Климкин: Не нужно быть Джеймсом Бондом, чтобы понять планы РФ по Мариуполю

63
В эфире украинского телеканала ICTV министр иностранных дел Украины Павел Климкин «раскрыл планы Путина по Украине». Именно такую трактовку событий предложил украинский чиновник, который, как заведённый, твердит о «российской агрессии», выливая воду на мельницу Петра Порошенко, всеми силами пытающегося удержаться во власти.

По словам Климкина, «не нужно быть Джеймсом Бондом, каким-то суперразведчиком, чтобы понять планы России в отношении Мариуполя и всего украинского побережья».



Климкин: Не нужно быть Джеймсом Бондом, чтобы понять планы РФ по Мариуполю


Климкин в эфире украинского телеканала:
Я считаю, что по совокупности военных милитаристских и немилитаристских действий, у России есть планы и в отношении всего юга вплоть до Приднестровья, и в отношении расчленения Украины.


По словам главы МИД Украины, «само существование Украины – проблема для Путина и его системы».

Министр иностранных дел «незалежной» добавил, что Украина на ситуации с бронекатерами и буксиром не остановится.

Исходя из этого заявления, можно предположить, что украинские власти продолжат провокации в районе Керченского пролива, в том числе и с целью продления военного положения, введённого в 10 регионах страны сроком на один месяц. Порошенко отсекает саму возможность предвыборной агитации со стороны оппонентов в тех областях, где его рейтинг наиболее низок.

На таком фоне Госдепартамент США решил призвать президентов России и Украины к прямому диалогу. При этом в Госдепе автоматически возложили вину за ситуацию в Чёрном море на Россию, заявив «об агрессивных действиях РФ».
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +4
    27 ноября 2018 09:39
    планы России в отношении Мариуполя и всего украинского побережья».

    Сухопутный коридор в Крым дело конечно хорошее, но на данный момент времени не реализуемое.
    1. +12
      27 ноября 2018 09:42
      Нужно быть Климкиным, чтобы не понимать, что бодаться с Россией и тем более плевать в нее дело хлопотное и крайне опасное!
      1. +13
        27 ноября 2018 09:55
        Цитата: Халадо романэ
        Нужно быть Климкиным, чтобы не понимать, что бодаться с Россией и тем более плевать в нее дело хлопотное и крайне опасное!

        Оно конечно,но...Саакашвили то это не остановило. А тут такой повод хозяивам Параши на весь мир показать ,что мы страна-агрессор,если начнутся военные действия с участием наших ВС.
        Как я ранее говорил-никто не будет на Западе разбираться,кто начнет эту войну. Нас уже обозначили страной агрессором.
        А Параше плевать на результат этой компании,тк когда наши ВС будут у стен Киева,он свалит на Запад...типа правительство в изгнании. И мы будем долго отплевываться от всего этого.
        1. +1
          27 ноября 2018 10:01
          Именно так. Время Пети уходит.
          1. +6
            27 ноября 2018 10:08
            Цитата: seti
            Именно так. Время Пети уходит.

            США не получили главного-Крым. Поэтому интерес к Украине у матрассов сходил на нет.То есть,Параша им стал не нужен. Но что делать с Украиной?И тут эта провокация. Провокация предполагает определенные цели.Для чего? Просто для очередного вопля об агрессии РФ? Разве до этого в России не арестовывали украинских экстремистов?
            Расчет на ажиотаж и шум на Западе. И тут Параша исполняет свою роль,как потерпевший.Мол смотрите люди, "тут меня зрения лишают"(из к/ф Джельтельмены удачи).
            Ну а США подливают в это все бензина.
            И все это только для того,чтоб сорвать выборы в Украине? Не мелко ли? На кой США Украина сейчас? Крым то профукали...
            1. +1
              27 ноября 2018 10:25
              Теперь вот на Одессу западенцы нацелились. Готовую базу в Севастополе получить не вышло, будут новую в Одессе строить
              1. +2
                27 ноября 2018 10:28
                Цитата: igorbrsv
                Теперь вот на Одессу западенцы нацелились. Готовую базу в Севастополе получить не вышло, будут новую в Одессе строить

                Уже достраивают в Очакове...
                1. +7
                  27 ноября 2018 11:08
                  Цитата: НЕКСУС
                  Уже достраивают в Очакове...

                  Ну, не совсем американская база строится, а украинская, верней центр оперативного управления флотом для ВМС Украины. Ну и конечно, они ожидали, что наши эти катера расстреляют и утопят, чтоб вопить и вводить военное положение. А наши эти судя захватили, что есть не героическая гибель, а уже позорная сдача в плен перетрусившего экипажа. Еще и позорное бегство эскадры катеров шедших на помощь при виде пары Аллигаторов laughing И ввод военного положения получился какой-то глупый, явная и неприкрытая попытка повлиять на выборы и пр. Назовем - это полным провалом и позорищем Порошенко и его силовиков. Заседание СБ было жалким зрелищем. Ну и Маккряк попал в плен wassat
                  1. +3
                    27 ноября 2018 11:13
                    Цитата: хрыч
                    Ну и конечно, они ожидали, что наши эти катера расстреляют и утопят, чтоб вопить и вводить военное положение.

                    В идеале да,лучше бы для Параши,чтобы наши пограничники утопили эти лоханки,но не суть...военное положение то все равно ввели.В ООН нашу заявку на "поговорить на эту тему" отклонили,молитвами матрассов.
                    Программа минимум выполнена-это срыв выборов.
                    Программа максимум втянуть нас в войну с Украиной,что не раз пытались сделать. И тут я бы не сказал,что Параша провалился. Думаю история будет иметь продолжение,равно как и новые попытки провокаций и диверсий,но в более наглой форме.
                    1. +4
                      27 ноября 2018 11:26
                      Цитата: НЕКСУС
                      Программа минимум выполнена-это срыв выборов.

                      Да, нет, ввели то военное положение только в ряде приграничных районов. Рада приняла со скрипом даже сие. Т.е. выборы состоятся, а Петя получил еще антирейтинг и к Антисуворову добавил Антиушакова, верней Антиушак-пашу wassat Мне видится полный провал. А СБ вообще цирк, Пета с бодуна спросил Муженко, а гиде наши корабли и героические мотросы, тот по сценарию должен был сказать, что пали смертью храбрых, а сказал, мол "ненаю", да так жалобно wassat К великим збройным или збруйным полководцам: Ковалю Изваринскому, Гелетею Иловайскому, Полтораку Дебальцевскому, «фейк-комбату» Семенченко, «генерал-катафалку» Муженко добавился контр-адмирал или адмирал-контра Воронченко Азовский, я бы даже сказал Меотидоболотный wassat
                  2. +1
                    27 ноября 2018 13:03
                    Цитата: хрыч
                    Цитата: НЕКСУС
                    Уже достраивают в Очакове...

                    Ну, не совсем американская база строится, а украинская, верней центр оперативного управления флотом для ВМС Украины. Ну и конечно, они ожидали, что наши эти катера расстреляют и утопят, чтоб вопить и вводить военное положение. А наши эти судя захватили, что есть не героическая гибель, а уже позорная сдача в плен перетрусившего экипажа. Еще и позорное бегство эскадры катеров шедших на помощь при виде пары Аллигаторов laughing И ввод военного положения получился какой-то глупый, явная и неприкрытая попытка повлиять на выборы и пр. Назовем - это полным провалом и позорищем Порошенко и его силовиков. Заседание СБ было жалким зрелищем. Ну и Маккряк попал в плен wassat

                    Хотел бы я послушать интервью этого великого флотоводца Маккряка laughing
            2. +4
              27 ноября 2018 10:30
              На кой США Украина сейчас ? Крым то Профукали...
              У матрасных ещё один козырь, труба газовая. Он надеются, что объявив ВП, сорвать строительство СП-2 и вторую нитку Турецкого потока. Украина перестаёт быть главным транзитом газа в Европу. А тут Матрасные со своим СПГ, как чёрт из табакерки.. yes
              1. +3
                27 ноября 2018 10:39
                Цитата: Zubr
                Он надеются, что объявив ВП, сорвать строительство СП-2 и вторую нитку Турецкого потока.

                Именно!На секунду представьте,что ВСУ начинает военные действия против РФ. Не важно,нац батальоны или регулярные части.
                Нас обьявляют страной-агрессором,и соответственно всякие торговые отношения и договора анулируются. По итогу США в шоколаде со своим газом,строительство трубопроводов останавливается,газ,нефть и тд у нас перестают брать,равно как и покупать все остальное. И весь наш имидж дружелюбной страны летит к черту. Куда не глянь,в этом сценарии,США кругом в плюсе. При этом достигается самая главная цель-изоляция России.
              2. +1
                27 ноября 2018 11:39
                У матрасных ещё один козырь, труба газовая.


                А въ если не придушите по тихому етих скакунов, они вам будут гадить бесконечно. Задавите их економически и сами распадутся.
            3. Комментарий был удален.
            4. 0
              27 ноября 2018 12:01
              Украина для запада таран против России.Неберусь утверждать,что все инициативы Киева утверждаются западом (взять хотя бы фарс с Бабченко),но в целом идёт планомерная работа,на удушение России.Вся эта провокация на Черном море, готовилась давно,всё подгонялось под обострение,но видимо Порошенко опять что-то сделал не так, поэтому и заявления запада не слишком жёсткие.Цель штатов блокада России, сразу ввести её они не могут, будут душить постепенно, сначало санкции против черноморских портов, потом против портов на Балтике.На дальнем востоке уже потихоньку подводят под санкции компании ,занимающиеся морскими перевозкамиНе понимаю нашу беззубую внешнюю политику,да внутренняя оставляет желать лучшего.
            5. 0
              27 ноября 2018 12:15
              Цитата: НЕКСУС
              США не получили главного-Крым. Поэтому интерес к Украине у матрассов сходил на нет.

              пока еще там есть труба. и не запущен Северный поток 2. Так что торопятся....
        2. +4
          27 ноября 2018 10:07
          А зачем нам Киев этот с такими киянами?! Может еще и Львов взять? Неееее. Такие граждане нам и даром не надо! Донбасс русский! Юг Украины пусть хоть чуть чуть себя покажет... А остальным вообще плевать в какой стране жить! Лишь бы сытно!
          1. +3
            27 ноября 2018 10:09
            Цитата: Халадо романэ
            А зачем нам Киев этот с такими киянами?!

            Я ж говорю,если ВСУ начнет военные действия против РФ,что нам останется? Терпеть,ждать,не обращать внимание?
      2. +5
        27 ноября 2018 10:00
        Цитата: Халадо романэ
        Нужно быть Климкиным, чтобы не понимать, что бодаться с Россией и тем более плевать в нее дело хлопотное и крайне опасное!

        Дурной ребенок с родовой травмой головушки этот климкин! negative Чистое порождение бандеровской популяции хохлообезьянника! am
      3. +1
        27 ноября 2018 10:03
        Верно говорите, товарищ!)))
        Вот у меня тоже есть планы на Мариуполь, а также Киев, Одессу -- собственно, на всю Украину. Полагаю, у всех нас. Придется Климкину делиться на 140 миллионов Джеймсов Бондов -- по одному на каждого. И что от упомянутого господина останется? Не пшик ли? ))
      4. 0
        27 ноября 2018 15:29
        Цитата: Халадо романэ
        Нужно быть Климкиным, чтобы не понимать, что бодаться с Россией и тем более плевать в нее дело хлопотное и крайне опасное!

        Не нужно быть ВиндИзелем,чтобы понял Климкин Джеймса Бонда... recourse
      5. 0
        27 ноября 2018 18:19
        Цитата: Халадо романэ
        Нужно быть Климкиным, чтобы не понимать, что бодаться с Россией и тем более плевать в нее дело хлопотное и крайне опасное!

        А никто бодаться и не собирался,разве не видно ?
        Это очередная провокация с расчетом на помощь Запада,тоже самое делал Саакашвили. Попытка стравить Запад и Россию,через конфликт в Азовском море.
    2. +5
      27 ноября 2018 10:09
      Коли о планах России Климкин завопил, то нужно ему было добавит, что в планах России, посадить на кол всех укрофашистов вместе с Климкиным..
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      27 ноября 2018 20:23
      Каждому овощу свое время ....
  2. +6
    27 ноября 2018 09:41
    Прямой диалог с еврофашистом Порошенко невозможен. Он - не самостоятельный политик, марионетка Вашингтонского обкома. Разговаривать нужно с Трампом, а Порошенко нужно ставить в известность о принятых за его страну решениях.
    1. +6
      27 ноября 2018 10:09
      Цитата: Бородач
      а Порошенко нужно ставить в известность о принятых за его страну решениях.

      Можно и не ставить его в известность..
    2. 0
      27 ноября 2018 12:15
      Я согласен с тем что невозможно говорить с такими.Но хочу отметить слова Трампа.Я ждал от него более жёсткой антироссийской риторики...Может и в самом деле Пеца достал всех.
  3. +2
    27 ноября 2018 09:44
    Ох и скромняга ты Пашка Климкин, уж куда Джеймсу Бонду до тебя!!! winked
    1. 0
      27 ноября 2018 12:16
      Он кстати спросил разрешения у Ахметова говорить за Мариуполь?
  4. +1
    27 ноября 2018 09:44
    Министр иностранных дел «незалежной» добавил, что Украина на ситуации с бронекатерами и буксиром не остановится.

    Ну да, эти ни перед чем не остановятся, лишь бы удержать власть, иначе будут болтаться на ближайшем фонарном столбе!
  5. 0
    27 ноября 2018 09:44
    Так и нам понятно, провокационная активность будет нарастать. Надолго ли терпения хватит, поход на "матерь городов"? Тьфу, тьфу...
  6. 0
    27 ноября 2018 09:45
    А если план. Наша страна не ведет свою линию а идет по чужому плану. Интересно какой будет результат. Хорошо хоть границу защитили. Полумерами наших "друзей" не вразумить.
  7. 0
    27 ноября 2018 09:48
    Климкин прав, не надо быть Джеймсом Бондом, чтобы понять, зачем нужен был этот фарс. Рада, вот беда, не прогнулась, поэтому получилось, что Украина оказалась в положении)), но не в военном, а в дурацком.
    Прозреют ли украинцы? Снимут наконец кастрюлю с головы?
    1. +6
      27 ноября 2018 10:22
      Прозреют ли украинцы? Снимут наконец кастрюлю с головы?

      О чем вы? Украинские пчёлы - "правильные".
      Все, что им ни впихивает их "шоколадный Винни", идет четко на-ура. После вчерашнего введения в военное положение во ВРУ у всех моих укро-знакомцев - массовый катарсис.
      Теперь главный вопрос - как дела у хозяев Запада с их пчелами, отвлекутся ли от своих горячих разборок. В том же Париже уже свой майдан с разбором брусчатки. На Терезу Мэй с ее Брекситом злобно не жужжат только самые ленивые, у Трампа сгорел пчелиный "калифорнийский рай" и куча озабоченных беженцев на подходе. Меркель уже фактически собрала чемоданы и не понятно, кто будет править евро-пасекой в ближайшее время. В принципе - идеальная ситуация для стандартного отвлечения всеобщего озлобления на очередной апокалипсис.
      И здесь главный вопрос - насколько западные пчелы умнее/тупее украинских.
      украинцы переключаются-объединяются на внешний ориентир практически мгновенно, по звуку хозяйского щелчка, дальше уже дело воровской техники - грабь укропасеку "досхочу".
      1. +2
        27 ноября 2018 10:59
        Ставлю Вам Екатерина жирный плюс-понимание в управлении на 5.
        Чьи же пчелы умнее-это интрига.
  8. 0
    27 ноября 2018 09:49
    Климкин не прав! Проблема не Украина, а представители украинского профашистского режима и их пособники.
  9. +1
    27 ноября 2018 09:51
    С вами любой Джейс Бонд с ума сойдёт.
    1. 0
      27 ноября 2018 10:08
      С нами! )) Куда Бонду до нас! )) А уж бедолаге Климкину...
      1. 0
        27 ноября 2018 10:10
        Цитата: депрессант
        С нами! )) Куда Бонду до нас! )) А уж бедолаге Климкину...

        До нас не надо. Не достать всё равно.
    2. +1
      27 ноября 2018 12:18
      Говорят там вчера в Раде цирк был редкостный..Впрочем как и всегда.
  10. +3
    27 ноября 2018 09:54
    По словам главы МИД Украины, «само существование Украины – проблема для Путина и его системы».

    Одно уточнение - "само существование фашистской украины". И не "для Путина и его системы", а вообще для всех.
  11. HAM
    +3
    27 ноября 2018 09:54
    Надо быть Павлом Климкиным(он же Клим Чугункин) чтобы понять логику и цели Украины...хотя,с логикой того...напряг...
  12. +2
    27 ноября 2018 09:55
    По словам главы МИД Украины, «само существование Украины – проблема для Путина и его системы
    тут не поспоришь - бандерлогия еще тот геморрой
  13. +3
    27 ноября 2018 10:00
    Соединить РФ и Приднестровье.... Ммммм... ништяк.
    Когда?
    И что значит:
    Госдепартамент США решил призвать президентов России и Украины к прямому диалогу

    Кто-то всерьёз считает, что Президент РФ будет говорить с этим нулём?
  14. +2
    27 ноября 2018 10:01
    У каждого своя судьба. Что-то мы можем в ней изменить, что-то нет.
    Климкин-ошибка природы, неисправимая. Майдаун головного мозга излечивает только могильщик на кладбище.
  15. 0
    27 ноября 2018 10:08
    настоящий символ укропстана! такой вот "щирый украинец" с русской фамилией - климкин...не петруччо,не сеня яценюк, не прочие гаврилюки а именно климкин...
  16. 0
    27 ноября 2018 10:12
    Точно, не Джеймс, который Бонд, этот их пан мыныстр! Как то про чугуний задумываться приходится!
  17. +1
    27 ноября 2018 10:24
    у России есть планы и в отношении всего юга вплоть до Приднестровья, и в отношении расчленения Украины.

    Редкостный де билоид!!! laughing
    Самое смешное, что планы по расчленению Уркаины носят Венгрия и Польша, "лепшие" друзья укрохунты. wassat
  18. 0
    27 ноября 2018 10:38
    Ну нужно быть Женей Бондаренко, чтобы вспомнить:
    26 ноября 2018 года Верховная Рада Украины утвердила день проведения выборов. Несмотря на введенное военное положение, выборы пройдут 31 марта 2019 года


    3 месяца, всего осталось, а хозяин требует.
    Конечно выберут, потом аналогичных только всё равно других. После НГ думаю забулькает в очередной раз.
  19. 0
    27 ноября 2018 10:44
    По словам Климкина, «не нужно быть Джеймсом Бондом, каким-то суперразведчиком, чтобы понять планы России в отношении Мариуполя и всего украинского побережья». А вот не надо решать за Мариуполь. Жители Мариуполя имеют свое право высказаться с кем им лучше. Если решат, что с Луганском и Донецком им лучше-это их демократический выбор. А мы гибридно можем подыграть. Единственная легитимная власть в Украине-это ЛДНР.
  20. +1
    27 ноября 2018 10:46
    Украина на ситуации с бронекатерами и буксиром не остановится.
    Не иначе как решили и часть своей авиации "приземлить" (потерять). А вот тогда уже точно придется принуждать к миру распоясавшихся беспредельщиков.
  21. 0
    27 ноября 2018 10:49
    Сообщения этого вруна - важная для России Новость? У него ,как у шарманки, одна мелодия.
  22. 0
    27 ноября 2018 10:56
    Если бы Россия хотела отжать все побережье Украины, то сделала бы это еще в 14-15 годах....а сейчас Климкину можно диагноз ставить...
  23. 0
    27 ноября 2018 10:59
    Да, действительно, не нужно быть Джеймсом Бондом!
    Но нужно иметь хотя бы образование(а желательно ещё и мозг) как минимум, чтоб быть министром иностранных дел страны.
  24. 0
    27 ноября 2018 11:13
    Похоже что янки поняли с какими идиотами они связались, и остановить "хохляцкую дурь" можно только набив им физиономии, как вчера набили "волчьей стае". Климкин тоже ждёт когда уму прилетит кулак в торец.
  25. 0
    27 ноября 2018 13:03
    Цитата: из статьи
    По словам Климкина, «не нужно быть Джеймсом Бондом, каким-то суперразведчиком, чтобы понять планы России в отношении Мариуполя и всего украинского побережья».

    Как только очередной климкин раскрывает рот и начинает вещать об агрессивных планах России и лично Путина, как агрессор будет захватывать несчастную Украину, то невольно вспоминается бородатый анекдот советских времён:
    Сидит бабка на скамейке и диким голосом орет:
    - Насилуют! Насилуют!
    Подходит милиционер:
    - Чего кричишь, бабка? soldier Кого, тебя что ль, насилуют?
    - Уж и помечтать нельзя! tongue
  26. 0
    27 ноября 2018 13:47
    Так и хочется крикнуть: " Ты чертовски догадливый, Климкин!"
    1. -2
      27 ноября 2018 14:09
      Наверно, есть какой нибудь Международный морской Суд! Вот туда и надо РФ обратиться со всеми материалами инцидента. И пусть он решит и сообщит, кто прав, а кто и виноват. А эта вся грызня про плаченных СМИ ситуацию не прояснит.
  27. 0
    27 ноября 2018 17:10
    Наш главный план ,это взятие Киева ! А все остальное потом приложися ...И ведь он НАШ будет и почти бескровно , дайте время !
  28. 0
    27 ноября 2018 20:20
    не нужно быть Джеймсом Бондом, каким-то суперразведчиком

    Про разведчицкие способности Джеймса Бонда как-то давно выразился один из ветеранов КГБ, что если бы его забросили в СССР на реальное дело - его взяли бы сразу после заброски.
    Он только баб умел огуливать, да водку с мартышкой жрать.
  29. 0
    27 ноября 2018 21:05
    По словам Климкина, «не нужно быть Джеймсом Бондом, каким-то суперразведчиком, чтобы понять планы России в отношении Мариуполя и всего украинского побережья».

    Хотим заверить пана климкина, что за Джеймса Бонда его никто, к счастью, и не считает. Ни в России, ни на Украине, ни в Великобритании. Даже на мисс Марпл не тянет. И на доктора Ватсона не похож.
    На собаку Баскервилей, разве, если лицо фосфором в темноте натереть...
  30. 0
    27 ноября 2018 22:30
    Вообще давно должна быть реализована идея Киевского княжества в рамках Киевского района. Остальное кто куда. Ну а княчжество пусть несет всю финансовую ответственность по долговым обязательствам, там же можно ставить опыты по майданам, и прочей непредсказуемости.
  31. 0
    28 ноября 2018 22:56
    Вполне возможно, что так и есть. На фоне грабительских реформ, рейтинг у Путина падает и нужен второй "крымнаш".