ООН: Ситуация в секторе Газа критическая

257
"Израиль должен признать, что Газа вот-вот взорвется, и чтобы предотвратить этот взрыв, люди должны видеть нормализацию жизни, для чего необходимо разрешать имеющиеся споры", - сказал спецкоординатор по ближневосточному урегулированию ООН Николай Младенов в ходе заседания Совета безопасности ООН.

ООН: Ситуация в секторе Газа критическая


Также Младенов сообщил, что жители Палестины требуют от руководства окончательного объединения Западного берега и Газы, а также продвижения цели мирного прекращения израильской оккупации.

В ООН намерены приложить все усилия для достижения мира между Израилем и Палестиной.

Ранее, 12 ноября, палестинские боевики нанесли ракетные удары по Израилю после незаконного пересечения границы группой израильского спецназа и потери семи человек в ходе столкновения, что спровоцировало Израиль на бомбардировку Газы авиацией в ночь с 12 на 13 ноября.

Стало известно, что Израильское правительство сегодня утвердило назначение раввина Эли Бен Даана на должность замминистра обороны. Даан занимал этот пост до отставки Авигдора Либермана.
257 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 ноября 2018 20:47
    Норм. Двое недружественных дерутся, а мы смотрим) и по примеру запада подливаем масла в огонь.Только это не Украина, которая отражается на РФ, этот конфликт невыгоден западу, пусть продолжается!
    1. -1
      19 ноября 2018 20:50
      Израиль , не понимает всей серьезности положения ..Россия вас спасатьв этот раз уже не будет ! hi
      Не надейтесь ..
      1. -2
        19 ноября 2018 20:52
        Цитата: Свистун
        Израиль , не понимает всей серьезности положения ..Россия вас спасатьв этот раз уже не будет ! hi
        Не надейтесь ..

        А когда Российская Федерация спасала Израиль? what
        1. +10
          19 ноября 2018 21:17
          Теперь уже точно никогда спасать не будет.
          1. -3
            19 ноября 2018 21:23
            Цитата: Перейра
            Теперь уже точно никогда спасать не будет.

            Ну и хорошо. Еще вашим классиком сказано:

            "Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь."
            А.С. Грибоедов.
            1. +7
              19 ноября 2018 21:27
              Впрочем, можем помочь олигархами. Не все в Израиль перебрались.
              1. +1
                19 ноября 2018 23:17
                Цитата: Перейра
                Впрочем, можем помочь олигархами. Не все в Израиль перебрались.


                Израилю это в тему, кстати. Насколько это в тему России - не знаю.
                1. +8
                  19 ноября 2018 23:20
                  Цитата: Krasnodar
                  Израилю это в тему, кстати. Насколько это в тему России - не знаю.

                  У нас тоже в тему. Гусинский обещал в каждую камеру в Тишине по телевизору поставить. Обманул, редиска, в Израиль ноги сделал.
            2. +6
              19 ноября 2018 21:44
              С каким апломбом израильтяне чванствуют по поводу своего НЕЗАКОННОГО нахождения на отнятой у людей земле. Вас там быть не должно.
              1. -6
                19 ноября 2018 21:55
                Закон - это победа в войне. Так было и так будет всегда. Тут они в своём праве.
                1. +9
                  19 ноября 2018 22:00
                  Такая же победа как над Югославией. Слетелись со всего мира коршуны
                  1. 0
                    19 ноября 2018 22:02
                    Такая же как и над Хазарским каганатом. Желаете оспорить победу князя Святослава в суде? Или пожаловаться в ООН?
                    1. +4
                      20 ноября 2018 00:09
                      Святослав выкинул хазар СО СВОЕЙ ЗЕМЛИ учитывая огромную географию русских земель, почти с континент. Израиль находится там на тех же правах. Штаб-квартира опг секты
                      1. +2
                        20 ноября 2018 06:09
                        Цитата: Вальдемар
                        Святослав выкинул хазар СО СВОЕЙ ЗЕМЛИ учитывая огромную географию русских земель, почти с континент.

                        Хазарский каганат кстати был иудейским государством. Но там ещё до того как Хазарский каганат разбили и он фактически утратил государственность был конфликт, вернее предательство со стороны кананата. Когда по договорённости с ними за долю в добыче они пропустили наш флот в Каспий а на обратном пути напали на поредевший отряд и отобрали все. Где то через 50 лет после этого Святослав раскатал каганат и они потеряли государственность навсегда.
                      2. -2
                        20 ноября 2018 08:51
                        Святослав раскатал каганат и они потеряли государственность навсегда.

                        Здесь имеет место заблуждение на основе исторического "ура". Святослав не разгромил Хазарский каганат, он совершил грабительский налет.

                        "Но поход 965 был не единоличным походом Святослава только со своей дружиной. Поход на Хазарию был союзническим и скоординированным. Святослав со своей дружиной на ладьях спускался по Волге. Его союзники, печенеги шли конницей по степям. И встретились печенеги и русы у Итиля столицы Хазарии...
                        Он только разграбил столицу и г. Саркел. Итоги похода Святослава в 965 году очерчивает славянская хроника – Повесть Временных Лет. Повесть Временных Лет не содержит указаний на уничтожение Хазарского государства в 965 г., а лишь говорит о поражении хазар, потере ими Саркела и земли вятичей, а также о каких-то военных действиях Святослава в Подонье и Прикубанье"

                        Хазария пала где-то лет через двадцать пять после 965 года.

                        Плетнева А.С. Доктор исторических наук, профессор Института археологии РАН.

                        «Печенеги разрушили экономику каганата: Большинство богатых земледельческих поселков степной и лесостепной зон Подонья было сметено с лица земли. Население было частично уничтожено, частично вошло в кочевые подразделения печенегов. Страшный урон претерпела торговля каганата, были нарушены дипломатические связи. Печенеги, захватившие степи между Кубанью и Доном отрезали Хазарию от Византийской империи.
                        Кроме того, печенеги разрушили некоторые города по побережью и поселения в Восточном Крыму. Таким образом, все важные артерии каганата, связывавшие его с союзниками, торговыми партнерами и данниками были перерезаны».
                      3. 0
                        23 ноября 2018 22:06
                        где и откуда следует что Святослав - один из величайших военначальников своего времени,который прошелся почти по всей восточной европе - произвел банальный "грабительский налет"? А какой свободный вооруженный словен того времени стал бы терпеть рядом с собой наглого работорговца-иудея? А именно этим делом промышляла иудейская хазария.
                      4. +4
                        20 ноября 2018 09:16
                        Хазарский каганат кстати был иудейским государством.

                        А чего ему минус поставили. Только не иудейским по нац.составу, а иудеи были у власти в Хазарском государстве.

                        "В 500 годах нашей эры один иранский вельможа Маздак, прикрываясь какими-то новыми взглядами на бытие и сознание, в потугах создать свою религию, получил поддержку шаха. Маздак со своими сторонниками стал убивать, налево и направо, тех, кто не хотел воспринимать его взгляды. Те стали противиться насилию. Вспыхнула тяжелая, кровопролитная, затяжная гражданская война. Только в 529 году царевич Хосрой собрав силы, расправился с маздакитами. Сам Маздак был повешен. Еврейская община каким-то образом, но была сторонником Маздака. И экзарх еврейской общины Ирана Мар Зутра тоже был повешен. Уцелевшие маздакиты бежали из Ирана и дальше всех бежали евреи иранской общины. Они перевалили Кавказский хребет и очутились на широкой равнине между Тереком и Сулаком. А это земли Хазарии. ...
                        Евреи стали пасти скот и упрощенно соблюдать иудейские обряды. Но святую субботу чтили и усердно обрезали всех своих мальчиков. Хазары принимают евреев и два века они живут по-соседски, но в одном Хазарском государстве. Совместно, в 8 веке, в нескольких сражениях, на Кавказе, они останавливают арабско-исламскую экспансию в Восточную Европу...
                        Жить по соседству и не иметь смешанных браков это нонсенс. Хазары, по тюркскому обычаю практиковали многоженство. Тюркские царевичи, беки, тарханы и простые хазары женились на красивых еврейках. Родившиеся дети принимали на себя титулы хазарской аристократии, получали помощь своих отцов хазар в продвижении по иерархической лестнице. И в то же время они были членами еврейской общины, так как национальность у евреев определяется по матери. Исподволь они воспитывались в иудейском духе раввинами, изучали Талмуд и Тору...
                        В конце концов, во второй половине 8 века, один из хазарских ханов, Булан, рожденный от еврейки, официально принял на себя иудаизм...
                        В 803 году некий иудей, то ли сам из Хазарии, то ли приезжий от иудаизма, Обадия в сговоре с еврейской общиной Хазарии, а также многочисленной, к тому времени, прослойкой евреев, в хазарской аристократии, совершил переворот. Началась гражданская война между иудеями-хазарами и тюрками-хазарами. Сами евреи не были решающей силой, они за деньги наняли печенегов. Тюрки-печенеги победили хазарских беков, эльтеберов, тарханов. Власть в Хазарии захватили иудеи. Они обезоружили хазарский народ. Для службы наняли наемный корпус в 7 тысяч всадников, тюрков огузов из Хорезма, из области Аральского моря."

                        Вот так в последующем Хазарским государством и хазарами правила иудейская власть. И именно такая Хазария была разгромлена печенегами.
            3. +3
              19 ноября 2018 22:26
              Цитата: Арон Заави
              Еще вашим классиком сказано:

              "Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь."
              А.С. Грибоедов.

              У нас еще Достоевский Ф.М. есть, Куприн А.И., М.Е.Салтыков-Щедрин, почитайте их цитаты, а если не поймете то забейте в Гугле "Письмо 2500" , там найдете разъяснение.
            4. +4
              19 ноября 2018 22:30
              Цитата: Арон Заави
              "Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь."
              А.С. Грибоедов.

              Подвержены мы горестным печалям
              по некой очень мерзостной причине:
              не радует нас то, что получаем,
              а мучает, что недополучили. И.М. Губерман hi
              1. -2
                19 ноября 2018 22:40
                Цитата: Dym71

                Подвержены мы горестным печалям
                по некой очень мерзостной причине:
                не радует нас то, что получаем,
                а мучает, что недополучили. И.М. Губерман hi

                hi
                1. -1
                  19 ноября 2018 22:53
                  Арон, это мы на словах злыдни, а в трудную минуту (не дай Бог) подмогнём полюбому, даже не сомневайтесь, уважуха к русим присутствует, я бы даже сказал гордимся вами в Израиле! good
        2. -1
          19 ноября 2018 22:25
          Цитата: Арон Заави
          А когда Российская Федерация спасала Израиль?

          Да будет Вам, Арон, надо будет подмогнём!
          1. 0
            19 ноября 2018 23:11
            Цитата: Dym71
            Да будет Вам, Арон, надо будет подмогнём!

            Послушайте, тут бы с Сирией разобраться и ДНР/ЛНР вернуть в мирную жизнь, а вы уже евреям собрались помогать. Я уверен, они сами справятся.
            1. -2
              19 ноября 2018 23:20
              Цитата: serpent
              Послушайте, тут бы с Сирией разобраться и ДНР/ЛНР вернуть в мирную жизнь, а вы уже евреям собрались помогать.

              Вы сейчас рассуждаете как тактик, а попробуйте взглянуть на этот вопрос стратегически, в периоде, охватывающем длительное время, лет 70 например, бо евреи уже 70 лет воюют!
              1. 0
                19 ноября 2018 23:28
                Цитата: Dym71
                Вы сейчас рассуждаете как тактик, а попробуйте взглянуть на этот вопрос стратегически, в периоде, охватывающем длительное время, лет 50 например.

                50 лет. Вы шутите! Смотря на действия и заявления современных политиков, не знаешь, что завтра ожидать, а вы говорите - 50 лет. В любом случае, сначала Сирия и Донбасс, а там видно будет.
                1. +1
                  19 ноября 2018 23:36
                  Цитата: serpent
                  50 лет. Вы шутите!

                  Тяжело с Вами, ей Богу, я не шучу и поясню проще: если мы за евреев не вступимся сегодня, то завтра они все приедут к нам! А оно Вам надо?
                  1. +3
                    19 ноября 2018 23:45
                    Цитата: Dym71
                    если мы за евреев не вступимся сегодня, то завтра они все приедут к нам! А оно Вам надо?

                    Кто приедет к нам, евреи? К нам даже нищие сирийцы, бегущие от войны не едут(что есть единственный положительный момент в низком уровне жизни в России). Для бегства у израильтян есть весь цивилизованный западный мир. Да и от кого они побегут?
                    1. -1
                      19 ноября 2018 23:57
                      Цитата: serpent
                      К нам даже нищие сирийцы, бегущие от войны не едут

                      Евреи не сирийцы и свой гешефт у нас поимеют в лёгкую!
                      Цитата: serpent
                      Для бегства у израильтян есть весь цивилизованный западный мир.

                      Не забывайте за русим, эта братва у нас как рыба в воде.
                      Цитата: serpent
                      Да и от кого они побегут?

                      А я Вам за шо? И слава Богу! fellow
                      1. +1
                        20 ноября 2018 11:59
                        Цитата: Dym71
                        Евреи не сирийцы и свой гешефт у нас поимеют в лёгкую!

                        Те евреи, что у нас уже есть и имеют свой гешефт, вряд ли станут этим гешефтом делиться.
                        Цитата: Dym71
                        И слава Богу!

                        Апостолам слава!
                      2. 0
                        20 ноября 2018 12:26
                        Цитата: serpent
                        Те евреи, что у нас уже есть и имеют свой гешефт, вряд ли станут этим гешефтом делиться.

                        А я и не думал писать за евреев российских, я писал за наивно-доверчивое и бесхитростное аборигенное население.
                      3. 0
                        20 ноября 2018 12:42
                        Цитата: Dym71
                        А я и не думал писать за евреев российских, я писал за наивно-доверчивое и бесхитростное аборигенное население.

                        С населения что уже взять? Все шкуры и даже часть мяса содрали. Последние "макарошки" и кору дуба отбирать? Я вас умоляю. Ни один мало-мальски уважающий себя еврей за такое не возьмётся.
            2. +2
              20 ноября 2018 00:11
              Помогать евреям странная идея
        3. +5
          19 ноября 2018 22:29
          Цитата: Арон Заави
          А когда Российская Федерация спасала Израиль?

          Ну, пенсии имеете право получать в России.
          1. 0
            19 ноября 2018 22:36
            Цитата: мордвин 3
            Ну, пенсии имеете право получать в России.

            Приветствую, Владимир,если по-честноку, то имеют право и нам здесь выпендриваться не за что. hi
            1. +5
              19 ноября 2018 22:40
              Цитата: Dym71
              если по-честноку, то имеют право и нам здесь выпендриваться не за что

              А вот если по чесноку, то я не понимаю, какого дьявола разные грузины имеют право получать российскую пенсию.
              1. 0
                19 ноября 2018 22:47
                Цитата: мордвин 3
                А вот если по чесноку, то я не понимаю, какого дьявола разные грузины имеют право получать российскую пенсию.

                Володь, ну почему разные? Те кто стаж поимел в РФ, те и получают, шо не так то?
                Смотрю минусует тебя кто-то? wink
                Без обид, шо на ты?
                1. +4
                  19 ноября 2018 22:51
                  Цитата: Dym71
                  Те кто стаж поимел в РФ, те и получают, шо не так то?

                  Нет. Кто работал в СССР, тот имеет право на Российскую пенсию. Я сам, когда узнал, прибалдел немного. Только тише, небратьем не говорите. drinks
                  1. -1
                    19 ноября 2018 22:59
                    Цитата: мордвин 3
                    Кто работал в СССР, тот имеет право на Российскую пенсию. Я сам, когда узнал, прибалдел немного.

                    Это справедливо, чё нам за это стыдиться? drinks
                    1. +5
                      19 ноября 2018 23:03
                      Цитата: Dym71
                      Это справедливо, чё нам за это стыдиться?

                      А мой батя, скажем, может где-нибудь в Израиле пенсион получать? Что то сумневаюсь я.
                      1. +1
                        19 ноября 2018 23:08
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: Dym71
                        Это справедливо, чё нам за это стыдиться?

                        А мой батя, скажем, может где-нибудь в Израиле пенсион получать? Что то сумневаюсь я.

                        Если проработает в Израиле 10 лет и выше , то по достижении 67 лет , получит от службы нац. страхования пенсию порядка 600 баксов. Правда еще надо быть гражданином.
                        Как я понимаю , бывшие российские граждане ( ныне проживающие в Израиле ) , получают пенсию по выслуге лет.
                      2. +1
                        19 ноября 2018 23:13
                        Цитата: atalef
                        ак я понимаю , бывшие российские граждане ( ныне проживающие в Израиле ) , получают пенсию по выслуге лет.

                        Нет, насколько я знаю. В АиФ читал, что каждый, кто имеет стаж работы в СССР, имеет право получать пенсию от РФ. Саш, беги в консульство, ты ж тоже вкалывал, хоть и уволок 20 баксов и два чумодана.
                      3. -4
                        19 ноября 2018 23:34
                        Цитата: мордвин 3
                        Нет, насколько я знаю. В АиФ читал, что каждый, кто имеет стаж работы в СССР, имеет право получать пенсию от РФ

                        Разумеется , в зависимо от стажа проработанного.
                        Только для этого надо быть гражданином России , точнее иметь двойное гражданство.
                        Цитата: мордвин 3
                        Саш, беги в консульство, ты ж тоже вкалывал, хоть и уволок 20 баксов и два чумодана.

                        Ни чемодана , а сумки , ну а с моими 8 лет стажа laughing
                        Я свою пенсию подарю пенсионному фонду России.
                        Мне моей сдешней хватит. wink
                      4. 0
                        19 ноября 2018 23:37
                        Цитата: atalef
                        Я свою пенсию подарю пенсионному фонду России.

                        Ваши слова бы, да Медведеву в ухо. А то он держаться предлагает. bully
                      5. -1
                        19 ноября 2018 23:38
                        Цитата: мордвин 3
                        Медведеву в ухо. А то он держаться предлагает

                        Вопрос , за что держаться ? laughing
                        Одной рукой , или обеими ? laughing
                      6. -1
                        19 ноября 2018 23:41
                        Цитата: atalef
                        Вопрос , за что держаться ?

                        За пенсионный фонд. wassat
                      7. -1
                        19 ноября 2018 23:13
                        Цитата: atalef
                        Правда еще надо быть гражданином.

                        Ага, от вас дождешься laughing
                        Рад Вашему появлению, Александр, по-честноку! hi
                      8. -1
                        19 ноября 2018 23:15
                        Цитата: Dym71
                        Ага, от вас дождешься

                        Пройди гиюр , стань евреем - и велком.
                        Правда если думешь , что тут икррой всё намазано - ошибаешься
                        Цитата: Dym71
                        Рад Вашему появлению, Александр, по-честноку!

                        hi
                        Взаимно.
                        Работы много , совершенно нет времени писать.
                      9. +1
                        19 ноября 2018 23:39
                        Цитата: atalef
                        Пройди гиюр , стань евреем - и велком.

                        Чу, чу на Вас, это сарказм был!
                        Цитата: atalef
                        Работы много , совершенно нет времени писать.

                        Да я за бан имел в виду wink
                      10. -2
                        19 ноября 2018 23:44
                        Цитата: Dym71
                        Да я за бан имел в виду

                        ну это тайное общество постаралось , как там оно называлось - то ли Торквемада , то ли квазимодо. laughing
                        Vova pain , морзянку двумя руками отбивал.
                      11. -1
                        20 ноября 2018 00:03
                        Цитата: atalef
                        ну это тайное общество постаралось , как там оно называлось - то ли Торквемада , то ли квазимодо.

                        Помним мы разные общества, когда "А нас рать"модератором был. lol
                        Цитата: atalef
                        Vova pain , морзянку двумя руками отбивал.

                        Это он напрасно (пусть прочтёт) имхо, старейшинам зелёный свет должен быть во многом на ВО!
                      12. 0
                        20 ноября 2018 00:05
                        Цитата: Dym71
                        Помним мы разные общества, когда "А нас рать"модератором был

                        да же не в курсе о чем ты.
                        Цитата: Dym71
                        Это он напрасно (пусть прочтёт) имхо

                        да , обидно , я с ним общался как с товарищем , земляк всё таки.
                      13. -1
                        20 ноября 2018 00:09
                        Цитата: atalef
                        да , обидно , я с ним общался как с товарищем , земляк всё таки.

                        Так Земля безнадежно кругла
                        получилась под божьей рукой,
                        что на свете не сыщешь угла,
                        чтоб найти там душевный покой.
                      14. -4
                        20 ноября 2018 00:14
                        Цитата: Dym71
                        Цитата: atalef
                        да , обидно , я с ним общался как с товарищем , земляк всё таки.

                        Так Земля безнадежно кругла
                        получилась под божьей рукой,
                        что на свете не сыщешь угла,
                        чтоб найти там душевный покой.

                        За все на евреев найдется судья.
                        За живость. За ум. За сутулость.
                        За то, что еврейка стреляла в вождя,
                        За то,что она промахнулась.
                      15. +3
                        20 ноября 2018 00:17
                        Цитата: atalef
                        За все на евреев найдется судья.

                        Ой Вей, Александр, это точно не про Вас, вот Ваше:
                        Да, искромётностью ума
                        по праву славен мой народ,
                        но и по мерзости дерьма
                        мы всем дадим очко вперёд.
                      16. -1
                        19 ноября 2018 23:19
                        Цитата: мордвин 3

                        А мой батя, скажем, может где-нибудь в Израиле пенсион получать? Что то сумневаюсь я.

                        Живя в Израиле - будет, конечно.
                      17. 0
                        19 ноября 2018 23:26
                        Цитата: Krasnodar
                        Живя в Израиле - будет, конечно.

                        А вот им для этого не надо. Как то читал гражданина США по поводу пенсии, что он из России получает. Возмущался, маленькая, мол. Лучше американское пособие по безработице получать. 500 баксов куда лучше, чем пенсия в 8 тыс. рублей. laughing
                      18. -2
                        19 ноября 2018 23:29
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: Krasnodar
                        Живя в Израиле - будет, конечно.

                        А вот им для этого не надо. Как то читал гражданина США по поводу пенсии, что он из России получает. Возмущался, маленькая, мол. Лучше американское пособие по безработице получать. 500 баксов куда лучше, чем пенсия в 8 тыс. рублей. laughing

                        моя мама проработав 25 лет учителем в школе , получает из России пенсию 68 баксов.
          2. 0
            20 ноября 2018 04:55
            Да не переживайте.вы из за пенсий, они ведь их получают как граждане, работавшие в России, точно также как и вы кстати. Кроме того их могут и отменить. Естественно отменена пенсия будет не раньше чем обычным Россиянам.но по крайней мере сможете утешаться, что уехавшим в Израиль тоже шиш
        4. +7
          19 ноября 2018 22:45
          СССР спас будущий Израиль в Аушвице.
        5. 0
          20 ноября 2018 03:11
          Ну, Сталин много помогал при создании вашего государства. Оружием к примеру.
          Деньгами ворованными у населения через олигархов "гусских" бежавших....Вы ведь всей кодлой вспоминаете "о коррупции" в РФ только для того чтобы расшатать ситуацию и высосать отсюда баблица под шумок...
          Да вы образование то поди получили в "оплоте тоталитаризма", да ещё и бесплатно. А потом вдруг сделались "ортодоксальным евреем" ;).
          Хрен знает какой вы еврей, но манкурт вы знатный)
      2. -3
        19 ноября 2018 22:28
        Цитата: Свистун
        Израиль , не понимает всей серьезности положения ..Россия вас спасатьв этот раз уже не будет !
        Не надейтесь ..

        Не свисти! Что ещё за новости? Россия спасала Израиль? От кого?
        1. +2
          19 ноября 2018 22:43
          Цитата: serpent
          Россия спасала Израиль? От кого?

          От террористов. laughing Израиль нам трех человек выдал, что самолет угнали со школьниками.
    2. +9
      19 ноября 2018 20:54
      На ООН Израиль плюет с высокой колокольни. Да и не только Израиль.
      1. Подводный охотник
        +2
        19 ноября 2018 20:58
        Цитата: Бородач
        На ООН Израиль плюет с высокой колокольни. Да и не только Израиль.

        Это точно, серьезную и перспективную, с точки зрения, решения глобальных вопросов организацию превратили в балаган ..
        1. +3
          19 ноября 2018 22:28
          Цитата: Подводный охотник
          Цитата: Бородач
          На ООН Израиль плюет с высокой колокольни. Да и не только Израиль.

          Это точно, серьезную и перспективную, с точки зрения, решения глобальных вопросов организацию превратили в балаган ..

          Всё менятся.
          Всё таки последнее голосование в ООН ,
          В минувшую пятницу, 16 ноября 2018 г., несмотря на достаточно бурную активность, проявленную США и Израилем, была принята очередная резолюция ООН, призывающая еврейское государство уйти с Голанских высот, по прежнему признанных территорией Сирии.

          Итоговый счёт голосования: 151 голос «за», всего 2 – «против» (собственно Израиль и США) при 14 воздержавшихся. Примерно такой же счёт был и при принятии остальных 8 антиизраильских деклараций, принятых в этот день.

          ,показывает,что "мир" ещё имеет своё мнение?
          И может быть Израиль способен "хулиганить",пока "петрушки русские","немцы-геи","французы-петухи" и пр.,заняты своими,более важными проблемами?Например как скинуть гирю США с Европы? what
          Когда в Европе всё устаканится,не возьмётся ли "мир" за Израиль?
          Если конечно Израиль не проявит себя достаточно взрослой странной,способной не только силой(как США) решать свои проблемы
          1. +5
            19 ноября 2018 22:48
            И каков итог? Израиль в очередной раз послал ООН в эротическое путешествие, как мы посылаем тот же ООН по поводу НАШЕГО КРЫМА, только мы в более мягкой форме, разрешаем там посещение Крыма всякими делегациями hi
            1. +5
              19 ноября 2018 23:01
              Цитата: Злой543
              И каков итог? Израиль в очередной раз послал ООН в эротическое путешествие, как мы посылаем тот же ООН по поводу НАШЕГО КРЫМА, только мы в более мягкой форме, разрешаем там посещение Крыма всякими делегациями hi

              И каков итог?

              На мой вгляд,что подавляющее большинство проголосавало против двух стран-детей.По идее,это серьёзный знак для США и Израиля!
              А что ещё практически может ООН?ООН это не военная организация.
              Там две стороны,не желающие примерения!Чем может помочь ООН?!
      2. +4
        19 ноября 2018 21:27
        Цитата: Бородач
        На ООН Израиль плюет с высокой колокольни. Да и не только Израиль.

        Ну ООН не замалчивает эту проблему,как минимум.
    3. +2
      19 ноября 2018 22:18
      Цитата: Вениамин Гномов
      Норм. Двое недружественных дерутся, а мы смотрим) и по примеру запада подливаем масла в огонь.Только это не Украина, которая отражается на РФ, этот конфликт невыгоден западу, пусть продолжается!

      Каким образом РФ подливает масло в огонь???
      И в чём интерес, когда льётся кровь?? Давайте не будем уподобляться " партнёрам"!
  2. -4
    19 ноября 2018 21:05
    О какой израильской оккупации шепчут в Газе? С 2005 года там нет ни одного солдата, поселенца и просто еврея.
    1. -4
      19 ноября 2018 21:19
      Цитата: Krasnodar
      О какой израильской оккупации шепчут в Газе? С 2005 года там нет ни одного солдата, поселенца и просто еврея.

      Более того сектор Газа имеет границу не только с Израилем, но и с братским Египтом.
      1. Подводный охотник
        +6
        19 ноября 2018 21:25
        Цитата: Арон Заави
        Более того сектор Газа имеет границу не только с Израилем, но и с братским Египтом.

        А Египет уже братский? Как все меняется быстро...
        1. -3
          19 ноября 2018 21:32
          это сарказм ))
          1. +2
            19 ноября 2018 22:18
            Цитата: Krasnodar
            это сарказм ))

            Ну, поздравляю Израиль с новым министром обороны..... laughing hi
            Министр обороны Нетанияху не пожелал объяснить депутатам, что за войну ведет Израиль.
            https://news.israelinfo.co.il/politics/75916
            1. 0
              19 ноября 2018 22:23
              Пост сладенький и престижный, бюджет МО для Израиля большой, поэтому Натаньяга придерживает этот пост для выгодного ему политика.
              1. +1
                19 ноября 2018 22:28
                Цитата: Krasnodar
                Пост сладенький и престижный, бюджет МО для Израиля большой, поэтому Натаньяга придерживает этот пост для выгодного ему политика.

                Какая там выгода, год посидит, он уже говорит что размены не будет, годик можно и потерпеть.... laughing
              2. -4
                19 ноября 2018 22:44
                Цитата: Krasnodar
                Натаньяга придерживает этот пост для выгодного ему политика.

                Шалом убраха, Krasnodar, а шо тема за раввина это правда? belay
                1. -4
                  19 ноября 2018 22:57
                  Вроде правда.
                  Шалом, цадик! ))
                  1. -2
                    19 ноября 2018 23:09
                    Цитата: Krasnodar
                    Шалом, цадик! ))

                    На грани фола шутите, уважаемый, не просто тонко - на лезвии бритвы!
                    Яблоки продали? wassat
                    1. -1
                      19 ноября 2018 23:15
                      Нет пока. )) Коли купить захотите - добро пожаловать в личку, отдам недорого.
                      Цадик - это праведник. Ничего обидного, по моему, наоборот.
                      Цитата: Dym71
                      Цитата: Krasnodar
                      Шалом, цадик! ))

                      На грани фола шутите, уважаемый, не просто тонко - на лезвии бритвы!
                      Яблоки продали? wassat
                      1. +1
                        19 ноября 2018 23:33
                        Цитата: Krasnodar
                        отдам недорого.

                        Я так понимаю, шо товар качественный? wink
                        Пpиходит Хаим в публичный дом:
                        – Кто у вас самая лучшая?
                        – Соня, но и самая дорогая.
                        – Hу, качество важнее.
                        Заходят в нумера, Соня начинает исполнять нечто невообразимое.
                        Хаим:
                        – Соня, что это?
                        Соня, недоуменно:
                        – Как что? Темперамент!
                        Хаим:
                        – О, Соня, не надо путать темперамент с суетой!
                      2. 0
                        19 ноября 2018 23:46
                        laughing good ... качественный, просто в холодильнике их с августа держал, 40 тонн осталось. Рыхловатые внутри немного. Поэтому скидываю дёшево.
                      3. -1
                        19 ноября 2018 23:52
                        Осваивайте переработку и будет вам ацлаха bully
                      4. 0
                        19 ноября 2018 23:54
                        Невыгодно.
                        Цитата: Dym71
                        Осваивайте переработку и будет вам ацлаха bully
                      5. 0
                        20 ноября 2018 00:06
                        Цитата: Krasnodar
                        Невыгодно.

                        Во времена импортозамещения? Я Вас умоляю .... feel
                      6. +2
                        20 ноября 2018 00:08
                        Считал. Невыгодно. ))
                        Мясопереработка при наличие своего животноводческого хозяйства - другое дело. А это - нет.
                      7. -1
                        20 ноября 2018 00:14
                        Цитата: Krasnodar
                        Считал. Невыгодно. ))

                        Надо на считать, а делать + креативное мышление + поддержка государства (через голову местных чиновников, см. креатив)
                        p.s. дожили, славянин еврея за гешефт науськивает - crying
                      8. +2
                        20 ноября 2018 00:20
                        Последнее мне тоже смешно laughing И в нашем крае поддержка государства есть - субсидии, субвенции и т.д. Но - ещё раз говорю - невыгодно ))))
                        Именно Переработка фруктов, овощей и т.д. Мясо - другое дело.
                      9. -1
                        20 ноября 2018 00:26
                        Цитата: Krasnodar
                        Последнее мне тоже смешно

                        Вот а я Вам доктор на минуточку? Выращивайте тогда мясо! bully Кстати у Вас это не плохо должно было получаться, в смысле медицинского туризма.
                      10. +2
                        20 ноября 2018 00:56
                        Так он и до сих пор есть laughing И не только он ))
                      11. -1
                        20 ноября 2018 01:02
                        Цитата: Krasnodar
                        Так он и до сих пор есть laughing И не только он ))

                        Варите компот и хай вам щастить! wink
                      12. +1
                        20 ноября 2018 00:55
                        Цитата: Krasnodar
                        невыгодно ))))
                        Именно Переработка фруктов, овощей и т.д.

                        Вооо... А мы в СССР, будучи студентами, на яблоки ездили. В "фирменном" магазине продавалось яблочное вино, повидло, пирожки с ним, свиньям на корм. А сейчас можно и кальвадос гнать. Вкусная штука. drinks
                      13. +2
                        20 ноября 2018 00:58
                        Кальвадос штука классная. Ещё сидр. Ещё можно делать детское питание. Варенье и повидло. До фига че можно. Вопрос - инвестиции - отбитие - выхлоп.
                      14. +1
                        20 ноября 2018 01:03
                        Цитата: Krasnodar
                        Вопрос - инвестиции - отбитие - выхлоп.

                        Ну, да, я в этом совхозе три рубля всего с копейками заработал, это при том, что в первый день 55 ведер собрал. Рекорд! Поглядел, как другие по 15-20 собирают, и задумался, а оно мне надо, стахановцем быть. Хотя грамоту почетную давали, но я её не взял. wink
                      15. +1
                        20 ноября 2018 01:13
                        laughing Прекрасный пример привели, кстати! )) И минимодель причин развала советской экономики. Примерную.
                      16. +2
                        20 ноября 2018 01:31
                        Цитата: Krasnodar
                        И минимодель причин развала советской экономики.

                        Вовсе нет. Мы своего счастья не понимали. Жрали пиво в три горла по 24 копейки литр, в столовке на убой кормили, из совхоза наш технарь первым за пьянку турнули, механики, сволочи, спалились, вслед за нами физкультурный технарь покатился домой за драчку, Тульский педагогический за аморалку домой поехал. laughing А кормили действительно на убой. Мяса разве только в компоте не было. Все недостатки сельского хозяйства в СССР - то, что не было сезонных рабочих. Вот и гоняли по колхозам-совхозам школьников-студентов. Да я и не против никогда не был.
                      17. +1
                        20 ноября 2018 01:39
                        Я про другое. Плановую экономику. Если все собирают по 15-20, нафига мне собирать 55 за копейки.
                      18. +1
                        20 ноября 2018 02:17
                        Цитата: Krasnodar
                        Я про другое. Плановую экономику. Если все собирают по 15-20, нафига мне собирать 55 за копейки.

                        Вообще то там многие приписками занимались, поэтому и урезали. Тем более, что в работу входила стоимость жрачки в столовке. Три рубля с копейками -это за неделю. А вот другая группа занималась сажанием саженцев, там приписывать не получалось, и им за неделю платили 50-60 рублей. Это в месяц получается 200-240. А это, согласитесь, совсем немало, Верховину или Карпаты можно было купить. И на жратву или там ЖКХ не надо тратиться. А наши, в смысле, кто яблоки собирал, мухлевали по черному. Наберут из одного контейнера, и несут сдавать к другому. Вот нам и не верили. Платили по факту.
                      19. 0
                        20 ноября 2018 01:31
                        Цитата: мордвин 3
                        в первый день 55 ведер собрал. Рекорд!

                        Чёйт это маловато для рекорда Владимир
                        what Энтож получается, если грубо, один ящик всего.
                      20. +1
                        20 ноября 2018 01:39
                        Цитата: Dym71
                        Чёйт это маловато для рекорда Владимир

                        Так ведь не с земли собирали. На дерево лезли, и ручками. Нас агроном сразу предупредил, мятые яблоки- брак. Даже если от пальцев вмятина остается. Все лестницы девки захапали. А мы по деревам лазили. Это хорошо, что я легкий был, да и подтягивался больше 20 раз. Как макака по деревам скакал. А 55 ведер в таких условиях - это много. Девки с лестницами по 15 на гора выдавали.
                      21. 0
                        20 ноября 2018 01:41
                        Цитата: мордвин 3
                        Нас агроном сразу предупредил, мятые яблоки- брак. Даже если от пальцев вмятина остается.

                        Это само собой, у нас норма в Арсеньево была от ящика, а это в районе 400 кг.
                      22. +1
                        20 ноября 2018 01:55
                        Цитата: Dym71
                        Это само собой, у нас норма в Арсеньево была от ящика, а это 400 кг. минимум.

                        А 55 ведер - это сколько кг.? Работали по 7 часов в день, как несовершеннолетние. Совхоз Одоевский, Тульская область. Ведра -пятнадцатилитровые. По ощущениям побольше 10 кг было, у меня в годы гантели на 10 и 20 кило были, вроде разбирался. Да и девки замучили просьбами потаскать.
                        Цитата: Krasnodar
                        Какая фракция яблок (калибр), какой ящик?

                        У нас контейнеры были. С полтора куба примерно.
                      23. 0
                        20 ноября 2018 02:19
                        Цитата: мордвин 3
                        Ведра -пятнадцатилитровые.

                        скорее 12 л.
                        Цитата: мордвин 3
                        По ощущениям побольше 10 кг было

                        10,5 кг.
                        Цитата: мордвин 3
                        А 55 ведер - это сколько кг.?

                        под 600 кило получается - полтора ящика, нормуль, при такой норме рублей 150-170 в месяц получить можно было.
                        Чёйт думается мне, что расфигачат нас поутру за флуд what
                        Далеко забрались мы, братцы, от Сектора Газа wassat
                      24. +1
                        20 ноября 2018 02:24
                        Цитата: Dym71
                        скорее 12 л

                        Тяжелые, заразы, были. Девки двумя руками упирались. Встанут на дороге и стонут : "Помоги"... Так и таскали мы.
                        Цитата: Dym71
                        Чёйт думается мне, что расфигачат нас поутру за флуд

                        Угу. crying
                      25. 0
                        20 ноября 2018 02:30
                        Цитата: мордвин 3
                        Угу. crying

                        "Бог не выдаст, свинья не съест", хотя это не про наших модераторов winked
                        Всем спок-но и до новых встреч! hi
                      26. +1
                        20 ноября 2018 01:40
                        Какая фракция яблок (калибр), какой ящик?
                      27. +2
                        20 ноября 2018 01:50
                        Цитата: Krasnodar
                        Какая фракция яблок (калибр), какой ящик?

                        Вот такие вроде, до сих пор смотреть на них тошно.
                      28. +2
                        20 ноября 2018 01:58
                        Цитата: Dym71
                        до сих пор смотреть на них тошно.

                        Я от них тоже потом целый год рожу кривил. drinks
                      29. +3
                        20 ноября 2018 02:19
                        Аналогично ))))))
                      30. 0
                        20 ноября 2018 01:27
                        К слову, в Израиле яблоки почти не растут. Все привозные, много из америки. И дорогие, в магазе я видел мин. 3 доллара, а на базаре еще дороже, но лучше. Хороших сортов - флорена, снежный кальве- вообще не видел, хотя был там в сезон яблок.
                      31. +1
                        20 ноября 2018 01:31
                        Можно импортировать с Кубани, в принципе. Надо считать. Плюс затаможка здесь, овала, ишурим и мехес в Израиле. А товар - скоропорт. По большому счёту - в сезон должно быть выгодно.
                      32. +1
                        20 ноября 2018 02:24
                        Цитата: Krasnodar
                        овала, ишурим и мехес

                        О, как заговорил, аспид! wassat
                      33. +2
                        20 ноября 2018 02:30
                        Доставка, разрешения, Таможня (растаможка)
                      34. +3
                        20 ноября 2018 00:00
                        Цитата: Dym71
                        Осваивайте переработку и будет вам ацлаха bully

                        браха в ацлаха - так точнее в этом случае
                      35. 0
                        20 ноября 2018 00:04
                        Цитата: atalef
                        браха в ацлаха - так точнее в этом случае

                        дякую, шановний wassat
                      36. +2
                        20 ноября 2018 00:10
                        Наша мова гарней. Таки не надо laughing
                      37. 0
                        20 ноября 2018 00:19
                        Цитата: Krasnodar
                        Таки не надо

                        Александр знает за шо речь. yes
              3. +7
                19 ноября 2018 22:55
                Господин Авигдо́р Ли́берман очень умный человек. За время нахождения при должности (30 мая 2016 — 14 ноября 2018) он сделал очень «много». Фактически в России он стал персоной, с которой ни кто не хочет общаться, и это он понял как выходец из СССР без переводчиков. Косвенно гибель Ил -20 и военных его рук дело. Кроме этого он «мастерски» подставил Израиль этой провокацией, чем спровоцировал поставку в Сирию С-300 и РЭБ, т.е. закрыл небо для Израиля. Израиль добивался от России запрета на поставку данных вооружений на протяжении десятилетия. Теперь все коту под хвост, а это ему не простят сами Израильтяне. Все бравурные заявления о «могуществе» ВВС как показала практика блеф. А тут еще надо оправдываться перед собственным электоратом, которому ввели в уши о непобедимости, и тут не сходиться. Понимая, что перемирие в ближайшей перспективе это временное явление, и перед гражданами надо будет доказывать свою «могучесть» и «безкопромисность « Железного купола, который по факту друшлак, понял, что надо сваливать. А тут такой удобный момент – Не согласие с перемирием, и ему доказывать ничего не придется. Фактически решение о перемирии сыграло ему на руку, он сохранил «лицо» при плохой игре. Весь удар – на Нетаньяху. А может и с дальним прицелом на его место…… Как знать! Ничего личного, просто мнение.
                1. -2
                  19 ноября 2018 23:00
                  laughing Вы выдаёте желаемое за действительное - и про дырявый купол и про небо Сирии на замке ))
                  1. +2
                    19 ноября 2018 23:04
                    Пока это не доказано!
                    1. -4
                      19 ноября 2018 23:11
                      Про дырявый купол уже доказано - из 110 летевших по населенным пунктам ракет сбиты 106, про небо Сирии на замке - ну да, интенсивность израильских атак снизилась, но это политическое решение евреев после трагедии ИЛ 20, во первых, уменьшение интенсивности иранской деятельности под давлением России - во вторых.
                      1. +2
                        19 ноября 2018 23:14
                        Время рассудит!
                      2. +1
                        19 ноября 2018 23:21
                        12 ноября. Исламистская группировка ХАМАС, контролирующая сектор Газа, атаковала Израиль, запустив более 300 ракет по южным районам страны. Десятки ракет были перехвачены израильской системой противоракетной обороны «Железный купол», некоторые попали в жилые районы. Сообщалось, что пострадали более десяти человек. Одна из ракет попала в пустой автобус, серьезно ранен 19-летний юноша, он находится в критическом состоянии.
                        http://organaizer.info/palestino-izrailskij-konflikt-razgoraetsja-s-novoj-siloj-gruppirovka-hamas-nanesla-raketnye-udary-po-izrailju_14-11-2018/
                      3. +1
                        19 ноября 2018 23:50
                        Цитата: dima-fesko
                        12 ноября. Исламистская группировка ХАМАС, контролирующая сектор Газа, атаковала Израиль, запустив более 300 ракет по южным районам страны. Десятки ракет были перехвачены израильской системой противоракетной обороны «Железный купол», некоторые попали в жилые районы. Сообщалось, что пострадали более десяти человек. Одна из ракет попала в пустой автобус, серьезно ранен 19-летний юноша, он находится в критическом состоянии.
                        http://organaizer.info/palestino-izrailskij-konflikt-razgoraetsja-s-novoj-siloj-gruppirovka-hamas-nanesla-raketnye-udary-po-izrailju_14-11-2018/

                        В автобус попала противотанковая ракета из ПТУРа, палестинцы выпустили 460 ракет, из них 110 шло по нас.пунктам, попало 4.
            2. +4
              19 ноября 2018 22:42
              Да уж, тов. Нетаньяху ныне един во многих лицах: премьер-министр, он же глава МИД, он же министр обороны, он же Изабелла Кацнельбоген... Прямо диктатор.
              1. +1
                19 ноября 2018 23:11
                Натаньяга - человек и пароход laughing Диктатор с открытым уголовным делом. Или уже закрытым?
                1. +2
                  19 ноября 2018 23:18
                  Цитата: Krasnodar
                  Натаньяга - человек и пароход laughing Диктатор с открытым уголовным делом. Или уже закрытым?

                  Не с одним, а с тремя. laughing
                  1. +2
                    19 ноября 2018 23:55
                    Трындец. laughing Три тика плили и все ок. Непотопляемый! ))
                    1. 0
                      20 ноября 2018 00:03
                      Цитата: Krasnodar
                      Трындец. laughing Три тика плили и все ок. Непотопляемый! ))

                      от на тебе , до - вот тебе-- большое расстояние.
                      У нас полиция очень любит уголовные дела открывать , нуж но же попиариться , а вот как доходит до доказательств -- то почему то пшик.
                      1. +2
                        20 ноября 2018 00:21
                        Цитата: atalef
                        Цитата: Krasnodar
                        Трындец. laughing Три тика плили и все ок. Непотопляемый! ))

                        от на тебе , до - вот тебе-- большое расстояние.
                        У нас полиция очень любит уголовные дела открывать , нуж но же попиариться , а вот как доходит до доказательств -- то почему то пшик.

                        В плане передачи дела в прокуратуру - понятно, что пшик ))
        2. +1
          19 ноября 2018 21:33
          Цитата: Подводный охотник

          А Египет уже братский? Как все меняется быстро...

          А разве все аорабы не братья? Тем более,что Газа до 1967 года была под контролем Египта.
          1. +5
            19 ноября 2018 22:23
            Да вы там все братья. И это был не рейд спецназа - а братский турпоход. А в ответ - не обстрел, а братский праздничный салют. И вообще, Биби и ХАМАС - дружная семейка, одно и то же бабло пилят, одного и того же либермана "любят" всеми доступными способами. ИДИЛЛИЯ..
        3. -2
          19 ноября 2018 21:49
          Египет братский для "газовиков". Там живут не египтяне, а арабы, такие-же как в Газе, и говорят с ними на одном языке.
      2. +5
        19 ноября 2018 21:46
        А сектором его называют наверное просто так для красивого словца. Да это же резервация, как у индейцев. Благодаря еврейским оккупантам
        1. -4
          19 ноября 2018 21:59
          Цитата: Вальдемар
          А сектором его называют наверное просто так для красивого словца. Да это же резервация, как у индейцев. Благодаря еврейским оккупантам

          Граница с Египтом... fool Какая резервация?
          1. +5
            19 ноября 2018 22:02
            Не смешите мои тапочки. Скажите ещё что граница со Средиземным морем. Ещё скажите что сверху у них атмосфера. А снизу литосфера. Не надо делать ни из кого идиота
            1. -3
              19 ноября 2018 22:04
              Цитата: Вальдемар
              Не смешите мои тапочки. Скажите ещё что граница со Средиземным морем. Ещё скажите что сверху у них атмосфера. А снизу литосфера. Не надо делать ни из кого идиота

              А что если с одной стороны египетские арабы, а с другой арабы Сектора Газа, они договориться не могут?
              1. +2
                19 ноября 2018 22:07
                А что если с одной стороны камни, а с другой море, то израильские евреи ни при чем?
                1. -5
                  19 ноября 2018 22:31
                  Цитата: Вальдемар
                  А что если с одной стороны камни, а с другой море, то израильские евреи ни при чем?

                  Цитата: Вальдемар
                  Не смешите мои тапочки. Скажите ещё что граница со Средиземным морем. Ещё скажите что сверху у них атмосфера. А снизу литосфера. Не надо делать ни из кого идиота

                  Цитата: Вальдемар
                  А сектором его называют наверное просто так для красивого словца. Да это же резервация, как у индейцев. Благодаря еврейским оккупантам

                  Демагогия, батенька, банальная демагогия. В Газе уже 13 лет отсутствуют и евреи и оккупация. laughing А с Египтом у Хамаса фиговые отношения из-за пособничества террору на Синае (движение исламского сопротивления является палестинским филиалом запрещённых в Египте «Братьев мусульман») и контрабанде, на которой приближенные к руководству Сектора ребята делают миллионы долларов ))
                  1. +3
                    19 ноября 2018 22:32
                    Демагогия??у вас - да. Сектор газа это все что осталось от Палестины которую оккупировали евреи устроив там геноцид
                    1. +1
                      19 ноября 2018 22:46
                      Цитата: Вальдемар
                      Демагогия??у вас - да. Сектор газа это все что осталось от Палестины которую оккупировали евреи устроив там геноцид

                      Зря вы их разделяете, на территории этой пустыни 12 колен израилевых проживает (может больше), а дерутся они потому что каждый еврей хочет быть главным..... lol hi
                      СИМВОЛЫ КОЛЕН
                      Каждому колену соответствовал свой символ, изображённый на знамени во время скитаний по пустыне, и один из драгоценных камней на нагруднике первосвященника:
                      Реувен — мандрагора, камень — карнеол;
                      Шимон — изображение г. Шхема, камень — зеленоватый топаз;
                      Леви — урим и тумим, камень — изумруд;
                      Иуда — лев, камень — рубин;
                      Иссахар — солнце и луна, камень — сапфир;
                      Зевулун — корабль, камень — алмаз;
                      Биньямин — волк, камень — яшма:
                      Дан — змей, камень — опал;
                      Нафтали — олень, камень — агат;
                      Гад — военный стан, камень — аметист;
                      Ашер — оливковое дерево, камень — хризолит.
                      Йосеф — камень — оникс, его колено было поделено на два полуколена: Эфраима (эмблема — бык) и Менаше (эмблема —единорог).

                      1. +1
                        19 ноября 2018 23:15
                        Так исчезли-же все. Только иудеи и израильтяне остались.
                      2. +2
                        19 ноября 2018 23:17
                        Цитата: Peter S
                        Так исчезли-же все. Только иудеи и израильтяне остались.

                        иудееи живут не только в Израиле , а израильтяне не только евреи .
                      3. 0
                        19 ноября 2018 23:25
                        Я так и написал.
                      4. 0
                        20 ноября 2018 00:17
                        Смешной новодел
                    2. -4
                      19 ноября 2018 23:26
                      Цитата: Вальдемар
                      Демагогия??у вас - да. Сектор газа это все что осталось от Палестины которую оккупировали евреи устроив там геноцид


                      Это первый в истории геноцид, когда подвергаемое ему население не только увеличилось численно, но и подняло свою среднюю продолжительность жизни laughing И с каких пор Палестина является страной? Римскую провинцию Палестина знаю, Иерусалимское государство крестоносцев знаю, турецкий вилайет Южная Сирия знаю, Подмандатную британскую Палестину тоже знаю, но какое такое государство Палестина? ))
                      1. 0
                        20 ноября 2018 00:19
                        Пургу не надо гнать. Приёмы все с распродажи
                      2. +1
                        20 ноября 2018 01:23
                        Цитата: Вальдемар
                        Пургу не надо гнать. Приёмы все с распродажи

                        А по делу? Доводы там, факты? wink
                      3. 0
                        14 декабря 2018 00:03
                        У вас я доводов и фактов не увидел. только цитаты цитат цитат, домыслы и вранье
        2. -5
          19 ноября 2018 22:01
          Просветите это "оккупированное" в палестине место. Вдруг евреи незнают, что они оккупанты.
          1. +5
            19 ноября 2018 22:06
            Израиль и есть оккупированная Палестина. Бывшая британская колония
            1. Комментарий был удален.
              1. +9
                19 ноября 2018 22:11
                Хаха. СИОНИСТОМ ЗАВОНЯЛО! Израиля не существовало 80 лет назад. Есть только мутные отсылки к библейскому иудейскому царству в 10раз меньше современного израиля
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +7
                        19 ноября 2018 22:22
                        История Израиля подтверждена ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ находок. Особенно свастики на мозаике,зодиакальные знаки и изображения богини луны-солнца известной позже как Геката .
                        Твои предки если были то были ЯЗЫЧНИКАМИ. А вашу секту создал египетский жрец Атона Мозес. Ваш любимый "психолог" Фрейд написал на эту тему монографию под названием "за что евреи убили Моисея".
                        Лучший противовес еврею сектанту - еврей атеист. Кыш
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +6
                        19 ноября 2018 22:42
                        Цитата: Вальдемар
                        Утверждать что какие то развалины и есть мифический Иерусалим,

                        На этом построена современная история - на нужной интерпритации нужных развалин yes
                        Спросите у евреев,где находятся ГАЛАТЫ, на глазах которых распяли Христа feel Только район Стамбула ГАЛАТЫ с Галатской башней и Галатским мостом они объявят ересью альтернативщиков . winked Ибо лучше верить в то, что сточная канава Иордан шириной в 10-15 метров была непреодолимым препятствием для античных армий,да таким, что её надо было на кораблях переплывать lol
                      7. -2
                        19 ноября 2018 23:08
                        Ну вот из недавних новостей, про Иордан :https://news.israelinfo.co.il/events/75271 хотя сегодня уровень воды упал на десятки метров.
                      8. -1
                        19 ноября 2018 23:10
                        Наводнение на 90-м шоссе. ВИДЕО
                        Наводнение на 90-м шоссе
                      9. +5
                        19 ноября 2018 23:23
                        Цитата: Peter S
                        про Иордан

                        lol Припять весной в паводок разливается со 150метров до 3-5 км. И что?
                        Это касается всех рек.Особенно в сезоны дождей или паводков... НО! Корабли то на Иордане замечены не были wink
                      10. 0
                        19 ноября 2018 23:49
                        Это Ярденит? Там вроде в кружок рыбаков принимают?
                      11. -1
                        19 ноября 2018 23:58
                        Ну и так, если не в курсе, уровень воды упал с тех времен на сто метров.
                      12. 0
                        20 ноября 2018 00:22
                        Ага. Ещё своих кукушек дефамационных подгони, тролль
                      13. -4
                        19 ноября 2018 23:29
                        Цитата: рюрикович
                        Цитата: Вальдемар
                        Утверждать что какие то развалины и есть мифический Иерусалим,

                        На этом построена современная история - на нужной интерпритации нужных развалин yes
                        Спросите у евреев,где находятся ГАЛАТЫ, на глазах которых распяли Христа feel Только район Стамбула ГАЛАТЫ с Галатской башней и Галатским мостом они объявят ересью альтернативщиков . winked Ибо лучше верить в то, что сточная канава Иордан шириной в 10-15 метров была непреодолимым препятствием для античных армий,да таким, что её надо было на кораблях переплывать lol

                        А Голанские высоты находятся в Голландии laughing Че это Сирия к Израилю прицепилась, а? )))
                      14. +1
                        20 ноября 2018 00:24
                        Ага, выхихикивать - излюбленная метода "аргументации". Вшивая полемика ниже плинтуса
                      15. -4
                        19 ноября 2018 23:28
                        Цитата: Вальдемар
                        Не льсти себе, посмешище. Утверждать что какие то развалины и есть мифический Иерусалим, хотя есть доказательства что искать его надо В ТУРЦИИ это идиотизм сектанта


                        Вы не правы. Искать Иерусалим надо в Мадагаскаре. Восточный. Западный в Аргентине. )))
                      16. 0
                        20 ноября 2018 00:25
                        Я правду найду не в подсунутых тобой и нацарапанных твоими дружками книжках
                      17. 0
                        20 ноября 2018 01:02
                        Правильно. Для Вас существует более серьезная литература: Буратино, Чепполино, Три Толстяка, Красная Шапочка и т.д. ))
                      18. +1
                        20 ноября 2018 01:13
                        Цитата: Krasnodar
                        Для Вас существует более серьезная литература: Буратино, Чепполино

                        Когда то жил-был безвестный писатель. Книги его не покупали. А по соседству жил мальчик. У него от сифилиса не было носа. Плотник приделал ему деревянный, а писатель написал про него. Так прославился Карло Коллоди, с его Пиноккио.
                      19. +1
                        20 ноября 2018 01:16
                        Это оскал капитализма, а я про нашего, советского Буратину laughing
                        Кстати, отвал носа - третья, по моему, стадия болезни. Удивительно, что мальчик до неё дотянул.
                      20. +1
                        20 ноября 2018 03:05
                        Так граф Толстой и переписал Буратину с Пиннокио. С учетом социалистических реалий. Ну, выстругал его папа Карло из полена.
                2. -8
                  19 ноября 2018 22:37
                  Сирийская Арабская Республика возникла в 1947 году, Иордания - в 1946, Ливан - в 1943 )))
                  А вот государства Палестина никогда и нигде не существовало. laughing И оккупантами еврейски земель являются пришедшие на Землю Израиля в 7 веке нашей эры с Джазиры арабы. Как то так ))
              2. +5
                19 ноября 2018 22:33
                Цитата: Peter S
                Ничего, что как государство Израиль в несколько раз старше великобритании,

                Гы-гы. А Моисей с какого перепуга вас по пустыне водил? Чьими рабами до этого были?
                1. -5
                  19 ноября 2018 22:39
                  Что, неужели палестинскими? У вас там что, обновления к Ветхому Завету пришло?
                  1. -5
                    19 ноября 2018 22:40
                    Ну и так, на всяк случай, евреи свою историю не от принятия монотеизма ведут. От Адама и Евы.
                    1. 0
                      20 ноября 2018 00:28
                      А неевреи от времён куда более древних. Даже если взять фельетон под названием тора/ветхий завет даже появились раньше -на пятый день от сотворения мира богом --по образу и подобию своему. А уж потом некто слепил "из грязи" себе раба Адама в качестве рабочего скота "чтобы возделывать землю" в неком саду и даже о самке позаботился позже, видимо клонировал. Это для тех кто читать умеет. Так что не стоит
                  2. +3
                    19 ноября 2018 22:45
                    Цитата: Peter S
                    обновления к Ветхому Завету пришло?

                    Нет, просто я как то штудировал справочник атеиста. feel
                    1. -2
                      19 ноября 2018 23:03
                      Ну не верю я, что в вашем справочнике евреи были рабами палестинцев в Египте. У меня справочник атеиста другого года издания, до появления славянской письменности.
                      1. +1
                        19 ноября 2018 23:06
                        Цитата: Peter S
                        Ну не верю я, что в вашем справочнике евреи были рабами палестинцев в Египте

                        Я у соседа брал, когда с Аталефом спорил. Справочник начала пятидесятых, точно не помню. wassat
                2. +5
                  19 ноября 2018 22:52

                  Цитата: Peter S
                  Ничего, что как государство Израиль в несколько раз старше великобритании,

                  Гы-гы. А Моисей с какого перепуга вас по пустыне водил? Чьими рабами до этого б

                  Нефть искал , но не нашел belay
                  1. +4
                    19 ноября 2018 22:54
                    Цитата: Злой543
                    Нефть искал , но не нашел

                    Зато манна небесная в рот посыпалась. laughing
                3. 0
                  19 ноября 2018 23:11
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: Peter S
                  Ничего, что как государство Израиль в несколько раз старше великобритании,

                  Гы-гы. А Моисей с какого перепуга вас по пустыне водил? Чьими рабами до этого были?

                  Фараона , т.е египетскими - учи мат.часть.
                  1. 0
                    19 ноября 2018 23:17
                    Цитата: atalef
                    Фараона , т.е египетскими - учи мат.часть.

                    Эт поэтому вас Египет нагнуть хотел? По старой памяти, так сказать?
                    1. +1
                      19 ноября 2018 23:18
                      Цитата: мордвин 3
                      Цитата: atalef
                      Фараона , т.е египетскими - учи мат.часть.

                      Эт поэтому вас Египет нагнуть хотел? По старой памяти, так сказать?

                      на ошибках не учатся - арабы.
                      laughing
                      1. +3
                        19 ноября 2018 23:30
                        Цитата: atalef
                        на ошибках не учатся - арабы.

                        Да откуда им знать, что вы сало только на словах не любите. laughing
                      2. +1
                        20 ноября 2018 00:00
                        Те Египтяне и современные египетские - две большие разницы. От первых остались копты.
                4. -3
                  19 ноября 2018 23:31
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: Peter S
                  Ничего, что как государство Израиль в несколько раз старше великобритании,

                  Гы-гы. А Моисей с какого перепуга вас по пустыне водил? Чьими рабами до этого были?


                  Ну, начнём с того, что Земля создалась около 6000 лет назад )))
                  1. +2
                    19 ноября 2018 23:34
                    Цитата: Krasnodar
                    Ну, начнём с того, что Земля создалась около 6000 лет назад )))

                    Спасибо, я тоже глядел кино "Миллион лет до нашей эры". recourse
                    1. +1
                      19 ноября 2018 23:44
                      Вот именно это я и имел в виду good При этом атеистом не являюсь, кстати
      3. +2
        19 ноября 2018 22:33
        Цитата: Арон Заави
        но и с братским Египтом

        Жжёте Арон! good
    2. +2
      19 ноября 2018 22:26
      Цитата: Krasnodar
      О какой

      Как быстро Беня примерил на себя мундир министра обороны, видимо премьер министр Израиля дал добро.....сюрреализм какой то у вас песец..... wassat
  3. -4
    19 ноября 2018 21:08
    Если будет желание Израиль весь Сектор газа в порошок раскатает, а ООН уткнётся.
    1. +6
      19 ноября 2018 21:15
      Цитата: Вадим237
      Если будет желание Израиль весь Сектор газа в порошок раскатает, а ООН уткнётся.

      Где еще надо почесать Израиль что бы хоть какое желание возникло, 25000 ракет запустить?
      1. -9
        19 ноября 2018 21:34
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: Вадим237
        Если будет желание Израиль весь Сектор газа в порошок раскатает, а ООН уткнётся.

        Где еще надо почесать Израиль что бы хоть какое желание возникло, 25000 ракет запустить?

        Массовые жертвы среди мирного израильского населения вполне могут привести как к серьезному удару по Газе, так и релекупации сектора.
        1. +4
          19 ноября 2018 22:24
          Цитата: Krasnodar
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: Вадим237
          Если будет желание Израиль весь Сектор газа в порошок раскатает, а ООН уткнётся.

          Где еще надо почесать Израиль что бы хоть какое желание возникло, 25000 ракет запустить?

          Массовые жертвы среди мирного израильского населения вполне могут привести как к серьезному удару по Газе, так и релекупации сектора.

          Жертвы среди палестинцев, не в счёт?? Кстати, это тоже люди!
          1. -1
            19 ноября 2018 23:34
            Цитата: Сибирский цирюльник

            Жертвы среди палестинцев, не в счёт?? Кстати, это тоже люди!

            Вот именно потому, что люди, Израиль терпит их обстрелы, террор и прочее. Войну-то они начали.
            1. 0
              19 ноября 2018 23:41
              Ну да,ну да...)) каждый имеет право,на своё мнение))
              Даже, если взять данную эскалацию,то с чего начался замес? Может, я что то пропустил?
              1. 0
                19 ноября 2018 23:43
                Данная эскалация началась с действий израильтян ))
                А с 1948 года? А с 1920-го?
                1. +1
                  20 ноября 2018 00:30
                  Цитата: Krasnodar
                  Данная эскалация началась с действий израильтян ))
                  А с 1948 года? А с 1920-го?

                  Плюс Вам,за адекватность! good
                  Ну а по поводу того,что было,изначально, нет смысла развивать, ибо тема очень и очень трудная и займёт много времени. И самое главное то,что все оппоненты останутся при своём мнении laughing
                  Не будем разводить срач drinks
                  1. +2
                    20 ноября 2018 01:18
                    Цитата: Сибирский цирюльник

                    Ну а по поводу того,что было,изначально, нет смысла развивать, ибо тема очень и очень трудная и займёт много времени. И самое главное то,что все оппоненты останутся при своём мнении laughing
                    Не будем разводить срач drinks

                    Согласен drinks
        2. -1
          19 ноября 2018 22:30
          Очевидно, что массовых жертв не может быть - у газовиков нет такого вооружения. Хотя последние распоряжения Биби я не пойму - пропустил топливо и наличку. Мог сразу им грады поставлять, так хотя-бы быстрее все прошло.
    2. +3
      19 ноября 2018 22:04
      Рядом есть Иран. А Иран раскатает в пыль Израиль.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. -5
        19 ноября 2018 22:45
        laughing ... у Ирана пока нет силёнок для этого. Есть Хизбалла, с направленными на еврейский мирняк ракетами, есть Хамас с примерно таким же арсеналом, есть опыт восьмилетней войны с грозным Ираком, армию которого амерс раскатали за две недели, отстойная авиация и сотни ракет средней дальности, опять же направленные на израильский мирняк. Так что раскатать в пыль такими силами Иран может только персидские ковры )). В домах бородатых дядек в платьицах, известных нам, как аятоллы wink
        Цитата: Вальдемар
        Рядом есть Иран. А Иран раскатает в пыль Израиль.
        1. 0
          14 декабря 2018 00:06
          не льсте себе. Иран может израиль в прямом смысле просто затоптать как брошенный бычок.
    3. +3
      19 ноября 2018 22:26
      НЕ БУДЕТ, НИКОГДА, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Ибо ХАМАС - это любимое детище израиля, его самое главное изобретение ( ну после Иеговы, разумеется)
    4. 0
      19 ноября 2018 22:54
      Да паралельно им это ООН
  4. -9
    19 ноября 2018 21:28
    Проблема родилась когда кто-то не очень умный , лет этак 50 назад ,решил выдумать несуществующий народ под названием "палестинцы" , насильно привязав их к мифическому государству - Палестине. Если бы этого не произошло то Газа давно вернулась бы в стан Египта а западный берег к Иордании, после подписания мирных договоров, все были бы довольны.
    1. +4
      19 ноября 2018 21:34
      Цитата: Леклерк
      Проблема родилась когда кто-то не очень умный , лет этак 50 назад ,решил выдумать несуществующий народ под названием "палестинцы" , насильно привязав их к мифическому государству - Палестине

      И кого же мы имеем ввиду? Уж не ИВС ли? wink
      1. +5
        19 ноября 2018 21:42
        Цитата: рюрикович
        Цитата: Леклерк
        Проблема родилась когда кто-то не очень умный , лет этак 50 назад ,решил выдумать несуществующий народ под названием "палестинцы" , насильно привязав их к мифическому государству - Палестине

        И кого же мы имеем ввиду? Уж не ИВС ли? wink

        Т.е.опять РФ виновата? belay
        1. +3
          19 ноября 2018 21:44
          Цитата: ЛМН
          Т.е.опять РФ виновата?

          Да нет...тут СССР обвиняют what
          1. +4
            19 ноября 2018 21:57
            Цитата: рюрикович
            Цитата: ЛМН
            Т.е.опять РФ виновата?

            Да нет...тут СССР обвиняют what

            Лично для меня(если в юридические тонкости не вникать),это одно и тоже request
            Решения,пусть 70 лет назад,принимались в интересах страны(удачно или нет,другой вопрос).То же самое и сейчас. smile
        2. 0
          20 ноября 2018 00:35
          Цитата: ЛМН
          Т.е.опять РФ виновата?

          Троцкий с Лениным. Есть на просторах интернета такая версия. Троцкий разделил Крым на земельные паи, и отдал эти паи Рокфеллеру, под кредит. Срок кредита оканчивался в 28 году, вроде. Только Сталин их послал. Началась война, опять встал вопрос. Сталину пришлось согласиться на еврейский Крым. С отсрочкой. Отсрочка заканчивалась в 54-ом. Но поганец Хрущ и тут их обломал, передав Крым УССР. А поскольку кредит брал РСФСР, то и претензий вроде как нет.
          1. +1
            20 ноября 2018 00:55
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: ЛМН
            Т.е.опять РФ виновата?

            Троцкий с Лениным. Есть на просторах интернета такая версия. Троцкий разделил Крым на земельные паи, и отдал эти паи Рокфеллеру, под кредит. Срок кредита оканчивался в 28 году, вроде. Только Сталин их послал. Началась война, опять встал вопрос. Сталину пришлось согласиться на еврейский Крым. С отсрочкой. Отсрочка заканчивалась в 54-ом. Но поганец Хрущ и тут их обломал, передав Крым УССР. А поскольку кредит брал РСФСР, то и претензий вроде как нет.

            Троцкий с Лениным

            Троцкий с Лениным виноваты в том,что крошечный Израиль в 2018 году бомбит и убивает крошечную Палестину? no
            Я не уверен,что "мир" вас поймёт позднее.. request
            1. 0
              20 ноября 2018 00:58
              Цитата: ЛМН
              Троцкий с Лениным виноваты в том,что крошечный Израиль в 2018 году бомбит и убивает крошечную Палестину?

              Не, Хрущ. laughing Отдал бы Крым евреям, и не бомбили бы никого. wassat
              1. +2
                20 ноября 2018 01:18
                Цитата: мордвин 3
                Цитата: ЛМН
                Троцкий с Лениным виноваты в том,что крошечный Израиль в 2018 году бомбит и убивает крошечную Палестину?

                Не, Хрущ. laughing Отдал бы Крым евреям, и не бомбили бы никого. wassat

                Вот можете же суть осознать yes
                А пока..увы,нужно жить настоящим hi
              2. +1
                20 ноября 2018 01:18
                Сказка про еврейский Крым ))
                1. +3
                  20 ноября 2018 03:42
                  Цитата: Krasnodar
                  Сказка про еврейский Крым ))

                  Добрых снов! hi
    2. -4
      19 ноября 2018 21:46
      Есть мнение, что филистим более 5000 лет. Доказательство - Ашкелонские ворота. Самые древние арочные ворота в мире. Ашкелон - один из пяти городов древней филистии. Однако, современные палестинцы сами отождествляют себя с арабами, а не потомками критян, народов моря.
      1. -4
        19 ноября 2018 22:54
        Плиштим по русски - филистимлянине. Которые греки. Никак не арабы. Плиштим - это еврейское название. Плиша (ивр) - вторжение. Т.е. плиштим - захватчики. Палестиной Землю Израиля назвали римские оккупанты после подавления еврейского восстания. Какое ко всему этому имеют отношение потомки арабских оккупантов - непонятно.
        Ну, кроме постройки Дар Эль-Салям путём военных действий против мирного кефирского населения.
        1. +2
          19 ноября 2018 23:00
          Цитата: Krasnodar
          Палестиной Землю Израиля назвали римские оккупанты после подавления еврейского восстания.

          Это когда Македонский столбы ставил? В Афганистане стоит, а в Израиле вроде нету. Зато есть сады Сахарова. Не иначе, женушка постаралась.
          1. 0
            19 ноября 2018 23:38
            Рим оккупировал Израиль после Македонского, а сады Сахарова на въезде в Иерусалим - есть такие. Что с ними не так? laughing
            1. 0
              19 ноября 2018 23:43
              Цитата: Krasnodar
              Рим оккупировал Израиль после Македонского,

              Я, если честно, не в курсе.
              Цитата: Krasnodar
              а сады Сахарова на въезде в Иерусалим - есть такие. Что с ними не так?

              Да жена у него еврейка, подкаблучника. crying
              1. +1
                20 ноября 2018 00:03
                Елена Бонар. Знаю. Но до сих пор не понял, что с этим не так? laughing
                1. +1
                  20 ноября 2018 00:12
                  Цитата: Krasnodar
                  Елена Бонар.

                  Тьфу! Даже Меченый, и тот охренел, когда Сахаров выступать начал. А когда его хоронили? Достаточно почитать мемуары посла США Мэтлока. Там вся когорта собралась, кто из американского посольства не выбиралась. Один Строгий Карлик исключением был. Мэтлок удивился, когда его на похоронах увидел.
                  1. +1
                    20 ноября 2018 00:33
                    Сахаров делал то, что профессионал делать не должен - полез в правозащитничество. Но. В принципе - его дело. Кроме того, он в своё время выступал против ПРО вокруг Москвы - боялся, что безответственные, уверенные в своей безопасности политики примут решение о начале ТМВ. Ещё раз - его личное дело. Я девку знаю - долларовая миллионерша в 34 года. Талантливая, умная, харизматичная, креативная, красивая. Ездит в Африку за своё бабло, помогает местным детям. В странах с Гражданской войной. Я ей говорю - ты че творишь? Выходи замуж, своих детей рожай, ты куда ездишь и нафига подставляешься? А она не понимает, о чем я. Так же и Сахаров.
                    1. 0
                      20 ноября 2018 00:43
                      Цитата: Krasnodar
                      Сахаров делал то, что профессионал делать не должен - полез в правозащитничество.

                      Вот именно. Человек, который предлагал направить морем к берегам США водородную бомбу, и смыть её с Земли, полез не в свое дело.
                      1. +1
                        20 ноября 2018 00:45
                        В общем и целом да.
        2. +1
          20 ноября 2018 00:22
          Цитата: Krasnodar
          Плиштим по русски - филистимлянине. Которые греки. Никак не арабы. Плиштим - это еврейское название. Плиша (ивр) - вторжение. Т.е. плиштим - захватчики. Палестиной Землю Израиля назвали римские оккупанты после подавления еврейского восстания. Какое ко всему этому имеют отношение потомки арабских оккупантов - непонятно.
          Ну, кроме постройки Дар Эль-Салям путём военных действий против мирного кефирского населения.

          Плиштим по русски - филистимлянине

          Вот серезно.Сколько людей в РФ слышали это слово или знают его значение(я в их числе)?
          Бред какой то право...Наслаждайтесь пока вседозволеностью hi

          Есть факты!А они не в пользу Израиля yes
          И спросят с Израиля за "факты",а не за "плиштим" какой то
          1. 0
            20 ноября 2018 00:54
            Незнание не освобождает от ответственности, в Фатерланде в том числе laughing Бред - это невежество. И рассусоливание по вопросу, которым Вы не владеете.
            «Вседозволенность» Израиля является функцией титанического Труда населения этой страны по обороноспособности и жизнеспособности собственного государства.
            И спрсилка должна сначала вырасти yes У тех, кто спросит.
            1. +1
              20 ноября 2018 01:32
              Цитата: Krasnodar
              Незнание не освобождает от ответственности, в Фатерланде в том числе laughing Бред - это невежество. И рассусоливание по вопросу, которым Вы не владеете.
              «Вседозволенность» Израиля является функцией титанического Труда населения этой страны по обороноспособности и жизнеспособности собственного государства.
              И спрсилка должна сначала вырасти yes У тех, кто спросит.

              Бред - это невежество.

              Хорошая такая заявка в адрес Европы)))Особенно в свете будущих отношений
              И спросилка должна сначала вырасти yes У тех, кто спросит.

              Вы сомневаетесь в возможностях РФ,ФРГ,Франции и Ко?+ Китайrequest
              Конечно,Израиль сделает то,что захочет "мир" yes
              Вам остаётся лишь дождаться этого момента..
              1. 0
                20 ноября 2018 01:36
                Для совместных действий ФРГ, РФ, Франции и Китая по арабо-израильскому конфликту должно произойти нечто очень невероятно важное для всех этих государств, причём действия эти должны быть заточены изначально против евреев. Вероятность этого 1/1000, в свете актуальных проблем и интересов перечисленных Вами государств.
                1. +2
                  20 ноября 2018 02:00
                  Цитата: Krasnodar
                  Для совместных действий ФРГ, РФ, Франции и Китая по арабо-израильскому конфликту должно произойти нечто очень невероятно важное для всех этих государств, причём действия эти должны быть заточены изначально против евреев. Вероятность этого 1/1000, в свете актуальных проблем и интересов перечисленных Вами государств.

                  Для совместных действий ФРГ, РФ, Франции и Китая по арабо-израильскому конфликту должно произойти нечто очень невероятно важное для всех этих государств, причём действия эти должны быть заточены изначально против евреев.

                  Вы слишком самоуверены для такого маленького и юнного государства feelВ данный момент,мир пережил вероятную войну между РФ и ЕС.Сейчас идёт процесс закрепления.Как только мы наладим вопрос взаимоотношений,встанет вопрос очередного закрепления))): и ты уверен,что это будет не Израиль?

                  ПС.По поводу спрашивалки.
                  Ты сам всё пониманиешь hi
                  1. 0
                    20 ноября 2018 02:18
                    Уверен, что ЕС и РФ сейчас не до Израиля ))) Вот если Дядя Сэм начнёт нагнетать обстановку, то...РФ и Китай очень сильно начнут дружить с евреями laughing
                    1. +2
                      20 ноября 2018 02:28
                      Цитата: Krasnodar
                      Уверен, что ЕС и РФ сейчас не до Израиля ))) Вот если Дядя Сэм начнёт нагнетать обстановку, то...РФ и Китай очень сильно начнут дружить с евреями laughing

                      Уверен, что ЕС и РФ сейчас не до Израиля )))

                      Аболютно точно yes
                      РФ и Китай очень сильно начнут дружить с евреями

                      Забудьте об этом.

                      Дядя Сэм решает свои проблемы,как и ЕС..
      2. 0
        19 ноября 2018 23:26
        Цитата: Peter S
        Однако, современные палестинцы сами отождествляют себя с арабами, а не потомками критян, народов моря.

        разумеется , с какого боку они критяне ?

        ну а сами арабы Газы( кому лень все смотреть , смотри с 1.53 )
    3. -1
      19 ноября 2018 22:01
      Цитата: Леклерк
      Проблема родилась когда кто-то не очень умный ,решил выдумать несуществующий народ

      Может наоборот - очень умный? Известная римская формула: разделяй и влавствуй.
      1. +1
        20 ноября 2018 05:41
        Цитата: alma
        Известная римская формула: разделяй и влавствуй.

        Вот-вот. А если приплюсовать, что в Израиле откопали золотую сережку с жемчугом, возраст которой определили в 2200 лет, из эллады, то такая версия кажется наиболее вероятной.
    4. +3
      19 ноября 2018 22:09
      Может несуществующую страну Израиль?
      1. +3
        19 ноября 2018 22:28
        Цитата: Вальдемар
        Может несуществующую страну Израиль?

        Перед предварительным голосованием Громыко говорил общими словами:

        «Сущность проблемы состоит в праве на самоопределение сотен тысяч евреев и также и арабов, живущих в Палестине... их право жить в условиях мира и независимости в их собственных государствах. Надо принять во внимание страдания еврейского народа, которому Ни одно из государств Западной Европы не смогло порочь в период их борьбы с гитлеризмом и с союзниками Гитлера в защите их прав и их существования... ООН должна помочь каждому народу на получение права на независимость и самоопределение...» [63]

        Перед вторым решающим голосованием 29 ноября 1947 года Громыко выступил с более ясным предложением:

        «...Опыт изучения вопроса о Палестине показал, что евреи и арабы в Палестине не хотят или не могут жить вместе. Отсюда следовал логический вывод: если эти два народа, населяющие Палестину, оба имеющие глубокие исторические корни в этой стране, не могут жить вместе в пределах единого государства, то ничего иного не остается, как образовать вместо одного два государства — арабское и еврейское. Никакого иного практически осуществимого варианта по мнению советской делегации нельзя придумать...

        Сие цитата из весьма интересной статьи
        http://scepsis.net/library/id_1633.html
        Это для тех ,кто лениться прочитать книгу Леонида Млечина "Зачем Сталин создал Израиль". Я два раза читал smile
        1. +2
          19 ноября 2018 22:41
          А вы видели карты "великого Израиля" которые родились в воспаленных мозгах современных сионистов? Он аж до Белоруссии
          1. +4
            19 ноября 2018 22:47
            Цитата: Вальдемар
            Он аж до Белоруссии

            До ПМВ в моем городе половина населения евреи были yes Потому ничего удивительного request
            В 1897 г. евреи насчитывали в Турове уже 2252 чел. или 52,3% всех его жителей.

            Ссылка на статью
            http://mishpoha.ru/family8.htm
            Древние шумеры тоже рисуют украину от Балтики до Чёрного моря, Поляки рисуют Польшу от Балтики до Чёрного моря wassat laughing
          2. 0
            19 ноября 2018 23:36
            Цитата: Вальдемар
            А вы видели карты "великого Израиля" которые родились в воспаленных мозгах современных сионистов? Он аж до Белоруссии

            А чего не до Северного полюса ? belay
    5. +2
      19 ноября 2018 22:36
      Цитата: Леклерк
      несуществующий народ под названием "палестинцы" ,

      Из Палестины прибыл он, Военной славой осенен, Он через вихри битв и гроз Крест на плечах своих пронес. В боях рубцами был покрыт Его победоносный щит...
      В. Скотт. Айвенго.
      1. -3
        19 ноября 2018 23:05
        Нет и никогда не было абсолютно никакой связи между исторической древней Палестиной и ее населением, коими являлись переселенцы ,мореходы-торгаши греки и надуманным народом "палестинцами", которые являются арабами.
  5. 0
    19 ноября 2018 22:51
    Также Младенов сообщил, что жители Палестины требуют от руководства окончательного объединения Западного берега и Газы, а также продвижения цели мирного прекращения израильской оккупации
    А не требуют ли палестинцы сделать столицей государства Палестина, город Иерусалим? Маладенов ничего такого не сообщил? wink
  6. Цирк на дроте, как говорят любимые жовто-блакытни церберы сша.

    А по факту так и есть, евреи возомнили себя дирижаблями, попёрлись на потенциально вражескую территорию, вооруженные до зубов, получили люлей, потом разъяренные арабы закидали ракетами Израиль, и сложно их в этом обвинить, мне бы тоже не понравилось, если бы какие-то вооруженные черти лазили у меня, например, в квартире.

    Но тут другой вопрос интересен, если бы Израиль захотел, то давно бы прижал Палестину и разгромил, ведь они любят хвастать своими победами 60-70-х годов, как орды арабов выносили.
    А теперь что мешает? А то, что они держат в тонусе своих же граждан. Чтоб не разжирели. А сколько погибнет из-за такой политики людей, им до фонаря.
    1. +1
      20 ноября 2018 00:06
      И как Вы представляете разгром комбантантов? Реоккупация? Она будет стоить намного больше жизней, чем положение нынешнее.
      1. +3
        20 ноября 2018 02:06
        Может, все таки договориться, купить? Побережье в Палестине есть, закинте денег (туризм). Договоритесь по святым местам. Ну Вы, понимаете wink
        Выше по ветке, читал Ваши коменты... Про 40 т яблок. А в Калининград никак? Неделю, как от вас ... Белореченск, яблоки от 30-ти (отборные). good
        1. 0
          20 ноября 2018 02:11
          Можно, но платить здесь. С доставкой помогу. Слава Победителю 40 тонн 65+ нал/безнал. Телефон в личке скину
          1. +4
            20 ноября 2018 02:43
            Кровь чуствуется laughing good
            Сразу конкретное предложение...
            У нас , азербайджанецы овощи-фрукты... Ну кроме, ритейлеров. Краснодар, редко проскакивает (томаты,арбузы) в сезон. В данный момент если по яблокам, рынок от 50-ти, местные дешевле. Хранилищ мало, могли бы и свои развить. Немецкие сады, до сих пор плодоносят.
            Цитата: Krasnodar
            . Слава Победителю

            Я так понимаю, сорт?
            1. +3
              20 ноября 2018 02:47
              Азербаджанецы belay
              Я вошпе, по другому писАл.
              Пусть уж лучше, граждане Азербайджана laughing
            2. 0
              20 ноября 2018 03:05
              Да, летний сорт
              Холодильники можно поставить, недорого, в принципе и отбиваются быстро. Нет своего товара - сдаются в аренду.
              Если есть конкретика на постоянные поставки - у меня выходы и на Питер и на Новорос. Логистическая база в Краснодарском Крае есть.
  7. +1
    20 ноября 2018 00:32
    В этой войне когда нибудь будет поставлена точка, останется только один и это будет Израиль.
  8. -1
    20 ноября 2018 00:41
    Нашкодили - не осуждаю. Вы же прекрасно понимаете о чём я. Ваш кабинет падает, с катастрофической силой. Вы не дурни - просчитайте, если все разом пойдут на вас (ислам)- конечно считали, иначе вы, были бы не вы. А тут Трамп ( мама писала ), и что теперь? Я не юродствую. Чо делать то будите ? Хараки со своим ядерным !? - так Бог вам судья. Да же в мультиках, не страшных, - давайте жить дружно. Хотел добавить - типо наплюйте на штаты - улыбнулся - а вы и есть штаты - без обид - медицинском термином - как раковая опухоль. А Мир то идёт ко дну.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        20 ноября 2018 08:06
        Peter S , это вообще трудная нация. В плоть до того, что сами себя, своими руками. Не хочу искать в и-те, но перед ВОВ один еврей ( влиятельный ) договорился с Рейхом, сутьдоговора не помню - как то боком прошло - но это было чистое предательство своего народа и чтото все так скромненько молчат ( имею ввиду Израиль). Если уж базарить - то на полную - да у еврея сговор был с партией нацистов ! Один раз промелькнуло, давно, и теперь вердикты выносим.
        1. +1
          20 ноября 2018 08:09
          Он вас просто предал.
  9. +1
    20 ноября 2018 00:53
    Надо же , никого не интн
    Цитата: Бородач
    На ООН Израиль плюет с высокой колокольни. Да и не только Израиль.

    Россия, как и Израиль, имеет ввиду ООН при голосованиям по Крыму, Курилам, Абхазии, Донбассу, Приднестровью ....
  10. +3
    20 ноября 2018 04:20
    План раздела палестины поддержал и СССР в том числе, арабам он не нравится, они уже не помню сколько раз за это на Израль нападали, в результате Израиль все таки прирос новыми территориями в результате победных войн, как делал и СССР в свое время и многие другие страны, вот глядишь, сейчас в секторе Газа доиграются и у Израиля новые территории появятся, все по честному, сами нападают.
  11. 0
    20 ноября 2018 13:15
    жалко этого Младенова посланника ООН. При Трампе ему ничего не светит. Вся бурная деятельность впустую. Что касается генеального Российского МИДа, провалив всю дипломатию по периметру собственного государства, решили искать славы миротворцев за морями и лесами. Впрочем таких много. ощутимая часть израильского VIP туризма.
  12. 0
    21 ноября 2018 16:26
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Перейра
    Теперь уже точно никогда спасать не будет.

    Ну и хорошо. Еще вашим классиком сказано:

    "Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь."
    А.С. Грибоедов.

    И в соответствии с изречением классика поясните, кто же в данной ситуации в положении холопа и в положении барина?