В Индии привели статистику аварийности в ВВС: 1-е место в мире в "небоевых" условиях

40
В Индии обсуждаются планы по снижению уровня аварийности в ВВС страны. Приводится статистика с 2014 года, которая свидетельствует о том, что именно военно-воздушные силы Индии занимают первое место в мире по уровню аварийности в «мирных условиях» (то есть, без участия в боевых операциях).

В Индии привели статистику аварийности в ВВС: 1-е место в мире в "небоевых" условиях




В издании The Statesman приводится конкретная статистика по катастрофам, авариям и воздушным происшествиям с военными самолётами Индии. При этом ссылается издание на индийское министерство обороны.

С 2014 года различного рода происшествия коснулись 31 самолёта ВВС Индии. Десять из них – в 2014-2015 годах, шесть – в 2015-2016, десять – в 2016-2017, ещё пять – в 2017-2018 гг.

Из заявления представителя Минобороны Индии:
В некотором смысле мы сократили число потерь боевых самолётов. В конце 90-х годов ВВС потеряли 81 самолёт в течение пяти лет. Это в основном были самолёты МиГ различных модификаций, запасные части к которым приходилось закупать в странах Центральной Азии или Восточной Европы. Нередко эти запасные части были низкого качества, уже побывавшие в эксплуатации. Число жертв среди лётчиков – 34 человека – за тот же период. Но и сегодня потери продолжают оставаться высокими.


В материале рассматриваются причины аварийности в ВВС Индии. Так, заявлено, что основная часть – 44% - технические проблемы. Примерно на том же уровне – 42% - ошибки при пилотировании. Около 7% случаев аварийности связаны с попаданием в двигатели птиц. Остальное – другие причины и их сочетания.

Заявлено о потере семи самолётов Су-30МКИ за последние несколько лет. Причём речь идёт об истребителях, которые были собраны в самой Индии, на предприятии в Насике (Нашике).

Из статьи:
Такие потери – серьёзный негатив для наших производителей. Это парадоксальная ситуация, когда наши ученые теперь являются мировыми лидерами в области спутниковых (космических) технологий, но при этом мы не можем исправить некоторые технические проблемы в авиационной сфере. И эти проблемы повторяются раз за разом на наших истребителях.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    24 ноября 2018 07:46
    причина номер один-криворукость,причина номер два-криворукость и низкий профессиональный уровень знаний и подготовки пилотов и техперсонала,причина номер три-криворукость.
    1. +14
      24 ноября 2018 07:54
      В Индии привели статистику аварийности в ВВС: 1-е место в мире в "небоевых" условиях
      просто они усвоили: "в любой непонятной ситуации-прыгай"... в результате,"гробят" зачастую исправную технику.
    2. +12
      24 ноября 2018 08:02
      Уже хорошо, что в Индии коровы не летают. winked
      1. -1
        24 ноября 2018 12:59
        На самолёте летать - не на слоне кататься.
      2. +1
        25 ноября 2018 18:38
        Судя по аварийности, там как раз коровы и летают. what
    3. +9
      24 ноября 2018 10:33
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      причина номер два-криворукость и низкий профессиональный уровень знаний и подготовки пилотов и техперсонала

      =========
      good Не помню уже, то ли весной этого года, то ли осенбю прошлого у них МиГ-21 "гробанулся" на посадке (летчик погиб). Причина - "ошибка пилотирования"!.... Спросите, что же тут такого? А "фишка" в том, что пилоту было.... 19 лет!!! И это был НЕ КУРСАНТ летного училища, а СТРОЕВОЙ летчик!!!!
      Интересно СКОЛЬКО в этой Индии процесс ОБУЧЕНИЯ летчиков продолжается??? 1.5 года что ли???? Чему же тут удивляться?? И ЧЕГО они после этого хотят??? С такой-то "квалификацией"??!! request
      1. +5
        24 ноября 2018 13:01
        Индия хочет ВВС как у России, но в десять раз дешевле.
        Хотеть не вредно.
        Или вредно?
        1. +2
          24 ноября 2018 15:05
          У них уже ВВС как бы не мощнее российских были. Одних только Су-30х 250 единиц.
    4. -4
      25 ноября 2018 10:24
      Индус и самолёт это просто две не совместимые вещи.
      1. +2
        25 ноября 2018 17:00
        несовместимые вещи это самолет и диванный ура-патриот.
  2. +3
    24 ноября 2018 07:48
    Да уж..Раздолбай они эксклюзивные..
  3. +7
    24 ноября 2018 08:15
    ну хоть сами признают и то хорошо...
  4. +17
    24 ноября 2018 08:17
    Менталитет у индийских авиатехников другой, подойдут к самолёту, ладошки сложат, помолятся, на фезюляж пятно-бинду поставят и всёёё. Пусть бог Шива дальше сам разбирается.
    1. 0
      24 ноября 2018 13:02
      Шива считает, что индусам надо ходить пешком. negative
  5. +2
    24 ноября 2018 08:41
    Главное чтобы в космос не лезли.Защити нас господь от этого,это же сколько обломков будет сыпаться на головы всему миру belay
    1. +10
      24 ноября 2018 10:15
      5 запусков в этом году - 100% успешные выводы. В том числе и маршрутки смерти по 20+ спутников за раз (Deployed 31 satellites - в январе на PSLV-XL).
      1. 0
        24 ноября 2018 10:57
        Насколько я знаю пилотируемых запусков ещё не было,поправьте меня, если я ошибаюсь.
        1. +12
          24 ноября 2018 13:07
          То есть пилотируемые запуски - это показатель? В текущее время, когда автоматика отъедает больше и больше научной и экспериментальной работы в космосе?

          У них есть вялотекущая пилотируемая программа. Есть технологии (они возвращали аппараты из космоса в целости и в заданный район, они выводят на геостационар спутники своими ракетами, довольно низкая аварийность текущих ракет).

          Вот например экспериментальная капсула, которую они запустили в рамках их пилотируемой программы на 125км и отработали торможение/возвращение.


          Но если говорить о научной программе - тот тут индусы Роскосмос уделают.
          Лунный орбитальный аппарат с миссией в год + зонд - среди открытий подтверждена вода в толще коры.
          Второй лунный корабль, с новым орбитальным модулем и полноценным посадочным модулем в ровером.

          МОМ - орбитальная станция на Марс. И улетела с первой попытки, и не в океан. Причем при плановых 6 месяцев - работает уже 4 год и помирать не собирается wink . Переписали алгоритмы уже в полете - сэкономили 15кг топлива на полете. Оптимизировали программу. В итоге топлива растянули довольно надолго.

          МОМ2 в работе.
          1. 0
            24 ноября 2018 13:15
            Спорить с вами не буду,я не так много читала о индийской космической программе,я лишь хотела сказать,что человеческий фактор играет не последнюю роль hi
  6. +10
    24 ноября 2018 08:42
    Вокруг самолётов не танцевать надо, а обслуживать качественно ... ещё и собирать как положено!
    Про запас части и говорить нечего, экономия, всякий левак, это смерть!
    1. +2
      24 ноября 2018 10:34
      Цитата: rocket757
      Вокруг самолётов не танцевать надо, а обслуживать качественно ... ещё и собирать как положено!
      Про запас части и говорить нечего, экономия, всякий левак, это смерть!

      Людей много вот и экономят, страну кормить надо, изворачиваются как могут, плюс летают часто, вот бьются.....
      1. +1
        24 ноября 2018 15:24
        Про много, много, людей, которым кормится надо, тож мысля посещала! Все равно, много людей, лишних, много суеты! Авиация такого не терпит. Тщательней надо, ребята и руки мыть перед процессом!
  7. -1
    24 ноября 2018 08:50
    ... летать - это не по земле на слоне брёвна таскать... request
  8. +11
    24 ноября 2018 09:47

    В этой картинке раскрыт главный секрет индийского менталитета .Отношение к сложнейшей технике аналогичное
    1. -1
      25 ноября 2018 10:29
      Да уж ! Такого и в Африке не увидишь.
  9. +4
    24 ноября 2018 09:54
    В Индии обсуждаются планы по снижению уровня аварийности в ВВС страны.

    Как я понял, никаких планов то и нет. В оригинале статья называется "Военно-воздушные силы должны работать над сокращением аварий", да и автор - Dr Krishan Kant Pau, бывший губернатор Мегхалая и Уттаракханд и бывший комиссар полиции Дели. request
    1. 0
      24 ноября 2018 15:03
      Цитата: мыслитель
      Как я понял, никаких планов то и нет. В оригинале статья называется "Военно-воздушные силы должны работать над сокращением аварий",


      А чего тут понимать ? Ясно ведь сказано, что самолеты типов Миг и Су являются аварийными...
      Вот уже и готово "обоснование" на переход на ФУ-35 или Дракены-Равали и прочее... hi
  10. 0
    24 ноября 2018 09:56
    Цыганам - лошадей... Современные истребители им пока рано... wassat
  11. +2
    24 ноября 2018 09:57
    им бы петь, и танцевать.. в этом их никто не превзойдёт!!
  12. +1
    24 ноября 2018 10:14
    может они их не красят, и песни не поют перед взлётом.. а это сильнейший оберег.
  13. 0
    24 ноября 2018 10:14
    военно-воздушные силы Индии занимают первое место в мире по уровню аварийности в «мирных условиях» (то есть, без участия в боевых операциях)

    Да уж, это вам не виманы юзать, тут уметь надо. what
  14. 0
    24 ноября 2018 11:15
    Для меня индийцы так и остались (если копнуть в суть) теми же туземцами которых так иронично (и даже с определённой долей презрения) описал Р. Киплинг (он ведь не только про Маугли)
    Они крайне несистемны в организации эксплуатации и ТО ... встречаясь с выходцами из Индии в разных компаниях в Европе и Мире отмечаешь их странности ... всё это требует крайне жёсткого контроля ... я бы точно эти таланты на работу не взял ... не понятно иногда где их менталитет даст негативный результат ...
  15. +4
    24 ноября 2018 12:19
    Количество аварий в ВВС обычно выводят с другой цифрой - количество часов безаварийного налета на аварию - гибель пилота или потеря машины. У наших с американцами соответствующие 20 против 22 тысячи часов.

    Вообще молодцы, стараются. Прибавить бы объективности в оценках, цены не было бы.
  16. 0
    24 ноября 2018 12:23
    Вы не учитываете один фактор, в данном случае решающий: отношение индийцев к пребыванию в этом бренном мире- Реинкарнация. А пилотом Индийских ВВС может стать только человек глубоко верующий, случайных людей там нет.
  17. -1
    24 ноября 2018 12:43
    По сути Индия - это нищая страна с низкими доходами на душу населения, вот и приходится собирать запчасти по всему свету игнорируя качество. Наверняка Россия предлагала Индийцам комплексное сервисное обслуживание, которое они не потянули по цене. Что называется - экономия на спичках.
  18. +1
    24 ноября 2018 13:42
    Вопрос не сколько упало, а на какое количество вылетов.
  19. +2
    24 ноября 2018 14:04
    Индийцы "славятся" низким качеством работы. Не случайно даже под угрозой проигрыша в тендере, Дассо категорически отказался гарантировать качество "Рафалей", собранных в Индии.
  20. 0
    24 ноября 2018 14:09
    Лет этак 7 назад, кто-то тут правильно написал-руко.....жо.....пые брахманы.По другому впрочем,поводу.
  21. -3
    24 ноября 2018 18:30
    Это все потому, что собирая самолеты по нашим чертежам они невнимательно смотрели в сноски. А там мелким шрифтом было - "после сборки доработать напильником".
    1. +1
      24 ноября 2018 20:39
      Какой напильник нужен, чтобы на НОВОМ истребителе обработать один из двух б/ушный двигатель? Или Россия должна снизить в два раза цену на АЛ-31? Может быть индусам проще отдать все МиГ-21-27 на капремонт на Украину, чтобы уже не искать благословения Шивы на их списание?
      Кстати, "ягуары" тоже падают.