Военное обозрение

Су-24 ВКС РФ осуществили полёт над бельгийским кораблём

80
Члены экипажа бельгийского корабля Godetia, находившегося в Балтийском море в рамках присутствия сил НАТО, были шокирована пролетевшими над ним российскими бомбардировщиками Су-24, сообщает РИА Новости со ссылкой на военное ведомство Бельгии.




Согласно информации, инцидент произошел в конце минувшей недели. Бельгийские моряки утверждают, что два российских самолета на малой высоте несколько раз пролетели над их кораблем.

Командир корабля Питер Рамбоер рассказал о случившемся министру обороны при личной встрече. По его словам, российские бомбардировщики совершили три пролета, но он приказал не предпринимать никаких действий, так «не хотел стать человеком, спровоцировавшим Третью мировую войну из-за неправильной оценки ситуации».

Минобороны Бельгии в своем сообщении подчеркнуло, что Су-24 были вооружены ракетами класса «воздух-поверхность», предположительно, Х-25.

Вооруженные ракетами российские бомбардировщики совершили пролет на низкой высоте над нашим кораблем Godetia во время выполнения миссии НАТО. Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны,
заявил глава военного ведомства Сандер Лунес.

Напомним, весной 2016 года европейское командование США сообщило об «опасном» пролете российского самолета близ американского эсминца в Балтийском море.

Комментируя заявление американской стороны, представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков отметил, что никакого опасного сближения не было – российский Су-24 своевременно совершил отворот от американского корабля с соблюдением всех мер безопасности. По его словам, маршрут российских самолетов проходил как раз через тот район, где находился эсминец Donald Cook, примерно в 70-ти км от базы ВМФ РФ.
Использованы фотографии:
Антон Харисов/www.airforce.ru
80 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Gorjelin
    Gorjelin 27 ноября 2018 08:23
    +14
    Бельгийцы шокированы пролётом Су-24 над их кораблём

    чего ж они такие нежные-то,
    наверно, теперь нужна помощь психолога после пережитого laughing

    а вообще - не надо лезть куда не просят
    1. sedoj
      sedoj 27 ноября 2018 12:26
      +5
      Цитата: Gorjelin
      а вообще - не надо лезть куда не просят

      Нейтральные воды. Кто где хочет, тот там и ходит. Пока эта часть акватории официально не закрыта для других судов и самолётов, летаем где хотим и как хотим.
    2. egor egor
      egor egor 27 ноября 2018 15:57
      +4
      Надо официально заявить русские шокированы проходом бельгийского корабля под нашим СУ 24 какие агрессивные действия бельгийских ВМС
  2. Altona
    Altona 27 ноября 2018 08:27
    +5
    Пролеты над палубами кораблей вроде как запрещены как провокационные. Или я ошибаюсь? Может на траверзе или параллельно курсу прошли?
    1. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 27 ноября 2018 08:30
      +22
      а что нам терять, итак всех собак повешали... и повесят даже, если смирно в уголочке будет сидеть тише воды
      1. Комментарий был удален.
    2. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 27 ноября 2018 08:49
      +7
      70 км от российской базы. По мере приближения мера испуга возрастает и должна возрастать. Бельгия далеко.
    3. Ольгович
      Ольгович 27 ноября 2018 09:02
      +9
      Цитата: Altona

      Пролеты над палубами кораблей вроде как запрещены как провокационные.

      А были ли пролеты НАД палубой? Сколько там той палубы?
      Брешет, небось.....
      1. igorbrsv
        igorbrsv 27 ноября 2018 09:23
        +8
        Интересно на высоте в 10 000м над палубой тоже как провокацию засчитают?
      2. Бородач
        Бородач 27 ноября 2018 09:56
        +6
        А что их удивляет? Что в тридцати милях от российской военно-морской базы над эсминцем НАТО штурмовики кружат? Или эсминец нарядили в костюм Санта Клауса, а всю палубу Рождественскими подарками засыпали?
        Плавайте у себя в Северном море, и никто над вами летать не будет, и подгузники сухими останутся.
        1. egor egor
          egor egor 27 ноября 2018 16:18
          0
          Надо нам морские учения совместно с кубинцами мексиканцами и панамцами провести по отражению террористов, чтобы потом тоже можно было говорить про агрессивные действия наших западных "партнёров" во время проведения мирных учений
    4. Комментарий был удален.
  3. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 27 ноября 2018 08:29
    -1
    Командир корабля Питер Рамбоер рассказал о случившемся министру обороны при личной встрече. По его словам, российские бомбардировщики совершили три пролета, но он приказал не предпринимать никаких действий, так «не хотел стать человеком, спровоцировавшим Третью мировую войну из-за неправильной оценки ситуации».

    так ради смеха, интересно у них пипифакс сразу кончился или запасов до портового рейда хватило ?
  4. Alexey-74
    Alexey-74 27 ноября 2018 08:31
    +27
    "доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны" - вот ключевые слова и скулежа по этому поводу - денег мало...
  5. Larum
    Larum 27 ноября 2018 08:41
    +4
    Лажа какаято. На фото он без ракет. Фото реальных нет?

    И что не новость то "шокированы", "в шоке", и т.п. Впечатление, что журналюги жгут
    1. Саян
      Саян 27 ноября 2018 08:45
      0
      Да не до фоток им было — гузно надо было подтирать
    2. bober1982
      bober1982 27 ноября 2018 09:18
      +5
      Цитата: Larum
      На фото он без ракет. Фото реальных нет?

      Это фото случайное, как заставка, на реальных снимках ракеты подвешены.На бельгийцев,по всей видимости, сильное впечатление произвели подвесные топливные баки,они выглядят угрожающе.
      Кстати,самолеты пролетели и не такой уж низкой высоте,и в стороне от корабля, но бельгийцы оказались очень впечатлительные и наговорили много глупостей по этому поводу,курам на смех.
    3. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi 27 ноября 2018 11:30
      +6
      Цитата: Larum
      Лажа какаято. На фото он без ракет. Фото реальных нет?

      Вот реальные фото оттуда:



      вот ракеты Х-25:


      два Су-24 на малой высоте:

      1. Larum
        Larum 27 ноября 2018 16:19
        +1
        Спасибо. Здесь внущительнее. И дымок...
        1. iaroslav.mudryi
          iaroslav.mudryi 27 ноября 2018 16:30
          0
          Цитата: Larum
          Спасибо. Здесь внущительнее. И дымок...

          hi не за что!
  6. Bongo
    Bongo 27 ноября 2018 08:41
    +7
    Минобороны Бельгии в своем сообщении подчеркнуло, что Су-24 были вооружены ракетами класса «воздух-поверхность», предположительно, Х-25.

    Во время тренировочного полёта? no Регулярно наблюдаю полёты Су-24М и Су-34 с Хурбы, но на моей памяти за 20 с лишним лет могу по пальцам пересчитать случаи когда видел самолёты с внешними подвесками, и то, это в основном были топливные баки.
    Члены экипажа бельгийского корабля Godetia, находившегося в Балтийском море в рамках присутствия сил НАТО, были шокирована пролетевшими над ним российскими бомбардировщиками Су-24
    Какие бельгийские моряки впечатлительные, или это наши пропагандисты из РИА Новости страсти нагнетают?
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 27 ноября 2018 09:07
      +3
      Цитата: Bongo
      Какие бельгийские моряки впечатлительные, или это наши пропагандисты из РИА Новости страсти нагнетают?

      Друже hi
      Похоже на предупреждение номер раз.
      1. Bongo
        Bongo 27 ноября 2018 10:12
        +4
        Цитата: НЕКСУС
        Друже

        Привет, Андрей!
        Цитата: НЕКСУС
        Похоже на предупреждение номер раз.

        Откровенно говоря не вижу повода для восторгов, противокорабельные возможности Су-24М очень невелики.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 27 ноября 2018 10:32
          +4
          Цитата: Bongo
          Откровенно говоря не вижу повода для восторгов, противокорабельные возможности Су-24М очень невелики.

          Не поймут,будет предупреждение номер два.И это ,я думаю,уже будут не СУ-24.
          1. Bongo
            Bongo 27 ноября 2018 10:38
            +4
            Цитата: НЕКСУС
            Не поймут,будет предупреждение номер два.И это ,я думаю,уже будут не СУ-24.

            Су-30СМ способны нести ПКР Х-35, но этих машин на Балтике не много, и явно корабли ВМС Бельгии не будут для них приоритетными целями.
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 27 ноября 2018 10:41
              +3
              Цитата: Bongo
              Су-30СМ способны нести ПКР Х-35, но этих машин на Балтике не много, и явно корабли ВМС Бельгии не будут для них приоритетными целями.

              Есть еще СУ-34 с Х-35У.
    2. bober1982
      bober1982 27 ноября 2018 09:31
      0
      Цитата: Bongo
      Регулярно наблюдаю полёты Су-24М и Су-34 с Хурбы, но на моей памяти за 20 с лишним лет могу по пальцам пересчитать случаи когда видел самолёты с внешними подвесками

      Это вы сильно погорячились,если ваши строки прочитают ребята с Хурбы - они очень сильно удивятся,и не только с Хурбы.
      Каким же образом отрабатывать практическое бомбометание и пуски ракет? Кроме внешних подвесок,как хорошо известно,других подвесок (внутренних) у Су-24 - нет.
      1. Bongo
        Bongo 27 ноября 2018 10:09
        +4
        Цитата: bober1982
        Это вы сильно погорячились,если ваши строки прочитают ребята с Хурбы - они очень сильно удивятся,и не только с Хурбы.
        Каким же образом отрабатывать практическое бомбометание и пуски ракет?

        С чего они удивятся? Отрабатывают на практике два раза в год. Летают с минимальной подвеской 1-2 бомбы или ракеты на полигон Литовка, это примерно 15 минут в воздухе в одну сторону.
        Цитата: bober1982
        Кроме внешних подвесок,как хорошо известно,других подвесок (внутренних) у Су-24 - нет.

        Типа по умничали?
        1. bober1982
          bober1982 27 ноября 2018 10:28
          0
          Цитата: Bongo
          Отрабатывают на практике два раза в год.

          Это просто "жесть"
          1. Bongo
            Bongo 27 ноября 2018 10:30
            +3
            Цитата: bober1982
            Это просто "жесть"

            Вы чаще на практическое бомбометание летали?
            1. bober1982
              bober1982 27 ноября 2018 10:56
              +2
              Цитата: Bongo
              Вы чаще на практическое бомбометание летали?

              Если летать на практическое бомбометание два раза в год,как вы предлагаете - можно быстро стать авиадегенератом.
              1. Bongo
                Bongo 27 ноября 2018 15:37
                +1
                Вы на вопрос не ответили
                Цитата: Bongo
                Вы чаще на практическое бомбометание летали?

                Цитата: bober1982
                Если летать на практическое бомбометание два раза в год,как вы предлагаете - можно быстро стать авиадегенератом.

                Это не я предлагаю, а командование ВКС. Практическое бомбометание и ракетные стрельбы на полигоне - это подведение итогов обучения и боевой подготовки. Сколько по вашему экипаж Су-24М должен в течении года израсходовать боевых ракет и бомб, чтобы не стать "авиадегенератом" ?
                1. bober1982
                  bober1982 27 ноября 2018 20:07
                  +1
                  Цитата: Bongo
                  Вы на вопрос не ответили

                  Я пропустил вопрос,кстати очень неудобно стало,я имею ввиду оповещения,как было раньше,не понятно почему не вернут.
                  Цитата: Bongo
                  Практическое бомбометание и ракетные стрельбы на полигоне - это подведение итогов обучения и боевой подготовки.

                  Здесь можно сказать только одно.....испытываешь то самое чувство неловкости...,от ваших слов.Вы перепутали с полугодовой и итоговой проверками полка, когда полк проверялся для подведения этих самых итогов.Как правило полк поднимался,допустим с Белоруссии и в боевом порядке шёл через полигон,один или два,где полком же и отрабатывали практически,далее посадка на оперативном аэродроме,например в Прибалтике,там заправляли и загружали бомбами,и в обратном порядке,уже ночной вылет.
                  Цитата: Bongo
                  Сколько по вашему экипаж Су-24М должен в течении года израсходовать боевых ракет и бомб, чтобы не стать "авиадегенератом" ?

                  Это определялось планом боевой подготовки+учения,сборы,командировки,чтобы долго не говорить- существуют такие понятия,как получение и подтверждение классной квалификации,бомбометания в простых,сложных метеоусловиях,днём и ночью,одиночно и в составе группы,с горизонтального полета,с простых и сложных видов маневра и т.д.
                  всё это требует практического применения бомб и ракет.
                  Недостатка в бомбах никогда не было,бросали много.
              2. Касым
                Касым 27 ноября 2018 16:44
                +1
                bober1982(Владимир). Для удешевления процесса подготовки курсантов и поддержании квалификации летчиков применяются "фотострельбы". Думаю, что из названия понятно, что это такое. hi
                1. bober1982
                  bober1982 27 ноября 2018 20:14
                  +1
                  Цитата: Касым
                  Думаю, что из названия понятно, что это такое.

                  Как раз и не понятно,это древний термин,либо у истребителей принято использовать эту самую фотострельбу.
                  Тактическое бомбометание,либо тактический пуск ракеты - так будет грамотно.Это когда по результатам контроля систем объективного контроля полета определялись действия экипажа в полете (при работе на полигоне),соответственно получали допуск на практическое применение,либо не получали.
                  1. Касым
                    Касым 27 ноября 2018 20:45
                    +1
                    Разницы нет, как Вы это назовете, но именно этот термин был в ходу на нашем полигоне, где проходил службу.
                    А так да, полигонный налет курам на смех. Наш "отдыхал" только на выходные и праздники. А иногда и в субботу, если погода была плохой и надо было план нагнать. 300 дней в году на летное училище, где и всех союзников обучали... БК не жалели. ПТУРы выпускали с вертушек "пачками". hi
                    1. bober1982
                      bober1982 27 ноября 2018 20:53
                      +1
                      Цитата: Касым
                      Разницы нет, как Вы это назовете, но именно этот термин был в ходу на нашем полигоне, где проходил службу.

                      У всех была своя специфика,у нас своя - бомберская,и Вам моё почтение.
          2. zyablik.olga
            zyablik.olga 27 ноября 2018 10:48
            +2
            Цитата: bober1982
            Это просто "жесть"

            Помнится вы пытались дискутировать с "древним" относительно Су-24, но когда дело коснулось деталей, очень быстро сдулись.
            1. bober1982
              bober1982 27 ноября 2018 10:54
              0
              Цитата: zyablik.olga
              Помнится

              Было,было и прошло......., Вы, как настоящая женщина - злопамятны и коварны.
              1. zyablik.olga
                zyablik.olga 27 ноября 2018 10:58
                +1
                Цитата: bober1982
                Было,было и прошло......., Вы, как настоящая женщина - злопамятны и коварны.

                Вы мне льстите... wink Но до того как у "древнего" резко ухудшилось здоровье, я достаточно плотно общалась с ним в личке. На редкость адекватный и здравомыслящий дядечка.
      2. zyablik.olga
        zyablik.olga 27 ноября 2018 10:46
        +1
        Цитата: bober1982
        Кроме внешних подвесок,как хорошо известно,других подвесок (внутренних) у Су-24 - нет.

        Капитан очевидность. wassat
    3. Alexey RA
      Alexey RA 27 ноября 2018 13:10
      +3
      Цитата: Bongo
      Какие бельгийские моряки впечатлительные, или это наши пропагандисты из РИА Новости страсти нагнетают?

      Всё намного проще:
      Вооруженные ракетами российские бомбардировщики совершили пролет на низкой высоте над нашим кораблем Godetia во время выполнения миссии НАТО. Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны,

      МО Бельгии сейчас будет раздувать этот инцидент - для увеличения финансирования.

      Я уже давно предлагал организовать при МО РФ компанию, занимающуюся увеличением военного бюджета стран НАТО - но строго на коммерческой основе.
      Вы недовольны Вашим военным бюджетом? Ваши политики постоянно урезают финансирование вооружённых сил? Теперь у Вас есть выход! Обратитесь в ООО "Красный Медвед" - и все Ваши проблемы решатся.
      И дальше строго по прайсу: пролёт рядом с кораблём - столько-то, опасное сближение - столько-то, обнаружение ПЛ рядом с террводами - столько-то, большие учения у границы - столько-то. smile
  7. asar
    asar 27 ноября 2018 08:41
    -3
    Интересно: сколько бельгийцев подало в отставку после пролета?! Или они все ж "покрепче" экипажа "дональда кука"?! lol
  8. Комментарий был удален.
  9. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 27 ноября 2018 08:45
    +5
    Находился в рамках присутствия-испугались в рамках солидарности.
  10. Корсар0304
    Корсар0304 27 ноября 2018 08:48
    +8
    были шокированы пролетевшими над ним российскими бомбардировщиками Су-24

    Что же в НАТО военные такие ронимые-то..
    Наши бы известную фигуру показали посредством использования двух рук и одного локтя.

    Су-24 были вооружены ракетами класса «воздух-поверхность», предположительно, Х-25.
    А надо было чупа-чупсами снарядиться? Чудные они какие-то, право слово, эти бельгийцы. Думается на самом фрегате тоже не конфетти были установлены.

    Вот, кстати, это чудо морского кораблестроения:
    1. asar
      asar 27 ноября 2018 09:09
      -2
      Одной ракеты хватит, думаю!
      А что скажут спецы?
      1. фигвам
        фигвам 27 ноября 2018 09:40
        +1
        Цитата: asar
        Одной ракеты хватит, думаю!

        Как оказалось, хватило просто пролёта. Ну а вообще такая ракета может вывести из строя РЛС корабля.
        1. asar
          asar 27 ноября 2018 09:42
          +1
          Спасибо за коммент! В ракетной технике мало силен!
          За исключением пзрк и некоторых птрк
      2. egor egor
        egor egor 27 ноября 2018 16:25
        0
        Вот все бы вам бомбить, мы же мирная нация)))) а вот инвестиции в оборону нашей страны нужны это он верно подметил, а то вишь как медленно летают даже ракеты рассмотреть успели и маркировку определить
  11. cniza
    cniza 27 ноября 2018 08:50
    +4
    Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны,


    Вот основной смысл всего ... дайте денег ... а самолеты пролетали не над , а параллельным курсом.
  12. rotmistr60
    rotmistr60 27 ноября 2018 08:51
    +5
    Командир корабля Питер Рамбоер рассказал о случившемся министру обороны при личной встрече... «не хотел стать человеком, спровоцировавшим Третью мировую войну из-за неправильной оценки ситуации».
    Странно, если боялся стать инициатором начала 3 МВ, то почему не доложил сразу. Думаю бельгийцам было полезно увидеть российские самолеты над своим кораблем (вблизи корабля), поэтому капитан просто побоялся принимать какие-либо меры. Иногда полезнее на соей шкуре прочувствовать мощь вероятного противника чем грозиться ему в СМИ, как делает британский министр обороны.
    1. депрессант
      депрессант 27 ноября 2018 09:33
      -2
      Не доложил сразу, потому что отмывался, менял колготки, освежал макияж, прикидывал, что надеть. Знаете ли, оно много много времени отнимает ))
  13. Yrec
    Yrec 27 ноября 2018 08:52
    +2
    Ключевая фраза: "Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны". Похоже, бельгийцы, втихаря, с нашими об этом пролёте договорились, чтоб деньжат срубить для военного бюджета. А нашим - 2 ящика бельгийского пива drinks
  14. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 27 ноября 2018 08:53
    +5
    Эк автор преподнес... "была шокирована..." На палубе рядом стоял, эмоции с лиц зарисовывал, или просто фантазия развитая? А по факту, рядовое, но спорное собыьие в последнее время. Хорошо, хоть автор правильно обозначил его - инцидент.
    1. Piramidon
      Piramidon 27 ноября 2018 11:26
      +3
      Цитата: Вождь краснокожих
      Эк автор преподнес... "была шокирована..."

      Пора уже привыкнуть. Все подобные новости сейчас без вставок типа - "были в шоке", "офигели", "упали в обморок"... в интернете спросом не пользуются. Ну и еще что нибудь про памперсы обязательно (чаще в комментариях). hi
  15. zapfen
    zapfen 27 ноября 2018 09:04
    +5
    Простой парень Питер Рамбоер, не Брюс Уиллис. А мир спас.
  16. Вальдемар
    Вальдемар 27 ноября 2018 09:07
    +1
    Да, ребята, инвестируйте все до копейки. Разоритесь к черту. Русский страшный имперский TIE-fighter мимо проревел по левому борту. Играет имперский марш из звиздовойн.
    Какими надо быть даунами, чтобы верить будто, пожалуй, самая миролюбивая страна на планете что-то там хочет от паршивой Бельгии. Это надо иметь мышление пропитой деревенщины. Впрочем, европку и так большой деревней кличут. Наверное поэтому укроцадики- рагули с таким же колхозом в башке так о ней мечтают.
  17. denart50
    denart50 27 ноября 2018 09:16
    +1
    Российские самолеты летают... Вообще летают возле границ НАТО... Забодай меня комар...

    "Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны"...

    P.S. Самое главное - это то, что бельгийский капитан проявил свое миролюбие и решил не начинать третью мировую войну... laughing
  18. котэ119
    котэ119 27 ноября 2018 09:20
    +4
    ну вот опять тема памперсов, рапортов на увольнение и тому подобное. Успокойтесь ни кто там не шокирован, никто не куда не нагадил, такие пролеты обычное дело, для Балтики особенно, а то что журналюги пишут это для массового пользователя.
  19. BAI
    BAI 27 ноября 2018 09:23
    0
    примерно в 70-ти км от базы ВМФ РФ.

    Находится в 70 км от базы ВМФ наш самолет имеет гораздо больше прав, чем бельгийский, а тем более американский, корабль.
  20. seregatara1969
    seregatara1969 27 ноября 2018 09:24
    +1
    ну что за люди ? неужели непонятно - по другому и не будет! только так !
  21. shura7782
    shura7782 27 ноября 2018 09:32
    0
    Надо было при пролёте форсаж врубать над посудиной, что бы в машинном отсеке прочувствовали близость России. laughing
    1. семург
      семург 27 ноября 2018 10:28
      -6
      Цитата: shura7782
      Надо было при пролёте форсаж врубать над посудиной, что бы в машинном отсеке прочувствовали близость России. laughing

      Ваши бомберы пролетели пару раз над бельгийцами и за ради чего ? Показать свою круть ? Или что бы урашники в экстазе захлебывались ? Месяц назад ваш самолёт тоже полетел посмотреть что там евреи летают над Сирией , а потом знаете что было. Или турки просили не летать и не бомбить туркменские территории , а потом сшибли ваш бомбер. Вот и сейчас вас просят не провоцировать и не летать над кораблями НАТО и США а то ведь сшибут когда-нибудь , а потом опять будете гневные посты строчить. Ведь из за сбитого бомберы ВВП не начнет войну с НАТО , максимум руководство НАТО выразит сожаление и все, а самолёт и возможно пилоты будут потеряны.
      1. bober1982
        bober1982 27 ноября 2018 10:43
        -2
        Цитата: семург
        Ваши бомберы пролетели пару раз над бельгийцами и за ради чего ?

        Это обычная боевая работа, в советское время,к примеру, за проход над авианосцем получали орден Красной Звезды и потери самолетов были велики,как наших,так и ваших.Сбивали друг друга.
        1. семург
          семург 27 ноября 2018 12:12
          -2
          Наши самолёты такой игрой не балуются. Что бы поразить корабль ПКР не нужно пролетать над ним, это же не чугуний сбрасывать , так что и как отработка будущих действий не проходит , чисто понторезы.
          1. bober1982
            bober1982 27 ноября 2018 12:26
            0
            Цитата: семург
            Наши самолёты такой игрой не балуются

            Вы,статистику боевых потерь посмотрите, при таком взаимном баловстве,как вы назвали - это и есть боевая работа,о которой упомянул.
            Отрабатывается выход на реальную цель, противодействие средств РЭБ, сами применяют эти средства, "прощупывается" ПВО, приобретается боевой опыт.
            И,такой опыт есть у наших,и у американцев,бельгийцы конечно очень наивные ребята.
          2. shura7782
            shura7782 27 ноября 2018 12:50
            +4
            Что то на моей памяти пилоты никогда не получали указания заниматься воздушным хулиганством, как это преподносите. Так, что это обычный облёт судна с целью его идентификации (номера, названия), демонстрации намёка на то, что им не рады и тут делать нечего. Вы думаете америкосы, в этом плане, белые и пушистые? Или ваши короли горизонтального полёта. Отнюдь wink
            Наши моряки менее впечатлительные на самолёты.
          3. Андрей ВОВ
            Андрей ВОВ 27 ноября 2018 13:35
            +1
            Это откуда такой Вы товарищ?Как Ваша страна зовется?
  22. ODERVIT
    ODERVIT 27 ноября 2018 09:38
    +3
    Это еще те мореходы. Зачем им это? Плавайте возле своих берегов, дышите озоном, наслаждайтесь.
    1. bober1982
      bober1982 27 ноября 2018 10:07
      0
      Да,с вами можно согласиться, Бельгия - скромная европейская страна,такая же скромная армия, и когда моряки увидели,что над ними пролетают русские боевые самолеты,то на них это произвело неизгладимое впечатление.
      Это ведь не американцы, которые к этому привыкли,как и мы - за десятилетия противостояния,когда гоняли друг друга по морям и океанам.
  23. arhPavel
    arhPavel 27 ноября 2018 09:45
    +2
    Всё что связывает Бельгию и Балтийское море, это буква Б в начале.
    Не нужно армии Бельгии, ползать там. У Бельгии даже соседи не граничат с Россией.
  24. akunin
    akunin 27 ноября 2018 10:09
    0
    Члены экипажа бельгийского корабля Godetia, находившегося в Балтийском море в рамках присутствия сил НАТО, были шокирована пролетевшими над ним российскими бомбардировщиками Су-24, сообщает РИА Новости со ссылкой на военное ведомство Бельгии.
    ох какое событие ,всем событиям событие.где новость?бельгийцы обосрались !(ура,ура,ура)наши летчики видели ,как вся команда ,свесив белые бельгийские попы за борт(а капитан прямо с мостика)стала дружно и жидко делать "как". самолет пролетал на скорости км в 400 и низко(т.е промелькнул над головой),а бельгийцы - молодцы разглядели
    что Су-24 были вооружены ракетами класса «воздух-поверхность», предположительно, Х-25.
  25. Злое эхо
    Злое эхо 27 ноября 2018 10:10
    +1
    "Командир корабля Питер Рамбоер рассказал о случившемся министру обороны при личной встрече."
    Странненько как то у них доклады руководству происходят.
  26. Jovanni
    Jovanni 27 ноября 2018 10:14
    +3
    Вооруженные ракетами российские бомбардировщики совершили пролет на низкой высоте над нашим кораблем Godetia во время выполнения миссии НАТО. Это доказывает необходимость продолжения инвестиций в оборону страны,
    заявил глава военного ведомства Сандер Лунес.

    Вооруженные корабли НАТО совершают регулярные проплывы под нашими самолетами. Это доказывает их агрессивные намерения и вызывает необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности России...
  27. К-50
    К-50 27 ноября 2018 10:28
    +2
    Если фото с пролёта, то что-то не видно никаких ракет, а воздух-поверхность всё таки не маленькое изделие. what
    Или опять ночной кошмар привиделся? Так вы того с голландцами поосторожнее. С ними и не такие "видения" посетить могут. lol
  28. 1536
    1536 27 ноября 2018 11:15
    +1
    Целки, блин, шокированы они, понимаешь, были! (Прошу извинить за резкость в высказываниях).
    Где Бельгия и где Балтийское море? Желтые ирисы ищут, что ли, в Прибалтийских болотах? Как бы чего другого не нашли...
    Похоже, что командование НАТО проверяет таким образом, кто в случае войны с Россией сможет воевать, а кому в обозе положено отсиживаться.
  29. Hammerlock
    Hammerlock 27 ноября 2018 12:18
    0
    По его словам, российские бомбардировщики совершили три пролета, но он приказал не предпринимать никаких действий, так «не хотел стать человеком, спровоцировавшим Третью мировую войну из-за неправильной оценки ситуации».

    орден ему, от ООН laughing
  30. faiver
    faiver 27 ноября 2018 13:01
    +2
    чего забыл военный корабль страны размером с тамбовскую область в балтийском море?
  31. svp67
    svp67 27 ноября 2018 13:44
    0
    СУ-24 - гроза "пиратов"...
    1. bober1982
      bober1982 27 ноября 2018 13:49
      0
      У него официальное прозвище - грузовик с бомбами, а неофициальное - ночной пират.
  32. лысова
    лысова 27 ноября 2018 16:08
    +1
    Балтика общественное место, многие граничат, так что встречи неизбежны. Но то что подхватил капитан, а СМИ раздули ( про ракеты ) - видать напугался - а его бы корабль выдержал бы встряску от волны взрыва КАБ-1500Л если бы промазали, при желании. Похоже многие флоты гордятся ( капитаны, моряки), что вышли сухими из воды, при встрече с РФ ВС. Уважают и боятся блин - видно.
  33. VeteranVSSSR
    VeteranVSSSR 27 ноября 2018 22:46
    0
    Они еще не видели,что у пилота в кармане лежало,так что ракеты ,,воздух-поверхность'' просто детская игрушка...