На Украине назвали "плюсы" майдана: Не превратились во вторую Беларусь

137
На Украине продолжают оценивать обстановку в стране в пятую годовщину так называемого евромайдана. При этом большинство крупных СМИ «европейской» Украины пытаются заявлять об исключительной пользе того, что происходило на улицах Киева пять лет назад.





УНИАН приводит заявление так называемого «ветерана АТО», который объявил о «главном плюсе майдана» на Украине: «предотвращение сговора Януковича и Путина по превращению Украины во вторую Беларусь».

Из заявления «ветерана»:
Я не чувствую незавершённости. У нас сейчас есть то, о чём украинские борцы начала 20 века и мечтать не могли. Теперь можно говорить на украинском языке, кричать "Слава Украине!"


Учитывая уровень жизни на Украине и в Белоруссии, а также то, что число украинских беженцев в ту же Беларусь продолжает расти, подавляющее большинство граждан «незалежной» сегодня не скрывают того, что хотели бы в экономическом плане и в плане стабильного развития походить на соседнюю республику.

Вместо этого власть Украины продолжает подпитывать гражданскую войну и ненависть к братским республикам.

Помимо гражданской войны итогами майдана на Украине стало перемещение экономики этой страны на последнее место в Европе. Сегодня показатели некогда процветающей Украины по ВВП на душу населения опустились даже ниже молдавских. Борьба с коррупцией так и осталась лозунгом, а вместо одних олигархов и коррупционеров ко власти пришли другие, причём пришли на крови своих же соотечественников.

Украина лишилась части территорий, перешла под внешнее управление и полный контроль американских спецслужб. Снося памятники советским деятелям, которые фактически и построили Украину, страна до сих пор не нашла тех, кому можно было бы ставить новые памятники и монументы, если не считать таковыми пособником нацистов.

На Украине полностью отсутствует свобода слова – радикальные националисты расправляются со всеми, кто имеет точку зрению, не соответствующую их догмам. Украина наводнена оружием. Тысячи военнослужащих после участия в провальных боевых действиях и «варки в котлах» под Иловайском и Дебальцево столкнулись с тяжелейшими психологическими последствиями.

Страна окончательно села на западные кредиты, которые выдаются под совершенно дикие проценты, на выплату которых идут новые кредитные транши, причём чем дальше, тем всё больше проблем с их получением.

Опрос, проведённый на Украине несколько дней назад, показал, что если бы украинцы знали, к чему приведёт майдан 2013-2014 годов, то его сегодня поддержало бы лишь около 9% населения. Более 90% заявили, что точно выступили бы против.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +70
    22 ноября 2018 07:23
    Главная задача независимой Беларуси - не превратиться во вторую Украину!
    P.S. Привет из Минска smile
    1. +5
      22 ноября 2018 07:34
      Главный минус,что они пустили петухов к власти через революцию,а они крутят населением,как хотят…
      1. +31
        22 ноября 2018 07:54
        Не было никакой революции . Революция -это и смена власти ,и смена общественно-экономической Системы ,а все эти "цветные революции "-майданы врагов коммунистов на территории захваченного ими СССР -это банальные перевороты ,они отнимают власть ,собственность ,деньги друг у друга ,а эту выгодную только им Систему -в ущерб своей стране и народу ,установленную ими после 1991 года ,всегда оставляют прежней .
        1. 0
          22 ноября 2018 11:21
          Любая революция как ей не называй со сменой или без смены политической и экономической формации это всегда государственный переворот. Потому что подобная процедура смена власти не прописана ни в одном законе и поэтому является незаконной.
          1. -2
            22 ноября 2018 12:48
            Не надо бессмысленного словоблудия . В мировой истории все получившиеся перевороты / революции были признаны законными ,включая и "дворцовые перевороты " в Российской Империи ,и Американскую революцию .
            1. +2
              22 ноября 2018 15:17
              Каким законом именно признаны перевороты, означите. Если их нет у вас, то здесь и видно кто занимается словоблудием. Политическое признание из за бугра не означает их юридическую законность.
      2. +6
        22 ноября 2018 07:57
        Революции не было... А значительная часть населения очень хотела чтобы её обманули... да и до сих пор хочет.
      3. +1
        22 ноября 2018 08:48
        Да какая разница, как "петухи" или как еще их назвать, приходят к власти, путем революции или "демократических честных выборов"? Суть не меняется от этого.
        1. +5
          22 ноября 2018 09:07
          Цитата: Banshee
          Да какая разница, как "петухи" или как еще их назвать, приходят к власти,

          Разница существенная, все путчи, перевороты, революции замешаны на крови, "демократические" выборы это более мягкое свержение законной власти. В/на Украине как раз первый вариант последнего майдана, потому что "демократический" переворот в первом майдане (Ющенко) спонсорам не удался. Роман, hi
          1. -1
            22 ноября 2018 09:13
            Приветствую. На самом деле вопрос только во времени. То есть, выбор не сильно богат - кровь ДО свержения или ПОСЛЕ. Примеров в истории куча, суть одна. То же самое и то, что я назвал "демократическим" путем. Кровь тоже имеет место быть, только уже после. Это как раз пример - первый майдан и смотрим назад и выбираем на любой вкус. Тот же Муссолини и Гитлер совершенно демократически к власти пришли. И Асад-старший. А как дело повернулось...
            1. +2
              22 ноября 2018 09:16
              Цитата: Banshee
              То есть, выбор не сильно богат - кровь ДО свержения или ПОСЛЕ.

              Ну в принципе да, ибо от перемены мест сумма не меняется. Результаты практически во всех случаях идентичны, а методы разные.
              1. +1
                22 ноября 2018 09:21
                Цитата: Терский
                Результаты практически во всех случаях идентичны.


                Вот-вот. Математика штука такая... Другой момент, кто всегда проигрывает, тоже можно вычислить очень легко.
            2. +2
              22 ноября 2018 09:33
              Цитата: Banshee
              Тот же Муссолини и Гитлер совершенно демократически к власти пришли. И Асад-старший. А как дело повернулось...

              так можно сказать про любой военный конфликт... вообще про любой!
              1. -1
                22 ноября 2018 09:57
                Цитата: NEOZ
                так можно сказать про любой военный конфликт... вообще про любой!


                Ну мы же говорим не о военных конфликтах совершенно!
            3. +9
              22 ноября 2018 10:13
              Правда, что ли? Асад пришёл к власти в результате военного переворота. Оставаясь, конечно, диктатором, поделил власть между алавитами и суннитами, помирился со многими бывшими врагами, например, с европейцами, экономику наладил. А что братьев-мусульман громил и всяких зарвавшихся братьев-асадов, ну извините.
              Сравнение Асада с Гитлером, как минимум, не корректно. Как минимум.
          2. +1
            22 ноября 2018 11:25
            (демократические" выборы это более мягкое свержение законной власти). Утрируете, свержение власти – это спланированные и хорошо продуманные действия, в основе которых лежит военная сила, без всякого выбора.
            1. +2
              22 ноября 2018 11:37
              Цитата: renics
              Утрируете,

              yes Безусловно, ведь слово "демократические" я взял в кавычки..
              1. -1
                22 ноября 2018 15:34
                Цитата: Терский
                ведь слово "демократические" я взял в кавычки..

                Хочу несколько выразить свое мнение по слову "демократичность". Это возможность, используя достаточный финансовый ресурс, добиться, почти гарантированно, необходимого результата. Вам просто нужно потратиться на местные средства массовой информации, создать политические движения, завести активистов, поднять информационную волну в мировых СМИ, ..... Это лишает свободы манёвра у правительства-жертвы, создаёт перелом в сознании низко_интеллектуальной части населения (это большая часть).
                1. +4
                  22 ноября 2018 15:51
                  Цитата: Genry
                  Это возможность, используя достаточный финансовый ресурс, добиться, почти гарантированно, необходимого результата.

                  Согласен, Вам в пример Украина - внешнее финансирование в 5 млд. не для кого не секрет. А последний майдан это продолжение майдана 2004г.
                2. +1
                  23 ноября 2018 06:33
                  Про это даже голливуд снял фильм, как "свергать власть и ставить марионеток, а потом купить страну, оставив нищими население" - "Наш бренд - Кризис" (такое название кажется).
                  Очень хороший фильм с Сандрой Баллок.
      4. 0
        23 ноября 2018 17:45
        Украина стала похожа на ту маму. Детки играются на улице. Женщина проходя мимо спрашивает - как там ваша мама? Нашей маме полегчало, раньше она плевала на грудь, а теперь на подбородок.
    2. +7
      22 ноября 2018 07:41
      hi
      Цитата: Тралл
      Главная задача независимой Беларуси - не превратиться во вторую Украину!

      Бацька такого не допустит . При всей его "многовекторности" . wink
      1. +6
        22 ноября 2018 07:51
        Цитата: bouncyhunter
        Бацька такого не допустит .

        Батька не вечен. Что будет после него непонятно. Пока европейцы проводят эксперименты над населением Голодомории.
        1. +7
          22 ноября 2018 07:53
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Батька не вечен

          Согласен . Так ведь Коля подрастает ...
          1. +3
            22 ноября 2018 09:26
            Цитата: bouncyhunter
            Так ведь Коля подрастает ...

            Что то у меня складывается впечатление что Коле до папы как на четвереньках от Минска до Пекина. Лукашенко за косноязычием прячет довольно аналитический склад ума. Паша, hi
            1. 0
              22 ноября 2018 10:49
              Виктор , моё почтение ! hi
              Цитата: Терский
              Лукашенко за косноязычием прячет довольно аналитический склад ума

              Согласен , просто многие привыкли считать его классическим "колхозником" . Время работает и показывает истинные лица . wink
          2. +1
            22 ноября 2018 09:38
            Поверьте историческому опыту, Коля провернёт такой финт ушами после ухода папы, что мы все рты от удивления раскроем.
          3. +4
            22 ноября 2018 09:43
            Цитата: bouncyhunter
            Согласен . Так ведь Коля подрастает ...

            Насколько я знаю, в РБ большая часть власти это кумы, родственники, поэтому переворота быстрого не будет, да и сложно семью поссорить. А точить будут, помню в киоске с газетами в РФ (832 км от РБ), увидел валюту РБ (старого образца на тот момент действующая), надпись на ценнике была следующая - (валюта последнего диктатора европы). Честно я офигел и дар речи потеря, растерялся и в тоже время улыбнулся, никак не думал что утро начнется именно так. Честно говоря до сих пор не понял что это было, то ли реклама, то ли явный политический заказ....... bully hi
            1. +3
              22 ноября 2018 10:53
              Я не хочу и не буду прогнозировать - неблагодарное это дело . Время всё покажет и расставит на свои места . Одно знаю точно : нож - в ножнах , пистолет - в кобуре , винтовка - у плеча .
              1. +1
                22 ноября 2018 11:01
                Цитата: bouncyhunter
                не буду прогнозировать - неблагодарное это дело

                Так точно! Гласное быть начеку и не попасть в засаду....
                1. +3
                  22 ноября 2018 11:08
                  Цитата: XXXIII
                  Так точно!

                  soldier
                  Цитата: XXXIII
                  Главное быть начеку и не попасть в засаду....

                  Это аксиома . Не все ей следуют ...
      2. +3
        22 ноября 2018 08:07
        hi
        Да и народ у вас этого не допустит. Сколько раз слышал от Белоруссов: "Уж лучше Бацка Лукашенко, чем эта взбесившаяся свора"
        P.S. Привет Минску !
        1. +7
          22 ноября 2018 08:11
          hi
          Цитата: Zubr
          Да и народ у вас этого не допустит.

          Националюг и оппов и у нас хватает , конечно . Но есть мнение что все они под контролем КГБ . bully
          1. +3
            22 ноября 2018 09:05
            И это так и должно быть, а по другому сейчас нельзя, иначе дай им волю, такой дебош устроят.
      3. +2
        22 ноября 2018 08:15
        Батька не вечен, а что будет когда его не будет?
      4. 0
        22 ноября 2018 15:39
        Цитата: bouncyhunter
        Бацька такого не допустит .

        Бацка уже давно поплыл. Он "и ваши и нашим". Как на Украине, позволил расплодиться националистам и западным НКО...
        1. 0
          22 ноября 2018 15:42
          Цитата: Genry
          позволил расплодиться националистам и западным НКО...

          Вы знакомы лично с Бацькой ? Откуда такие выводы ?
          1. +1
            22 ноября 2018 15:46
            Цитата: bouncyhunter
            Вы знакомы лично с Бацькой ? Откуда такие выводы ?

            А вы прочитали обосновательную часть моего комментария? Что можете сказать по смыслу?
            1. 0
              22 ноября 2018 15:53
              Прочитал я то , что Вы написали . Вы вообще в Беларуси присутствовали или только по телевизору видели ?
              1. +2
                22 ноября 2018 16:22
                Цитата: bouncyhunter
                Вы вообще в Беларуси присутствовали или только по телевизору видели ?

                Вы упорно не хотите говорить о националистах и западных НКО?
                Какие законные меры принимаются против них?
    3. +6
      22 ноября 2018 07:50
      Здесь парень кажется из Харькова выставлял прикольную картинку с майданом и майданутыми. Комментарий был такой - а зачем вы все это устроили?! Неужели просто не могли попросить Януковича поднять цены на все включая газ, обвалить гривну и напрочь рассориться с Россией?!
      1. +4
        22 ноября 2018 07:55
        Главная задача России-не превратиться ни в Украину.ни в Белоруссию.
        1. +3
          22 ноября 2018 09:40
          Наши отечественные борцы с режимом с вами категорически не согласятся.
          Они нам вещают, что нужна настоящая революция, опять социалистическая, по Марксу и Ленину, придумавших всё больше века назад.
          1. +1
            22 ноября 2018 09:46
            Цитата: Mestny
            нужна настоящая революция

            Отечественным борцам передай,Сергей-Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию! hiМудрый человек сказал,не я... feel
          2. -1
            22 ноября 2018 10:05
            Конечно нужна. Ибо вопрос стоит о существовании России и ее народа, ведь ваши хозяева из олигархата РФ, сливают хозяевам ФРС все что можно, при этом грабя собственный народ.
          3. 0
            22 ноября 2018 16:18
            Цитата: Mestny
            Они нам вещают, что нужна настоящая революция, опять социалистическая, по Марксу и Ленину

            Да правда!
            Партия Зюганова давно находится под контролем антигосударственных служб. Особенно умиляет распиаривание Константина Сёмина на одном из центральных телеканале России в передаче Агитпроп. Здесь, под видом борьбы против всего плохого, навязываются идеи классовой борьбы, нетерпимости к правительству и президенту. При этом полностью отрицается необходимость изменения Конституции в сторону государственного суверенитета и развития экономики.
      2. SSR
        +3
        22 ноября 2018 08:54
        Цитата: Сыщик
        - а зачем вы все это устроили?! Неужели просто не могли попросить Януковича поднять цены на все включая газ, обвалить гривну и напрочь рассориться с Россией?!

        По ходу дела, они привыкли быть "хатакрайними" и что всё на "халяву", двигатели, космос, металл, газ и транзит.... и они решили жить по средствам, уму и таланту а для этого надо встать на своё место.
        Вот для этого они и майданили, скоро узнают силу мовы и шумерности, ещё несколько лет и поцелуют дно.
    4. +5
      22 ноября 2018 07:52
      Цитата: Тралл
      Главная задача независимой Беларуси - не превратиться во вторую Украину!
      P.S. Привет из Минска

      Главная задача независимой Белоруссии вернуться в родную гавань! Крымчане Вам расскажут, как это делается!
      P.S. Привет из Москвы. Добро пожаловать!
    5. +1
      22 ноября 2018 07:59
      В Белоруссии политический и экономический тупик. Страна живет за счёт преференций и кредитов, которые предоставляет Россия. Поощряется местечковый национализм. У белорусов бытует мнение, что дела у них плохи потому, что у "спонсора" из-за санкций "нема золотого запасу" для содержания такой прекрасной и нужной Беларуси.
      Плохо всё в Белоруссии. Хотя она и не Украина, но ждать чего-то хорошего не стоит .
      1. +2
        22 ноября 2018 08:23
        Что же там плохого? Сельское хозяйство развито, станкостроение, приборостроение. Нет лишь ресурсов. Если бы в европах их продукция была востребована, жили бы получше нас.
        1. -1
          22 ноября 2018 08:43
          Почему-то администрация сайта меня временно заблокировала? Зачем?
          Агрогородки (б. колхозы и совхозы) в абсолютном своём большинстве в Белоруссии убыточны. Прибыльные там БМЗ, МЗКТ ( стабильные заказы из РФ), БелАЗ (стабильные заказы из РФ + российские комплектующие, как и в случае с МЗКТ), два НПЗ ( работающие в плюс за счёт дешевой нефти из России) и , возможно, ПВТ. Всё. Этого очень мало, даже, для страны с населением меньше 10 млн..
          1. +1
            22 ноября 2018 08:49
            Цитата: Victor Jnnjdfy
            Почему-то администрация сайта меня временно заблокировала?


            Почему вы тогда пишете?
            1. +3
              22 ноября 2018 09:37
              Разблокировали и написал. В Белоруссии бываю регулярно. Там у меня родители, родственники, друзья и могилы предков. Я знаю о чём пишу.
      2. +4
        22 ноября 2018 08:47
        Вы были в Белоруссии?Или черпаете знания из сайтов типа "Белорусского партизана"или "Хартии77"?
        1. +5
          22 ноября 2018 10:24
          Цитата: igorbrsv
          Что же там плохого? Сельское хозяйство развито, станкостроение, приборостроение. Нет лишь ресурсов. Если бы в европах их продукция была востребована, жили бы получше нас.

          Приведите здесь если вам не трудно объем помощи Россией Белоруссии хотябы за последние 5 лет? Могу сказать, что по разным оценкам в т.ч. и МВФ помощь Россией Белоруссии составляет 100 млрд долларов за 11 лет включая различные льготы и поблажки. Так с 2011 по 2015 гг Минску было выделено свыше 6 млрд кредитов. За этот период были осуществлены беспошлинные поставки нефти до 23 млн тонн. Российский бюджет таким образом не досчитался 22.3 млрд долл. Все это и есть прямая и косвенная поддержка экономики Белоруссии, а говоря без дипломатических изысков она собственно и держится за российский счет! Может это Россия жила бы куда лучше если бы их продукция, как вы говорите наконец начала пользоваться в европах спросом и нам не надо было бы выделять регулярно такие колоссальные средства? А?!
          1. -2
            22 ноября 2018 11:52
            . Импорт товаров из России в 2017 году составил 19,6 млрд. долларов (темп к 2016 году — 128,0 процента).

            Основные товары в структуре импорта:

            нефть сырая, включая газовый конденсат — 27,1 процента всего российского импорта в Беларусь;
            природный газ — 14,2 процента;
            нефтепродукты — 5,5 процента;
            автомобили легковые — 2,8 процента.
            Сальдо торговли товарами в 2017 году для Беларуси сложилось отрицательным в размере 6,8 млрд. долларов

            Я не утверждал, что Белоруссии не помогает Россия. Но как Вы думаете куда подевались те самые 6 млрд$ кредита при такой несбалансированной торговле. Не потому ли Лукашенко требует уступок?
            Нужно уступать или нет решайте без меня
          2. 0
            22 ноября 2018 13:26
            Российский бюджет таким образом не досчитался 22.3 млрд долл,,
            вы лучше посчитайте сколько Россия потеряла от действующего правительства?если бы батька выдвигался на президента обьедененого государства,я бы голосовал за него.
            1. 0
              22 ноября 2018 13:37
              Я бы, кстати, тоже
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        22 ноября 2018 15:40
        В Белоруссии политический и экономический тупик. Страна живет за счёт преференций и кредитов, которые предоставляет Россия.
        Это Вам кто-то сказал, аль сами видели.... живете здесь???
    6. +1
      22 ноября 2018 08:35
      Вот именно.Тьфу на майданутых .Им бы за счастье было бы оказаться "второй Белоруссией"
    7. +2
      22 ноября 2018 09:19
      Хороншо если Вы там это понимаете. (Под Вы я имел ввиду весь НАРОД БЕЛОРУССИИ).
    8. +1
      22 ноября 2018 09:30
      Цитата: Тралл
      Главная задача независимой Беларуси - не превратиться во вторую Украину!

      задача то выполнима?
      я вот сомневаюсь...
    9. +2
      22 ноября 2018 09:33
      Они с Сомали за 1 место бьются по уровню жизни и безопасности, а вы тут про Белоруссию вспомнили
    10. 0
      23 ноября 2018 08:49
      Главная задача что лукаш не вечен и если замену достойную он не найдёт то майдан или площа вполне осущесвима
  2. +2
    22 ноября 2018 07:24
    а кто же им мешает выйти крайний раз на майдан,чтобы снести антинародный режим,кроме собственной ТРУСОСТИ am за что скакали, то и ешьте fool fool fool
    1. +9
      22 ноября 2018 07:27
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      а кто же им мешает выйти крайний раз на майдан

      Кто выйдет - тех там и похоронят, дурных нэма. Это вам не Янукович.
    2. +7
      22 ноября 2018 07:31
      Бесплатными печеньками ни кто не кормит, вот и не выходят на новый майдан.Ведущих нету.
      1. +2
        22 ноября 2018 07:35
        Цитата: Владивосток1969
        Бесплатными печеньками ни кто не кормит,

        Там сейчас, вместо печенек, пятнадцать лет кичи дают.
    3. +1
      22 ноября 2018 07:41
      Может потому ,что у них нет лидеров, которые смогли бы поднять народ.Не стоит обвинять людей в трусости,не каждый способен повести за собой .Да и не все там скакали,многие области не поддержали майдан ,но не во всех областях нашлись лидеры,как в ЛДНР,вспомните Одессу и Харьков, людей там просто подавили.Нас в 90-ые тоже было некому поднять,да и все судьбоносные процессы проходили в Москве ,а регионы не кто не спрашивал
      1. +4
        22 ноября 2018 07:52
        Цитата: Хто тама
        ,а регионы не кто не спрашивал

        Кое-кто спрашивал, бодрые абреки, в количестве, в Москву приезжали, шахтёры касками за Ельцина стучали - потом им правда шахты позакрывали как нерентабельные, но демократия же победила.
        Ещё наверняка кто-нить был, про кого я не знаю. Были регионы, были.
        1. 0
          22 ноября 2018 08:04
          Шахтёры требовали свою зарплату, видимо у них на тот момент были сильные профсоюзы.Я сужу по своему региону, своему городу.У нас позакрывались многие предприятия , многие были на последнем издыхании, многие предприятия растащили на мелкие,а ведь у нас город жил военной промышленностью, несколько уникальных предприятий так и не восстановили.
          1. +2
            22 ноября 2018 08:15
            Цитата: Хто тама
            у них на тот момент были сильные профсоюзы.

            Подчиняющиеся нужным людям.
            Цитата: Хто тама
            Шахтёры требовали свою зарплату,

            Ну и как - получили?
            1. +2
              22 ноября 2018 08:42
              Что вы прицепились к шахтёрам?Я говорю о том,что в 90-ые нашу страну ограбили, народ обрекли на вымирание.То же самое сейчас происходит и на Украине,а там живут люди с такой же ментальностью как у нас, людей трудно расшевелить, особенно когда нет лидеров.
              1. +4
                22 ноября 2018 09:00
                Цитата: Хто тама
                Что вы прицепились к шахтёрам?

                Вы написали что регионы никто не спрашивал, ну вот вам представители другого региона - за Ельцина.
                И знаете как их "расшевелили"? Просто перестали платить зарплату, а потом сказали - слышь, мужики, там в Москве есть такой Борис и он точно поможет, потому что он за правду и справедливость. И они попёрли в Москву за Ельцина топить, в результате внесли свой вклад в развал страны - пускай и неосознанно.
                1. +7
                  22 ноября 2018 09:31
                  Из книги соратничка Ельцина Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте "
                  "Там и сообщил новость: кто-то стремится спровоцировать в Кузбассе социальный взрыв. С чего он это взял? Много признаков преднамеренного доведения шахтеров до бунта: задержка денежных средств, запрет на выдачу спецодежды и другое. Но особенно показательно исчезновение товаров с прилавков магазинов. Сначала не стало мясной и молочной продукции, хлебных изделий. Народ загудел. Потом не стало постельного белья, носков, сигарет, лезвий для бритья. А потом исчезли с прилавков чай, стиральный порошок, туалетное и хозяйственное мыло. И все это в течение короткого времени. Шахтерам стало нечего есть и нечем умываться.
                  Опытный Авалиани заподозрил что-то не то. И с группой депутатов проехал по кожевенным заводам. Склады забиты мылом, на отгрузку в шахтерские города — запрет. "
                2. 0
                  22 ноября 2018 09:34
                  Я в этом с вами не спорю.Я о том,что не было в тот момент людей, которые смогли бы отстаивать интересы народа,были лишь проходимцы, которые наживались на этом бардаке,ну или мечтатели в розовых очках.А регионы не спрашивали как они хотят жить,были лишь те кто пытался растащить всех на удельные княжества.
                  1. +2
                    22 ноября 2018 09:41
                    Цитата: Хто тама
                    .Я о том,что не было в тот момент людей, которые смогли бы отстаивать интересы народ

                    Может и были, но у них не было власти и партийного ресурса.
                    Вы же видите кто поднялся на грабеже, получив ещё больше материальных благ и власти - это сплошь партийные и комсомольские деятели, номенклатура. Да, кого-то из них в итоге подвинули, но всё же профит получили именно они.
                    1. 0
                      22 ноября 2018 09:54
                      Согласна с вами.Но вы видимо не внимательно прочитали мой первый комментарий,наши 90-ые я поверила в пример, того что на Украине народ не пытается смести укрохунту.
                    2. 0
                      22 ноября 2018 12:16
                      . сплошь партийные и комсомольские деятели,

                      Так других-то не было. Чему все удивляются? Все были либо в партии, либо в Комсомоле. Откуда другим взяться request
                      Вопрос в том как к власти эта шалупонь подобралась в восьмидесятых.
                      Так что, когда говорят "это вы и развалили", фиг что скажешь, кроме " кто это сделал?! recourse "
                3. -1
                  22 ноября 2018 11:55
                  Цитата: Серый брат
                  слышь, мужики, там в Москве есть такой Борис и он точно поможет, потому что он за правду и справедливость. И они попёрли в Москву за Ельцина топить

                  Ну неуклонно и верно кто-то тихим сапом уводит дискуссию далеко от темы статьи, знакомая тактика. Причём здесь шахтёры? И в Москве никто из них не топил за Ельцина, а все митинговали у Белого дома где заседал верховный Совет РФ у набережной Москвы за то чтобы погасить задолженность с шахтёрами по зарплатам. Начало им положил как раз указ президента РФ Ельцина от 30 декабря 1992 года "О преобразовании в акционерные общества и приватизации объединений, предприятий и организаций угольной промышленности". За пять лет в результате осуществления мероприятий по реструктуризации отрасли в стране было закрыто 153 угледобывающих предприятия, при этом более 60% закрытых шахт добывали особо ценные коксующиеся и энергетические угли. Массовое закрытие шахт привело к угасанию многих шахтерских городов и поселков. Резко возросла безработица в шахтерских регионах, до крайних пределов обострилась проблема выплаты заработной платы. Проблемы с выплатами зарплат имелись на Кузбассе и после этого да и сейчас. Так что не надо перебаршивать.
                4. -2
                  22 ноября 2018 13:31
                  И они попёрли в Москву за Ельцина ,,
                  не надо врать(я сам в то время работал в шахте)поехали требовать зарплату и улучшение условий труда(в то время не выдавали даже шахтерки)а то,что кинули всю страну,виноваты не шахтеры,а в первую очередь кгб(они как раз топили за новых господ)
    4. +4
      22 ноября 2018 07:59
      Мешает то, что теперь будут убивать. Об этом было официально объявлено.
    5. 0
      22 ноября 2018 09:20
      Плюсанул....всю суть укров Вы раскрыли .... в двух строчках.
  3. +10
    22 ноября 2018 07:33
    Слова вытирана порадовали. Прям как из анекдота - миску отняли, зато на луну выть можно сколько угодно laughing
    Реально пора там забор вокруг покрепче сделать. чтоб не разбежались
    1. +6
      22 ноября 2018 07:57
      От майдана рады только Карасев, Кофтун, Янина, Трюхман и пр. - вон как на Российском ТВ светятся !
  4. +18
    22 ноября 2018 07:39
    Теперь можно говорить на украинском языке, кричать "Слава Украине!"

    счастье- то какое lol
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          22 ноября 2018 07:54
          Небратья могут обидеться.....
  5. Комментарий был удален.
  6. +15
    22 ноября 2018 07:48
    Знакомый "с Кыива" прислал сравнительные платежки - за коммуналку. 13 года и теперешние. Самое малое - цена за м2... Выросла всего вдвое. Остальное - он 5 до 12 раз. Зарплаты низкие, все подрабатывают, где могут. Доллары ходят наравне с гривной, инфляция высокая... Знакомый вполне успешный, но и ему "кисло"... А главное, пишет по секрету - никакого нового Майдана - не будет. Перебьют как собак - тормозов там нет... Безнадёга.
    1. +7
      22 ноября 2018 08:01
      Цитата: Горный стрелок
      Безнадёга.

      Вот это реальный итог майдана !
    2. +1
      22 ноября 2018 09:22
      За что боролись. Без комментариев......,хотя нет а безвиз, безвиз как-же?
      1. +1
        22 ноября 2018 12:10
        Безвиз вроде не для всех. Надо чтоб деньги были. Да и зачем он без денег
  7. +5
    22 ноября 2018 08:16
    Белоруссией Украине уже не стать. ВВП Украины 112млрд$, население ~40млн человек. ВВП Белоруссии 56млрд$, население 9,5млн человек.
    А ведь стоило бы стремиться
  8. -3
    22 ноября 2018 08:21
    раз у себя решили все проблемы пора поинтересоваться , а что там на Украине ? Потом ужаснуться и сказать , да у нас то не все ещё так плохо . Ну и новый прием у автора не делает лобового сравнения а ставит в сравнение то Белоруссию , то Молдову как громоотвод.
    1. +3
      22 ноября 2018 09:42
      Цитата: семург
      раз у себя решили все проблемы пора поинтересоваться , а что там на Украине ? Потом ужаснуться и сказать , да у нас то не все ещё так плохо .

      Толсто.... no Пятилетний стаж , и так оплошать...
  9. +2
    22 ноября 2018 08:38
    Украина лишилась части территорий, перешла под внешнее управление и полный контроль американских спецслужб. Снося памятники советским деятелям, которые фактически и построили Украину, страна до сих пор не нашла тех, кому можно было бы ставить новые памятники и монументы, если не считать таковыми пособником нацистов.

    На Украине полностью отсутствует свобода слова – радикальные националисты расправляются со всеми, кто имеет точку зрению, не соответствующую их догмам. Украина наводнена оружием. Тысячи военнослужащих после участия в провальных боевых действиях и «варки в котлах» под Иловайском и Дебальцево столкнулись с тяжелейшими психологическими последствиями.

    .... В 2012 и даже раньше такое могло быть только написано в постапокалиптическом романе как предистроия.
    Что то с нашей реальностью не то .
  10. -2
    22 ноября 2018 08:42
    Сколько можно писать одно и то же? Статейка - набор устоявшихся штампов, ничегошеньки нового
  11. +3
    22 ноября 2018 08:42
    У нас любят потроллить украинцев за майдан, но многие люди были "за" не из-за того, что им хотелось устроить националистический шабаш, а из-за реального желания изменить жизнь к лучшему. Освободиться от олигархии, коррупции, хотелось сменить вороватую власть. Не об этом ли постоянно пишут и здесь? Но этим вполне благородным порывом воспользовались еще более худшие люди...
    1. +6
      22 ноября 2018 08:59
      Как-то все уже подзабыли ,что ПРИЧИНОЙ Майдана 2014 было то ,что Янукович отказался подписывать Соглашение об ассоциации с ЕС . И ВСЕ пытались вразумить майданутых ,что ничего хорошего об этого Соглашения не будет ,а они не то ,что не верили ,а всячески огрызались и оскорбляли тех ,кто их пытался вразумить.
      1. +1
        22 ноября 2018 09:26
        Это соглашение было спусковым крючком. У меня знакомая в Киеве активная участница. Как положено проклинает Россию, но трезвеет. Она говорила, что в России все понимают однобоко. Кастрюли, кружева, бандера, но истинная причина, которая ее заставила туда пойти - это усталость от олигархической власти.
        1. +4
          22 ноября 2018 10:10
          но истинная причина, которая ее заставила туда пойти - это усталость от олигархической власти
          После майдана прошло пять лет.Отдохнула Ваша знакомая от власти олигархов?
          1. +1
            22 ноября 2018 11:03
            Понятно, что одни сменили других. Я говорю про мотивы людей. Души прекрасные порывы можно канализировать в другую сторону. А порывы у русского народа есть.
        2. +1
          22 ноября 2018 10:54
          И этот пример наука нам. Конечно что то нужно делать. Но уж точно не очередную революцию.
    2. +1
      22 ноября 2018 10:52
      Да, это так. И здесь тоже хотят: Освободиться от олигархии, коррупции, хотелось сменить вороватую власть. И предрекают что народ выйдет на улицы и вот тогда... Что то мне подсказывает что будет не сильно лучше чем у украинцев.
      1. +1
        22 ноября 2018 11:05
        У нас есть большое отличие. Наши олигархи здесь смирные. Политику им обрубили. Поэтому непонятно кому может достаться власть. На Украине всегда были группировки, которые боролись за трон.
        1. 0
          22 ноября 2018 15:44
          От этого не легче. И опыт столетней давности не внушает оптимизма. В итоге пришли к власти не те кто свергнул царя. И добились небывалых успехов, но до этого было 5 лет гражданской войны, голод, репрессии, а вовсе не то что мыслилось тем кто тогда хотел свержения самодержавия.
    3. 0
      22 ноября 2018 12:39
      Цитата: Moskovit
      но многие люди были "за" не из-за того, что им хотелось устроить националистический шабаш, а из-за реального желания изменить жизнь к лучшему.

      Никто там из народа в это время ничего не желал, и не хотел осознанно, так как в этом хаосе и бардаке, который там устроили американцы в результате своих подрывных действий ради дестабилизации политической обстановки. В этих условиях трудно было разобраться кто прав, а кто нет. А националистические и бандеровские движения, находящиеся на содержании западных фондов и спец служб использовали как ударную силу для захвата власти для части украинской элиты, ориентированной на Запад. Януковича же считающегося западом как представителя пророссийских сил, решили просто устранить с помощью тех же самых радикальных националистических групп.
      1. 0
        22 ноября 2018 12:52
        Я общался с человеком, который там всю осень и зиму проторчал. Причем она работала, но все своё свободное время посвящала майдану. То есть не профессионал.
        1. 0
          22 ноября 2018 15:22
          А что с ними общаться если они сами об этом говорят с экранов телевизоров со своих каналов.
          Илья Кива о майдане.
  12. 0
    22 ноября 2018 08:57
    Теперь можно говорить на украинском языке, кричать "Слава Украине!"
    Ага, свобода так и прет,особенно когда горилки нажрешься и в людей палить начнешь...
    1. +1
      22 ноября 2018 09:23
      Что то на бандере зациклились а про Махно как то и забыли ,тоже тот еще типаж, пример для добробатов и всу,богата краина "героями"...
      1. 0
        22 ноября 2018 20:09
        Это уже совсем другая тема как и история.
  13. 0
    22 ноября 2018 09:02
    И где эти 90%?Которые против?Все всех устраивает...
  14. +5
    22 ноября 2018 09:14
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    а кто же им мешает выйти крайний раз на майдан,чтобы снести антинародный режим,кроме собственной ТРУСОСТИ am за что скакали, то и ешьте fool fool fool

    по поводу ТРУСОСТИ. ДРЕВНЕЙШИЙ, много вы выходили, когда РФ "рулил" алкаш с кучей советников с паспортами Британии и США?
    1. 0
      22 ноября 2018 09:27
      Не сравнивай мягкое с теплым и 90-е с сегодняшним временем. Хотя тогда и на демонстрации протеста и другие акции люди выходили. Да, и мы тогда (не знаю кого за это благодарить) все таки избежали развала страны.
  15. 0
    22 ноября 2018 09:27
    Теперь можно говорить на украинском языке, кричать "Слава Украине!"

    А на заработки в Россию ездить
  16. +1
    22 ноября 2018 09:42
    Цитата: Кент0001
    Не сравнивай мягкое с теплым и 90-е с сегодняшним временем. Хотя тогда и на демонстрации протеста и другие акции люди выходили. Да, и мы тогда (не знаю кого за это благодарить) все таки избежали развала страны.

    в том же Харькове и Днепропетровске было не меньше, если не больше противников майдаунов, чем в Донецке. Сейчас сразу объявят агентом Путина и в лучшем случае СБУ закроет, а в худшем нацики убьют
  17. +1
    22 ноября 2018 09:58
    Плюс майдана только в одном, он выявил скрытых врагов Украинского народа. Это очень понадобится вскоре.
  18. BAI
    +1
    22 ноября 2018 10:01
    У нас сейчас есть то, о чём украинские борцы начала 20 века и мечтать не могли. Теперь можно говорить на украинском языке, кричать "Слава Украине!"

    Обалдеть какое достижение! И ради этого устраивать гражданскую войну?
  19. -5
    22 ноября 2018 10:11
    Вы даже не представляете как в Беларуси все плохо... Понятно что Украины никто не хочет, но народ в полном отчаянии... Пропасть между народом и государством уже не уменьшить без тяжёлых последствий... У нас уже ВСЕ украинцы уехали обратно, россияне кроме пенсионеров тоже. Молодежь бежит из страны, причем раньше за рублем а сейчас уезжают с семьями... Скоро останутся одни охранники и пенсионеры... Ах да и Минск.
    1. 0
      22 ноября 2018 11:36
      Цитата: Наивный
      Вы даже не представляете как в Беларуси все плохо
      А что не пишите, что именно плохо, отделываясь общими словами.
      1. 0
        22 ноября 2018 13:03
        Зарплат нет, да что зарплат возможности чесно заработать на жизнь а не на пропитание нет. Морального спокойствия нет, кругом люди стонут от бессилия не чиновники не силовики хотя им
        1. 0
          22 ноября 2018 20:11
          Цитата: Наивный
          кругом люди стонут от бессилия не чиновники не силовики хотя им

          Понял даже я «слышу» эти стоны из своей квартиры.
      2. 0
        22 ноября 2018 13:11
        Тоже не легко но глядя на нас они понимают что им в жизни легче. МВД и налоговая и ДР. Выполняют роль самообеспечения и пополнения бюджета. Люди хотят ЖИТЬ а не существовать. Бред...
    2. +2
      22 ноября 2018 11:50
      Не представляю, живу в Беларуси... Не жируем, но и не голодаем. Все плохо только у того, кто работать не умеет и с головой не дружит.
      1. 0
        22 ноября 2018 13:19
        Извините за не скромный вопрос сколько вам лет и как вашим детям? Работаю минимум 250ч. В месяц не пью, не курю, глупостями не занимаюсь и все равно не вытягиваю...
  20. 0
    22 ноября 2018 10:52
    Петю Украине!
    1. 0
      22 ноября 2018 12:05
      В смысле? Он что оттуда бежал belay
  21. +1
    22 ноября 2018 10:58
    Да уж. А какие были ожидания и громкие заявления. Но сбылось только одно: Пройдет немного времени и Украину будет не узнать. Так и вышло.
  22. +2
    22 ноября 2018 11:09
    Правильно меркуют, до Белоруссии им как пешком до Луны, а до папуасов рукой подать.
  23. 0
    22 ноября 2018 11:32
    Цитата: Banshee
    Тот же Муссолини и Гитлер совершенно демократически к власти пришли.

    Ну если демократия означает что – это выбор между многими, то в этих обоих случаях выбора как раз и не было, в обоих случаях был сговор промышленно финансовой элиты в обеих странах. Только в Италии раньше чем в Германии, а Гитлер просто скопировал этот метод позже.
  24. +5
    22 ноября 2018 11:33
    Еще 5 лет для Украины в том же направлении и всех майданщиков поднимут на вилы и будут вещать на столбах, если не раньше...

    Для России сейчас самое правильное это ничего не делать явного антииукраинского ни в политике ни в экономике, чтобы было меньше поводов давать киевской хунте все проблемы сваливать на Россию.Что в общем-то Россия и делает.

    Только бизнес и никакой укроинофобии, Северный поток 2 нам выгоднее - делаем, транзит через Украину за 3 млрд. долларов не выгоден - не делаем, поддерживать Донбасс наш долг, тут альтернатив нет...

    Пусть все сторонники майдана на себе прочувствуют все "радости" того, что они натворили, а всем остальным милости просим к родным берегам!!! Как по отдельности так и в составе целых регионов...

    Украина- Белоруссия-Россия это осколки одного целого Руси, разобщение выгодно только нашим врагам и местным князькам жаждущим власти и денег...

    Феодальная раздробленность на Руси уже была и итог был печален и позорен. Нам нужно двигаться к полному объединению наших стран в одну, естественно только добровольно, а иначе всегда будут потом вылазить те, кто орет, что их оккупировали. Работает по старой схеме - референдум, воля большинства превыше всего!!!
    1. 0
      23 ноября 2018 08:13
      Вы думаете дойдет? Боюсь, что это растянется на бесконечность пока последний житель с оселедцем не ускачет с безвизом на поля Польши или на ферму в Португалии ...
  25. +1
    22 ноября 2018 12:35
    Предположу плюс в том что Украина определилась:из малой Руси прошла путь к большой Молдавии.
    1. 0
      23 ноября 2018 08:11
      Вы льстите укакаине, ой льстите ... путь к колонии ...
  26. +1
    22 ноября 2018 13:31
    Да, уж... Во истину, нестандартное мышление. (поставить страну на грань существования и выискивать плюсы в произошедшем). Долгим и тернистым будет путь становления Страны 404, если удастся ее сохранить на карте мира в ближайшее десятилетие. Все управленческие позиции оказались в руках пустоголовой, необразованной пластилиновой массы, презирающей законы экономики, социологии , истории... (компетентных загнали в глубокое подполье).
  27. +2
    22 ноября 2018 16:12
    Это где они опрос проводили?В секте свидетелей майдана?
  28. 0
    23 ноября 2018 08:10
    Во вторую Белоруссию действительно не превратились - выродились в нацистско-бандеровский Абсурдистан. Скачите дальше! В Европе поля и коровы ждут трудолюбивых и послушных рабов. пардон - "нерабов"
  29. 0
    23 ноября 2018 13:13
    Ура майдану! Благодаря скачущим майданным придуркам, Крым - в России!!!