В Госдуме предложили заменить ЕГЭ блокчейн-технологией

132
В России ЕГЭ необходимо заменить системой раннего выявления талантов у учеников, основанной на блокчейн-технологии, приводит РИА Новости мнение главы думского комитета по образованию Бориса Чернышова (ЛДПР).



Данную идею депутат изложил в письме к министру просвещения РФ Ольге Васильевой.

Чернышов отметил, что многих родителей и педагогов существующая система образовательных стандартов не устраивает. Они указывают на то, что стандарты ориентированы скорее на теорию, нежели на практику, поэтому понять, насколько способен ученик, практически невозможно.

В связи с этим он предложил иную методику оценки знаний, которая станет альтернативой ЕГЭ.

По словам депутата, письменный тест, именуемый ЕГЭ, был придуман в США для проверки уровня знаний детей с «отклонениями в развитии». И это нравится далеко не всем.

Новая система, пишет он, должна базироваться на трех компонентах: оценках ученика, результатах профориентации и его социальной активности. При этом способности и таланты детей необходимо выявлять еще на ранних стадиях.

Анализировать же имеющуюся информацию, на основе которой будет решаться вопрос о дальнейшем обучении выпускника в вузе, Чернышов предложил с помощью блокчейн-технологии, которая с «математической точностью» позволяет оценить индивидуальность каждого человека, чьи данные были введены в программу электронной школы.

Блокчейн (blockchain) – непрерывная, выстроенная по определенным правилам, цепочка (связный список) блоков, содержащих необходимую информацию.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    21 ноября 2018 11:39
    Себя бы они лучше такой технологией заменили... Больше пользы было бы. Понятное дело, что ЕГЭ как вид контроля знаний себя дискредитировал, но и предлагаемое решение тоже не выход. Мировой опыт показывает, что лучше традиционной системы экзаменов пока что ничего еще не было придумано.
    1. Подводный охотник
      +17
      21 ноября 2018 11:46
      По словам депутата, письменный тест, именуемый ЕГЭ, был придуман в США для проверки уровня знаний детей с «отклонениями в развитии». И это нравится далеко не всем.
      Вот отношение правительства к нам и нашим детям, они считаю, что население страны, кроме чиновников, с отклонением в развитии.. А вообще, что бы комментировать, нужно более подробно раскрыть, что за зверь этот "блокчейн" , название уже отталкивает.
      1. +11
        21 ноября 2018 12:15
        Я так понимаю, что предлагается выявлять определенные напраленности у учеников и делать для них индивидуальные программы. Ну как за лужей делается. Бред очередной.
        1. +2
          21 ноября 2018 13:28
          Цитата: Ушлый_башкорт
          Я так понимаю, что предлагается выявлять определенные напраленности у учеников и делать для них индивидуальные программы. Ну как за лужей делается. Бред

          Не, ну определённое разумное зерно здесь есть. Может же быть такое что человек к определённому предмету способности имеет, а с другими у него хреновато.
          Можно же его недуг в подвиг определить.
          1. +1
            21 ноября 2018 20:23
            Цитата: Серый брат
            Не, ну определённое разумное зерно здесь есть. Может же быть такое что человек к определённому предмету способности имеет, а с другими у него хреновато.
            Можно же его недуг в подвиг определить.

            Главное, чтобы все это РАБОТАЛО, потому, что основная проблема нынешней России в том, что очень многие механизмы либо просто не работают, либо работают не так как необходимо...
        2. +13
          21 ноября 2018 13:28
          hi
          Ну концепцию профильного образования ещё прорабатывали в Советском Союзе. И такой день как УПК, уже нас ориентировал и помогал по окончании школы получить первую профессию и я вам скажу, лично меня это очень выручило в студенческие годы. Что такое блокчейн я не знаю. Но я точно знаю наш богатейший опыт нашей русской школы. Какого такого лешего, опять нам опять хотят навязать буржуйскую дичь ?! Сколько можно оболванивать наших детей ?
      2. Комментарий был удален.
        1. +6
          21 ноября 2018 12:40
          Цитата: kasatky
          сразу в дворники.

          в мусоре утонем
          1. +5
            21 ноября 2018 14:13
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: kasatky
            сразу в дворники.

            в мусоре утонем

            Эта Госдума как дуб в стихе -
            -"У Лукоморья дуб зелёный ,
            златая цепь на дубе том ..."
            Два ожерелья , шесть браслетов
            на дуб повешено котом .
            Три холодильника , перина ,
            висит стиральная машина .
            Четыре ложки , шесть лопат
            и грабли тоже там висят .
            Четыре лампочки , утюг ,
            две лошади и конный плуг ,
            три унитаза , кресло , ванна ,
            рубаха пьяного Ивана .
            Ракета , тазик , ящик водки ,
            два мерседеса , три селёдки ,
            картошка , лук , горох , фасоль ,
            три табуретки , антресоль .
            Два килограмма динамита ,
            четыре для свиней корыта ,
            три тонны яблок , груш и слив ,
            один большой жилой массив .
            Два сапога , носок , ботинок ,
            из Третьяковки есть картина .
            Платочек , ключ на тридцать два ,
            баян , гармошка и дрова .
            Коньяк , вино , чеснок и сало ,
            капусты квашеной не мало .
            Мешок незрелой чечевицы ,
            шприц , два пинцета из больницы .
            Компьютер , телефон , планшет ,
            граната , лыжи , пистолет ,
            пол тонны жареных гвоздей,
            но нет на дубе желудей ...
          2. 0
            21 ноября 2018 20:18
            Вот же цензура работает! Только высказался об отправке чиновников на переаттестацию с переквалификацией, как пост пропал без следа! Хоть бы сказали за шо??!! :(
            1. +2
              21 ноября 2018 21:50
              Цитата: kasatky
              Вот же цензура работает! Только высказался об отправке чиновников на переаттестацию с переквалификацией, как пост пропал без следа! Хоть бы сказали за шо??!! :(

              Предупреждение сделали? Если нет, то есть хорошо! А вообще то комменты последнее время удаляют по "просьбе трудящихся", кнопочку "пожаловаться" видели? Так последнее время очень часто некоторые персонажи её используют!
              1. 0
                21 ноября 2018 21:55
                Нет, предупреждение не сделали и это плохо. Если есть предупреждение, значит есть обозначенная вина. А удалять так..., по подленькому, не красиво.
                1. +1
                  21 ноября 2018 22:08
                  Цитата: kasatky
                  Нет, предупреждение не сделали и это плохо. Если есть предупреждение, значит есть обозначенная вина. А удалять так..., по подленькому, не красиво.

                  Честно говоря не знаю как сейчас, но ещё год с небольшим назад, удаляли коммент и предупреждение. Причём "в личку " приходило сообщение от админа за что? Пытался спорить, но ответил только Аполлон (царствие небесное), А сейчас, два выбора или в бан или просто игнорировать популярные обсуждения! Вот сейчас я нарушил собственное правило!
      3. +11
        21 ноября 2018 12:19
        Смешно,американские элиты учатся по учебникам времен Сталина,зато мы пишем экзамен по русскому языку в виде теста…
      4. +3
        21 ноября 2018 20:39
        Цитата: Подводный охотник
        А вообще, что бы комментировать, нужно более подробно раскрыть, что за зверь этот "блокчейн" , название уже отталкивает.


        Дык... депутаты уже по русски разучились и думать, и разговаривать... Язык русский уже стал, как на Украине - западная непонятная мова...
        Честно говоря, этот депутат думал, ЧТО он сказал ? И КАК он представляет себе реализацию того, что он сказал ?
        Была старая советская система обучения-преподавания... Для выявления особо одаренных проводились различные тематические олимпиады (что и сейчас делается на мировом уровне)...
        Нет, дрын, мы вот хотим блокчейновой технологией, то есть - каждый ученик описывает каждый свой шаг, когда он что-то и как сделал, а вот индивидуумы типа этого депутата будут по дневниковым записям делать выводе об умственных способностях ученика...
        Бред... Бред... И ещё раз - бред... fool
    2. +9
      21 ноября 2018 11:49
      Цитата: ПоручикТетеринъ
      Понятное дело, что ЕГЭ как вид контроля знаний себя дискредитировал

      Почему же?
      ЕГЭ как раз свою функцию полностью выполняет. Ясно же написано: "ЕГЭ был придуман в США для проверки уровня знаний детей с «отклонениями в развитии»".
      Так что волевым решением "внедрили", то и получили, а именно детей с отклонениями в развитии.
      1. +13
        21 ноября 2018 11:56
        Sovetskiy (Михаил)
        Так что волевым решением "внедрили", то и получили, а именно детей с отклонениями в развитии.
        Зато теперь!!!!!
        Новая система, пишет он, должна базироваться на трех компонентах: оценках ученика, результатах профориентации и его социальной активности. При этом способности и таланты детей необходимо выявлять еще на ранних стадиях.
        laughing Так и вижу потомственных судей ,полицейских да и военных тоже.Прямо комп будет НЕЗАВИСИМО ни от кого выдавать путёвку в жизнь laughing wassat Прикалисты.Да первые возбудятся против мамули ,папули.И галопом кинутся связи подымать.А ну-ка у нач.полиции например у сына склонность к сельскому хозяйству неожиданно комп обнаружит.Придётся папули и мамули вместо сына юриста ферму строить laughing
        1. +7
          21 ноября 2018 12:06
          Цитата: Наблюдатель2014
          Зато теперь!!!!!
          Новая система, пишет он, должна базироваться на трех компонентах: оценках ученика, результатах профориентации и его социальной активности. При этом способности и таланты детей необходимо выявлять еще на ранних стадиях.

          Да нет, просто дополнительными тестами затюкают учеников и учителей, а очередное "РАЙОНО" отчитается на верх о проделанных "успехах". Но к советскому типу образования мы не вернемся никогда! Это не наш метод! laughing
          1. +6
            21 ноября 2018 12:13
            Sovetskiy (Михаил)
            Да нет, просто дополнительными тестами затюкают учеников и учителей, а очередное "РАЙОНО" отчитается на верх о проделанных "успехах".
            Ну это они и так делают.Я про рапортуют об успехах.Вот сама идея судьбу подростка чтобы комп определял.Это смело знаете ли вы .Очень смело.Но всё эта утопия нарвётся летом на толпу мамок ,папок , дедулек и бабулек.И любимое чадо пойдёт аки так и нужно не куда беспристрастный комп направит.Направят его возможности семьи.
            1. +5
              21 ноября 2018 12:20
              Цитата: Наблюдатель2014
              И любимое чадо пойдёт аки так и нужно не куда беспристрастный комп направит.Направят его возможности семьи.

              Это об этом будущем "достижении" вещал наш "любимый" Премьер? О Цифровой сегрегации? wassat
              Что сказать, демократия она же такая демократичная... lol
            2. +2
              22 ноября 2018 10:50
              Это прям из "Уловки-22" можно цитату брать:

              На далекой ферме, которую Майор Майор называл своим родным домом, проживали шесть человек и шотландский терьер. Пятеро из этих шести, а с ними и терьер, как выяснилось, сотрудничали с ФБР. Скоро они собрали столько компрометирующего материала на Майора Майора, что могли сделать с ним все, что угодно. Однако единственное, что они смогли сделать, — отправить его рядовым в армию. Четырьмя днями позднее он был произведен в майоры, и конгрессмены в Вашингтоне, забросив все прочие дела, бегали взад-вперед по столичным тротуарам, хватаясь за голову и приговаривая: «Кто произвел в майоры этого Майора Майора? Нет, вы только скажите, кто его произвел?»

              А произвела Майора Майора в майоры электронная счетно-решающая машина, обладающая почти таким же тонким чувством юмора, как и папаша Майора Майора.


              причем это еще время Второй Мировой описывается.
    3. -3
      21 ноября 2018 11:50
      Цитата: ПоручикТетеринъ
      Понятное дело, что ЕГЭ как вид контроля знаний себя дискредитировал,

      Да на самом деле он не особо от обычных экзаменов отличается, это просто общественное мнение накручено. Ну и школотронов подкалывать прикольно.
      http://detichaik.ru/zdravstvuj-shkola/ege-i-tradicionnyj-ekzamen.html
      1. +5
        21 ноября 2018 11:58
        Не соглашусь, отличия все же есть. ЕГЭ--преимущественно тестовый экзамен, подготовка к нему закладывает несколько иной тип мышления. В тесте обучаемый может выбирать из нескольких вариантов ответа, которые по факту являются подсказкой к ответу. Традиционный экзамен показывает именно уровень запомненной и усвоенной обучаемым информации.
        1. +3
          21 ноября 2018 12:04
          Цитата: ПоручикТетеринъ
          . Традиционный экзамен показывает именно уровень запомненной и усвоенной обучаемым информации.

          Да ни фига он не показывает, я помню несколько раз выезжал только на том что мне билеты выпадали которые я знаю, а по остальным был дуб-дубом.
          Казино, панимаш.
          1. +2
            21 ноября 2018 12:08
            Это уже вопрос везения. Вы везучий человек, в массе своей студенты все же проваливаются на незнании билетов.
            1. +2
              21 ноября 2018 12:12
              Цитата: ПоручикТетеринъ

              Это уже вопрос везения.

              Не всегда. В училище мне на экзамене по географии досталась тема "Транспорт" - я был в тупике, ну вот что конкретно про транспорт рассказать можно? Одновременно и много и ничего.
              В итоге я рассказал как один мужик по пьяни попытался на надувном матрасе в Турцию уплыть.
              Поржали. Трояк.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        21 ноября 2018 12:43
        Цитата: Серый брат
        Да на самом деле он не особо от обычных экзаменов отличается, это просто общественное мнение накручено. Ну и школотронов подкалывать прикольно.
        http://detichaik.ru/zdravstvuj-shkola/ege-i-tradicionnyj-ekzamen.html

        по ссылке редкая глупость человека не знающего как сдавались экзамены
        а отличия ОГРОМНЫ
        кстати глупость на которую вы далии ссылку написал "пидАгог" который сам не сдавал нормальных экзаменов
        1. +1
          21 ноября 2018 12:47
          Цитата: Василенко Владимир
          отличия ОГРОМНЫ

          В чём они "огромны"?
          В обычном у тебя три вопроса по предмету но больших, а в едином у тебя много маленьких.
          Вчера были по пять - но ооочень большие, а сегодня по три но маленькие. laughing
          1. +1
            21 ноября 2018 12:53
            Цитата: Серый брат
            В чём они "огромны"?

            Цитата: Серый брат
            В обычном у тебя три вопроса по предмету но больших, а в едином у тебя много маленьких.

            ну во первых это личное общение, которое кстати позволяет узнать реальные знания по предмету
            во вторых препод как правило подкидывал дополнительные вопросы
            в третьих если вы запутались, а не тупо не знаете тему и препод это видел то он вполне мог поставить соответствующую оценку, а вот машина тупо вам поставит неуд
            1. -1
              21 ноября 2018 13:05
              Цитата: Василенко Владимир
              а вот машина тупо вам поставит неуд

              Вот тем кто правила дорожного движения не учит и "запутывается", тем тоже машины неуд ставят.
              И бывает что даже без возможности пересдачи.
              1. 0
                21 ноября 2018 13:06
                не путайте божий дар с яичницей
                1. -1
                  21 ноября 2018 13:07
                  Цитата: Василенко Владимир
                  не путайте божий дар с яичницей

                  Не вижу разницы - и там, и там присутствуют процесс обучения и экзамен.
                  1. +2
                    21 ноября 2018 14:22
                    цели и задачи получения знаний по ПДД и например по литературе абсолютно разные
                    и если в первом единственный нормальный вариант это тест то во втором это противопоказано
                    1. -1
                      21 ноября 2018 14:25
                      Цитата: Василенко Владимир
                      цели и задачи получения знаний

                      Заключаются в получении знаний.
                      1. +3
                        21 ноября 2018 15:13
                        Цитата: Серый брат
                        Заключаются в получении знаний.

                        ни в коем разе
                        правил ПДД закрепляют определенные порядок(лучше всего в виде условного рефлекса, красный - стой, помеха справа - пропусти, двойная полоса - не пересекай и т.д.) действий в тех или иных ситуациях и не более

                        знания по литературе истории и т.д. подразумевают анализ событий и вариативность действий
      4. +3
        21 ноября 2018 14:07
        Цитата: Серый брат
        Да на самом деле он не особо от обычных экзаменов отличается, это просто общественное мнение накручено. Ну и школотронов подкалывать прикольно.

        Значит и в США накручено. В некоторых школах там учителя не знают, умеет ли ребенок просто писать.
        Зато в Японии, труды сотрудника НКВД Макаренко, считаются обязательными для руководителей. Да и в Германии изучают.
    4. 0
      21 ноября 2018 11:51
      Цитата: ПоручикТетеринъ
      Мировой опыт показывает, что лучше традиционной системы экзаменов пока что ничего еще не было придумано.

      Во во и "как ударить по рукам" биткоин ни когда не заменит
    5. +9
      21 ноября 2018 11:59
      Интересно, сколько ещё потребуется издевательств над детьми, чтобы понять очевидное: лучше советской системы образования ещё никто ничего не придумал?

      Один из первых указов Обамы был об отказе тестовой системы в школах.
      Министр образования Великобритании открыто рапортует об экспериментальном введении в школах советской системы образования образца начала 1980хх годов и троекратном увеличении показателей у школьников в сравнении со своими невезучими коллегами, продолжающими учиться по-старинке-по-английски.

      В открытую уже давно говорятся очевидные вещи: что ЕГЭ - коммерческий проект, что тесты не отражают реальных знаний, не учат говорить, а, главное - не учат думать. Теперь, вот "блокчейн"...
      Что-то подобное было в СССР в 1930 годы. От этого довольно быстро отказались, но с историей у многих уже давно беда.

      Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Переводя проблемы на собственную шкуру: все чаще задумываюсь об открытии частной школы для собственных детей, с советским подходом к образованию, где учитель, не коллега ученику, а наставник и авторитет, где нормальные домашние задания, чтоб ребенок наизусть учил и таблицу умножения и стихи Пушкина, где пишут изложения и сочинения, вызывают к доске, держурят по классу, чтобы ученики понимали почему не стоит мусорить, углубленно преподают историю в патриотическом ключе, а главное - где воспитывают и объясняют что хорошо, а что - плохо. Школа не может давать адекватное образование без воспитательной функции. Благо несколько лет ещё времени есть.

      Извиняюсь за эмоции, но накипело. Очень тяжело безучастно видеть, как пропадает очередное подрастающее поколение, которое уже воспитывают те учителя, которые сами жертвы ЕГЭ.
      1. +2
        21 ноября 2018 12:05
        Цитата: Безликий
        Переводя проблемы на собственную шкуру: все чаще задумываюсь об открытии частной школы для собственных детей, с советским подходом к образованию, где учитель, не коллега ученику, а наставник и авторитет, где нормальные домашние задания, чтоб ребенок наизусть учил и таблицу умножения и стихи Пушкина, где пишут изложения и сочинения, вызывают к доске, держурят по классу, чтобы ученики понимали почему не стоит мусорить, углубленно преподают историю в патриотическом ключе, а главное - где воспитывают и объясняют что хорошо, а что - плохо. Школа не может давать адекватное образование без воспитательной функции.

        Сам о таком же задумываюсь. Вообще принципы о которых Вы говорите, характерны для классической системы образования. Гимназии Императорской России, школы кайзеровской Германии, Англии, Франции были основаны именно на этих принципах: наставничество учителей, строгое воспитание, патриотическое образование. Не зря же в СССР в 30-е годы, когда начали реформировать школу за образец взяли царские гимназии...
      2. +3
        21 ноября 2018 12:48
        Цитата: Безликий
        Интересно, сколько ещё потребуется издевательств над детьми, чтобы понять очевидное: лучше советской системы образования ещё никто ничего не придумал?

        вопрос в том какая цель, а то вполне может ЕГЭге свою функцию успешно выполняет, кстати перечитайте план "Ост"
    6. 0
      21 ноября 2018 12:08
      Себя бы они лучше такой технологией заменили...

      Вы похитили мою мысль! Идея кстати очень даже стоящая.
      А само ЕГЭ - Штука неоднозначная, какие-то проблеммы оно решает, какие-то создает.
      1. +1
        21 ноября 2018 12:49
        Цитата: alexmach
        какие-то проблеммы оно решает

        первое, ЕГЭ он, а не оно(ну если вы его не используете как синоним некой субстанции)
        второе, КАКИЕ решает?!
        1. 0
          21 ноября 2018 13:53
          ЕГЭ присекает коррупцию при поступлении в ВУЗы и вводит какой-то единый стандарт оценки успеваемости, в том насколько дельный это ещё вопрос. Я сам вообще учился в Украине, не в России, но предполагаю, что проблеммы там везде плюс-минус одинаковые. Коррупцию в Вузах это просто смерть системе образования.
          1. +2
            21 ноября 2018 15:09
            Цитата: alexmach
            ЕГЭ присекает коррупцию при поступлении в ВУЗы

            Коррупция вокруг ЕГЭ
            http://vlasti.biz/bor-ba-s-korruptsciei/korruptsciya-v-obrazovanii/korruptsciya-vokrug-ege.html
            ЕГЭ привел к повальной коррупции
            https://balalaika24.ru/society/ege-privel-k-povalnoy-korruptsii
            Коррупция в российских школах с введением ЕГЭ выросла в 25 раз
            https://ria.ru/education/20110826/424566241.html

            https://yandex.ru/search/?text=%D0%B5%D0%B3%D1%8D%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F&lr=129379&clid=2270455&win=359

            Цитата: alexmach
            и вводит какой-то единый стандарт оценки успеваемости

            стандарт был В СССР а сейчас ....
            Цитата: alexmach
            Коррупцию в Вузах это просто смерть системе образования.

            смерть системе образование это ЕГЭ и болонская система
            Цитата: alexmach
            Я сам вообще учился в Украине, не в России

            НА Украине, НА, НА, НА
    7. 0
      21 ноября 2018 14:42
      Цитата: ПоручикТетеринъ
      Мировой опыт показывает, что лучше традиционной системы экзаменов пока что ничего еще не было придумано.
      -но есть нюанс -после введения экзаменов обратно придется или расстреливать после каждых приемных экзаменов преподавателей процентов на 40 или Сечин/Миллер будут плакать от зависти и/или нервно курить в сторонке
      1. -1
        21 ноября 2018 15:14
        Цитата: свой1970
        или расстреливать после каждых приемных экзаменов преподавателей процентов на 40 или Сечин/Миллер будут плакать от зависти и/или нервно курить в сторонке

        наберите в поисковике - ЕГЭ коррупция
        1. -1
          21 ноября 2018 21:28
          а вы наберите - коррупция на курсовых экзаменах в ВУЗах
          1. -1
            21 ноября 2018 21:55
            мы говорим вроде о том, что ЕГЭ типа уменьшила коррупцию или нет?!!!
            1. -1
              22 ноября 2018 00:26
              Цитата: Василенко Владимир
              мы говорим вроде о том, что ЕГЭ типа уменьшила коррупцию или нет?!!!
              -все таки вы не читаете
              Цитата: свой1970
              а вы наберите - коррупция на курсовых экзаменах в ВУЗах

              а будет еще и при приеме - только в разы больше,если экзамены вернуть.ЕГЭ уменьшила коррупцию при приеме
              1. -1
                22 ноября 2018 07:16
                Цитата: свой1970
                а будет еще и при приеме - только в разы больше,если экзамены вернуть.ЕГЭ уменьшила коррупцию при приеме

                вы точно бредите, коррупция после ЕГЭ ВЫРОСЛА
                1. 0
                  22 ноября 2018 07:18
                  Цитата: Василенко Владимир
                  коррупция после ЕГЭ ВЫРОСЛА

                  Обосновать сумеете?
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      22 ноября 2018 08:39
                      а вы сильные факты привели...
                      правда 12 летней давности...но это ничего....главное- "ЕГЭ это плохо!!!"
                      ЕГЭ увеличила коррупцию в школах в начале- но резко снизила ее при поступлении в ВУЗах, платить стало не за что

                      если -не дай Бог!!! восстановят экзамены-я продам дом и машину,возьму кредитов кучу ,но устроюсь преподом в школу(любую!!!)- и отобью все затраты сразу же, с первым выпуском...
                      1. 0
                        22 ноября 2018 10:24
                        Цитата: свой1970

                        а вы сильные факты привели...
                        правда 12 летней давности...

                        пару лет назад скандал с ЕГЭ по русскому
                    2. 0
                      22 ноября 2018 10:14
                      Цитата: Василенко Владимир
                      в гугле и яндексе забанили?

                      А с какого перепугу я буду искать подтверждения Вашим измышлениям?

                      ЕГЭ - это всего-навсего система проверки знаний. Плохая она, или хорошая, это отдельный вопрос.
                      С введением ЕГЭ процедура поступления в ВУЗ была предельно упрощена, и почва для коррупции на этом участке, как бы сказать... сильно обеднела.
                      В принципе, и в школе эта почва не сильно обогатилась, при условии, что все делается правильно и экзаменующие так же не знают билетов, как и экзаменуемые.

                      Так что вопрос остался. И, если можно - своими словами.
                      1. -1
                        22 ноября 2018 10:27
                        Цитата: Консультант
                        Плохая она, или хорошая, это отдельный вопрос.

                        это основной вопрос
                        Цитата: Консультант
                        А с какого перепугу я буду искать подтверждения Вашим измышлениям?

                        да не ищите - флаг в руки, барабан на шею
                        Цитата: Консультант
                        С введением ЕГЭ процедура поступления в ВУЗ была предельно упрощена, и почва для коррупции на этом участке, как бы сказать... сильно обеднела

                        теперь ВАМ напомню про скандал с ЕГЭ по русскому
                        Цитата: Консультант
                        Так что вопрос остался. И, если можно - своими словами.

                        что вам своими словами, что ЕГЭ идиотизм, так это так и есть как то я уже писал что прям сейчас экзамен по истории не сдал бы а ЕГЭ прошел вполне не плохо
                      2. 0
                        22 ноября 2018 11:28
                        Цитата: Василенко Владимир
                        теперь ВАМ напомню про скандал с ЕГЭ по русскому

                        Что за "скандал", уточните.

                        Цитата: Василенко Владимир
                        ЕГЭ идиотизм, так это так и есть как то я уже писал что прям сейчас экзамен по истории не сдал бы а ЕГЭ прошел вполне не плохо

                        Не знаю, как насчет истории, но русский Вы бы точно не прошли. А вот простенький вопросик по математике:

                        Найдите cosα, если sinα = 0,8 и 90о < α < 180о

                        Как, без Гугли справитесь? wink

                        Цитата: Василенко Владимир
                        ЕГЭ идиотизм

                        Это спорный вопрос. Как система тестирования - вполне приемлемо. Как всеобщая система оценки знаний - ИМХО да, не самая оптимальная.
                      3. 0
                        22 ноября 2018 13:43
                        Цитата: Консультант
                        Что за "скандал", уточните.

                        вы с луны упали?
                        Цитата: Консультант
                        Найдите cosα, если sinα = 0,8 и 90о < α < 180о

                        поверьте справлюсь, за плечам физмат школа и физфак универа, но доказывать не буду
                        Цитата: Консультант
                        но русский Вы бы точно не прошли

                        спорить не буду всегда была проблема
                      4. 0
                        22 ноября 2018 19:46
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Цитата: Консультант
                        Что за "скандал", уточните.

                        вы с луны упали?

                        А вы спокойно общаться в состоянии? Я не обязан знать, какой именно "скандал с русским" вы имеете в виду.

                        Цитата: Василенко Владимир
                        Цитата: Консультант
                        Найдите cos(α), если sin(α) = 0,8 и 90о < α < 180о

                        поверьте справлюсь, за плечам физмат школа и физфак универа

                        Верю. Но разговор был о том, что "ЕГЭ идиотизм". Так вот, даже эта простенькая задачка предполагает немножко пошевелить мозгами. Есть и более забавные задачки, вы, наверное, удивитесь.

                        Повторюсь: ЕГЭ,

                        Цитата: Консультант
                        Как система тестирования - вполне приемлемо. Как всеобщая система оценки знаний - ИМХО да, не самая оптимальная
                      5. 0
                        22 ноября 2018 20:34
                        Цитата: Консультант
                        Есть и более забавные задачки, вы, наверное, удивитесь.

                        это задача выпускного экзамена?
                        тогда не удивляюсь отзывам преподов ВУЗов уровень все ниже и ниже
                        Цитата: Консультант
                        Я не обязан знать, какой именно "скандал с русским" вы имеете в виду.

                        я и спрашиваю вы с луны?
                      6. 0
                        22 ноября 2018 21:08
                        Цитата: Василенко Владимир
                        это задача выпускного экзамена?

                        Это простая задача. Есть гораздо более сложные. Вариантов ЕГЭ по физмату в нете - тьма тьмущая, прежде, чем судить (а-ля "не читал, нго осуждаю") - попробуйте-ка решить пару-тройку. За отведенное время. Потом уж "удивляйтесь".

                        Цитата: Василенко Владимир
                        я и спрашиваю вы с луны?

                        Нет. Соответственно, оттуда не падал, и даже не был там ни разу.

                        А вот вы, похоже, не в состоянии ответить на простейший вопрос:

                        Цитата: Василенко Владимир
                        напомню про скандал с ЕГЭ по русскому

                        Цитата: Консультант
                        Что за "скандал", уточните

                        Неужто так сложно? Или вы в ответе не уверены?
                      7. 0
                        22 ноября 2018 21:32
                        Цитата: Консультант
                        А вот вы, похоже, не в состоянии ответить на простейший вопрос:

                        на какой?
                        Цитата: Консультант
                        Неужто так сложно? Или вы в ответе не уверены?

                        еще раз гугл в помощь, я не намерен озвучивать общеизвестные факты, об этом писали все СМИ лениво ваши проблемы
                        Цитата: Консультант
                        - попробуйте-ка решить пару-тройку. За отведенное время. Потом уж "удивляйтесь".

                        уважаемый хватит флудить и ловить на слабо
                      8. 0
                        22 ноября 2018 21:37
                        Цитата: Василенко Владимир
                        на какой?

                        Цитата: Анекдот
                        Плохо доходит почта... открываю письмо, и чувствую - не дошло

                        Я вам трижды уже вопрос озвучил. ИМХО - разумному достаточно wink

                        Цитата: Василенко Владимир
                        еще раз гугл в помощь, я не намерен озвучивать общеизвестные факты, об этом писали все СМИ лениво ваши проблемы

                        Я без понятия, о чем "писали все СМИ", я их не читаю практически. А ваше нежелание уточнить, что именно вы подразумеваете, наводит на грустные мысли request

                        Цитата: Василенко Владимир
                        хватит флудить

                        Флудите (и флеймите) тут именно вы, я как раз пытаюсь вас от этого милого занятия отвлечь.

                        Похоже, однако, что подтвердить ваши громкие высказывания вы не в состоянии. Печально.
  2. +2
    21 ноября 2018 11:40
    На еть не пойдут. Куда же деньги скрывать то.
  3. +3
    21 ноября 2018 11:40
    В смысле за биткоины что ли?
  4. +2
    21 ноября 2018 11:40
    Т.е. первокурсников в технических ВУЗах перестанут доучивать до необходимого уровня?
  5. +6
    21 ноября 2018 11:41
    Давно пора эту ересь убрать из образования am у детей мозг кипит от вашей дури!
  6. +5
    21 ноября 2018 11:42
    Я думал уровень знаний надо определять.
    позволяет оценить индивидуальность каждого человека
    1. +8
      21 ноября 2018 11:47
      Неплохо было бы оценить индивидуальность каждого депутата Госдумы...в последнее время что то они придумывают такие законы что впору задуматься об их психическом здоровье.
      1. +3
        21 ноября 2018 11:55
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Неплохо было бы оценить индивидуальность каждого депутата Госдумы..

        Там более 350-ти биороботов сидит - по команде кнопку нажимают, у них вообще с индивидуальностью швах. Можно вместо них обезьян посадить которые за банан то же самое делать будут.
  7. +4
    21 ноября 2018 11:44
    Совсем кукушка съехала у господ депутатов от "законотворчества" на Мальдивах? Ау, народ! Как вам такое?
  8. +7
    21 ноября 2018 11:46
    Аргентинский кокс, жара, июль...
  9. +6
    21 ноября 2018 11:47
    Роботов растить будут.
  10. +3
    21 ноября 2018 11:53
    То что от ЕГЭ отказываться надо - это факт. Но кто на это решится? Ведь столько сил было вбухано в развал образования.
  11. +3
    21 ноября 2018 11:54
    почему бы депутатам не экспериментировать,у них дети учатся за границей...
  12. 0
    21 ноября 2018 11:55
    Цитата: Подводный охотник
    А вообще, что бы комментировать, нужно более подробно раскрыть, что за зверь этот "блокчейн" , название уже отталкивает.

    Блочейн, это информационная технология, выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Чаще всего копии цепочек блоков хранятся на множестве разных компьютеров независимо друг от друга.
  13. BAI
    +1
    21 ноября 2018 11:56

    заменить системой раннего выявления талантов у учеников, основанной на блокчейн-технологии,


    ........
    которая с «математической точностью» позволяет оценить индивидуальность каждого человека, чьи данные были введены в программу электронной школы.


    А желание ребенка к моменту окончания школы как учитывать собрались?
  14. +3
    21 ноября 2018 11:57
    Согласен с тем что ЕГЭ нужно заменить, но вот что за блок-чейн, так и не понятно, боюсь что ещё большая ересь... Верните вступительные экзамены, как раньше.
  15. +1
    21 ноября 2018 11:59
    Советская образовательная система была очень даже приличной. Модернизировать её, соотнести с современными реалиями и - в путь! Как же достали эти "менеджеры" и "креативщики" в госдуре! Для них Россия - испытательный полигон, где они могут проявлять весь свой идиотизм и беспросветную тупость.
  16. +4
    21 ноября 2018 12:01
    Развивают политику "здорового" эгоизма. Детишек с мозгами отберём, обучим и за бугор отправим. А все остальные должны уметь только в кредитах подписи ставить. Больше не надо, а то мало ли что в образованных мозгах зародиться может.
  17. +7
    21 ноября 2018 12:02
    Господи, избавь нашу страну,от этих " законотворцев"!! Ну, сколько можно, то?? То тётка с новыми пакетами( любительница ручной клади), то дядька, с блокчейнами( видать,недавно вычитал,где-то, и готов "применить") Доколе??
  18. +4
    21 ноября 2018 12:08
    Вместо блок-чейна нас в школе отправляли на трактор или ГАЗон с ЗИЛом учиться, я лично за токарным 16к20 стоял, девчонки что-то шили-мастерили. И по моему это в жизни помогло. Выдумывают хрень всякую. Правда отец еще купил программируемый калькулятор МК-61 за 85-ть рублей, помогло тоже. Правда не особо помогло развалу СССР.
    1. +2
      21 ноября 2018 13:26
      Цитата: федоров
      Выдумывают хрень всякую.

  19. +4
    21 ноября 2018 12:17
    идиотизм верните нормальную советскую систему при которой уйма адекватных и умных людей выучили!
  20. +2
    21 ноября 2018 12:19
    Встречное предложение-эту технологию и эти критерии применить при оценке результатов работы депутатов.
  21. +1
    21 ноября 2018 12:28
    Новая система, пишет он, должна базироваться на трех компонентах: оценках ученика, результатах профориентации и его социальной активности.


    Господи избави нас от этих дурней - законотворцев.
    Где они видели социальноактивного гения, как правило это весьма замкнутые люди. 90 процентов учеников определяются с выбором профессии лишь в одиннадцатом классе, оценки тоже далеко не показатель, кого они собрались выявлять на ранних стадиях не понятно, если только себе подобных.
  22. 0
    21 ноября 2018 12:29
    Академики к ответу: 2х10=20 или 2х10=1024 ? Ну что правильно? Вопрос не к школьникам и студентам, а взрослым дядям Академикам. А то так и будете наших маленьких детей дурачить, а взрослых обворовывать на зарплате.
    1. +1
      21 ноября 2018 15:29
      А к чему ваш комментарий? Естественно 20. У вас видимо у самого туго с математикой? Или не в курсе, что показатель степени имеет другой математический символ? Вот так будет правильно 2^10=1024. Нашелся, профессор.....
  23. 0
    21 ноября 2018 12:34
    Очередной бред. Сколько можно заниматься ковырянием в носу от безделья. Кто во что горазд. Прежде чем предлагать подобную ерунду пусть подумают о том что ребенок может раскрыться годам к 18 а то и в 18 ен знают чего хотят какие в одно место блокчейни, сколько можно тащит к нам иностранщину. Ну не нравится тебе что то собрал чемодан на вокзал и геть туда где тебе нравится. И все вопросы решены. Лучше бы тот что сделали до ума довели.
  24. +3
    21 ноября 2018 12:39
    может пора заменить думу, такое ощущение что у них днище выбило и оттуда прут идиотские идеи
    1. +2
      21 ноября 2018 12:57
      Думу менять бесполезно. Нужно менять систему выборов. А так одних дурней сменят другие, прошедшие по партийным спискам. Которых мы фактически даже не выбирали. "Страшнее дурака - только с инициативой"
  25. +3
    21 ноября 2018 12:51
    А депутат понимает, что предлагает? Фактически его идея - перевести ученический дневник в электронную форму и защитить технологией блокчей от модификации. Все! А вот все остальное: про профориентацию, практику и социальную активность и математическую точность оценки индивидуальности каждого ученика - это скорее всего относится к биг-дате. Наверное, вот такие малограмотные депутаты и проходят в Думу по по партийным спискам. Промолчал бы, за умного продолжал бы сходить
  26. +2
    21 ноября 2018 13:11
    (blockchain - а русский язык обеднел до такой степени , что не хватает слов обозначить какое либо действие или предмет? как думают мистеры омбудсмены?
    1. -2
      21 ноября 2018 13:29
      В русском языке нет слова, которым бы можно было обозначить данную технологию.
      Скажите лучше, а как Вы интернет на чистом русском тогда называете, всемирная система объединённых сетей электронно-вычислительных машин для хранения и передачи информации или еще похлеще?
    2. +1
      21 ноября 2018 13:47
      Они сами не знают что и как,но импортными словечками удобнее мозги пудрить
    3. +2
      21 ноября 2018 14:37
      Самое близкое понятие - бортжурнал, у которого все страницы пронумерованы, прошиты, все записи на страницах идут одна за другой, с указанием кто и когда их сделал. Вымарывание не допускается, при необходимости вносятся исправительные записи.
      В блокчейне ещё есть важный механизм достижения консенсуса, т.е. Кто имеет право делать записи в журнале, но про этот механизм наши чиновники обычно забывают. Ясно же: писать может только тот , кому положенно , а это убывает основную идею блокчейна об распределённом ты и независимости.
  27. +3
    21 ноября 2018 13:24
    Чисто мое мнение.
    ЕГЭ надо отменить, а его авторов привлечь к ответственности. Желательно уголовной но можно и денюшкой наказать.
    Альтернативу должны предлагать представители ТОЛЬКО педагогического сообщества в лице признанных в своей среде авторитетов. Их надо организовать, а дальше они сами смогут найти оптимальную программу.
  28. +5
    21 ноября 2018 13:27
    Хватит ерундой страдать!!
    Верните детям нормальные экзамены, без всяких "улучшений"!!!
    Раньше, с ними, советская школа была лучшей!!!
  29. +2
    21 ноября 2018 13:34
    Может оно и неплохо,но хорошие и теплые места займут все равно не самые умные,а дети чиновников
  30. 0
    21 ноября 2018 13:54
    Сначала нужно проверить депутатов.
  31. +1
    21 ноября 2018 13:54
    Может хватить искать философский камень улучшающий уровень образования. А составить нормальную программу обучения одну на всю страну, с едиными учебниками и пособиями. Освободить учителей от составления лишней писанины. И переподчинить школы из местного уровня федеральному.
  32. +1
    21 ноября 2018 14:03
    Как обычно все с ног на голову перевернуто. Проблема в российском образовании - это качество преподавания (во всех учебных заведениях без исключения), а не уровень знаний у выпускников. А ЕГЭ наряду с жестким контролем (под видеокамеры на уроках) надо вводить для преподавательского состава школ а не винить во всем детей и их родителей.
    Ну вот вам и уровень наших министров - все факты на лицо.
  33. +1
    21 ноября 2018 14:25
    Цитата: ПоручикТетеринъ
    Себя бы они лучше такой технологией заменили...

    Цитата: Подводный охотник
    что за зверь этот "блокчейн" , название уже отталкивает.

    Цитата: Ушлый_башкорт
    Ну как за лужей делается. Бред очередной.

    Цитата: Zubr
    Что такое блокчейн я не знаю. Но я точно знаю наш богатейший опыт нашей русской школы.

    Цитата: жора пермский
    Смешно,американские элиты учатся по учебникам времен Сталина,зато мы пишем экзамен по русскому языку в виде теста

    Цитата: Наблюдатель2014
    Так и вижу потомственных судей ,полицейских да и военных тоже.Прямо комп будет НЕЗАВИСИМО ни от кого выдавать путёвку в жизнь Прикалисты

    Хоть одно доброе слово нашим реформаторам кто нибудь напишет??? Даж не сомневаюсь, констатируем сей примечательный, очевидный факт!
    1. 0
      21 ноября 2018 18:16
      Тут мало кто понимает о чем речь и что это слово вообще значит. А российский менталитет он такой. Любое непонятное слово воспринимается как ругательство и его боятся.
      1. 0
        21 ноября 2018 18:48
        Кому интересно, тот узнает .... целые лекции-обсуждения на ВестиFM проводятся, раз в неделю, как минимум, потому как это ТЕМА на будущее! И про обучение, разное обсуждают давно.
        Наше добротное образование хотят уничтожить ради того, что не проверено, никакой положительной оценки не имеет!
        Бежать впереди планеты всей! Зачем, во первых, а во вторых кто эти коз-з-з "реформаторы"? Где список их достижений? Где научное и прочее признание их трудов?
        И всё такое прочее, кого наши властные допустили к такой важной сфере, нашего государства, как образование.
        Это диверсия, это засланные казачки! Это враг, посягнувший на наше будущее!
        1. -1
          22 ноября 2018 12:13
          Вы почти сделали верный вывод. Осталось только состыковать слова "власть" и "враг".
          1. +1
            22 ноября 2018 12:59
            Эта власть, враг моего народа, моей страны!
            Как всегда НО, они в данный момент ВЛАСТЬ, мы под ними живем, даже такая власть должна иметь ответственность за будущее страны!
  34. -2
    21 ноября 2018 14:46
    Если реформировать образование то на финский манер, который позволяет вовлечь ученика в образовательный процесс, а настоять над ним с системой неудовлетворительных оценок и перспектив остаться без светлого будущего.
    Например: по литературе изучаем "Войну и мир" одновременно по истории изучаем наполеоновские войны, по географии Европы и Европейскую часть России, по биологии растения и животный мир Европы, по математике считаем логистику обеспечения Великой армии, скорость ее движения, по физике рассчитываемое баллистику и кинетическую энергию ядра 20-фунтовой пушки.
    1. +1
      21 ноября 2018 15:20
      Цитата: Cympak
      Например: по литературе изучаем "Войну и мир" одновременно по истории изучаем наполеоновские войны, по географии Европы и Европейскую часть России

      не получится, когда изучают Войну и мир, физическую географию, уже прошли, а по истории изучают новейшую историю
      Цитата: Cympak
      по математике считаем логистику обеспечения Великой армии, скорость ее движения, по физике рассчитываемое баллистику и кинетическую энергию ядра 20-фунтовой пушки.

      вы вообще в школе-то учились?!
      механика в физике изучается в самом начале - 6 КЛАСС вы предлагаете войну и мир изучать в шестом классе?!!!!
      логистика по математике это вообще круто, вам так понравилось слово, что вы вставляете его везде, даже судя по всему не понимая, что оно обозначает
  35. +1
    21 ноября 2018 16:07
    Странно все. Берут на вооружение всякую муть из гейропы и америи, а свою, выстроенную систему, полностью похерили. Наши властьпридержащие наверное стесняются, или боятся всего того что было создано в Советском Союзе. Ну ладно, не нужно даже и говорить про КПСС, нет таких людей которые могли бы возглавить эту партию, да и дискредитировали себя коммунисты последних лет СССР, и уж тем паче России. Но ведь была ж отлаженная и продуманная система образования. Чего ее то стесняться. Нам что умные, грамотные люди не нужны! А эта ЕГЭшная дрессура доведет до полного отупения нации. Когда вводился ЕГЭ нам всем лапшу на уши вешали, что мол теперь все равны, и ребенок из самой захудалой деревни (если он гений) сможет поступать в лучшие ВУЗы страны (если у него папа миллионер). Что со всего этого вышло? С каждым годом растет количество 100бальников, а уровень образованности падает. Не согласитесь? Ваше право. Только я лично вижу, как отличница-школьница со страхом смотрит на карту Мира, получив задание найти Индию. А как просела обычная разговорная речь выпускников, с половиной из них вообще невозможно построить диалог, а уж если вы попытаетесь с ними дискутировать... Мама дорогая! И это все хваленая, и с упоением продвигаемая Министерством НЕобразования система. Наш Минобр, а за ним и все бездельники-чиновники только и делают что придумывают различные мониторинги и отчеты. Ну им делать то больше нечего, да и не умеют они ничего более. Всем смотреть фильм - "Девушка без адреса"! Там есть сюжет про Министерство образования! А вот на местности, в школе учитель и размышляет, с детьми заняться, или сесть очередной электронный журнал заполнять (бесплатно), или отчет писать. Вот маленький пример из жизни училки. Она классная мама. У нее 25 оглаедов. В неделю 28-30 часов уроков. Плюс класс, все разные, со своими закидонами. К этому еще более ужасная армия родителей, которые смогли зачать и родить, а на большее знаний по системе ЕГЭ у них нет. Они только требуют особого отношения к своим чадам. Далее ежедневные тетрадки, дневники, тесты и контрольные. Так вот, училка еще должна вести на каждого учащегося отдельное портфолио, в которое обязана вкладывать не только копии грамот и дипломов, но и разные контрольные работы, начиная с тематического контроля. Регулярно делать анализ успешности каждого ребенка, и так далее. А зарплата? В 90% случаев учителя молчат. Они ж с детьми работают. Стыдно жаловаться, дети то не виноваты.
    1. 0
      22 ноября 2018 17:56
      Цитата: ochakow703
      Но ведь была ж отлаженная и продуманная система образования. Чего ее то стесняться. Нам что умные, грамотные люди не нужны! А эта ЕГЭшная дрессура доведет до полного отупения нации. .
      -
      Картинку хотите такого экзамена?если ЕГЭ убрать?
      "-Ага Вася ...отец пьет-мать бухает,сам вроде учится...не,не нравится он мне,дерзил в первом классе...трояк ему
      -Ага Мила ...у мамы салон +магазин одежды, и стричься давно зовет ...4 девочке-хоть она и глуповата
      -Ага Коля...у него папа на Крузаке ездит -ему пара штук баксов -копейки.... 5 Коле...
      -Опа, Магомед... ему точно пять а то домой через их двор идти вечером поздно "
      про детей чиновников/олигархов/бандитов-сами домыслите

      в абсолютно советский 1985 год у нас все пятерки получила дочка главы райпотребсоюза-ибо у нее всегда был дефицит,а девочка была даже не слегка глуповата.По той же самой схеме и институт закончили
      1. 0
        22 ноября 2018 19:04
        Цитата: свой1970
        сам вроде учится...не,не нравится он мне,дерзил в первом классе...трояк ему

        опыт жизни?
        Цитата: свой1970
        в абсолютно советский 1985 год у нас все пятерки получила дочка главы райпотребсоюза-ибо у нее всегда был дефицит,а девочка была даже не слегка глуповата.По той же самой схеме и институт закончили

        а вот у нас такого не было
        1. 0
          22 ноября 2018 20:44
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: свой1970
          сам вроде учится...не,не нравится он мне,дерзил в первом классе...трояк ему

          опыт жизни?
          Цитата: свой1970
          в абсолютно советский 1985 год у нас все пятерки получила дочка главы райпотребсоюза-ибо у нее всегда был дефицит,а девочка была даже не слегка глуповата.По той же самой схеме и институт закончили

          а вот у нас такого не было
          -а у нас - БЫЛО,а в среднеазиатских республиках-вообще было нормой
          и анекдот
          "Это не баран - баран в институте,а это подарок!" придумали еще при дорогом Леониде Ильиче
          1. 0
            22 ноября 2018 21:34
            Цитата: свой1970
            а в среднеазиатских республиках-вообще было нормой

            учился в 54 средней школе г. Алма-Аты, КазССР, у НАС такого НЕ БЫЛО
            Цитата: свой1970
            Это не баран - баран в институте,а это подарок!

            а сейчас иначе?
            1. 0
              23 ноября 2018 09:48
              Хорошо, вы меня убедили...
              коррупции в КазССР (14 км от меня начинается) не было, дефицита не было, взяток не было,"красный книжечка есть?!проезжай!",книг в магазинах за которыми давились и сдавали макулатуру в Москве-тоже наверное не было.....
              Не Казахстан-Швеция была какая-то, угу......
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: свой1970
              Это не баран - баран в институте,а это подарок!
              а сейчас иначе?
              -мы вели разговор о том что ЕГЭ позволяет поступать студентам из глубинки и сокращает коррупцию при приеме в ВУЗы.
              Мы НЕ вели разговор о взятках на сессия- это НЕ является задачей ЕГЭ
  36. +3
    21 ноября 2018 16:07
    В СССР существовало такое понятие как "выбор жизненного пути". Окончив школу, молодой человек сам выбирал, куда ему пойти учиться, работать, служить и т.п. И этот выбор позволяло сделать полученное в школе образование - универсальное и классическое (среднее в общем образование), и только потом связи родителей и их кошелек. Сейчас кто-то или что-то будет осуществлять отбор наиболее "достойных". А кто будет выбирать этих выбирающих? Таким образом в схеме выбора исключается понятие образование как такового.
  37. +1
    21 ноября 2018 16:48
    Блокчейн (blockchain) – непрерывная, выстроенная по определенным правилам, цепочка (связный список) блоков, содержащих необходимую информацию.


    А может хватит уже над детьми эксериментировать (они ведь не собаки Павлова)?!!
    В начале прошлого века много было попыток "реорганизовать" учебный процесс, но всё равно вернулись к гимназической ( пусть и советизированной) форме обучения.
  38. +2
    21 ноября 2018 18:23
    Если бы многие уважаемые эксперты ВО не судили о школе поверхностно, то не пинали бы ЕГЭ. Худо-бедно ЕГЭ тормозит неадекватность при поступлении в ВУЗы. Иначе детям из небогатых семей будет вообще закрыта возможность поступления. Торговля "бюджетными местами" стала самоцелью "ВУЗовской "верхушки. Ради таких денег развернули травлю ЕГЭ. Каждый день даю различные задания учащимся - мотивированные, умные дети всегда достигают лучших результатов при любой системе оценивания.
    У детей в школах есть только ОДНА единственная большая проблема - недостаточная МОТИВАЦИЯ.
    Наиболее успешные люди в наше время - это высокооплачиваемая часть "работяг" и чиновники-бизнесмены. И тем, и другим знания нужны "специфические". И дети это видят, и не видят смысла в "островах, логарифмах, пестиках и всяких революциях". Поэтому 90% учеников только имитируют учёбу. Хоть с ЕГЭ, хоть с "гимназическим экзаменом" им ВСЕМ выдадут одинаковой юридической силы аттестаты. Даже неграмотным и умалишённым. negative
    1. +2
      21 ноября 2018 20:07
      Согласен с Вашим аргументом по поводу МОТИВАЦИИ. Но давайте проанализируем, откуда ей взяться. Очень многие дети не мотивированы родителями, по причине, что завод (или там еще что) приказал долго жить, и папино высшее образование и диплом инженера никак не котируются в охране магазина. Большое количество детей видят и воспринимают жизнь с теле... и прочих экранов, а там две крайности - либо бандит, либо банкир (бизнесмен), и те и другие пришли в "профессию" далеко не благодаря уму и знаниям полученным в школе. И третья позиция определена самим принципом сдачи экзаменов - "да блин, что я не угадаю что ли... или на крайняк спишу в туалете".
      Вот, а если все эти факторы убрать, то мотивация будет у всех, у кого больше одной извилины в мозгах. Вы часто видите по телевизору человека труда, хоть художественно представленного, хоть в новостях.А если и видим, то это либо неудачник, который не стал ни бандитом, ни бизнесменом, либо нам показывают очередную кнопку которую под "бурные и продолжительные аплодисменты" нажимают какие нибудь чинуши. Откуда ей (мотивации) взяться?
      Ну и про ЕГЭ. Ведь вы не можете не согласиться, что в этом способе обучения и оценки качества знаний больше чем на 50% присутствует дрессура. Чем по Вашему является решение подобных задач (заданий), тестов в 9-х - 11-х классах? Не спорю, есть ученики выдающиеся, но для основной массы детей - среднее полное образование - это одиннадцатилетнее просиживание штанов и дрессура для получения "аттестата одинаковой юридической силы". А большую часть материальных ценностей как раз и должны производить эти, из "основной массы".
      Вспомните себя стоящим перед комиссией на экзамене. И как Вы к этому моменту готовились, вспомните. Сразу всплывут сотни сравнений между бездушным тестом и живыми экзаменаторами.
    2. 0
      21 ноября 2018 20:14
      Цитата: samarin1969
      Худо-бедно ЕГЭ тормозит неадекватность при поступлении в ВУЗы. Иначе детям из небогатых семей будет вообще закрыта возможность поступления

      вы реально считает что подросток из глубинки сможет поступить в Москве или Питере?!!!!
      а насчет торможения неадекватности только то общался с преподом ВУЗа, если опустить маты она промолчала, шутка конечно, но очень близкая к реальности
      Цитата: samarin1969
      И тем, и другим знания нужны "специфические". И дети это видят, и не видят смысла в "островах, логарифмах, пестиках и всяких революциях"

      а зачем они "грамотному потребителю"?!!!
      потребителям нужно уметь отличить огрызок от лажи, а Толстого от Куприна не обязательно
      1. 0
        22 ноября 2018 18:00
        одноклассник племянника учится в Бауманке на 3 курсе-от нас до него 1200 км.....
        1. 0
          22 ноября 2018 19:06
          Цитата: свой1970
          одноклассник племянника учится в Бауманке на 3 курсе-от нас до него 1200 км.....

          а раньше не учился бы?!
          только сейчас проблема не в мозгах а в том что жить студентам где-то надо
          1. 0
            22 ноября 2018 20:48
            Цитата: Василенко Владимир
            а раньше не учился бы?!
            только сейчас проблема не в мозгах а в том что жить студентам где-то надо
            -и раньше учился бы...только тогда преподам в институтах хватало "Волги-24", а сейчас им отчего-то хочется "Порше"
          2. +1
            22 ноября 2018 20:51
            вы даже себе противоречите
            Цитата: Василенко Владимир
            вы реально считает что подросток из глубинки сможет поступить в Москве или Питере?!!!!

            и тут же пишите
            Цитата: Василенко Владимир
            только сейчас проблема не в мозгах а в том что жить студентам где-то надо

            какое отношение "жить" имеет к ЕГЭ?Обсуждался вопрос ЕГЭ.
            даже по советским временам не все могли жить в городах, даже в общагах.
            1. -1
              22 ноября 2018 21:35
              Цитата: свой1970
              какое отношение "жить" имеет к ЕГЭ?

              прямой когда заявляют что ЕГЭ дает возможность поступить малообеспеченным из глубинки - НЕ ДАЕТ
              1. 0
                22 ноября 2018 21:49
                Цитата: Василенко Владимир
                когда заявляют что ЕГЭ дает возможность поступить малообеспеченным из глубинки - НЕ ДАЕТ

                Это вы так считаете. Объяснить, почему вы так считаете, вы не в состоянии. Предлагаете вам, как жельтмену, поверить на слово?

                Вот как-то неохота почему-то...
                1. -2
                  23 ноября 2018 11:06
                  Цитата: Консультант
                  Это вы так считаете. Объяснить, почему вы так считаете, вы не в состоянии

                  вы не пробовали прочесть все что я написал?!
              2. +1
                23 ноября 2018 09:51
                Цитата: Василенко Владимир
                прямой когда заявляют что ЕГЭ дает возможность поступить малообеспеченным из глубинки - НЕ ДАЕТ
                - т.е. следуя ВАШЕЙ логике в случае отмены ЕГЭ и возврата экзаменов - малообеспеченные студенты сразу обретут возможность жить и учится в городе??? fool fool
                1. -2
                  23 ноября 2018 11:07
                  нет, но не нужно говорить что ЕГЭ дает эту возможность
                  ЕГЭ в первую очередь снижает уровень подготовки
                  1. 0
                    23 ноября 2018 17:03
                    вы упертый - ей Богу!!!
                    ЕГЭ никак не влияет на образование до последнего класса-у меня сын заканчивает школу..Сейчас их начали натаскивать -это да,а в прошлом позапрошлом годах - обычные предметы,обычные уроки,обычные требования,абсолютно обычные дети(такие же к и в 90-е и 80-е)
                    Вам там сейчас пример предложили решить- и вот я закончивший школу в 1987 с пятерками по алгебре/геометрии НЕ знаю как его решать.
                    Что - я жертва ЕГЭ???
                    До введения ЕГЭ в Саратове каждый год ловили и сажали по два-три преподавателя на вступительных экзаменах(я получал заочно 2 вышку 2000-2006гг).Такса была от 50000 и выше с носа за поступление.Надеюсь не надо объяснять -что 50 000 в 2000-м - это как пол ляма сейчас(и то не факт)...Сейчас такого нет,вообще нет...

                    ловят на сессиях преподов- и то значительно меньше
    3. +2
      21 ноября 2018 20:31
      Цитата: samarin1969
      И тем, и другим знания нужны "специфические".

      Специфические знания надо изучать в специфических уч. заведениях. А так, по мадам Простаковой: "А зачем нам география, извозчик довезет".
      1. 0
        21 ноября 2018 21:03
        Цитата: мордвин 3
        "А зачем нам география, извозчик довезет".

        навигатор laughing гугл как добраться до толчка?!!!
  39. 0
    21 ноября 2018 21:04
    У меня на всю школу скорость инета 1 мбит/с, а тут блокчейн хахаха
    1. 0
      21 ноября 2018 21:56
      это где так? belay