Комплекс испытаний МиГ-35 закончится в 2019 году

91
РСК "МиГ" планирует закончить полный цикл испытаний новейшего легкого истребителя МиГ-35 в следующем году. Об этом заявил генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко.

Комплекс испытаний МиГ-35 закончится в 2019 году




Как пояснил Тарасенко, сейчас самолет находится на стадии производства и в ближайшее время первая партия из шести самолетов поступит в ВКС РФ. В то же время окончательные испытания самолета должны закончиться в 2019 году. По словам гендиректора РСК "МиГ", завод способен производить по 36 машин в год и в перспективе заменить весь парк МиГ-29 на МиГ-35. Также в случае необходимости на базе этого самолета может быть создана корабельная версия истребителя.

Тарасенко отметил, что сейчас прорабатывается вариант установки на самолет РЛС с АФАР, уже имеется опытный экземпляр станции для установки на МиГ-35 и в дальнейшем такая антенна будет установлена на самолет.

Также в корпорации упомянули, что МиГ-35 участвует в индийском тендере на поставку 110 многофункциональных истребителей ВВС Индии. На данном этапе индийские военные получили все необходимые документы по самолету и изучают предложение.

МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. По заявлению разработчиков, МиГ-35 смогут применять весь спектр существующего и перспективного авиационного вооружения.
  • РСК "МиГ"
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    28 ноября 2018 14:12
    В общем АФАРа до сих пор нету и будет "скоро", печально.
    1. +1
      29 ноября 2018 00:54
      новейшего легкого истребителя МиГ-35
      По мне (заранее прошу прощения корифеев воздухоплавания), так это старый летак 29 с новым обвесом и мотором. В автомобилестроении такое называется "фейслифтинг". Но, что бы новое ++???
      Например: была в России ваз 2109 и ваз 21099! Но вдруг стали -13, -14 и 15-е!!! И попробуй кому из владельцев скажи, что у него 8-ка, 9-ка или 99-я!!! Вой поднимут!
      Я считаю (повторю, я профан в самолето и ракетостроении, как99,9% россиян), что на мой взгляд из 29-го пытаются что-то дожать, при отсутствии, как всегда, денег! Был бы бюджет, как у ов, давно бы на летающих тарелках летали. ИМХО
      1. +4
        29 ноября 2018 02:20
        Цитата: nik-karata
        По мне (заранее прошу прощения корифеев воздухоплавания), так это старый летак 29 с новым обвесом и мотором

        Ну если вы не видите отличий, то зачем беретесь рассуждать?
        Краткий ликбез по 29-м МиГам.
        Существуют две ветки. Одна - развитие МиГ-29(9-12) м вершиной развития МиГ-29СМТ, другая МиГ-29М с вершиной развития МиГ-35. МиГ-29М отличается от 9-12 как небо и земля, и всякие аналогии по типу фестлифтинга не уместны, потому что это просто другой самолет на выходе, который сохранил аэродинамическую схему и может быть форму воздухозаборника. Список отличий : новое крыло, новые наплывы крыла, новая носовая часть, новая хвостовая часть (ласт), новая кабина, новые стабилизаторы, новый воздушный тормоз, новый гаргрот, новая начинка.
        Цитата: nik-karata
        что на мой взгляд из 29-го пытаются что-то дожать, при отсутствии, как всегда, денег!

        Смысл в том, что данная аэродинамическая схема до сих пор является эталонной и обеспечивает максимальные маневренно-скоростные характеристики.
        1. 0
          29 ноября 2018 09:44
          -Список отличий : новое крыло, новые наплывы крыла, новая носовая часть, новая хвостовая часть (ласт), новая кабина, новые стабилизаторы, новый воздушный тормоз, новый гаргрот, новая начинка. -

          Радикально нового ничего нет.Изменения состава фюзеляжа.Без новых мозгов,и без нового сердца.
          1. 0
            29 ноября 2018 10:07
            Список ваших отличий от, скажем, Геббельса будет тоже примерно таким же. Новые руки, новые наплывы жира, новый нос, новый зад, новый череп, мозжечок новый, новая "начинка".
            Радикально нового в вас по сравнению доктором Геббельсом ничего нет. Точно так же вы без новых мозгов и без нового сердца. А вот поди ж ты, другой человек из другой эпохи.

            Правда, странно? :)
            1. 0
              29 ноября 2018 10:17
              Геббельс не отвечает за укомплектование ВВС РФ новейшими машинами.Геббельса заменяет ОАК и ОДК.
              1. 0
                29 ноября 2018 10:32
                Тем не менее факт в том, что если лично вы не видите отличий МиГ-35 от МиГ-29, то это не значит, что их нет. Просто вы недостаточно знаете.
                1. 0
                  29 ноября 2018 10:40
                  - вы не видите отличий МиГ-35 от МиГ-29, то это не значит, что их нет. Просто вы недостаточно знаете.-

                  Эти отличия столь мелки,что не влияют радикально на усиление боеготовности ВВС РФ.Не появится новый двигатель ,РЛС с АФАР,шлем Божий глаз.
                  1. 0
                    30 ноября 2018 16:25
                    Цитата: gunnerminer
                    Эти отличия столь мелки,что не влияют радикально на усиление боеготовности ВВС РФ.Не появится новый двигатель ,РЛС с АФАР,шлем Божий глаз.


                    Эти отличия принципиальны но их нужно просто знать. Вы не знаете. Я лично уже раз 5 объяснял, чем платформа МиГ-29М отличается от классического МиГ-29. Устал :)
                    И да, российское оружие не копирует стандарты и штампы штатовского или израильского военпрома. У России, знаете ли военный бюджет более чем в 10 раз меньше штатовского.
          2. +1
            29 ноября 2018 13:01
            Цитата: gunnerminer
            Радикально нового ничего нет.Изменения состава фюзеляжа.Без новых мозгов,и без нового сердца.

            Боюсь поинтересоваться, что в вашем понимании новые мозги? Если имеете ввиду радар, так на М-ке стоит "Жук", на 9-12 его в помине не было. Двигатели там с электронным управлением, чем не может похвастаться Су-35. Применена открытая архитектура, до чего на "Апаче" к примеру дошли только сейчас. Что конкретно вас не устраивает?
            1. 0
              29 ноября 2018 17:23
              -Мтак на М-ке стоит "Жук", -

              Без АФАР.Электронное управление не добавило скорости.и не увеличило дальности полета.

              -Что конкретно вас не устраивает?-

              Написал выше.
              1. 0
                30 ноября 2018 00:24
                Цитата: gunnerminer
                -Мтак на М-ке стоит "Жук", -

                Без АФАР

                Когда выходила М-ка (не путать с М2) АФАРов в природе не существовало.
                Цитата: gunnerminer
                Электронное управление не добавило скорости.и не увеличило дальности полета.

                Скорость ограничена аэродинамической схемой вообще то и применяемыми материалами. К слову сказать, Павел Осипович Сухой согласился принять участие в конкурсе по созданию ПФИ, только по конкретизации скоростных параметров и ограничению в 2500 км/ч. Ввиду того что , большие скоростные параметры накладывали применение другой аэродинамической схемы и материалов.
                Цитата: gunnerminer
                и не увеличило дальности полета.

                фига себе не увеличило. Из истребителя "ближнего привода" МиГ-35 переплюнул по дальности "Хорнет" и приближается по радиусу к Су-30.
        2. 0
          29 ноября 2018 09:46
          Без РЛС с АФАР ,без шлема Божий глаз, и без нового двигателя это прежний самолет.
          1. 0
            29 ноября 2018 13:02
            Цитата: gunnerminer
            Без РЛС с АФАР ,без шлема Божий глаз, и без нового двигателя это прежний самолет.

            Ну я понял. Без бессмысленного и беспощадного пиара в прессе , как у Ф-35, любые новинки - не новинки а так себе. Пиар - ваше все.
            1. 0
              29 ноября 2018 17:23
              -Пиар - ваше все.-


              Вам пиарить нечего.Самолеты вчерашнего дня.
              1. +1
                29 ноября 2018 17:42
                Цитата: gunnerminer
                Самолеты вчерашнего дня.

                Студент,ты уроки сделал?
                1. 0
                  29 ноября 2018 17:43
                  Салям! Привет обещалкиным из корпорации МиГ, впаривающим самолет вчерашнего дня.
                  1. +1
                    29 ноября 2018 17:49
                    Цитата: gunnerminer
                    Салям!

                    Не правильно написано...не САЛЯМ,а С САЛОМ. Иди делай уроки,и не смеши тут народ.
      2. 0
        29 ноября 2018 12:53
        вон у амеров денег как у дурака фантиков тож на тарелках не летают
  2. +13
    28 ноября 2018 14:13
    Вот оснащать его надо по полной! Он должен стать реальной угрозой, для всяких "пингвинов и птеродактилей"!
    Делайте победителя, на другое уже времени не остаётся!
  3. +4
    28 ноября 2018 14:16
    красивая птичка, давно жду поступления в войска мигов 35...
    1. 0
      28 ноября 2018 14:20
      А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.
      1. +2
        28 ноября 2018 14:26
        Вы знаете чем отличается СУ 27 от МИГ 29?
        1. 0
          28 ноября 2018 14:29
          Я не знаю, чем Миг-35 отличается от Су-35 в лучшую сторону.
          1. +5
            28 ноября 2018 14:37
            У этих машин разные задачи..и под них и делают машины,но действительно специалисты,уверен,разложат все по полочкам
            1. 0
              28 ноября 2018 14:39
              Цитата: Андрей ВОВ
              У этих машин разные задачи..и под них и делают машины,но действительно специалисты,уверен,разложат все по полочкам

              Ну скажите, что может Миг 35, чего не может Су-35.
              1. +2
                28 ноября 2018 21:18
                Ну скажите, что может Миг 35, чего не может Су-35.

                Взлететь с более короткого участка аэродрома или автомобильной трассы... Это будет иметь важное значение после того, как наш аэродром наши "партнеры" перепашут тактическим ракетами...
          2. +6
            28 ноября 2018 14:46
            Цитата: Muvka
            Я не знаю, чем Миг-35 отличается от Су-35 в лучшую сторону.

            Первое -возможность быстрого насыщения ими войск ввиду не загруженности мощностей МиГа.
            Два- более низкая стоимость, примерно от полутора, до двух раз. (Цены берутся по индийскому контракту КУБиков и китайских Су-35)
            Три.На 35-й хоть и в перспективе, но все же собираются поставить АФАР, на Су-35 как известно ПФАР. Да и по другим параметрам МиГ-35 технически более продвинут. Комплекс обороны к примеру. Электронное управление двигателями. И т.д.
            МиГ-35 более предпочтителен странам, для которых Су-35 будет избыточен.Или же Западное направление у нас, либо объектовое ПВО.
            1. 0
              28 ноября 2018 14:52
              Эм, Китаю поставляли почти как себе Сушки, т.е. комплектация не очень сильно отличается, + двойная порция двигателей. Так что по стоимости плюс минус.
              На Су-35 АФАР не поставить? Это какая такая конструктивная особенность мешает?
              Вот единственный плюс - экспорт. Тут я согласен. Но нам то он зачем? Точнее почему его так обожают некоторые форумчане?
              1. +1
                28 ноября 2018 15:02
                Цитата: Muvka
                На Су-35 АФАР не поставить? Это какая такая конструктивная особенность мешает?

                Этот вопрос Погосяну задайте, или кто там сейчас у руля. Мне то по чем знать, почему на Су-35 до сих пор АФАР нет... Допускаю что центровка может изменится, и нос придется плитами свинцовыми загрузить. На сколько помню , вес последнего Жука АФАР заявляли в 100 кг.
                Цитата: Muvka
                Вот единственный плюс - экспорт. Тут я согласен. Но нам то он зачем? Точнее почему его так обожают некоторые форумчане?

                Нет, ну если вы как Сердюков, планируете что бы на всю нашу страну было 10 аэродромов и около 50 Су на них перелетало с места на место, то тогда да. А если вы собираетесь действительно обороноспособность страны поднимать...
              2. +5
                28 ноября 2018 21:22
                Бой над Липецком Миг-29 против Су-27.

                На показательном учебном бою настояло руководство КБ «Миг» в лице Генерального конструктора Р. А. Белякова. М. П. Симонов возражал, утверждая, что и так все ясно, «Сухой» лучше, и все. Но микояновцев поддержал С. Асканов, руководивший Липецким Центром боевого применения авиации, и бои состоялись. К досаде Симонова, сравнение МиГ-29 и Су-27 показало на практике явную недооценку конкурирующей машины. В восьми схватках из десяти победу одержал 29-й, причем на всех дистанциях. Мощный локатор «Сухого» не давал преимуществ по причине меньших геометрических размеров МиГа. Симонову удалось убедить руководство ввести односторонние ограничительные условия для соперника, уменьшив для него допустимый угол атаки. Результаты для Су-27 стали лучшими, но уйти от настойчивых и успешных попыток сесть ему на хвост удавалось далеко не всегда. Сравнение Су-27 и МиГ-29 было объявлено не совсем корректным по причине лучшей летной подготовки пилота первого. Так этот эксперимент и не привел ни к каким принципиальным решениям.

                http://fb.ru/article/167219/sravnenie-mig--i-su--foto
              3. +2
                28 ноября 2018 22:11
                Цитата: Muvka
                Вот единственный плюс - экспорт.

                Не только. Микояновцам нужны деньги для разработки легкого-среднего МФИ следующего поколения. Откуда им взяться? МИГ-35-это переходная машина,больше заточенная конечно под экспорт. Кому не по карману СУ-35С, и территории не столь обширные,вместе с амбициями,то почему не МИГ-35?
                Другой вопрос насколько он будет конкурентен против Рафалей,Миражей,Гриппенов...
                1. 0
                  29 ноября 2018 10:18
                  -Микояновцам нужны деньги для разработки легкого-среднего МФИ


                  Им мозгов бы побольше и конструкторской оперативности.
            2. +4
              28 ноября 2018 15:11
              В теории да, всё прям отлично. Только, почему-то по факту, разница в цене нивелируется почти в 0. Только нагрузка и разница в часе полёта почти невелируется. Разные эпохи/подходы/требования заказчика нивелировали разницу в цене. Разница между гриппеном и ф 18 уже не значительна. Прошло время "дешевых легких" ,истрибителей.
            3. 0
              29 ноября 2018 09:47
              Рывка в догонку за Ф-16 с АФАФР ,и тем более за Ф-35 обеспечить не смогли.И у3же не смогут.
          3. +2
            28 ноября 2018 16:31
            Цитата: Muvka
            Я не знаю, чем Миг-35 отличается от Су-35 в лучшую сторону.

            Это как сравнивать автомат и пулемет, нужно и то и другое.
            1. 0
              29 ноября 2018 10:42
              И автомат и пулемет вчерашнего дня.
        2. +5
          28 ноября 2018 14:59
          Да с дивана они ничем не отличаются да и в "Мурзилке" ничего не пишут про различия!
          1. +7
            28 ноября 2018 15:19
            Это с дивана классно представлять Миг 29 прям как Миг 21, типо, простой и дешевый
      2. +2
        28 ноября 2018 14:34
        Цитата: Muvka
        А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

        У каждого свои плюсы и свои минусы. А так у нас чрезмерно раздут пиар Сухих среди "диванных экспертов", который в основном основан на эфиопо-эритрийской войне.
      3. +1
        28 ноября 2018 14:39
        Цитата: Muvka
        А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

        легче, и, вероятно, дешевле как раз по этой причине.
        1. +3
          28 ноября 2018 14:41
          Цитата: victor50
          Цитата: Muvka
          А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

          легче, и, вероятно, дешевле как раз по этой причине.

          Легче?
          Су-35 - максимальная взлётная масса: 34500 кг
          Миг-35 - максимальная взлётная масса: 29700 кг
          В каком месте легче?
          Легче, это когда у миг 29 максимальный взлетный 18 тонн. Вот это легче.
          1. +3
            28 ноября 2018 14:56
            Цитата: Muvka
            Миг-35 - максимальная взлётная масса: 29700 кг

            Данная цифра вызывает сомнения, поскольку данный показатель для МиГ-29КУБ составляет 24 тонны. Дя М2 -26 тонн, откуда там еще 3 тонны приплюсовалось, непонятно и сомнительно.
            1. 0
              28 ноября 2018 15:00
              Цитата: tomket
              Цитата: Muvka
              Миг-35 - максимальная взлётная масса: 29700 кг

              Данная цифра вызывает сомнения, поскольку данный показатель для МиГ-29КУБ составляет 24 тонны. Дя М2 -26 тонн, откуда там еще 3 тонны приплюсовалось, непонятно и сомнительно.

              А если это так? В чем смысл то? Я оперирую данными из открытых источников.
              1. 0
                28 ноября 2018 15:10
                Цитата: Muvka
                А если это так? В чем смысл то? Я оперирую данными из открытых источников.

                Ну смотрите, максималка означает топливо под завязку, плюс максималка по вооружению. То есть это может означать, что увеличены баки , а это плюс к дальности и увеличены возможности по вооружению. Тут два пути, увеличение узлов подвески, либо же увеличение допусков по весу подвешиваемых боеприпасов на узлы подвески. К примеру, раньше могли вешать х-29 только на два узла подвески, потом сделали что на четыре, а теперь на шесть узлов , плюс центральный, а на концевые по р-77. Вот вам и увеличение максимальной взлетной массы. Это что по вашему плохо? А скорее всего в Педивики скорее всего опечатка.
                1. 0
                  28 ноября 2018 15:56
                  То есть это может означать, что увеличены баки , а это плюс к дальности и увеличены возможности по вооружению.
                  Кстати, о птичках. Вернее о подвесных баках. Если не ошибаюсь (спецы могут поправить), то Сушка не может цеплять подвесные баки, а Миг - может. Еще одно различие.
                  1. +1
                    28 ноября 2018 17:59
                    Цитата: Грица
                    то Сушка не может цеплять подвесные баки, а Миг - может. Еще одно различие.

                    К слову из МиГа можно сделать оперативный заправщик, а из Су нет...
          2. +1
            28 ноября 2018 15:56
            Цитата: Muvka
            Миг-35 - максимальная взлётная масса: 29700 кг
            В каком месте легче?

            В большинстве случаев указан иная цифра:
            етно-технические данные МиГ-35
            Технические данные МиГ-35 отличаются:

            Экипажем 1 или 2 летчика в зависимости от модификаций МиГ-35/МиГ-35Д;
            Длиной — 17,3 м.;
            Высотой — 4,73 м.;
            Размахом крыльев 11,99 м.;
            Площадью крыла — 42 м².;
            Нормальной взлетной массой — 17500 кг, пустой — 11000 кг.;
            Максимальной взлетной массой — 23500 кг.;
            Вы же не станете утверждать, что это истребители одного класса - тяжелые?
          3. 0
            29 ноября 2018 19:19
            Цитата: Muvka
            В каком месте легче?

            Класс, по википедиям умеем лазить. Но там же, нормальный взлетный вес МиГ-35 18500 кг , а вес пустого Су-35 19000 кг. Как вам разница
        2. -5
          28 ноября 2018 21:57
          легче, и, вероятно, дешевле как раз по этой причине.


          да, это когда в лом сдавать будете -там учтут стоимость цветмета. И Су будет дороже .
          А так капитализм и разные хозяева у фирм . Давно бы уже в старые времена рявкнули и закрыли бы тему с этим дорогущим недомерком МиГ-29. Впрочем, есть отличная контора -Национальный музей ВВС США, Дейтон, штат Огайо. Попробовать впарить им МиГ-35. Они скупают мелкосерийный хлам прошлого века за неплохие деньги.
          1. 0
            29 ноября 2018 02:23
            Цитата: dauria
            Давно бы уже в старые времена рявкнули и закрыли бы тему с этим дорогущим недомерком МиГ-29.

            Вы имеете ввиду "святые девяностые" при ЕБН? Ну так то да. А если вы про СССР, то их до развала 1000шт наклепали, и останавливаться не собирались на достигнутом. Но видимо вам милее сердцу "святые девяностые"...
      4. -1
        28 ноября 2018 15:55
        Цитата: Muvka
        А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

        "Мамы разные нужны, мамы всякие важны...."
        Их бы в Сирии обкатать, в реальных так сказать условиях, погонять всякую нечисть, что в воздухе и на земле ещё мечется.
      5. +2
        28 ноября 2018 17:44
        Цитата: Muvka
        А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

        Разные "весовые" категории. Ваш вопрос из области: "Чем отличается Ту-22-М3, от Ту-160?"
        1. -3
          28 ноября 2018 23:09
          Разные "весовые" категории.


          Хватит уже петь эту песню. Ошибочность своей же задумки лёгкий-тяжелый американцы поняли почти сразу - в середине 70-х. И выглядело это так. В результате Вьетнама родился F-15. Но он был дорог по тогдашним меркам. И родилась инициатива с будущим F-18 . Параллельно на свой страх разработан был F-16 ( тогда ещё он обзывался Кондором ) . Ставка была на один двигатель ( причем тот же самый , что и у F-15 ) - вот изюминка успеха. Массовость серии единого для двух машин движка сделала F-16 очень дешёвым. А потом оказалось , что он ничуть не хуже конкурента F-18 и тот проиграл конкурс в ВВС. Его втюхали флоту, там как раз нужно было новое, главное - крепкое и с двумя движками. А мы вляпались по полной - получили два дорогих МиГ-29 , Су-27 . Только один недомерок по вооружению и дальности по теперешним временам . И флота нет, чтобы им впарить этот самый никому не нужный МиГ.
          Затея так понравилась американцам, что они повторили этот фокус с движками на F-22 и F-35. И вот диво - F-35 опять продаётся "на ура" , как когда-то продавался F-16.
      6. 0
        28 ноября 2018 22:02
        Цитата: Muvka
        А я вот не понимаю, чем он лучше Су-35. Ну не понимаю.

        Сравнивать тяжелый МФИ со средним некорректно. Совсем разные задачи и возможности.
        1. -1
          29 ноября 2018 09:49
          Су-35 и МиГ-35 самолеты вчерашнего дня.Догнать Ф-16 с АФАР ,и тем более Ф-35 не смогли.И теперь уже отстаеют всю больше и больше.
      7. 0
        29 ноября 2018 10:17
        Он не лучше. Ровно так же, как Су-35 не лучше Су-30. А Су-34 не лучше Су-35. Это машины для разных задач. Если у вас есть несколько тысяч километров границы с десятком государств, то держать на приграничных аэродромах машины, которые могут перелететь Латвию в ходе набора крейсерской скорости не имеет смысла. Это как из пушки по воробьям. Для линии соприкосновения с потенциальным противником возможности семейства Су-27 избыточны. Вы же не предлагаете на тяжёлых ракетных крейсерах гонять нелегальных рыболовов в прибрежных водах? Даже на обычных крейсерах, БПК или эсминцах это делать -- абсурд. Для этого есть сторожевые корабли и катера.
        Так и здесь. МиГ -- фронтовой, то есть самолёт ближней зоны. Он спроектирован по немного иным требованиям. Хотя сейчас ему дальность полёта увеличили вдвое и он тоже Латвию перелетит не поморщившись.

        Вам тут верно говорят, это машины разных задач. Вас же не смущает наличие артиллерии разных калибров? Вот и здесь так же.
    2. +2
      28 ноября 2018 14:24
      Давненько так. С 2009 года обещают на конвейер поставить
      1. -1
        28 ноября 2018 15:41
        Цитата: Wiruz
        Давненько так

        Наверное, мои внуки подрастут, а его все будут обещать поставить в войска. А так, печально все складывается для миговцев. Если индусы не возьмут Миг-35-й, то завод перестанет выпускать истребители.
        1. 0
          28 ноября 2018 18:01
          Цитата: kjhg
          Если индусы не возьмут Миг-35-й, то завод перестанет выпускать истребители.

          Пока там строят для Египта, возможно начнут сборку для Алжира ( проходили новости, что заинтересовались), ну и вроде ОАЭ выделяли деньги под легкий истребитель себе.
      2. +1
        29 ноября 2018 10:21
        В этом нет вины МиГа. Не забывайте, в отличие от Су у них внутреннего заказа на новый самолёт не было. Погосян пробил бредовую идею всё заменить тяжёлым истребителем и военные ей следовали. Пока не упёрлись своими лбами в проблему принципиальной невозможности таких расходов. Вот тогда зашевелились. Дали заказ на СМТ.
  4. 0
    28 ноября 2018 14:16
    Как пояснил Тарасенко, сейчас самолет находится на стадии производства и в ближайшее время первая партия из шести самолетов поступит в ВКС РФ. В тоже время окончательные испытания самолета должны закончиться в 2019 году.
    Тарасенко отметил, что сейчас прорабатывается вариант установки на самолет РЛС с АФАР, уже имеется опытный экземпляр станции для установки на МиГ-35 и в дальнейшем такая антенна будет установлена на самолет.
    Похоже эта песня будет длиться вечно! Понятно почему МО сделало ставку на КБ Сухого..
    1. +4
      28 ноября 2018 14:30
      Цитата: макс702
      Тарасенко отметил, что сейчас прорабатывается вариант установки на самолет РЛС с АФАР, уже имеется опытный экземпляр станции для установки на МиГ-35 и в дальнейшем такая антенна будет установлена на самолет.
      Похоже эта песня будет длиться вечно! Понятно почему МО сделало ставку на КБ Сухого..

      Ну это вопросы к КРЭТу ,а не к МиГу. К слову сказать Сухие тоже без АФАР летают, а когда делали ставку на Сухие, сомневаюсь, что кто либо думал об АФАР как о главном факторе.
      1. 0
        28 ноября 2018 14:46
        Ну не ко всему КРЭТу, а конкретно к Фазотрон-НИИР. А по Сухим никто и не заявлял в течении 10 лет каждый год что АФАР готов и уже вылетает впереди самолета)) От того никто и не говорит ничего про Су.
        1. 0
          28 ноября 2018 18:06
          Цитата: DarkMatter
          Ну не ко всему КРЭТу, а конкретно к Фазотрон-НИИР. А по Сухим никто и не заявлял в течении 10 лет каждый год что АФАР готов и уже вылетает впереди самолета)) От того никто и не говорит ничего про Су.

          Вы просто новости пропускаете, или плохо читаете. Примерно с такой же периодичностью как и про МиГ, ходят новости про модернизацию для Су-30 , тот же "Супер Сухой" для индусов с тем же самым "Жуком АФАР"
          1. 0
            28 ноября 2018 22:07
            Не видел новостей о планах модернизации наших Су-30 или Су-35. Тем более от официальных лиц, тем более не менее раза в год на протяжении многих лет. Сомнительно)

            Что там Индий придумывает интересует мало, так как Вы не хуже меня знаете что там пляски и песни об этом могут длиться не один десяток "серий", а в итоге ничего не будет. Тем более это Индия, а не наши ВВС.
            Более того, как написал donavi49, ПФАР на сушках вполне ничего, размеры планера позволяют впихнуть. Мигам же АФАР необходим чтобы хоть как то соответствовать уровню потенциальных соперников, да и просто времени.
            АФАР на Миг-35 заявлялся как одна из основных фишек обновления Мига, по факту мы видим что его нету много лет, хотя заявляют о его наличии все эти годы.
            Просто расстраивает такая ситуация и все эти заявления, не подтвержденные в металле.
      2. +3
        28 ноября 2018 14:57
        Но у Сухого приемлемые ФАР. Не фонтан, но и не каменный век. В МиГарь ФАР не лезет - поэтому только древний ЩАР на новой элементной базе (Жук-М). То есть каменный век negative .
        1. 0
          29 ноября 2018 17:25
          -Не фонтан, но и не каменный век-

          На два три года.Потом резко в каменный век.
  5. +5
    28 ноября 2018 14:18
    разговоры были о серийности до 40 истребителей Миг-35 в год, по сравнению с поставками по 16 машин Су-35 или Су-30СМ - это реальное обновление нашего парка истребителей
    1. 0
      28 ноября 2018 14:29
      Цитата: Romario_Argo
      разговоры были о серийности до 40 истребителей Миг-35 в год, по сравнению с поставками по 16 машин Су-35 или Су-30СМ - это реальное обновление нашего парка истребителей

      Ну что бы поставлять по 40 МиГов в год нужно развертывание новых полков, а я что то сомневаюсь , что оно будет.
    2. +2
      28 ноября 2018 15:42
      40 машин в год, это с учетом производства на двух заводах( Луховицы и Сокол)... По второму ОЧЕНЬ большой вопрос на тему МиГ 35... (Кто то лоббирует Луховицы...)
      1. 0
        29 ноября 2018 19:20
        Луховицы это КБ, а производство будет и в Луховицах (МО) и на Соколе в Нижнем
      2. 0
        30 ноября 2018 16:29
        Кто лоббирует Луховицы? Луховицы -- серийный завод МиГа. В СССР на нём производили до 200 МиГ-29 в год. зачем его лоббировать? Даже сейчас работа КБ базируется на мощностях Луховицкого завода и для 40 бортов в год другой завод не нужен.
  6. -1
    28 ноября 2018 14:29
    36 машин в год request это ж за сколько лет весь парк 29 х обновится?какие то вообще не реальные цифры в последнее время по технике,экспорт гоним,а своих прижимаем.
    1. +1
      28 ноября 2018 14:47
      Ну примерно за два года, если считать Миги в войсках.
  7. +1
    28 ноября 2018 14:37
    Ещё одна хорошая новость за сегодня. Больше самолётов разных и новых. И 36 самолётов в год, тоже здорова. Непонятно только почему для 35 МИГа, смогли АФАР сделать а для Су 30, Су 35 не получается? Или оставили на ближайшую модернизацию?
    1. +3
      28 ноября 2018 14:46
      Не смогли для Мига сделать АФАР. 35е пойдут в серию с РЛС Жук-М, а это старенькая ЩАР.
      АФАР может быть, когда нибудь доделают, Тарасенко же об этом прямо сказал.
  8. 0
    28 ноября 2018 14:58
    Цитата: DarkMatter
    В общем АФАРа до сих пор нету и будет "скоро", печально.

    Возможно ждут нового, какого-то там фотонного, обнаруживающего стелсовкие летаки, на раз-два. Этот фотонный, судя по инфо вот вот родится.
    1. +1
      28 ноября 2018 15:16
      Это да, но во первых, пока только испытания, а затем принятие на вооружение + производство+ поставка.. Это явно не один год
  9. 0
    28 ноября 2018 16:27
    Как показала история - вооружение, это постоянные качели: средства нападения - средства зашиты.
    Раньше было всё просто. Сейчас, в век высоких технологий, эта проблема стала не в количестве "стрел" и "кольчужек", а в том, кто успеет первым просчитать, когда и на что сделать ставку. Как показывает практика, в 21 веке произошёл резкий "вывих" в сторону "цифры". Электроника сделала прыжок , за которым не успевает механика. То есть, сегодня закладывая в серию изделие (самолёт, корабль) он уже завтра требует, как минимум, модернизации. А это: доп. время, доп.средства и смещение графика.
    Не зря, США ускоренно пекут как пирожки F-35, и так навязчиво расталкивают их союзникам. Они-то знают, что этот "товар" уже протухший. Так что в МиГ-35 и МиГ- 41 мы не спешим вкладываться по полной, не зная, что завтра выдадут нам новенького, " архи- технологии" 21 века. А они намекают, что не за горами - технологии на новых физических принципах.
    1. +6
      28 ноября 2018 16:42
      Цитата: askort154
      в 21 веке произошёл резкий "вывих" в сторону "цифры"

      он произошел далеко не на пустом месте. В него те-же США по полной вкладывались на протяжении нескольких десятилетий. Количество перешло в качество.
      Цитата: askort154
      ы не спешим вкладываться по полной, не зная, что завтра выдадут нам новенького, " архи- технологии" 21 века.

      поэтому сидение на заду приведет только к еще большему отставанию. Вкладываться "по полной" надо было еще вчера. Чтобы завтра не было совсем поздно.
      1. -2
        28 ноября 2018 16:59
        Henderson.....он произошел далеко не на пустом месте. В него те-же США по полной вкладывались на протяжении нескольких десятилетий. Количество перешло в качество.
        [/i
        ]США вложились в перетаскивание к себе "умов", начиная с Брауна. yes
        - [i]поэтому сидение на заду приведет только к еще большему отставанию. Вкладываться "по полной" надо было еще вчера. Чтобы завтра не было совсем поздно.

        Ваша логика понятна. yes Предлагаю более радикально - вкладываться надо было не вчера, а позавчера, тогда бы не было поздно вчера, и так надо начинать от Ивана Грозного tongue hi
        1. +2
          28 ноября 2018 17:04
          Цитата: askort154
          США вложились в перетаскивание к себе "умов", начиная с Брауна.

          В том числе и это. Но первую микросхему в мире создал 100%-ый американец.
          Цитата: askort154
          Логика понятна. Предлагаю более радикально - вкладываться надо было не вчера, а позавчера, тогда бы не было поздно вчера, и так надо начинать от Ивана Грозного

          Именно так. Вкладываться надо постоянно, каждый день. При этом имея четкие планы развития.
          А не как у нас например: сегодня стелс не нужен, завтра лепим Су-57, послезавтра хватит и Су-35, через неделю пусть будет Миг-35 с АФАР, потом ой нет, АФАР - зло, есть же всемогущий РЭБ.
          1. -1
            28 ноября 2018 17:09
            Henderson...А не как у нас например: сегодня стелс не нужен, завтра лепим Су-57, послезавтра хватит и Су-35, через неделю пусть будет Миг-35 с АФАР, потом ой нет, АФАР - зло, есть же всемогущий РЭБ.

            Герман, вы ,если не трудно, внимательнее перечитайте мой первый пост.
            И не забывайте, фундамент современной России - развалины СССР, из которых она выцарапывает всё, что ещё уцелело. hi
    2. 0
      29 ноября 2018 09:50
      НАТОвская электроника сделала прыжок.
    3. 0
      29 ноября 2018 09:52
      -Так что в МиГ-35 и МиГ- 41 мы не спешим вкладываться по полной,-

      У Вас нет оснований для планов,по выкладывания по полной.Даже такие вчерашние машины,как Су-35С и МиГ-35, производить все сложнее.
  10. +1
    29 ноября 2018 02:47
    По словам гендиректора РСК "МиГ", завод способен производить по 36 машин в год

    ... вчера смотрел по ящику новости... показали в репортаже завод по производству 35-х... как заявил директор завода выкатка нового самолёта происходит за 10 дней, т.к. производство практически полностью перешло на "цифру" и др. новейшие повышения эффективности труда разработки производства, не влияющие на качество продукции...
    1. 0
      29 ноября 2018 09:53
      Это будет вмдно по итогам 2019 года.Обещать легко.
    2. 0
      30 ноября 2018 16:56
      Так и есть. К тому же платформа предельно технологична.
  11. Комментарий был удален.
  12. -3
    29 ноября 2018 09:47
    Когда же многострадальный Миг-35 пойдёт хоть малыми сериями в войска? Или концерн настолько усердно работает над перехватчиком нового поколения?
    1. 0
      30 ноября 2018 16:55
      А дело не в концерне.
      Военные сформировали ТЗ на серийный МиГ-35 только в прошлом году.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»