Украина готовится обвинить Россию на Генассамблее ООН

74
Украина готовит обвинение России в "милитаризации" Черного и Азовского морей, соответствующая резолюция будет подана на рассмотрение Генеральной ассамблеи ООН, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на заявление пресс-секретаря украинского МИД Екатерины Зеленко.

Украина готовится обвинить Россию на Генассамблее ООН




Документ будет подан Киевом в декабре для рассмотрения в рамках 73-й сессии Генассамблеи ООН. В документе Украина предоставит собранные доказательства якобы "милитаризации" Россией акватории Черного и Азовского морей. В Москве назвали эти обвинения надуманными и не соответствующими действительности.

Обвинения России в якобы "милитаризации" Черного и Азовского моря звучат от украинских властей с регулярной периодичностью. Президент Украины Порошенко прямо обвинил Россию в насыщении Азовского моря военными кораблями и подготовке блокады морских портов Украины.

Позицию Украины поддерживают и в Европе. О намерении ЕС "принять меры" в отношении России из-за ситуации в Азовском море заявила глава европейской дипломатии Федерика Могерини. В российском МИД на это заметили, что Азовское море является внутренним морем России и Украины и не является сферой компетенции ЕС.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 ноября 2018 14:34
    Украина готовит обвинение России в "милитаризации" Черного и Азовского морей, соответствующая резолюция будет подана на рассмотрение Генеральной ассамблеи ООН,
    Я даже не удивлюсь, если эту резолюцию примут....
    Но у меня вопрос к авторам статьи, почему заглавие
    Украина готовится обвинить Россию в Совбезе ООН
    не соответствуют содержанию...
    Документ будет подан Киевом в декабре для рассмотрения в рамках 73-й сессии Генассамблеи ООН.
    1. +3
      24 ноября 2018 14:38
      Цитата: svp67
      Я даже не удивлюсь, если эту резолюцию примут....

      И что это даст? Право вето на месте.
      1. +11
        24 ноября 2018 14:40
        Это России надо обвинять УкроРейх в ООН за геноцид русских на Донбассе.
        1. +19
          24 ноября 2018 14:45
          Цитата: Бородач

          Это России надо обвинять УкроРейх в ООН за геноцид русских на Донбассе.

          Перед кем обвинять? Перед их же подельниками?
          Это настолько бессмысленно, что даже не смешно.
          1. 0
            24 ноября 2018 16:11
            В ООН много противников США.
            1. +5
              24 ноября 2018 17:20
              Цитата: Бородач
              В ООН много противников США.

              Много. Но союзников и вассалов - гораздо больше.
            2. +3
              24 ноября 2018 20:21
              Цитата: Бородач
              В ООН много противников США.

              ========
              Беда в том, что ВАССАЛОВ и ХОЛОПОВ - больше!!! request
          2. +5
            24 ноября 2018 16:12
            Вот именно , там будут пытаться устроить судилище и что бы Россия не говорила , какие бы аргументы и факты не приводила , никто слушать не будет и во всем обвинят Россию.
        2. SOF
          +7
          24 ноября 2018 14:49
          . Это России надо обвинять

          ... согласен....как это не тупо будет выглядеть, но на одно обвинение в нашу сторону нужно выдвигать три-четыре в сторону шумеров и их папиков..... при невозможности достучаться до головы, нужно бить в печень............пусть сами оправдываются......
        3. -8
          24 ноября 2018 17:14
          Этому бреду уже никто не верит! Половина русских сидит в парламенте Украины..
          1. +3
            24 ноября 2018 17:44
            Вместо моста надо было дамбу насыпать и асфальтом закатывать
      2. 0
        24 ноября 2018 14:40
        И что это даст?
        Не чего, но это говорит о том что скоро США полезут в Азовское море на постоянную основу
        1. +10
          24 ноября 2018 14:42
          Цитата: spektr9
          скоро США полезут в Азовское море

          Как вы вы себе это представляете?
          Можно их даже туда впустить. А потом не выпустить. laughing
          1. +7
            24 ноября 2018 14:46
            Как вы вы себе это представляете?
            Так и представляю ...
            Можно их даже туда впустить. А потом не выпустить
            Для этого дрожать от страха как осиновые листы не нужно... А вообще проблему с украинской негативной властью можно было решить в 14 году, и сейчас бы все было спокойно, но с дрейфили, так что тут будет аналогично
            1. +4
              24 ноября 2018 14:49
              Цитата: spektr9
              А вообще проблему с украинской негативной властью можно было решить в 14 году,

              Если бы у бабушки был болт, то она была бы дедушкой.
            2. +2
              24 ноября 2018 14:50
              Цитата: spektr9
              , так что тут будет аналогично

              В таких случаях нужно дописывать дату и фразу "Запомните этот твит!" laughing
              1. 0
                24 ноября 2018 14:52
                В таких случаях нужно дописывать дату и фразу "Запомните этот твит!"
                Можете запомнить, через годик увидим как он будет воплощен в жизнь
                1. +3
                  24 ноября 2018 14:54
                  Цитата: spektr9
                  Можете запомнить, через годик увидим как он будет воплощен в жизнь

                  Ага, авианосец туда по железной дороге перевезут. laughing
                  1. SOF
                    +3
                    24 ноября 2018 15:24
                    Цитата: Серый брат
                    Ага, авианосец туда по железной дороге перевезут

                    ...воткнут в грунт и сделают из него стационарный аэродром.... хотя нет....всем своим флотом, когда и если им удастся уговорить Эрдогана на отмену Монтрё, они выстроятся по судоходному фарватеру Азовского моря....отменят, тем самым, остатки морской торговли уркаины и обвинят в этом Петрова и Боширова.....
                    ....нет....ну а что..... фантазировать так фантазировать.....
            3. SOF
              +6
              24 ноября 2018 15:37
              Цитата: spektr9
              А вообще проблему с украинской негативной властью можно было решить в 14 году, и сейчас бы все было спокойно

              ....во первых - история сослагательного наклонения не терпит....при отсутствии машины времени, разумеется....
              ....во вторых - было бы не совсем "спокойно", поскольку навалились бы на нас не в пример сильнее, чем после Крыма....и добрые две трети, а то может и больше, населения были бы однозначно озлоблены на "освободителей", а уцелевшие уbludки устроили бы нам второй Кавказ, на долгие годы.........
              .....как это не прискорбно, но Украина должна была выстрадать своё самостоятельное решение....
              ..... другой вопрос, что....."тормознуть" ЛДНР, в 14-м году, можно было бы и попозже... после выхода их на областные границы......да и на регулярные обстрелы можно, опять таки, было бы и по-строже отвечать, дав ополчению индульгенцию на ликвидацию любого "проснувшегося" расчета.......
              ......Минск1+2 - вообще тупость, учитывая тот факт, что с самых первых дней, с той стороны, их никто соблюдать не собирался.....о чём утырки сами, в открытую, и говорили.........
              1. -2
                24 ноября 2018 15:53
                во вторых - было бы не совсем "спокойно", поскольку навалились бы на нас не в пример сильнее, чем после Крыма....и добрые две трети, а то может и больше, населения были бы однозначно озлоблены на "освободителей", а уцелевшие ки устроили бы нам второй Кавказ, на долгие годы
                А сейчас там нету гражданской войны ? Только вот РФ получила дополнительные НАТОвские базы у своих границ, и вместо Кавказа получит армию хорошо подготовленных террористов и диверсантов, а в будущем ещё и возможный удар ракетами средней и малой дальности
                как это не прискорбно, но Украина должна была выстрадать своё самостоятельное решение
                У Украины с 90-х годов 20 века не было не одного самостоятельного решения и что бы кто не говорил, она протекторат НАТО не более и не менее. Последние не бояться недовольство населения и не пасуют перед своими интересами
                1. SOF
                  +3
                  24 ноября 2018 16:52
                  Цитата: spektr9
                  У Украины с 90-х годов 20 века не было не одного самостоятельного решения

                  .....вы всерьез не поняли о чем я?.....я ведь не про уркаину речь вел, а про Украину..... которой нужно "выстрадать" своё осознанное решение и понять своё место на этом глобусе.............
                  ....и, что примечательно, наши заклятые "партнёры", усиленно стараются помочь Украине понять верный вектор будущего движения....... хотя процесс эволюции долгий - много старого растоптали, а новое строить - ещё неизвестно когда начнут.....
          2. +4
            24 ноября 2018 16:13
            Цитата: spektr9
            И что это даст?
            Не чего, но это говорит о том что скоро США полезут в Азовское море на постоянную основу


            Если только на веслах.
        2. +1
          24 ноября 2018 16:12
          На постоянную основу...
          Это на дно что ли?
    2. 0
      24 ноября 2018 14:40
      Цитата: svp67
      Я даже не удивлюсь, если эту резолюцию примут....

      Я тоже, они тем и кормятся ...
      Русофобия ,это бизнес сейчас ..! Даже у нас на сайте это заметно Сергей . увы hi
      1. +3
        24 ноября 2018 14:46
        Российскому МИДу следовало.бы поменьше обращать внимание ине отвечать на тявканье всяких сявок.
        Не солидно.
        1. +7
          24 ноября 2018 15:32
          Цитата: Сергей39
          Российскому МИДу следовало.бы поменьше обращать внимание ине отвечать на тявканье всяких сявок.

          К сожалению,на то что происходит на Украине,Прибалтике,Грузии и тд реагирует только Лавров и Захарова. Никаких других попыток смены внешней политики и реальных шагов в этом вопросе у Кремля нет,от слова совсем. Вот и отплевываются три богатыря: Лавров,Захарова и Небезя за всю Россию.
          Что сделано нами,чтоб переломить ситуацию на Украине,Грузии,Прибалтике? В Грузии строится база НАТО,в Украине под Николаевым тоже...
          Что сделал СССР в ответ на размещение першингов в Турции? Сопли не жевал,как сегодня Кремль,а поставил ракеты на Кубу. А почему? Да потому что у руководства СССР была политическая воля,которой сейчас у Кремля видимо нет.
          Задайте себе вопрос-чтобы сделали США,если бы мы сейчас начали строить базу скажем в Мексике или в Канаде?
          1. +2
            24 ноября 2018 16:54
            Задайте себе вопрос-чтобы сделали США,если бы мы сейчас начали строить базу скажем в Мексике или в Канаде?

            Ничего бы не сделали при условии, что у Трампа и его окружения деньги лежали бы в ВТБ и Сбербанке. По той же причине и наша власть ничего не делает...
          2. +1
            25 ноября 2018 10:31
            Цитата: НЕКСУС
            К сожалению,на то что происходит на Украине,Прибалтике,Грузии и тд реагирует только Лавров и Захарова.

            У каждой нации свои "моисеи" а сорок лет ещё не прошло, хай наслаждаются.
          3. +1
            25 ноября 2018 18:21
            Что сделано нами,чтоб переломить ситуацию на Украине,Грузии,Прибалтике?

            Да, много сделано. Как минимум застабилизирована ситуация по вхождению этих стран в НАТО, я не думаю, что Вы наивно полагаете, что с друзями на этих территориях можно кашу варить в братском котелке? Они априори русофобы и перманентные русофобы, а так это проблема Европы кормить их, поить, одевать и содержать, а зоны конфликтов на их территориях не дают им интегрироваться в НАТО, да на Донбасе гибнут люди ... наши люди, но уже не так как это было в 14-16-х годах, тот же Донбас и Луганск, как и Южная Осетия и Абхазия(а скоро и Сирия) априори территория РФ и будет ей в перспективе. Тихой сапой РФ решает вопросы... шашкой махать оно конечно можно(и эффектно), но хз куда кривая выведет на этом поприще.
            Что сделал СССР в ответ на размещение першингов в Турции?

            У СССР тогда не было выбора, не надо путать теплое с мягким. Были бы МБР(и триада) не было бы Кубы и ракет на ней. Это была вынужденная мера. американцы поставили нас в такое положение, что Куба была единственным рабочим вариантом. Сейчас вариантов больше и они более интересные.
            Задайте себе вопрос-чтобы сделали США,если бы мы сейчас начали строить базу скажем в Мексике или в Канаде?
            Ничего. Что они могли бы?
      2. +3
        24 ноября 2018 15:09
        Цитата: Свистун
        Русофобия ,это бизнес сейчас...

        Не надо повторять модные слова. Фобия - это страх. Знаете что такое страх? Не просто страх, а страх перед русскими? Вечером заснул где-нибудь на вилле на Средиземноморском побережье, а проснулся в берлоге в обнимку с бурым медведем...Вот это страх...Когда при упоминании о русском окружающие "накладывают кучи" больше своего веса...А то, что творится в мире сейчас - самое обычное глумление...В народе про это говорят - "чмырят"...Безответно, беспардонно, просто по ходу жизни...Так хочется. В русскую рулетку играть не хотят, а русофобию извратили.
        Только жёсткие, адекватные ответы способны восстановить доброе имя и очистить Россию от имиджа мирового терпилы.
        1. 0
          24 ноября 2018 15:21
          Цитата: ROSS 42
          Не надо повторять модные слова. Фобия - это страх. Знаете что такое страх? Не просто страх, а страх перед русскими?

          Знаю , судя по - и + чтобы не раздрожать "демократические СМИ" ха ха ха
          Ну да ладно ,я не обидчивый и живучий пока мужики .
          А Украина дождется когда нибудь..

          Так может быть на танках и пехотой тоже ...
        2. 0
          24 ноября 2018 15:24
          Цитата: ROSS 42
          а русофобию извратили.

          winked request , Как можно извратить русофобию? Если она по сути уже извращение? Это одно из направлений этнофобии, а если брать ещё ближе- психическое заболевание.
        3. 0
          24 ноября 2018 15:31
          по антологии с природой загнанный волк в итоге срывается и загрызает охотника, иногда насмерть, иногда калечит... Россия ведь можем огрызнуться, да так, что достанется всем
    3. +3
      24 ноября 2018 15:27
      24 ноября 1730 родился великий русский полководец Александр Васильевич Суворов. Не проиграл ни одного сражения, причем все они были выиграны при численном превосходстве неприятеля.
    4. 0
      25 ноября 2018 01:48

      svp67 (Сергей) Вчера, 14:34
      +7
      Украина готовит обвинение России в "милитаризации" Черного и Азовского морей, соответствующая резолюция будет подана на рассмотрение Генеральной ассамблеи ООН,
      Я даже не удивлюсь, если эту резолюцию примут....

      ...вне всяких сомнений...
  2. +4
    24 ноября 2018 14:35
    А на фото это прогулочные катера в Одессе?Софронкова на вас в Генассамблее нет.
    1. +3
      24 ноября 2018 14:40
      Цитата: 210окв
      А на фото это прогулочные катера в Одессе?

      Нет, это гроза черного и азовского моря, один из зубьев трезубца Петра Попрашенко.
  3. +4
    24 ноября 2018 14:41
    Резолюции в ООН когда-то что-то решали? Нет.
    Не их, и не наши.
    Пустой звук. Выражение мнений. Ничего больше.
    Пусть пишут. Их право.
    1. 0
      24 ноября 2018 17:35
      Было несколько раз, например: ввод войск ООН в Корею на стороне южан, привёл к тому, что сейчас Корей две, а не одна КНДР. Но таких примеров действительно мало.
  4. -1
    24 ноября 2018 14:44
    В практическом смысле такое обвинение бессмысленно, так как результата быть не может- у России право вето в СБ ООН.
    Но вариантов много есть, зачем это нужно- от формирования общественного мнения на Западе с целью ужесточения санкций, до подготовки к искам о нарушении конвенции ООН по судоходству и возможной передачи части фактических пререгатив СБ ООН к другим органам, где Россия право вето иметь не будет- как это произошло с ОЗХО недавно
  5. +2
    24 ноября 2018 14:46
    Они что телегу на Петра 1 накатают в ООН, что российский флот привел в Азовское и Черное моря, и он там с тех самых пор.
  6. Комментарий был удален.
    1. +3
      24 ноября 2018 15:01
      война,вернее её так называемая ''горячая часть'' по сути уже неизбежны,что бы власть не пыталась делать-вопрос в том,когда и как начнётся эта самая горячая фаза войны...
      1. +2
        24 ноября 2018 15:07
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        война,вернее её так называемая ''горячая часть'' по сути уже неизбежны,что бы власть не пыталась делать-вопрос в том,когда и как начнётся эта самая горячая фаза войны...

        боюсь. что вы правы
      2. -4
        24 ноября 2018 15:09
        Да, только понимают это далеко не все.
    2. -2
      24 ноября 2018 15:26
      ну так станьте политиком, выдвинитесь на ближайших выборах в президенты и измените все, если за вас кто нибудь вообще голос отдаст... или продолжайте так же воздух сотрясать бесполезными выкриками с анонимного аккаунта, врядли кстати на роль президента вы потянете, боец диванного ранга
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  7. +2
    24 ноября 2018 14:57
    В российском МИД на это заметили, что Азовское море является внутренним морем России и Украины и не является сферой компетенции ЕС.[quote][/quote]
    У себя дома что хотим то и делаем, хотим пляшем, хотим на головах стоим!!!
  8. +2
    24 ноября 2018 14:58
    Азовское море было,есть,и,должно быть только Российским внутренним морем,а квазистрана укроина как ошибка Советских политиков должна исчезнуть из списка государств планеты Земля. negative
    1. -6
      24 ноября 2018 15:13
      Исчезнуть Украине не дадут, это замечательный плацдарм наскока на Россию. Другое дело, что в 2014 можно и нужно было многое изменить, но кремлёвские побежали дачки крымские делить...
  9. +3
    24 ноября 2018 15:15
    И что нам сделает ООН?
    1. +4
      24 ноября 2018 15:25
      Как что, отругает Россию за милитаризм... laughing
  10. +1
    24 ноября 2018 15:21
    опять при пустом зале зачитывать будут... похоже на конвульсии
    1. +1
      24 ноября 2018 15:36
      Нее не при пустом, там аж целый Маргарини будет! laughing
  11. Комментарий был удален.
  12. +5
    24 ноября 2018 15:36
    В очередной раз выставят себя непойми кем.
    1. Захватом, удержанием судов и их экипажей занимается кто?
    2. В ответ РФ занимается проверкой судов в 200 мильной зоне. Тот же инструмент, которым сняли основной вал проблем с японскими браконьерами. Это стандартная практика.
    3. Конечно ФейкНьюз отольют из этого очередную перемогу, а "партнёры" будут надувать щеки.
  13. 0
    24 ноября 2018 15:38
    – Помилуйте, Филипп Филиппович, да ежели его ещё обработает этот Швондер, что ж из него получится?! Боже мой, я только теперь начинаю понимать, что может выйти из этого Шарикова!
    – Ага! Теперь поняли? А я понял через десять дней после операции. Ну так вот, Швондер и есть самый главный . Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки.
  14. +1
    24 ноября 2018 15:39
    А Россия опять на войну не явилась!
    Кстати, а если и так, КТО НАМ может это запретить?
  15. +2
    24 ноября 2018 15:45
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    война,вернее её так называемая ''горячая часть'' по сути уже неизбежны,что бы власть не пыталась делать-вопрос в том,когда и как начнётся эта самая горячая фаза войны...

    Вы плохо слушаете Темнейшего. Он же это года три назад сказал открыто.
    И сейчас всё что делают:
    1. Максимально оттягивают начало.
    2. Подготавливают Армию.
    3. Затрудняют подготовку противникам.

    Ресурсов у нас не много, вопрос сейчас в максимальном сокращении противников. Англосаксы понятно, кто с ними?
    Этим и занято наше высшее военнополитическое руководство.
    1. 0
      24 ноября 2018 16:17
      Цитата: arhPavel
      вопрос сейчас в максимальном сокращении противников.

      Ну и как мы их сократили?
      Цитата: arhPavel
      Англосаксы понятно, кто с ними?

      Все!
      А кто с нами?никого, как обычно!Боюсь, даже Монголия уже не та!
      1. +1
        24 ноября 2018 17:54
        А нам никто не нужен ! У нас есть АРМИЯ ФЛОТ И ВКС !!! И просто чувствую что кто то получит по наглой морде скоро ! Прям выпрашиваю вымаливают !
        1. -1
          24 ноября 2018 17:57
          Цитата: Rusj
          А нам никто не нужен ! У нас есть АРМИЯ ФЛОТ И ВКС !!!

          А тогда чего ждем?
          Цитата: arhPavel
          вопрос сейчас в максимальном сокращении противников.

          Ну много сократили за это время?Боюсь больше насобирали. hi
          1. +1
            24 ноября 2018 18:02
            Самый умный ? Где все смелые только тявкают на Россию со всяких сходняков своих убогих . Кто напал и решится напасть ! Украину разорвём как тузик тряпку и все схавают так же как про Грузию потявкают и всё. Людей жалко там у всех нас почти родственники но уже с каждым днём и месяцем они становятся нам никто не родственники не братья .
            И с каждым днё приближается конец этой недостране .
            1. -1
              24 ноября 2018 18:12
              Цитата: Rusj
              Самый умный ?

              Это вопрос или предложение?
              Цитата: Rusj
              Украину разорвём как тузик тряпку и все схавают так же как про Грузию потявкают и всё.

              Грозный уже брали в 1996году, как завещал великий Грачев.
              1. 0
                24 ноября 2018 18:15
                Брали и взяли ! А чеченцы это ВОИНЫ с большой буквы не чета хуторянам плюс одиозные арабские боевики плюс предатель Ельцин и обсосы олигархи и предатели из военных .
                И не надо передёргивать Грозный взяли но ты сам всё знаешь как потом дальше было.
                1. -1
                  24 ноября 2018 18:27
                  Цитата: Rusj
                  Брали и взяли !

                  Но какой ценой?Я про то, что легкой прогулки не будет.
                  Цитата: Rusj
                  но ты сам всё знаешь как потом дальше было.

                  Вот про это и речь. Завоевать не главное, главное-удержать.
                  1. 0
                    24 ноября 2018 19:20
                    Также как и там ! Самых одиозных перевалим часть убежит . А остальные сами ждут уже лет 20 когда мы вернёмся . И поверь это так люди ждут . Просто сломалась часть людей в Украине трусов превратилась . Поверь только начнётся они сами своих фашиков перебьют и бандэровцев .
                    1. 0
                      24 ноября 2018 19:29
                      Цитата: Rusj
                      Также как и там ! Самых одиозных перевалим часть убежит . А остальные сами ждут уже лет 20 когда мы вернёмся . И поверь это так люди ждут .

                      Это радикально!
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    24 ноября 2018 15:58
    Цитата: Серый брат
    И что это даст? Право вето на месте.

    И при чем тут вето? Это же ассамблея ООН - поговорили и разошлись. Вето в совбезе смысл имеет.
  18. +2
    24 ноября 2018 16:01
    Как сказал Темнейший, "Всё известно по годам, мы это знаем и они знают, что мы знаем"



    Не хочется только встретить "тот год" совсем старым.
    И очень не хочется обмена Ядерными ударами.
    А остальное уже, проще
    1. 0
      24 ноября 2018 16:21
      Цитата: arhPavel
      Не хочется только встретить "тот год" совсем старым.
      И очень не хочется обмена Ядерными ударами.
      А остальное уже, проще

      Проще не будет. Время работает против нас.
  19. 0
    24 ноября 2018 17:51
    По ходу шумеры получат летальные для их страны санкции от России . Вот тупые !
  20. 0
    24 ноября 2018 17:57
    Чем злее Украина лает на Россию, тем больше подачек она надеется выпросить.
    С такой логикой киевские террористы собираются долаяться до очередной крови ради подачек покрупнее. Честно говоря, то, что составитель военной доктрины Украины, говорит об Азовской войне как о деле решенном, изрядно пугает. Но мы такого не допустим, господа европейцы.
    Так что лучше угомоните собачку, пока жива, или намордник купите. Так всем будет спокойнее
  21. 0
    24 ноября 2018 22:01
    Ив это время: "Латвийские пограничники опять обнаружили российские корабли"!
    1. 0
      26 ноября 2018 08:41
      хде нашли корабли?
  22. 0
    26 ноября 2018 11:47
    А Украинские степи мы случайно не милитаризуем подводно-конно-космическими трактористами???