Слава...
              Вот ты даёшь... привет внепланетной жизни от меня передавай)
              Я же написал, Сергей Богдан всё может.... Но такой задачи не стоит в программе испытаний))) laughing
              И такого ни кто из наших лётчиков больше повторять не будет (хватит одного наказанного...)
            2. +2
              17 ноября 2018 14:25
              Цитата: sabakina
              возможно засунуть "нос" СУ-57 вообща в рампу?

              Конечно! Засунуть нос и дозаправиться с канистры... smile
              1. +1
                18 ноября 2018 20:32
                Цитата: Тибидох
                Засунуть нос и дозаправиться с канистры...

                Это требование, очевидно, воплотят на поколении 6+.
        2. 0
          17 ноября 2018 13:23
          Цитата: sabakina
          А СУ-57 думаю мог бы и "попросить Вискас"...

          Он бы залетел в грузоотсек, сделал пару кругов вокруг плафона освещения и вылетел. laughing
        3. -15
          17 ноября 2018 14:25
          Вот только первое время все орали что сушка заглянула именно в амерский транспортник. Даже на сайте помню срачь по этому поводу был. А теперь смотрю переобулись wassat
          1. +4
            17 ноября 2018 21:26
            Любезный, как гриться, пруфы в студию! С самого начала говорили, что это наш транспортник, а у кого буйная фантазия...
          2. 0
            19 ноября 2018 11:35
            Цитата: Геральд Ревийский
            первое время все орали что сушка заглянула именно в амерский транспортник.

            Вы первый об этом сообщаете. Вот от таких авторов и рождаются слухи.
    4. 0
      17 ноября 2018 12:47
      Цитата: TarasVE
      В чем новость? Тоже самое было год назад.

      А вы хотите On-lain с предприятий и испытаний ?
      Щас прям вам в личку выложим .. bully
      1. +5
        17 ноября 2018 13:20
        А вы хотите On-lain ....


        Трогательнъй английский, но лучше воздержитесь - не ваш конек.
    5. 0
      17 ноября 2018 12:54
      Цитата: TarasVE
      В чем новость? Тоже самое было год назад.

      Год назад был контакт, а сейчас имитация. То есть обычный полет строем.
    6. -2
      17 ноября 2018 13:11
      Для поддержания внимания, интереса.Что дело создания демонстратора живо и развивается.
    7. +1
      17 ноября 2018 14:41
      Цитата: TarasVE
      В чем новость?

      В том, что штанга дозаправка расположена не очень удобно для лётчика( находится даже ниже обреза фонаря, поэтому визуально определить будешь в конусе или нет..проблематично),плюс к тому если не попадёшь сразу,а промахнёшься слева,то вероятность получить конусом по "голове" и левому борту самолёта..весьма и весьма...вероятно, но,как говорит С.Богдан...это компановка request
      Сколько на своём веку мне это доводилось слышать на "боданиях" между КБ и "смежниками", когда уних ни вес ни габариты оборудования не соответствуют ТТЗ crying а уменьшить параметры мвоих изделий...ну никак не могут,без ущерба характеристикам wassat
      Самые лучшие штанги это на "Туполях"( На "М"-ках то же быди такие ну и на Су-24 fellow всё по осевой и перед глазами...а промахнёшься, то конус проскользит выше и по спине и если "помоет", то тоже спину. laughing
      На остальных Су-хих там штанга хоть и сбоку, но на уровне твоих глаз находится ( у "Микояновцев" так же").
      А вообще дозаправка это один из сложнейших элементов боевой подготовки, а испытания по этой теме ....вообще...нет слов. soldier
      Недаром у нас "школы" подготовки ЛИ, что в ВВС,что в МАП...одни из лучших в мире good fellow drinks soldier
    8. -4
      17 ноября 2018 15:21
      Красивая вещь!
  2. 0
    17 ноября 2018 12:47
    Обычная, планомерная работа.
    Вот когда двигатель новый пойдет в серию, начнут ставить на строевую технику, вот это уже будет событие.
    1. +2
      17 ноября 2018 13:04
      Абсолютно верно , но ещё и реклама...
    2. -2
      17 ноября 2018 13:07
      История событий. А вот будет ли у этой истории счастливый конец и когда мы узнаем только по факту, да и скорее всего не сразу.
  3. -3
    17 ноября 2018 13:02
    Стык фонаря до сих пор пластилином мажут?
    1. -2
      17 ноября 2018 13:15
      вы бы удивились, если бы увидели в высоком разрешении, чем мазали стыки иллюминаторов в Звезде смерти. wassat
  4. -6
    17 ноября 2018 13:21
    нужен шок -вариант раскраски самолёта-под хохлому,или гжель lol натовские пилоты навсегда дар речи потеряют встретив такой самолёт в небе wassat
    1. -1
      17 ноября 2018 14:22
      Натовские пилоты должны терять самолеты, при встрече с российскими летчиками.
      1. -6
        17 ноября 2018 16:23
        Упоротые уря патриоты уже и без повода высасывают из пальца целое событие tongue
  5. -5
    17 ноября 2018 17:07
    Какую только ложь "Звезда" не придумает, на что только не идут, чтобы убедить обывателя в том, что деньги потрачены не зря. ГДЕ В ВОЙСКАХ САМОЛЕТ?
  6. -1
    17 ноября 2018 22:11
    Да.. Это просто..новость...
  7. 0
    18 ноября 2018 14:19
    кадры, кадры... а где деньги, Зин? Ну хотя-бы самолёты...
    1. 0
      18 ноября 2018 20:40
      Самолёты в кадре, кадры на мониторе, деньги не у нас. Всё на своих местах.
    2. 0
      18 ноября 2018 20:40
      Самолёты в кадре, кадры на мониторе, деньги не у нас. Всё на своих местах.
  8. -3
    19 ноября 2018 09:33
    Жаль авторов ролика, они занижают возможности истребителя и не в курсе,

    что недавно наш самолет в небе Сирии вышел победителем из схватки с тройкой американо - израильских F22\F35, которые после встречи нашли свой бесславный конец над городом русской славы Пальмирой (южной)!
    Потом, легший на обратный курс наш истребитель истребил парочку В-2\В-52, которые у него под крыльями путались. И об этом - молчок!

    Не исключаю, что авторы сознательно скрывают от народа правду о непревзойденной мощи нашей авиации, чтобы вызвать недовольство и посеять сомнения, а также ввести в заблуждение...
    1. 0
      19 ноября 2018 09:47
      Ты опять перепил кремлебот drinks

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»