Ответ Марии Захаровой на заявление Климкина о "ненужности дипотношений с РФ"

100
После заявления главы внешнеполитического ведомства Украины Павла Климкина о ненужности дипломатических отношений с Москвой последовала реакция со стороны российского МИД. Мария Захарова, официально представляющая Министерство иностранных дел РФ, в ответ на слова украинского дипломата сказала, что Россия всегда будет сторонником ответственного принятия решений в отношении Украины, включая и тот инцидент, который произошёл в акватории Чёрного моря.

Ответ Марии Захаровой на заявление Климкина о "ненужности дипотношений с РФ"




Мария Захарова в Фейсбуке после принятия ВРУ решения о поддержке введения военного положения:
А ещё возмущались, что майданную власть хунтой называют. Хунта как она есть. Раскрылись ребята по-полной.


Ранее глава украинского МИД, обсуждая инцидент в Чёрном море и вопрос о военном положении, заявил, что у Украины с Россией по факту нет никаких дипотношений, так как "они давно себя исчерпали". Однако Киев пока не готов разрывать даже такого рода отношения, поскольку якобы беспокоится о судьбах 2,5 миллионов граждан Украины, которые находятся на территории РФ.

А это баннер в Фейсбуке, который через 4 года "войны с Россией" решило разместить дипведомство Украины:



На самом деле, киевские власти опасаются того, что эти люди вернутся на Родину и сметут тех, кто о них "заботится", выталкивая на заработки за пределы Украины.

Напомним, что дипломатические межгосударственный отношения возникли между Москвой и Киевом в 1992 году и были закреплены соответствующим протоколом. Согласно украинскому законодательству, разрыв дипотношений возможен после внесения предложения со стороны внешнеполитического ведомства или других органов исполнительной власти.

Ранее представители МИД Украины негативно высказывались о возможности разрыва с Москвой дипломатических связей, поскольку такое решение могло бы больно ударить по гражданам Украины.

Комментируя действия Киева, глава МИД России Сергей Лавров, призвал Запад "угомонить" своих подопечных.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    27 ноября 2018 07:50
    Да кто там о гражданах думает! Про товарооборот думают, а он есть! Кто ж прибыль терять будет? Не-не, никаких разрывов, только поговорить.
    1. +7
      27 ноября 2018 08:09
      Цитата: Егоза
      Да кто там о гражданах думает! Про товарооборот думают, а он есть!

      ------------------------------
      При капитализме всегда так. Дружбы нет, а товарооборот есть. Тут давеча "Газпром" свои облигации размещал, так все "санкционеры", которые с ним воюют, ажиотажно их выкупили. Так что война эта только на бумаге, на деле же будет как с этими катерами. Будут нападать на Россию и мочиться в радиоэфир "треба допомоги" или как там? Нуждаюсь в помощи? hi
      1. 0
        27 ноября 2018 08:16
        Военное положение, разрыв дипотношений.
        Что дальше? Война.
        Похоже США всё-таки удастся поджечь Украину со всех сторон, и гражданская война заполыхает по всей стране.
        1. +9
          27 ноября 2018 08:20
          Цитата: Бородач
          Что дальше? Война.

          -----------------------
          Я не думаю, что там сильно много упоротых с нами воевать. И даже по приказу. Есть там так скажем "милитаристское ядро" тысяч в сто, не больше, со всеми "онижедетьми". Вы как себе войну эту представляете? Или вы представляете гражданскую войну в самой Украине?
          1. +7
            27 ноября 2018 08:54
            Они хотят воевать , но как в игровом автомате , а в настоящей конечно нет , поэтому будут скакать и стучать кулаком в грудь и не более.
            1. +4
              27 ноября 2018 09:43
              Цитата: cniza
              Они хотят воевать , но как в игровом автомате , а в настоящей конечно нет

              hi
              Есть в\на Руине оголтелые вроде "тягныбоков", "ярошей", "билецких", "парасюков", "корчинских" и пр. мерзопакости, но и эти оторвы не пойдут в окопы, а будут под факелы, барабаны и бандеровские хоругви толкать на передок зомбированных сопляков, сами же будут отсиживаться в тёплых "диванных окопах".
          2. +5
            27 ноября 2018 09:04
            Поддерживаю, горячей войны и сражений как под Прохоровкой уже не будет. Война идет гибридная. Экономическая, культурная, война с историей и памятниками, война дипломатическая, война валютная, вот мы тут на сайте обсуждаем-это тоже элемент информационной войны. Мы тоже воюем в информационном поле.
            1. +1
              28 ноября 2018 17:50
              Цитата: Танковый пиджак
              Война идет гибридная... Мы тоже воюем в информационном поле.

              Вы очень правильно сказали - война гибридная и она вокруг нас. Нельзя отступать, а то вырастет поколение "уренгойских школьников". Честно сказать была надежда, что у главных есть план игры вдолгую, вообще какой то план. Сейчас уже не понятно, но активной позиции не видно.
          3. +6
            27 ноября 2018 09:04
            Altona (Евгений):
            ...Вы как себе войну эту представляете? Или вы представляете гражданскую войну в самой Украине?

            Извините, но как то не корректно звучит ваш комментарий.
            На Украине идёт гражданская война. С 2014 года. Не прекращаясь.
            Не понятно ваше выражение "Или вы представляете гражданскую войну в самой Украине?"...
            1. +1
              27 ноября 2018 09:06
              Цитата: Pax tecum
              Извините, но как то не корректно звучит ваш комментарий.
              На Украине идёт гражданская война. С 2014 года. Не прекращаясь.

              -----------------------------
              Она локально идет в горячей фазе и пассивно на всем Юго-Востоке. Я спросил про более горячие фазы по всей территории Украины.
              1. +4
                27 ноября 2018 09:12
                Гражданская война - есть гражданская война, по определению. Позиционная или маневренная, локально ведущиеся боевые действия ил масштабно, не суть.
                Но, есть еще один не маловажный фактор, классический для любой гражданской войны. Это интервенция. В той или иной форме, от прямой до гуманитарной и миротворческой.
                Как классический пример - республики Бывшей Югославии.
                Вот, в этом случае, будет гораздо сложнее...
                Даже если США через ООН продавят нахождение миротворцев на линии разграничения со штаб-квартирой в Киеве..
                1. +5
                  27 ноября 2018 09:30
                  В России предатели из ГД и в правительстве тоже хотят реформами вызвать в народных массах госпереворот и потом вхождения оккупационного корпуса из Европы и США, предатели думают, что во время революции и беспорядков поймают рыбку в мутной воде. Но они забывают, что пойдут в расход, как элита Каддафи, Хусейна и проч. Память у них короткая, мозгов нет от слова совсем. На западе русская элита не нужна. Там свои герцоги и графья.
          4. +6
            27 ноября 2018 09:30
            Цитата: Altona
            Я не думаю, что там сильно много упоротых с нами воевать. И даже по приказу. Есть там так скажем "милитаристское ядро" тысяч в сто, не больше, со всеми "онижедетьми". Вы как себе войну эту представляете? Или вы представляете гражданскую войну в самой Украине?

            А как вы представляли войну РФ с Грузией? Кому в голову бы пришло в 2008 году подумать,что Саакашвили отдаст приказ,а после армия Грузии будет бодаться с нами?
            Саакашвили бы слинял на Запад,если бы ВС России решили бы брать Тбилиси.
            а теперь все тоже самое спроэцируйте на историю с Украиной.
            1. +2
              27 ноября 2018 09:33
              Цитата: НЕКСУС
              А как вы представляли войну РФ с Грузией? Кому в голову бы пришло в 2008 году подумать,что Саакашвили отдаст приказ,а после армия Грузии будет бодаться с нами?

              ----------------------------
              В любом случае агрессия пойдет под лозунгом "омэрига з намы, а мы просто в первом эшелоне". Когда дойдет, что никакая Америка за них не впишется, то агрессивный пыл быстро спадает как и действие боевых амфетаминов.
              1. +6
                27 ноября 2018 09:37
                Цитата: Altona
                В любом случае агрессия пойдет под лозунгом "омэрига з намы, а мы просто в первом эшелоне". Когда дойдет, что никакая Америка за них не впишется, то агрессивный пыл быстро спадает как и действие боевых амфетаминов.

                Как только первый российский солдат де факто вступит на территорию Украины,нас обьявят страной агрессором со всеми вытекающими. Параше плевать на народ,потери или результат военной компании. Важен прецедент и факт войны с нами. А матрассы позаботятся и о том,чтоб кровь лилась подольше,чтоб с нами разорвали торговые отношения страны Евросоюза и не только,дабы страну изгоя РФ изолировать,чего они добиваются не один год.
                1. +3
                  27 ноября 2018 09:39
                  Цитата: НЕКСУС
                  Как только первый российский солдат де факто вступит на территорию Украины,нас обьявят страной агрессором со всеми вытекающими. Параше плевать на народ,потери или результат военной компании.

                  -------------------------
                  И что вы предлагаете? Беспрепятственно пропускать любое корыто в Керченский пролив под лозунгом "лишь бы не было войны"?
                  1. +8
                    27 ноября 2018 09:45
                    Цитата: Altona
                    И что вы предлагаете? Беспрепятственно пропускать любое корыто в Керченский пролив под лозунгом "лишь бы не было войны"?

                    Нет конечно.Пограничники сделали свою работу. Я говорю не об инцеденте с украинскими лоханками. Я говорю о последующих шагах Параши:военное положение в стране(предполагающее всеобщую мобилизацию),о заявлениях в ООН его,об отклонении предложения России даже поговорить об этом случае. Параша теперь в полный голос говорит об агрессии России по отношению к украинским гражданам и его особо не заботит правовая сторона вопроса. Впрочем как и его Хозяев.
                    Что его остановит отдать приказ ВСУ ударить по Ростовской области? Или по любой другой территории РФ? И кто после будет на Западе разбираться кто начал это все.Виновный уже обозначен,это мы.
              2. 0
                27 ноября 2018 09:51
                Цитата: Altona
                агрессивный пыл быстро спадает как и действие боевых амфетаминов

                Как и действие успокоительных жевательных галстуков.
        2. 0
          27 ноября 2018 09:49
          Цитата: Бородач
          Что дальше? Война.

          Только не это. Столько пленных мы не прокормим.
        3. 0
          27 ноября 2018 09:49
          Она, гражданская война, должна быть обязательно, иначе это состояние будет продолжаться вечно. Ведь по сути гражданская война выявляет твою позицию, взгляд на происходящее вокруг тебя. Я отнюдь не сторонник войны и не призываю к ней, но судя по тому, что твориться на бывшей Украине, она должна быть. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
          1. 0
            27 ноября 2018 11:33
            Согласен в Украине будет еще одна революция-когда власть на всей территории Украины возьмут Луганск и Донецк.
        4. 0
          27 ноября 2018 13:57
          На мой взгляд России можно пойти другим путем , не объявляя о разрыве дипотношений , просто отозвать своих дипломатов до лучших времен , при этом не надо ничего объяснять Украине .
    2. -2
      27 ноября 2018 08:57
      Цитата: Егоза
      Про товарооборот думают, а он есть!

      с Германией еще неделю после начала войны в 41 товарооборот продолжался.. и что?? Из -за этого объема Сталин то и не верил в полномасштабную войну. Другое дело что о собственной экономике думать надо Путину и не путать экономику государства Российского с загранофшорами
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      27 ноября 2018 09:39
      Цитата: Егоза
      Не-не, никаких разрывов, только поговорить

      Рискну предположить, что Волкер руками бандербабуинов будет действовать жестко и цинично.
      В провокации в Керченчком проливе есть одна заковыка- а для чего нужно было столько оружия вести, это что неудачная попытка в наглую протащить контрабанду или они собирались захватить керченский мост? Во втором случае должна была крутиться рядом группа поддержки, а в первом ждать покупатели на северо-восточном побережье Крыма. Много вопросов, я бы не стал упрощать.
    5. +1
      27 ноября 2018 10:57
      Цитата: Егоза
      Да кто там о гражданах думает! Про товарооборот думают, а он есть!

      Точно! И, самое обидно, ситуация зеркальная. По нашу сторону эти слова точно так же справедливы.
  2. -13
    27 ноября 2018 07:51
    Комментируя действия Киева, глава МИД России Сергей Лавров, призвал Запад "угомонить" своих подопечных. ### Вот это Лавров брякнул! Их подопечные, наша родня! Вопрос. Как России удалось отшить свою родню и сделать из неё врагов? Почему Россия прошляпила этот вопрос? Или она сделала это осознанно ( сдала партнёрам)? Так в чьи ворота тогда играет Россия если сама сжимает петлю Анаконды?
    1. +12
      27 ноября 2018 08:06
      Цитата: Мистер Кредо
      Комментируя действия Киева, глава МИД России Сергей Лавров, призвал Запад "угомонить" своих подопечных. ### Вот это Лавров брякнул! Их подопечные, наша родня! Вопрос. Как России удалось отшить свою родню и сделать из неё врагов? Почему Россия прошляпила этот вопрос? Или она сделала это осознанно ( сдала партнёрам)? Так в чьи ворота тогда играет Россия если сама сжимает петлю Анаконды?

      А, Вы позвоните (переговорите) с роднёй на Украине, и полагаю получиться одно из двух, или Вы станете России "роднёй", или они для Вас больше не родня.
      1. +1
        27 ноября 2018 09:23
        Разговаривал с рабочим. Его жена и пасынок на службе в СБУ. Никакого антогонизма при общении не было. Общаясь с чехом или с американкой испытывал больше неловкости. Причем с чехом общался вместе с татарином, с американкой с башкиром. И у меня стойкое впечатление, что мои чувства в общении практически идентичны с партнером татарином и башкиром.. С интересом украинец слушал, что в Крыму украинского на порядок меньше осталось, чем крымско-татарского. Им на Украине уши прожужжали, что украинский язык в России преследуется, что в Крыму многие мечтают вернуться на Украину.. В ответ он только смог сказать, что заметил, как после 2014 года к укранской идентичности в России стали относится хуже и он стремится теперь в России не афишировать, что украинец. Отмечу, что у меня сложилось впечатление, что украинцы относятся к крымским татарам антогостичнее, чем к русским. И больше обеспокоены их растущим влиянием и турецким влиянием на Украине. Англичане по этому поводу " кровь гуще воды".. То есть сейчас между Украиной и Россией противоборство элит за власть над простыми людьми. И это похоже на отношение американцев и англичан эпохи войны за независимость США и ста лет после этого события
        Цитата: Теренин
        А, Вы позвоните (переговорите) с роднёй на Украине, и полагаю получиться одно из двух, или Вы станете России "роднёй", или они для Вас больше не родня

        http://hc-inverter.ru
        1. +1
          27 ноября 2018 09:36
          [quote=gsev]Разговаривал с рабочим.
          [quote=Теренин]А, Вquote]
          http://hc-inverter.ru[/quote]
          А, кто разговаривал? По Вашей сноске это - АКОО «Тайань Чжунчэн автоматическое оборудование... request
          1. 0
            27 ноября 2018 21:50
            Цитата: aybolyt678
            Россия сама себе перестает быть роднёй. Почему спрашивается Российская власть не любит пенсионеров?, почему "Элита" в кавычках, покупает недвижимость за границей?

            Элита она и в КНР и в КНДР такая же элита, живет лучше простого человека. Но по-моему в России и пенсии повыше чем в КНР или на Украине, и высшее образование дешевле. Как попала сноска Тайань не пойму, это сайт партнеров.
        2. +1
          27 ноября 2018 11:22
          И это похоже на отношение американцев и англичан эпохи войны за независимость США и ста лет после этого события
          Я бы сказал что отношения сейчас между Россией и Украиной это совсем не такая ситуация !!! Территория Украины и юга России это исторически территория битв, войн, хаоса и большой политической игры !!! Исключение из общего тренда составляют лишь два периода - 19-й век и период после 2-й мировой !!! Сейчас эта территория опять вернулась на круги своя - в хаос !!! Большой Европейский политес продолжается !!! И этот политес традиционно направлен на ослабление России !!!

          В Англии еще в 18-м веке появилась так называемая доктрина Питта - стратегия для управления континентом... Суть ее в том чтобы сталкивать на континенте два или более крупных государств - оплачивать и развязывать конфликты на континенте - самим же вмешиваться в конфликт только в финальной его фазе на стороне победителя...

          Именно так создавались коалиции против Наполеона, именно так были созданы Антанта в 1-й и 2-й мировых войнах... Интересна кстати роль крупного капитала Европы и США в подъеме Гитлера в 30-егоды. Покопавшись в этой теме мы найдем - опять ту же самую схему - Гитлера создали, подняли из грязи и направили на Восток !!! Именно этим можно объяснить "Странную войну" на Западе в 1939-40-х годах !!! Англия и воевать с Гитлером не очень то впрягалась - так локальные стычки - он был создан для другого !!! Для великого и разрушительного похода на Восток !!!

          И именно так строится сейчас противостояние между Украиной и Россией - причем строится буквально на наших глазах и на пустом месте !!! И именно для этого давались и даются Киеву деньги - Европа по мелочам никогда денег не дает !!!
      2. +1
        27 ноября 2018 11:21
        Цитата: Теренин
        они для Вас больше не родня.

        Россия сама себе перестает быть роднёй. Почему спрашивается Российская власть не любит пенсионеров?, почему "Элита" в кавычках, покупает недвижимость за границей?
      3. +1
        28 ноября 2018 02:35
        В 1917- м окраина уже отделялась. Но что интересно, её вернули. Так же вернули и азиатские территории. Но что самое интересное! В 1945- м под контроль России попали и страны Гитлер союза! Вот почему тогда могли собирать, а сегодня могут только разбрасываться?
    2. +3
      27 ноября 2018 08:49
      Цитата: Мистер Кредо
      Их подопечные


      Последователи бандеры и прочих шухевичей.

      Цитата: Мистер Кредо
      наша родня!


      Ваша?

      Мой дед партизаном такую родню на западной украине вилами подымал.
      1. +1
        28 ноября 2018 02:38
        А кто тогда Хрущев? Выходит во время правления Хрущева Россия была оккупирована Украиной?
        1. 0
          28 ноября 2018 03:22
          Цитата: Мистер Кредо

          А кто тогда Хрущев? Выходит во время правления Хрущева Россия была оккупирована Украиной?


          Ни вопрос!!!

          А кто тогда обама? Выходит во время правления обамы сша была оккупирована африкой? wassat

          Не убедительно.

          Доброе утро hi
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            28 ноября 2018 04:15
            Доброе утро! Получается что при Обаме африканцы угнетали белое население! wassat
    3. +5
      27 ноября 2018 09:03
      На Ваш вопрос есть однозначный ответ. Россия отстаивала свои интересы и интересы своего бюджета. И если родня САМА решила стать соседями, то это исключительно их проблема. Корень проблемы в том ,что Россия считает ,что никому ,ничего не должна. А Украина все годы незалежности полагала,что Россия обязана ( почему то) вливать свои средства в ее уничтожаемую экономику. Притом задаром. Я думаю все проблемы выросли оттуда. При этом еще и комплекс " младшего брата провинциала."
      1. +2
        27 ноября 2018 09:30
        Цитата: shark
        . Корень проблемы в том ,что Россия считает ,что никому ,ничего не должна."

        Владимир, вот я тоже так считаю, что Россия никому и ничего не должна. А в чём здесь корень проблемы то? request
      2. +2
        27 ноября 2018 09:48
        Цитата: shark
        Корень проблемы в том


        Да! Это из википедии.

        украинец. Степан Андрійович Бандера; 1 января 1909, Старый Угринов, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия — 15 октября 1959, Мюнхен, ФРГ

        украинец. Роман Йосипович Шухевич; 30 июня 1907, Краковец, Австро-Венгрия — 5 марта 1950, окрестности Львова


        Так вот. Корень проблемы в 1909 и 1907 годах.
      3. +1
        28 ноября 2018 02:42
        В своё время большевики вернули многих родственников в лоно семьи. И смогли даже сделать родней тех кто воевал за Гитлера. Почему сегодня никто не хочет дружить с Россией, но очень хотят любви Запада?
  3. +2
    27 ноября 2018 07:52
    Может и в самом деле не нужно..Есть родственники-добро пожаловать к нам.Мы свою родню(у кого она есть)у себя в России и без дипломатов примем..
    1. +2
      27 ноября 2018 08:56
      Все гораздо сложней , а как быть с могилами предков на сегодняшней территории Украины и ещё куча вопросов...
  4. +18
    27 ноября 2018 07:53
    Хватит прикрываться фиговым листом о братском народе.
    Киевский "братский" народ убивает своих братьев на Донбассе и за это получает награды.
    "Белые" резали "красных" за милую душу, хотя народ был один.
    За 30 лет на Украине вырастили поколение откровенных фашистов-русофобов и они у власти.
    СССР за столько лет не смог искоренить бандеровцев, кто-то надеется переформатировать фашистов?
    Разрыв отношений на введение военного положения мера для России вынужденная, но необходимая.
    1. +6
      27 ноября 2018 08:25
      Цитата: prior
      Хватит прикрываться фиговым листом о братском народе.

      Цитата: О. Бендер
      Угомонять подопечных прийдеться как всегда России.

      --------------------------------
      Простым людям война не нужна, а упоротых и у нас хватает. Кто-то мнит себя бандеровцем, кто-то поручиком Ржевским в лайковых перчатках. Надо просто укокошить этот воинствующий косплей. Привести их в чувство на воркутинских лесопилках или в Магадане.
      1. +4
        27 ноября 2018 08:56
        Слишком многих в чувство приводить придётся. Это взрослых относительно не так много,но вот сколько они уже детей в этой вере воспитали ?!
      2. +3
        27 ноября 2018 08:57
        Все идет к такому варианту , по другому они не поймут.
    2. +3
      27 ноября 2018 08:51
      Цитата: prior
      Киевский "братский" народ убивает своих братьев на Донбассе


      Вот. А Мистер Кредо говорит мол они родня наша. Ну-ну.

      Цитата: Мистер Кредо
      Их подопечные, наша родня!
      1. +1
        28 ноября 2018 02:45
        Ну а как тогда получилось что они полюбили Запад и окрысились против России?
        1. 0
          28 ноября 2018 03:24
          Цитата: Мистер Кредо
          а как тогда получилось что они полюбили Запад и окрысились против России?


          Это вопрос к праотцам прозападной "любви" украинцев. К бендере и шухевичу.

          Точно ни к Нам.
          1. +1
            28 ноября 2018 04:34
            Не согласен с этим ответом. Названные лица были далеко не первыми кто имел негатив к России. Но тем ни менее, эти земли входили в состав РИ и СССР. После 17- но года многие хотели независимости. Но их хотелки урезали, и на сколько хватило сил они вошли обратно в территории РИ- СССР. В буферную зону Союза вошли даже страны гитлеровского Евросоюза. И обошлось как то без суверенных хотелок. А вот с Горбачева у нас пошла сдача территорий которая продолжается и сегодня. И мы с одной стороны осуждаем сдачу СССР, а с другой сами соглашается с этим. Вначале мы орали что кормим пол мира. Потом что содержим союзников. Затем что на шее сидят союзные республики. Ну сегодня мы сняли с шеи всех. И все эти процессы возглавляли Бендеры и Шухевичи? Может мы сами позволили отрывать куски? Почему не бегут такими темпами от США? Даже наоборот! Может что то неправильно делаем мы? Почему столько желающих интегрироваться в ЕС и с США? Где желающие войти в состав России?
            1. +1
              28 ноября 2018 05:07
              Цитата: Мистер Кредо
              Может что то неправильно делаем мы?


              С их слов, мы ВСЁ делаем неправильно.

              Цитата: Мистер Кредо
              Где желающие войти в состав России?


              Крым хотел - вошёл.

              Донбас хочет, но тут Наши... Ни рыба ни мясо, так сказать, в этом вопросе.
    3. +1
      27 ноября 2018 09:56
      Цитата: prior
      За 30 лет на Украине вырастили поколение откровенных фашистов-русофобов и они у власти.

      hi
      Вот эти 30-ти летние и шли рушить то, что мы строили, а при случае и пострелять в нас - ватников.
    4. +4
      27 ноября 2018 11:39
      Цитата: prior
      "Белые" резали "красных" за милую душу, хотя народ был один.

      Красные тоже резали и стреляли белых, но разница в том что они нашли идею объединяющую разноцветных людей разных национальностей в народ - Власть Советам, Заводы -Рабочим, Земля -Крестьянам. Что может предложить Россия сегодня? - Да только жадность собственных олигаргов!!! angry
      1. lot
        0
        28 ноября 2018 12:53
        Осталось определить их Цвет.
        Досадно.
        Украсть меньше миллиона баксов в стране вроде как стыдно уже.
        Даже Навального жалко: зеленкой - в морду... - неужели за Часы "Командирские"?
  5. +5
    27 ноября 2018 07:55
    Разорвать дипотношения руина решиться только по указке своих кураторов.А вот нам не мешало бы эвакуировать своих дипломатов ,эти невменяемые способны на все yes
  6. +1
    27 ноября 2018 08:03
    Угомонять подопечных прийдеться как всегда России.А по поводу дипотношений ,так они и так на уровне ниже плинтуса,что впрочем не повод их разорвать.Хотя звучит это довольнстранно,пятый год незалежная ведёт войну с агрессором,а какие то отношения ещё есть.Клоуны одним словом.Ввели военное положение частично!Это как?С 8 до 17,а обед с12 до13!Действия хунты похожи на капризы 4хх летнего ребёнка.Лозинкой по попе и угол!
    1. +1
      27 ноября 2018 08:54
      Цитата: О. Бендер
      С 8 до 17,а обед с12 до13


      Обед с 12-00 до 12-48.

      В пятницу рабочий день на час короче.

      hi
  7. 0
    27 ноября 2018 08:04
    Если у отдельных индивидов на Украине отсутствует мозг, то и все остальное им уже не нужно.
  8. +1
    27 ноября 2018 08:08
    Разрывайте! Ваших граждан интернировать не будем, а просто вышлем обратно!
    По официальным данным их около трех миллионов (!!!), по неофициальным более Пяти миллионов!
    Вот это будет Что то! Вот это будет "Тусовка" в куеве!
  9. +4
    27 ноября 2018 08:22
    Этот сценарий полностью из США. Основная задача, развязать гражданскую войну в самой Украине и сделать Россию стороной конфликта. Основной принцип американцев разделяй и властвуй - это известно всем, однако все кто попал под такой сценарий упорно, как бараны идут на забой всей своей страны...
  10. -1
    27 ноября 2018 08:34
    Захарова в Фейсбуке... " А ещё возмущались, что майданную власть хунтой называют. Хунта как она есть. Раскрылись ребята по-полной."

    Льстишь "ребятам". Сама же знаешь, что они не самостоятельны, и знаешь кто ими рулит. Так об этом надо говорить открыто вслух, без вашего дипломатического словоблудия. Они нас в хвост и в гриву, а мы в ответ - не балуйте ребята. После морской провокации, и осады наших посольств, надо выслать их посла, пусть общаются с нами через Беларусь.
    А вы им , ой ребятки-хунтятки- шалунишки. Тьфу ! negative
    1. +1
      27 ноября 2018 08:56
      "Они нас в хвост и в гриву, а мы в ответ - не балуйте ребята."-это кого они в хвост и в гриву? Тебя чтоль? Шашкой машешь? Захарову не тронь, тебе еще поучиться у нее надобно.
      1. 0
        27 ноября 2018 09:32
        Танковый пиджак "Они нас в хвост и в гриву, а мы в ответ - не балуйте ребята."-это кого они в хвост и в гриву? Тебя чтоль? Шашкой машешь? Захарову не тронь, тебе еще поучиться у нее надобно.

        Слушай, вьюноша, ты здесь всего месяц, а уже ТЫ-чешь. Что, жертва ЕГ ?
        А в "хвост и в гриву" нас сейчас сношают во всех международных институтах. А мы только проглатываем и занимаемся словоблудием. Только на вскидку : дело Магницкого, дело Ходорковского, дело Ливии, дело отмены поставки С-300 в Иран, дело "допинга", дело Скрипаля - массовая высолка наших дипломатов из ЕС, дело "белых касок" В Сирии, дело ОЗХО...ещё, или достаточно ? Ни в ООН, ни в ОСБЕ , ни ОЗХО, ни ФИФА - нас не слышат. Не говоря уже про поток санкций. Чем достойным ответили мы ? Ах вспомнил, когда американцы выслали наших 22 дипломата и нагло конфисковали здание нашего посольства, демонстративно сдёрнув с него наш флаг, мы им в ответ устроили в Кремле "Новогоднюю ёлку" для их посольских детей. Так что, наша внешняя дипломатия повязана по рукам и ногам, из-за либерального лоби новой российской "элиты". И не только МИД, но вся экономика. Так что, вьюноша, обожай свою Захарову хоть круглосуточно, хорошо что она не голова МИД, а только его язык. И впредь, не груби старшим. yes hi
        1. +1
          27 ноября 2018 09:43
          Я хоть и вьюноша, но понимаю, что этот информационный фон с запада-от бессилия и понимания, что в их странах большие-прибольшие проблемы, в европе-мигранты и брексит у США-долг раскол элит, предвоенное положение(гражданский конфликт). И все это в хвост и в гриву как вы говорите-это поиск виновных в своей глупой политике. А наше дело не шашакой махать, а наблюдать как на территории Европы возникают новые страны , новые народы и новые языки. А США сворачивают гегемонию до пределов границ США. Паниковать не надо надо купит попкорн. За переход на ты -приношу извинения hi
          1. +1
            27 ноября 2018 10:02
            Танковый пиджак....За переход на ты -приношу извинения

            Принято. Шашкой махать в МИД не надо. Надо чётко говорить ДА или НЕТ. Как это делал Громыко, его знаменитое "НЕТ" (NO), весь Мир знал. А мы сейчас вместо "да" или "нет" , монотонно "мычим", потому как , в нашей стране преобладает "мнение элиты", которая всеми "фибрами" приращена к Западу.
            И это все (193 страны) видят и понимают, что Россия ещё слаба, поэтому голосуют везде против её позиций, даже страны ОДКБ. В СБ ООН только Китай нас, иногда, поддерживает. yes hi
        2. +2
          27 ноября 2018 10:18
          Цитата: askort154
          Танковый пиджак "Они нас в хвост и в гриву, а мы в ответ - не балуйте ребята."-это кого они в хвост и в гриву? Тебя чтоль? Шашкой машешь? Захарову не тронь, тебе еще поучиться у нее надобно.

          Слушай, вьюноша, ты здесь всего месяц, а уже ТЫ-чешь. Что, жертва ЕГ ?
          А в "хвост и в гриву" нас сейчас сношают во всех международных институтах. А мы только проглатываем и занимаемся словоблудием. Только на вскидку : дело Магницкого, дело Ходорковского, дело Ливии, дело отмены поставки С-300 в Иран, дело "допинга", дело Скрипаля - массовая высолка наших дипломатов из ЕС, дело "белых касок" В Сирии, дело ОЗХО...ещё, или достаточно ? Ни в ООН, ни в ОСБЕ , ни ОЗХО, ни ФИФА - нас не слышат. Не говоря уже про поток санкций. Чем достойным ответили мы ? Ах вспомнил, когда американцы выслали наших 22 дипломата и нагло конфисковали здание нашего посольства, демонстративно сдёрнув с него наш флаг, мы им в ответ устроили в Кремле "Новогоднюю ёлку" для их посольских детей. Так что, наша внешняя дипломатия повязана по рукам и ногам, из-за либерального лоби новой российской "элиты". И не только МИД, но вся экономика. Так что, вьюноша, обожай свою Захарову хоть круглосуточно, хорошо что она не голова МИД, а только его язык. И впредь, не груби старшим. yes hi

          С Фифа проясните? ЧМ в Москве отменили?
          1. 0
            27 ноября 2018 11:16
            Андрей Чистяков.....С Фифа проясните? ЧМ в Москве отменили?

            Я имел ввиду ВАД и Олимпийский комитет (спешка!). Хотя и ФИФА не лепший наш друг, но от призывов "перенести чемпионат в Англию", молодец, отбился. hi
            1. +1
              27 ноября 2018 11:18
              Цитата: askort154
              Андрей Чистяков.....С Фифа проясните? ЧМ в Москве отменили?

              Я имел ввиду ВАД и Олимпийский комитет (спешка!). Хотя ФИФА не лепший наш друг, но от призывов "перенести чемпионат в Англию", молодец, отбился. hi

              Не спешите в следующий раз.
        3. +1
          27 ноября 2018 12:51
          (ты здесь всего месяц, а уже ТЫ-чешь) вот она дедовщина во всей красе laughing (ежели что это шутка юмора, а не претензия)
    2. +1
      27 ноября 2018 10:12
      Цитата: askort154
      Захарова в Фейсбуке... " А ещё возмущались, что майданную власть хунтой называют. Хунта как она есть. Раскрылись ребята по-полной."

      Льстишь "ребятам". Сама же знаешь, что они не самостоятельны, и знаешь кто ими рулит. Так об этом надо говорить открыто вслух, без вашего дипломатического словоблудия. Они нас в хвост и в гриву, а мы в ответ - не балуйте ребята. После морской провокации, и осады наших посольств, надо выслать их посла, пусть общаются с нами через Беларусь.
      А вы им , ой ребятки-хунтятки- шалунишки. Тьфу ! negative

      В хвост и в гриву? Это в воскресенье что ли?!
      1. 0
        27 ноября 2018 11:08
        Андрей Чистяков.....В хвост и в гриву? Это в воскресенье что ли?!

        В воскресенье сработало ФСБ, а не МИД. В статье речь идёт о высказывании в Фейсбуке прессекретаря МИД. Я подтверждаю своё мнение, если ещё 2 года, наш МИД был на уровне, то сейчас пошёл в сторону "плинтуса". Наш любимчик из правительства С.Лавров, стал заметно
        терять очки. К сожалению видно, как он резко теряет свои бойцовские качества. И отсутствие в ООН Чурикова (царство небесное ему), сильно заметно. А Захарову и Пескова, будь моя воля, давно заменил бы. yes hi
        1. +1
          27 ноября 2018 11:13
          [quote=askort154]Андрей Чистяков.....В хвост и в гриву? Это в воскресенье что ли?!

          В воскресенье сработало ФСБ, а не МИД. В статье речь идёт о высказывании в Фейсбуке прессекретаря МИД. Я подтверждаю своё мнение, если ещё 2 года, наш МИД был на уровне, то сейчас пошёл в сторону "плинтуса". Наш любимчик из правительства С.Лавров, стал заметно
          терять очки. К сожалению видно, как он резко теряет свои бойцовские качества. И отсутствие в ООН Чурикова (царство небесное ему), сильно заметно. А Захарову и Пескова, будь моя воля, давно заменил бы. yes hi[/quНе понял? МИД и ФСБ в разных государствах?! Чурикова это актриса кино. А покойный дипломат был В.Чуркин. Повнимательнее...По поводу замены Захаровой и Пескова к счастью, действительно не в вашей воле.
          1. 0
            27 ноября 2018 12:21
            Андрей Чистяков.....Не понял? МИД и ФСБ в разных государствах?!
            Государство одно, а ведомства разные. В функции МИД не входят обязанности охранять границу и захватывать нарушителей. yes
            Чурикова это актриса кино. А покойный дипломат был В.Чуркин.
            Так точно ! Виноват, г.капитан !
            Повнимательнее...
            Есть ! г. капитан!
            .По поводу замены Захаровой и Пескова к счастью, действительно не в вашей воле.
            Поздравляю, они в полной вашей воле. Заметно не вооружённым глазом.О вкусах не спорят.
            Вы не Чистяков, вы Белинский. Голая критика,придирка к словам, а по существу темы - "О". yes hi
            1. +1
              27 ноября 2018 12:22
              Цитата: askort154
              Андрей Чистяков.....Не понял? МИД и ФСБ в разных государствах?!
              Государство одно, а ведомства разные. В функции МИД не входят обязанности охранять границу и захватывать нарушителей. yes
              Чурикова это актриса кино. А покойный дипломат был В.Чуркин.
              Так точно ! Виноват, г.капитан !
              Повнимательнее...
              Есть ! г. капитан!
              .По поводу замены Захаровой и Пескова к счастью, действительно не в вашей воле.
              Поздравляю, они в полной вашей воле. Заметно не вооружённым глазом.О вкусах не спорят.
              Вы не Чистяков, вы Белинский. Голая критика,придирка к словам, а по существу темы - "О". yes hi

              Долго думали то?!
              1. -1
                27 ноября 2018 12:37
                Андрей Чистяков.....Долго думали то?!

                Понял ! "Однофразный" сентябрьский тролль, лишённый способности к аргументации с тренировкой на "цензоре".
                tongue ! yes
                1. +1
                  27 ноября 2018 12:40
                  Цитата: askort154
                  Андрей Чистяков.....Долго думали то?!

                  Понял ! "Однофразный" сентябрьский тролль с тренировкой на "цензоре". tongue ! yes

                  Ти Господи. Не успокоишься никак. Водички попей.
                  1. -2
                    27 ноября 2018 12:55
                    Андрей Чистяков.....Ти Господи. Не успокоишься никак. Водички попей.

                    Понял, аргументов 0 ! crying hi
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    27 ноября 2018 08:44
    Сергей Лавров, призвал Запад "угомонить" своих подопечных.
    Исключительно дежурное обращение принятое в дипломатии и даже не требующие ответа. Понятно, что запад не только не собирается угомонить Украину, но и продолжит подогревать ее в отношении России. Честно говоря, а что сегодня дают России дипломатические отношения с Украиной? По моему ни чего, чистая формальность. Так может самим разорвать их, чтобы потом украинская сторона разорвав не объявила это своей "победой"?
    1. +2
      27 ноября 2018 08:58
      По должности он обязан что то подобное сказать иначе "партнеры" вообще берега потеряют.
  13. +4
    27 ноября 2018 08:53
    "А ещё возмущались, что майданную власть хунтой называют. Хунта как она есть. Раскрылись ребята по-полной".-вот это грамотные слова Захаровой 5+
  14. +1
    27 ноября 2018 09:07
    Комментируя действия Киева, глава МИД России Сергей Лавров, призвал Запад "угомонить" своих подопечных.
    Ну и смех, прямым текстом уже говорят - успокойте этот свинарник!
  15. +4
    27 ноября 2018 09:09
    Почему Захарова не пишет о том, что украина АТАКОВАЛА Россию? Или- напала на Россию? Какая разницв-сухопутная граница или морская нарушена? Ведь так и было!
    Не оправдываться-а нападать и обвинять!
  16. +3
    27 ноября 2018 09:09
    "Раскрылись ребята по-полной". Советские дипломаты таких оборотов речи не позволяли. Какой-то "кухонный" уровень.
  17. -5
    27 ноября 2018 09:34
    Наш флаг над посольством РФ на Украине поднят или нет? Кто нибудь знает ? У меня была информация , что флаг трусливо спущен с 2015 года.
    1. 0
      27 ноября 2018 13:46
      Минусовщики - тихушники, вы бы лучше фото посольства выложили . Уря-идийёты
  18. +3
    27 ноября 2018 09:39
    "Раскрылись ребята по-полной."
    А в 2014 году, когда началось ато, нельзя было назвать т.н. "украинску власть" Хунтой?!
    Что сдерживало то?
    Когда всу полезло на Донбасс, в 2014 году, что сдерживало?
    Когда всу полезло на Донбасс, в 2015 году, что сдерживало?
    "Призрачные" "Минские соглашения"?
    Так укрогоблины через три часа нарушили эти "соглашения"!
    Три часа прошло и Началось......!
    1. 0
      27 ноября 2018 09:46
      Крым по конституции Украины никогда не был украинским. Донбасс и Луганск к сожалению украинские. Мы можем только помогать. Учитесь гибридной войне у наглосаксов.
      1. +4
        27 ноября 2018 09:50
        Крым Наш! А Донбасс укрине подарил дедушка Ленин, чтобы в аграрной территории была своя промышленность, чтоб народ не убегал в Россию!
        Крым НИКОГДА не был территорией укрины, поскольку ее отвоевали именно Мы!
        А был просто подарен недостране 404 "кукурузником" Никитой Х.!
        1. Комментарий был удален.
  19. +1
    27 ноября 2018 09:47
    Похоже они совсем перестали думать своими мозгами.
  20. +2
    27 ноября 2018 09:54
    здесь уместно вспомнить посла Зурабова ,который так убедительно уговаривал Кремль принять сторону Вальцмана и согласиться на его президентство. То что накатывали и были собутыльниками но при том Вальцман своим 5 каналом разжигал неприязнь и злобу Зурабов не заметил и что у этого еврея забрали Севастопольский морской завод и он будет мстить аналитики МИД не учли ..А теперь Маша высказалась. Да Климкин это просто ничего -рупор на столбе .Все творит товарищ пархатый и его кураторы из ЦРУ
  21. +1
    27 ноября 2018 09:58
    На самом деле, киевские власти опасаются того, что эти люди вернутся на Родину и сметут тех, кто о них "заботится", выталкивая на заработки за пределы Украины.



    На самом деле, весьма спорное утверждение.
    У большинства (по крайней мере, тех с кем могу общаться) уже есть гражданство РФ. И им проще забрать родственников от туда, чем ехать и сметать.

    Ну а, что Украине необходимо обострение это понятно, три года как инструкторы там работают. Отчётность нужна. Грузия по-моему за 5 лет созрела. Украина сможет ли так долго ждать? И так на кредитах живут. А их отдавать надо.
  22. +1
    27 ноября 2018 10:28
    А ещё возмущались, что майданную власть хунтой называют. Хунта как она есть. Раскрылись ребята по-полной.

    Вы уж там в МИДе определились бы что ли. То хунта, то "лучший выбор украинского народа", то опять - хунта. Всё? Окончательно - хунта? Навсегда? Или потом снова переобуетесь и хунта станет "партнёрами"?
  23. 0
    28 ноября 2018 10:11
    Цитата: Мистер Кредо
    Доброе утро! Получается что при Обаме африканцы угнетали белое население!

    Может так и есть ,основная часть африканского населения в США живет на пособия (получает откупные а попробуй не заплати будет бунт) и работать сильно не желает...….. хотя эти мысли не политкорректны… Но не зря они на Трампа ополчились (кроме белого населения), когда он напомнил : Кто не работает , тот не ест.. И он начал пытатся свернуть многие программы начатые Обамой..
  24. 0
    28 ноября 2018 19:32
    Я понимаю Марию Захарову как человека. Но она все таки представитель МИДа. А говорит языком улицы, грубо, пошло и хамовато. Это ее не красит. Хотя смысл ее высказываний поддерживаю.
  25. 0
    28 ноября 2018 19:36
    30 лет Россия снисходительно хлопала братьев по плечу, слегка хамовато, каждый Новый год истерики по газу и прочее, кто прав кто виноват сейчас не разберешь , но внешняя политика РФ не такая уж блестящая , американцы с кровью оторвали Украину, и думаю в ближайшее время будет очередь Республики Беларусь, и глядя на новые законы про налоги и пенсии элита жить в РФ не собирается )))
  26. 0
    30 ноября 2018 23:45
    Цитата: Selevc
    Я бы сказал что отношения сейчас между Россией и Украиной это совсем не такая ситуация !!! Территория Украины и юга России это исторически территория битв, войн, хаоса и большой политической игры !!!

    Мое знание истории России и территорий, которые сейчас входят в украинское государство говорит о том, что между украинским и русским народом нет коренных противоречий. Поразмыслив любой ветеран АТО поймет, что он воевал на Донбассе только затем, чтобы инвестор с Ближнего Востока, Турции или Европы мог подешевле приобрести для утех приглянувшуюся жительницу Украины. По крайней мере это реальный результат событий на Майдане и военный действий на Донбассе. Хаос на Украину несли монголы, немцы, крымские татары, турки. Противостоять этому могло только очень сильное государство.
  27. 0
    30 ноября 2018 23:50
    Цитата: ashnajder
    каждый Новый год истерики по газу и прочее,

    А разве Украина имела более выгодную и дешевую альтернативу российскому газу и нефти? И разве переговоры, где на кону такие деньги могут проходить легко и просто?
  28. 0
    30 ноября 2018 23:53
    Цитата: Rimlianin
    представитель МИДа. А говорит языком улицы, грубо, пошло и хамовато.

    Видимо ей поручили сказать, что грубые и враждебные действия против России изменили в России отношение к своему врагу.
  29. 0
    1 декабря 2018 00:21
    Цитата: askort154
    Надо чётко говорить ДА или НЕТ. Как это делал Громыко, его знаменитое "НЕТ" (NO), весь Мир знал.

    По сравнению с Громыко Захарова лучше, красивее и интереснее говорит миру, что должен сказать дипломат. Например во времена СССР во время карибского кризиса американцы признали неспособность штатных дипломатов нашего МИДа внятно провести переговоры и быстро, ясно изложить требования СССР. В результате ключевые переговоры провели с военным разведчиком. К обоюдному удовлетворению смогли отложить начало 1 ядерной войны по крайней мере до 2019года.