Пошёл в гору: СМИ обсуждают назначение "медбрата" Тухтасунова главой ФКП Росреестра

25 401 203
Средства массовой информации публикуют решение о назначении на пост руководителя Федеральной кадастровой палаты Росреестра Парвиза Тухтасунова. Назначение состоялось на основании приказа ведомства Максима Орешкина – министра экономического развития. Выдержка из упомянутого приказа (цитирует ТАСС):
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 ноября 2018 года директором ФГБУ "Кадастровой палаты Росреестра" назначен Тухтасунов Парвиз Константинович. Перед ним поставлена задача по трансформации учреждения в одну из ведущих сервисных компаний по обслуживанию IT-инфраструктуры в государственном секторе.


Чем привлекла к себе внимание СМИ фигура нового директора Кадастровой палаты Росреестра?



Нюансов несколько.

Во-первых, Парвиз Тухтасунов (1985 г.р.) по образованию - медик. В 2008 году он окончил медакадемию им. Сеченова в Москве, получив звание лейтенанта медицинской службы. Во время обучения работал медбратом.

В-вторых, в течение 8 лет после окончания академии Тухтасунов нигде не работал, - по крайней мере, если верить публикации фото кадровой справки Кадастровой палаты (ссылка на сайт).

Пошёл в гору: СМИ обсуждают назначение "медбрата" Тухтасунова главой ФКП Росреестра


В-третьих, сразу же после окончания весьма продолжительного срока «временного» нахождения без работы Парвиз Тухтасунов вдруг оказывается в должности замдиректора Аппарата управления в ФГБУ «Россельхозземлемониторинга» города Москвы. Ещё через два месяца
становится советником главы Федеральной службы госрегистрации. Это притом, что обычно испытательный срок в таких структурах не менее 3-х месяцев.

И теперь – руководителем той самой Федеральной кадастровой палаты Росреестра.



В Минэкономразвития пока не прокомментировали ситуацию с тем ошеломляющим карьерным ростом, которого удалось добиться уроженцу города Душанбе, медику Парвизу Тухтасунову в государственных органах Российской Федерации, не имеющих отношения к оказанию медицинской помощи.

При этом нужно отметить, что на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра есть серьёзные расхождения с данными, указанными на первом фото документа. Там говорится, что Парвиз Тухтасунов с 2008 по 2012 годы был ординатором, интерном, аспирантом Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, а с 2011 года работал в различных коммерческих структурах, причём не указано, в каких конкретно. При этом заявлено, что в 2017 году он окончил высшую профессиональную школу по специальности «государственное и муниципальное управление» и вдобавок - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - по специальности «корпоративные финансы».
203 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +89
    28 ноября 2018 08:52
    Вот товарищи яркий пример, кто и как заправляет в государстве Российском, по моему маразм уже не крепчает даже..Какой бардак в стране Путин развел с своей компанией.. И всем медальки вручает..
    1. +12
      28 ноября 2018 09:08
      Цитата: Svarog
      И всем медальки вручает..

      Да уж, параллель с Брежневым тут как- то сама собой в голову приходит. И название того исторического периода тоже. Печально все это.
      1. +40
        28 ноября 2018 09:18
        При Брежневе была система,а это беспредел.
        1. +33
          28 ноября 2018 09:48
          Застой налицо. Медик руководит землепользованием, журналист - космосом.
          Сплошные вундеркинды.
          1. +37
            28 ноября 2018 10:17
            Цитата: Бородач
            Застой налицо

            За последние 10 лет правления Путина (с 2008 по 2017 год) экономика России в среднем "росла" на 0,5% в год при среднемировом уровне роста в 3,5%. Что это значит на деле? Это значит, что доля экономика России все эти годы уменьшалась по сравнению с другими странами, а граждане России становились беднее . Значит, у нас никакая не стабильность, а самая настоящая стагнация.
            Стагнация — состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени. Стагнация сопровождается увеличением численности безработных, снижением заработной платы и уровня жизни населения.Выражается в нулевых или незначительных темпах роста, неизменной структуре экономики, её невосприимчивости к нововведениям, научно-техническому прогрессу.
            1. +10
              28 ноября 2018 10:38
              Всё так и есть.
              Ныняшняя политическая система России неприятно удивляет: взяли все самое худшее от капитализма и социализма и смешали.
              Например: субботники.
              Руководителям госпредприятий приказывают в добровольном порядке выводить ВСЕХ сотрудников на субботники, и проверяют исполнение.
              Добровольно-принудительный порядок.
              1. -1
                29 ноября 2018 10:09
                Цитата: kjhg
                За последние 10 лет правления Путина (с 2008 по 2017 год) экономика России в среднем "росла" на 0,5% в год при среднемировом уровне роста в 3,5%. Что это значит на деле? Это значит, что доля экономика России все эти годы уменьшалась по сравнению с другими странами, а граждане России становились беднее . Значит, у нас никакая не стабильность, а самая настоящая стагнация.

                Цитата: Бородач
                Всё так и есть.

                Бородач, у тебя аккаунт что ли взломали? Ты же за Путина всё время топил? А тут соглашаешься, что правление ВВП - мрак. Может ты разочаровался в президенте? Или решил, что идеология идеологией, а лишние "плюсы" не помешают?
            2. +18
              28 ноября 2018 11:41
              Достаточно сказать, что по данным Госстата за годы правления Путина было закрыто 35 тысяч лучших предприятий страны! Это вместо того, чтоб хотя бы часть средств из кубышки потратил на их модернизацию. Возмутительно!!! Да еще замещают россиян пришлыми нероссиянами на государственных должностях -- возмутительно вдвойне!!! Коррупция, предназначенная для убийства России, -- из всех щелей лезет!!!(((
              1. -6
                28 ноября 2018 11:50
                Цитата: депрессант
                Достаточно сказать, что по данным Госстата за годы правления Путина было закрыто 35 тысяч лучших предприятий страны! Это вместо того, чтоб хотя бы часть средств из кубышки потратил на их модернизацию. !(((

                Эээээ...
                Можно пруф?
              2. +3
                28 ноября 2018 15:00
                Тогда как Вы обьясните рост индекса пром. производства? Об открытых предприятиях некому рассказать, но все же могу разыскать. Пока вот ссылка на ИПП РФ
                https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=/imgres%3Fimgurl%3Dhttps://ic.pics.livejournal.com/burckina_faso/26952019/193502/193502_original.png%26imgrefurl%3Dhttps://narzur.ru/stala-izvestna-prichina-padenija-promyshlennogo-proizvodstva-v-konce-2017-goda/%26h%3D625%26w%3D900%26tbnid%3DL8ZXasrEEICj6M%26tbnh%3D187%26tbnw%3D270%26usg%3DK_h2VH92JBCZUBUIcoTfdJp_9rfqc%3D%26docid%3DZNB8XR8WEcgXUM%26itg%3D1&ved=2ahUKEwixtfzTg_feAhUB2ywKHR98ACIQ8g0wBHoECAIQAw&usg=AOvVaw0KRkt-T8XsTGzBeh8Eh6PC
                Картинку вставить не смог
                1. +3
                  28 ноября 2018 17:34
                  Цитата: igorbrsv
                  Тогда как Вы обьясните рост индекса пром. производства?

                  ОбЪясняю:
                  То, что
                  определяется в виде отношения текущего объёма производства в денежном выражении к объёму промышленного производства в предыдущем или другом базисном году
                  ,
                  может получить рост при удорожании (в денежном выражении) промышленного производства в связи с высокой инфляцией. И те же 10 самолётов, по цене за 10 000 000 рублей, на следующий год могут стоить 105 000 000. Что и даст рост ИПП. request
                  1. +2
                    28 ноября 2018 18:19
                    Росстатом принята методология Ласпейреса. При расчете прироста обьема производства текущего года к каждому предыдущему все равно идет рост. Хотя обычно базовым берут обычно каждый 0-й или 5-й годы, или ближайший стабильный.
                    За последние 18 лет индекс лишь дважды был менее 100%. В 2009 и сравнительно недавно, несмотря на периодическую девальвацию и укрепление курса рубля
                    Я не экономист. Если здесь имеется такой пусть поправит
                    1. 0
                      28 ноября 2018 20:27
                      Цитата: igorbrsv
                      При расчете прироста обьема производства текущего года к каждому предыдущему все равно идет рост.

                      Каждый год доллар обесценивается на 2%. то есть если рост мерить в долларях, то рост в 2 процента это стоять на месте
                      1. +2
                        28 ноября 2018 20:32
                        Да, примерно. По упрощенной формуле. Но курс рубля от года к году менялся не только в худшую сторону. Тем не менее на показателях это не отражалось. Как минимум падение производства ложь.
                        " По упрощенной формуле можно рассчитать динамику отдельного товара, однако, подобный метод не представляет никакого интереса для статистики. Куда важнее уметь считать ИПП по группе товаров или вообще по всему промышленному производству. Подобный расчет реально произвести, если добавить весовой коэффициент"
                        "единицы промышленного товара и объем продаж в натуральном выражении в базовом периоде."
              3. -1
                29 ноября 2018 07:26
                Цитата: депрессант
                за годы правления Путина было закрыто 35 тысяч лучших предприятий страны

                Депрессант примите
            3. -4
              28 ноября 2018 12:16
              За последние 10 лет правления Путина (с 2008 по 2017 год) экономика России в среднем "росла" на 0,5% в год при среднемировом уровне роста в 3,5%.

              а какая динамика с 2000 по 2008гг? или выбираете только удобные годы?
              1. -2
                28 ноября 2018 12:29
                А при чем тут Путин, или вы верите в то, что это благодаря ему цены на нефть более чем в 6 раз скакнули?!))
                1. -4
                  28 ноября 2018 12:36
                  хахаха) обожаю комментаторов, способных так ловко доставать из носа аргументы)
                  то есть идет рост экономики - это не Путина достижение, это благодаря росту цен на нефть.
                  идет падение экономики - это виновато не падение цен на нефть, это виноват Путин ))))
                  1. +1
                    28 ноября 2018 12:42
                    По сути сказать не чего, сразу переход на личности!))
                    1. 0
                      28 ноября 2018 12:55
                      ваша личность мне не известна и обсуждать я ее не собираюсь. Просто мне смешно читать про то, как одними умниками берется пара цифр и на их основе начинается строится аргумент, характеризующий скопом все макроэкономические тенденции. Причем попробуй не согласись с афтором - тут же закидают дизлайками и объявят Путинским шпионом laughing
                  2. +4
                    28 ноября 2018 17:39
                    Цитата: Soho
                    то есть идет рост экономики

                    С этого момента подробнее. Рост - это, когда инфляция в стране в процентном отношении ниже роста ВВП на порядок. Это - рост. А, когда эти "прыжки экономики" держатся на уровне арифметической погрешности, то говорить о каком-то росте не только глупо, но и безрассудно...
                    1. +2
                      29 ноября 2018 05:59
                      Рост - это, когда инфляция в стране в процентном отношении ниже роста ВВП на порядок. Это - рост.

                      кто вас учил такой экономике? what А если и учил, то видно вы запомнили только один из процессов в экономике. В экономике масса факторов, характеризующих ее и дающих понимание о динамике ее развития. Не надо жонглировать такими заявлениями в духе говорящих голов в телевизоре.
            4. -1
              28 ноября 2018 14:24
              . Чтобы удвоиться, надо было каждый год идти 7,2 %. И мы шли этим темпом. Могу сказать сейчас общую цифру — включая с 2000 года по 2014 год, мы получили примерно 94 %. Пусть не за 10 лет, а за 15, но мы близки к удвоению ВВП страны.
              Алексей Кудрин

              Интересно, что Кудрин "переобувается" прямо на ходу.
              1. +3
                28 ноября 2018 15:20
                ВВП России не удвоилась ни за 10 лет правления Путина, ни за 15, ни за 18 лет и, похоже, сам Путин и является той самой причиной, точнее экономическая политика президента, которая и не дает экономике удвоиться.
                1. +3
                  28 ноября 2018 20:33
                  Цитата: kjhg
                  точнее экономическая политика президента, которая и не дает экономике удвоиться.

                  раньше как то верил ему, а сейчас аж противно, когда он цифры, убедительной интонацией, наговаривает
              2. +4
                28 ноября 2018 17:45
                Цитата: igorbrsv
                Интересно, что Кудрин "переобувается" прямо на ходу.

                Кудрин переобувается? belay Да скорее он нас всех переобует в белые тапки, чем снимет свои по цене нескольких МРОТ... lol
                1. +2
                  28 ноября 2018 18:28
                  Я имею ввиду его заявления о росте экономики по 2014 год, и недавние заявления про стагнацию с 2008. Этот с нас и трусы снимет не постыдится
              3. +2
                28 ноября 2018 20:30
                Цитата: igorbrsv
                Интересно, что Кудрин "переобувается" прямо на ходу.

                из Кудрина сейчас делают прямо медийную звезду. Постоянно натыкаюсь на то, как он кого то обличает....
                1. +2
                  28 ноября 2018 20:34
                  Вы не ошиблись. Его делают
          2. +17
            28 ноября 2018 12:03
            Цитата: Бородач
            Застой налицо. Медик руководит землепользованием, журналист - космосом.
            Сплошные вундеркинды.

            Здесь все гораздо проще. Со вчерашнего дня в вацапе сообщения с инфо "валом" идут. Цитирую.
            Директором ФГБУ "ФКП Росреестра" назначен личный массажист (злые языки врут, что любовник) госпожи Абрамченко (рулит Росреестром) и Макса Орешкина (тут на счет секса информации нет, извините и далее по тексту...
            Я уже ничему не удивляюсь, Мутко , развалив спорт, руководит строительством, Фрадков Михаил Ефимович, инженер -механик по первому образованию, руководил СВР (2006-2017гг). и т.д.
            Противно все это, коллеги! hi
            .
            1. +1
              28 ноября 2018 12:49
              Какой активный мальчик.))))
            2. -5
              28 ноября 2018 13:16
              Цитата: kapitan92
              о вчерашнего дня в вацапе

              WhatsUp - это чьё? Кто туда сыпет? Да и стоило ли того, чтобы устанавливать?
              Цитата: kapitan92
              Я уже ничему не удивляюсь,

              Вроде грамотный человек - и гадовское приложение установлено...
          3. -7
            28 ноября 2018 12:27
            Застой налицо. Медик руководит землепользованием, журналист - космосом.

            бред. Трамп лишь благодаря папаше и игре в футбол закончил военную академию, Рейган был актером, Илон Маск не имеет законченного высшего образования. Не в этом дело
          4. +1
            28 ноября 2018 15:20
            А кто Сталин? Ну или вообще кто и где, и когда у нас, да и во всем мире по специальности. С каким образованием в принципе президент должен быть или министп Росреестра, или глава Роскосмоса? Вероятно не массажистом, но кем request
            Ну в сельском хозяйстве агронома поставим, справится?
            Поэтому в СССР все стариками и сидели, что всю школу жизни пройти надо.
      2. +14
        28 ноября 2018 09:25
        Цитата: DenZ
        Печально все это.

        Печально? это страшно .... с нашей историей созвучно, когда академиками управлял безграмотный, авантюрист агроном, да и другие примеры есть! Последствия были крайне печальные, даж СТРАШНЫЕ!
        Про конкретного назначенца, сказать не можно, мож он и правда выдающийся регистратор .... однако, местечко то "тёпленькое-сладкое", поэтому всякие вые-гибоны могут быть!
        1. +4
          28 ноября 2018 10:07
          Цитата: rocket757

          Печально? это страшно .... с нашей историей созвучно, когда академиками управлял безграмотный, авантюрист агроном, да и другие примеры есть! Последствия были крайне печальные, даж СТРАШНЫЕ!

          На академика Лысенко намекаете? А что конкретного Вы о нем знаете, что так уничижительно о нем говорите? С чужого голоса поете? К Вашему сведению: этот, как Вы изволили выразиться "агроном", спас от голодной смерти во время ВОВ миллионы людей и и миллионы га. пахотной земли от эррозии в степной и лесо-степной зоне СССР. Про остальное, имея желание, Вы сами прочитаете из непредвзятых источников. А что сделали для страны упомянутые Вами "академики" кроме написания кляуз и доносов на "агронома"? О делах Хрущева, снявшего со всех постов "агронома", разумеется с подачи Ваших "академиков", Вам наверное известно? И о последствиях этих дел Вам наверное тоже известно, или нет?
          1. +2
            28 ноября 2018 10:22
            Всем сёстрам по серьгам, каждый получать должен то, что заслужил! Я не обеляю\очерняю кого то конкретно, там и за многими академиками такой след "прописной" остался! Время было такое, писали\стучали, считай, все!
            Кстати, про Лысенко читал ещё тогда, интересно было .... только про то, какой он спаситель, всех накормил, не надо.
            Я всегда говорю, давайте ФАКТЫ!
            Он был агроном, мичуринский последователь, так флаг ему в руки! Занимайся селекционной работой, вперед к высоким достижениям в сельском хозяйстве! Вопросов бы не было, по заслугам и почёт!
            Зачем в научную деятельность лезть, когда мозгов не хватает, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗНАНИЙ, да ещё и политику сюда приплетать?
            Каждый должен быть на месте, на котором он эффективно проявит свои таланты, умения, знания!
            Вопрос - Какой вклад в науке он оставил?
            Я не про селекцию, где его заслуги в общем вкладе МНОГИХ ученых, селекционеров, практиков как грится, не столь уж велик. Эта просто ещё одна капля в общий труд!
            1. -1
              28 ноября 2018 12:28
              Все познается в сравнении. На фоне Вавилова Лысенко имел достаточно приличные практические результаты, что и требовалось властями в тот момент- не до высоких наук было. И его роль в том, что жертв во время войны не было больше, несомненна.
              У Вавилова ни практических результатов, ни теоретических не было.
              Хотя должность в правительстве занимал и валюты из нищей страны вытягивал.
              Другое дело, что через некоторое время после войны, когда появилась возможность наукой заниматься, Лысенко власти должны были отправить на очень почетную пенсию. но не отправили, значит, устраивал...
              1. +2
                28 ноября 2018 14:38
                Цитата: Avior
                На фоне Вавилова Лысенко имел достаточно приличные практические результаты

                Вот это ПРАВИЛЬНАЯ постановка вопроса. Лысенко ПРАКТИК, у нег были успехи, как и у многих других таких же!!! Эта и есть ЕГО заслуга .... хотя и там мутное найдется, но эту работу ОН ДЕЛАЛ!
                Цитата: Avior
                С Лысенко все не так просто, пример не очень удачный.

                Я всего лишь говорю, что каждый должен заниматься делом по УМЕНИЮ!
                От него в нашей сельхоз науке толк БЫЛ???
                Вавилов тож не ангел, но это был учёный и работал на перспективу! Потом ведь пришлось всё восстанавливать, нагонять, что вместе с ним было похоронено.
                Кстати, именно одному Лысенко, вину за наши научные потери, ставить неправильно. Он не был демоном во плоти, но он стал знаменем, многих убогих но говорливых! Вольно, не вольно, не суть. События имели место быть!
                1. 0
                  28 ноября 2018 14:49
                  Никакой перспективы.
                  Вавилов был такой же агроном, как и Лысенко, только лоска и понтов больше.
                  Теории в генетике, созданные тем и другим, обе оказались ложными.
                  Но Лысенко из ложной теории сумел вывести вполне положительные практические результаты- например, по посадке картофеля.
                  А Вавилов занимался самопиаром на деньги, которые ему выделили для практических результатов- катался по съездам генетиков и по всему миру.
                  Будучи членом правительства, руководителем госкомиссии по улучшению урожайности, во время засухи и голода 1932 , развернулся и рванул за границу- с генетиками потусить, тогда это такая тусовка была , наука там не очень ночевала- а по должности должен был по стране ездить, урожайность поднимать.
                  1. +1
                    28 ноября 2018 15:08
                    Всё мутно. Наука и сельское хозяйство от того пострадало.
          2. 0
            29 ноября 2018 02:53
            Хрущёв Лысенко поддерживал.
        2. 0
          28 ноября 2018 12:23
          С Лысенко все не так просто, пример не очень удачный.
      3. +11
        28 ноября 2018 10:06
        Цитата: DenZ
        Да уж, параллель с Брежневым тут как- то сама собой в голову приходит. И название того исторического периода тоже. Печально все это.

        Прежде чем писать такую чушь вы бы сначала вникли в суть вопроса. При Брежневе, в начале 1970-х, среднегодовые темпы роста были на уровне 6,8%, в следующей пятилетке – 4,6%, к 1980 году – 3,4%. Что мы имеем в период "стабильности" Путина? В досанкционный период путинская Россия (2014 г.) имела рост ВВП 0,7%, в 2015-м – падение на 3,7%, в 2016-м – падение на 0,8%. Согласно ежегоднику ЦРУ TheWorld Factbook, доля России в мировом ВВП была не более 3,1%. Сейчас мы продолжаем отставать от средних мировых темпов и рискуем "сползти" еще ниже.
        При более внимательном и глубоком анализе период "застоя" Брежнева оказывается периодом уверенного опережающего роста (в 1960 году объём промышленной продукции СССР по сравнению с США составлял 55%, а через 20 лет, в 1980 — уже более 80%.), а период "стабильности" Путина оказывается периодом отставания в развитии и падения доли России в мировой экономике.
        1. -2
          28 ноября 2018 11:57
          Цитата: kjhg
          При более внимательном и глубоком анализе период "застоя" Брежнева оказывается периодом уверенного опережающего роста
          Ага и колбаса по талонам. Помню я этот "рост". А сколько было не востребованных промышленных товаров которые просто никому не были нужны ввиду их низкой конкурентоспособности. Что забыли как все стремились купить именно импортный магнитофон и сколько было дефицитных товаров? Где было изобилие? Как всегда ( как и сейчас) у правящей верхушки. ВСЕ гнались только за количественными показателями стремясь удивить очередной большой цифрой Политбюро. Цифры приведенные Вами конечно впечатляют однако совсем не показывают всей реальной довольно многогранной картины.
          1. +5
            28 ноября 2018 12:37
            Ага и колбаса по талонам
            Правильно, потому что колбасу делали из мяса, а масло и сыр из молока. Ни производство молока, ни производство мяса у нас не увеличились, тогда откуда столько продуктов? Убери сегодня с прилавков все продукты с гмо, вредный фальсификат и т.д. и вы увидите, что полки будут пустыми. Почему сегодня рак так помолодел? Да потому что в магазинах невозможно купить фрукты и овощи без нитратов, мяса, произведенного без уколов, приводящих к онкологии у свиней, быков и т.д.
            ВСЕ гнались только за количественными показателями стремясь удивить очередной большой цифрой Политбюро
            О, вы даже не представляете как сегодня капиталисты гонятся за показателями! Это полный мрак по сравнению с нашим социалистическим прошлым.
            1. 0
              28 ноября 2018 13:13
              Цитата: kjhg
              потому что колбасу делали из мяса, а масло и сыр из молока

              Я не про качество ( из чего делали) а про количество (которого не хватало). Теплое с зеленым не путайте.
              Цитата: kjhg
              Почему сегодня рак так помолодел?
              Помолодел, а продолжительность жизни выросла. Странно , правда?

              Цитата: kjhg
              О, вы даже не представляете как сегодня капиталисты гонятся за показателями! Это полный мрак по сравнению с нашим социалистическим прошлым

              Никакой не мрак все также. Если во времена СССР занимались приписками ( собирали столько что и не вырастало) то сейчас капиталисты просто взвинчивают цены. Те же поборы обман и не справедливость только с другого бока.
              1. -1
                29 ноября 2018 20:58
                Однако,голодных не было. А сейчас это норма.Вам это нравится?
        2. +1
          28 ноября 2018 13:07
          При более внимательном и глубоком анализе период "застоя" Брежнева оказывается периодом уверенного опережающего роста (в 1960 году объём промышленной продукции СССР по сравнению с США составлял 55%, а через 20 лет, в 1980 — уже более 80%.),

          это так понимаю весь "более внимательный и глубокий анализ" Брежневского периода? Не густо.... negative
          1. +1
            28 ноября 2018 13:18
            Для глубокого анализа эпохи Брежнева не хватит и целой статьи. Я лишь написал некоторые итоги.
            1. -1
              28 ноября 2018 17:52
              Цитата: kjhg
              Для глубокого анализа эпохи Брежнева не хватит и целой статьи. Я лишь написал некоторые итоги.

              Правильно. А для глубокого анализа деятельности фигурантов и партнёров эпохи Ельцина -Путина не хватит статей всего УК РФ... belay В частности: полной конфискации, пожизненного отстранения от должностей в государственных структурах, включая родственников и высшей меры за измену Родине и хищение (присвоение) государственного (общенародного) имущества в особо крупных размерах... yes
        3. +2
          28 ноября 2018 13:34
          kjhg (Гаргантюа) Сегодня, 10:06
          В досанкционный период путинская Россия (2014 г.) имела рост ВВП 0,7%, в 2015-м – падение на 3,7%, в 2016-м – падение на 0,8%.

          какое ловкое манипулирование цифрами laughing
          Весь "досанкционный период" вы, великий экономический аналитик, вместили только в 2014г с его 0,7% роста ВВП. А 2003 с 7,4%? А 2006 с 8,2%? Или тот же 2000 с 10% роста ВВП? Или вы нечаянно их "забыли"? )))
          Обычно это называется подтасовка фактов
          р.s. и Россия она просто Россия, а не "путинская" или еще чья то. Такие гиперболы выдают вас с потрохами
          1. -2
            29 ноября 2018 21:02
            Чего вы процентами мозг протираете?Скажите в чем этот рост выразился?Конкретно?
            Сырьевой сектор!Все! Вот ваш весь рост.
            1. 0
              30 ноября 2018 08:10
              Чего вы процентами мозг протираете?Скажите в чем этот рост выразился?Конкретно?
              Сырьевой сектор!Все! Вот ваш весь рост.

              если вы не знаете критериев или индексов изменения экономических показателей, то вам самому стоит протереть мозги. Вы можете мерить изменения в экономике хоть в попугаях, хоть в удавах. А в макроэкономике применяют обычно сводные индексы, такие как ВВП. Эти цифры и указаны. Что вы как волшебную мантру поете только о сырье? Где то одну методичку на всех прочитали и теперь бубните как заведенные одно и то же: сырье, сырье.... Сырье не единственный фактор, влияющий на экономику. Вам видно нужно как в 1 классе школы все на пальцах показать.
              Берем период в 4 года: 2000-2003. Объемы продаж углеводородов составили порядка 726,5 млн.т. Цены на нефть МБ в среднем колебались от 25 до 35 $/барр. За это время зафиксирован рост индексов ВВП в среднем 6,8% в год.
              Берем период тоже 4 года: 2013-2016. За это время продано нефти 960 млн.т. Цена на нефть за период составила в среднем 65$/барр. За этот же период средняя динамика ВВП составила -2,5%
              Надеюсь у вас ума хватит увидеть что НЕТ ПРЯМОЙ зависимости от роста цен на нефть и объемов ее экспорта на макроэкономические индексы??? Что существуют и другие факторы, влияющие на экономику
    2. Комментарий был удален.
      1. -8
        28 ноября 2018 10:02
        Я поддерживаю Вас. Все хотят, чтобы стало хорошо всем, сейчас и сразу, но так не бывает. hi
      2. Комментарий был удален.
    3. +20
      28 ноября 2018 10:03
      Федеральная кадастровая палата Росреестра

      Гнездо коррупции. Поставили нужного, "перспективного", посредника в передаче взяток за оформление земли и построек. Теперь на дачных участках и в пригородах, зацветут не сады, а гостиницы-приюты для миллионов земляков, а это левые миллиарды для "орешкиных". yes
    4. +2
      28 ноября 2018 10:06
      Просто он профессионал своего дела. lol
    5. +6
      28 ноября 2018 10:09
      Цитата: Svarog
      Вот товарищи яркий пример, кто и как заправляет в государстве Российском, по моему маразм уже не крепчает даже..Какой бардак в стране Путин развел с своей компанией.. И всем медальки вручает..

      Это не маразм. Это " нормальные" бизнес отношения))) Ведь,не является секретом,что гос.должности ,как и депутатские мандаты,всех уровней, стоят денег) Таковы реалии((
    6. +8
      28 ноября 2018 11:04
      Цитата: Svarog
      Вот товарищи яркий пример, кто и как заправляет в государстве Российском, по моему маразм уже не крепчает даже..Какой бардак в стране Путин развел с своей компанией.. И всем медальки вручает..


      Идёт целенаправленный развал страны, пока не загонят под плинтус не успокоятся, а как мы можем этому противостоять неясно, нужен новый лидер, притом от народа, но это только мечты.
      1. 0
        28 ноября 2018 15:44
        Новый лидер нужен не нам, а западу. Идет подтасовка фактов и распространение их в сети, которые все с легкостью подхватывают.
        1. +1
          28 ноября 2018 17:59
          Цитата: igorbrsv
          Новый лидер нужен не нам, а западу.

          А факты (рейтинги) говорят о том, что народ всё меньше нуждается в старых лидерах. Есть такое кино: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" А что делают с лошадьми, которые только изображают желание везти российский воз проблем, а сами только гребут, и совсем не вёслами на галере, а просто под себя, как куры? belay
          1. +3
            28 ноября 2018 18:43
            Часть лошадей, а вернее кляч, точно не помешало бы пристрелить. Я о том, что обвиняют в сетях не абы кого. Не Кудрина, не Чубайса и всяких. А того кем именно запад недоволен. А именно идет информвойна. Цель: дискредетировать власть (вынести на поверхность все передряги, 3500рублей, личный массажист и т.д.), вооруженные силы (катера ВМСУ, выборы на Украине лишь поверхность), правоохранительные органы (навальный и пресечение демонстраций, взбесившийся офицер, в дополнение пенс. реформа представленная президенту как необходимость), дискредитация судей, социальное расслоение.... И одного виновного. Все перечисленные грехи были, но массовая огласка с 2014 года. Неужели Вы не вспомните как радовались возвращению Крыма, как выстоял Донбасс, как было плевать на санкции.
            ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ СЕЙЧАС?!
            1. +1
              28 ноября 2018 18:52
              П.с.
              Забыл упомянуть немаловажный вопрос "они нам не братья". Мы сами отторгаем своих единственных союзников-"нахлебников". Не верьте всем новостям. Я не прошу верить Росстату или СК. Думайте сами, ищите сами, проверяйте информацию, сверяйте цифры, предупредите остальных. Война не вымысел
    7. +6
      28 ноября 2018 12:23
      Цитата: Svarog
      Вот товарищи яркий пример, кто и как заправляет в государстве Российском, по моему маразм уже не крепчает даже..Какой бардак в стране Путин развел с своей компанией.. И всем медальки вручает..

      Это должно быть прямым указанием СК для проведения следственных действий в отношении господина Орешкина, которому наверняка "занесли", чтобы он смог веселее назначить на рыбную должность очередного патриота России к тому же, коренного россиянина!
      1. +2
        28 ноября 2018 15:45
        Это будет правильнее всего
    8. -2
      28 ноября 2018 12:26
      . Какой бардак в стране Путин развел с своей компанией..

      "По представлению зам. министра экономического развития Абрамченко В. В." этого "медбрата рекомендовали.
      Если где-то что-то сперли или натворили это не повод во всем обвинять лично президента.
      Можно конечно утверждать, что он повинен в любых бедах каждого гражданина страны.
      Понятие относительное.
      В том, что не мешало бы теперь спросить с министра, что за связь у его подчиненной (Абрамченко) и этим "медбратом", это правда (возможно и половая wassat ).
      Опять же, должен ли это сделать лично президент?
    9. +2
      28 ноября 2018 14:58
      Это не бардак, это купил. Инвестировал так сказать в собственное развитие. Теперь будет отбивать.
      В нашей стране вор вором погоняет
    10. 046
      +3
      28 ноября 2018 15:21
      Это не Путин развел, внутренними делами занимается больше правительство Медведева, а точнее ничем прогрессивным оно и не занимается, а только подсовывает бумажки со статистикой Путину. В здравоохранении и образовании одни отчеты, отчеты и отчеты. Если раньше они были на бумаге, то теперь плюс ко всему и в электронном виде. И с каждым годом все больше, а реального улучшения нет.
      1. 0
        28 ноября 2018 21:32
        Narmalni paren, pust porobotaet ( rasbogotitsya) nemnojko. A vo vsem, etot Medvedev vinavat .
  2. +14
    28 ноября 2018 08:53
    Ну просто поражающий воображение карьерный рост !!!
    1. +12
      28 ноября 2018 08:56
      Цитата: maxxavto
      Ну просто поражающий воображение карьерный рост !!!

      Персонаж, которому заранее отведена роль козла отпущения, после того, как обворует.. и если поймают.. от того, кто то его и продвигал так стремительно..
      1. +5
        28 ноября 2018 08:59
        отпущения!?Нет,скорее свинья-копилка,или крыса.
      2. +1
        28 ноября 2018 18:03
        Цитата: Svarog
        Персонаж, которому заранее отведена роль козла отпущения, после того, как обворует.. и если поймают.. от того, кто то его и продвигал так стремительно..

        Я выражаю вам своё уважение видением проблем, но!!! stop Посмотрите карьеру Кириенко С.В. (только подробно) и вы поймёте, как из козлов отпущения вырастают... stop
        ЧТО ВЫРОСЛО - ТО ВЫРОСЛО...
        1. 0
          28 ноября 2018 19:49
          Из них вырастают большие козелы с которыми потом уже довольно трудно справиться. Котят хотя бы по породе выбирают. Остальных топят чтобы родословную не портить
    2. +18
      28 ноября 2018 09:20
      Цитата: maxxavto
      Ну просто поражающий воображение карьерный рост !!!

      ----------------------------
      Социальные лифты заработали? laughing
      1. +8
        28 ноября 2018 09:22
        Из безработного-в князи.. wassatТочнее из тунеядца.
      2. +8
        28 ноября 2018 09:56
        Социальные лифты заработали?

        Ага
      3. 0
        28 ноября 2018 18:07
        Цитата: Altona
        Социальные лифты заработали

        Исчезли социальные гарантии для всех и самый обычный, повседневный народный контроль (хотя бы, со стороны народных избранников - депутатов ГД)
  3. +9
    28 ноября 2018 08:54
    Чем же этот медбрат так удосужился ?! request Уж не контрабандой ли запрещённых лекарств ?! what
    1. +14
      28 ноября 2018 08:57
      мохнатая рука всему виной
    2. +9
      28 ноября 2018 08:58
      Цитата: keeper03
      Чем же этот медбрат так удосужился ?!

      Может голова 86 размера? what Ведь в 2017 году он окончил высшую профессиональную школу по специальности «государственное и муниципальное управление» и вдобавок - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - по специальности «корпоративные финансы» Да ещё и аспирантом Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова laughing
      1. +8
        28 ноября 2018 11:21
        Вылез из поршака, спустился в метро. Пока шел через переход, получил все это "образование". Получил бы и больше, но наличных маловато было, а карты тамошние академии (из перехода) не принимают.
        Вообще то нынче дипломы проверяют. Но кому проверять, а кому нет, вот вопрос....
    3. -1
      28 ноября 2018 21:08
      Цитата: keeper03
      Чем же этот медбрат так удосужился

      "Массажировал" хорошо.
  4. +22
    28 ноября 2018 08:55
    Это не власть - это кто больше дасть.
    1. AUL
      +10
      28 ноября 2018 09:25
      Ну, так местечко более, чем хлебное - земля, разрешения на куплю-продажу-застройку и т д. Видать, крупно отвалил за эту должность!
  5. +20
    28 ноября 2018 08:59
    Орёшкину лавры Улюкаева покоя не дают.
    1. +6
      28 ноября 2018 09:14
      Пора его тоже к нему на нары.
  6. +31
    28 ноября 2018 09:00
    Равшаны и Джумшуды внедряются во власть, при такой власти ,скоро нами будут управлять вчерашние гастарбайтеры. Они уже в полицию рвутся , всякие там с окончаниями в фамилиях -оглы и -заде. Да уж, слов нет...
    1. +5
      28 ноября 2018 09:12
      Игорь, окончание оглы в паспорте Азербайджанца означает мужчина, а заде, женщина. laughing laughing
      1. +7
        28 ноября 2018 09:35
        Цитата: Shkiper
        Игорь, окончание оглы в паспорте Азербайджанца означает мужчина, а заде, женщина.

        Я об этом знаю. И именно этих "товарищей" с Закавказья я и имел ввиду.
      2. 0
        28 ноября 2018 18:09
        Цитата: Shkiper
        ...означает мужчина, а заде, женщина.

        Я даже знаю какого размера должен быть "заде", чтобы стать пресс-секретарём или генералом... laughing laughing
      3. 0
        29 ноября 2018 02:59
        Заде это тоже мужское окончание. Женское кызы.
        1. 0
          29 ноября 2018 08:17
          Точно, старею.
    2. +12
      28 ноября 2018 09:23
      Цитата: igor1981
      Равшаны и Джумшуды внедряются во власть, при такой власти ,скоро нами будут управлять вчерашние гастарбайтеры.

      ---------------------
      Я же писал про этническую мафию. И о недавней поездке в Москву , где кругом на простых и низкооплачиваемых работах работают киргизы и таджики, даже китайцы. А русский народ в стороне пока евреи с киргизами строят ему "мощную Россию". Русские только ЧОПовцы из Твери и Владимира.
    3. +12
      28 ноября 2018 09:30
      Цитата: igor1981
      Они уже в полицию рвутся , всякие там с окончаниями в фамилиях -оглы и -заде

      Почему рвутся - в Питере их уже там полно! Но вопрос в другом, почему мы это допускаем, их туда пускаем? request
      1. +24
        28 ноября 2018 09:33
        Цитата: victor50
        Почему рвутся - в Питере их уже там полно! Но вопрос в другом, почему мы это допускаем, их туда пускаем?

        При нынешнем антирусском режиме во главе с ВВП, мы к сожалению ничего сделать не можем.
    4. -2
      28 ноября 2018 11:34
      Ну возьми ты в полицию пойди.
      1. 0
        28 ноября 2018 15:50
        wassat я тоже как-то не слышал чтобы туда русских не брали wassat
    5. +1
      29 ноября 2018 00:00
      Цитата: igor1981
      Равшаны и Джумшуды внедряются во власть, при такой власти ,скоро нами будут управлять вчерашние гастарбайтеры. Они уже в полицию рвутся , всякие там с окончаниями в фамилиях -оглы и -заде. Да уж, слов нет.

      Что нам готовит Путин со товарищи? Может, кто-то из них предложит всех русских переселить в резервации за Полярным кругом? Количество азиатов, армян и пехотинцев Путина на исконно русских землях просто зашкаливает.
  7. +8
    28 ноября 2018 09:00
    Этническая мафия продвигает своих соотечественников? belay
  8. +14
    28 ноября 2018 09:00
    Подпоручик Киже таджикского разлива.
    У нас каждый медбрат может управлять государством.
  9. +13
    28 ноября 2018 09:02
    Не удивлен!Ни разу.Верной дорогой идем, товарищи!
  10. 0
    28 ноября 2018 09:03
    медик-главный специалист по кадастру, может у него по этой теме диссерт? Нет?чё почем? belay
    1. +5
      28 ноября 2018 09:13
      Да... интересно где он восемь лет неизвестно где болтался? what
      Может спецкурсы где то проходил...что за белое пятно в биографии человека назначенного на ответственный пост?
      1. +8
        28 ноября 2018 09:50
        А может он в Талибане талибанил?
        am
        1. +4
          28 ноября 2018 09:58
          Цитата: Бородач
          А может он в Талибане талибанил?

          ----------------------
          Ага, или лук в Бадахшане выращивал.
        2. +4
          28 ноября 2018 09:59
          Или в игиле игилил? )))
          1. +3
            28 ноября 2018 10:02
            Цитата: Влад 63
            Или в игиле игилил? )))

            Или на колыме колымил
            1. +1
              28 ноября 2018 10:05
              "Нет, уж лучше Вы к нам." (с)
            2. +2
              28 ноября 2018 10:13
              Цитата: Балу
              Цитата: Влад 63
              Или в игиле игилил? )))

              Или на колыме колымил

              Гондурасил в Гондурасе!))
              1. -2
                28 ноября 2018 11:31
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Цитата: Балу
                Цитата: Влад 63
                Или в игиле игилил? )))

                Или на колыме колымил

                Гондурасил в Гондурасе!))

                Слишком мало информации для оценки. Я сожалею о своих двух предшествующих коментах. Герой публикации совсем не такой каким нам его представили. Сожалею о своем поверхностном суждении.
                1. 0
                  28 ноября 2018 12:09
                  Невольно напрашивается вопрос: какой?)
                  Я, допустим, имею все основания утверждать, что "кресла" глав агентств, " торгуются" точно. Понятно,что эти " торги" не в виде аукциона))) Может быть,в данном случае, мы можем наблюдать исключение. Терзают сомнения
                2. +1
                  28 ноября 2018 15:53
                  Личность темная этот медбрат. И его возраст 33 для этого поста меня смущает. За зад его и его мутную подругу брать надо
                  1. +1
                    28 ноября 2018 17:10
                    Там надо проверить связи родственные,похоже дело Сердюкова и Васильевой перешло в другую плоскость.
  11. +15
    28 ноября 2018 09:06
    Путин развел с своей компанией.. И всем медальки....все же ГОП-компания.. Видимо нас ждут драконовские налоги на недвижимость.....
    1. 0
      28 ноября 2018 17:56
      Будь Вы директором и Вам бы по рекомендации подсунул человека отдел кадров Вы бы тоже не долго разбирались и подмахнули подписью. А подпись ставил не Путин. Незачем подхватывать чужую кричалку "это Путин виноват". Его вина есть и во многом. Но даже министра назначал не он. И в квалифицированности того или другого специалиста он может убеждаться только по рекомендациям, либо по итогам. Много ли Вы людей сами знаете за которых могли бы поручиться? Прежде чем обвинять, нужно подумать и попросить думать остальных. Это информационная война
  12. +1
    28 ноября 2018 09:06
    Не понятно, странная статья, то он не работал, то он работал, то он медбрат, то он управленец... Типичное поведение СМИ, насобирать сплетен, смешать их в одну кучу и вывалить на читателя. Разобраться где правда, где вымысел даже попыток не делают...
  13. -5
    28 ноября 2018 09:06
    "Чудны дела твои, Господи!" - всё, что можно сказать о таком назначении.
    Но! Какое отношение данная новость имеет к Военному обозрению?
    1. +3
      28 ноября 2018 11:27
      Дело в том что последнее время на сайте огромное количество людей не имеющих отношение ни к ничему военному, и соответственно корм им иной дают.
    2. +2
      28 ноября 2018 16:06
      Теперь оно больше военно-политическое.
  14. +12
    28 ноября 2018 09:06
    Хорошо хоть не министром здравоохранения назначили.
    ИМХО.Это уже насмешка над народом России
    1. +13
      28 ноября 2018 09:32
      Не первый раз. Да имеющий глаза увидит
      1. +11
        28 ноября 2018 11:03
        Вот имеющие глаза его как раз и разглядели! Интересно! Чем он им так приглянулся? Ведь не просто так все назначения! Отбор то идёт по определённым критериям. Вопрос, по каким? Какими качествами должен обладать кандидат на этот и аналогичный пост? Или в нашей свободной и демократической стране любой забойщик скота может стать хирургом? Весьма странные назначения на должности без соответствующего образования. Или профильное образование роли не играет? Ничего не понимаю! То у нас орут что президентом не может стать человек без опыта, то такие назначения! Да и Орешкин тоже способным оказался если оказался на такой должности!? Может и президентом у нас могут назначить молодого и способного? Почему нет? Вот так утром проснемся и узнаем новость о назначении молодого и очень талантливого президента! И альтернативы ему не будет! Кто если ни он!? Ну могут конечно в качестве альтернативы предложить кандидатуры Собчак и Жириновского! Вроде и выбор есть! Но в строго определённом направлении! В направлении грамотного потребителя! Мы же сегодня все грамотные потребители!? Или есть ещё неграмотные? Грамотных наверно будет больше. Процентов так стосорокшесть.
        1. -1
          28 ноября 2018 16:18
          Конкретно этот "медбрат" точно не по конкурсу проходил. И разбирательства последуют. Меня больше возмущает, то что во всех комментариях скатывается к тому, что "это Путин виноват". И массовые рассылки в приложениях на угробленную страну и разрушенные предприятия. Заниматься обратным некому. Никто не пришлет вам на почту об очередном открывшемся предприятии, если в новостях по центральным каналам не посмотрите.
    2. 0
      29 ноября 2018 00:12
      Цитата: Million
      ИМХО.Это уже насмешка над народом России

      Проблема в том, что ИМ вовсе не смешно, они просто плюют на народ...
  15. +7
    28 ноября 2018 09:06
    Офигеть! Какие "чудеса" творятся в России!
    1. +1
      28 ноября 2018 11:06
      Толи ещё будет оеей! Прямо по песне Аллы Пугачевой! Ну прямо как в воду смотрела! laughing
  16. +9
    28 ноября 2018 09:07
    Чем-то это напоминает к/ф "День выборов": "-А он кто? -Массажист. А что, хороший массажист..." Диалог про "кандидата в губернаторы".
    1. +3
      28 ноября 2018 10:37
      Есть и такие намёки yes
      директором ФГБУ "ФКП Росреестра" был назначен уроженец Таджикистана и личный массажист госпожи Абрамченко (управляет Росреестром)
      https://trinixy.ru/167800-parviz-tuhtasunov-stal-rukovoditelem-kadastrovoy-palaty-rossii-2-foto.html
  17. +4
    28 ноября 2018 09:10
    У меня состояние, как в "мёртвых душах"..."немая сцена"".
    Явно поставили, что бы лоббировать чьи то интересы.
  18. +13
    28 ноября 2018 09:10
    А потом мы удивляемся, что сперли миллионы или даже миллиард рублей с бюджета...вообще по данному факту должна быть назначена проверка соответствующих органов. Понятно, что посодействовал кто то. Хотя в нынешней России - это само собой разумеется.
    1. +6
      28 ноября 2018 09:28
      Цитата: Alexey-74
      проверка соответствующих органов.

      А какие у нас есть СООТВЕТСТВУЮЩИЕ органы??? ОБХСС, Народный контроль, парт комиссию и т.п. знаю, а какие сейчас тому соответствуют, не представляю!
      1. +1
        28 ноября 2018 16:20
        Счетная палата в которой Кудрин
        1. 0
          28 ноября 2018 16:36
          Это шутка? Счётная палата, так по памяти, много чего насчитала, а посадки с того были? Либо ещё какие действия покруче?
          Напомните, если таковые припомните.
          1. +1
            28 ноября 2018 17:39
            Я не шучу. Я хочу сказать какого хрена он там делает и что от него вообще можно ожидать было. Да, какие-то факты воровства обнародованы, но он сам вор. Я не привык обвинять во всем Путина и стараюсь находить ответы на вопрос как они туда попадают всякие абрамченковы или как ее там, забыл уже,
    2. +4
      28 ноября 2018 11:09
      А какие удивления если у нас сегодня классовое общество с родо- племенными отношениями! Может стоит посмотреть на все под этим углом?
      1. +2
        28 ноября 2018 16:40
        С того шо у нас происходит, уже просто удивляться, нормальный человек не может! С того всего остаётся просто опупеть! Либо в горькую окунутся ..... но печень жалко, своя все ж, а опупеть с 90 годов уже некуда!
        Шо делать?
  19. +1
    28 ноября 2018 09:12
    Эммануил Гидеонович. "День выборов". Пересмотрите.
  20. +11
    28 ноября 2018 09:14
    Всё просто как вареное яйцо: у " медбрата"появилась" мохнатая лапа".
    У меня вопрос к министру Орешкину: сколько ещё у него "теплых вакансий"? А то у нас живет мужичок,у него "горло слабое"уже лет десять не работает, а нанимается : огород вскопать, за" пузырь" покрасить забор,его бы надо устроить. А может и я брошу свою контору и туда перейду?
  21. +20
    28 ноября 2018 09:18
    Пацан к успеху шёл. 1) Студент, 2) Медбрат 2года, 3) Безработный 8 лет 4) Зам директора аппарата управления ФГБУ. Обожаю путинскую россию. Страна возможностей! А в каких то Смоленсках девочки-школьницы (кстати ранее писавшие путину с просьбой поднять зарплату маме) кончают жизнь самоубийством по причине того что мама-медработник мало зарабатывает. Такие дела. Нет, это не моя страна, это не Россия. Имя этому образованию - рашка.
    1. +2
      28 ноября 2018 16:22
      Ну и человек отказывающийся от своей страны тоже ее не достоин
      1. -1
        28 ноября 2018 16:41
        Нет-нет. Я не отказываюсь от России с Пушкиным, Гагариным, Менделеевым, Ломоносовым, Репиным, Сталиным, Николаем II и мн. др, от России с её берёзками, матрёшками, балалайкой, водкой, икрой и медведями)). от России с её многострадальным народом со всеми недостатками. Я отказываюсь от рашки с её сбесившимися чиновниками-дармоедами. От этого образования где детям средства на операции собирают СМСками по всей стране. Где доходы государства выводят за рубеж и прочей мути что они вытворяют. Это тотальная несправедливость не может быть моей родной страной.
        1. +1
          28 ноября 2018 17:44
          Тогда правильнее говорить не "отказываюсь", а с этим надо что-то делать. Желательно уточнить что. Ну хотя бы кого на кол посадить wassat
          Извиняюсь, что неправильно Вас понял
  22. +8
    28 ноября 2018 09:24
    Ухи поели ребята? Еще один блатной проходимец.
    1. +5
      28 ноября 2018 11:46
      Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почет! Какой блат дарагой!? Социальный лифт работает аднако! wassat Норма жизни ведь, давать дорогу молодым и способным! То у нас выражают недовольство что руководство превращается в дом престарелых, то недовольны притоку молодых кадров! wink И возникает вопрос. Что делать будем? Добивать старые кадры, или продвигать молодые и талантливые? Вот Орешкина выдвинули взамен старика Улюкаева. И как все рванули ввысь! Дно искать перестали! Ведь это какой прорыв! Мы стремительно стали всплывать! А что было при Улюкаеве? Мы искали дно и даже пробивали его! Поэтому. Прошу Северный Урал пересмотреть свои взгляды и признать проводимую кадровую политику успешной! smile Кадры решают все! Путин признал работу правительства достойной и смену правительства отмел! Если Северный Урал недоволен, значит он против России! winked Но вот если разобраться. Кадры меняются? Меняются! Чем народ недоволен? lol А народ у нас как капризная старуха! То ей новое корыто надо, то надо стать Шемаханской Царицей! no Ну что сказать? Ну не повезло власти с населением! Не повезло! recourse А что делать? Может сменить население ( ну типа на гастеров?)? Или тупо сократить своё население ( все равно оно тупое!)? Дилемма! what Как не хватает смайликов эмоций! Ну прямо просится смайл- отстань старушка! Я в печали! wassat Ну блин Урал ты даёшь! Столько эмоций вызвал своим комментарием! Стопятьсот тебе!
      1. +2
        28 ноября 2018 12:07
        Привет, Мистер Кредо! Посмеялся бы и я, да что-то мешает. am Его происки, наверно.
      2. +1
        28 ноября 2018 13:23
        Мистер Кредо (Кредо) Сегодня, 11:46
        Как не хватает смайликов эмоций! Ну прямо просится смайл- отстань старушка! Я в печали!

        Держите
  23. +11
    28 ноября 2018 09:31
    И так во всем. Все в нашей стране продается- должности, звания. Как, совершит рывок страна с такими управленцами?Как, сохранидсч оптимизм у почитателей Путина?
    1. +17
      28 ноября 2018 09:38
      Если мозг отключить, залиться каким-либо пойлом и забыть что такое честь и совесть то ещё можно кричать что Путин - наше всё, а всё плохое от плохих бояр, пятой колонны и бузотёров. hi
    2. +4
      28 ноября 2018 12:09
      Пищать начинают, осознавать свою ошибку 18 марта. Но пока мало таких. Но гарант и банда работают, так что оптимизм у меня есть.
      1. +3
        28 ноября 2018 12:42
        Поздно осознают, Евгений, но лучше поздно... Да и как то уж лихо всё они завертели.
        - налоги повышают при профиците бюджета.
        - пенсионный возраст повышают при наличие ФНБ с 5 трлн руб. созданного для пенсионного фонда
        - выборы в Приморье - клоунаду устроили, хотя могли как раньше тихо подтасовать
        - территориальные притязания Чечни к Ингушетии при молчаливом согласии кремля - дурость.
        - шушуканье по тёмным углам с японцами о Курилах - хотя даже синий Боря вроде не собирался их того...
        - дуэлянт - жандарм свою тупость на всю страну показывает при коррупционном скандале что ещё более подлило масла в огонь
        - высказывания чиновников всех мастей об их отношении к гражданам страны, от которых волосы дыбом встают, раньше помалкивали...
        Всё это наталкивает на мысль, а не решила ли вся эта путинская камарилья уйти и уходя погасить свет?
        1. +1
          28 ноября 2018 12:54
          Очень похоже, Влад, иначе это не понять.
      2. +1
        28 ноября 2018 17:19
        Оптимизм-это хорошо,но как его воплотить в действительность,власть они добровольно не отдадут и это факт.
  24. +15
    28 ноября 2018 09:32
    В перспективе данный товарищ подтянет в министерство своих земляков
  25. -4
    28 ноября 2018 09:46
    Если не справляться с поставленной задачей, уволить. Если из организации сделает один из передовых то молодец.
    1. +8
      28 ноября 2018 10:18
      Цитата: Babur_Imperatorlugu
      Если не справляться с поставленной задачей, уволить. Если из организации сделает один из передовых то молодец.

      Дык,телек включить- у нас всё " передовое ", вот только народ в известном месте
      Этот человек, забрался в кресло, не для того,чтобы "осчастлтвить" нас,с вами)))
      1. +2
        28 ноября 2018 11:55
        Тут да! Посмотреть " Сделано у нас" -"Время Вперёд", мы прямо на острие атаки! Посмотреть в окно и выйти из дома, то атака на букву Ж. Ну может кроме Москвы и мегаполисов. hi
        1. +1
          28 ноября 2018 12:57
          Кредо! Ну что там замечательного на "Сделано у нас"? При Сталине за месяц больше вводилось мощностей, чем эти за год, если не за два. А Ж уже везде, куда ни глянь.
  26. +4
    28 ноября 2018 09:47
    А может всё таки правы хохлы, называя нашу столицу "Масквабад"?
    1. 0
      28 ноября 2018 12:58
      Они, как ни грустно, во многом правы. И они, и мы при_дур_ки еще те.
  27. +7
    28 ноября 2018 09:52
    Браво, бис, ура, Россия вперед! Хохлы с зависти передохнут с их Аваковым, Парубием и Супрун.
  28. -1
    28 ноября 2018 09:54
    Очередной Зиц-председатель... На которого потом спишут распилы, откаты и нецелевые расходы...
  29. +10
    28 ноября 2018 09:58
    Интересно, сколько-же Орешкин получил от Тухтасунова. Надо полагать, что теперь российские земли будут скупать оптом и в розницу баи из Таджикистана, чтобы потом перепродавать их.
    Интересно, чем занимается ФСБ и следственный комитет РФ? Ну с ФСБ в общем-то понятно, им надо следить за русскими в России, а следственный комитет, видимо, не получил команды "фас" с верху.
    1. +20
      28 ноября 2018 10:07
      ФСБ лайки и репосты по сети отслеживает. Им некогда на мелочи отвлекаться.
    2. +4
      28 ноября 2018 10:19
      Цитата: ЗВС
      Интересно, сколько-же Орешкин получил от Тухтасунова. Надо полагать, что теперь российские земли будут скупать оптом и в розницу баи из Таджикистана, чтобы потом перепродавать их.
      Интересно, чем занимается ФСБ и следственный комитет РФ? Ну с ФСБ в общем-то понятно, им надо следить за русскими в России, а следственный комитет, видимо, не получил команды "фас" с верху.

      Многие из их представителей-таким же "бизнесом")))
    3. 0
      28 ноября 2018 12:03
      В связи с чем, выражение- национальные интересы начинает приобретать тройственный смысл. В интересах каких национальностей? Русских, американцев, не указанных национальностей?
  30. -2
    28 ноября 2018 10:27
    в чем новость то - ???
    я тоже медбрат по диплому, а сейчас коммерческий директор строительной компании с оборотом 890 млрд руб. в год
    1. +7
      28 ноября 2018 10:39
      Что за компания?

      зы
      А потом мы удивляемся, почему в России рушатся здания, космические корабли падают ...
      К стати в Вузах всегда были и есть специальности по экономике строительства ... учились или семи пядей во лбу?
      1. 0
        28 ноября 2018 22:05
        Цитата: Dali
        учились или семи пядей во лбу?

        В в Москве в метро в 90-е спустился.
    2. +7
      28 ноября 2018 10:43
      До того, как стал комдиром, тоже 8 лет нигде не работал? И сразу стал директором с оборотом 890 лярдов? Или была долгая кропотливая работа?
      1. +1
        28 ноября 2018 11:24
        тоже 8 лет нигде не работал?

        после работы в реанимации, ушёл в продажи и уже 19 лет, от ремонтов квартир, клининг, техобслуживание, цемент навал, металлопрокат, строительство в т.ч. секретка
        1. +3
          28 ноября 2018 17:42
          Про то и речь. Сомневаюсь, что после медбрата, не работая 8 лет, ты стал бы комдиром в конторе с таким оборотом...
    3. 0
      28 ноября 2018 13:00
      Когда это у нас медбратьям дипломы стали выдавать?
  31. Комментарий был удален.
  32. +6
    28 ноября 2018 10:42
    Однако.... Того и гляди, Кадырова объявят официальным приемником ВВП. Удивляться уже нечему
  33. +15
    28 ноября 2018 10:52
    если спокойно все проанализировать, то вертикаль построена на лицах, занимающих должности, без профильного образования, минздравом руководили:
    - экономист -кибернетик Зурабов, который потом проспал Украину, -экономист Голикова;
    сельское хозяйство поднимали:
    - железнодорожник Гордеев,
    - профессор-кардиолог Скрынник,
    - юрист Федоров,
    -инженер-механик Ткачев,
    -банкир Патрушев.
    Это те, кто на слуху. Потому у нас и такие "достижения", что кадровая политика ВВП осуществляется на основе кумовства, личной привязанности, преданности и очевидно денег.
    Тупиковая веть развития нашей страны.
  34. +9
    28 ноября 2018 11:08
    Дык, надо выяснить чей он родственник? Может вождя какого-нибудь средне-азиатского государства?
    1. +6
      28 ноября 2018 12:51
      Цитата: voyaka uh
      Дык, надо выяснить чей он родственник? Может вождя какого-нибудь средне-азиатского государства?

      так может его туда... обратно к вождю!
  35. +7
    28 ноября 2018 11:12
    Ну вот собственно говоря тот случай, когда и сказать то нечего. Кроме затяжной серии отборных матов, других слов просто нет.
  36. +4
    28 ноября 2018 11:15
    На лицо проявление коррупции или кумовства.А сколько таких деятелей в госструктурах сидит один бог ведает!
  37. +2
    28 ноября 2018 11:17
    Мавр давно сделал свое дело, за что ему огромная благодарность, но мавр должен найти молодого и грамотного приемника, обеспечить напутствием и отваливать. Можно даже остаться советником, консультантом или кем там ещё. Поезд "Россия" останавливается, неужели не видит? А нужно двигаться вперед
    1. 0
      28 ноября 2018 11:59
      Жаль что к мнению народа не прислушиваются..весьма опасная тенденция для власти
    2. +1
      28 ноября 2018 13:13
      Мавр глух и скатывается в старческий маразм, чем удобен своему окружению.Только армия бескровно способна решить эту задачу. Армия но не Шойгу.
  38. Комментарий был удален.
  39. +5
    28 ноября 2018 12:00
    Все эти Тухтасуновы, Рогозины и прочие эффективные менеджеры доведут страну до ручки.
    И очень плохо все это кончится для страны.
    Я давно говорю, что нами правит оккупационная администрация.
    Показушная вражда с западом, патриотическая риторика, это ширма, что бы плебс хавал.
  40. +5
    28 ноября 2018 12:02
    Цитата: Romario_Argo
    в чем новость то - ???
    я тоже медбрат по диплому, а сейчас коммерческий директор строительной компании с оборотом 890 млрд руб. в год

    Почти триллион рублей... Да у тебя времени на обед даже не должно быть, а ты здесь и читаешь, и пишешь.
  41. -2
    28 ноября 2018 12:14
    Начинается агония режима,чем она закончится большой вопрос.
  42. -5
    28 ноября 2018 12:21
    Алло! Стадо! Может вы сами по пытаетесь найти про него какую-то информацию? Послушать, что о нем люди говорят, с которыми он учился и работал, а не тупо повторять друг за другом? А то что человек несколько лет мог нигде не работать это ещё ничего не значит. Он мог работать и на себя?
    1. +1
      28 ноября 2018 22:10
      Цитата: Homer_J_Simpson
      Стадо!

      Приятно познакомиться !
      Цитата: Homer_J_Simpson
      Может вы сами по пытаетесь найти про него какую-то информацию? Послушать, что о нем люди говорят, с которыми он учился и работал,

      Мы-стадо, мы этому не обучены, просветите нас ! Приведите мнения других выходцев из очень средней азии, которые его знают.
      Цитата: Homer_J_Simpson

      Он мог работать и на себя?

      Так что же он об этом не написал в анкете ? Боится налога на самозанятых ?
      1. 0
        29 ноября 2018 07:52
        А Ваш вопрос, ещё раз подтверждает моё высказывание. Когда у нас ввели налог на самозанятых и когда он мог "работать на себя"?
  43. -4
    28 ноября 2018 12:28
    А то что человек будучи студентом подрабатывал медбратом, то для мед. Вузов это нормальная практика. Каждый равшан или джамшуд владеет двумя иностранными языками. Вы даже выписку из личного дела прочитать не можете. Сравнить даты и пункты?
  44. 0
    28 ноября 2018 12:43
    Патриоты АУ, может кто объяснит данное назначение с позиции государственной целесообразности,соблюдения законности и коррупционной составляющей?
  45. +1
    28 ноября 2018 12:49
    вот оно чё, щас в каждом таджике с метлой видится как минимум Мэр или Губернатор, а чё, имеют право! Еще Ленин говорил про кухарку и ее способности к президентству
  46. Комментарий был удален.
  47. BAI
    0
    28 ноября 2018 14:15
    В-вторых, в течение 8 лет после окончания академии Тухтасунов нигде не работал, - по крайней мере, если верить публикации фото кадровой справки Кадастровой палаты (ссылка на сайт).

    При этом нужно отметить, что на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра есть серьёзные расхождения с данными, указанными на первом фото документа. Там говорится, что Парвиз Тухтасунов с 2008 по 2012 годы был ординатором, интерном, аспирантом Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, а с 2011 года работал в различных коммерческих структурах, причём не указано, в каких конкретно.

    Росреестр утверждает иное:
    В 2011-2016 годах работал в различных коммерческих структурах. Занимался инвестициями в IT в компании Брандфорд лтд. В рамках проекта 10Levels – создатель и держатель патента программного кода продукта.

    https://rosreestr.ru/site/press/news/parviz-tukhtasunov-naznachen-direktorom-fgbu-fkp-rosreestra/
  48. 0
    28 ноября 2018 14:41
    Скорее всего проверочка на отношение к подобному.
    Потому как ставить среднеазиатов во власть-
    значит ждите что скоро все их замы будут из их родного аула.
    И все это отлично понимают и не допустят этого.
    1. 0
      28 ноября 2018 22:11
      Цитата: Zomanus
      и не допустят этого.

      Почему Вы так считаете ?
  49. +1
    28 ноября 2018 15:00
    Неразбериха в головах порождает бардак в государстве..
  50. svp
    0
    28 ноября 2018 15:53
    Чё ,так тырить интересней.
  51. +2
    28 ноября 2018 18:46
    Подобный специалист руководит Росрыболовством.
  52. 0
    28 ноября 2018 20:33
    Как там у Высоцкого: "Пускай работал дворником - родишься вновь прорабом. А после из прорабов до министра дорастешь".
    Или как из того анекдота времен застоя: "У нас берут болвана. Бух по голове - секретарь райкома. Бух еще раз - секретарь обкома. Бух еще раз - секретарь ЦК. Бух еще раз - снова болван".
  53. 0
    28 ноября 2018 22:03
    "В Минэкономразвития пока не прокомментировали ситуацию с тем ошеломляющим карьерным ростом, которого удалось добиться уроженцу города Душанбе"...

    Да чего там комментировать... Так прямо и скажите: места дворников для таджикских гастарбайтеров закончились... Приходится подыскивать что-то ещё, чем бы их занять... lol
  54. 0
    29 ноября 2018 01:06
    Цитата: DenZ
    Цитата: Svarog
    И всем медальки вручает..

    Да уж, параллель с Брежневым тут как- то сама собой в голову приходит. И название того исторического периода тоже. Печально все это.

    А по каким признакам вы эту "параллель" увидели? sad
  55. 0
    29 ноября 2018 02:45
    Странная ситуация. С одной стороны нынешние руководители государства всячески вытравляют все Советское, а в кадровой политике придерживаются ленинского высказывания - "И кухарка может управлять страной..." Место то более чем теплое! Землицей Российской будет приторговывать иноземец. Был бы молодцом этот Тах-трах-тиби-дох, если б одной из первых сделок выставил на торги землю под зданием правительства России.
  56. +1
    29 ноября 2018 08:06
    а какие конкретно претензии к этому Парвизу? целую статейку тиснули по пунктам - а по сути ничего нет - кроме того что он Тахтасунов...
    статейка опять с навальнячего сайта....подрываем основы государственной власти - ай-яй-яй...
  57. 0
    29 ноября 2018 16:08
    Полный бардак в Палате №6. Антон Павлович да где же ты.