Ми-24 ВВС Чехии рухнул при взлёте

Чешские вооруженные силы потеряли боевой вертолет Ми-24, который сегодня потерпел аварию в районе города Намешт-над-Ославоу на юго-востоке республики, сообщает пресс-секретарь национального министерства обороны Магдалена Дворжакова.


Ми-24 ВВС Чехии рухнул при взлёте


По ее словам, вертолет чешских ВВС Ми-24 упал с высоты нескольких метров при взлете на территории 22-ой вертолетной авиабазы в районе города Намешть-над-Ославоу. Вертолет получил значительные повреждения, но экипаж вертолета не пострадал, отделавшись "испугом". По предварительной версии причиной падении Ми-24 стала проблема с двигателем.

В Генштабе вооруженных сил Чехии подтвердили факт падения вертолета с высоты нескольких метров, а также, что инцидент обошелся без потерь и ранений личного состава.

Министерство национальной обороны Чехии создает специальную комиссию, которая займется расследованием причин падения вертолета. До конца расследования чешское военное ведомство закрывает всю информацию по аварии вертолета, заявила Магдалена Дворжакова.

Необходимо отметить, что на 2014 год в составе чешских ВВС имелось 15 боевых вертолетов (десять Ми-35, пять Ми-24В), а также пять Ми-24Д и десять Ми-24В находились на хранении. В каком сейчас состоянии находятся вертолеты, неизвестно.
Использованы фотографии:
http://aviadejavu.ru/index.htm
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Товарищ Берия 29 ноября 2018 16:45 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Моторсичевские двигатели на Ми-24.
    ТВ3-117В
    Разработан на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье., главный конструктор Красников А. С.
    1. Например 29 ноября 2018 16:49 Новый
      • 20
      • 2
      +18
      Нормальные двигатели.
      Не смог он (вертолет) более служить вражинам laughing
      Самоликвидировался laughing
      1. Товарищ Берия 29 ноября 2018 16:55 Новый
        • 6
        • 4
        +2
        Интересно посмотреть, когда и кем этот вертолет и конкретно двигатель обслуживался.
        Потому что не может быть порядка в отдельном предприятии. если в стране бардак.
        1. dauria 30 ноября 2018 01:43 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Интересно посмотреть, когда и кем этот вертолет и конкретно двигатель обслуживался.

          Если интересно, берётся формуляр и бортжурнал и смотрится - кто , когда и почём. Что особенного произошло ? Из жизни - такая же 24-ка, ещё при СССР. Зима,темень ,расчехляли по тревоге. Колечко латунное от чехла попадает в ПЗУ, бортач не углядел. Запуск - движку каюк. С командира и бортача по три оклада, зам по ИАС выговор. Тем более сейчас самое скотское время для "армянской" авиации. Днём плюс, ночью минус. А водичка имеет дурацкое свойство замерзать там , где не надо.
      2. faridg7 29 ноября 2018 17:05 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Цитата: Например
        Нормальные двигатели.
        Не смог он (вертолет) более служить вражинам laughing
        Самоликвидировался laughing

        Слабенько как то, мог бы и пару-тройку со стоянки прихватить, если уж так то
    2. СРЦ П-15 29 ноября 2018 16:50 Новый
      • 1
      • 5
      -4
      В каком сейчас состоянии находятся вертолеты, неизвестно.

      Как неизвестно? Упавший Ми-24 показал, в каком состоянии вертолётный парк Чехии.
    3. venik 29 ноября 2018 19:01 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: Товарищ Берия
      Моторсичевские двигатели на Ми-24.
      ТВ3-117В Разработан на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье., главный конструктор Красников А. С.

      ==========
      Ну, если быть честным, то ТВ3-117 был разработан в КБ Климова в 1972 году... Серийное производство было организовано на запорожском заводе "Прогресс" (на тот момент это было одно из наиболее современных моторостроительных предприятий СССР! ). Дальнейшей "доводкой" двигателя занялось заводское КБ им. Ивченко..... Кстати - довольно удачно! Моторесурс был повышен с 50 часов, до 150, потом до 250, потом - еще больше... (Это какие же РЕСУРСЫ, были заложены в конструкции изначально!!!)
    4. aws4 1 декабря 2018 21:28 Новый
      • 0
      • 0
      0
      росвертол до сих пор ставит моторсичевские двигатели... к чему ваш ком бестолковый?
  2. Свистун 29 ноября 2018 17:11 Новый
    • 3
    • 3
    0
    Минус один ! Мелочь, а приятно ..На такких легендарных "крокодилах" только советские пилоты умели профессионально летать ..
  3. Tusv 29 ноября 2018 17:17 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Упавшего Крокодила к Нам на расследование ибо Наш птенец. Весь парк, кстати тоже на ТО. По Движкам с Мотор Сыч сами договоритесь и нефиг заниматься самодейтельностью. Как видите плохо заканчивается
  4. pru-pavel 29 ноября 2018 17:18 Новый
    • 1
    • 5
    -4
    Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат не доехав до войны
    1. Tusv 29 ноября 2018 17:39 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Цитата: pru-pavel
      Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат не доехав до войны

      Эти Арабы с "кривыми" руками и самоделками Железный купол на посмешище выставили и сбили воздушную цель старой советской ракетой класса Воздух-Воздух с земли, а тактика джехад мобилей перенимается в Российской и Американской армиях hi
    2. helmi8 29 ноября 2018 18:36 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: pru-pavel
      Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат

      А причем арабы и Чехия? Или думаете, что у них там арабские летчики?
      До конца расследования чешское военное ведомство закрывает всю информацию по аварии вертолета

      А вот это наводит на смутные подозрения о состоянии вертолета. Вероятно, что обслуживание производили вопреки Соглашению на ремонт и обслуживание, иначе зачем засекречивать? Если бы с нашей стороны косяк был - уже обвинили бы и рекламацию прислали...
  5. Серый брат 29 ноября 2018 17:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Странно, чёй-то он? Запчасти же были почти как новые.
  6. faiver 29 ноября 2018 18:01 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    ну как бы ничего удивительного - вертолеты то поди еще при СССР получали т.е. им около 30лет...
  7. Vadim851 29 ноября 2018 19:28 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Повезло. Хоть и "крокодил" очень надёжная машина, обслуживания требует все равно.