Названа стоимость устранения повреждений на ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

69
Сегодня стало известно, в какую конкретно сумму обойдётся устранение тех повреждений, которые получил авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» при затоплении плавучего дока ПД-50. Напомним, что единственный российский авианосец, проходивший ремонтно-модернизационные работы, как изначально сообщалось, получил повреждения палубы и корпуса при падении башенных кранов плавучего дока.

Названа стоимость устранения повреждений на ТАВКР "Адмирал Кузнецов"




Алексей Рахманов, возглавляющий Объединённую судостроительную корпорацию, рассказал СМИ о том, что «Адмирал Кузнецов» в общей сложности получил 52 различных повреждения. Все повреждения описаны специально созданной комиссией. Как сообщается, эта комиссия пришла к выводу о том, что для устранения повреждений на авианесущем крейсере потребуется выделение примерно 70 млн рублей. По словам главы ОСК, речь идёт о категории «незначительных повреждений».

Слова Алексей Рахманова приводит «Коммерсантъ»:
То есть в рамках бюджета модернизации "Адмирала Кузнецова" это относится к категории незначительных повреждений. Ничего серьезного, чтобы могло повлечь увеличение сроков ремонта или не подлежало восстановлению, мы не обнаружили.


Ранее также сообщалось, что полученные «Адмиралом Кузнецовым» повреждения не повлияют на сроки окончания ремонта боевого корабля. Планируется, что модернизированный корабль вновь встанет в строй в 2021 году.

Напомним, что на данный момент принимается решение о варианте поднятия затонувшего в гавани 82-го судоремонтного завода плавдока ПД-50.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 ноября 2018 18:59
    Действительно, не круто. На фоне миллиардов на ремонт... А вот почему док утонул? Сбоя в подаче энергии, как говорят, не было. А что было?
    1. -1
      22 ноября 2018 19:01
      значит диверсия
      1. +3
        22 ноября 2018 20:29
        Если тупость руководства и "эффективные менеджеры"( почему нельзя по прежнему"управленцы",а надо на западный манер)диверсия тогда согласно
      2. 0
        22 ноября 2018 21:13
        Вполне возможно. тем более одного так и не нашли, насосы вырубил и за кардон, мемуары строчить аля скрипаль)))
      3. -2
        23 ноября 2018 06:40
        Думаю, Вы правы. Я проанализировал состояние с разного рода пожарами, авариями и прочими ЧП после и до 2014. На лицо резкое увеличение. Горят склады, дома, разные объекты ... тут скорее палят то, что есть возможность безнаказанно спалить. Кто? Угадайте с трех раз. Ну а по доку. Док, в принципе устроен так, что тонуть, тем более быстро не может. аварийные дизель-генераторы, помпы работают практически постоянно, отсеки олжны быть задраены и герметизированы. ... Это настолько странный случай, что отнес бы его к диверсии, а не простому разгильдяйству управленцев. Тем более управленца этот док хорошо кормит, как и работяг. Кто же будет резать дойную корову? Да и затонул он с крейсером в доковой камере ... а не пустышкой. Тоже фактор за диверсию. Ну это уже дело следователей ФСБ.
        1. +3
          23 ноября 2018 14:27
          сам принцип приватизации и последующего "эффективного менеджмента" и есть по сути диверсия, не прямая, но очень действенная, тут даже не надо создавать сеть диверсантов, сами жители становятся ими, пожирая друг друга и уничтожая индустрию
    2. +6
      22 ноября 2018 19:03
      Цитата: Горный стрелок
      Сбоя в подаче энергии, как говорят, не было. А что было?

      Это у поставщика не было, а на самом заводе или на доке было.
      1. +2
        22 ноября 2018 19:21
        Это саботаж.
        am
        1. +15
          22 ноября 2018 19:37
          Цитата: Бородач
          Это саботаж.
          am

          Это оптимизация производства и сокращение затрат в исполнении дефективных менеджеров. sad
          А ещё это нарушение ПУЭ, оставившее электроприемник первой категории (перерыв электроснабжения может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб) без второго независимого источника питания. Но кому из манагеров сейчас дело до ПУЭ...
          1. -1
            22 ноября 2018 21:16
            ну не знаю. сейчас в каждой больнице (москва) есть пара ПЭСок, периодически запускают проверяют, а тут на стратегическом объекте автономных генераторов нет, странно странно...
            1. +1
              22 ноября 2018 22:02
              Цитата: loki565
              а тут на стратегическом объекте автономных генераторов нет, странно странно...

              В том-то и дело что они там есть, но вот насчет работоспособности есть нехилые подозрения.
            2. +1
              23 ноября 2018 00:19
              ну не знаю. сейчас в каждой больнице (москва) есть пара ПЭСок, периодически запускают проверяют
              Ну так то Москва, а это уже за мкадом )
        2. +5
          22 ноября 2018 19:41
          Цитата: Бородач
          Это саботаж.

          Можно и так сказать.
          Но моё личное мнение заключается в том, что руководство завода экономит на всём подряд денежки, чтобы годовые показатели прибыли красивше в отчётности выглядели.
          Не зря же у них док на постоянно работающих насосах держался - такого же не должно быть.
          Чтобы всё в порядок привести надо деньги потратить, а это убытки.
          - Неисправны генераторы?
          - Пофиг, мы же с берега ток подаём.

          - А зачем соляра в танках тогда нужна?
          - Какая-такая соляра?

          - Клапана не закрываются из-за намёрзшего льда.
          - Да ничего ему не будет - насосы же работают, да не кипешуй ты...
          1. -1
            22 ноября 2018 21:07
            Больше всего похоже на правду! Авось, небось да как-нибудь - первые наши супостаты.
          2. +2
            23 ноября 2018 04:55
            Цитата: Серый брат
            Но моё личное мнение заключается в том, что руководство завода экономит на всём подряд денежки, чтобы годовые показатели прибыли красивше в отчётности выглядели

            Согласен абсолютно, особенно когда к настоящим корабелам приставлены "эффективные" манагеры типа сыночка Рогозина - в 27 лет директор по развитию ГК «Промтехнологии», крупнейшего частного российского производителя высокоточных оружейных систем, а в 34 годика - генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»).
            Этих мальчиков в хороших костюмах научили одному: бабло превыше всего. Вот и стараются...
            По идее это уголовщина чистой воды - п.п. 1.1,3 ст.293 УК РФ (Халатность) - тут и особо крупный ущерб, тут и гибель двух лиц - до семи лет лишения свободы. Только кто же их посадит?
            С такими "управленцами" и диверсантов не нужно...
            1. +2
              23 ноября 2018 10:45
              Цитата: Мур
              "эффективные" манагеры

              Да я такое у себя на работе наблюдал - частная компания с учредителями в Лондоне, на фирме разруха твориться, специалисты обученные за счёт фирмы за рубежом к конкурентам бегут.
              А на колхозном серваке презентация лежит, вся в красивых графиках - "В этом году мы заработали два миллиарда рублей! Ура!".
      2. +1
        23 ноября 2018 06:43
        Вы представляете себе плавдок без аварийных дизелеь-генераторов, да и без штатных? Как его переводить с одной стоянки на другую? тем более его кажется с Балтики вели и не потоп! там аварийная система включается автоматически в течение 6 секунд после перерыва в подаче электроэнергии.
    3. +7
      22 ноября 2018 19:31
      Цитата: Горный стрелок
      А вот почему док утонул? Сбоя в подаче энергии, как говорят, не было. А что было?

      Не было сбоя в подаче энергии на СРЗ. А вот что творилось на самом заводе - тайна. покрытая мраком.
      Пока что наиболее вероятной выглядит версия с прекращением подачи на ПД-50 электропитания с берега (проблемы с кабелем, с ГРЩ, с заводской подстанцией) при отсутствии на самом ПД-50 средств аварийного электропитания. Точнее, сами АДГ были, но ни мотористов, ни топлива для них не было.
      1. +3
        22 ноября 2018 19:36
        На мой взгляд на это еще наложились беспомощность экипажа дока. Если бы половинный экипаж Кузнецова не отреагировал грамотно , то жертв было бы больше да и самому Кузнецову так легко бы не удалось отделаться.
        1. +5
          22 ноября 2018 19:46
          Вы думаете "Кузнецов"легко отделался,допы на 70 млн,ВРУТ!!!!
          До оглашения результатов спец.комиссии добавить ничего не могу.
          1. 0
            22 ноября 2018 20:37
            Кстати очень удачное фото к статье.Можно прикинуть и крен и дифферент при котором кран "запрыгнул" на палубу крейсера
            1. +1
              22 ноября 2018 21:29
              Да небольшой крен и они посыпятся, они же на рельсах, кувырнутся только так, хотя вот здесь они не попали на корабль
          2. 0
            24 ноября 2018 00:52
            Ну особых повреждений ни на одном фото не видно. Только повреждения от падения крана. Никакого ценного оборудования там быть не должно было. request Тч поставить качественную заплатку, да усилить какими-нибудь допконструкциями для прочности.
            Насчет 70млн - хз. Никто отдельно их считать не будет. Есть смета на ремонт с рсм . Насколько она увеличится увидим в конце года. Только надо учесть, что в следующем году планировалось очередное докование. Док утонул, тч Кузю придется или загонять в сухой док или пригонять док с другого флота. Или его самого отправлять на ремонт на ЧФ. А ЭТО ДОП РАСХОДЫ. ОДНО ТОПЛИВО ТОЛЬКО ЛЯМОВ НА 70 ПОТЯНЕТ. Тч скорее всего траты будут существенные, но на фоне того что могло быть - мелочь. request
    4. +2
      22 ноября 2018 20:05
      Цитата: Горный стрелок
      Действительно, не круто. На фоне миллиардов на ремонт.

      Вот и выставить эту цифру в десятикратном размере менеджерам от "Роснефти" , что для неё 700 кг цитрусовых на фоне миллиардов...
      1. 0
        22 ноября 2018 20:16
        Манагеры наверняка уже страховку делят
        1. +1
          22 ноября 2018 23:08
          Цитата: VALERIK_097
          Манагеры наверняка уже страховку делят

          А может и камеры.
      2. -1
        22 ноября 2018 23:11
        У этих манагеров полномочий больше, чем у Министра Обороны.
    5. +3
      23 ноября 2018 00:09
      В прошлом году на проекте Сила Сибири на одном из участков полетел свет .. ДЭСки не завелись ( были малы мощности , по причине того что не завелись половина вышли из строя те что были ) дык народ пару дней жил в вахтовках и автобусах( на улице слава богу было не холодно -37 примерно) повезло что это был центральный узел и было топливо в необходимых кол-вах..так что необеспеченность средствами для независимости энергопитания обычное дело .. Увы..Дорого это для нонешних буржуев..
      1. +2
        23 ноября 2018 06:25
        Цитата: макс702

        В прошлом году на проекте Сила Сибири на одном из участков полетел свет .. ДЭСки не завелись ( были малы мощности , по причине того что не завелись половина вышли из строя те что были ) дык народ пару дней жил в вахтовках и автобусах( на улице слава богу было не холодно -37 примерно) повезло что это был центральный узел и было топливо в необходимых кол-вах..так что необеспеченность средствами

        Слышал про это.... Сейчас гораздо хуже дело-летним завозом доставили в Эвенкию топливо для котельных-а оно ЛЕТНЕЕ оказалось,крайнего ищут.......
  2. 0
    22 ноября 2018 19:00
    Ну могло быть и хуже ! лягушатники в свой Де Голль , больше вбухали !
  3. +7
    22 ноября 2018 19:00
    А плавдок где теперь взять, даже если опустить тему, сколько это стоит? Кто ж так ущербы считает? Вы там давайте по-честному, каков урон, масштаб, последствия и кто виноват?
    1. +4
      22 ноября 2018 19:22
      Уверен там все уже в курсе кто виноват, сколько стоит и всё остальное, только если скажут, настроение у народа в ноль уйдёт окончательно, вот и виляют.
      1. +2
        22 ноября 2018 20:09
        Цитата: stalki
        Уверен там все уже в курсе кто виноват, сколько стоит и всё остальное, только если скажут, настроение у народа в ноль уйдёт окончательно, вот и виляют.

        Именно потому, что все знают, но тщательно покрывают виновных, у меня создаётся негативное впечатление о руководстве (владельцах) завода. Моё мнение таково, что, если не было прекращения подачи электричества, произошёл сбой в работе оборудования (насосы, подсосы, засосы. задвижки...) Скорее всего в штатном расписании не было запланировано достаточное количество специалистов. Когда произошла технологическая авария, с её последствиями просто некому было бороться. Вполне вероятно, что с отсутствием резерва (неисправностью) ПД вообще не должен был принимать "АК". Но, мудрые руководилы (владельцы) в погоне за заказом понадеялись на "авось".
        Я остаюсь при своём мнении - ущерб должен быть возмещён руководством и владельцами предприятия из личного кармана...
        1. +2
          22 ноября 2018 20:14
          Цитата: ROSS 42
          руководстве (владельцах)

          Я по личному опыту знаю что владельцев такие вещи вообще не интересуют, а вот руководство прямо заинтересовано в уменьшении затрат и росте прибыли - у них премии и бонусы напрямую от этого зависят.
    2. 0
      22 ноября 2018 20:54
      Надо сажать за такое.
      am
  4. +1
    22 ноября 2018 19:00
    То есть в рамках бюджета модернизации "Адмирала Кузнецова" это относится к категории незначительных повреждений.

    Хороший бюджет у модернизации 11435. Походу, они строят АВ заново. smile
    Если серьёзно, то вполне возможно, что часть повреждённых кранами дока конструкций и механизмов АВ могла быть до этого уже запланирована к ремонту (тот же самолётоподъёмник).
  5. +4
    22 ноября 2018 19:01
    Лучше бы написали как отнеслись к оптимизаторам ? А пока видно,что воровать в МО РФ можно бесконечно !
  6. +2
    22 ноября 2018 19:06
    и,как всегда,сроки ремонта плавно сдвинут вправо,ибо повод есть-крейсер всё же получил повреждения,хоть и не сильные.. negative
    1. +3
      22 ноября 2018 19:13
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      сроки ремонта плавно сдвинут вправо

      Глава корпорации ОСК Алексей Рахманов: «Если „Адмиралу Кузнецову“ нужно будет повторно заходить в док, а такие планы были, то неизвестно, где мы такую операцию сможем провести».
      «Этот док используется не только для „Адмирала Кузнецова“, но и для других наших кораблей первого-второго ранга, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена».
      Министр траспорта Д. Мантуров: «У нас есть ряд вариантов, как решить задачу:
      - либо сделать конструкцию по сухому доку на 10-м заводе, что фактически через залив находится,
      -либо рассматривается вопрос по приобретению готового дока.
      У нас еще есть резервные варианты по использованию сухого дока на Севастопольском заводе».
  7. +6
    22 ноября 2018 19:06
    Цитата: fruit_cake

    значит диверсия

    Ага, диверсия. Диверсанты украли солярку с дизельгенераторов - это в лучшем случае. В худшем ещё и сами дизеля размародёрили.
    1. +1
      22 ноября 2018 19:23
      Цитата: Серый брат
      Ага, диверсия. Диверсанты украли солярку с дизельгенераторов

      Шпиён открутил контрагайку.© Стандартное рассейское разгильдяйство. В приглаженной версии - человеческий фактор.
      1. 0
        22 ноября 2018 19:41
        Цитата: Васян1971
        Шпиён открутил контрагайку.©

        Да нафига её откручивать ? Достаточно ТНВД на дизелях из строя вывести . feel
        1. 0
          22 ноября 2018 21:03
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: Васян1971
          Шпиён открутил контрагайку.©

          Да нафига её откручивать ? Достаточно ТНВД на дизелях из строя вывести . feel

          Это цитата такая. Эх, молодость моя... Помнит-ли кто эту песенку...
    2. +4
      22 ноября 2018 19:39
      Цитата: Серый брат
      Ага, диверсия. Диверсанты украли солярку с дизельгенераторов - это в лучшем случае. В худшем ещё и сами дизеля размародёрили.

      А ещё эти диверсанты сократили мотористов. Не иначе, лично Трамп приказ на сокращение подписывал.
      1. -1
        22 ноября 2018 19:48
        Цитата: Alexey RA
        А ещё эти диверсанты сократили мотористов.

        А на кой они там нужны, если оборудование в нерабочем состоянии и ремонтировать его никто не собирается.
        1. 0
          23 ноября 2018 10:39
          Цитата: Серый брат
          А на кой они там нужны, если оборудование в нерабочем состоянии и ремонтировать его никто не собирается.

          Нужны для поддержания оборудования в работоспособном состоянии. Сократили мотористов -> АДГ стали бесхозными -> начался каннибализм и мародёрка.
  8. -3
    22 ноября 2018 19:07
    А для чего ТАВКР по сути нужен, какие такие задачи он решает что без него никак, там больше забот и хлопот, чемодан без ручки .
  9. 0
    22 ноября 2018 19:07
    Слава богу,а то я опасался,что сумма будет серьезнее, а так это на :" подкрасить, подрехтовать"
    1. +1
      22 ноября 2018 19:24
      Цитата: vladcub
      Слава богу,а то я опасался,что сумма будет серьезнее, а так это на :" подкрасить, подрехтовать"

      Сущщие копейки! ©
      1. -1
        22 ноября 2018 20:34
        В сравнении с суммами которые" нажеты непосильным трудном"("Иван Васильевич меняет профессию") и выведены из госбюджета то да
  10. 0
    22 ноября 2018 19:12
    не авианосец а авиа несущий крейсер это разные на уровень корабли !
    1. 0
      23 ноября 2018 00:26
      Когда на авианесущем крейсере нет ракет, он плавно превращается в авианосец
      1. 0
        23 ноября 2018 04:44
        ...а когда на нём никого нет - это кусок железа..
  11. +5
    22 ноября 2018 19:18
    Интересно как получается - док утоплен полностью, но на сроки ремонта Кузнецова никак не влияет, повреждения тоже, так царапины. А что он вообще в доке то делал если без него обойдется легко?
    Ведь -
    Ничего серьезного
    70 млн...
  12. +5
    22 ноября 2018 19:19
    А какой-то большой военный начальник (не помню кто) сразу после падения крана на палубу заявил, что сварщики заварят дыру в палубе за две недели. А теперь, оказывается, заварить дыру стоит 70 млн. Выходит, или начальник этот несерьезная личность, мелет без разбору в прессу, или сварщики там получают крутые бабки ( что маловероятно).
    1. 0
      22 ноября 2018 20:47
      Цитата: VIT101
      А какой-то большой военный начальник (не помню кто) сразу после падения крана на палубу заявил, что сварщики заварят дыру в палубе за две недели.

      Ну вот дали бы этому начальнику сварочный аппарат, и пусть бы заваривал.
  13. +1
    22 ноября 2018 19:20
    -потребуется выделение примерно 70 млн рублей. По словам главы ОСК, речь идёт о категории «незначительных повреждений».-

    Это первоначальная оценка.По мере продвижения ремонта и цена возрастет.
    1. 0
      22 ноября 2018 20:36
      Пожелаем и увидем
  14. -1
    22 ноября 2018 19:59
    Минобороны присвоило почетное наименование "ударный" 10 кораблям и подразделениям Северного флота. Об этом сообщает пресс-служба флота...
    В их числе экипажи атомного подводного ракетного крейсера "Северодвинск", ракетного подводного крейсера "Карелия", дизель-электрической подводной лодки "Калуга", большого противолодочного корабля "Североморск", большого десантного корабля "Кондопога", морского тральщика "Владимир Гуманенко".
    Из подразделений сухопутных и береговых войск почетное наименование завоевали мотострелковый батальон отдельной арктической мотострелковой бригады, мотострелковая и танковая роты отдельной мотострелковой бригады армейского корпуса Северного флота, а также десантно-штурмовая рота отдельной бригады морской пехоты береговых войск Северного флота". https://tass.ru/armiya-i-opk/5822644
  15. +1
    22 ноября 2018 20:07
    Адмирал Игорь Касатонов: в США такие авианосцы ремонтируются в течение полугода.
  16. Комментарий был удален.
  17. Fox
    -2
    22 ноября 2018 20:28
    Ранее также сообщалось, что полученные «Адмиралом Кузнецовым» повреждения не повлияют на сроки окончания ремонта боевого корабля. Планируется, что модернизированный корабль вновь встанет в строй в 2021 году.

    Госдума продлила заморозку накопительной части пенсии до 2021 года

    Совпадение? Не думаю! smile
    1. 0
      23 ноября 2018 08:54
      Совпадение. Накопительная часть пенсии давно украдена и ее "заморозка" делается только чтобы не платить ее. А до 2021 года ее вообще отменят. А не успеют отменить - еще на пару лет "заморозят".
  18. +1
    22 ноября 2018 22:45
    По идее, должны стряхивать лавандос за ремонт и подъем не с налогоплательщиков, а с сечинской роснефти - им ПД-50 принадлежит, и тот кто принял решение сократить штат дизелистов, и не закупать дизтопливо должен получить срок за саботаж.
  19. 0
    22 ноября 2018 23:13
    В первые дни была информация о пробоине 20 кв. м Кто-то врет. Боюсь ,что сейчас.
  20. +1
    22 ноября 2018 23:59
    Цитата: Бородач
    Надо сажать за такое.
    am

    Создавать правильную систему мотиваций и табуирования. Но юристы и финансисты создать ее в принципе не в состоянии. Философы могут, инженеры могут, религиозные деятели могут, полководцы могут, промышленники могут, купцы могут, а вот бухгалтера не могут, у них картина мира баблоцентрическая, искаженная.
  21. +1
    23 ноября 2018 04:02
    А я говорил, что Кузя ремонт не переживет, в лучшем случае сделают из него музей.
    1. +1
      23 ноября 2018 07:10
      ага...рядом с Авророй, чтоб не скучала девушка...
  22. 0
    23 ноября 2018 12:39
    Государственная Диверсия
  23. +1
    23 ноября 2018 18:20
    Ну, одни эмоции отрицательные по поводу раздолбайства. Прямой подрыв обороноспособности страны. Сажать надо всех, кто в силу своих должностных обязанностей отвечал за бесперебойность работы систем дока, за ТБ, за электроснабжение. А еще лучше расстрелять....Понимаю И.В. Сталина, который к стеночке ставил и врагов и вредителей.... Сейчас бы, при Сталинском режиме ой, как много пошло бы по коридорчику в последний путь..И не надо спрашивать про мою уверенность в том, а не попаду ли я ыв очередь в коридорчи, вернись 37й год. Отвечаю: не попаду, как и не попали туда мои деды, которые трудились честно. Ордена получали за свой труд. А когда ушли на фронт- вернулись с наградами и один с осколком в спине, второй без глаза и опять трудились честно...и все у нас было..
    Но не будет строгого и справедливого наказания диверсантам, т.к. не те люди у власти. Не болеют за Россию....Ну а задание по развалу и нагнетанию социального напряжения в Росссии они выполняют на 5+. Пишу на эмоциях после просмотра очередного ролика Юрия Пронько https://www.youtube.com/watch?v=khlH8W23HFA....