Лавров призвал спонсоров Украины не дать Киеву обострить обстановку на Донбассе

9 931 79
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 ноября 2018 14:17
    Лавров призвал спонсоров Украины не дать Киеву обострить обстановку на Донбассе

    Глас вопиющего в пустыне...напрасные старания.
    Порошенко уже требует от России выпустить задержанных моряков ВМС Украины...
    как не прискорбно думать полагаю что тут начнется банальный торг.
    1. +8
      26 ноября 2018 14:21
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Глас вопиющего в пустыне...напрасные старания.

      Вот, вот... Ту уже надо думать о том, что не только на Донбассе то заполыхать то может. Да и не мог Киев делать эти провокации без разрешения "спонсоров"
      1. +12
        26 ноября 2018 14:26
        Надо было давно признать ДНР и ЛНР и поставить там военные базы наши ,а что, мы как наш демократичный партер сша базы в Сирии ,с целью защиты мирных граждан от террористов и кровавого режима 404
        1. +2
          26 ноября 2018 15:27
          Надо было давно взять Мариуполь и далее, все торговались с Ахметовым. И темы для провокации бы не было.quote=Александр Галактионов]Надо было давно [/quote]
          1. 0
            26 ноября 2018 15:33
            Цитата: svp67
            Да и не мог Киев делать эти провокации без разрешения "спонсоров"

            "Спонсорами" хунтяшного Киева от имени выгодополучателей США давно курирует и управляет ВСУ именно Курт Волкер - экс-посол США в НАТО и верный друг Маккейна.
          2. 0
            26 ноября 2018 15:36
            Теперь пусть несет убытки этот ахметов
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          26 ноября 2018 21:38
          Цитата: Александр Галактионов
          Надо было давно признать ДНР и ЛНР и поставить там военные базы наши

          Сперва надо было НЕ ПРИЗНАВАТЬ легитимность Параши,как законоизбранного президента Украины. Он то пришел к власти в результате переворота.
          Далее ,еще в 14 году перестать поставлять ГСМ и уголь Украине. Осуждая обстрелы Донбасса,мы браво поставляли ГСМ Украине,на котором танки,БТРы ,залповые системы ВСУ и передвигались.
          А теперь Лавров призывает тех,кому тупо до фонаря или того хуже,эскалация в этом регионе на руку.
          Где логика?
          1. +1
            27 ноября 2018 06:34
            Андрей согласен ,но как знаешь на вопрос Путину почему он признал пороха ответа не было!
    2. 0
      26 ноября 2018 14:38
      как не прискорбно думать полагаю что тут начнется банальный торг.

      А имеется ли у Порошенка что предложить то для торга?
      На море Украина пока сделать не может вообще ничего.
      Военное положение надо будет чем-то оправдывать, например обострением на Донбасе.
      Обострение это с определенной вероятностью закончиться получением Украиной по зубам в очередной раз.
      А дальше то что?
      1. +3
        26 ноября 2018 14:56
        Лавров уговаривает козлов не есть капусту.
        Политика умиротворения еврофашистского агрессора продолжается.


        Мы долго молча отступали.
        Досадно было. Боя ждали.
        -Что ж мы на зимние квартиры?
        Не смеют что ли командиры
        Чужие изорвать мундиры
        О русские штыки?....
        1. AEN
          +1
          26 ноября 2018 17:10
          Пусть хохлы- завоют..Украины -нет ..разберут..Шляхтичи- Венгры..Нате США..
    3. +1
      26 ноября 2018 15:11
      Лавров призвал спонсоров Украины не дать Киеву обострить обстановку на Донбассе

      Ну у меня жена тоже призвала меня, как главного спонсора кота, что бы я прекратил покупать ему рыбу. request Но я голодным же любимого кота не оставлю, так и тут, кто же откажется от собачонки лающей на соседа yes
  2. 0
    26 ноября 2018 14:22
    Ну вот, ещё одна жвачка появилась на русофобских прилавках, под названием "Азовская". yes
  3. -3
    26 ноября 2018 14:22
    А сама Россия что-то хоть может,или только серьезная озабоченность и очередное китайское предупреждение?
    1. +3
      26 ноября 2018 14:25
      А сама Россия что-то хоть может

      Россия много что может, история не раз показывала. Сможет ли отдельный гражданин? Вот в чем вопрос? Не так все просто, это не уличная драка...
      1. -3
        26 ноября 2018 14:35
        Цитата: Vasya_Piterskiy
        Россия много что может, история не раз показывала.

        Согласен в этой истории с 2014 столько призывов -просто жесть как жестоко поступает Россия.
    2. +2
      26 ноября 2018 14:26
      Цитата: naidas
      А сама Россия что-то хоть может,или только серьезная озабоченность и очередное китайское предупреждение?

      А смысл был какой в этих потопленых катерах?
      1. +9
        26 ноября 2018 14:32
        Максим, помнишь как иранцы прихватили американских моряков и любовались их слезами и уверениями в невиновности. Весь мир злорадствовал. smile
        1. 0
          26 ноября 2018 14:45
          Цитата: Неплохой
          Максим, помнишь как иранцы прихватили американских моряков и любовались их слезами и уверениями в невиновности. Весь мир злорадствовал. smile

          Ну так..то Иран,не РФ))
          Где там Иран кстати,как дела у него?))
          Давненько что то на международной арене не было слышно winked А так да,они "красавцы" конечно))..так же как Северные Корейцы! am
          Не то что наши..лузеры.Взяли и арестовали по закону 3 военных украинских судна и почти 30 военных моряков!Лузеры.. lol
      2. +3
        26 ноября 2018 14:32
        А зачем топить катера,когда надо (брать пример с западных партнеров и прекращать экономические отношения) топить Украину,а не наращивать торговый оборот с ней.
    3. +2
      26 ноября 2018 14:31
      С добрым утром, мин херц.
    4. +2
      26 ноября 2018 14:38
      Цитата: naidas

      А сама Россия что-то хоть может

      А вы в 2008-м ничего не заметили?
      1. -3
        26 ноября 2018 14:44
        Цитата: Серый брат
        А вы в 2008-м ничего не заметили?

        Не только я заметил а еще некоторые:
        Линдси Грэхам(США): «Своей единственной речью он сделал больше для объединения США и Европы, чем мы сами смогли бы сделать за десятилетие».
        Карел Шварценберг( ЕС) сказал: «Мы должны поблагодарить президента Путина, который не только хорошо позаботился о публичности этой конференции — больше, чем ожидалось, но и который ясно и убедительно доказал, почему НАТО должно расширяться».
        Андрей Колесников(Россия) высказал идею, что своей речью президент «хотел напугать Запад своей откровенностью, полагая, что, возможно, „западные партнеры“ учтут его озабоченности и сделают несколько шагов навстречу. (…) Эффект получился обратный.
        Вы про это?
        1. +5
          26 ноября 2018 14:52
          А некоторые, которых Вы небрежно привели в пример, покруче Вас, но даже на них нам чихать и плевать. smile
          1. -4
            26 ноября 2018 14:57
            Цитата: Неплохой
            А некоторые покруче Вас,

            Конечно признаю г.Путин вообще одна крутизна -так плюнул с пенсиями,что переплюнул все недружелюбные действия запада за много лет одним плевком.
            вот это крутизна так крутизна.
            1. +2
              26 ноября 2018 15:02
              Цитата: naidas
              Цитата: Неплохой
              А некоторые покруче Вас,

              Конечно признаю г.Путин вообще одна крутизна -так плюнул с пенсиями,что переплюнул все недружелюбные действия запада за много лет одним плевком.
              вот это крутизна так крутизна.

              Пенсии laughing
            2. +3
              26 ноября 2018 15:09
              Цитата: naidas
              Цитата: Неплохой
              А некоторые покруче Вас,

              Конечно признаю г.Путин вообще одна крутизна -так плюнул с пенсиями,что переплюнул все недружелюбные действия запада за много лет одним плевком.
              вот это крутизна так крутизна.

              Мы о провокации ВМС Украины говорим вобщето,а не о социальном положении в РФ yes
              Ваше мнение о соц.политике Путина в данный момент,нелепо..
              1. +2
                26 ноября 2018 15:25
                Цитата: ЛМН
                Мы о провокации ВМС Украины говорим вобщето,а не о социальном положении в РФ

                Максим hi Не обращайте внимания Дружище, просто здесь есть группа участников, которая даже если новость будет о детских памперсах или разведении хомячков и ежиков, все равно будут талдычить об одном о пенсиях, о Путине и прочее. laughing
                Цитата: ЛМН
                Ваше мнение о соц.политике Путина в данный момент,нелепо..

                А им Максим пофиг, что они выглядят со стороны как fool
            3. +2
              26 ноября 2018 15:12
              naidas

              Похоже это Ваш последний патрон, берегите его. laughing
              1. -1
                26 ноября 2018 15:31
                Цитата: Неплохой
                Похоже это Ваш последний патрон, берегите его.

                Спасибо,как только почувствую всю глубину Крутизны внешней российской политики-застрелюсь им.
        2. +1
          26 ноября 2018 15:00
          Цитата: naidas
          Цитата: Серый брат
          А вы в 2008-м ничего не заметили?

          Не только я заметил а еще некоторые:
          Линдси Грэхам(США): «Своей единственной речью он сделал больше для объединения США и Европы, чем мы сами смогли бы сделать за десятилетие».
          Карел Шварценберг( ЕС) сказал: «Мы должны поблагодарить президента Путина, который не только хорошо позаботился о публичности этой конференции — больше, чем ожидалось, но и который ясно и убедительно доказал, почему НАТО должно расширяться».
          Андрей Колесников(Россия) высказал идею, что своей речью президент «хотел напугать Запад своей откровенностью, полагая, что, возможно, „западные партнеры“ учтут его озабоченности и сделают несколько шагов навстречу. (…) Эффект получился обратный.
          Вы про это?

          Это уже давно прах..
          С добрым утром naidas lol
        3. +1
          26 ноября 2018 15:08
          Цитата: naidas
          Не только я заметил а еще некоторые:

          Вам наверное годков тогда мало было и вы не помните как некто Саакашвили галстук кушал.
          1. +1
            26 ноября 2018 15:12
            Цитата: Серый брат
            некто Саакашвили галстук кушал.

            Вы вообще путаете смешное и серьезное.Этот не мог с Охотником ничего сделать,да повелся на поддержку США и прыгнул на осетин и русских.
            1. +2
              26 ноября 2018 15:14
              Цитата: naidas
              Вы вообще путаете смешное и серьезное.

              Всё смешное начинается с серьёзного. А этот может что ли?
            2. +2
              26 ноября 2018 15:17
              Да ничего мы не путаем, пока с Вами Нам смешно, а серьезные Мы по другому поводу и в другом месте. smile
              1. +1
                26 ноября 2018 15:33
                Везет же вам,а мне как -то грустно за ДНР и ЛНР,да это и понятно что вы в том месте где и внешняя и внутренняя политика России,там конечно радостно.
                1. +2
                  26 ноября 2018 15:39
                  В Африке дети от голода пухнут, мне их тоже жалко и Вы пожалейте.
                  1. +1
                    26 ноября 2018 15:40
                    Цитата: Неплохой
                    В Африке дети от голода пухнут, мне их тоже жалко

                    Вы уж определитесь то вам смешно,то жалко(небось плачете?)
                    1. 0
                      26 ноября 2018 15:46
                      Цитата: naidas
                      Цитата: Неплохой
                      В Африке дети от голода пухнут, мне их тоже жалко

                      Вы уж определитесь то вам смешно,то жалко(небось плачете?)

                      Ну вот, нервничать стали. smile Не принимайте близко к сердцу. hi
                2. +1
                  26 ноября 2018 15:51
                  Цитата: naidas
                  Везет же вам,а мне как -то грустно за ДНР и ЛНР,да это и понятно что вы в том месте где и внешняя и внутренняя политика России,там конечно радостно.

                  Почему только нам?
                  Вот Украина тоже понимает позицию РФ на "Донбассе".. request
                  1. +1
                    26 ноября 2018 15:57
                    Цитата: ЛМН
                    пока с Вами Нам смешно

                    Цитата: ЛМН
                    Почему только нам?
                    Вот Украина тоже понимает позицию РФ на "Донбассе"

                    В отличии от вас надеюсь ,что все таки Россия перейдет от жесточайших призывов к прекращению сотрудничества с майданутой Украиной.
                    1. +2
                      26 ноября 2018 16:03
                      Цитата: naidas
                      Цитата: ЛМН
                      пока с Вами Нам смешно

                      Цитата: ЛМН
                      Почему только нам?
                      Вот Украина тоже понимает позицию РФ на "Донбассе"

                      В отличии от вас надеюсь ,что все таки Россия перейдет от жесточайших призывов к прекращению сотрудничества с майданутой Украиной.

                      Очень непросто перейти на нейтральные отношения со страной,которая сначала газ у тебя ворует,затем земляков твоих в плен берёт а позднее сама !! аж "30" отдаёт..это любовь такая что ли? what

                      Там чёс что ли на Украине??
                      1. +2
                        26 ноября 2018 16:06
                        Цитата: ЛМН
                        Очень непросто перейти на нейтральные отношения со страной,которая сначала газ у тебя ворует,затем земляков твоих в плен берёт а позднее сама !! аж "30" отдаёт

                        И вы этому радуетесь,мда ...
                      2. +1
                        26 ноября 2018 16:12
                        Цитата: naidas
                        Цитата: ЛМН
                        Очень непросто перейти на нейтральные отношения со страной,которая сначала газ у тебя ворует,затем земляков твоих в плен берёт а позднее сама !! аж "30" отдаёт

                        И вы этому радуетесь,мда ...

                        Да нет.Я не рад этому совсем.
                        Ибо эта очевидная глупость,влечёт за собой другую более страшную
            3. +1
              26 ноября 2018 15:42
              Цитата: naidas
              Цитата: Серый брат
              некто Саакашвили галстук кушал.

              Вы вообще путаете смешное и серьезное.Этот не мог с Охотником ничего сделать,да повелся на поддержку США и прыгнул на осетин и русских.

              А Охотник,это кто? feel
              1. -2
                26 ноября 2018 16:02
                Серая зона конфликта ,контролировали его люди,что позволило Абхазии первой нанести удар по Грузинам.Да и вообще мне тогда годков мало было,почти уже и не помню ничего по малости.
                1. +3
                  26 ноября 2018 16:16
                  Цитата: naidas
                  Серая зона конфликта ,контролировали его люди,что позволило Абхазии первой нанести удар по Грузинам.Да и вообще мне тогда годков мало было,почти уже и не помню ничего по малости.

                  Извиняюсь,я не понимаю о чем вы no
                  Да,и хватит мозг выносить "конспиралогией" yes
                  Есть что по теме статьи сказать,говорите.Нет..так вам в тему про ЧВК,там с вами поговорят с удовольствием))
  4. 0
    26 ноября 2018 14:24
    Другого мы от Курта Волкера и не ожидали...не спроста они разыграли сценарий этот...Украина идет строго по плану американцев.
    1. +1
      26 ноября 2018 14:43
      Цитата: Alexey-74
      Другого мы от Курта Волкера и не ожидали...не спроста они разыграли сценарий этот...Украина идет строго по плану американцев.

      Да, а где наш план? Хотя, вчера в Кремле целый день прения шли: пущать али не пущать Украинскую эскадру. Аж дым над Кремлём коромыслом, вот и скурили вчера весь план, на утро остались проверенные временем (в смысле бесполезности) призывы. Я вот раньше думал, что самый длинный сериал это Санта Барбара, сколько он там лет шёл? Нет, ни фига, самый длинный будет наш сериал - призывы и озабоченности, может и ТЭФИ ещё получим. Будет повод для гордости. laughing

      P.S. Я не знаю, что там по этому поводу думают партнёры дяди Вовы на Западе, а также "лучший выбор" на Украине, но когда я всё это читаю, то у меня только хохот, гомерический!
    2. 0
      26 ноября 2018 14:47
      Ну.. теперь внимательно следим за действиями американцев
  5. +1
    26 ноября 2018 14:25
    Вот это да.
    Это главное! am
    Иначе "ад,немцы и израиль"! am
  6. +2
    26 ноября 2018 14:26
    Жестко призываем западных спонсоров Киева

    Ну все, пошло в ход самое наше "грозное" оружие - призывы. Да ещё и в виде -Жестко (я кстати понимаю словосочетание, жестко требовать, но вот жестко призывать, как то не очень), ну сейчас "жути на них нагоним"! Ну да, мы такие, жесткие, а ведь могли и помягче с ними обойтись, всего лишь озабоченность выразить. Ну так они сами напросились, вот, пусть теперь не скулят. Ух и жесткие мы ребята, аж самого жуть берет. laughing
    1. -1
      26 ноября 2018 14:45
      Цитата: Леший1975
      Ну все, пошло в ход самое наше "грозное" оружие - призывы. Да ещё и в виде -Жестко

      Ещё не самое грозное. У союзной нам республики есть "артиллерия" потяжелей:
  7. +4
    26 ноября 2018 14:30
    Жестко призываем западных спонсоров
    Насколько жёстко? Да эти спонсоры сейчас в ладоши хлопают от радости Россия агрессор .Лишний повод во всём обвинить и повод для очередной порции санкций .
    1. -2
      26 ноября 2018 14:41
      ну и? начнут бизнес в россии кошмарить? дык львиная доля брендов принадлежит международным корпорациям. им хвост прищемлять будут? да ради бога. акции этих брендов в момент упадут, их тут же можно по бросовой цене выкупить
      1. +1
        26 ноября 2018 15:00
        Кошмарить будут не международные корпорации, а нас простой российский народ под предлогом санкций. У нас в стране всё любят сваливать на санкции которые тормозят якобы ударными темпами развивающуюся нашу экономику.
      2. +1
        26 ноября 2018 19:51
        Цитата: vadson
        акции этих брендов в момент упадут, их тут же можно по бросовой цене выкупить

        попробуйте уронить акции какого нибудь LG таким способом.
  8. 0
    26 ноября 2018 14:44
    Давно пора давать этим ПРОВОКАТОРАМ по сусалам,хотя они этого и добиваться,но СМОТРЕТЬ на эти откровенно НАГЛЫЕ и БЕССОВЕСТНЫЕ поводины!!!!
  9. +2
    26 ноября 2018 14:46
    «Свое безвыходное положение он назвал военным» - это о Порошенко. может так подымет свой рейтинг, "шоколадный заяц".
    1. +2
      26 ноября 2018 14:46
      Теперь, под барабаны очередного военного психоза, он попытается остаться у власти, получив возможность буквально без суда и следствия преследовать конкурентов, применять админресурс и так далее.
      1. -1
        26 ноября 2018 15:59
        спасибо нужно сказать тому, кто приказал стрелять
  10. 0
    26 ноября 2018 14:58
    на России лежат такие обвинения, вроде сбитого Боига, применения химоружия, а теперь и нападения и обстрела на украинские катера, что заявление Лаврова реально никому не интересно и смысл имеет только для внутреннего потребления
  11. +1
    26 ноября 2018 15:06
    Курт Волкер в резкой форме прокомментировал инцидент в Азовском море,

    Вот как мне нравятся эти географы. Инцидент то произошёл в ЧЁРНОМ море. А Азовское море оно за Керченским мостом, если смотреть с юга на север...
    1. -1
      26 ноября 2018 15:53
      а вот интересно, Азовское море входит в конвенцию Монтрэ или только Чёрное?
      Может НАТО держать свои корветы на Азовском море, если Украина расторгнет соглашение о внутренних водах?
      1. 0
        26 ноября 2018 16:12
        Цитата: Avior

        а вот интересно, Азовское море входит в конвенцию Монтрэ

        Ну начнём с того что когда конвенцию Монтрё подписывали, Азовское море было внутренним водоёмом СССР, а после 1991 года стало внутренним морем России и Украины, и все прочие могут в Азовское море лезть только после нашего доброго разрешения, а учитывая что Керченский пролив перешёл под нашу юрисдикцию, то теперь от нас очень сильно просить надо.
        1. -1
          27 ноября 2018 01:40
          ответ неверный . Внутренними водами Азовское море и Керченский пролив стали с 2003 года, если не ошибаюсь.
          учитывая что Керченский пролив перешёл под нашу юрисдикцию

          Это тоже не верно, Договор о внутренних водах не денонсирован и там пролив- внутренние воды
  12. 0
    26 ноября 2018 15:15
    Волкер сказал "Россия атаковала мирное украинское судно". Не понял, что за бред. Гг. посетители ВО, кто бы мог мне объяснить разницу между судном и уткой. В общем по морю плывет топор из местечка Куева, ну и пусть себе плывет...
    1. -1
      26 ноября 2018 15:59
      Буксир атаковала.
      1. 0
        26 ноября 2018 16:32
        Цитата: Avior
        Буксир атаковала.

        Не "атаковала", корабль он мужского рода. А согласно видиорегистратору с нашего ПСКР, украинский буксир в наглую начал перестраиваться в крайний правый ряд, даже не включив сигнал поворота, и не убедившись что он не создаёт помеху транспортному средству двигающемуся в своей полосе (Ст 12.30 КоАП РФ)наш корабль принял все возможные действия для предотвращения данного столкновения, начал отворачивать, притормаживать, даже матом ругаться, но вот результат, из-за этих украинских самотопов, нам теперь придётся покраской заниматься. А знаете сколько сейчас стоить одну деталь покрасить, это ладно если в один цвет, и в "распыл" пятно уйдёт, а если там ещё и буквы поцарапали? Да тогда получится что весь принятый бюджет для ВСУ на 2019 год в счёт компенсации уйдёт, так это мы ещё за патроны ни чего не сказали, а там ещё и вертолёты летали... laughing good hi "
        1. -1
          27 ноября 2018 01:38
          Россия атаковала, как вы и написали.
          Россия- она женского рода.
          Вообще-то два российских корабля столкнулись, если вы не в курсе.
          1. 0
            27 ноября 2018 12:32
            Цитата: Avior
            Вообще-то два российских корабля столкнулись, если вы не в курсе.

            Не в курсе, а какие два российских корабля столкнулись и где?
    2. 0
      26 ноября 2018 16:15
      Цитата: mikh-korsakov
      кто бы мог мне объяснить разницу между судном и уткой.

      Ну судно это то что под под тяжелобольного подсовывают, а утка это птица такая водоплавающая laughing
      1. 0
        26 ноября 2018 17:35
        Нет, лежал я в больнице - там один больной все время просил утку. Ее ему тоже подсунули под зад.
  13. +3
    26 ноября 2018 15:27
    Лавров призвал спонсоров Украины не дать Киеву обострить обстановку на Донбассе
    Вот, чудак-человек, так они и спонсируют именно, в обострении обстановки в Донбассе...!!! fool
  14. +2
    26 ноября 2018 15:47
    Нужно было выразить традиционную озабоченность, на этот раз озабоченность жесткую
  15. +1
    26 ноября 2018 17:03
    Да, бесполезно все эти заявления делать!
    ПАРАШенкА тут вообще никто, его номер "6".
    Вся эта каша, начиная с Майдана, Западом заваривается и чтобы Россию загнобить, они на любые непристойности пойдут, уже в спорт, залезли, в религию, про экономику я вообще молчу!
  16. 0
    26 ноября 2018 21:15
    Лавров, глупо выглядишь.. Был бы на коне, если бы не стрельба и раненые.. А так, да, патриото-националисты в восторге, но ситуация реально глупая..
  17. 0
    26 ноября 2018 23:11
    Информационную войну Лавров и его ведомство давно проиграли. Старые, наработанные в Нью-Йорке связи не срабатывают. Что-то надо менять в этой консерватории.
    1. -1
      27 ноября 2018 01:36
      Лавров как раз меньше всего виноват, не он решает эти глупости делать.
      если факт глупости налицо, и не первый раз, дипломатам его трудно замять
      хотя и у него проблемы с подбором дипломатов , как из дворовой шпаны с "в глаза смотреть, я сказал"!