Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев

87
Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий позволил себе очередной антироссийский выпад. При этом риторика Моравецкого во многом повторяет ту риторику, которую в последнее время используют американские чиновники. По словам Матеуша Моравецкого, необходимо приложить все усилия с целью не допустить завершения строительства газопровода «Северный поток-2». Такое заявление он сделал, находясь в Гамбурге.





По заявлению председателя правительства Польши, завершение строительства «СП-2» «может привести к новой агрессии России в отношении Украины».

Моравецкого цитируют польские средства массовой информации:
Я знаю, что в Германии считают этот проект исключительно коммерческим. Но вот к востоку от Одры (польский вариант названия реки Одер) в это никто не верит. Построят "СП-2", и кто после этого остановит Путина, который может пойти на Киев?


Далее Муравецкий и вовсе решил переключиться на цитаты вождя мирового пролетариата.

Муравецкий:
Вы будете удивлены, но я сошлюсь на Ленина. Он говорил, что капиталисты настолько жадные, что сами продадут верёвку, на который мы (большевики) их повесим.


Таким образом, польский премьер присовокупил к современной России ассоциацию с большевистской идеологией, что выглядит откровенно странным. Ещё более странным выглядит желание польского чиновника «верёвкой» объявить «Северный поток-2» в тот момент, когда сама Польша давно опутана «верёвками» американского влияния, включая влияние по строительству крайне невыгодного терминала для СПГ из США.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Подводный охотник
    +41
    18 ноября 2018 13:57
    Зачем ему после запуска СП2 идти на Киев? После запуска СП2 у Киева усугубятся финансовые проблемы.. И для поддержание его режима, Европе придется еще больше вкладывать в Киев денег.. Может этого этот не разумный поляк боится на самом деле..
    1. +22
      18 ноября 2018 14:09
      Цитата: Подводный охотник
      Может этого этот не разумный поляк боится на самом деле..

      А боится он того, что ему шланг прикроют, с Украины через Польшу газ шёл в Германию.
      1. +13
        18 ноября 2018 14:44
        В речах Маковецкого нет ничего странного. Он польский сионист до мозга костей и креатура США и Израиля. А именно.

        С одной стороны, премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий - сын лидера радикальной организации «Борющейся Солидарности» Корнеля Моравецкого. Имеет польское и еврейское происхождение. Его тётя Ирина была спасена поляками во время Холокоста, в возрасте 10 лет. Другая тётя, по имени Рума, сумела спастись на территориях, отошедших к СССР, и теперь проживает в Израиле. Многие из родственников погибли в период Холокоста.
        И тем не менее, несмотря на ХОЛОКОСТ, в 1980-х годах Матеуш Моравецкий принимал участие в деятельности анти-коммунистической оппозиции Польши, в том числе в «Борющейся Солидарности» и Независимом союзе студентов.
        Окончил исторический факультет Вроцлавского университета (1992). Изучал бизнес-администрирование во Вроцлавском политехническом институте (1993) и одновременно в Университете центрального Коннектикута. Получил диплом MBA* в Экономической академии во Вроцлаве (1995). В 1995—1997 годах изучал право и вопросы экономической интеграции в Гамбургском университете. Прошёл курс обучения руководящего звена в школе менеджмента им. Келлога в Северо-западном университете в США
        Противник быстрого присоединения к еврозоне. Критически относится как к социализму, так и к неолиберализму. Считает образцом для подражания израильский опыт по поддержке инноваций
        См подробно - https://wiki.sc/wikipedia/Моравецкий,_Матеуш

        СПРАВКА
        Университет Центрального Коннектикута (англ. Central Connecticut State University) — общественный университет США, расположенный в Нью-Бритене, штат Коннектикут, старейший общественный университет в штате. Основан в 1849 году.
        Талисман УНИВЕРСИТЕТА - Синий Дьявол

        *Диплом МВА - диплом магистра делового администрирования
        1. +3
          18 ноября 2018 16:55
          Вроде и учился Моравецкий долго, а мозги то где? Но реорle хавает, поэтому можно всяческий бред нести, вся политика властей Польши на этом построена, а что они будут делать если Россия с США начнет улучшать отношения? Быстро в воздухе переобуваться, останутся на распутье в полном недоумении, главное что за такие высказывания даже платить перестанут.
          1. +2
            18 ноября 2018 20:08
            Цитата: turbris
            Быстро в воздухе переобуваться, останутся на распутье в полном недоумении, главное что за такие высказывания даже платить перестанут.

            hi
            Так или иначе с пуском СП-2 (возможной трубой СП-3) поляки будут получать СПГ от США по цене вдвое от российского. И во-вторых сейчас нашим МИД и Газпромом прорабатывается вариант параллельной трубы с Турецким потоком (Южный поток) в Европу. Если удастся договориться с "европами" на наших условиях, то транзит через Белорусь и Польшу закончится на территории Белоруссии (правда не исключён ор со стороны Лукашенко, который с моржой приторговывает газом на запад и за одно получает от России компенсацию за транзит). И это будет хорошим уроком ляхам, как надо обращаться с "рукой кормящей".
        2. +1
          18 ноября 2018 17:15
          Цитата: Татьяна
          В речах Маковецкого нет ничего странного. Он польский сионист до мозга костей и креатура США и Израиля.
          Ну вот такие залетают во власть в Европе, а потом устраивают самоочищение и под лозунги строят лагеря смерти. Сейчас если посмотреть на Европу, то она очень сильно переполнена "национализмом", вот вот рванет как будто, по крайней мере мало что этому может помешать..... hi
        3. +2
          18 ноября 2018 21:57
          Цитата: Татьяна
          Имеет польское и еврейское происхождение.

          Анекдот: Аврам вытаскивает с поля боя раненого Мойшу. Мойша просит Аврама пристрелить его ,на что Аврам отвечает , что у него кончились патроны . Аврам ! Восклицает Мойша, какие проблемы?! Купи патроны у меня! А Вы говорите "веревка" hi
      2. +3
        18 ноября 2018 16:01
        вообще то газ в польшу идет из Белоруссии...
    2. +4
      18 ноября 2018 14:11
      Нет,он пологает по своему,что поход на Киев сдерживает только строительства СП2.Ибо Москва боится что проект накроется в этом случае.Его логика понятна
      1. +9
        18 ноября 2018 14:35
        Запуск СП-2 позволит перейти в контрнаступление НМ ЛДНР на Киев и Львов после коллапса экономики УкроРейха. Еврофашистский фронт рухнет при отсутствии финансирования, и еврофашисты побегут назад в Европу сеять "разумное, доброе, светлое".
        Так им и надо.
        Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит.
        1. 0
          18 ноября 2018 19:49
          Цитата: Бородач
          Запуск СП-2 позволит перейти в контрнаступление НМ ЛДНР на Киев и Львов

          hi
          А зачем это республикам? ИМХО, задача руководства ЛНР и ДНР - налаживание экономики и максимальная интеграция с Россией, соблюдая (хотя бы для вида) выполнение решений "минска-2". России же нужно (опять же ИМХО) провести признание независимости республик и по примеру венгров провести паспортизацию населения российскими документами (добровольно, естественно). Это и предлагает председатель союза соотечественников Лариса Шеслер. Ну и конечно же в планах ЛНР и ДНР должны быть пункты по возвращению территорий республик, оккупированных бывшей Украиной и находящихся под пятой ВСУ. Мне так это видится.
          1. 0
            18 ноября 2018 21:44
            Как это зачем России? Сколько населения живёт в западных странах? А сколько из 148миллионов в России готовы за нее драться. Поймите, вас очень мало. Мне не понятно, почему вы достх пор не забрали земли с преимущественно русским населением вокруг России?
            Почему так "жадно" даёте гражданство людям у которых оба родителя родом из России и которых сами же в прошлом отправили работать в республики бывшего союза?
            Враги законы пишут.
            1. 0
              19 ноября 2018 09:53
              Цитата: демос1111
              Как это зачем России?

              hi
              Пётр, а разве я написал, что это не нужно России? Вы не внимательно прочитали мой пост. Перечитайте и поговорим.
        2. 0
          19 ноября 2018 00:23
          Извиняюсь, вы в Гильдию Героев не играете?
      2. 0
        18 ноября 2018 14:40
        после "похода" на Киев, русские танки будут гораздо ближе к Варшаве, а украинские фашисты которые побегут в Польшу, работники плохие, зато бандиты квалифицированные. Немцы считать умеют, и от дешевого газа из СП-2 не откажутся и судьба Польши их интересует постольку поскольку - это рынок сбыта..
    3. +13
      18 ноября 2018 14:13
      В Германии, говорят, законодательно запрещено собирать грибы... Помогает - вон СП-2 запускают. Может и в Польше пора запретить? Ну хотя бы некоторые грибы... А то их аж жалко... Ну вот нахрена России тот Киев?!!! Вот хоть одна причина - зачем он нужен?! Не больше чем Трибалтийские Вымираты или Грузия - все хотят денег, никто не хочет работать там. Дорогой чересчур зоопарк получается, чтоб его еще и захватывать
      1. +1
        18 ноября 2018 14:23
        Полякам надо срочно менять руководство. Иначе они останутся и без газа и без денег.
        1. +1
          18 ноября 2018 14:42
          им уже в восьмидесятые поменяли и руководство и ориентиры, а наместникам на судьбы поляков наплевать
        2. 0
          18 ноября 2018 15:40
          Нет, нет, не надо!!! Оставьте то, что у них есть! Давно хочется посмотреть на такой исход. drinks
        3. 0
          18 ноября 2018 15:56
          Цитата: Сергей39
          Полякам надо срочно менять руководство. Иначе они останутся и без газа и без денег.

          Поляки? Без газа? Да они продуманные и ушлые (имел с ними дело). Они уже пять раз перестраховались от "безгаза".
        4. 0
          18 ноября 2018 16:23
          Цитата: Сергей39
          Полякам надо срочно менять руководство. Иначе они останутся и без газа и без денег.

          Ну допустим, без газа не останутся - на 20 лет подписан контракт на поставку СПГ из США... А вот денег на это счастье у них может и не хватить...
          1. 0
            18 ноября 2018 16:32
            Не в деньгах счастье польское а в "друзьях"!
            1. 0
              18 ноября 2018 18:38
              Не в деньгах счастье,а в гоноре!..Ну,или проще-дороже денег могут быть только понты!
    4. +1
      18 ноября 2018 14:13
      Европа никуда ничто не будет вкладывать.
      Американцы затевали, пусть и дальше платят.
      Денег нет?
      Тогда и вопросов нет.
      Баба (Украина) с возу, Боливару легче.
    5. +10
      18 ноября 2018 14:21
      Все правильно, на кону исполнение контрактов, однако есть 2 газопровода, это Уренгой-Ужгород и Ямал-Европа, последний идет через Белоруссию и Польшу в Германию, т.е. еще и транзит через Польшу под угрозой, верней теряется рычаг влияния на ЕС и Германию у самой Польши.
      1. +7
        18 ноября 2018 14:40
        "А" и "Б" сидели на трубе. "А" упала, "Б" пропала. Что осталось на трубе?"- сказал ВВП.
        Украина и Польша остаются без российского газового транзита и теряют своё значение для Европы.
        Так им и надо.
      2. +3
        18 ноября 2018 15:29
        транзит через Польшу ... теряется рычаг влияния на ЕС
        Терять рычаг это их выбор - летом 2013 они отказались от Ямал-Европа 2, а в январе 2017 грозились не продлевать действующий транзитный контракт (срок действия договора истекает в 2022 году). Дождемся СП-2, а там СП-3, Балтийский СПГ... Поживем, увидим
    6. +6
      18 ноября 2018 14:26
      Цитата: Подводный охотник
      Зачем ему после запуска СП2 идти на Киев?

      Вы не поняли его посыла? Что после запуска СП-3 Путин пойдет на Берлин, после СП-4 на Париж... и так по списку. За "Силу сибири" промолчу, японцы не поймут. laughing
      1. +2
        18 ноября 2018 16:36
        В этом что то есть... , а что будет после СП-х Вашингтон? yes
    7. Комментарий был удален.
    8. -1
      19 ноября 2018 00:55
      Он боится, что те деньги, которые ЕС должен дать Польше в качестве дотаций, теперь перенаправят Украине для поддержания штанов. Все просто.
  2. +6
    18 ноября 2018 13:59
    зачем ? вломить нацикам, взять на содержание гуляй поле ? да никакой путин в здравом уме на такое не пойдет... вливать бюджетные деньги в окраину, России своим регионам денег не хватает
    1. +4
      18 ноября 2018 14:12
      Брать на содержание?Конечно нет!А вот вломить нацикам не мешало бы..
      1. +3
        18 ноября 2018 16:02
        210окв (дмитрий) Сегодня, 14:12
        Брать на содержание?Конечно нет!А вот вломить нацикам не мешало бы..


        А потом куда их девать? Придётся брать на прокорм эту наглую и горластую ораву? Да ну их....!
    2. +1
      18 ноября 2018 17:29
      Цитата: Не либероид Русский

      зачем ? вломить нацикам, взять на содержание гуляй поле

      Зачем? Войти, вломить, поставить марионетку и уйти. Как только марионетка начнет крутить носом - опять вломить, поставить новую. Тем временем приучать народ к нелегкой жизни людей, зарабатывающих хлеб своими руками. И так до тех пор, пока укропы не превратятся в добродушную трудолюбивую нацию в небогатой стране без промышленности, но с сельским хозяйством.
      1. +1
        18 ноября 2018 19:01
        Для добродушной трудолюбивой нации, т.е для созидания оной, придётся применить массовую лоботомию...
        Хотя...иногда цель оправдывает средства....
    3. +1
      19 ноября 2018 00:57
      Конечно! Нахрен вторгаться в эту дуркаину, чтобы потом кормить это горластое, ленивое, завистливое, тупое и ненавидящее русских 35-млн стадо? Пусть это стадо ЕС кормит, так сказать, возьмет на себя бремя СССР и РФ, которое почти 100 лет кормило это стадо laughing
  3. +5
    18 ноября 2018 14:04
    "Вы будете удивлены, но я сошлюсь на Ленина. Он говорил, что капиталисты настолько жадные, что сами продадут верёвку, на который мы (большевики) их повесим".
    Хочется немного подправить Ленинскую цитату в отношении поляков. Они (поляки) веревку сплетут самостоятельно, и мыло сами сварят, и намылят. Уже этим отчаянно занимаются. А все почему? Да потому что не могут современные пшеки без погонщика, нет ни ума, ни воли. Есть только русофобские брызги. Этим и гордятся, на этом и зарабатывают всякий капитал.
    1. +3
      18 ноября 2018 14:17
      Цитата: ochakow703
      Да потому что не могут современные пшеки без погонщика

      Почему-же, погонщик известен. Я вот только понять не могу, зачем ЕС их кормит (выделяет субсидии), если не они им хозяева. hi
      1. +2
        18 ноября 2018 16:05
        Цитата: Евдоким
        Цитата: ochakow703
        Да потому что не могут современные пшеки без погонщика

        Почему-же, погонщик известен. Я вот только понять не могу, зачем ЕС их кормит (выделяет субсидии), если не они им хозяева. hi

        По тому, что эти "лица с пониженной социальной ответственностью" легко переметнутся туда, где им кусок жирнее намажут.
  4. +3
    18 ноября 2018 14:05
    Да поляки просто хотят свои бъвшие земли в Украине и ето видно и без бинокля. Распад Украинъ им изгоден, а Россия конкурент вот и плюются, как могут.

    Ето перекраивание Европъ после Второй мировой аукнулось многим, в том числе и России. Сделали Польшу большой державой - сейчас разбирайтесь с етим.
    1. 0
      18 ноября 2018 14:14
      Они и до ВМ были не маленькой страной, если что...не нужно на РФ перекладывать чужие проблемы...сами в ЕС разберутся...возможно
    2. +2
      18 ноября 2018 18:17
      Поляки в последнее время предъявляют претензии всем своим соседям.
      Пора четвёртый раздел Польши проводить.
    3. 0
      19 ноября 2018 02:36
      Хотят кус укураины? А немцам они ничего не хотят вернуть? Хотельщики ........ , а дальше идет то, за что я получил уже четыре предупреждения. Ну как терпеть то, наблюдая столь низкую социальную ответственность.
  5. +3
    18 ноября 2018 14:11
    А зачем ему идти на Киев?
    1. +1
      18 ноября 2018 14:44
      Киев сам придет. Им с поляками было тяжко. Может вспомнят за кого их паны держали. Даже пословица есть про двух дерущихся панов.
      1. 0
        18 ноября 2018 16:35
        Киев сам придет - спаси и сохрани от такого умерла так умерла!
        1. 0
          18 ноября 2018 18:28
          Как только Фашинктон кормить перестанет, так сразу и прискачут!
    2. +1
      18 ноября 2018 16:07
      Цитата: Sergei75
      А зачем ему идти на Киев?

      А если не пойдёт? Значит испугался? lol
  6. +1
    18 ноября 2018 14:25
    Это вот что такое - "...может пойти..."??? Обязательно пойдем, пусть не сомневаются, нет в уставе такого слова - "может". И почему собственно на Киев? На Вашингтон через Варшаву ближе, не?
  7. Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев


    Только один вопрос - зачем это ему? request
    1. +3
      18 ноября 2018 14:38
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев


      Только один вопрос - зачем это ему? request

      А из вредности!
      1. Ага, это же Путин, его хлебом не корми, дай что-то завоевать))
  8. +4
    18 ноября 2018 14:27
    Сперва на Киев ,потом на Варшаву и так до Ла-Манша !
    Достали вы нас уже ВСЕ ! soldier
    1. +1
      18 ноября 2018 16:46
      До Ла-Манша - а там же тоннель дальше есть так что ...?!
  9. 0
    18 ноября 2018 14:29
    Им можно говорить что угодно, потому-что это им выгодно. Они очень много потеряют с введением СП-2. Поэтому и выкручиваются как могут "братки".
  10. +2
    18 ноября 2018 14:30
    Ну вообще непонятно, зачем брать на содержание 30 млн оставшихся "незалежников"? Заставить их передушить собственных нациков и "вернуться в чувство" без тяжелой дрессуры не получится...
  11. +2
    18 ноября 2018 14:30
    Построят "СП-2", и кто после этого остановит Путина, который может пойти на Киев?

    А построят "Силу Сибири" пойдет на Вашингтон? laughing У них там действительно эпидемия шизофрении...
    1. +1
      18 ноября 2018 17:47
      Сергей, hi , это не ВВП пойдет на Киев. А Киев прибежит челом бить в Кремль. Такой сценарий сохранит нам Украину, а поход может только усугубить ситуацию.
      Я писал почему к 23г. вся В.Европа потянется в Кремль. Причин тому много: дотации ЕС прекращаются (Брекзит только ускорил, Польша например 13 млрд. евро с хвостиком ежегодно получала), с вводом Сила Сибири, Тур.Потока, СП-2 и Алтая (сейчас по просьбе Пекина ускоренно прорабатывается) неплатежеспособной В.Европе газа просто может "не хватить" (перекрыть, а новые рынки компенсируют эти потери; товары взлетают в цене из-за СПГ), закрытый рынок ЕАЭС на востоке, энергетика начнет деградировать из-за мировых цен (при Союзе они за энергоносители помидорчиками и всякой мебелью из ДСП расплачивались - а мы еще должны остались) и потерь по транзиту... Прибалтику можно уже сейчас принудить, но лучше подождем, когда сами ... без принуждения.
      Эпидемия шизофрении только ускоряет этот процесс.
  12. +5
    18 ноября 2018 14:33
    СП - 2 развязывает руки РОССИИ. Это - ФАКТ. Но киев сегодня выглядит ЧЕМОДАНОМ БУЛЫЖНИКОВ БЕЗ РУЧКИ. Кому он нужен? Ближайшая перспектива - НЕ МЕНЯТЬ СТАТУС этого чемодана лет 10-15 и другим НЕ ПОЗВОЛЯТЬ.. А там посмотрим.
  13. +1
    18 ноября 2018 14:36
    " Построят "СП-2", и кто после этого остановит Путина, который может пойти на Киев?"
    Ну да. Прямо по трубе и проползёт. И кто его остановит?
  14. +1
    18 ноября 2018 14:51
    Вы будете удивлены, но я сошлюсь на Ленина. Он говорил, что капиталисты настолько жадные, что сами продадут верёвку, на который мы (большевики) их повесим.

    Врёт, бессовестно врёт. Так говорил не Ленин. так считал Маркс (а может Энгельс), но точно кто-то из основоположников Марсизма и про большевиков там речи нет, а имеется в виду весь пролетариат.
  15. +2
    18 ноября 2018 15:01
    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий позволил себе очередной антироссийский выпад.
    Я знаю, что в Германии считают этот проект исключительно коммерческим. Но вот к востоку от Одры (польский вариант названия реки Одер) в это никто не верит. Построят "СП-2", и кто после этого остановит Путина, который может пойти на Киев?

    Польский министр позволил себе очередную глупость. Путину и Ко Донбасс как чемодан без ручки, на кой им Киев. Курилы если не продадут, и то спасибо.
  16. 0
    18 ноября 2018 15:06
    Хотели бы Киев, давно уже бы взяли, да и мы тут не просто ждем. На Мариуполе остановилась рука Кремля, если кто помнит. И Киев забросает Т-90, 72 цветами, поверьте,остатки свалят в закарпутье, но в данном случае это из области фантастики.
  17. +1
    18 ноября 2018 15:08
    Чем ближе срок запуска СП2 тем больше будет звучать бред и ужасы из уст противников газопровода.
  18. 0
    18 ноября 2018 15:29
    Почему на Киев, Путин сразу на Варшаву пойдет )))
    1. 0
      18 ноября 2018 16:36
      А там и до Парижа рукой подать! Пусть думают и писают кипятком !
  19. 0
    18 ноября 2018 15:34
    пущай поленья себе взад ворочают львовщину мне не скоко не жаль
  20. +2
    18 ноября 2018 15:39
    Делать Путину больше нечего кроме как гонять поганой метлой киевских деятелей.
  21. +1
    18 ноября 2018 15:47
    После СП2 прикроют транзит и Кием лишиться весомой части валютных поступлений. Надеюсь прикрутят ВСЕ поступления из РФ...
  22. 0
    18 ноября 2018 16:05
    В России хорошо налажен пиар для воздействия на массовое сознание, т.е. на обывателя. Что касается пиара для думающих европейцев, то, как и в случае с думающими россиянами, он в России работает плохо. Есть Маргарита Симоньян, но и ее порой подставляют на пустом месте.
    В данном случае подобное заявление польского премьера следует использовать именно для пропаганды СП-2, чтобы защитить поставки российского газа в Европу от провокаций и шантажа. Именно так, а не иначе. В этой пиаре нужно, всего лишь, правильно расставить акценты. Но, для этого мозги нужны, потому что эта логика рассчитана на думающих европейцев и россиян, а не на "массовое сознание", поэтому требуются думающие пиарщики, а не "специалисты судопроизводства".
  23. 0
    18 ноября 2018 16:20
    Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев

    Зачем?
    Скорее европейские "партнеры" будут умолять Путина сделать это.
  24. 0
    18 ноября 2018 16:20
    Было бы забавно услышать от какого-нибудь журналиста слова, адресованные премьеру Польши: "Здравый смысл остановит Путина." ^_^
  25. 0
    18 ноября 2018 16:28
    Нафига козе баян а киев Путину.. Сами перемёрзнут..
  26. -3
    18 ноября 2018 16:29
    Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев

    Польский премьер слегка оговорился. Правильно так:

    1. После запуска СП-2 Киев может пойти (далеко и надолго).
    2. Куда после этого "пойдет" РФ (в терминологии польского премьера - "Путин"), польского премьера не касается.

    Как-то так...
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    18 ноября 2018 17:43
    да ничего не будет , зная заискивание перед "парнтерами" Придумают СП 3, 5, 10, потом замену Белорускому транзиту и снова подождите. С украинец. вопроосм ничего не измениться. Чемодан без ручки? ну если 17 млн русских которые там живут вам нероднее ваших "братьев" с Северного Кавказа тогда мне вас жаль. А то что там промышленность половину рос. ВПК связывавает это ничего несмотря набайки про импортозамещение? А Марганец хром и бокситы для ВПК откуда идут?
  29. 0
    18 ноября 2018 17:57
    Рассуждая о Украине, Польша ждет облома по поставка газа из России, она точно такой же транзитер, по этому и гнет пальцы, пока гнет. Германия пока терпит, ждет СП-2, чтоб все Польше припомнить. А с Польшей и Белоруссия суетится, то же транзитер.
  30. 0
    18 ноября 2018 18:22
    После запуска СП 2 говорить о банкротстве Киева не понадобиться ,они сейчас концы с концами свести не могут,а после запуска потока на объявление Украине останутся часы .Так вот как бы не понадобилось укреплять границу ,от желающих свалить ,из европейского рая !?
  31. 0
    18 ноября 2018 18:39
    Шо Моравецкий, шо Моцаревич один фуфел, будут и другие.
  32. 0
    18 ноября 2018 19:14
    может пойти а может и не пойти - поди разбери тут
  33. -1
    18 ноября 2018 19:24
    Зачем РФ вообще продавать газ в Европу по трубопроводам? Может лучше сжиженный? Или вообще не продавать в Европу. Восток купит всё... Пусть загибается экономика Европы. yes
  34. +1
    18 ноября 2018 19:34
    Странная логика у поляка... как это у него получилось связать несвязуемое? Это особое умение? Талант и гениальность? Или просто ИДИОТИЗМ?
  35. 0
    18 ноября 2018 21:28
    А что, по мнению Моравецкого, сейчас прямо мешает Путину почти на Киев? Странная какая-то у них логика, полностью алогичная.
  36. 0
    19 ноября 2018 02:32
    После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев

    Естественно, что может...
    И будет естественным, если пойдет...
    Только ваши, паны, это какое собачье дело? stop
  37. 0
    19 ноября 2018 04:32
    "Эскадён! По кОням! Ысью аэш! Мы кэясная кавалеиия и п ё нас..."
    Огородами, огородами и к Котовскому!
    Киев будет наш!
    "На Дону и в Замостье
    Тлеют белые кости.
    Над костями шумят ветерки.
    Помнят псы-атаманы,
    Помнят польские паны
    Конармейские наши клинки."
  38. +1
    19 ноября 2018 04:39
    Устали все от незалежной -всеми правдами и неправдами ,даже провокациями , толкают Россию на оккупацию укропии. Извините товарищи дерьмократы -только не это !!! Сами разваливали ,сами и думайте , что с ней делать.
  39. 0
    19 ноября 2018 04:40
    Цитата: razved
    Странная логика у поляка... как это у него получилось связать несвязуемое? Это особое умение? Талант и гениальность? Или просто ИДИОТИЗМ?

    Клиенты палаты №6 умеют все !!!
  40. 0
    19 ноября 2018 12:26
    О как ! А говорили, что после завершения мундиаля 2018