Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли

53
Латвийские вооруженные силы в очередной раз обнаружили недалеко от морской границы российские военные корабли. Согласно сообщению Национальных вооруженных сил (НВС) прибалтийской республики два военных корабля ВМФ РФ находились рядом с морской границей Латвии.

Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли




Согласно сообщению латвийского военного ведомства, два российских военных корабля - буксир "Виктор Конецкий" и разведывательный корабль класса "Вишня" ВМФ РФ, были обнаружены в латвийской эксклюзивной экономической зоне, в 11 морских милях от территориальных вод. Обнаружение произвели военно-морские силы республики 24 ноября 2018 года.

Латвийское министерство обороны заявляет абсолютно обо всех обнаруженных российских военных кораблях и самолетах, обнаруженных в районе морской границы и воздушного пространства. В военном ведомстве республики скрупулезно подсчитываю все случаи приближения российских военных к границам Латвии. По их данным, за период 2014-2016 годов, российские корабли и самолеты приближались к латвийской границе 729 раз. Данные за 2017 год не публиковались.

Российское Минобороны неоднократно заявляло, что все полеты российских военных самолетов и передвижения кораблей осуществляются в строгом соответствии с международно-правовыми нормами.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 ноября 2018 13:48
    Шведский синдром...и ведь не надоедает.
    1. +9
      24 ноября 2018 14:09
      Буксира испугались.
      Буксира!!!!
      lol
      1. +3
        24 ноября 2018 14:18
        Цитата: Бородач
        Буксира испугались.
        Буксира!!!!
        lol

        Что с них взять? request
      2. +8
        24 ноября 2018 14:36
        Цитата: Бородач
        Буксира испугались

        А если к их границе на "Авроре" прийти. Нас обвинят в большевистском вторжении. wassat
        1. 0
          24 ноября 2018 17:08
          А Аврора разве своим ходом может передвигаться ?
          1. +3
            24 ноября 2018 18:12
            Цитата: konstant213
            А Аврора разве своим ходом может передвигаться ?

            Нет, не может. Но её может притащить этот же буксир.
        2. 0
          24 ноября 2018 17:31
          Цитата: Евдоким
          А если к их границе на "Авроре" прийти.

          Могли бы уже давно отодвинуть свои границы в глубь континента - ВМФ РФ тогда бы на нервы "Великим Ливонцам" не капало. А то увидят буксир - всей стране подгузники менять, хоть и мало население, всё равно бюджет не выдерживает...
      3. +1
        24 ноября 2018 17:16
        "Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли" и обгадились?
      4. 0
        24 ноября 2018 21:57
        меня радует , что хоть прибалты видят наш флот.
        А то многие на ВО кричат-"флот кончился, во всем виноваты Шойгу и ВВП"
    2. +2
      24 ноября 2018 14:10
      Цитата: НЕКСУС
      Шведский синдром...и ведь не надоедает.

      Нет, тут Андрей другое вафен СС там всплыли (маршируют даже ) ..
      А у наших ,это в крови ненависть (сколько они деревень выжгли и замучили ..) Вот кругами вокруг прибалтов и ходим , пока .. soldier
      Они правильно боятся , руки у русских чешутся (зов крови солдат павших и гражданских ) .
      1. +2
        24 ноября 2018 14:26
        Цитата: ЛМН
        Что с них взять?

        с них....ничего.Зато какая знатная территория нация между молотом///НАТО//// и наковальней ///МОСКОУ////.Насыщение этого ударного и крайне чувствительного для нашей обороны войсками разрождается в нашей пропаганде фельетонами.А зря...т.к. группа армий "Север" захватила мосты и переместилась на угрожающие для РККА рубежи.А сейчас и мосты заняты НАТО.Значит и угроза срьёзней,фото с американскими десантами на фоне русской крепоти Иван-город облетели весь мир,а фото ивановских дсантников на фоне Пентагона я не видел.К сожалению,ведь на фоне прошедших войн можно понять,что воййна будет быстрой и скоротечной.
        1. +1
          24 ноября 2018 14:38
          Цитата: Громобой
          Цитата: ЛМН
          Что с них взять?

          с них....ничего.Зато какая знатная территория нация между молотом///НАТО//// и наковальней ///МОСКОУ////.Насыщение этого ударного и крайне чувствительного для нашей обороны войсками разрождается в нашей пропаганде фельетонами.А зря...т.к. группа армий "Север" захватила мосты и переместилась на угрожающие для РККА рубежи.А сейчас и мосты заняты НАТО.

          Ну не знаю what
          Россия сейсас видимо должна содрогнутся? request
          1. +1
            24 ноября 2018 14:47
            Цитата: ЛМН
            Ну не знаю
            Россия сейсас видимо должна содрогнутся?

            Не отвечу про всю Россию//она велика и края ей нету....///но ГШ стягивает на западное направление все возможжные силы.Смысл ,чтобы занять жёсткую оборону и удержаться.Беда в этой стратегии только одна---НАТО опроверило и заточило расколённые клещи для разрыва таких сил.Скоротечные марши мотопехоты усиленно отрабатывают,ну же,НУ,зачем отрабатывают.?На днях закончились масштабные учения в Прибалтике,знаете,что они отрабатывали...?Переброску,маршы и ещё раз маршы.
            1. +1
              24 ноября 2018 14:58
              Цитата: Громобой
              Цитата: ЛМН
              Ну не знаю
              Россия сейсас видимо должна содрогнутся?

              Не отвечу про всю Россию//она велика и края ей нету....///но ГШ стягивает на западное направление все возможжные силы.

              Вы уверены,что ВС РФ стягивают на запад силы? request
              В любом случае.. hi
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                24 ноября 2018 15:45
                Цитата: ЛМН
                В любом случае..

                Лови ответку,товарищь hi брат мой,мы обсуждаем безядерный сценарий,вспоммните сколько минут Ставка 00 минут,там полкан с чемодаом,второе лицо посл президентаЕсли для него объект защиты чемодан///условно кап 1, мускулистый и мощный ,таайна сия зафимистокана идавайте лучше о попугайчиках....у у голубых говорок прокриливей\\\\ее!
                1. +1
                  24 ноября 2018 19:19
                  Цитата: Громобой
                  Цитата: ЛМН
                  В любом случае..

                  Лови ответку,товарищь hi брат мой,мы обсуждаем безядерный сценарий,вспоммните сколько минут Ставка 00 минут,там полкан с чемодаом,второе лицо посл президентаЕсли для него объект защиты чемодан///условно кап 1, мускулистый и мощный ,таайна сия зафимистокана идавайте лучше о попугайчиках....у у голубых говорок прокриливей\\\\ее!

                  Ничего не понял.Без обид feel
            2. 0
              24 ноября 2018 15:57
              Переброску,маршы и ещё раз маршы.
              НАТО ремейк готовят ,то бишь Блицкриг 2 ??? В истории все повторяется,значит снова и штурм Рейхстага и впридачу Белого Дома будет ??? Короче опять всех ворогов в труху.....
    3. +5
      24 ноября 2018 14:20
      Цитата: НЕКСУС
      Шведский синдром...и ведь не надоедает.

      А почему им это должно надоесть? Они за это ДЕНЬГИ получают, считай на "ровном месте". Их такая, с позволения сказать, "работа", сродни такой же в МИДе Украине, по отношению посещения Крыма нашим руководством.
      1. +1
        24 ноября 2018 14:33
        Ну да, особенно если учесть что ЕС их скоро прекратит финансировать. Надо же как то бюджет сводить...
      2. +4
        24 ноября 2018 14:37
        Цитата: svp67
        Их такая, с позволения сказать, "работа", сродни такой же в МИДе Украине, по отношению посещения Крыма нашим руководством.

        Знаете,я возможно для кого-то выскажу крамольную мысль,но- Мы сами виноваты в том,что вокруг нас недружественных приграничных с нами стран все больше .
        Внешняя политика наша в отношении стран СНГ была изначально преступна и провальна.30 лет прошло,и теперь на территориях наших личных интересов матрассы строят базы.
        А простите,это не вопрпос национальной безопасности? Сидим ,какой год скулим о том,что США обещали Меченному не двигать НАТО на Восток. Ой обманули нас доверчивых...ай яй яй.
        А что мы сделали для того,чтоб в той же Украине,Грузии,Прибалтике не появились антироссийские режимы,а за ними и базы? Да ничего!
        Это вообще идиотизм.РФ осуждает бомбежки Донбасса,однако по сей день на каком ГСМ танки и БТРы передвигаются у ВСУ там?м. При этом,лигитимность Параши ,как законного президента Украины Кремль признал!
        Вчера слушал Кедми. Он высказал вполне здравую мысль.. Тут многие патриоты говорят ,что санкции -это хорошо,давайте больше и тд. Эта сказка до поры до времени хороша ,чтоб ею кормить обывателя. Эти санкции цветочки и игрушки. А теперь вопрос- А что будем делать,если последуют настоящие санкции,такие ,как ЭМБАРГО на все и вся ,как на Японию в 41 году? Запретят продавать нам самолеты,комплектующие к ним к примеру...отзовут лицензии и разрешения ,прекратят всякие торговые отношения с нами. Тогда чего говорить будем?
        Вопрос внешней политики по отношению к станам СНГ для нас жизненноважен. И глядя на то,что политика эта не меняется,приходит мысль о том,что у тех кто сидит в Кремле ,напрочь отрафировалось чувство самосохранения, я уж молчу про интересы страны в этом вопросе.
        1. 0
          24 ноября 2018 15:49
          Так и есть. Необходимо было изначально выстроить равноправные отношения, а не с позиции " у кого газ тот и рулит".
          1. +1
            24 ноября 2018 15:51
            Цитата: alexhol
            Необходимо было изначально выстроить равноправные отношения,

            Необходимо было НЕ РАЗВАЛИВАТЬ СССР,чтоб потом равноправные отношения не выстраивать.
            1. -1
              24 ноября 2018 15:58
              Это был Колосс на глиняных ногах. Недееспособная экономика с лагерным принципом управления в условиях низких цен на нефть сделала свое дело. Посмотрите - США, а это по сути даже не федерация, а конфедерация, где в каждом штате свои законы, и тем не менее -больше 200 лет это государство как то не разваливается.
              1. +3
                24 ноября 2018 16:01
                Цитата: alexhol
                Это был Колосс на глиняных ногах. Недееспособная экономика с лагерным принципом управления в условиях низких цен на нефть сделала свое дело.

                Редкостная чушь. СССР прожил бы и 1000 лет,если бы элиты его не сдали с потрохами.
                На счет недееспособной экономики,включите мозги и задайте себе простой вопрос-Какое государство сейчас настолько же самодостаточное,как был СССР?
                1. -3
                  24 ноября 2018 16:08
                  В чем эта самодостаточность заключается? СССР не мог даже накормить себя хлебом Я уже промолчу отсутствие технологий.
                  1. 0
                    24 ноября 2018 17:55
                    Прежде чем это заявлять,загляните,пожалуйста в справочники. Уровень ВВП СССР и США и остальных стран сразу после ВМВ,демографическая ситуация,уровень разрушений. Дальше обратите внимание на темпы роста экономики всех этих и рост ВВП и технологий. Сравните климатические условия и их влияние на принимаемые инженерно-строительные решения. И так далее. Короче,сначала слегка к циферкам,а потом уже можно и лозунгами покидаться.
                    1. 0
                      24 ноября 2018 18:24
                      Кстати о "циферках": в 2017 году Россия экспортировала 50 млн тонн зерна. Может климат поменялся? laughing
                    2. 0
                      25 ноября 2018 07:00
                      Дальше обратите внимание на темпы роста экономики всех этих и рост ВВП и технологий.

                      Короче,сначала слегка к циферкам,а потом уже можно и лозунгами покидаться.

                      А вот это и есть лозунги.
                      Павел! Эти показатели придумали экономисты, чтобы показать свою значимость. Какие ТЕМПЫ роста?!! Какой ВВП?! ВВП - это ПРОДУКТ. Если есть ведро карася, то сколько бы его не перепродавали, это всё равно ведро рыбы. Не надо выдавать спекуляции за производство.
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 ноября 2018 16:23
                    Вы очень эмоциональны. Но я не понимаю, почему люди так переживают из-за развала союза.
                    1. 0
                      24 ноября 2018 18:53
                      Всё предельно ясно, людям не хватает стабильности и уверенности в завтрашнем дне.Бесит социальное неравенство,в общем много чего что было в СССР.
          2. 0
            24 ноября 2018 21:58
            Цитата: alexhol
            Необходимо было изначально выстроить равноправные отношения, а не с позиции " у кого газ тот и рулит".

            А что в Вашем понимании РАВНОПРАВНЫЕ? По принципу "отдай газ дяде, а сам иди..."?
      3. +1
        24 ноября 2018 15:34
        Цитата: svp67
        Цитата: НЕКСУС
        Шведский синдром...и ведь не надоедает.

        А почему им это должно надоесть? Они за это ДЕНЬГИ получают, считай на "ровном месте". Их такая, с позволения сказать, "работа", сродни такой же в МИДе Украине, по отношению посещения Крыма нашим руководством.

        Хорошая такая работа laughing
  2. -1
    24 ноября 2018 13:53
    Боятся - значит уважают.
    У страха глаза велики.
    1. +1
      24 ноября 2018 14:02
      Да латвийские военные так видят свое предназначение:
      1) Подсчет количества судов подошедших к их границе (включая сейнеры и баржи);
      2) Громогласное заявление для прессы после каждого случая;
      3) Выражение озабоченности, по каждому случаю, и призыв к НАТО обеспечивать безопасность.
  3. 0
    24 ноября 2018 13:56
    они непроданные латвийские шпроты в латвийских же водах и топили lol
  4. +2
    24 ноября 2018 14:03
    Глазастые какие! Все замечают. Может, пора перестать реагировать на этих "глазастых" ... Просто не упоминать больше ни в каких СМИ...
  5. +3
    24 ноября 2018 14:08
    Может нам тоже стоит выразить озабоченность,у границ РФ обнаружено государство Латвия,не иначе вынашивают агрессивные планы fellow
  6. +1
    24 ноября 2018 14:17
    Эти убогие будут орать даже если наши крейсера будут в соседней галактике.
    Думаете, они забудут про имперские крейсера?
  7. +4
    24 ноября 2018 14:20
    Латвийские вооруженные силы в очередной раз обнаружили недалеко от морской границы российские военные корабли

    и не в последний раз... будут обнаруживать снова и снова, больше- то обнаруживать нечего... а повизгать ой как хочется... wink
  8. 0
    24 ноября 2018 14:21
    Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли
    belay belay belay

    Так они и, не уходили ! lol
  9. 0
    24 ноября 2018 14:50
    Перекрыть нелегальные поставки из Чуйской долины в Прибалтику!
    (хотя им теперь и из Голландии могут подвозить)
  10. +1
    24 ноября 2018 15:13
    Как видно на примере Украины, Прибалтики, Польши - быть "щитом ЕС от России" - очень выгодно. Вот и стараются, выколачивая гранты...
    А эти крики, вопли - всего лишь элементы международного "маркетинга" ;)
  11. 0
    24 ноября 2018 15:43
    А у наших границ находиться мелкая визгливая шавка! И что теперь, в ООН жалобу подавать?
  12. 0
    24 ноября 2018 15:45
    Ну чтож, поздравляем их, они могут обнаружать)))
  13. 0
    24 ноября 2018 15:52
    Какая ж у них граница большая....не проскочишь
  14. -1
    24 ноября 2018 16:30
    Скоро услышим вопли:" Обнаружено скопление большегрузных автомобилей, на погран.переходе под Даугавпилсом,обнаружение произвела таможенная служба Латвии!" wassat
  15. 0
    24 ноября 2018 17:08
    Надо побольше фековых новостей, им скидывать про наши подводные лодки, которые находятся у их берегов.. пусть ищут
  16. 0
    24 ноября 2018 17:47
    Да не обращать внимание на салаколовов,морские силы ЛР-это пару надувных лодок,которые везли на предыдущем параде!
  17. 0
    24 ноября 2018 22:50
    2014-2016 годов, российские корабли и самолеты приближались к латвийской границе 729 раз

    Я им порекамендовал бы каждое утро кричать о приближении России к границам Латвии, это ещё больше поднимет статистику подтверждающую российскую угрозу для Латвии!
  18. 0
    25 ноября 2018 00:43
    Русские в 1991 году сами создали себе проблему на мноооооогие годы. Боритесь.
  19. 0
    25 ноября 2018 01:52
    Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли

    ... отрабатывают свою зряплату... как та собака что лает на ветер чтобы её накормили, да простят меня животные!... laughing
  20. 0
    25 ноября 2018 04:42
    "Российское Минобороны неоднократно заявляло, что все полеты российских военных самолетов и передвижения кораблей осуществляются в строгом соответствии с международно-правовыми нормами."- гаденышам страшно !!!
  21. 0
    25 ноября 2018 09:40
    латвийская армия самая сильная у них даже 2 танка есть и армия 14 тыс человек