Хотите купить раба-ребёнка? Афганистан 21 века ждёт вас!

61
28 ноября, как передаёт телеканал «Euronews», Международный Детский фонд ООН (UNICEF) опубликовал сводный доклад о сложившейся крайне тяжёлой гуманитарной ситуации в Афганистане. В этом исследовании, кроме анализа проблем взрослых, наиболее подробно затрагиваются вопросы положения детей в данной стране Среднего Востока.

Как известно, уже несколько лет территория Афганистана страдает от засухи, последствия которой оказываются ещё более тяжёлыми из-за разрушения значительной доли ирригационных систем в этой стране. Однако в 2018 году последствия засухи оказались, вопреки многим прогнозам, ещё более тяжёлыми и особенно серьёзными.



Из-за этого, по оценке экспертов ООН, не менее 3.500.000 жителей Афганистана нуждаются в срочной гуманитарной помощи, так как поставлены буквально на грань выживания. Особенно тяжёлая ситуация у 220.000 афганцев, которые бежали от боевых действий и межплеменных столкновений из провинций Герат, Гур и Багдис и которые по этой причине ещё с весны этого года проживают в обычных палатках в стихийных лагерях беженцев.


Афганские дети ожидают своей очереди на раздаче бесплатной еды от гуманитарной миссии ООН


В условиях многолетней войны, на фоне очередного всплеска боевой активности сторон, в ситуации полного разрушения промышленности и значительной деградации сельского хозяйства (при которой главной, едва ли не монокультурой Афганистана является опийный мак) афганское общество всё больше возвращается к нормам средневековья, включая развитие работорговли, в том числе детской.

По данным Детского фонда ООН, только за последние 4 месяца, и только в провинциях Багдис и Герат, было продано именно в рабство минимум 160 детей (и это только те случаи, о которых стало известно сотрудникам международных гуманитарных организаций). Да, вот так обстоят дела в современном мире: у кого-то марсианская миссия удачно выполнила приземление на "красную планету", а кто-то вынужден продавать из-за долгов и голода своих детей в рабство…

Элисон Паркер, официальный представитель UNICEF в Афганистане, по этому поводу заявил:
«Родители этих детей надеялись, что после осенних дождей смогут продать свой урожай, вернуть долги и получить средства к существованию, на которые и планировали содержать семьи. Однако засуха продолжается, урожай погиб, и родители этих детей не могут оплатить свои долги, в результате чего, к сожалению, дети становятся невинными жертвами человеческой алчности».


По словам Тоби Ланзера, заместителя спецпредставителя ООН на территории данного государства, «текущий период – один из самых тяжёлых моментов в истории Афганистана и его народа, который переживает немыслимые страдания».

Но хуже всего то, что, по мнению экспертов ООН, если климатическая и гуманитарная ситуация не улучшится в ближайшие месяцы, то к концу 2019 года число голодающих только детей в Афганистане достигнет 600.000 человек, и это не считая нескольких миллионов взрослых афганцев, которые будут поставлены на грань выживания.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 ноября 2018 10:06
    Не удивлен этой статье...после ухода нашей армии из Афганистана и прихода американской Афганистан скатился в дикое средневековье очень быстро...
    видел видео где два талиба не поделили девушку...в итоге чтобы не сориться просто застрелили ее и такие дикости там в порядке вещей сейчас...война,наркобизнес,торговля людьми...несчастная страна находится на самом дне ужаса ... американцы принесли в эту страну только страдания.
    Если Советская армия уходя оставила после школы,ГЭС,автострады и многое другое и можно теперь сравнить с тем что принесла Афганистану англосаксонская цивилизация...войну, наркотики,работорговлю и голод.
    1. +9
      29 ноября 2018 10:23
      Средневековье! Полосатые вообще хоть кого к цивилизации привели, как они балаболят???
      Шо то не вспомню таких.
      1. +7
        29 ноября 2018 10:27
        Цитата: rocket757
        Шо то не вспомню таких.

        Индейцев, теперь у них комфортабельные резервации.
        1. +3
          29 ноября 2018 10:39
          Эт после того, как скальпы почти со всех содрали?
          Нормальный такой подход ..... мне это что то напоминает, Евреи - Гетто!
          Не похоже?
          1. +2
            29 ноября 2018 10:51
            Эт после того, как скальпы почти со всех содрали?


            Ну да бледнолицый залез без спроса в вигвам к индейцу а тот в отместку снял скальп с него по своим понятиям...по моему это справедливо...
            в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
            Бледнолицых правда слишком много оказалось ...в итоге индейцам пришлось потесниться в любезно предоставленные им резервации...все цивильно по меркам англосаксов.
            1. +2
              29 ноября 2018 11:04
              Жэнтэльмены в белых перчатках, с кольтом за поясом ..... цивилизаторы блин!
              Ничего не поменялось, только пушки побольше стали и стало их много больше!
            2. +7
              29 ноября 2018 12:34
              Лёхе
              Скальпы снимать это чисто англо-саксонская традиция. Достаточно почитать про их войны, даже в войне алой и белой розы эта традиция ещё соблюдалась. Кстати в Америке выплачивали за скальпы только бледнолицым. платили дорого вот и сколачивали банды по добыче скальпов.
              А насчёт Афганистана то ничуть не удивительно. Там с упорством фанатиков воевали ПРОТИВ развития , им милее было простейший грабёж с молитвой. Сегодня рядом с Афганистаном жутко независимые страны и тоже уверенно идут проторенной дорогой в средневековье, когда избранные жируют и торгуют всем кого отловят, при этом следуют заветам своих предков.
              Это учиться сложно, строить сложно, создавать сложно. Зачем правоверным всё это? Они вполне себе грабили соседей, когда грабить стало нечего стали торговать людьми.
              Вспомните Чечню там тоже правоверные торговали и при этом не забывали молиться.
              Сегодня НА украине тоже дербанят последнее, и молитвы тоже не забывают.
              США исполняют самую заветную мечту афганцев, вооружают и позволяют жить так как они и мечтали. Это всякие там разные заставляли учиться работать и вообще отрывали от молитв и от грабежей что единственно достойно правоверного.
          2. -15
            29 ноября 2018 12:38
            А вообще-то всё началось, когда СССР ввёл войска, наобещал, потом вывел под УРА. Не думали, что столкутся с ответом местных и с помощью местным из-за рубежа? Ответственность лежит на начавших!
            Сейчас, правда псевдо русские патриоты, скорее имперско-феодальные, пытаются взать реванш помагая ТАЛИБАНУ. Далеко пойдёте.
            Европа уже научилась в 30-х годах, куда ведёт потворствование гопникам. Поэтому и санкции.
            1. +6
              29 ноября 2018 14:47
              Цитата: R.L.
              Европа уже научилась в 30-х годах, куда ведёт потворствование гопникам.

              what Вот точно, не стоило вас от немцев освобождать! Немцы то они цивильные, не то что русские гопники, не правда ли?
            2. 0
              30 ноября 2018 06:17
              дяденька, закусывать надо, что бы такой бред не писать laughing hi
    2. +2
      29 ноября 2018 11:12
      А вы спросите США, чем они занимаются в Афганистане ?! am Не пробовали ?! Выгоните США из афгана, тогда все станет на свои места, местные сами разберутся, что к чему !
      1. +2
        29 ноября 2018 11:16
        Выгоните США из афгана, тогда все станет на свои места


        Ага ...как выгнать голодную лису(США) из курятника(Афганистан)...там столько аппетитной добычи ...добровольно она оттуда не уйдет.
        1. 0
          29 ноября 2018 14:02
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Ага ...как выгнать голодную лису(США) из курятника(Афганистан)...там столько аппетитной добычи ...добровольно она оттуда не уйдет.

          И,что же это за апетитная добыча?
          1. +2
            29 ноября 2018 14:04
            Плантации наркотиков,природные ископаемые,выгодное расположение и многое другое.
    3. -9
      29 ноября 2018 12:30
      А когда россиянин отрубает руки своей жене, матери своих детей - это не средневековье? Это тоже американцы виноваты?
      1. +6
        29 ноября 2018 13:07
        Это просто дебилоид в человечьем обличье .... такие везде есть! Вопрос концентрации, на единицу пространства.
        Изолировать , лучше искоренять радикально, шоб не плодились.
      2. +3
        29 ноября 2018 14:07
        А когда россиянин отрубает руки своей жене, матери своих детей - это не средневековье? Это тоже американцы виноваты?

        belay Ну и вопрос...несерьезный.
        Этому россиянину дали 14 лет...отсидит от звонка до звонка.
        Расчлененку вы можете найти в любой стране и задать там точно такой же вопрос...хотя бы той же США где полицейские свободно убивают граждан за любое неосторожное движение и им это сходит с рук.
      3. +4
        29 ноября 2018 14:49
        Цитата: R.L.
        А когда россиянин отрубает руки своей жене, матери своих детей

        А когда поляк от жадности своего соседа еврея убивает, это цивилизация?
      4. +3
        29 ноября 2018 18:03
        Цитата: R.L.
        А когда россиянин отрубает руки своей жене, матери своих детей - это не средневековье

        А когда pindos из окна отеля, убивает и ранит пятьсот человек ,это конечно, цивилизация(сарказм).
    4. +3
      29 ноября 2018 16:01
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Советская армия уходя оставила после школы,ГЭС,автострады и многое другое

      Попадалось в сети что было и что осталось:
  2. +4
    29 ноября 2018 10:07
    дети становятся невинными жертвами человеческой алчности

    Дяде в пиджаке и жевачкой за щекой сложно понять, что это не алчность, а дикий способ выживания. request
    1. +2
      29 ноября 2018 10:25
      Дядя привык не понимать ничего, более ЕГО ХОТЕЛОК!
  3. +2
    29 ноября 2018 10:11
    Вот и последствия демократизации
  4. +6
    29 ноября 2018 10:15
    Однако засуха продолжается, урожай погиб,
    Урожай чего?Почему так скромно и без подробностей?Перевод:Урожай мака погиб,вы прибыли не приносите...так что кушать будете столько сколько мы сочтем нужным дать вашим детям.
  5. +6
    29 ноября 2018 10:28
    В центральной Азии сто лет назад обычная цена продажи мальчика в сексуальное рабство составляла 2 барана или мешок муки .
    Цитата: Салаватский МЧС
    Вот и последствия демократизации

    Увы это не так . Это азиатский уклад жизни .
    1. +4
      29 ноября 2018 10:57
      Цитата: Шалтай
      Увы это не так . Это азиатский уклад жизни .

      Это точно, причем нам для этого понимания пришлось 10 лет прибыть в Афганистане. ₽,
  6. +2
    29 ноября 2018 10:42
    В эту миску килограм 15 влезет
  7. +2
    29 ноября 2018 10:46
    По словам Тоби Ланзера, заместителя спецпредставителя ООН на территории данного государства, «текущий период – один из самых тяжёлых моментов в истории Афганистана и его народа, который переживает немыслимые страдания».

    янки они как укропы - за что не возьмутся везде полный антракт...
  8. +4
    29 ноября 2018 10:56
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Не удивлен этой статье...после ухода нашей армии из Афганистана и прихода американской Афганистан скатился в дикое средневековье очень быстро...
    видел видео где два талиба не поделили девушку...в итоге чтобы не сориться просто застрелили ее и такие дикости там в порядке вещей сейчас...война,наркобизнес,торговля людьми...несчастная страна находится на самом дне ужаса ... американцы принесли в эту страну только страдания.
    Если Советская армия уходя оставила после школы,ГЭС,автострады и многое другое и можно теперь сравнить с тем что принесла Афганистану англосаксонская цивилизация...войну, наркотики,работорговлю и голод.

    Средневековье там было и при присутствии наших войск особенно на неподконтрольных территориях, не так как сейчас конечно, но дидкость там была и будет ,но самое главное, что многих афганцев данное положение устраивает так как другой жизни они не знают и во многом не хотят
    1. +3
      29 ноября 2018 11:20
      Да, и теперь побольше вот таких вот со "средневековым сознанием" и "укладом" надо европейцам пригласить и пригреть у себя как "беженцев". Чем их там больше в "гейропах" будет-тем там будет "веселее"...
    2. +6
      29 ноября 2018 11:20
      Афганистан 1960гг.. "дикие" аж жуть...





      1. +2
        29 ноября 2018 11:27
        "Дикари" 1960гг







        1. +4
          29 ноября 2018 11:33
          Жуть что творили...





        2. +3
          29 ноября 2018 11:37
          Эти "дикари" ...просто ужасны...

          1. 0
            29 ноября 2018 12:45
            Ваши фотки это давнишний Кабул ,а в 100-ах километров от него нищета и средневековье
            1. +5
              29 ноября 2018 12:55
              Цитата: Спящий
              Ваши фотки это давнишний Кабул ,а в 100-ах километров от него нищета и средневековье

              В 50-е и начале 60х - наша советская Средняя Азия немногим была лучше... а по сути - такой же... в 100 км от Ташкента...
      2. +5
        29 ноября 2018 11:35
        Цитата: НасРать
        Афганистан 1960гг.. "дикие" аж жуть...

        Цитата: keeper03
        Выгоните США из афгана, тогда все станет на свои места, местные сами разберутся, что к чему !

        Цитата: Владимирец
        Индейцев, теперь у них комфортабельные резервации.

        Никто кроме самих афганцев не виноват в том , что они превратили свою страну в собственную резервацию , в заповедник дикости . Деградировать легче , чем развиваться . Они сами хотели то что имеют . Тем не менее сотни тысяч сбежали в Россию и республики Ср. Азии .
        1. +3
          29 ноября 2018 11:43
          Цитата: Шалтай

          Никто кроме самих афганцев не виноват в том , что они превратили свою страну в собственную резервацию , в заповедник дикости . .

          Естественно сами виноваты... особенно в том, что вообще родились... wassat
          Победи Гитлер СССР - мы бы то же были бы "сами виноваты"...
          Афганские войска 60гг:
          1. +3
            29 ноября 2018 11:56
            Цитата: НасРать
            Естественно сами виноваты... особенно в том, что вообще родились...

            Наркоту выращивать их не американцы учили , но всячески поощряют эту деятельность .
            Цитата: НасРать
            Победи Гитлер СССР - мы бы то же были бы сами виноваты...

            Всякое сравнение хромает . Не уместно .
            1. +1
              29 ноября 2018 12:18
              Цитата: Шалтай
              Наркоту выращивать их не американцы учили , но всячески поощряют эту деятельность .

              Приветствую Вы же в курсе,что опием не только британцы занимались но и другие.Даже в банках готовый товар в то время хранился.Рядом ведь Китай.
              1. 0
                29 ноября 2018 15:06
                Цитата: болот
                опием не только британцы занимались но и другие.

                Вечер добрый . В 19-м , начале 20-го века опиум порой служил валютой при расчетах с китайцами . В Ср. Азии много где выращивали . Даже при Сталине во всю существовал черный оборот наркотиков .
                1. +2
                  29 ноября 2018 15:11
                  Цитата: Шалтай
                  Вечер добрый . В 19-м , начале 20-го века опиум порой служил валютой при расчетах с китайцами . В Ср. Азии много где выращивали . Даже при Сталине во всю существовал черный оборот наркотиков .

                  Цитата: Шалтай
                  Вечер добрый . В 19-м , начале 20-го века опиум порой служил валютой при расчетах с китайцами . В Ср. Азии много где выращивали . Даже при Сталине во всю существовал черный оборот наркотиков .

                  Ну вы согласны что маковая тема,не нова для ЦА.Там помнится фильм Алые маки Исыккуля,мол борьба с басмачеством и с торговлей.А ведь при союзе в ОШской области до развала опиумный мак выращивали,да для медицины.С Оши в Москву раз неделю на АН-12 вывозили.
                  1. +1
                    29 ноября 2018 20:59
                    Цитата: болот
                    А ведь при союзе в ОШской области до развала опиумный мак выращивали,да для медицины.С

                    Там вроде нет , а юг знаю хорошо . Задолго до развала Союза прекратили производство опиума . Выращивали его на юго-востоке Иссык-кульской долины . Покровка , Теплоключенка , Михайловка и т.д. - бывшие опиумные совхозы-колхозы . Там-же выращивали коноплю на масло и веревки .
                    1. +1
                      29 ноября 2018 21:06
                      Цитата: Шалтай
                      Там вроде нет , а юг знаю хорошо .

                      Отец рассказывал,в их часть пришел лейтинант закончивший МГИМО,часть была типо секретной ГРУ подчинялась.Но тот сразу на Ленина в нашем городе трешку получил в трех боготырях,улучшеную.Ведь папа в своем совхозе мак выращивал laughing
      3. 0
        29 ноября 2018 12:10
        Цитата: НасРать
        Афганистан 1960гг.. "дикие" аж жуть...

        А кто у власти тогда был?
        1. 0
          29 ноября 2018 12:48
          принц Мухаммед Дауд (1953-1963 гг.), Мухаммед Юсуф (1963-1965 гг.), Мухаммед Хашим Мейвандваля (1965- 1967 гг.) и Hyp Ахмед Эттемади
          1. +2
            29 ноября 2018 12:51
            Цитата: НасРать
            принц Мухаммеда Дауда (1953-1963 гг.), Мухаммеда Юсуфа (1963-1965 гг.), Мухаммеда Хашима Мейвандваля (1965- 1967 гг.) и Hyp Ахмеда Эттемади

            Все практически из королевской семьи,да и шах с СССР был в не плохих отношениях,так на фига надо было "социализм" строить.
            1. 0
              29 ноября 2018 21:18
              Цитата: болот

              Все практически из королевской семьи,да и шах с СССР был в не плохих отношениях,так на фига надо было "социализм" строить.

              с 20-х годов СССР периодически помогал Афганистану, Афганистан в свою очередь когда принимал помощь, а когда дружил с нацистами, строил планы по нападению на СССР, но после Сталинграда передумал..Затем опять принимал помощь... так бы всё ничего, да Афган стал полем битвы супердержав ...
  9. +2
    29 ноября 2018 10:56
    Да,иУкраина еще все хуже и хуже.
  10. +1
    29 ноября 2018 11:41
    если страна оккупирована,то за всё что там творится ответственность несёт страна-оккупант...
  11. +2
    29 ноября 2018 11:45
    В 60-х контрабас для модниц азиатских советских республик шел из Афганистана . Заказать можно было практически что угодно . Доставка до Ферганской долины обычно составляла 7-10 дней . Это без мобильных телефонов и интернета !
    Цитата: НасРать
    Жуть что творили...
    1. +5
      29 ноября 2018 12:12
      Радикальный исламизм начал распространяться по Ближнему востоку в 50-е из Египта. Египетские военные выслали лидеров "Мусульманского братства" (Братья-мусульмане) из страны. Те поселились в Саудии и Эмиратах. И пошло-поехало постепенно. И ваххабиты, и Талибан, и Хамас, и в Пакистане. Суннитская волна...
      В ответ Иран взбалтывает с 70-х шиитскую волну: Хизбалла, хуситы всякие.
      Запад или Россия мало могут повлиять на эти волны. Они угаснут сами постепенно.
      1. 0
        29 ноября 2018 13:36
        Запад или Россия мало могут повлиять на эти волны. Они угаснут сами постепенно.

        Это да...но при этом, они много чего (и кого), успеют "смыть"...... sad
      2. 0
        29 ноября 2018 21:17
        Хизбалла, хуситы всякие.
        Запад или Россия мало могут повлиять на эти волны. Они угаснут сами постепенно.

        Не факт. Если Запад, Россия, Израиль ослабнут, бодаясь друг с другом/через депопуляцию -
        Евразией лет через 50 начнет править османский халифат.
        Вену они уже почти взяли, все такси турецкие. recourse
  12. +2
    29 ноября 2018 13:19
    Богатый выбор для детской транспланталогии.
    Организм еще не отравлен дешевым гашишем.
    1. +2
      29 ноября 2018 14:20
      Организм еще не отравлен дешевым гашишем.

      Плохо вы знаете. Там с пупенка маковое молочко пьют-чтобы ребенок на плакал и не просил и все время спал не тревожа родителей, когда они работают, его еще грудничком молоком с маком поят или дают сосать тряпку с жевкой и маковым жмыхом...
  13. +1
    29 ноября 2018 13:22
    В ЦА до сих пор покупают детей,просто есть бездетные семейные пары а обращение в гос службы на усыновление ,удочерение то же таят финансовые затраты и бюрократическую волокиту.Хотя если посмотреть,мальчики востребованы,не за сексуальных предпочтений а просто он будет содержать семейную пару в старости,ведь пенсии за редким случаем есть или хватает.,ведь девочки выйдут за муж и уйдут в другую семью.Все просто.
  14. +2
    29 ноября 2018 17:41
    очень слезливая история если не упоминать о том что за урожай так сильно пострадал от засухи, что обнищавшим крестьянам пришлось детей продавать. а вить это маковые поля.
    и что нам предлагает автор статьи? лить горючие слезы о сокращении потока опиума из Афганистана?
    1. +1
      29 ноября 2018 21:32
      Цитата: SanichSan
      очень слезливая история если не упоминать о том что за урожай так сильно пострадал от засухи, что обнищавшим крестьянам пришлось детей продавать. а вить это маковые поля.
      и что нам предлагает автор статьи? лить горючие слезы о сокращении потока опиума из Афганистана?

      Уроки этой афганской истории:
      1. Афганцы вроде победили, но на самом деле самих себя.
      2. Русский военный разведчик и геостратег, генерал Алексей Вандам: «хуже вражды с англосаксом может быть только дружба с ним».
      1. +1
        30 ноября 2018 13:32
        Цитата: Katiusha
        Уроки этой афганской истории:
        1. Афганцы вроде победили, но на самом деле самих себя.
        2. Русский военный разведчик и геостратег, генерал Алексей Вандам: «хуже вражды с англосаксом может быть только дружба с ним».

        полностью согласен! что точно не нужно делать, так это лезть туда с своим гуманизмом. афганцы по дешевке продались США, пусть наслаждаются благами демократии.
        но вопрос остается открытым. что хочет сказать автор? каков посыл статьи? "спасите нищающих производителей опиума"?
  15. 0
    30 ноября 2018 18:16
    это только Союз туда караваны гонял и строил