В Ульяновске планируют ускорить сборку Ил-76МД-90А

54
Пресс-служба Авиакомплекса Ильюшина, являющегося головной компанией дивизиона транспортной авиации ОАК, сообщает о работе по увеличению темпов производства самолётов Ил-76МД-90А. В частности, речь идёт о том, что уже в текущем году в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов. Серийный запуск должен состояться в 2019 году.





Монтаж самой крупной в нашей стране поточной линии начат на предприятии "Авиастар-СП", находящемся в Ульяновске. На таких роботизированных станциях стыковка отсеков фюзеляжа самолёта, крыла, а также хвостового оперения осуществляется в автоматическом режиме. Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на сборку самолёта.

По аналогичной технологии, по некоторым данным, будет осуществляться и сборка воздушных танкеров Ил-78М-90А.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Помимо транспортировки людей и грузов самолёт ВТА может применяться для тушения пожаров. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 210 тонн.

Ранее сообщалось, что Россия намерена создать совместное с Казахстаном предприятие по производству модернизированного варианта лёгкого самолёта Ил-103. Планируется, что производство будет создано на казахстанской территории. Речь идёт о четырёхместном одномоторном поршневом пассажирском самолёте.
  • CC BY-SA 3.0 wikiredia.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    18 ноября 2018 06:37
    С этими крупными ПС-90 - красавец просто! И скорее нужно браться за Ил-276!
    1. +4
      18 ноября 2018 07:45
      Что касается Ил-103, движок опять забугорный. Что то с двигателями для легкой авиации, в России совсем без позитива.
      1. +10
        18 ноября 2018 08:41
        Цитата: Chertt
        Что касается Ил-103, движок опять забугорный. Что то с двигателями для легкой авиации, в России совсем без позитива.

        Как и с выбором места производства, сначала создадим, а затем лет 10 переносить будем в Россию. А почему бы сразу параллельно не создавать это производство? Если уж решили строить то давайте строить и у себя, одновременно с обновленным "Ан-2" и "Рысачком".
        1. +12
          18 ноября 2018 08:54
          Цитата: svp67
          Если уж решили строить "Казачка" то давайте строить и у себя.

          Цитата: svp67
          сначала создадим, а затем лет 10 переносить будем в России

          Люди знакомые с обстановкой в Казахстане, не исключают там "майданный" вариант. Много похожего с украиной. Есть заигрывание с западом у властей (особенно новых, сменщиков Назырбаева), есть свои националисты, есть западные НКО, есть свой "Донбас" - северный Казахстан.
          1. +5
            18 ноября 2018 09:04
            Цитата: Chertt
            Люди знакомые с обстановкой в Казахстане, не исключают там "майданный" вариант.
            Так они тут вот рядышком и там действительно идет "брожение".
            1. +7
              18 ноября 2018 12:03
              Цитата: Zaurbek
              С этими крупными ПС-90 - красавец просто!

              На крупного орла похож.
              в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов

              Монтаж самой крупной в нашей стране поточной линии начат на предприятии "Авиастар-СП"

              Ктати это заслуга молодого Рогозина и его папы, кто бы что не говорил про эту пару. Рогозин младший взял дело в свои руки в тот момент когда Авиастар провалил госконтракт по изготовлению 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, который был подписан еще в 2012 году. Конечно, ввод в строй новой автоматизированной линии, да еще самой крупной в стране, сдвинет дело с мертвой точки!
            2. +3
              18 ноября 2018 17:02
              Не ведитесь на фейк-ньюс. Писали за базу на Каспии в КЗ - приняли договор 5 прикаспийских гос-ств. Давят по Ирану - мы пускаем ж\д маршрут Индия-Иран-Туркмения-Казахстан-Россия, до конца года пойдет пробный состав. Давят по ШП - мы уже под 30мил. тонн груза транзитом пускаем с Китая. Не хотят, чтобы мы расчеты в своих валютах вели - Казахстан один из первых начал продавать нефть за юани (мало пока, но тем не менее). В конце концов деньги НацФонда арестовывают по надуманому предлогу.
              Правительство отмечает, что с 2016г. они уже в открытую начали вбивать клин в ЕАЭС и требовать разорвать отношения с РФ... А наши лидеры решили туризм развивать. 3,5 мил. россиян в КЗ в прошлом году приезжало, наших 3 мил. в РФ.
              Не будет здесь Майдана - захомутают любую несанкционированную демонстрацию в два счета. Нет таких организаций, как "Правый Сектор" или "Другая Россия" - просто запрещено законом. hi
              Новость хорошая, а ту мы уже у китайцев и европейцев ВТА начали закупать.
  2. -14
    18 ноября 2018 06:50
    Наемерны создать, планируется,ускорят.
    1. +4
      18 ноября 2018 06:57
      Цитата: gunnerminer

      Наемерны создать

      Наверное вчера хватили лишку,теперь бредите?
      1. -9
        18 ноября 2018 07:02
        Обещают, поставят, ускорят,обещают наладить, обещают запустить.Песня была такая - Нет,нет, мы хотим сегодня.А Вы нам рассказываете про программу на завтра.
      2. +4
        18 ноября 2018 10:37
        Цитата: bistrov.
        Наверное вчера хватили лишку,теперь бредите?

        Не хочется конечно навлекать гнева fellow , но....Мурад в чём то очень прав soldier
        Для сведения .. до начала ноября 2018 года было выкачено из ЦОС всего 5-ть (!!!) новых Ил-76МД-90А.(в их число входит и выкаченный 29 ноября 2017 года первый опытный образец нового самолета-заправщика Ил-78М-90А (серийный номер 02-01), при этом прошу учесть, что первый лётный образец Ил-76МД-90А (номер 0102) впервые поднялся в воздух в сентябре 2012-го(!!!) recourse
        Но при этом ещё надо учесть то, что второй и третий по счёту самолёты (0103 и 0104) были переданы в 2014 г. в ОАО «ТНТК имени Г. М. Бериева» «для работ по теме "Премьер-476"» ( нового авиационного комплекса ДРЛО и управления А-100).
        И вот только 7 ноября этого года взлетел первый(!!!) серийный Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 , построенным в соответствии ТТЗ Минобороны России.
        Так что сарказм Мурада по поводу "наемерны создать, планируется,ускорят....."вполне уместен soldier
    2. +1
      18 ноября 2018 11:24
      Цитата: gunnerminer
      Наемерны создать, планируется,ускорят.


      уже в текущем году в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов.
      1. -2
        18 ноября 2018 12:13
        Рассказы про планы и задумки убедительны для допризывников из трущоб Мехико.Меня бы порадовала такая вот новость - К ноябрю 2018 передано заказчику 30 Ил-78М090А .И в настоящее рвемя завершен процесс укомплектования их первоклассными экипажами. tongue
  3. +10
    18 ноября 2018 06:56
    Ранее сообщалось, что Россия намерена создать совместное с Казахстаном предприятие по производству модернизированного варианта лёгкого самолёта Ил-103. Планируется, что производство будет создано на казахстанской территории

    Я конечно за союзные отношения. Но практика показывает в жизни, что наличие экономической привязки и выгоды, не гарантирует от коллективного безумия элиты и части народа в погоне за другим цивилизационным выбором, типа геть (вон) от Москвы. Может всё-таки большая часть сборки пусть у нас будет? А то потом, нам же запретят нашими же самолетами пользоваться и назовут их казахскими. До сих пор не могу смириться, что многие в России уже давно по умолчанию считают Антонов украинским самолетом, пусть и с поправкой УССР. Хотя начал он путь с нашего Новосибирска. Теперь украинцы грозят подрезать крылья нашим АН за пределами РФ, мол они интеллектуальные собственники. Я понимаю, что КБ Ильюшина никто в Казахстан не переносит. Но всё равно тревожно.
    1. +10
      18 ноября 2018 07:21
      Невский_ЗУ...... Я понимаю, что КБ Ильюшина никто в Казахстан не переносит. Но всё равно тревожно

      Как показала жизнь, надо всё производить на своей территории. Россия абсолютно самодостаточная страна. Всё что было построено в союзных республиках - сейчас мертво для России. Даже с Байконуром нас регулярно шантажирует Казахстан. yes
      1. 0
        19 ноября 2018 08:38
        Даже с Байконуром нас регулярно шантажирует Казахстан
        Казахстан - космическая держава! Ура, господа!
  4. +16
    18 ноября 2018 07:10
    В 80-е годы темп выпуска Ил-76 на ТАПОиЧ достиг 6-ти самолётов в месяц при сроке готовности от закладки до сдачи заказчику 18 месяцев.
    От всей души желаю ульяновцам всяческих успехов и завидую белой завистью!
    30 лет отпахал на ТАПОиЧе 1981-2011 года фактически до самого закрытия ,что официально произошло в 2012году.Мир его праху!
    1. 0
      18 ноября 2018 07:20
      ...А я сейчас в Ташкенте по работе.
    2. +4
      18 ноября 2018 07:44
      пока завидовать нечему - в отличие от ТАПОиЧ темп выпуска в Ульяновске пока полтора самолета в год....
      1. +4
        18 ноября 2018 07:56
        Эпопея 76-х на АВИАСТАРе началась после срыва китайского контракта 2006 года на 38 самолётов.Завод забит стапелями "Русланов",Ту-204-х,то что смогли в этих условиях развернуть производство ещё и 76-х достойно всяческого уважения и зависти.
        С другой стороны строгать на станках можно детали любого изделия.Самая распространённая рабочая профессия на ТАПОиЧ это фрезеровщик.Было бы место для сборки самолётов.
        1. +2
          18 ноября 2018 08:16
          Тезка, я прошу прощения, но полтора самолета в год это далеко не "развернуть производство"... hi
          1. 0
            18 ноября 2018 15:41
            Цитата: faiver
            Тезка, я прошу прощения, но полтора самолета в год это далеко не "развернуть производство"... hi

            Надо понимать,что финансирование таких программ как новый авиазаправщик идет по остаточному признаку.Много других программ ,которые по мнению МО приоритетнее.Я вообще удивлен,что эта программа еще жива.
            У нас флот и ВКС в программах финансирования идут совсем не на первом месте,что по моему мнению большая ошибка.
      2. +2
        18 ноября 2018 08:12
        Ещё немного о "зависти".Завод фактически раздербанили.Со стороны ИВЦ,пожарки и гаража,по их развалинам проложили городскую трассу.Склад Москва сейчас универмаг Авиатор(!).С о стороны отдела кадров строится линия надземного метро до самой Бетонки и далее на Куйлюк.На то что возле метро Дустлик (Чкаловская) нельзя без содрогания смотреть,хоть ужастики снимай,разруха полная ,но в процессе некой перестройки.Над всем этим гордо возвышается бывший 84-й цех и инженерный корпус.
        Теперешний ТМЗ будет выпускать ЖД вагоны и цистерны!
  5. 0
    18 ноября 2018 07:26
    Надеюсь это правда ,а то недавно по Российским СМИ прошла лживая информация ,что на судостроительном комплексе "Звезда" ,в Приморском крае, началось серийное производство танкеров класса "Афромакс ", на деле же из 10 цехов верфи готовы только 2,из остальных - 6 ещё не начаты в постройке,причём за полтора года ситуация практически не сдвинулась с места
    1. +2
      18 ноября 2018 09:01
      Посмотрите фотоотчеты на Сделано у нас. Приятно удивитесь, что на деле. И 2 танкера заложены уже.
      1. 0
        18 ноября 2018 10:02
        а зачем мне этот пропаганд-й , брехливый сурковский сайт смотреть ,если у меня родственник на "Звезде" работает
      2. -1
        18 ноября 2018 10:40
        Цитата: К-612-О
        Приятно удивитесь, что на деле. И 2 танкера заложены уже.

        Приятно удивится можно было бы если вдруг обнаружилось, что заложено 22 новых танкера, а два...да на все ВВС....не слишком ли..."мало"? recourse
      3. -3
        18 ноября 2018 11:49
        На этом сайте пытаются выдавать планы, и новости про планы,за реально сделанные изделия.Сборка сарая пластикого для сортировки корнеплодов выдается как победа.Или испытания поплавков маленького чешского самолета, как технологический прорыв.У них речную баржу называют сухогрузом, и рапотртуют о сдаче каждого портового катера.
      4. -2
        18 ноября 2018 11:50
        Заложенные железки на боеготовность не влияют.
  6. +1
    18 ноября 2018 07:45
    речь идёт о том, что уже в текущем году в опытную эксплуатацию будет введена поточная линия бесстапельной сборки самолётов
    - производительность? сколько самолетов в год?
    1. -2
      18 ноября 2018 08:01
      Зависит от производства двигателей.
      1. +2
        18 ноября 2018 08:17
        у любой линии есть плановая производительность, вопрос производства моторов уже следующий
        1. -2
          18 ноября 2018 08:22
          Значит планировщики учитывают некомплект кадров и прочие непреодолимые трудности.
  7. +1
    18 ноября 2018 07:53
    Насчет Ил-103, а зачем нам совместное производство данного самолета? на него спрос есть?
    1. -1
      18 ноября 2018 08:00
      На казахстанские изделия санкции пока не распространяются.
      1. +1
        18 ноября 2018 08:06
        и что? спрос то есть?
        1. -1
          18 ноября 2018 08:13
          Дальше видно будет.Вероятнее всего только для состоятельных персон.
          1. +1
            18 ноября 2018 08:18
            ну так пусть эти состоятельные персоны и вкладываются в производство
            1. -1
              18 ноября 2018 08:24
              Механизм воздействия на этих персон неэффективен.
  8. Комментарий был удален.
    1. +5
      18 ноября 2018 09:15
      У вас caps lock включена, или вы кричите
  9. +5
    18 ноября 2018 09:00
    Пока это только слова, на которые топ-менеджеры российского ВПК горазды... Смотрим по делам, и видим, есть серьезное отставание в серийном производстве самолетов Ил-76МД-90А на АО "Авиастар-СП". 7 ноября 2018 года начаты летные испытания Ил-76МД-90А, с серийным номером 0109. А предыдущий борт с номером 0108, был поднят в воздух 15 декабря 2015 года... Три года между первым серийным и вторым! До конца года они должны были сдать три новых самолёта, не успеют сдать и 0109-й...
  10. +5
    18 ноября 2018 09:11
    планируют ускорить сборку Ил-76МД-90А

    Какая изящная формулировка провала программы выпуска заказанных 39 новых транспортников!

    Т.е., все хорошо, прекрасная маркиза, но надо немножко ускорить, дела пойдут и жизнь легка...

    Удивлен, почему в этой короткой заметке не упомянут сын журналиста Рогозина, по совместительству глава транспортной авиации ОАК.
    Смотрелось бы гораздо более обнадеживающе, если написать что-то вроде "Сам Сын уважаемого отца, Рогозина, взял по личный контроль процесс планирования ускорения сборки"...

    Этот семейный подряд ускорит процесс, ждите...
    1. -2
      18 ноября 2018 11:46
      -заметке не упомянут сын журналиста Рогозина-

      Потому что обещанный легкий транспортный самолет оказался с такими конструктивными дефектами, что его надо разбирать и заново НИОКР проводить.
  11. 0
    18 ноября 2018 09:55
    Хорошие самолеты ,для нашего десанта ..Да и вообще страна огромная ,без таких транспортников нам не обойтись ..Давайте мужики наращивайте обем выпуска,трудное время для России наступает!
    Отличная новость ..
    1. -3
      18 ноября 2018 10:32
      Новаость велимколепная.Если не вникать в детали.Десант подождет.Эта машина нужна для комплексов А-100, для танкеров и транспортников.С такими низкими темпами строить их будут лет 30.
      1. -2
        18 ноября 2018 10:45
        Цитата: gunnerminer
        .С такими низкими темпами строить их будут лет 30.

        Проще в США закупить, я так вас понял ..? laughing Ну ну ,такие крики постоянно в России в определенных кругах звучат..
        1. -1
          18 ноября 2018 11:36
          Проще не расчитывая на авось, и на вступление в НАТО, озабоиться своими аваиционными КБ и заводами.Госдеп и его крепкие хозяйственники не озабочены мощью ВТФ ВВС РФ.
  12. +3
    18 ноября 2018 10:04
    Надо не языком чесать, а дело делать.
  13. +2
    18 ноября 2018 10:30
    К вашему вниманию предлагаю
    Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А
    https://bmpd.livejournal.com/3416884.html
    1. 0
      18 ноября 2018 11:16
      поживем - увидим что у них получится...
    2. -2
      18 ноября 2018 11:44
      Плана поставок в ВВС не видно, даже в микроскоп.
  14. 0
    18 ноября 2018 11:58
    а ведь могли раньше цельную дивизию вдв , да даже парашютами , правда это на пределе возможностей , да и не нужно было(ни тогда , ни сейчас) . А самолетов явно не хватает ,так , что верной дорогой идем, в части Ил-76МД-90А
  15. -2
    18 ноября 2018 13:13
    Приятственное ускорение, дай то бог smile
  16. +1
    18 ноября 2018 14:08
    Я ранее считал,что Ил-76МД-90А и Ил-476-одно и тоже ! Но как-то попалась статья ,где утверждалось,что Ил-476-дальнейшее развитие Ил-76МД-90А...Вот теперь в раздумие:где истина ? what

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»