Первый экземпляр Ил-112В отправлен на аэродромные испытания

61
В Воронеже прошла церемония передачи первого военно-транспортного самолета Ил-112В на предварительные летные испытания, сообщает пресс-служба Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Первый экземпляр Ил-112В отправлен на аэродромные испытания




Согласно сообщению, процедура передачи первого летного образца Ил-112В прошла на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" . Самолет передан на летно-испытательную станцию (ЛИС), где будет проведен весь комплекс аэродромных испытаний самолета, по итогам которых будет принято решение о готовности самолета к первому полету.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов. По предварительной информации Минобороны РФ планирует заказать 62 новых самолета.
  • ВАСО
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    27 ноября 2018
    Ну вот и хорошая новость, Ил теперь - наше всё.
    1. +11
      27 ноября 2018
      hi
      Да, новость прям бальзам на душу... smile
      1. +13
        27 ноября 2018
        Цитата: Zubr
        hi
        Да, новость прям бальзам на душу... smile

        Это пока летные испытания.Да серийного борта,как до Китая по пластунски. Но,хоть дело сдвинулось с места.
        1. +3
          27 ноября 2018

          Выкатка из цеха.
          1. Комментарий был удален.
    2. +13
      27 ноября 2018
      Кстати, сынок Рогозина. Я все понимаю, но многие на этом форуме гнали на него. Я не спорю, может в будущем и будут проблемы, но сейчас - взлетел серийный 76, 112 скоро взлетит, 96 начали собирать...
      1. +7
        27 ноября 2018
        Кстати, сынок Рогозина. Я все понимаю, но многие на этом форуме гнали на него.

        Вы знаете, я тоже не верил. Вопрос в материально обеспечении рабочих.
        1. -22
          27 ноября 2018
          Цитата: Zubr
          Вопрос в материально обеспечении рабочих.

          если вы и правда так думаете, то Вы бaлбес....
          1. +5
            27 ноября 2018
            если вы и правда так думаете, то Вы бaлбес....

            Потрудитесь объяснить ваше высказывание.. smile
        2. -10
          27 ноября 2018
          Цитата: Zubr
          Кстати, сынок Рогозина. Я все понимаю, но многие на этом форуме гнали на него.

          Вы знаете, я тоже не верил. Вопрос в материально обеспечении рабочих.

          А им платить надо? Паспорта отобрали и всё!
      2. 0
        27 ноября 2018
        Цитата: Muvka

        Кстати, сынок Рогозина. Я все понимаю, но многие на этом форуме гнали на него.

        А что конкретно сделал сын Рогозина? Он просто за ЗП ходит.. так же, как и его папа..
        1. +3
          28 ноября 2018
          Я не знаю, что именно сделал сын Рогозина, но я на 100% уверен, что если что-то не так на Иле пойдет, вы и вам подобные, будете винить во всем только его.
        2. +1
          28 ноября 2018
          В очередной раз убедительно доказываете, что никакого представления о руководстве и организации разработки и производства не имеете. Само ничего и ни откуда не берется и в автономном режиме не существует. Любым процессом нужно управлять. До сынка, кстати, постоянные пробуксовки были и затягивание сроков.
    3. +9
      27 ноября 2018
      Тоже люблю такие новости и не важно какая техника испытывается или вводится — главное — процесс идёт и потихоньку ускоряется
  2. +2
    27 ноября 2018
    Чей двигатель на самолете?Климовский,нашел.
    1. +13
      27 ноября 2018
      наш ТВ7-117 — газотурбинный двигатель, разработанный российской компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей.
      1. +1
        27 ноября 2018
        Какая же это редкость в последнее время - самолёт, да полностью из нашего агрегатного парка.
        1. -3
          27 ноября 2018
          Цитата: Lycan
          полностью из нашего агрегатного


          Таки не всё. Кое-чего из электроники по-любому импортное будет.
          1. 0
            28 ноября 2018
            Про "кое-что" неизвестно, но вот тут:
            http://www.arms-expo.ru/armament/samples/997/84043/
            утверждают, что всё - отечественное. Спорить не буду, но почему бы в конце концов не "вылепить" машину в условиях современных технологий на 99.9% (включая все сколь-либо важные подузлы) из наших материалов? На 0.1% можно списать ароматизатор воздуха, средство для чистки стёкол, да коврик у входа в кабину пилотов.
            1. 0
              28 ноября 2018
              Банальная система TCAS. Я читал, что так и не нарисовали отечественный приёмник. Военным она может и не понадобится после ядерной войны, но летать в одном небе с гражданскими самолётами без неё никак. GPS-приёмники (не, про ГЛОНАСС я знаю, и побольше многих, это часть мой работы, но кое где надо именно GPS). Те же красивые дисплеи в кабине (хотя вроде самсунг наладил производство матриц в РФ, но это вроде бытовые матрицы только).
              Я не в коем случае не хочу омрачить событие, я наоборот, рад такому движению вперёд. Но оценка должна быть трезвой, и мы должны понимать, что не всё так просто.
              1. 0
                29 ноября 2018
                Цитата: Rzzz
                Банальная система TCAS. Я читал, что так и не нарисовали отечественный приёмник.

                Да, вроде, так и есть. Но есть давние наработки,
                http://www.interface.ru/home.asp?artId=26503
                ну и на Су-57 что-то там такое ваяют. Надо думать - нельзя на боевых летунов чужое ставить:
                https://diana-mihailova.livejournal.com/2502969.html
                Значит (если вдруг что) можно продолжить и довести-таки до рабочего состояния. По любому, если будет нужда с такими системами, то что-то обязательно слепят.
                Цитата: Rzzz
                Те же красивые дисплеи в кабине (хотя вроде самсунг наладил производство матриц в РФ

                Наладил - это хорошо, но на военке... Кто знает, как они себя поведут в условиях жёсткой РЭБ. Может поэтому наши всё ещё ломают голову над устойчивостью экранов, особо не балуя новостями.
                Цитата: Rzzz
                Но оценка должна быть трезвой, и мы должны понимать, что не всё так просто.

                Точно.
                1. +1
                  30 ноября 2018
                  Цитата: Lycan
                  Но есть давние наработки,


                  И чем быстрее про эти наработки забудут, том лучше. Блин, там про процессор i80486 написано! А сейчас уже 2019 год почти!
                  1. 0
                    30 ноября 2018
                    Цитата: Rzzz
                    Блин, там про процессор i80486 написано! А сейчас уже 2019 год почти!

                    laughing
                    Это - наш древнебронепоезд, и он - на запасном пути!
                    Однако есть же Эльбрус-16С с младшими собратьями. Если прилагаемое железо малость допилить - получится вполне сносная система (правда, допиливают у нас долго).
  3. +9
    27 ноября 2018
    пресс-служба Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации
    Интересно, применение слов, у которых в современном русском языке есть прямые аналоги, это что: желание выпендриться на английский манер, образ мышления, или... что? Аж до рези в глазах.
    А новость, безусловно, отрадная. Из редкой нынче категории "уже сделано".
    1. +16
      27 ноября 2018
      Цитата: andranick
      Из редкой нынче категории "уже сделано".

      Вот это и радует...
    2. +5
      27 ноября 2018
      Цитата: andranick
      пресс-служба Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации
      Интересно, применение слов, у которых в современном русском языке есть прямые аналоги, это что: желание выпендриться на английский манер, образ мышления, или... что? Аж до рези в глазах.
      А новость, безусловно, отрадная. Из редкой нынче категории "уже сделано".

      Абсолютно с Вами согласен. Уже аж глаза режут все эти надписи на латинице, даже на боевых кораблях. Кому и зачем пятую точку лижем? Наглосаксам? Матрасникам? И названия чего бы то ни было все на наглосаксонский манер. Какое убожество!!!
  4. +10
    27 ноября 2018
    Хороших испытаний и такой же продолжительной карьеры)) ... как у тех советских машин которым он идёт на замену
  5. +11
    27 ноября 2018
    На сегодня хорошим настроением обеспечен. good Хорошая новость должна закрепиться элитным самогоном. Пойду авиационную братию порадую. drinks drinks drinks
  6. +2
    27 ноября 2018
    Ну вот одно Авиа КБ встает на ноги.
    Только вся авионика должна быть отечественной А то на президентском самолете ( это спец авиа отряд "Россия") умудрились засунуть часть авионики из США.
    1. +2
      27 ноября 2018
      Цитата: мичман
      Ну вот одно Авиа КБ встает на ноги.

      ОАК (объединенная авиа корпор.) уже по сути единое КБ.
    2. 0
      27 ноября 2018
      Цитата: мичман
      Только вся авионика должна быть отечественной

      Откуда ей взяться всей?
  7. +1
    27 ноября 2018
    а что с гражданской пассажирской версией?
    1. +2
      27 ноября 2018
      В январе 2017 глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолётов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол».

      Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов. В год планируется выпускать двенадцать самолётов. Базовым вариантом самолёта будет пассажирский. Самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном, патрульном и противолодочном вариантах. Ведутся переговоры с Ташкентским авиационным заводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей.
    2. +4
      27 ноября 2018
      Проще и дешевле, как транспотный, изготовить из Ил-114. Чем транспортник, сняв рампу, усилители, и всё равно он будет с лишним весом. Это в СССР можно было. При капитализме лишняя тонна, это минус 10 пассажиров.
    3. 0
      28 ноября 2018
      Не завидую я пассажирам, которые полетят на тубовинтовом "вибро-жужжаторе"))))))
  8. +1
    27 ноября 2018
    good drinks
    Первый экземпляр Ил-112В отправлен на аэродромные испытания

    "Воздушный грузовик XXI века" при необходимости может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС может составить 35–37 самолётов. Дальность полёта Ил-112В в "среднем" режиме загрузки составляет 3400–3500 километров.
    1. +7
      27 ноября 2018
      Цитата: XXXIII
      может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт.

      Это неправда. Ил-112 проектировался вокруг прочного пола и рампы с усиленным хвостом. Для пассажирского варианта это всё лишний перевес.
      И будет Ил-114-300 который станет удобным региональным пассажирским и грузовым.
      1. +2
        27 ноября 2018
        112 не сможет конкурировать с 114 по топливной эффективности...в нем много ньюансов, сечение кабины, рампа, шасси.
        1. 0
          28 ноября 2018
          Цитата: Zaurbek
          112 не сможет конкурировать с 114 по топливной эффективности...в нем много ньюансов, сечение кабины, рампа, шасси.

          Согласен с вами... Хотя, в вашей фразе, ощущается тон противоречия what .
        2. 0
          30 декабря 2018
          И зачем грузовику конкурировать с лимузином:: разные задачи - разные подходы, разные критерии оценок.
      2. +1
        28 ноября 2018
        Цитата: Genry
        Это неправда. Ил-112 проектировался вокруг прочного пола и рампы с усиленным хвостом. Для пассажирского варианта это всё лишний перевес.
        И будет Ил-114-300 который станет удобным региональным пассажирским и грузовым.

        Возможно, не я ведь эти заказы делаю, не сегодня так завтра, мне не докладывают. Да и президент говорит что надо ОПК диверсифицировать. Так что может и будет пассажирский Ил-112.... request hi
        Уже через семь лет треть продукции российских оборонных предприятий должна иметь гражданское или двойное назначение. К этому промышленников, работающих на гособоронзаказ, призвал Владимир Путин. Президент провел в Сочи новое совещание с военными и представителями ОПК и большую его часть посвятил именно диверсификации работы оборонных заводов.21 нояб. 2018 г.

        В 1994 году выполнен эскизный проект пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С на 40 мест, а в сентябре 2000 г. выполнен эскизный проект грузового самолета Ил-112В.

        https://www.e-reading.club/chapter.php/1002750/104/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html
        1. +2
          28 ноября 2018
          Цитата: XXXIII
          .....Так что может и будет пассажирский Ил-112....

          Вначале его проектировали как пассажирский. И был он меньше и уже.
          Потом, под этим номером решили сделать транспортник, и он резко потолстел и потяжелел, из-за чего его экономические характеристики резко ухудшились (по отношению к пассажирскому самолёту).

          А в качестве пассажирского предполагают Ил-114-300. Исправят несколько ошибок от родителя и запустят в серию. У него отличная экономическая отдача на пакса (на пассажиро-место) и он очень унифицирован по двигателям и бортовому оборудованию с Ил-112.
          1. +1
            28 ноября 2018
            114 и есть диверсификация 112го...двигатели , БРЭО, системы...много общего.
  9. 0
    27 ноября 2018
    Размеры цеха впечатляют. Где то в углу затерялся ИЛ-96.
    1. Комментарий был удален.
  10. +6
    27 ноября 2018
    Цитата: faiver
    а что с гражданской пассажирской версией?

    Это самолёт с рампой. У него мощный пол, способный выдержать тяжёлую технику. Пол является основным силовым элементом самолёта. Для пассажирского варианта пол надо поднимать выше, что под него поместился багаж, а это полная переделка самолёта.
  11. +4
    27 ноября 2018
    Этот самолет должен был прийти на замену Ан-24 и Як-40 для МВЛ. Причем в наш Элистинский ОАО СКУГА он должен был быть САМЫМ ПЕРВЫМ в СССР в эксплуатации. Уже была начата подготовка техперсонала, а летному составу довели до сведения о скором переучивании. Было очень интересно и заманчиво попробовать новую технику, хоть и ТВД после реактивного, но с такой дальностью. Увы, ...
  12. 0
    27 ноября 2018
    Если денег у МО хватит, то построят.
  13. 0
    28 ноября 2018
    в свое время по 10 ил- 86..96 штамповали am а сейчас превратился в мастерскую
  14. +1
    28 ноября 2018
    Да...покатали самолетик - хм!
    Был бы толк! Хотя сомневаюсь. Сейчас "командуют" - пилят там два "специалиста"
    1. - @ индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.@....
    2 -...сынок Рогозина
    ээээххх - грусно!
  15. +1
    28 ноября 2018
    А 5 тон не маловато ли? ми-38 например столько же поднимает, а стоит раза в 2 дешевле. Я конечно понимаю, что самолет имеет свои преимущества в виде скорости, радиусу и удобства десантирования, экономнее по топливу. Но создавать новый самолет при такой малой серии рационально ли? За эти деньги можно было бы вертолетов 200 купить и мне кажется это было бы эффективнее.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 ноября 2018
      Ну что можно сказать, потому что гладиолус...
  16. +1
    28 ноября 2018
    Я уже готов простить, что уже фактически сорван очередной срок первого полета, лишь бы он уже произошел. Ну, еще не много и давай, вперед, в небо...
  17. +3
    28 ноября 2018
    Расход топлива суммарный, кг/час - 500
    Максимальная полезная нагрузка, т - 5
    Крейсерская скорость, км/ч - 450-500
    Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т, км (max т.) - 2400 (1000 км.)
    Минимальная длина ВПП, м - 1200

    Может мне кто-нибудь объяснит зачем нужно проектировать и выпускать самолет с характеристиками как у дремучего АН-26 и даже хуже..?
    Думаю, что это РАСПИЛ.
    1. +1
      28 ноября 2018
      Думаю, что это РАСПИЛ

      Не думаете. Проверяйте лучше цифры.

      Расход топлива у ИЛ-112 в 2 раза меньше чем у АН-26 (500 кг/час против 1100 кг/час).
      Перегоночная у ИЛ-112 в 5200 км., против 2700 км у АН-26.
      Практическая дальность ИЛ-112 в 2400 км при загрузке — 3,5 тонн, у АН-26 - 1600 км.
      При полной загрузке у ИЛ-112 - 1000 км, АН-26 - 1100 км.
      Тяга у Ил-112 -3645 кгс, у Ан-26 1650 кгс.
      Экипаж у Ил-112 - 2 человека, на Ан-26 сколько человек, не подскажите? Не 6 случайно?


      ИЛ-112 новая машина, которая имеет лучшую энерговооружённость, дешевле в эксплуатации, и перевозки в данном сегменте весов будут крайне востребованы по России.
      1. Kaw
        +1
        28 ноября 2018
        Максимальная нагрузка
        Ил-112 - 5 т
        Ан-26 - 5,5 т
        Дальность полёта, при максимальной загрузке
        Ил-112 - 1000 км
        Ан-26 - 1100 км
        А так да, перегоночная дальность (для пустого самолета) на много больше, и расход топлива в половину меньше.
        И ещё вот, в довесок
        http://www.eizh.ru/articles/proizvodstvo/neustranimye-defekty-voronezhskie-samoletostroiteli-iz-vaso-podvodyat-gosudarstvo-sryvaya-sroki-vzle/
      2. 0
        28 ноября 2018
        Старый булка.
        Вот я смотрю и вижу, что вы либо не в теме, либо неудачно передергиваете. А цифры у меня точные.
        Представляете сколько было попилено денег, чтобы в конечном итоге переместить Пять Тонн на одну 1000 км..? Вы подумайте об этом, ДУМАТЬ НАДО ВСЕГДА, это полезно, этим мы отличаемся от других
    2. 0
      28 ноября 2018
      Ну хотя-бы потому, что Ан-26 лет 40 как уже не выпускают.
  18. 0
    28 ноября 2018
    Хорошо. Ну а бомбы он может сбрасывать?
    1. 0
      30 декабря 2018
      А зачем ему бомбы, если он под водой ходит?
      Ему торпеды нужны! ;-))
  19. +1
    28 ноября 2018
    Грузоподъемность составляет 5 тонн, значит Тигра на борт не возьмёт...
  20. Kaw
    0
    28 ноября 2018
    Плиту 5-тонную приварили?
    http://www.eizh.ru/articles/proizvodstvo/neustranimye-defekty-voronezhskie-samoletostroiteli-iz-vaso-podvodyat-gosudarstvo-sryvaya-sroki-vzle/
  21. 0
    28 ноября 2018
    Давай, милый, взлетай поскорее! Нам свои самолёты очень нужны! Удачи!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»