20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 ноября 2018 18:11
    Панцерная кровать, как неистощимый источник модернизации бронетехники.
    1. +4
      21 ноября 2018 18:17
      да, но эти решётки стояли ещё на “Тиграх“ в ВОВ. и из рассказа одного из танкистов панцерников, при повреждении танка, или просто банальной неисправности, было затруднительно покинуть танк. может китайцы этот факт учли?
      1. +1
        21 ноября 2018 18:39
        Цитата: новичок
        было затруднительно покинуть танк.

        Как раз об этом подумал, читая материал. Как же влезать-вылезать ? Сегментно придётся делать навесы с сеткой. А если по такому Хаммеру ударит из засады установка типа "Шилки" ?!
        1. 0
          22 ноября 2018 03:03
          В задницу шилку - а как это хрень от "сапога" поможет? И кстати разве сейчас не идет возрождение в мире ПТР, разве после того как их в шУмерии извлекли из запасников по бедности, народ (папуасы) не осознали какая это класная и главное копеечная вещь против всяких плохо бронированных целей? lol
    2. 0
      21 ноября 2018 21:37
      Это не "панцерные кровати", это РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ЗАЩИТА, причем дешево и сердито.

      В защите в виде решетчатых экранов сделанных из стальной ленты кумулятивный боеприпас проскакивает сквозь эту защиту, раздвигая конусовидным корпусом сами элементы защиты или инициируясь об эту защиту, а сетка из стального троса и металлических кубиков в углах работает как шрапнель, только не заряд шрапнели выстреливается в кумулятивный боеприпас, а сама кумулятивная ракета разрушается о металлические детали этой сетки...

      Такую "мягкую броню" ставят и в армии США и стран НАТО,



      теперь Китай, а мы как всегда, ждем когда еще сгорит куча нашей техники вместе с людьми...

      ТАКАЯ СЕТКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ УЖЕ НА ВСЕЙ ТЕХНИКЕ НА ДОНБАССЕ, ПРИЧЕМ ЕЕ МОЖНО КРЕПИТЬ ПОВЕРХ ОБЫЧНОЙ ЗД"КОНТАКТ", А ЕСЛИ ЕЕ ЕЩЕ И ОБВЯЗАТЬ КУСКАМИ МЕШКОВИНЫ ПО ТИПУ МАСКИРОВОЧНОГО КОСТЮМА "ЛЕШИЙ" ТАКАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ НЕ ВИДНА В ИНФРАКРАСНОМ РЕЖИМЕ, ТО ЕСТЬ ЕЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО В ТЕПЛОВИЗОР...

      С той стороны уже догадались -
      1. +1
        21 ноября 2018 21:51
        я знаком с работой кумулятивной струи. вопрос в другом: кровати это, или сварганенные самими танкистами решётки, или промышленные секции от ВПК_ чем её больше вокруг конкретной машины, тем больше риск застрять в этой машине, даже при простых повреждениях. ну если в пустыне_ можкт прокатит, а в условиях боёв меж застроек, городские бои...
        1. -4
          21 ноября 2018 22:52
          Это все ваши фантазии, а такая сетка уже применяется и судя по тому, что в Ираке США меняют решетчатые экраны на такую сетку, и другие страны тоже используют ее в качестве защиты она действительно хорошо себя зарекомендовала.

          Читал описание боя которой произошел где-то в Ираке между боевиками и солдатами США, их БТРы были в такой защите, по ним выпустили 3 ракеты из РПГ, все взорвались, но не пробили броню, то есть защита сработала, металлические части в узла просто разорвали частично кумулятивную воронку и не дали образоваться кумулятивной струе, причем в 3 случаях из 3!!!

          Тут все работает немного по другому, не как с решеткой... Решетка гибкая, кумулятивная граната конусообразная, на скорости она часто просто пролазит сквозь ленту, раздвигая ее элементы и поражает танк... Кроме того такая конструкция массивная и тяжелая, а сетка намного легче...

          Сетка на то и гибкая, что при повреждении ничего не блокирует, а без нее у БТРа вообще шансов никаких нет ни в городе ни в поле...

          Ну и последний аргумент - эта сетка создана не в поле, на заводе специальными КБ, по всей видимости проведены испытания и сделаны выводы!!!

          А вы свое мнение на чем основываете?!
          1. +1
            21 ноября 2018 23:44
            спасибо, за повторный и ненужный ликбез по кумуляции. я свои выводы сделал в первом комменте, на основании воспоминаний дойче панцерника. вот обьясните мне к чему ведёт увеличение габаритов техники в условиях боя в городе? янки говорите, даже не мечтайте, что б они чистили квартал за кварталом_ они даже снайперов выкуривали авиацией! а с вашими решётчатыми экранами/секциями техника превращается в неповоротливое чудовище, готовое угробить собственный экипаж. вопрос со стойкостью к РПГ на БМП и БТР давно доказан ремонтными цехами УВЗ ещё во время первой Чеченской: элементарные блоки ДЗ. один полный комплект для танка стоит 1 процент стоимости танка, думаю для БМП/БТР так же.
            1. -1
              22 ноября 2018 10:46
              Воспоминания дойче панцерника, о войне которая была более 75 лет назад для вас неоспоримый аргумент?!

              ДЗ "Контакт" как справляется с тандемными боеприпасами? Никак, а сейчас большинство боеприпасов тандемные, практически во всех современных ПТРК и РПГ...

              Посмотрите на потери танков в Сирии и судя по тому, что они кустарно лепят на свои танки дополнительную защиту огромных размеров, обычных блоков "Контакт" явно не хватает...

              Без защиты танки просто не успеют подойти к городу, их пожгут еще на подходах в колоннах на марше из засад. Дальность ПТРК это позволяет делать легко как в тире...

              А вот подобную "гибкую броню" уже СТАВЯТ И ПРИМЕНЯЮТ у себя США, страны НАТО и Китай, кстати именно США используют ее для защиты своих колонн защищая ей и БТРы и МРАПы и даже джипы, что дает дополнительную защиту и весьма ЭФФЕКТИВНУЮ...

              А на нашем "Тайфуне" что есть из защиты от кумулятивных боеприпасов? А на "Тигре"? Вот в том -то и дело, что НИЧЕГО, попадет наша колонна в засаду, пожгут всех как в Чечне 20 лет назад было неоднократно при нападении на колонны... А танки с ДЗ "Контанк" в лучшем случае выдержит несколько первых попаданий, а потом также будет поражен даже старым выстрелом для РПГ, также как и грузинские Т-72 не спасла ДЗ "Контакт" и они горели в городе...

              Мне вот честно дико читать, как люди еще не имея данных о практическом применении этой "гибкой брони" начинают тупо ерничать в комментариях. Ну не кажется ли им и вам, что те кто ее создают (а это специальные КБ в США, странах НАТО и Китае) ну как минимум более компетентны в этом и имеют опыт ее испытаний, а у комментаторов которые пытаются ее высмеять нет из этого чего...

              Ну так может надо минимум не ржать, а сделать подобное и провести испытания?!

              С той же ДЗ "Контакт" тоже вы было все через одно место, ее разработали в СССР, но стали ставить только после того, как израильские танки оснашенные своей ДЗ перестали поражаться нашими кумулятивными снарядами для арабских Т-72, пришлось даже вывозить один танк с израильской ДЗ в СССР для изучения (он до недавнего времени в Кубинке выставлялся, а потом год назад его поменяли на такой же по просьбе Израиля)...
              1. +1
                23 ноября 2018 12:00
                к сему весь ваш опус? вы таки настаиваете : решётка лучше ДЗ? у вас явно антифизическое воображение.
  2. +6
    21 ноября 2018 18:15
    А если ишо прозрачной элластичной резиной обтянуть, то она( броня эта,гибкая которая значит) будет назад отправлять гостинцы what fellow wassat laughing
  3. +2
    21 ноября 2018 18:28
    Кажется , что подобные гибкие экраны разрабатывают и внедряют довольно давно бриты , но там правда упор делается на пластики в качстве материалов . А вообще кроватные сетки начали испытывать и применять даже во ВМВ . А про ромбовидный элемеент сказать то нечего - может и правда улучшают , а может просто пиар . Кто ж даст проверить то ?
  4. +1
    21 ноября 2018 18:46
    Дуэль меча и щита выиграна в пользу меча(рпг). Пока прорыв в броне или каз не наступит-трэнд останется надолго за кроватью и её вариациями)))))
  5. +5
    21 ноября 2018 18:49
    Следующий шаг - сделать уворачивающуюся броню. Такая броня, вовремя сдвигаясь и уворачиваясь, всегда останется несокрушимой. А броня, оснащённая искусственным интеллектом, при выезде бронетехники на опасные задания - будет автоматически отстёгиваться и оставаться в гараже. Она ведь не дура подставляться под пули и снаряды ;)
    1. 0
      21 ноября 2018 22:07
      М-да... "Щютка" уровня петросяна.
  6. 0
    21 ноября 2018 18:51
    Сейчас для преодоления такого изобретения ,делают заряд для РПГ с замедлителем.Так что поздно спохватились
  7. 3vs
    +1
    21 ноября 2018 19:27
    Ну, ещё немного и китайцы воплотят мою идею создать с каждой стороны бронемашины/танка
    по руке с "теннисной ракеткой", которыми будут отбиваться подлетающие боеприпасы! fellow
  8. Kaw
    0
    21 ноября 2018 20:27
    Только вот польза от этих решеток, чисто психологическая
    1. +1
      22 ноября 2018 11:13
      Конечно, если защитой танков занимается фирма изготавливающая двери, причем применяет для изготовления такой защиты строительную металлическую ленту, то защита будет так себе...

      Не надо эти поделки дилетантов, сравнивать с изделиями выпущенными ВПК...

      Недостаток всех украинских поделок, это то, что они защиту делают из строительной ленты, а она гибкая, выстрелы от РПГ когда не попадают в ребро такой защиты просто своим корпусом раздвигают ее и поражают броню, а когда попадают в ребро инициируются и ударное ядро опять же пробивает и защиту и броню...

      Защита из ленты, работает, да не всегда, но она дает хоть какую-то защиту и она должна быть жесткой из специальной стали, чтобы рвать кумулятивный боеприпас, строительная лента для этого мало пригодна...

      А вот эта "гибкая броня" по всей видимости эффективнее решетчатой защиты, так как те же США применяют ее повсеместно на своей технике в Ираке, страны НАТО тоже ее используют, Китай стал разрабатывать и вводить в эксплуатацию...

      Может нам стоит все-таки не ржать, а как минимум сделать подобное и провести испытания и уже потом делать выводы?
  9. 0
    21 марта 2023 09:13
    Сетчатый противокумулятивный экран QinetiQ Q-Net.