Военное обозрение

Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией

94
На пятом году так называемой «войны с Россией» президент Украины в очередной раз объявил, что его страна «готова бесповоротно попрощаться с Российской Федерацией». Такое заявление Пётр Порошенко сделал, сообщая о внесении в конституцию страны пункта об украинском курсе на сближение с НАТО и Евросоюзом.


Порошенко:
Фиксируя в конституции обязательность курса на вступление в НАТО и ЕС, мы посылаем месседж и в Москву: расстаёмся окончательно и бесповоротно. Россия как страна-агрессор не имеет, и не будет иметь (права) вето на наше вступление ни в НАТО, ни в ЕС.


Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией


После этого Порошенко объявил, что если бы в 2014 году Украина была членом НАТО, то Крым бы остался в составе Украины.

А если бы у бабушки... Далее - всем известно.

Поправки, вносимые в конституцию страны, будут приниматься депутатами ВРУ в феврале 2019 года – примерно за месяц до президентских выборов. Этот шаг Порошенко пытается использовать, чтобы заручиться поддержкой Запада.

Здесь нужно коснуться вопроса статистики. На сегодняшний день за вступление в НАТО высказываются около 44% граждан (если верить опросам). Примерно 42% украинцев выступают против. Другими словами, общество расколото примерно пополам, но Порошенко нет никакого дела до реального общественного мнения. А заявления о незыблемости поправок в конституцию со стороны человека, который пришёл к власти на волне антиконституционного госпереворота, и вовсе выглядят театром абсурда.

Напомним, что ранее Порошенко уже объявлял о «бесповоротном разрыве с Россией». Например, после получения Украиной так называемого туристического безвиза. Также подобное заявление он делал после начала поставок американского оружия и американского же угля.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/petroporoshenko/
94 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Altona
    Altona 23 ноября 2018 08:33
    +8
    Очередное 100500-тысячное "остатне прощання з Росиею". laughing laughing
    1. dorz
      dorz 23 ноября 2018 08:36
      +34
      Цитата: Altona
      Очередное 100500-тысячное "остатне прощання з Росиею".

      1. 210окв
        210окв 23 ноября 2018 08:39
        +19
        Да свалите вы уже наконец.Без всяких слов.И заберите миллион заробитчан вкупе.
        1. Бородач
          Бородач 23 ноября 2018 09:06
          +1
          Нелигитимный президент УкроРейха Петро Кровавый Потрошенко осуществляет очередное нарушение Конституции. Петро себе уже заработал наказание на 10 000 расстрелов и 20 000 пожизненных сроков заключения (после отбытия двух третей срока он может надеяться о снижении срока наказания).
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 23 ноября 2018 09:57
            +21
            Цитата: Бородач
            Нелигитимный президент УкроРейха Петро Кровавый Потрошенко осуществляет очередное нарушение Конституции.

            Однако Кремль признал легитимность Параши. Более того,Кремль не признал Новороссию при этом. Я уж не говорю о том,что договор преступный в Беловежской пуще тоже признан законным,хотя он даже не ратифицирован.
            Королевство кривых зеркал прям.
            Орем на всех углах,что Крым наш...так он и был наш,тк Хрущ нарушил все что мог,когда типа передавал часть РСФСР УССР.
            Не народ Украины прощается с нами,а это хотелки хозяев Параши отодрать народ Украины от России.
            И я в этой связи интересуюсь,почему еще не отозвано признание Кремля законности и лигитимности Параши,когда везде горлопаним о том,что он пришел к власти путем военного переворота? А так же,почему не признаем Новороссию при этом?
            1. Runoway
              Runoway 23 ноября 2018 10:40
              +9
              А так же почему до сих пор инвестируем в Украину?Почему граждане враждебнонастроенного государства гуляют по нашей стране?
            2. Henderson
              Henderson 23 ноября 2018 12:00
              -1
              Цитата: НЕКСУС
              А так же,почему не признаем Новороссию при этом?

              Удивительно даже не это. Удивительно что хотя бы их паспорта все таки признали. Но российские все равно не выдают.
            3. Трубадур
              Трубадур 23 ноября 2018 20:10
              +1
              Очень сложно играть на грани. Видимо, анализ перспективы показал что нужно было признать парашу в тот момент. Хотя, меня тоже бесит признание легитимности свина и то что не признали Донбасс, истинно Русские Люди и земли.
        2. Росомаха
          Росомаха 23 ноября 2018 09:31
          0
          Цитата: 210окв
          Да свалите вы уже наконец.Без всяких слов.И заберите миллион заробитчан вкупе.


          Могу с вами не согласится, не так всё просто, половина русскоязычных граждан Украины вполне нормальные и адекватные люди которые как ни крути а наши родные по крови, культуре и религии. То что они оказались в таком положении они не виноваты а потому надо сводить концы с концами без крови и обострений. В этом положении время самый лучший доктор, думаю что остальная часть нацики, бандеровцы и прочая нечисть перегрызутся или помочь им это сделать технично и с умом. hi
          1. 210окв
            210окв 23 ноября 2018 10:07
            +7
            Частично соглашусь.Но я видел этих "адекватных"летом 2014 на Кубани...Да и пример моих сокурсников ВУЗа в РСФСР и оказавшиеся по распределению на Украине о многом говорит.Мы потеряли их безвозвратно.Четверть века националистической идеи дали свои плоды.Уйдет наше поколение и останутся эти.."Гомо украинус"
            1. Росомаха
              Росомаха 23 ноября 2018 12:48
              +1
              Цитата: 210окв
              Частично соглашусь.Но я видел этих "адекватных"летом 2014 на Кубани...Да и пример моих сокурсников ВУЗа в РСФСР и оказавшиеся по распределению на Украине о многом говорит.Мы потеряли их безвозвратно.Четверть века националистической идеи дали свои плоды.Уйдет наше поколение и останутся эти.."Гомо украинус"


              Ну так то правильно, первые в 2014 году и сбежали крысы ворьё и девицы лёгкого поведения, у нас в Ростовской области тоже с ними сталкивались, плеваться хотелось, более менее нормальные на север и Сибирь подались, на работу устроились и замечу высококвалифицированные граждане, ну как и говорил здесь не всё так однобоко... drinks hi
            2. vik669
              vik669 24 ноября 2018 12:34
              +1
              На этих "адекватных" надо посмотреть пообщаться с ними а потом уж ... ! Болезнь уж очень заразная и "здоровых" гораздо меньше чем "адекватных" !!!
          2. Henderson
            Henderson 23 ноября 2018 12:03
            +3
            Цитата: Росомаха
            То что они оказались в таком положении они не виноваты

            ну как не виноваты. Они же сами голосовали на референдуме за отделение от СССР. Причем положительный ответ дали даже жители Крыма и Севастополя. А на Донбассе голосов ЗА было вообще за 80%.
            1. Росомаха
              Росомаха 23 ноября 2018 12:29
              +2
              Цитата: Henderson
              Цитата: Росомаха
              То что они оказались в таком положении они не виноваты

              ну как не виноваты. Они же сами голосовали на референдуме за отделение от СССР. Причем положительный ответ дали даже жители Крыма и Севастополя. А на Донбассе голосов ЗА было вообще за 80%.

              Я их нисколько не оправдываю, они просто заложники ситуации, мы в России много что делаем для того чтобы нас не гнобили? В свете последних решений правительства выходит что мы тоже заложники и делай с нами все что угодно.
              1. Henderson
                Henderson 23 ноября 2018 12:50
                0
                При помощи одной только силы еще ни одна диктатура в мире не смогла удержаться. Население страны до сих пор поддерживает эту власть. Само. Своими руками.
                1. Росомаха
                  Росомаха 23 ноября 2018 12:55
                  0
                  Цитата: Henderson
                  При помощи одной только силы еще ни одна диктатура в мире не смогла удержаться. Население страны до сих пор поддерживает эту власть. Само. Своими руками.


                  Ну насчет поддерживает уже есть сомнения, судя по новостям пелена с глаз слазит от нищеты, в любом случае выборы покажут кого население поддерживает.
      2. фигвам
        фигвам 23 ноября 2018 09:47
        +1
        расстаёмся окончательно и бесповоротно.

        Да когда этот нытик и попрошайка уже соберёт чемоданы и уедет в Канаду!?
        1. sso-250659
          sso-250659 23 ноября 2018 12:35
          0
          Цитата: фигвам
          Да когда этот нытик и попрошайка уже соберёт чемоданы и уедет в Канаду!?

          А что, таки его там ждут???
          1. фигвам
            фигвам 23 ноября 2018 12:43
            +2
            Цитата: sso-250659
            А что, таки его там ждут???

            Так Канада отстойник для нацистов и бандеровцев.
            1. sso-250659
              sso-250659 23 ноября 2018 12:49
              0
              Так по-моему, такие как он и там не нужны.
              1. vik669
                vik669 24 ноября 2018 12:37
                0
                Так шо опять к нам что ли ? Ну вы, блин, даёте!
    2. venik
      venik 23 ноября 2018 14:02
      0
      ".... мы посылаем месседж и в Москву: расстаёмся окончательно и бесповоротно. Россия как страна-агрессор не имеет, и не будет иметь (права) вето на наше вступление ни в НАТО, ни в ЕС....."
      ======
      Интересно, а КТО же ИХ ("Укропию") собирается ПУСКАТЬ в НАТО и ЕС???? request laughing tongue
      =========
      Цитата: Altona
      Очередное 100500-тысячное "остатне прощання з Росиею". laughing laughing

      Угу!!! А будет ещё 100501... 100502....100503.......
      "Свинофюрер Пеца" fool - он такой!!!! Загадочный....... wassat
    3. другой РУСИЧ
      другой РУСИЧ 23 ноября 2018 22:42
      0
      Да попращались уже. Надоел
  2. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 23 ноября 2018 08:37
    +4
    Этот граф Дякула, клоун и алкаш уже давно надоел со своими "остаточно прощевай Родяньский Союз и Росийска импэрия". Еще прокукарекал бы свое любимое "инвесторы голосуют за Украину йеной, долларом, евро, фунтом и франком" laughing
  3. игорка357
    игорка357 23 ноября 2018 08:42
    +2
    Ну Пеца,ну херой а.. тепереча точно нация краинцев расцветет!
  4. edeligor
    edeligor 23 ноября 2018 08:42
    +3
    Неа, Петюня! Чтобы распрощаться с нелюбимой тобою Россиею необходимо копать новое море! Только на своей территории и за свой счёт. Вот когда доблестные украинопитеки повторят подвиг предков, тогда и прощайся))))
  5. cniza
    cniza 23 ноября 2018 08:44
    +9
    Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией


    Сколько кругов уже сделал ? голова совсем того ...
    1. Серый брат
      Серый брат 23 ноября 2018 08:55
      +2
      Цитата: cniza
      голова совсем того ...

      Россия не пускает его в НАТО и ЕС - я торчу. wassat
      1. 210окв
        210окв 23 ноября 2018 09:00
        +1
        Нет,это все "якорь"виноват который они тут бросили..В виде "Трюхана и Ко"...Можете вытащить его и сняться ..Вместе с ведущими и теми неумными которые этот бред приходят смотреть
  6. Ёдзакура
    Ёдзакура 23 ноября 2018 08:47
    +3
    Ну вы и не нужны ,ваша дружба дорого стоит дармовой газ нефть нужно ваши товары запретить поставлять в Россию оставайтесь с вашим барахлом на западе оно не нужно
  7. inkass_98
    inkass_98 23 ноября 2018 08:48
    +2
    Чо-та его подклинивает, в голове органчик играет по замкнутому циклу. Нодо к дохтуру Петю сводить, по голове молоточком постучать для ремонту и тонкой настройки речевого механизьму.
  8. туц
    туц 23 ноября 2018 08:50
    +4
    Граф Дякула (Остаточный) в своем репертуаре
  9. рюрикович
    рюрикович 23 ноября 2018 08:51
    +1
    На пятом году так называемой «войны с Россией» президент Украины в очередной раз объявил, что его страна «готова бесповоротно попрощаться с Российской Федерацией». Такое заявление Пётр Порошенко сделал, сообщая о внесении в конституцию страны пункта об украинском курсе на сближение с НАТО и Евросоюзом.

    fool laughing
    -Быков, это было в последний раз!
    -Ну да.... wassat laughing
  10. oracul
    oracul 23 ноября 2018 08:52
    +4
    Чем бы дитя не тешилось, абы не плакало. Не знаю как другие, а мне лично надоело слушать гадости и глупости с украинского фронта, все эти "токовища" на ТВ по их обсуждению. Что серьёзно беспокоит это реальное усиление боевой подготовки ВСУ, наращивание помощи со стороны ЕС и США, рост антироссийских настроений украинцев, угроза размещения баз НАТО и лабораторий США на Украине. . В данном случае время работает не только на нас, но и на них. Путин В.В. как-то сказал: видишь, что драки не избежать , бей первым. Не проспать бы это время!?
    1. rocket757
      rocket757 23 ноября 2018 09:00
      +2
      Мне не надоело, в принципе, не смотрю не слушаю .... но предполагаю, шо всю эту муть давно пора из сетки вещания стереть.
      1. Вас Влад
        Вас Влад 23 ноября 2018 09:10
        +1
        Цитата: rocket757
        шо всю эту муть давно пора из сетки вещания стереть.

        Незя!За что же мы тогда украинцев будем не любить? request Многие информ агентства заказ запада исполняют,кушать хочется всегда.У нас же свобода слова wassat
        1. rocket757
          rocket757 23 ноября 2018 09:35
          -1
          Так полосатые и англичанка ещё останутся, многие прочие другие.
          Да, ещё какой-то домик строят или ломают, не в курсах.
          Хлеба может не хватать. .... хотя, есть же макарошки! А зрелищ на ТV, хоть отбавляй .... правда пованивает от них, даже с экрана.
  11. Masya Masya
    Masya Masya 23 ноября 2018 08:52
    +8
    президент Украины в очередной раз объявил, что его страна «готова бесповоротно попрощаться с Российской Федерацией»

    ха! анекдот напомнило...
    Если я позвоню тебе в 2 часа ночи,то это никакой не я, а если и я, то никакой! laughing
    1. rocket757
      rocket757 23 ноября 2018 08:58
      +2
      soldier
      Интересно, а этому пану прэзидэнту тож какой ни будь центр, в память, построят?
      Как нашему,. "выдающемуся" алканауту?
      1. Jerk
        Jerk 23 ноября 2018 09:05
        +5
        Рюмочная Бени Ельцмана, закусочная Пеци Вальцмана...
        1. rocket757
          rocket757 23 ноября 2018 09:10
          0
          Если б пеца не был таким жмотом, давно шоколадный пецалэнд отстроил, дэтышкам на радость!
  12. zGomeRz
    zGomeRz 23 ноября 2018 09:00
    +1
    Одним словом - деб-лы. Конституцию превращают в проституцию. Что они будут делать если Евросоюз, НАТО распадутся, либо сменят, в силу жизненных обстоятельств, названия, а если следующая власть откажется идти в эти структуры - снова менять конституцию?
    1. Ныробский
      Ныробский 23 ноября 2018 10:27
      +1
      Цитата: zGomeRz
      Одним словом - деб-лы. Конституцию превращают в проституцию. Что они будут делать если Евросоюз, НАТО распадутся, либо сменят, в силу жизненных обстоятельств, названия, а если следующая власть откажется идти в эти структуры - снова менять конституцию?

      Они знают, что есть такое слово Конституция, но не знают, что это такое. У них, Конституция не действует с того момента, как они захватили власть, поскольку насильственный захват власти есть деяние антиконституционное т.к. не предусматривает такой формы передачи власти. Стало быть все эти "хлопцы" напринимавшие кучу антиконституционных законов уже пятый год ходят под уголовной статьёй. В принципе, за всё это время они не удосужились внести изменения касающиеся процедуры отстранения президента от управления государством, а посему Витя Янукович по сию пору является президентом Уркаины, в изгнании.
  13. yuliatreb
    yuliatreb 23 ноября 2018 09:00
    +1
    Есть простое и раскрывающее все сущность этой личности слово - ОБАЛДУЙ
    1. Henderson
      Henderson 23 ноября 2018 13:04
      0
      Обалдуй не обалдуй. А Украина для России потеряна. Теперь под боком вместо относительно дружелюбной страны, находится злейший враг.
  14. Jerk
    Jerk 23 ноября 2018 09:03
    +4
    Не, точно, когда хохол родился, еврей заплакал. Вы 5 лет все прощаетесь, никак не свалите в туман! Евреи прощаются, но не уходят, хохлы же прощаются, и когда их под гузно пинают, жопом в ботинок вцепляются - не оторвать! Вали уже, наконец, тебя там поляки ждут, что-то за Бендеру пояснить хочуть
  15. Комментарий был удален.
  16. Горный стрелок
    Горный стрелок 23 ноября 2018 09:11
    +1
    Конституция какая то... Да что для скакуансов конституция? Они её все равно не соблюдают. И не собираются ... Тю... Надо будет, новую напишут...
  17. sgr291158
    sgr291158 23 ноября 2018 09:12
    +1
    Чё трепаться в пустую, давай уже расставайся быстрее.
  18. ALEX_SHTURMAN
    ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 09:25
    +1
    На самом деле не смешно! Цель американцев как отрыв от России Украины и создании из нее плацдарма для нанесения удара по нам выполнена. И тут можно сколько угодно смеяться над порошенко петушенко, но хуже будет только от этого нам всем. Американцы вложили 5млрд дол и изменили режим, наши уже вложили 10млрд дол в газопроводы в обход Украины!! А не лучше ли было вложить эти деньги для создания на Украине про Русского государства?! Когда хоть кто нибудь начнет заниматься пост Советским пространством?!
    1. Туз Бубен
      Туз Бубен 23 ноября 2018 13:13
      +1
      Ну тут слегка с Вами не соглашусь..
      Да, Россия вложила 10 лярдов в обход 404, но, за то, не теряет ежегодно по 3 лярда на отсосе небратьями...
      И Еуропа всё ж попредсказуемей...
      А нужно ли нам рвать 5ю точку за это новообразование?
      Мы к ним с миром, газом, а нас на гиляку....Нафига козе баян ?
      Поживём, посмотрим, кто вперед сдохнет, ишак или падишах...
      Да и ...Слава Украине...посмертно...
      1. ALEX_SHTURMAN
        ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 13:53
        -1
        Украина это мы и есть, там наши люди, наши исконные земли, могилы героев, памятники, церкви.
        Кто бы ни был у власти большинство населения все равно за нас. Нельзя их бросать ни с каких точек зрения: Ни с экономической, ведь если там был про Российская власть, она не тресла бы с нас денег и выполняла бы функцию транзита и не нужны были обходные маршруты, а сколько связей с военными предприятиями. Ни с военной Украинский военный округ был одним из самых боеспособных в СССР, а теперь что мы допустим чтоб на могилах наших предков стояли Натовские ракеты. Ни с духовной, кто верит в Бога он обязательно спросит потом, что мы сделали, почему оставили на поругание Святые места. Почему нам не организовать Майдан ни поднять все про Русские силы на Украине, нельзя все время выжидать, таким макаром они до Москвы дайдут.
        1. Туз Бубен
          Туз Бубен 23 ноября 2018 14:09
          +1
          Ой-йё...Гридасов вам в помощь...
          Как надоело ; придите, спасите, а мы потом вам и в тарелку плюнем и ....
          Ну так если собрались идти до Москвы,то что мешает то ?. Спазмы в сфинктере ?
          1. ALEX_SHTURMAN
            ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 14:36
            -1
            Кому вам в помощь? Че несете уважаемый... Или вам очень мало лет или вы ничего не понимаете в геополитеке. Если мы не занимаемся Украиной, то ей будут заниматься другие это же очевидно. Наши власти ровно сидели на попе и думали, что главное с верхушкой договориться и все проплатить. А американцы между тем планомерно работали с населением.. Вот итог Украина оторвана от России может даже навсегда. И ей теперь этой "палкой"-Украиной хозяин-америка будет тыкать в нас!
            1. Туз Бубен
              Туз Бубен 23 ноября 2018 16:20
              +1
              А что Вы предлагаете ?
              Аккуратно=блудливо , не прибегая к лоботомии, выковыривать у украинцев из голов желание життя лучше, за счёт агрессора ?
              1. Туз Бубен
                Туз Бубен 23 ноября 2018 16:36
                0
                И да, кстати...соглашусь с Вами...
                Украина действительно оторвана от России.
                и, дай то Бог, образумится..
                Всему виной те лихие 90е, когда нам самим было б только выжить, а о таких геополитических проблемах мало кто задумывался...
                Согласитесь, что 90е в России можно приравнять к Гражданской в смягчённом варианте....
                Ходил в те времена бродячим телемастером по домам с дочкой 4-х месячной в рюкзаке-кенгурятнике...
              2. ALEX_SHTURMAN
                ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 16:46
                0
                Где вы такое у меня увидели. Я как раз за то чтоб мочить всех этих упырей, но не народ а именно главарей. Остальная шушера сама разбежиться. В любом случае так это оставлять нельзя. Украина может быть только про Русской или вообще не быть. С уважением.
                1. Туз Бубен
                  Туз Бубен 23 ноября 2018 16:48
                  0
                  Судьёй то готовы быть ?
                  Ну или палачом ?
                  Легко с дивана решать судьбы,... тут со своей бы разобраться...
                  1. ALEX_SHTURMAN
                    ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 16:50
                    0
                    Готов! Я как солдат готов выполнить приказ! Тех кто убивал детей на Донбассе- за Гиви, за Мотороллу, за Батю, за Бузину и много хороши х людей.
                    1. Туз Бубен
                      Туз Бубен 23 ноября 2018 16:51
                      0
                      В каком полку служили ? (с) laughing
                      1. ALEX_SHTURMAN
                        ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 16:58
                        0
                        А это не имеет значение. Я штурман военно_транспортной авиации. Чего смешного то?
                      2. Туз Бубен
                        Туз Бубен 23 ноября 2018 17:02
                        -1
                        Ну это вопрос О.Бендера к механику Полесову на тайной сходке "МЕЧа и ОРАЛа"...слабовато у Вас с классикой...
                        А скотинку то домашнюю, кроме собачек и кошек, имели когда ни будь, уважаемый штурман ?
                        А резали её собственноручно ?
                        Вот к чему вопрос..
                        Это не бонбу с борта кинуть...
                      3. ALEX_SHTURMAN
                        ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 17:13
                        +1
                        А это не ваше дело, что я делал, что не делал. Я с вами не пил чтоб откровенность. Отвечайте за себя.
                      4. Туз Бубен
                        Туз Бубен 23 ноября 2018 17:19
                        -1
                        Короче в палачи не годитесь даже по приказу..
                        А в судьи таких как Вы в 17ом было эвона сколько...
                        Да только чем закончилась деятельность таких судей, и каков был результат ?
                        Казнить нельзя помиловать...
                        Сколько за и против нужно взвесить и перебрать, прежде чем поставить запятую ?
                        А Вы- шашку в руки, а потом победителей не судят...
                        А туда же...о геополитике...
                        Мож Вам трибуну и туфельку ?
                      5. ALEX_SHTURMAN
                        ALEX_SHTURMAN 23 ноября 2018 17:34
                        +1
                        Я сказать что готов выполнить приказ ясно тебе. Про судей это ты мне при писал. Болтун.
                      6. Туз Бубен
                        Туз Бубен 23 ноября 2018 17:35
                        -1
                        Но мочить то Вы призывали...
                        Вот я и попытался уточнить порог Вашей ответственности...
  19. arnulla
    arnulla 23 ноября 2018 09:35
    +1
    скорей-бы...
  20. rotmistr60
    rotmistr60 23 ноября 2018 09:37
    +1
    в очередной раз объявил...
    Прощание с Россией у него уже стало ритуалом, который он добросовестно выполняет, как и наполняет стакан. Прощался просто с Россией, с "немытой Россией", с олимпийским Мишкой (зачем его приплел не понятно), сейчас прощается "окончательно". Завтра наверное попрощается бесповоротно и т.д.
  21. ODERVIT
    ODERVIT 23 ноября 2018 09:40
    0
    Это их выбор, вернее их кукловодов. Ну что же До свидания, пока До свидания. Что до простых украинцев не согласных с курсом руководства, так это от лукавого.
  22. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 ноября 2018 09:43
    0
    Парашенка сказал, что если бы в 2014 Украина была бы членом НАТО, то Крым бы остался в составе Украины.
    Прикинь, а ещё Крым бы остался в составе Украины, если бы Украина осталась в составе СССР.
  23. gridasov
    gridasov 23 ноября 2018 09:45
    0
    Наивное существо бредящее своей вечностью и возомнившее себя всемогущим. Был бы умным читал бы историю
  24. HAM
    HAM 23 ноября 2018 09:49
    +2
    Всё время куда то вступают: то в ЕС, то в НАТО, то в....И постоянно прощаются,хотя, у алкашей так заведено-прощаться,но не уходить, и ныть, ныть...
  25. XXXIII
    XXXIII 23 ноября 2018 09:56
    -4
    Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией
    А тем временем у нас (РФ).... laughing hi
  26. kdakda
    kdakda 23 ноября 2018 09:59
    0
    Пускай гниют вместе со своим хряком.
  27. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 23 ноября 2018 10:04
    0
    [/quote].. расстаёмся окончательно и бесповоротно[quote]


    Его заявления не удивляют! Удивляет другое: когда РФ скажет :" мы навсегда расстаёмся с Порошенко и Ко!"????
  28. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 23 ноября 2018 10:06
    0
    Декларировать свои намерения украинская сторона может сколько угодно раз это их право но одним из условий членстаа в нато является отсутствие территориальных проблем с соседями (крым лнр и днр) максимум особый статус украины с нато
  29. pvv113
    pvv113 23 ноября 2018 10:25
    0
    Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией

    Он это говорит на каждом повороте lol
  30. Улиточник N9
    Улиточник N9 23 ноября 2018 10:30
    +2
    который пришёл к власти на волне антиконституционного госпереворота

    Гм.... а разве, его в России, не признали "легитимным" президентом, "уважая волеизъявление украинского народа" ? winked
    1. Лелёк
      Лелёк 23 ноября 2018 13:07
      0
      Цитата: Улиточник N9
      ... а разве, его в России, не признали "легитимным" президентом, "уважая волеизъявление украинского народа" ?

      hi
      Верно, признали. И давно пора этот акт признания отозвать, поскольку он служит символом для наци-бандерлогов и смущает сторонников России в\на бывшей Украине. yes
  31. Бэре
    Бэре 23 ноября 2018 10:30
    0
    Кто так решил?! Порошенко?! Это далеко не Украина! Мерзавец, ответит! am
  32. Tochilka
    Tochilka 23 ноября 2018 10:41
    0
    сколько ни читаю новостей оттуда, всякий раз мысль - это ж сколько лет потребуется чтобы разгрести все, что эти жадные гады, захватившие власть, наворотили?
  33. Тополь М
    Тополь М 23 ноября 2018 10:45
    +2
    Сколько уже можно об этой теме писать,ну к военному обозрению заявления Вальцмана ну ни каким боком!
  34. 1536
    1536 23 ноября 2018 10:49
    0
    Остается только сказать "WOW" и согласиться с выбором украинского народа.
  35. igorra
    igorra 23 ноября 2018 11:00
    0
    Вообще то и кролик Сеня и Винни Порох это на Украине, вот и прощайтесь там у себя друг с другом, хоть по английски, хоть раком.
  36. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 ноября 2018 11:40
    0
    Очередная буффонада от украинского Петрушки.
  37. EXPrompt
    EXPrompt 23 ноября 2018 12:00
    0
    Как снова?
    Вы же уже расстались... месяца 3 назад...
    Остоточно прощавайте я же помню...
    У проршенко пластинку заело?
  38. Чича сквад
    Чича сквад 23 ноября 2018 12:58
    0
    Через месяц будет новое остаточне прощевайте?
  39. Борис Невзоров
    Борис Невзоров 23 ноября 2018 12:58
    +2
    "Порошенко: Мы бесповоротно расстаёмся с Россией"

    Сколько ж лет Порошенко будет расставаться с Россией?..-сплошная словесная клоунада.
  40. Лелёк
    Лелёк 23 ноября 2018 13:01
    0
    Порошенко:
    "Фиксируя в конституции обязательность курса на вступление в НАТО и ЕС, мы посылаем месседж и в Москву: расстаёмся окончательно и бесповоротно. Россия как страна-агрессор не имеет, и не будет иметь (права) вето на наше вступление ни в НАТО, ни в ЕС."


    "Попугай" забыл добавить в своём тезисе, что и с разорённой им бывшей Украиной готов распрощаться (с неизвестным пока финалом для себя-любимого).
    1. Runoway
      Runoway 23 ноября 2018 13:54
      0
      Всё бы ничего,но очень не хочется будущего сценария:
      "-Во всём виновата украинская власть она либо в тюрьму либо в бегах
      -простой укролюд не при чём
      -Россия-мать поможет братской Украине восстановлением и невозвратными кредитами"
      Судя по блаженному поведению "царя" по отношению к нэзалэжной такой вариант вполне рассматривается. Так то Бог им судья и надо уметь прощать и не все там фашисты,вот только банкет оплачен будет снова многострадальным русским народом
  41. Лара Крофт
    Лара Крофт 23 ноября 2018 20:02
    0
    Россия как страна-агрессор не имеет, и не будет иметь (права) вето на наше вступление ни в НАТО, ни в ЕС.

    "Глубокомысленное" замечание, особенно, если учесть, что РФ ни член ни НАТО, ни ЕС...какой все таки хитрый человек Порошенко..
  42. Васян1971
    Васян1971 23 ноября 2018 20:04
    0
    " Россия как страна-агрессор не имеет, и не будет иметь (права) вето на наше вступление ни в НАТО, ни в ЕС."
    А пока сами натовцы и еэсовцы ветируют.
  43. av58
    av58 24 ноября 2018 13:19
    +2
    Расстаются бесповоротно, но от нефти, транспортировки газа в Европу и российских денег не отказываются laughing
  44. Свойнах
    Свойнах 24 ноября 2018 21:42
    0
    Не так давно,этой осенью, какой-то большой луганский начальник украинский жаловался на Россию. Мол Россия(агрессор) не поставляет в ЛНР (террористам) уголь и поэтому террористы не могут вырабатывать эл.энергию и продавать её Украине.
    Мы бесповоротно расстаёмся с Россией... Хочется спросить у агента Госдепа, МЫ это кто? Ты и твои вошки?
  45. hiller
    hiller 25 ноября 2018 12:37
    0
    Это ты, петро, со своей сворой озлобленных недоумков легли под вам нужного хозяина. История проклянёт таких как ты.