Военное обозрение

Министр Мантуров: Плавдок ПД-50 точно будут поднимать

81
Появились сведения о том, что власти готовы принять решение о подъёме частично затонувшего в Мурманской области плавдока ПД-50. По словам министра промышленности страны Дениса Мантурова, «точно будет подниматься».


Министр Мантуров: Плавдок ПД-50 точно будут поднимать


Российский чиновник федерального уровня отметил, что от поднятия ПД-50 отказываться нельзя по определению, так как может быть полностью перекрыт доступ в гавань, которая эксплуатируется 82-м судоремонтным заводом. В то же время операция по подъёму гигантского плавдока опасна тем, что ПД-50 может «сползти» на участок с большей глубиной и потащить за собой то оборудование, которое собираются использовать при подъёме.

По словам Дениса Мантурова, на месте подтопленного дока продолжают работать бригады водолазов, которые проводят мероприятия по резке образца металла корпуса для определения такого параметра как усталость металла. От значений этого важного параметра зависят дальнейшие способы по поднятию плавдока, который частично ушёл под воду после отказа работы насосов. Причину отказа до сих пор пытаются выяснить. В Минэнерго ранее заявили, что подача электроэнергии на 82-м заводе не прерывалась.

Ранее в ленте «Интерфакса» было опубликовано заявление, в котором говорится, что на корпусе подтопленного ПД-50 имеются трещины.

Денис Мантуров в очередной раз высказался о том, что работы по модернизации и ремонту авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который в связи с ЧП был вынужден перейти на другой судоремонтный завод, по времени сдвинуты не будут. Модернизационные процедуры завершатся в срок.

Напомним, что при аварии на плавучем доке без вести пропал один из сотрудников завода.

Ранее сообщалось, что от подъёма ПД-50, вероятно, откажутся в пользу приобретения другого плавдока со схожими габаритами.
Использованы фотографии:
Фейсбук
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 ноября 2018 15:29 Новый
    +17
    Поднимут, факт. Здоровая дура, разумеется. Топить было не надо. laughing
    1. ROSS 42
      ROSS 42 19 ноября 2018 15:51 Новый
      +33
      Министр Мантуров: Плавдок ПД-50 точно будут поднимать

      Хотелось бы, чтобы средства на подъём выделили не из бюджета, а со счетов владельцев предприятия. Так же, как раньше офицеры платили за танки и самолёты... sad Может быть пропадёт охота присваивать (осваивать) имущество, которым не можешь управлять...
      1. Бородач
        Бородач 19 ноября 2018 16:05 Новый
        +9
        Самотопы.
        Такую коробку затопили.
        200 000 тонн водоизмещения.
        Гора металла.
        А кто виноват? Кто ответит за это? Кого посадили?
        Полная безответственность.
        1. Аксель
          Аксель 19 ноября 2018 16:33 Новый
          +4
          Мне интересно чисто - как ОНИ собираются поднимать такую дуру??? Чем??? Опять секретные технологии, нарисованные в Пейнте???
          1. masterovoy
            masterovoy 19 ноября 2018 17:13 Новый
            +7
            Технология подъема плавучих доков, даже таких больших, хорошо отработана в мировой практике судоподъема. Работы безусловно немало, но задача решаема и в ВМФ, Минтрансе России еще живы специалисты, способные решить эту задачу.
            1. Shurik70
              Shurik70 19 ноября 2018 23:07 Новый
              +1
              Очень вероятен вариант, что док утопили преднамеренно.
              Не может быть, что бы на нём не было предусмотрено аварийного способа откачки воды из цистерн.
              Только промахнулись чуть-чуть. Рассчитывали, что он в глубокой яме утонет, а он на краю ямы завис.
              Так что есть не маленькая вероятность "в результате попытки поднятия док упал в яму"
          2. другой РУСИЧ
            другой РУСИЧ 19 ноября 2018 17:55 Новый
            +5
            Так же как понимают с глубины сумарину:путем продувания баластных цистерн. Не краном же
        2. Vladimir 5
          Vladimir 5 19 ноября 2018 16:55 Новый
          +4
          Причины такой безответсвенности??? Потоплен с повреждениями стратегический объект, важнейший для ВМФ РФ и авария, возможная с ещё большей катастрофой с ТАКР ,,.Отделались пробойнами палубы, могло быть хуже... АВАРИИ и КАТАСТРОФЫ на стратегическом уровне. уже стали системными,- от космической отросли, авиации, ВМФ...,Не потому , что журналисты Рогозины и разные сынки из кругов власти,- "молодые успешные менеджеры" сразу в главные, а работать и создавать предприятия и коллективы не умеют, более к финансовым делам приучены и настроены...
        3. неглавный
          неглавный 19 ноября 2018 23:00 Новый
          +3
          Цитата: Бородач
          Самотопы.
          Такую коробку затопили.
          200 000 тонн водоизмещения.
          Гора металла.
          А кто виноват? Кто ответит за это? Кого посадили?
          Полная безответственность.

          Да всё просто! В итогах "расследования" вдруг обнаружиться, что во всём виноват тот, кто пропал без вести! А точнее утонул вместе с этой махиной!
      2. Piramidon
        Piramidon 19 ноября 2018 16:23 Новый
        +15
        Цитата: ROSS 42
        Хотелось бы, чтобы средства на подъём выделили не из бюджета, а со счетов владельцев предприятия. Так же, как раньше офицеры платили за танки и самолёты... Может быть пропадёт охота присваивать (осваивать) имущество, которым не можешь управлять...

        Этим "владельцам", которые к ВМФ никакого отношения не имеют, он им на фиг не упал. Они его, явно, приобрели в свое время за какие нибудь чубайсковские ваучеры по цене дешевле металлолома. Выдоили с его аренды максимум, окупили затраты и теперь, типа - "наша хата с краю, если он вам (ВМФ) нужен, то пусть у вас голова болит".
      3. helmi8
        helmi8 19 ноября 2018 17:38 Новый
        +2
        Цитата: ROSS 42
        Так же, как раньше офицеры платили за танки и самолёты

        Было такое... За порчу, утерю взыскивали в десятикратном размере. "Штурманские" часы стоили 120 руб., при утере высчитывали 1200. У нас при заруливании два вертолета "схлестнулись" лопастями - два комплекта лопастей в хлам. Комплект лопастей в то время (1983 год) стоил 12,5 тыс. рублей. И вот обоим борттехникам начислили по 125 тыс. выплачивать ущерб. wassat Высчитывали по 1/3 денежного довольствия каждый месяц. Не могу сказать сколько лет они выплачивали (и выплатили ли вообще), поскольку через год я был откомандирован в другую часть...
        1. sergei28
          sergei28 21 ноября 2018 10:41 Новый
          0
          борттехники рулили???
    2. Shkiper
      Shkiper 19 ноября 2018 15:58 Новый
      +6
      Евгений, его содержать надо было, а не "сосать" с него до последнего...
      1. Piramidon
        Piramidon 19 ноября 2018 16:47 Новый
        +3
        Цитата: Shkiper
        Евгений, его содержать надо было, а не "сосать" с него до последнего...

        О том, что "надобыло" говорить уже поздно. Главный вопрос сейчас - КАК и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?!
        1. Vinnibuh
          Vinnibuh 19 ноября 2018 17:23 Новый
          +2
          Как,мне тоже интересно,а за чей счёт вы и я прекрасно знаем.увы(
    3. ver_
      ver_ 20 ноября 2018 03:46 Новый
      +1
      ...когда я заметил, что где начинается Флот - там кончается порядок, - по аналогии с авиацией .. - мне * нафигурили* кучу минусов ... - походу ура патриоты немного протрезвели, вот чи шо официальное признание * бардака * на флоте делает..
  2. alexhol
    alexhol 19 ноября 2018 15:33 Новый
    +9
    Новость из разряда: казнить нельзя помиловать.
    1. Хагалаз
      Хагалаз 19 ноября 2018 15:56 Новый
      +4
      Новость из разряда, что решение поднимать/не поднимать стараются сделать взвешенным. И это хорошо, конечно при общем, более чем не приятном раскладе.
  3. stalki
    stalki 19 ноября 2018 15:33 Новый
    +13
    А зачем плавдоку давать вообще возможность сползти на большую глубину, когда можно перед подъёмом его закрепить тросами рассчитав сечение и надёжность оных. Создать мёртвые точки крепления прямо на берегу, например забив сваи.
    1. Сибирский цирюльник
      Сибирский цирюльник 19 ноября 2018 15:53 Новый
      +18
      Впрячь, как бурлаков, всех тех,кто принимал решение о передаче завода "Росснефти"
      1. stalki
        stalki 19 ноября 2018 15:55 Новый
        +7
        Вот это абсолютно верно вы мыслите, и ещё тех кто это всё курирует am
        1. Сибирский цирюльник
          Сибирский цирюльник 19 ноября 2018 15:57 Новый
          +4
          А тех- в " трехболтовки" ,и вниз, концы заводить!))
      2. Piramidon
        Piramidon 19 ноября 2018 16:54 Новый
        +5
        Цитата: Сибирский цирюльник
        кто принимал решение о передаче завода "Росснефти"

        Ваш вопрос отправьте Чубайсу. У нас в Кургане на месте оборонного завода колесных тягачей, "владельцы ваучеров" охрененный торговый центр открыли. В бывших цехах можно заблудиться..
        1. Сибирский цирюльник
          Сибирский цирюльник 19 ноября 2018 17:01 Новый
          +5
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Сибирский цирюльник
          кто принимал решение о передаче завода "Росснефти"

          Ваш вопрос отправьте Чубайсу. У нас в Кургане на месте оборонного завода колесных тягачей, "владельцы ваучеров" охрененный торговый центр открыли. В бывших цехах можно заблудиться..

          В каждом городе такое,увы((
        2. Silvestr
          Silvestr 19 ноября 2018 18:10 Новый
          +3
          Цитата: Piramidon
          в Кургане

          был в 96-м. На рынке стояли 2 мужика и скупали ваучеры, мешками
          1. Ил-18
            Ил-18 19 ноября 2018 22:10 Новый
            0
            В 1994-м эта байда была
            1. Silvestr
              Silvestr 19 ноября 2018 22:50 Новый
              +1
              Тогда в 94-м. Ночевал до утра на вокзале, предупредили, что ночью лучше не гулять. А утром оказалось, что гостиница под боком. Поезд Свердловск-Петропавловск запомнил на всю жизнь
        3. Ил-18
          Ил-18 19 ноября 2018 22:08 Новый
          +3
          Завод тягачей. Авиазавод в Саратове торговый центр! Гитары "Урал" и одноименные пианино тоже воспоминание, как и самолет Як. Вроде бы несопоставимо, но уникальное производство было и там, и там. Пришли новые хозяева, и все в металлолом. Засунуть бы Чубайсу гитару "Урал" в з.. грифом наружу. Пусть, поиграет. На концерт бы билеты приобресть не пожадничал - только в партер.
    2. SOF
      SOF 19 ноября 2018 15:56 Новый
      +4
      Цитата: stalki
      А зачем плавдоку давать вообще возможность сползти на большую глубину, когда можно перед подъёмом его закрепить тросами рассчитав сечение и надёжность оных

      ......бедного норвежца привязывали....чем это кончилось - все знают....
      1. stalki
        stalki 19 ноября 2018 15:59 Новый
        +6
        Так это не наши привязывали и можно же продумать и механизм амортизации. К тому же наши мужики и чёрта сами знаете откуда достанут laughing
        1. SOF
          SOF 19 ноября 2018 16:41 Новый
          +4
          Цитата: stalki
          К тому же наши мужики и чёрта сами знаете откуда достанут

          ....с этим спорить не буду laughing
          ...нам бы ещё научиться известный орган на работу не ложить.... причем на всех уровнях, от рядового до генерала, а то ужо устало подвиги совершать по устранению последствий...
          ...и ИСТЧО.... тяжёлый он, док этот....на порядки тяжелее фрегата ихенского....так можно весь берег в забор из свай загородить.......кому их потом выкорчевывать?....:)
      2. Silvestr
        Silvestr 19 ноября 2018 16:11 Новый
        +11
        Менеджеров Роснефти привязать, тогда и тросы выдержат. Ведь потопнуть не заходят, все продумают,, отсутствующее купят
        1. stalki
          stalki 19 ноября 2018 17:26 Новый
          +3
          Истина с ваших уст так и слетает, могу только головой кивать в знак согласия.
        2. novobranets
          novobranets 19 ноября 2018 18:41 Новый
          +2
          Цитата: Silvestr
          Менеджеров Роснефти привязать, тогда и тросы выдержат. Ведь потопнуть не заходят,

          Так оно же не тонет. no
          1. Silvestr
            Silvestr 19 ноября 2018 18:52 Новый
            +3
            Цитата: novobranets
            Так оно же не тонет.

            тем более- к доку привязать следует
            1. novobranets
              novobranets 19 ноября 2018 19:47 Новый
              +1
              Цитата: Silvestr
              тем более- к доку привязать следует

              Это точно. Хоть какая то польза будет.
        3. Sirocco
          Sirocco 20 ноября 2018 05:30 Новый
          0
          Цитата: Silvestr
          Ведь потопнуть не заходят, все продумают,,

          Боюсь что не потонут не из за того что не захотят, а из за того что ОНО не тонет, и на счет подумают у меня есть вопросы, а есть чем думать то? Думаю что есть такая проблема у тех кто умеет зарабатывать деньги. Сечин то умеет их заработать, но проблема в эфективных менеджерах его компании которые отнюдь не технари, а барыги с купленным образованием и устроенные по блату. И такая проблема во многих сферах бизнеса в РФ, кое где экономят на копейках, а рублями разбрасываются(из личного опыта).
    3. Silvestr
      Silvestr 19 ноября 2018 16:01 Новый
      +6
      Цитата: stalki
      Создать мёртвые точки крепления прямо на берегу, например забив сваи.

      Не спец в этом деле, но логично
    4. другой РУСИЧ
      другой РУСИЧ 19 ноября 2018 17:59 Новый
      +2
      Норги эсминец не смогли удержать, а вы про плавдок
      1. novobranets
        novobranets 19 ноября 2018 18:43 Новый
        +2
        Цитата: другой РУСИЧ
        Норги эсминец не смогли удержать

        Тросы эсминец удержали на месте. Но его изрядно поваляло волнами с борта на борт. А поскольку он лежал на острых скалах, то это ему на пользу не пошло.
  4. V.B.
    V.B. 19 ноября 2018 15:35 Новый
    +20
    А товарищ Сталин для начала поставил-бы к стенке мантурова, и тем самым, подбодрил-бы к работе всех остальных. Может, правильная политика была? Вряд-ли с ракетами что-нибудь в то время происходило-бы. Таких рагозиных с их сыночками и состояниями и не пахло.
    1. Silvestr
      Silvestr 19 ноября 2018 16:13 Новый
      +8
      Цитата: V.B.
      А товарищ Сталин для начала поставил-бы к стенке

      И что характерно- подняли бы
    2. Govorun
      Govorun 19 ноября 2018 17:38 Новый
      +4
      Так то оно так,но вместе с виновными к стенке ставили и тех кого попросту и обозначили виновными,что бы самим к стенке не встать или за "компанию" так,что не уверен,что вы бы были за методы тов.Сталина если к примеру виноватым назначили ВАС. А "крыс" проедающих бюджет и отсиживающихся в своих кабинетах хватало,что тогда,что сейчас.Но действительно были и поистине талантливые чиновники и управленцы своего времени...
  5. rocket757
    rocket757 19 ноября 2018 15:35 Новый
    +10
    Шо сказать, шо сказать .... успешно создаём себе трудности шоб потом их героически преодалевать!
    Сомнительно, что до истины докапаются, но кого-то обвинить должны?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. Silvestr
      Silvestr 19 ноября 2018 15:59 Новый
      +4
      Цитата: rocket757
      Шо сказать, шо сказать .... но кого-то обвинить должны?

      Неужто самого Сечина? Незя
      1. kjhg
        kjhg 19 ноября 2018 16:08 Новый
        +7
        Цитата: Silvestr
        Неужто самого Сечина? Незя

        Серый кардинал Путина и человек, к которому как никому подходит понятие олигарх, сам министров на нары отправляет.
        1. rocket757
          rocket757 19 ноября 2018 17:00 Новый
          +2
          Не спешите мои тапочки. Давно уже в развитых странах не может быть единоличного правления, серых и прочих кардиналов. Есть правящая группа влиятельных/богатых ..... фэйсов. Правит консенсус, договорняк или типа того.
          Любой министр это чья-то креатура или компромисс! В одиночку таки дела не решаются!
          В принципе, нам один фиг, они не о нас с вами радеют!
  6. svp67
    svp67 19 ноября 2018 15:40 Новый
    +12
    Появились сведения о том, что власти готовы принять решение о подъёме частично затонувшего в Мурманской области плавдока ПД-50
    Сори, но как понимать слово "частично", он что не весь утонул?
    И как бы хотелось, что бы все эти работы шли за счет тех "эффективных" менеджеров, кто своими действиями привел к данной катастрофе
  7. ваняватный
    ваняватный 19 ноября 2018 15:50 Новый
    +7
    а мантуров то , оказывается, оптимист ... эффективный
  8. Аксель
    Аксель 19 ноября 2018 15:51 Новый
    +7
    Опять бла-бла-бла: чем поднимать? Голладцев приглашать или адмиралов через зад надуют?

    В промышленной державе нет таких проблем. Вот только промышленность "вожди демократии" всю распилили благополучно.
    1. антивирус
      антивирус 19 ноября 2018 16:28 Новый
      +3
      чем поднимать?

      всех " белых лебедей" запрячь --выдернут , а снизу 2 ясеня толкать будут
  9. Shkiper
    Shkiper 19 ноября 2018 15:55 Новый
    +24
    Выражение
    частично затонувшего
    встречается дважды, господин Мантуров может хватит врать на всю страну? Док утоплен полностью. Глубина затопления 70-ть с лишнем метров, откинем высоту дока, врать не хочу (возможно метров 30 или чуть более) над доком еще метров тридцать воды. Посмотрите YouTube, там все прекрасно видно как он уходит под воду. Подходу кораблей и судов к причальной стенке 82-СРЗ он ни как не мешает. Не мешал, будучи на поверхности, как и сейчас под водой. Теперь главный вопрос, кому принадлежал ПД-50? Правильно "Роснефти", она его эксплуатировала и получала барыши с доковавшихся там кораблей. А теперь подъем и ремонт за чей счет позвольте спросить? Топ менеджмент "Роснефти" не хочет поделиться миллиардными бонусами с простым народом для благого дела? Как "сливки снимать" так мастера, а как поднять так всей страной?
    1. мордвин 3
      мордвин 3 19 ноября 2018 18:05 Новый
      +2
      Цитата: Shkiper
      господин Мантуров может хватит врать на всю страну?

      А ему, как Черномырдину, один борт серебрянкой покрасят. Ух, блестит!
    2. DimonK
      DimonK 20 ноября 2018 13:56 Новый
      0
      Подскажите, а что есть видео как он тонет?
  10. Silvestr
    Silvestr 19 ноября 2018 15:56 Новый
    +10
    Во как! Уже и электричество не отключалось. Дозируют инфу. Поднимать надо по любому
    1. антивирус
      антивирус 19 ноября 2018 16:31 Новый
      +1
      без северного сияния не видно было куда тыкать вилкой и ножом
    2. ver_
      ver_ 20 ноября 2018 04:01 Новый
      0
      ...не въезжаю - чи шо - сжатый воздух компрессорами производить разучились ..
  11. Shkiper
    Shkiper 19 ноября 2018 15:59 Новый
    +6
    Ранее сообщалось, что от подъёма ПД-50, вероятно, откажутся в пользу приобретения другого плавдока со схожими габаритами.
    Господа кто нам построит такой док? "Мистрали" нам уже построили...
    1. Вадим237
      Вадим237 19 ноября 2018 16:57 Новый
      +1
      Те же Шведы, Корейцы ну на худой конец Китайцы.
      1. водяной
        водяной 19 ноября 2018 19:04 Новый
        +1
        В принципе, для ВМФ работа по подъему этого дока - дело вполне посильное. Займет, при разумном подходе, 3-4 недели. И все, что для этого нужно у ВМФ есть. Просто в ВМФ об этом забыли.
        1. sergei28
          sergei28 21 ноября 2018 10:46 Новый
          -1
          Курск уже спасли и подняли
      2. Shkiper
        Shkiper 20 ноября 2018 10:36 Новый
        0
        Вы уверены в Шведах, Корейцах? Ну-ну. Дядя из-за океана пальчиком погрозит, а эти шавки стойку примут. Да и Китайцы нам не особо братья, погрозят очередными санкциями и сдуется Китай, своя рубаха ближе к телу. Кисель тв смотрите реже, полезно для здоровья.
      3. ver_
        ver_ 21 ноября 2018 05:48 Новый
        0
        ...на худой конец только сифилис ,гонорея и прочие *прелести* успешно ловятся..
  12. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 19 ноября 2018 16:22 Новый
    +4
    частично затонувшего

    Неужели при написании статьи сложно исправить поданную недостоверную информацию олухом министром fool ? Просьба исправить - Затонул полностью!
    P.S. Вот и поглядим кто лучше стравится с подъемом затонувших кораблей/доков: мы или викинги.
    1. Комментарий был удален.
  13. kunstkammer
    kunstkammer 19 ноября 2018 16:42 Новый
    +8
    подача электроэнергии на заводе не прерывалась... на корпусе подтопленного ПД-50 имеются трещины.

    короче, в тоске от такой жизни Док решил утопиться! Попрощался с Кузей и ... булькнул!
  14. тлауикол
    тлауикол 19 ноября 2018 17:10 Новый
    +9
    если операция по подъему будет очень дорогой, то... будут поднимать - это ж золотая жила ! Ремонт организуют лет на 10 - тоже хорошая кормушка. Потом спишут и закажут покупку нового.. даже не спорьте stop
    1. Vinnibuh
      Vinnibuh 19 ноября 2018 17:31 Новый
      +1
      К сожалению ваши слова больше похожи на истину,чем заявления наших "бла-бла" манагерочиновников .
  15. Свистун
    Свистун 19 ноября 2018 17:19 Новый
    +1
    Сперва потопили по разгильдяйству , а теперь героически подымать будут и денег не мало на это угрохают..Эх Россия ! Виноватый будет дед Миха электромонтер ?
    И даже никого не расстреляют ..
  16. Avior
    Avior 19 ноября 2018 17:28 Новый
    0
    о подъёме частично затонувшего в Мурманской области плавдока ПД-50

    так он полностью затонул или
    на месте подтопленного дока
    ?
    1. ver_
      ver_ 20 ноября 2018 04:09 Новый
      0
      ...в морге он - думают вот большие звёзды - отправлять в реанимацию?, чи шо..- ждуть царского пинка ..
  17. фридрих
    фридрих 19 ноября 2018 17:34 Новый
    0
    Во-первых новость куцая, в ней не сказано самого главного, что сказал Министр:
    "А что касается последующего ремонта "Адмирала Кузнецова": на сроки данная проблема никак не повлияет, потому что докование планируется по контракту только летом следующего года, либо весной 2020 года",- сообщил Мантуров

    Министр отметил, что к этому сроку надо будет решить вопрос с доком для "Адмирала Кузнецова". "У нас есть ряд вариантов, как решить задачу: либо сделать конструкцию по сухому доку на 10-м заводе, что фактически через залив находится, либо рассматривается вопрос по приобретению готового дока. У нас еще есть резервные варианты по использованию сухого дока на Севастопольском заводе", - сказал Мантуров.
    Так что рано радоваться, к тому же ранее сообщили о трещинах в корпусе. Очередная "золотая" жила для попила бабла: сперва подъем, потом экспертизы, анализы и прочее, а потом либо ремонт бесконечный, либо что-то еще из слов дефективного мЯнистра промышленности.
    Для них будет более "правильный" вариант гонять корабли из Северных морей в Севастополь... Этожж скока денег можно будет на саляре попилить.
    1. Ст.пропорщик
      Ст.пропорщик 19 ноября 2018 19:21 Новый
      0
      Могу успокоить- железка большая, но с советским проектированием задача решаемая. Ну если только чуть бабок подрубить и орден подвесить. Не , наговорить я и сейчас могу - в сложных гидрологичесих условиях, в условиях полярной ночи и ттдд... А план по ремонту никто не отменял.
  18. APASUS
    APASUS 19 ноября 2018 19:11 Новый
    0
    Кто бы сомневался.Там еще можно было на замену притащить с Дальнего Востока ,но транспортировка может оказаться дороже самого дока.Так что поднимать пришлось бы по любому.
    1. Нейтрон Запаздывающий
      Нейтрон Запаздывающий 20 ноября 2018 01:20 Новый
      0
      Извините. ПД-41 самим нужен на ТОФе.
    2. ver_
      ver_ 20 ноября 2018 04:12 Новый
      0
      ...паруса поднять и..сам доплывёт..
  19. Ст.пропорщик
    Ст.пропорщик 19 ноября 2018 19:13 Новый
    0
    Пусть попробуют не поднять, я там был. Пенсия в береговой кочегарке, кто не сможет - хотя вроде так уже не делают.
  20. Narak-zempo
    Narak-zempo 19 ноября 2018 19:24 Новый
    0
    от поднятия ПД-50 отказываться нельзя по определению, так как может быть полностью перекрыт доступ в гавань, которая эксплуатируется 82-м судоремонтным заводом. В то же время операция по подъёму гигантского плавдока опасна тем, что ПД-50 может «сползти» на участок с большей глубиной и потащить за собой то оборудование, которое собираются использовать при подъёме.

    Так может просто спихнуть его на глубину, чтоб не загораживал фарватер. Зачем рисковать?
    1. Shkiper
      Shkiper 20 ноября 2018 10:41 Новый
      0
      Он ни кому не мешает, а вот саляры в нем и масла до... и больше, и что на это скажут экологи?
      1. Narak-zempo
        Narak-zempo 20 ноября 2018 10:43 Новый
        0
        Цитата: Shkiper
        Он ни кому не мешает, а вот саляры в нем и масла до... и больше, и что на это скажут экологи?

        Написано, что может перекрыть проход в гавань.
        Солярки там нет, писали же, что топливо для дизель-генераторов не закупалось для оптимизации расходов.
        Масло откачать проще, чем поднять док.
      2. ver_
        ver_ 21 ноября 2018 05:52 Новый
        0
        ...а кто их спрашивать будет?..
  21. loginovich
    loginovich 19 ноября 2018 19:49 Новый
    -1
    Опять МАМОНТ?[media=https://www.google.com.ua/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiysseq9ODeAhXpqIsKHWmEB_EQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fwidelec.org%2Fi%2F34993%2F&psig=AOvVaw2pb4S0tJndFgL_EB5qNFUh&ust=1542732421080344]