Завершена разработка двигателя для "Ночного Охотника" (Ми-28НМ)

31
Пресс-служба «Ростеха» сообщила о завершении разработки двигателя ВК-2500П для новейшего вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник» «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК), а также о запуске двигателей в серийное производство.

Завершена разработка двигателя для "Ночного Охотника" (Ми-28НМ)




Главным отличием нового двигателя от предыдущего стала модернизированная система автоматического управления, за счёт которой значительно упрощается обслуживание, повышается безопасность и летно-технические характеристики вертолета.

Рабочая мощность двигателя на взлётном режиме составляет 2500 л.с., на чрезвычайном – 2800 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у предыдущей версии двигателя. Ресурс до первого капремонта теперь составил 3000 час/циклов, превысив предыдущий в полтора раза.

Ударный боевой вертолет Ми-28НМ – высокоэффективный всепогодный вертолёт нового поколения. Способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания, до уничтожения воздушных, в том числе и низколетящих малоскоростных, и наземных объектов. Разрабатывается холдингом «Вертолёты России», входящим в «Ростех».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    27 ноября 2018 14:16
    Серийное производство - это отлично. МоторСичу - привет...
    1. +10
      27 ноября 2018 14:30
      Цитата: Горный стрелок
      Серийное производство - это отлично. МоторСичу - привет...

      Да и не только ему... ПрЮвет всему ВПК Украины...
    2. +2
      27 ноября 2018 14:46
      Цитата: Горный стрелок
      Серийное производство - это отлично. МоторСичу - привет...

      У Богуслаева и без ТВ3-117 наших заказов хватит - на движки для тех же Ми-26 и самолётов.
      1. -10
        27 ноября 2018 14:59
        Тем более, что критическая проблема Ми-28Н - это не двигатель, а главный редуктор, из-за которого разбилась уже не одна машина. Увеличение мощности двигателя не имеет абсолютно никакого значения, т.к. существующий главный редуктор позволяет использовать только чуть больше половины мощности двигателей. Все Ми-28Н летают с выключенными датчиками главного редуктора, при сигнализации которого поднимать машину в воздух категорически запрещено, а они у этого вертолета не замолкают из-за стружки в масле.
        1. +4
          27 ноября 2018 15:46
          Нереально, я как специалист (бывший) ОК не выпустил бы борт в полет. Точнее я бы доложил - выпускать/не выпускать не моё дело. Но это очень серьёзное дело.
        2. +1
          27 ноября 2018 17:02
          Вроде решили эту проблему...Ни кто бы массово не выпустил в серию вертолет.
          1. -6
            27 ноября 2018 17:05
            Цитата: Zaurbek
            Вроде решили эту проблему..

            Когда, как? Создали новый редуктор? Какое наименование у этого редуктора?
            Цитата: Zaurbek
            .Ни кто бы массово не выпустил в серию вертолет.

            Он уже был в серии, когда начали гибнуть вертолетчики из-за отказа редуктора. Крайняя трагедия была в Сирии.
            1. +1
              27 ноября 2018 17:08
              Мой юный друг....есть Ми35 для подстраховки у МО. Это подсудное дело-выпускать в серию такой редуктор. Были бы с ним косяки-штамповали бы Ми35...что и делали некоторое время назад.
              1. -3
                27 ноября 2018 17:12
                Цитата: Zaurbek
                Мой юный друг.

                Вы пенсионер? belay
                Цитата: Zaurbek
                Это подсудное дело-выпускать в серию такой редуктор. Были бы с ним косяки-штамповали бы Ми35...что и делали некоторое время назад.

                Прочитайте сначала https://www.aviaport.ru/conferences/43016 чтобы было о чем с вами говорить, кроме бла-бла
                1. +1
                  27 ноября 2018 17:14
                  Я форум на авиапорте читаю периодически...это не истина .
                  1. -2
                    27 ноября 2018 17:20
                    Цитата: Zaurbek
                    это не истина .

                    Пока что истина - это регулярные крушения Ми-28Н с погибшими пилотами. Я много лет назад был в теме о проблемах с редуктором у Ми-28, о чем писал в комментариях на ВО. К сожалению, регулярные крушения этого вертолета только подтверждают то, что проблема никуда не исчезла.
                    1. +2
                      27 ноября 2018 17:31
                      даты и в штуках.....
    3. +1
      27 ноября 2018 20:35
      Новость то хорошая. good Но вроде как уже работают над ВК-3000,который собираются ставить в будущем на КА-92.
  2. +3
    27 ноября 2018 14:19
    . Ресурс до первого капремонта теперь составил 3000 час/циклов, превысив предыдущий в полтора раза.
    Впечатляет .... а серийность и вовсе радует .
    1. -7
      27 ноября 2018 15:10
      Цитата: КВУ-НСвД
      Впечатляет ....

      Вот, почитайте на досуге, поймете, что за чудовище подсунули нашей армии в лице Ми-28Н. Ссылка:https://www.aviaport.ru/conferences/43016
      1. +5
        27 ноября 2018 15:15
        Цитата: kjhg
        Цитата: КВУ-НСвД
        Впечатляет ....

        Вот, почитайте на досуге, поймете, что за чудовище подсунули нашей армии в лице Ми-28Н. Ссылка:https://www.aviaport.ru/conferences/43016

        Если долго искать в интернете ясную истину , то от раздвоения можно угодить в психушку . А вот лётчики знакомые давно , те о нём хорошо отзываются (хотя и с некоторыми оговорками по оборудованию)
        1. 0
          28 ноября 2018 12:53
          Ну в инернет вам всего подсунут. Вообщем читайте "Википидию".
      2. -5
        27 ноября 2018 19:50
        В ВС такие проблемы не единичны... Более того армия не подготовлена вести современную войну и не собирается к ней готовится, генералы будут штабелями укладывать наших офицеров и солдат, и новая техника не поможет. Полностью игнорируются и не создаются новые системы разведки и целеуказания , основанные на сетецентрических подходах к ведению войны, хотя проблем с их созданием нет... Почему то внушается мысль , что их трудно создать , а иногда что они не нужны ,так как легко выводятся из строя системами РЭБ... Это полное враньё и они нужны в первую очередь в локальных конфликтах, таких как в Сирии,ЛДНР и других...Но самое главное они не только нужны, они значительно сокращают потери личного состава...С этой точки зрения позиция генералитета ВС, и в первую очередь ГШ, это предательство, и списать на глупость и тупость пусть и преданных генералов не получится... Никто не говорить, что нужно сразу всех гнать и сажать, это уже раз проходили перед 41 годом...
  3. -10
    27 ноября 2018 14:25
    "только в Крым не отправляйте" а то опять факт агрессии и чего русский мишка такой агрессивный
    1. -8
      27 ноября 2018 14:56
      Цитата: egor egor
      "только в Крым не отправляйте" а то опять факт агрессии и чего русский мишка такой агрессивный

      Откуда вы беретесь на ВО? Из РИА и RT?
  4. +6
    27 ноября 2018 14:34
    Создание новой силовой установки для летательного аппарата всегда Победа. Рад безмерно. Удачи в испытаниях и дальнейшей эксплуатации.
  5. +3
    27 ноября 2018 14:36
    Молодцы, и главное в серию пойдет! Слава Богу у нас с вертолетами действительно все в порядке.
  6. +3
    27 ноября 2018 14:42
    Все компоненты вооружённых сил должны быть надёжны и эффективны!
    Отсюда только один призыв, промышленность, тяжёлое машиностроение надо поднимать и строить, не задерживаясь ни на какие обещания, що если надо, всё за бугром купим!
    1. +2
      27 ноября 2018 17:47
      Цитата: rocket757
      що если надо, всё за бугром купим!

      Хочу только напомнить Вам, что специалисты "купи-продай за бугром" у нас буквально все из либералов, но из-за дерьмового французского движка, шустро поставленного на самолёты Супер-джет-100 сейчас в массовом порядке отказываются потребители, УЖЕ купившие эти самолёты.
      1. +2
        27 ноября 2018 18:18
        Цитата: hydrox
        Хочу только напомнить Вам, что специалисты "купи-продай за бугром" у нас буквально все из либералов

        Согласен, либерал, у нас так получилось, считай предатель. Не думаю. что прям так и есть, но самые крикливые и подлые из них, вынуждают многих, многих, именно так и думать. Своим же, боль-о-ольшую свинью подкладывают.
        Я консерватор, мож даже рэтроград, как они нас называют! всегда стоял и буду стоять за сильную Россию. Основа нашей страны это НАРОД! Умелый, работящий, талантливый!!! нам даж помогать особо не надо, НЕ МЕШАЙТЕ!
        Всё мы сделаем и самолёты, и всё остальное, и мир накормим и напоим!!!
  7. -7
    27 ноября 2018 16:08
    Завершена разработка двигателя для "Ночного Охотника" (Ми-28НМ)

    А так называемый "ночной охотник" научился хоть летать ночью, ну не охотиться, а просто безопасно летать?
    1. +4
      27 ноября 2018 17:47
      Ночью летают даже древние восьмерки.
      1. +1
        27 ноября 2018 22:58
        Цитата: Владимирец
        Ночью летают даже древние восьмерки.

        Минус не поставил, но на счёт "древних" восьмёрок, Вы перегнули! Я не удивлюсь, если восьмёрки переживут и Ми-28 и Ка-52! Шедевр он и отличается от хорошего(отличного), тем, что является шедевром!
        1. +1
          27 ноября 2018 23:53
          Древнесть восьмерок это не уничижительный термин, он про то, что ночной полет, как таковой, не уникальное явление.
          1. +1
            28 ноября 2018 00:10
            Вот здесь полностью соглашусь! От себя добавлю,в 1987 г. к нам поступили Ми-24ВН, долго рассказывать, но хрень! А ночью и в СМУ летали задолго до того как появились "всепогодные, ночные, охотники и тд"! Кстати и работали вооружением!
  8. 0
    27 ноября 2018 19:20
    Ми-28НМ еще бы ПТУРы с режимом "выстрелил и забыл"