Военно-транспортная авиация России получит 60 самолетов Ан-70

Военно-транспортная авиация России получит 60 самолетов Ан-70Военно-транспортная авиация (ВТА) России в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70. Об этом заявил сегодня командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

По словам командующего, научно-исследовательские и опытно конструкторские работы (НИОКР) по созданию среднего ВТС Ан-70 будут закончены в текущем году.

"Россия и Украина создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач", - подчеркнул командующий.
"С 2014 года мы начнем получать транспортные самолеты Ил-76МД90 (Ил-476) и модернизированные самолеты Ил-76Д. Мы также планируем получить новый Ан-70", - сообщил он.


По словам командующего, до 2020 года ВТА также получит 25 тяжелых ВТС Ан-124 в различных модификациях.

Как подчеркнул Качалкин, российская ВТА не намерена приобретать самолеты иностранного производства. "Закупки иностранной техники нам не интересны, поскольку отечественная техника полностью удовлетворяет нашим требованиям", - отметил он.

Таким образом, отмечают эксперты, отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС с турбовинтовентиляторными двигателями (ТВВД) и предпочтительности для военной авиации модернизированного Ил-76, Россия вернулась к российско-украинской программе Ан-70, являющейся прямым конкурентом европейского самолета А400М.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 118
  1. іван 92 2 июня 2012 11:07
    Цей літак являється символом того, що Україна і Росія таки можуть порузумітися і якісно використовувати свої партнерські можливості drinks
    іван 92
    1. Алексей67 2 июня 2012 11:24
      Меняется Главком ВВС и тут же меняются приоритеты, так мы далеко зайдем... laughing Опять же заявлять о поставке техники на основании
      Окончание НИОКР ожидается в текущем году.

      По крайней мере не предусмотрительно. Правительство Украины недофинансирует КБ Антонова.

      "Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем" - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива.

      В то же время, по его словам, в деятельности СП могут возникнуть проблемы по причинам нерешенности некоторых внутриукраинских проблем.

      "По Ан-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения (работ) не получили с Украины, хотя договорились продолжить. А Россия платит. Россия деньги нам платит, и мы выполняем работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить, и это грозит штрафами для Украины", - отметил Кива.

      Он напомнил, что РФ не вышла из программы по созданию самолета именно из-за угрозы штрафных санкций.

      "Когда Россия захотела выйти из этой программы, мы им (россиянам) предъявили штраф около 300 миллионов долларов, в итоге они вернулись в программу, сейчас уже у них в заказе уже 60 этих самолетов, в программе вооружения России до 2020 года", - сказал гендиректор предприятия "Антонов".

      "Поэтому этот вопрос (финансирования программы создания Ан-70) конечно, нужно решать", - резюмировал Кива.

      Он также сообщил журналистам, что действующее украинско-российское СП "работает на паритетных условиях, 50 на 50 процентов". По словам Кивы, работа СП помогает украинским авиастроителям получать больше заказов.

      "Сегодня у нас заказов уже больше чем на миллиард долларов", - сказал он, добавив, что деятельность авиационного СП поддерживают правительства как Украины, так и РФ.

      Кива подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о планах создания еще одного СП с Россией для серийного производства самолетов Ан-148/158.

      "Мы работаем в этом направлении... Состояние (дел) сегодня - есть документы, есть бизнес-планы, которые мы готовим. Соответственно, нужно одобрение (правительств) получать. Это предварительная работа, которую мы проводим. От того, как мы покажем эффективность этих планов, будет зависеть их реализация. Потому что мы должны показать, прежде всего, правительству своему, что это эффективно, что это дает выгоду, дает увеличение доходов в казну нашей страны", - сказал Кива

      іван 92, по русски выражать свои мысли можете? Как то не комильфо на российском сайте на мове писать. winked
      Алексей67
      1. Терский 2 июня 2012 11:50
        Алексей, не всё так запущенно-ЦАМТО, 29 мая. Украина и Россия должны объединить усилия для скорейшей подготовки и подписания межправительственного соглашения о государственной поддержке программы возобновления серийного производства самолетов Ан-124.

        Об этом, как сообщает «Интерфакс-Украина», заявил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко в ходе 10-го заседания украинско-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству, которое состоялось в Воронеже.

        П.Порошенко обратил также внимание на необходимость решения проблем по совместному производству Ан-148 и его модификаций. По его словам, «эти самолеты имеют очень высокую себестоимость изготовления, которую необходимо снизить».

        Кроме того, министр заявил о необходимости обеспечить заключительные работы по проекту создания самолета Ан-70. Он предложил совместно с российской стороной определить источники и объемы финансирования для подготовки серийного производства этих самолетов.

        П.Порошенко сообщил, что в настоящее время украинская сторона готовит законопроект о внесении изменений в госбюджет для финансирования выпуска самолетов Ан-70.
        1. Алексей67 2 июня 2012 11:57
          Цитата: Терский
          не всё так запущенно

          Виктор, все заявления гос. чиновников Украины в настоящее время нужно воспринимать, как предвыборные лозунги. У них нет денег на выплату по кредитам, не знаю МВФ согласился на отсрочку или нет, на выборы нужно неплохие суммы потратить, обязательств куча и с бразильцами и с ирацами (многолетнепробрасываемые) с Россией. Не знаю, слишком много они раньше кричали "волки", что сейчас уже никто не верит и я в том числе.
          Алексей67
          1. Терский 2 июня 2012 12:18
            Цитата: Алексей67
            Не знаю, слишком много они раньше кричали "волки"

            Безусловно, но это может и помочь, если конечно взыграет здравый разум.Бесконечными криками дивидентов не наживешь, народ научился по делам судить. В конечном итоге в случае бесконечных невыполнений обязательств госчины Украины поставят Украину в ряд ну очень неблагонадежных стран. А это сам понимаешь, чем может закончится для последней.
            1. vaf 3 июня 2012 11:22
              Цитата: Терский
              А это сам понимаешь, чем может закончится для последней.


              Виктор,Алексей,приветствую,++!!Обоим drinks

              Каждый из Вас ПРАВ, но в данном случае закончится может и не очень для нас, т.к. Ан-12-й уже на "подходе" и мы останемся без среднего транспортного самолёта, т.к. те продления. которые делает КУБ Антонова до 55 и уже есть варианты решения до 60 лет могут закончится по чисто техническим причинам.
              Т.к. продление Ан-12, это разные вещи по сравнению с тем. что делают амеры с Геркулесом или Китайцы со своим "клоном" Ан-12-го!
              vaf
          2. Владыка Ситх 2 июня 2012 17:18
            Выплаты по кредитам регулярно проходят и без задержек!
          3. скоромимоходящий 2 июня 2012 17:44
            Интересную информацию про украинский внешний долг услышал вчера по телевизору , оказывается от 140 млрд. дол. сейчас осталось 60 млрд. - т. е. за 2 года он погашен на 80 млрд . , это очень обнадёживает и в то же время объясняет сегодняшние трудности Украины . В свой первый президентский срок Путин тоже разгребал авгиевы конюшни после Ельцина и гасил огромный внешний долг чтобы избавиться от диктата кредиторов . Пока Янек не погасит долги , он не свободен ,но ждать похоже не так уж и долго . А самолёты построим - эта власть строить любит !
            скоромимоходящий
            1. Алексей67 2 июня 2012 17:48
              Цитата: скоромимоходящий
              Интересную информацию про украинский внешний долг услышал вчера по телевизору , оказывается от 140 млрд. дол. сейчас осталось 60 млрд. - т. е. за 2 года он погашен на 80 млрд .

              Странно вот статья от марта 2012 г
              «Достижения последнего времени весьма сомнительны. Отрицательное сальдо внешней торговли выросло в два раза - с 3 до 6 миллиардов долларов. Также резко за последнее время вырос внешний долг Украины - со 118 до 123 миллиардов долларов. За два года работы Правительства Николая Азарова долг вырос со 102 до 123 миллиардов», - сообщил эксперт.


              Источник: http://www.bagnet.org/news/economics/176276
              Алексей67
              1. Владыка Ситх 2 июня 2012 18:40
                МВФ второй год не дает кредиты Украине, это все оранжевая брехня об увелечении долга.
                1. Алексей67 2 июня 2012 18:49
                  Цитата: Владыка Ситх
                  МВФ второй год не дает кредиты Украине, это все оранжевая брехня об увелечении долга.

                  Вот слова Азарова (октябрь 2011 г)

                  На сегодня Украина все еще вынуждена занимать средства, поскольку имеет большие как внутренние, так и внешние долги

                  Премьер-министр Украины Николай Азаров во время заседания III Всеукраинского съезда работников образования.

                  По словам премьера, на Украине висит «огромная удавка долгов». «Поэтому, мы вынуждены продолжать заимствовать, но брать в долг ровно столько, сколько нужно, чтобы отдавать долги. Это заставляет нас вести переговоры с нашими кредиторами, в том числе и с МВФ», - цитирует Азарова УНН.

                  Напомним, на 24 октября текущего года расходы по обслуживанию государственного долга составили 17 927,2 млн грн, в т.ч. внутреннего - 12 643,9 млн грн и внешнего - 5 283,3 млн грн.


                  Источник http://focus.ua/economy/205590/
                  Алексей67
          4. makano 3 июня 2012 02:13
            Вы выстыпаете в лучших традициях Макфола и Кандолизы Райс, когда они заявляли, что Путин вводит в эксплуатацию "Воронеж-М" в Калининграде в рекламных целях перед выборами
      2. Татар 2 июня 2012 11:57
        Очень хороший самолет особенно для ВДВ, топлива мало тратит чем ил-76. Но и о Ил-76 не надо забывать он как никак имеет большую грузоподъемность, дальность как никак турбореактивный двигатель у него
        Татар
        1. huginn 2 июня 2012 17:08
          Оперативно-тактический Ан-70 и оперативно-стратегический
          Ил-76, предназначенных для выполнения совершенно разных задач.
          1. Splin 2 июня 2012 17:23
            Самолеты одного класса с Ил-476. Одинакового габарита, несут почти равную массу по грузу. Ил летит быстреее киллометров на 80-ять. но Ан -на тыщу больше. Просто в свое время антоновцы перестарались. Им заказывали замену Ан-12, а у них вышла эта "дура". Потому у него такая сложная история. Самолет во всем хороший, но если бы его приняли зачем тогда Ил?
            Splin
            1. vaf 3 июня 2012 11:37
              Цитата: Splin
              Самолеты одного класса с Ил-476


              Абсолютное заблуждение!!! Не минусую,т.к. можете просто не знать и не представлять!
              1. Возможность "запихнуть" 40 тонн это ещё не свидетельство того, что они одинакового класса.
              А куда с этим весом он может долететь????Вот в чём вопрос.
              Считается элементарно: вес пустого+вес тплива+ а вот остальное уже возможность сколько можно взять груза,т.к. ОГРАНИЧЕНИЕ это Максимальный вес самолёта.
              Просто по арифметике Пупкина возьмите цифирки и сложите....
              И срузу увидите ответ-а куда делись Ваши 40 тонн???
              И здесь учитывайте часовой расход топлива (не забывая навигационный и аварийный запас и плюс ограничения по максимально посадочному весу-количество посадок с Максимально посадочным весом -СТРОГО ограничено и составляет для разных типов самолётов от 1 до 2,% от общего колличества посадок!
              С уважением
              vaf
          2. vaf 3 июня 2012 11:27
            Цитата: huginn
            Оперативно-тактический Ан-70 и оперативно-стратегический


            Молоднц,+! Почти правильно ответил, только понятия "оперативно-стратегический" априори не существует.
            Тактический,оперативно-тактический и стратегический drinks
            vaf
        2. vaf 3 июня 2012 11:25
          Цитата: Татар
          Очень хороший самолет особенно для ВДВ


          Согласен,+! И не только для ВДВ...

          Только не путайте Ан-70 и Ил-76 - это совершенно разного класса самолёты!
          vaf
      3. Хысник-Цузой 2 июня 2012 12:26
        Цитата: Алексей67
        Как то не комильфо на российском сайте на мове писать.


        Украинский литературный язык, в пределах синтаксиса и 95% грамматики - это тот же русский литературный, поморские диалекты русского куда больше имеют отличий от литературного русского языка. Наоборот, хорошо, что на сайте звучит письменная речь братских народов. Достаточно уже разделений. Достаточно этнокультурного чванства. Русский или украинец, белорус или серб, какая Вам нах... разница. Человек в родной, понятной всякому славянину, речи делится своими мыслями, а Вы его одергиваете - неумно.
        Хысник-Цузой
        1. Алексей67 2 июня 2012 12:35
          Цитата: Хысник-Цузой
          Наоборот, хорошо, что на сайте звучит письменная речь братских народов.

          Ждем творчества на белорусском и сербском языке... Так же не стоит сдерживать свой творческий порыв татарам, башкирам, чеченцам, черкесам. Пишите братцы

          Цитата: Хысник-Цузой
          Достаточно этнокультурного чванства

          И чем я так этнокультуру то обидел? Интересно на Украине остался запрет на показ фильмов только с обязательным переводом на украинский язык?
          Цитата: Хысник-Цузой
          Человек в родной, понятной всякому славянину, речи делится своими мыслями, а Вы его одергиваете - неумно.

          Человек не знает русского языка? Меня например коробило, когда во времена Юща украинские чиновники давали интервью русским корреспондентам на украинском языке. С учетом того, что по возрасту видно было кпссовских деятелей, которые русским владеют гораздо лучше.
          Алексей67
          1. іван 92 2 июня 2012 12:55
            Довашого відому я не родився СРСР а в НЕЗАЛЕЖНІЙ УКРАЇНІ. де мене навчили, рідної мови за що вдячний. Я не використовую російську мову тому що я її досконало не знаю і можу припускатися помилок, що як на мене неповага до цієї мови, якщо хочете я буду спілкутися з вами na jzyku polskim jaki j znam dobrze
            іван 92
            1. Алексей67 2 июня 2012 12:59
              Цитата: іван 92
              Довашого відому я не родився СРСР а в НЕЗАЛЕЖНІЙ УКРАЇНІ

              Вопросов больше не имею, как и желания общаться winked
              Цитата: іван 92
              я буду спілкутися з вами na jzyku polskim jaki j znam dobrze

              Это на польские сайты иди no
              Алексей67
            2. Седой 2 июня 2012 13:23
              Не вижу ничего зазорного,что украинец,который переживает за своё русское написание,пишет на мове, но разумеет по русски.
              Правильно,а как-же ещё ему учится русскому языку,если он разумеет и по пшекски и по русски, но боится писать.
              Пиши,мы поймём, а не поймём спросим - для этого есть инет.
              Да и нам не плохо почитать на мове трохи.
              Русский и украинский,как там говорят пшеки - вшистко едно.
              Было б желание.
              Седой
            3. nemo778 2 июня 2012 13:47
              Прочила твой коментарий у мужа. Я сама с Украины с Луганской области родилась и жила не в СССР(СССР - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК пиши правельно) СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ ДАЖЕ ДЛЯ ЗАПАДЕНЦА. И РУССКИЙ ЯЗЫК знаю очень хорошо. А Вы западники нас достали. Сидели всю жизнь под Польшей тогда сиди и молчи.Вы Колхозники. И твой польский никому не нужен. Вы нас задолбали. Наводите свои порядки. И Оранжевую Революцию устроили Вы вместе с Американцами. Я тебя минусую. am

              Прочитала твой коментарий у МУЖА. Я родилась и выросла В Луганской области. МНЕ 25лет и я тоже не родилась в СССР.Стыдно не знать как пишится СССР - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, Я ЗНАЮ РУССКИЙ ЯЗЫК ОЧЕНЬ ХОРОШО И Я ЕГО ЛЮБЛЮ ТАК ЖЕ КАК И УКРАИНСКИЙ. СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ, МОГУ ОБУЧИТЬ. Вы западники НАС ДОСТАЛИ. сидели под Поляками ,тогда сиди и молчи. вы КОЛХОЗНИКИ. И ваш польский никому не нужен. Это Вы устроили ОРАНЖЕВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ вместе с Амереканцами. И Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ, НО БЕЗ вас. am
              1. іван 92 2 июня 2012 14:07
                Не хитрими математичними підрахунками зараз 2012 СРСР розпався 1991 року тобто 21 рік тому а Вам МНЕ 25лет и я тоже не родилась в СССР тоді де ви родилися. Як би Ви знали українську мову тодіб знали що в перекладі з російської СССР по українськиою звучить як СОЮЗ РАДЯНСЬКИХ СОЦІАЛІСТИЧНИХ РЕСПУБЛІК тобто СРСР, осбисто Я не є прихильником Ющенка І Помаранчевої революції якщо її можна назвати революцією. ЗАПАДЕНЦ являється порушенням правил сайту де вказано заборону вживання даних висловів, Я живу в Західній Україні м. Яворів. до вашого відумо а не в ЗАПАДЕНЩИНІ. Ніяких порядків я не хочу наводити просто хочу щоб була справедливість і толеренція стосовно української мови, яка являється частиною нашої культури, не поважаючи культури про якесь братерство між російським і українським народом не варто навіть говорити
                іван 92
                1. zevs379 2 июня 2012 14:39
                  Цитата: іван 92
                  Я живу в Західній Україні м. Яворів. до вашого відумо а не в ЗАПАДЕНЩИНІ. Ніяких порядків я не хочу наводити просто хочу щоб була справедливість і толеренція стосовно української мови, яка являється частиною нашої культури, не поважаючи культури про якесь братерство між російським і українським народом не варто навіть говорити


                  Ваня лично я них уя не понял .Еслиб я зашол на украинский сайт то попытался бы писать так чтоб меня понимали . А у Вас только набор смешных
                  слов - смысл уловить невозможно .
                  Мы сдесь тему авиации обсуждаем а не шарады разгадываем what
                  zevs379
                2. скоромимоходящий 2 июня 2012 18:12
                  Ну ты Ванька залудил - влез на русский сайт и права по мове качаеш ! Ладно мы и к мове и к суржику привыкшие , но для обычных русских людей твои перлы сплошная абракадабра ... ты бы ещё с англичанами на мове поспилкувався , то-то бы диалог получился . Статью-то ты прочитал , понял поди , а ведёшь себя как вздорная капризная бабёнка . Стыдно за тебя .
                  скоромимоходящий
                3. 13017 2 июня 2012 18:52
                  Iван ты задолбал со своей нацинальной свидомистью Живеш в Украине СЛАВА УКРАИНЕ хорошая страна с древней историей хорошими людьми есть чем гордится Но зачем выпендриватся сайт русский пиши по русски что б люди понимали А то пусть ище появлятся пару руминизированых молдован и иранских азербанжанцев и будет всем интересно читать коменты До речи Iван я сам винницкий
                  13017
              2. mark021105 2 июня 2012 17:54
                Цитата: nemo778
                СССР - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК пиши правельно

                Правильно будет "правИльно" )))
                1. makano 3 июня 2012 02:25
                  Даже генералиссимусы здесь пишут правельно. Чему Вы удивляетесь?
            4. скоромимоходящий 2 июня 2012 17:50
              Чудиш Ваня , а на венгерском слабо ?
              скоромимоходящий
            5. Виктор 2 июня 2012 20:56
              Цитата: іван 92
              Довашого відому я не родився СРСР а в НЕЗАЛЕЖНІЙ УКРАЇНІ. де мене навчили, рідної мови за що вдячний. Я не використовую російську мову тому що я її досконало не знаю і можу припускатися помилок, що як на мене неповага до цієї мови, якщо хочете я буду спілкутися з вами na jzyku polskim jaki j znam dobrze


              іван 92 Иван, Вы шибко не переживайте, большинство форумчан понимают украинский язык (мову), поэтому ничего страшного нет. По ходу общения на сайте, Вы лучше узнаете русский язык, а мы поднатареем в мове украинской. Только на польском не надо, пшеки уже давно не считают себя братьями со славянским миром.
            6. Кэптен45 2 июня 2012 22:47
              Не переживай Иванко,я хоть и не родился в НЕЗАЛЕЖНИЙ, но как словянин больше половины из сказанного тобой понял,а что не пойму переспрошу.
          2. anchonsha 2 июня 2012 12:55
            Да не надо уподобляться украинским чиновникам. И в то же время чиновник должен говорить на своем языке,,давая интервью... Так что не нужно здесь становиться в позу,когда тебе говорят на своем родном языке.
            anchonsha
            1. lewerlin53rus 2 июня 2012 13:54
              Плохо не то, что он написал на украинском языке, а плохо то, что он польский знает лучше русского.Доякшаются западники с польшей .Подозреваю, что поимеют их паны рано или поздно, как это было уже в истории не раз.Зря, что ли Богдан Хмельницкий с Россией Украину объединил.
              1. іван 92 2 июня 2012 14:16
                ПОляки для мене не є ніякими панами а я їхнім кріпаком ніколи не був і не буду, я живу за 15 км від полького кордону в 90 х в нас польське телебачення краще транслювалоя ніж українське чи російське звідси і знання польської, дякувати що зараз є цифрове мовлення і я можу дивитися також і російські канали (До ВАШОГО відому я знаю історію бо за професією сам історик і прекрасно знаю українсько-російські стосунки в усі періоди)
                іван 92
                1. Владыка Ситх 2 июня 2012 17:25
                  Доброго дня Иван. Мне вот интересует вопрос, а вы согласны с законом о региональных языках? Вот у вас разрешено бы на польском. А в 12 областях на Российском языке документооборот и так далее.
                  1. Куркуль 2 июня 2012 17:44
                    Владыка Ситх, уважаемый, прошу прощения, но не могли бы Вы более корректно выражаться? Что такое "российский" язык? Статью конституции сами найдёте или необходимо указать?
                    1. Владыка Ситх 2 июня 2012 18:41
                      прошу прощения русский
                2. Куркуль 2 июня 2012 18:11
                  іван 92, Иван, только не надо историю по-грушевскому! Потому что "українсько-російські стосунки" начались не так давно - с 1991-го, т.е. когда государство "Украина" обозначилась в границах, принятых международным сообществом и называть подобное "періодом" можно с бо-о-ольшим натягом. Малороссия и Новороссия были неотъемлемой частью России, а большевики, особенно после 1939-го, заложили мину замедленного действия, которая и способствовала развалу России (вольно или невольно).
                3. скоромимоходящий 2 июня 2012 19:02
                  Ой беда нам с такими историками , ты поди и преподавать собираешься ? Когда-то меня так обхаживали преподавать историю и в школе и в ВУЗе , но заглянув в учебники я в ужас пришел - большего бреда представить было невозможно , а свой курс читать было нельзя . Не взял я на себя грех детям мозги загаживать ... А тебя вот Ваня кто-то выучил ... беда ... с тобою точно самолёт не построишь .
                  скоромимоходящий
          3. makano 3 июня 2012 02:03
            Вчера смотрел по НТВ передачу из Грозного: это грандиозно это похоже на северокорейское чудо. Вы бы видели, как Кадыров пел свои молитвы вместе со своим народом
        2. іван 92 2 июня 2012 14:11
          Дуже дякую за підтримку drinks
          іван 92
          1. zevs379 2 июня 2012 14:41
            Пийшов у гузно !!!
            zevs379
        3. zevs379 2 июня 2012 14:30
          Дык для кого он пишет - лично я понял 2 слова и всё хотя суржик на слух понимаю .


          і якісно використовувати свої партнерські можливості- вот это что значит ?
          zevs379
          1. Куркуль 2 июня 2012 17:47
            zevs379, "качественно применять свои партнерские возможности".
            1. zevs379 2 июня 2012 18:49
              Спасибо добрый Куркуль !
              zevs379
      4. ЯРЫЙ 2 июня 2012 12:51
        А вот эта птаха (10 в год!) мне нравится! good
        Десанту нужная!
        yes
        ЯРЫЙ
        1. nycsson 2 июня 2012 14:59
          Как нам мозги промывают этим 20-м годом?! Весь спектакль начнется если не в этом году, так в следующем! До 20-го года еще дожить надо!
      5. makano 3 июня 2012 01:51
        Алексей67, Комильфо для нас слово более чуждое, а в свете визита Путина во францию ещё более враждебное русскому духу чем речитатив украинца. Так как сейчас рогозин мочит два московских ОКБ, создавая задел для подшефного себе авиаОКБ ни один национальноориентированный русский не уподобится. Достаточно взглянуть на территорию АЛМАЗ - АНТЕЙя, чтобы убедиться, что грабёж материальных и научных ценностей в стране не закончился Вы, видимо, хотите переплюнуть рогозина в русскоязычестве сайта. Мне не составило труда и привлечения дополнительных мозговых извилин, чтобы понять суть высказывания оппонента и его искреннее стремление сберечь потенциал авиапромышленности России и Украины. Российские правители вот уже 20 лет гробят и российский и украинский авиапром. АН-124 "Руслан" производился в Киеве серийно и так бы оно и было до сих пор, но вопрос остаётся открытым. как и цены на газ
      6. chung 4 июня 2012 01:20
        Дяденька алексей67 - а "комильфо" русское слово?
        chung
    2. huginn 2 июня 2012 17:02
      Плюсую,но все-таки соблюдайте правила-русский язык,хотя и украинский понятен.
    3. Sehiru San 2 июня 2012 18:38
      И это правильно. Когда нас резали на куски, никого не спросили. Князькам, захотелось стать президентами...
      Sehiru San
    4. saturn.mmm 2 июня 2012 19:39
      Перевожу с Украинского на Русский smile
      Это событие является символом того, что Украина и Россия все же может договориться и качественно выполнять свои партнерские возможности
      A от себя, если это правда, то МОЛОДЦЫ , давно пора.
    5. timurpl 2 июня 2012 20:29
      Раз це летак называется ан-70 -так и надоть их штук 70 хотя бы..
    6. Орда 4 июня 2012 07:49
      Цей літак являється символом того, що Україна


      интересно -этот ваш "литак" ,как долго ходит в употреблении и реально ли "самолёт" заменил?
      Орда
  2. const72 2 июня 2012 11:09
    все радует, особенно 124-ые
    1. vaf 3 июня 2012 11:40
      Цитата: const72
      все радует


      А что имеено- пустые обещания в очередной раз по ВТА???


      Цитата: const72
      особенно 124-ые


      А вот здесь согласен радует то, что есть такой шикарный самолёт и что хоть с горем попалам начали делать КВР!+!
      vaf
  3. хрыч 2 июня 2012 11:17
    Чё, воссоединяются братья, хоть для начала в самолетостроении. А амерп-сы так ни чего подобного "Руслану" и не создали.
  4. darkman70 2 июня 2012 11:19
    Хорошая новость.
  5. Терский 2 июня 2012 11:22
    Существующий парк АНов , пора давно обновить, за одно отношения России и Украины. Ну а каков красавец!!!!
    И обратите внимание на символы нанесёные на борт wink !!
    1. sprut 2 июня 2012 11:54
      Красавец!!!
    2. хрыч 2 июня 2012 11:58
      Сказал бы ласточка, но по габаритам как-то не уместно, скорей бегемотик.
      1. 755962 3 июня 2012 13:03
        Цитата: хрыч
        Сказал бы ласточка, но по габаритам как-то не уместно, скорей бегемотик.

        Носовой частью похож на касатку.
        755962
        1. хрыч 3 июня 2012 13:42
          Точно, вылитый!!!
    3. 77bor1973 2 июня 2012 13:05
      самолёт хороший, только не понятно с каких пор, у нас главком, стал решать строить самолёт или нет, по моему всё гораздо сложнее и не последнюю роль здесь играет смена президента на Украине!
      77bor1973
    4. 13017 2 июня 2012 19:03
      Да символы класные побольше таких символов и не только в авиации а в вмф в танкостоении мы бы тогда всех строили Может дойдет что вместе мы сила
      13017
    5. скоромимоходящий 2 июня 2012 19:06
      ХРОШ ! Давно ждём - с 2001-го вожжи жуём !
      скоромимоходящий
    6. saturn.mmm 2 июня 2012 20:09
      Цитата: Терский
      Ну а каков красавец!!!!

      Фотка классная, мне еще ваша фотография Су-34 очень понравилась + и + за коментарий.
      1. Терский 3 июня 2012 16:57
        Цитата: saturn.mmm
        , мне еще ваша фотография Су-34 очень понравилась + и + за коментарий

        Спасибо Михаил drinks ! Но за фото автора нужно благодарить yes , я вроде как сплагиатил feel
    7. vaf 3 июня 2012 11:46
      Цитата: Терский
      И обратите внимание на символы нанесёные на борт


      Виктор,респект и уважение,+++!!! drinks
      vaf
      1. Терский 3 июня 2012 16:46
        Цитата: veteran.air force
        Виктор,респект и уважение,+++!!!

        Сергей, не мне laughing, а тем кто создал его в союзе Россия + Украина! drinks
  6. kPoJluK2008 2 июня 2012 11:23
    Ну вот! Дело теперь и до ВТА дошло.
    Глядишь все наладится. wink
    kPoJluK2008
  7. anfreezer 2 июня 2012 11:36
    Еще не хватало такой советский бренд, как "Антонов" пр.....ь, как с "ЯК"ами и "ИЛ"ами получилось. "ТУ" как вытянут или нет, неизвестно.Надо цепляться за любую возможность сохранения великих(не побоюсь этого слова) КБ. Ну ведь правда же, КРАСАВЕЦ!
  8. Кадет787 2 июня 2012 12:23
    Сегодня между нами не очень стабильные отношения, а если завтра придет, какой нибудь Ющенко, что будет с проектом? Мне кажется, прежде, чем принимать такие решения, необходимо выстроить соответствующие отношения. А так я только за.
    Кадет787
  9. boris.radevitch 2 июня 2012 12:56
    Побольше таких самолетов!
    boris.radevitch
  10. lotus04 2 июня 2012 13:07
    А чем наш не красавец? Кому то деньги девать некуда?
    lotus04
    1. Терский 2 июня 2012 13:16
      Цитата: lotus04
      А чем наш не красавец? Кому то деньги девать некуда?

      Да кто же об этом говорит! Конечно Да drinks ! АН (Шасси и мощная механизация крыла обеспечивает эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос), ТУ-только бетонная ВВП.
      1. lotus04 2 июня 2012 16:14
        Цитата: Терский
        ТУ-только бетонная ВВП


        Наши ИЛ-76 летают по всему миру, от Арктики до Африки и проблем со взлётом и посадкой вроде ни где не было. МЧС куда только не летали. Я не знаю такой страны, где не было бы нормальной взлётной полосы. Наверное только в стране "картофельных полей". Может конечно и нужен такой самолёт, как говорится на "пожарный случай", но не в количестве же 60 единиц. На зап. частях разоримся.
        lotus04
        1. Терский 2 июня 2012 17:37
          значительное количество комплектующих для самолета производится в России – и авиаоника, и роторы для двигателя Д-27.
          1. lotus04 2 июня 2012 20:15
            Цитата: Терский
            значительное количество комплектующих для самолета производится в России – и авиаоника, и роторы для двигателя Д-27.


            Это всё хорошо, но всё таки не значительная часть производится за границей. А это значит, что эта "не значительная часть" сиюминутно может стать очень значительной! То есть, можем остаться без комплектующих и всё производство встанет.
            lotus04
        2. vaf 3 июня 2012 11:48
          Цитата: lotus04
          но не в количестве же 60 единиц.


          А Ан-12-й чем заменять будите??? А он является одной из основ ВТА!!!
          vaf
      2. 755962 3 июня 2012 12:40
        Цитата: Терский
        Шасси и мощная механизация крыла обеспечивает эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос

        Посадка ИЛ 76 на лед
        755962
        1. Терский 3 июня 2012 16:48
          Цитата: 755962
          Посадка ИЛ 76 на лед

          Евгений, так лёд твёрдое покрытие, а грунт нееееее....
          1. vaf 3 июня 2012 18:12
            Цитата: Терский
            так лёд твёрдое покрытие, а грунт нееееее....


            Виктор,+!
            Есть Искуственные (АБВПП,БВПП,ЖВПП) а есть есстественные-грунт,лёд и т.д.
            vaf
          2. 755962 3 июня 2012 19:17
            Цитата: Терский
            так лёд твёрдое покрытие, а грунт нееееее.

            Виктор,привет!Я к тому,что ИЛ- 76 куда только не "носило",вот и на южном полюсе "отметился" drinks
            755962
  11. Nechai 2 июня 2012 13:57
    Цитата: хрыч
    А амерп-сы так ни чего подобного "Руслану" и не создали.

    Ни у них, не в Европе НЕТ знаний и ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ с ТИТАНОМ. Если Россия (Урал и Самара) прекратит постаки соответствующих комплектующих ихние и Арбусы и дрим-лайнеры накроются медным тазом. Вот поэтому-то они так и раскарячиваются - с одной стороны им жизненно важны данные производственные мощности, а сдругой ни в коем разе не могут допустить, что бы русские заняли их иной номенклатурой - для своих и Украинский летакив.
    Nechai
    1. Eugene 3 июня 2012 23:12
      почему тогда импланты при переломах ставят из швейцарского титана, а из российского у многих людей проблемы потом?
      и что вы скажите на SR-71?
      Eugene
  12. aspirin02 2 июня 2012 14:30
    Ну слава богу родили......... надеюсь в скорем дойдет до АН 225.. от странный народ...стройте вместе ракеты танки выигруйте тендеры ..нет..все заполитизированно что ппц...все предприятия не проч сотрудничать.во первых что рядом, во вторых все схоже, в третих нету языкового барьера......все гребаная политика
    1. makano 3 июня 2012 03:08
      Нельзя не согласиться с Вашим удивлением по поводу политических недоумений образовавшихся между некогда дружественных субъектов
    2. vaf 3 июня 2012 11:50
      Цитата: aspirin02
      Ну слава богу родили......


      Пока ещё нет....к сожалению.....Заказ на Украине размещён....на 3-и штуки, а у нас ...ВАСО пока не "определился", а больше по большому счёту и некому!!!
      vaf
  13. Bort Radist 2 июня 2012 15:12
    Хорошая новость. Я на АН-12 бороздил. Хороший самолёт трудяга. Правда легкосъёмноё оборудование доставало по полной. Наш полк один из первых на ИЛ-76 переводили. В этой машине мощь чувствовалась, а на посадке казалось висит.
    1. vaf 3 июня 2012 11:51
      Цитата: Bort Radist
      В этой машине мощь чувствовалась, а на посадке казалось висит.


      Однозначный,+! А кроме мощи ещё и ВОЗМОЖНОСТИ!!!! fellow
      vaf
  14. Эней 2 июня 2012 15:32
    конечно иметь два транспортника Ил-76-476 и Ан-70 оччень затратно и не рационально. Так шо Главком Михайлов был прав, хотя я сам украинец и патриот Ан-79 wassat Другое дело, что в КБ Ильюшина, Яковлева, как и Ту или МиГ практически вымерли, в угоду Сухому. и Погосяну.. И будущего у Ил-76 нет. КБ Ильюшина мёртво, серийный завод остался за границей и РФ от Ташкента отказалось. Благо в войсках осталось много Ил-76 и их можно модернизировать до уровня 476, благо практически один и тот же самолёт.
    1. sergey69 2 июня 2012 17:18
      Будущее у ИЛ-76 есть. Они вывезли все оборудование с Ташкента в Ульяновск, модернезировали планер, сделали новое облегченное крыло, оцифровали кабину, уменьшили количество членов экипажа, модернезировали двигатель. Сейчас этот самолет проходит статестические испытания, вскоро должен взлететь.
      1. Эней 2 июня 2012 17:38
        откуда инфа, что из Ташкента вывезено оборудование. там узбеки наоборот упирались, чтоб Илы и далее собирались у них. Каримов бы не допустил такого неподоства.
        1. sergey69 2 июня 2012 21:51
          http://www.sdelanounas.ru/blogs/8382/
          1. Братец Сарыч 3 июня 2012 08:56
            Оборудование если вывозили, то только в металлолом...
            Братец Сарыч
          2. vaf 3 июня 2012 12:27
            Цитата: sergey69
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/8382/


            У тебя как в детской поговорке (без обид,лады?) drinks

            Читаю книгу, а видишь...... или Слышал звон, да не знаешь где он.....

            Написано чёрным по белому -В ЦАГИ!!!!

            Т.е ПРОДУВКА в аэродинамической трубе!!! fool
            vaf
        2. vaf 3 июня 2012 12:20
          Цитата: Эней
          там узбеки наоборот упирались, чтоб Илы и далее собирались у них. Каримов бы не допустил такого неподоства.


          Однозначный +! good
          vaf
      2. vaf 3 июня 2012 12:16
        Цитата: sergey69
        Будущее у ИЛ-76 есть. Они вывезли все оборудование с Ташкента в Ульяновск

        Здесь + за будущее, а вот оборудование (остнаску) никто не вывозит,т.к. она очень-очень дорого стоит!!!
        Купили тех.документацию.

        Планер. который делают (ВСЕГДА один или два -для проведения испытаний на статику и динамику-НИКОГДА не ВЗЛЕТАЕТ!!!)

        Это вскоре длится уже полгода -декабрь-февраль-апрель- сейчас на июнь перенесли...?!
        Пока только "покатушки"...да УРЯЯЯобещания и статьи!
        vaf
    2. vaf 3 июня 2012 12:12
      Цитата: Эней
      Ил-76-476 и Ан-70 оччень затратно и не рационально.


      Абсолютно НЕВЕРНО!!!!!
      Машины разного класса.! Чем Вы собираетесь или что предлагаете на замену Ан-12-го???
      Не рационально это "бить" тяжёлый транспортник на "короткие плечи"!!!

      Цитата: Эней
      И будущего у Ил-76 нет.


      То же неверно....Будущее есть была бы только ВОЛЯ!!! Или указание с ВЫШЕ!!!


      Цитата: Эней
      КБ Ильюшина мёртво,


      Это вообще БРЕД полнейший и похоже...на провокацию!!!

      Цитата: Эней
      Ил-76 и их можно модернизировать до уровня 476,


      Ил-476 это заново собранный самолёт и модернизировать Ил-76 именно до уровня 476 в полном объёме нет смысла и очень затратно!!!

      А вот почему "решили" делать 476, а не МФ...ну это вопрос уже к !политикам"
      vaf
      1. Игорек 3 июня 2012 12:53
        Лучше делать Ил-476 и Ан-124,чем этот Ан-70.

        Цитата: veteran.air force

        Ил-476 это заново собранный самолёт и модернизировать Ил-76 именно до уровня 476 в полном объёме нет смысла и очень затратно!!!


        Ну конечно,зачем что-то делать,если все можно купить на Западе или на Украине,ведь для того чтобы,что-то создать нужно много денег,подготовленные кадры и колоссальные усилия.Пускай КБ Ильюшина загибается,а все специалисты идут работать в Боин и Эирбас.У нас ведь уже есть "отечественный" пассажирский самолет- гора,будет такой же только ВТ.
        Игорек
        1. vaf 3 июня 2012 18:20
          Цитата: Игорек
          Ну конечно,зачем что-то делать,если все можно купить на Западе или на Украине


          Игорёк,опять ты ничего не понял!!!
          Не выдирай из контекста...некрасиво!!!
          Там всё разжёвано до такой степени, что...я даже уже не знаю как ещё объяснить, что бы понятнее было???
          Я же и пишу что выгоднее делать новый, а не пытаться доводить старый...т.к. для модернизации по полной нужно новое крыло, а это ещё и перекомпановка СТАРОГО планера, что опять ведёт к ДОРАБОТКЕ планера и т.д.
          Неужели не понятно и фактически мы сделаем "новый самолёт из старого Ил-76"!!!
          А нароботки и усталостность ты куда денешь??Ластиком сотрёшь или....с чистого листа???
          Так не бывает!!!
          Поэтому я и пишу, что выгоднее делать новый 476, чем "модернизировать" старый 76. а если модернизировать, то частично, только двигателм и авионику!!!
          Читай внимательно!!!-!! Так как разозлил уже по настоящему am
          vaf
          1. 755962 3 июня 2012 21:56
            Серёга,не злись! drinks
            755962
          2. Игорек 4 июня 2012 07:52
            А что еще делать,если эти дефективные менеджеры вместо того,чтобы наращивать мощности для серийного выпуска 476-го хотят закупать Ан-70,ведь это поставит крест на всей программе 476-го и на КБ Ильюшина.
            Игорек
    3. Bort Radist 4 июня 2012 19:32
      Почему не рационально? Самый худший вариант - запрет на полёты в результате вскрытого дефекта! Ан под запретом, ИЛ работает и наоборот.
  15. ТехнарьМАФ 2 июня 2012 16:07
    Самолеты разные важны, самолеты разные нужны! Думаю "оранжевизм" в Украине скоро сдуется и нам нечего делить кроме цепей. Нужно вместе "стоять" против общих противников!
    ТехнарьМАФ
  16. алексеев 2 июня 2012 17:04
    "Военно-транспортная авиация России получит 60 самолетов Ан-70"
    Не факт. Возможно и получит, если руководству страны удастся переломить ситуацию в ОПК, направить её на позитивный лад. Интересно мнение Ю.Ласточкина (кто не в курсе, с 2001 по 2009 гг. руководитель НПО "Сатурн", а до этого "Рыбинских моторов" производящих двигатели для Су, Ту, суперджета, газовые турбины для ВМФ и др.)
    http://www.sevkray.ru/news/2/59517/
  17. sergey69 2 июня 2012 17:13
    В Советском Союзе на вооружении состояли два самолета в этом классе АН-12 и ИЛ-76. они не заменяли, а дополняли друг друга. АН-70 разрабатывался для замены АН-12 аналог американскому Геркулесу. В США также состоят на вооружении два разных самолета в этом классе. Геркулес С-130 и Глоубмастер С-17. А АН-12 собирались начать производить еще в начале 2000-х, Но из-за политических проблем этого не свершилось. Надеюсь теперь у нас все получится.
    1. Splin 2 июня 2012 17:42
      Да это два тяжелых транспортника, но они абсолютно разные. Ил и летел намного быстрее и больше груза нес на 2000 тысячи киллометров дальше. А главное-он был широкофюзеляжный.
      Splin
    2. Splin 2 июня 2012 18:01
      Чуть чуть не так. Было два широкофюзелжных самолета. Ил-76 и Ан-22. Вот они как раз дополняли друг друга. Позже к ним присоеденился Ан-124.
      Splin
      1. sergey69 2 июня 2012 18:28
        АН-22 предшественник Руслана. Максимальная целевая нагрузка 60 000кг а у ИЛ-76 около40000кгв зависимости от модификации. Это самолеты разных классов. ИЛ-76 разрабатывался для замены АН-12-
        1. Splin 2 июня 2012 18:47
          А Ан-12, берет только 20 тонн. Дополнение не в количестве груза а в его составе. Только Антеи и Илы могли брать на свои борты танки, самоходки и прочий грузогабарит.
          Splin
          1. vaf 3 июня 2012 12:39
            Цитата: Splin
            А Ан-12, берет только 20 тонн.


            Не выдавайте желаемое за действительное!!!
            Что бы соответствовать своим возможностям -12 тонн, перегруз 14 тонн, случаи были и я знаю и видел (в Луанде,ваши земляки-напихали по самое немогу, а потом ,после запуска...весь экипаж.за исключением командира "вышел" через передний люк у носовой стойки)!
            Т.к. перегруз-это уже денежки в карман экипажу,но такие номера проходили только в Африке, а в Европе и даже в Эмиратах ......влепят такие штрафы,что...вплоть до лишения свидетельства эксплуатанта!!!

            Разработки у Антонова были и даже делали единичные... и до 20т и даже ло 30 тонн, но там другие моторы -Аи20Д,ДК,ДМ и винты....

            А по поводу груза, я подробно писал выше-как считать.
            Для Ан-12 вес пустого от 36,5 до 40 тонн, вес топлива от 16 до 21т взависимости от модификации, но сейчас все живые это БК и БП с багажником остались единицы. Взлётный вес 61 тонна ,максимальный 64Т всё остальное посчитайте.
            Часовой расход по кругу -4 тонны , скорость 550 км/час -на оптимальной высоте по расходу.
            ЕНсли ниже то меньше, вот и дальность!!!
            vaf
        2. vaf 3 июня 2012 12:30
          Цитата: sergey69
          ИЛ-76 разрабатывался для замены АН-12-


          Опять глупость. Вы уже определитесь? И совет, прочти те по ленте с верху я всё настолько подробно изложил, что...все вопросы и непонимание должно у Вас улетучится как дым!
          С уважением,
          vaf
          1. 755962 3 июня 2012 12:36
            Цитата: veteran.air force
            я всё настолько подробно изложил

            Сергей,привет. Наверно даже не читают.Или поверхностно .
            755962
    3. vaf 3 июня 2012 12:29
      Цитата: sergey69
      АН-12 и ИЛ-76. они не заменяли, а дополняли друг друга. АН-70 разрабатывался для замены АН-12 аналог американскому Геркулесу.


      Вот здесь +! Только опять-разные у них классы и у каждого было и есть своё предназначение!
      vaf
  18. sazhka0 2 июня 2012 17:44
    Когда мне "говорят" о "светлом" будущем.это вызывает сомнения..Понимаю что газеты с утра читать нельзя. Однако напрягает политика властей.Запретить пить , курить, собираться..Вроде-бы ЭТО уже БЫЛО ?Может я не прав ? И чем кончилось.? Немного отвлёкся.Так кто Вам будет делать эти "игрушки"..Одних уж нет ,а те далече..

    Для ветерана air force Уважаю Вас..
    sazhka0
  19. Кадет787 2 июня 2012 18:07
    На всплывшем боковичке "Карта дня", есть статья под названием "Если завтра война?!", кто её автор, с какой целью она на сайте? Рекомендую прочесть и высказать своё мнение. Странная статья.
    Кадет787
  20. Игорек 2 июня 2012 18:46
    Зачем нужен этот Ан,если есть Ил?Лучше бы вместо этого,60шт. Ан-124 сделали.
    Игорек
    1. Splin 2 июня 2012 18:53
      Еврйский ответ. А зачен нужен Ил-476 если есть Ан-70?
      Splin
      1. Игорек 2 июня 2012 19:04
        А зачем отдавать деньги государству,которое практически не финансировало этот проект и тем более он является конкурентом 476-му,вся история этого самолета пропитана коррупцией,разными интригами и т.д. и т.п.
        Игорек
        1. Splin 2 июня 2012 19:19
          По порядку. во-первых самодет уже летает. Во-вторых. На стапелях в Киеве собирают уже 2 машины. Причем тут государство?. Разработка харьковская, а финансовую нагрузку делят по объему требуемых машин. За интелектуальную состовляющею никто не доплачивал. Бог с ним, та в свое время договорились. И теперь по деньгам. Три года назад была зеркальная ситуация. Как раз России не интересен проект, и Кремль лобировал Ила, хотя спецы им говорили про АН. И потом. Собирать то ео будут на территории России.
          Splin
      2. otter 2 июня 2012 21:11
        Ответ как-раз не еврейский, если убрать эмоции, то он абсолютно логичен в интересах рынка и именно по этому не логично своими же руками делать конкурента, другое дело, как я говорил выше, (опять-же, если не чего не путаю) они не конкуренты.
        otter
        1. Splin 2 июня 2012 23:17
          Полные конкуренты. Ну переборщили в 80-е антоновцы.
          Splin
  21. Игорек 2 июня 2012 19:46
    Цитата: Splin
    По порядку. во-первых самодет уже летает.


    И 476-ой летает.

    Цитата: Splin
    Причем тут государство?


    А кто давал деньги на этот самолет?Может Стив Джобс?

    Цитата: Splin
    а финансовую нагрузку делят по объему требуемых машин.



    Пруф давай.

    Цитата: Splin
    Как раз России не интересен проект, и Кремль лобировал Ила


    Они отказались от него,потому что стоит он в два раза больше чем 76-ой.

    Цитата: Splin
    хотя спецы им говорили про АН.


    И чем же он лучше 476-го?

    Вся история этого Ан-70 сплошное черное пятно.
    Игорек
    1. Splin 2 июня 2012 20:19
      Подустал писать. Чтобы не заставлять ждать http://www.rusproject.org/current/current_1/an70
      Там еще есть пару преймуществ вне сатьи. И это раньше Ил стоил в 2 раза дешевле, а теперь он практически догнал по цене Ан.
      Splin
      1. Игорек 3 июня 2012 10:10
        Цитата: Splin
        Чтобы не заставлять ждать http://www.rusproject.org/current/current_1/an70
        Там еще есть пару преймуществ вне сатьи.


        Ну и зачем мне эта статья от путиноненавистника,который сравнивает Ан-70 с Ил-76,когда я говорил об 476 Иле?

        Цитата: Splin
        И это раньше Ил стоил в 2 раза дешевле, а теперь он практически догнал по цене Ан.


        Пруф давай.

        Цитата: Splin
        Насколько мне известно, 476 пока никуда не летает, потому как единственный экземпляр якобы 476 это немного измененный 76 приличного возраста. застрявший с экспортного контракта в Ташкенте и потом перегнанный в Ульяновск...


        Нет,Ил-476 полностью сделан в Ульяновске: http://topwar.ru/10412-il-476.html
        Игорек
        1. vaf 3 июня 2012 12:42
          Цитата: Игорек
          Ну и зачем мне эта статья от путиноненавистника,который сравнивает Ан-70 с Ил-76,


          Здесь абсолютный +!

          Так как кроме путиноненавистника, это автор понимет в авиации,...ну как я в балете!!! fool
          vaf
          1. Игорек 3 июня 2012 12:59
            Цитата: veteran.air force
            Так как кроме путиноненавистника


            Дело не в том,что автор путиноненавистник(я и сам его недолюбливаю),просто там больше о политике чем о самолетах,а такой фактор крайне негативно влияет на качество статьи.
            Игорек
    2. Братец Сарыч 3 июня 2012 08:59
      Насколько мне известно, 476 пока никуда не летает, потому как единственный экземпляр якобы 476 это немного измененный 76 приличного возраста. застрявший с экспортного контракта в Ташкенте и потом перегнанный в Ульяновск...
      Если это не так, то буду ОЧЕНЬ рад ошибиться!
      Братец Сарыч
      1. vaf 3 июня 2012 12:45
        Цитата: Братец Сарыч
        Если это не так, то буду ОЧЕНЬ рад ошибиться!


        Радуйся....+! Ошибся... в том, что "вывезенный" нет собранный заново на стапелях в Ульяновске с НУЛЯ начали в 2009 году!

        А в остальном почти прав- нет ещё не летает и стандартной модернизации,за исключением крыла.

        Две подобных машины уже есть (модернизированы из ТД) одгна в ВТА,одна в Волго-Днепре!
        vaf
    3. vaf 3 июня 2012 12:40
      Цитата: Игорек
      И 476-ой летает.


      Игорёк,где???Подскажи....может как в анегдоте про крокодилов???

      "...летает.летает....только дюже ...низенько!!!! lol
      vaf
      1. Игорек 3 июня 2012 13:01
        Цитата: veteran.air force
        "...летает.летает....только дюже ...низенько!!!


        laughing

        Признаю свою ошибку feel
        Игорек
  22. lBEARl 2 июня 2012 20:00
    Самолёт красавец! Кто-нибудь может мне перевести о чём господин с "незалежной" написал, а то я на японском не говорю?!
  23. otter 2 июня 2012 21:01
    Ну насколько мне известно, по ттх, они не пересекаются, ИМХО, мне интересно другое, ан-22, ведь тоже уникальный самолет, как раз в части ттх, не планируется-ли его модернезация?
    otter
    1. Алексей- 3 июня 2012 08:32
      вроде как весь резерв на модернизацию выработан,АН-70 дешевле
  24. Мефодий 3 июня 2012 00:08
    Пора уже Украине и России (не разбираться чья мова лучше),а делать общее дело и вытаскивать экономику обеих стран из болота...
  25. Алексей- 3 июня 2012 08:30
    ну наконец то РОДИЛОСЯ
  26. алексеев 3 июня 2012 09:58
    Отрадно видеть красивые фото и читать пышущие оптимизмом комментарии.
    Но...давайте не уподобляться страусу, с засунутой в песок головой. Пропаганда тоже приносит большие деньги ряду заинтересованных лиц. Ан-70 вряд ли будет летать В ВВС России, и Украины тоже.
    Причины, вкратце, таковы:
    1. Общее состояние авиапрома России, об Украине и говорить нечего. Подробное мнение компетентного товарища: http://www.sevkray.ru/news/2/59517/
    2.Не соответствие характеристик самолета заявленным, крайне низкая надежность двигателей Д-27
    3. Самолет относится к тому же классу, что и Ил-76 (476), хоть и , действительно, несколько поменьше, т. е. не дополняет, а конкурирует.
    Подробности на сайте о ВВС России http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm
    4.Политические риски. Украина до сих пор не определилась, куда податься?
    Как говаривали в старину "под турского султана, под московского царя иль под польского короля"
    Сам хочу crying , чтобы ВВС получили современную машину, но для этого надо, чтобы она реально была, соответствовала предъявляемым требованиями были все возможности для её производства.
  27. Sehiru San 3 июня 2012 18:11
    Хорошая новость.
    Sehiru San

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня