Ми-24 ВВС Чехии рухнул при взлёте

16
Чешские вооруженные силы потеряли боевой вертолет Ми-24, который сегодня потерпел аварию в районе города Намешт-над-Ославоу на юго-востоке республики, сообщает пресс-секретарь национального министерства обороны Магдалена Дворжакова.

Ми-24 ВВС Чехии рухнул при взлёте




По ее словам, вертолет чешских ВВС Ми-24 упал с высоты нескольких метров при взлете на территории 22-ой вертолетной авиабазы в районе города Намешть-над-Ославоу. Вертолет получил значительные повреждения, но экипаж вертолета не пострадал, отделавшись "испугом". По предварительной версии причиной падении Ми-24 стала проблема с двигателем.

В Генштабе вооруженных сил Чехии подтвердили факт падения вертолета с высоты нескольких метров, а также, что инцидент обошелся без потерь и ранений личного состава.

Министерство национальной обороны Чехии создает специальную комиссию, которая займется расследованием причин падения вертолета. До конца расследования чешское военное ведомство закрывает всю информацию по аварии вертолета, заявила Магдалена Дворжакова.

Необходимо отметить, что на 2014 год в составе чешских ВВС имелось 15 боевых вертолетов (десять Ми-35, пять Ми-24В), а также пять Ми-24Д и десять Ми-24В находились на хранении. В каком сейчас состоянии находятся вертолеты, неизвестно.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    29 ноября 2018 16:45
    Моторсичевские двигатели на Ми-24.
    ТВ3-117В
    Разработан на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье., главный конструктор Красников А. С.
    1. +18
      29 ноября 2018 16:49
      Нормальные двигатели.
      Не смог он (вертолет) более служить вражинам laughing
      Самоликвидировался laughing
      1. +2
        29 ноября 2018 16:55
        Интересно посмотреть, когда и кем этот вертолет и конкретно двигатель обслуживался.
        Потому что не может быть порядка в отдельном предприятии. если в стране бардак.
        1. +2
          30 ноября 2018 01:43
          Интересно посмотреть, когда и кем этот вертолет и конкретно двигатель обслуживался.

          Если интересно, берётся формуляр и бортжурнал и смотрится - кто , когда и почём. Что особенного произошло ? Из жизни - такая же 24-ка, ещё при СССР. Зима,темень ,расчехляли по тревоге. Колечко латунное от чехла попадает в ПЗУ, бортач не углядел. Запуск - движку каюк. С командира и бортача по три оклада, зам по ИАС выговор. Тем более сейчас самое скотское время для "армянской" авиации. Днём плюс, ночью минус. А водичка имеет дурацкое свойство замерзать там , где не надо.
      2. 0
        29 ноября 2018 17:05
        Цитата: Например
        Нормальные двигатели.
        Не смог он (вертолет) более служить вражинам laughing
        Самоликвидировался laughing

        Слабенько как то, мог бы и пару-тройку со стоянки прихватить, если уж так то
    2. -4
      29 ноября 2018 16:50
      В каком сейчас состоянии находятся вертолеты, неизвестно.

      Как неизвестно? Упавший Ми-24 показал, в каком состоянии вертолётный парк Чехии.
    3. +5
      29 ноября 2018 19:01
      Цитата: Товарищ Берия
      Моторсичевские двигатели на Ми-24.
      ТВ3-117В Разработан на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье., главный конструктор Красников А. С.

      ==========
      Ну, если быть честным, то ТВ3-117 был разработан в КБ Климова в 1972 году... Серийное производство было организовано на запорожском заводе "Прогресс" (на тот момент это было одно из наиболее современных моторостроительных предприятий СССР! ). Дальнейшей "доводкой" двигателя занялось заводское КБ им. Ивченко..... Кстати - довольно удачно! Моторесурс был повышен с 50 часов, до 150, потом до 250, потом - еще больше... (Это какие же РЕСУРСЫ, были заложены в конструкции изначально!!!)
    4. 0
      1 декабря 2018 21:28
      росвертол до сих пор ставит моторсичевские двигатели... к чему ваш ком бестолковый?
  2. 0
    29 ноября 2018 17:11
    Минус один ! Мелочь, а приятно ..На такких легендарных "крокодилах" только советские пилоты умели профессионально летать ..
  3. 0
    29 ноября 2018 17:17
    Упавшего Крокодила к Нам на расследование ибо Наш птенец. Весь парк, кстати тоже на ТО. По Движкам с Мотор Сыч сами договоритесь и нефиг заниматься самодейтельностью. Как видите плохо заканчивается
  4. -4
    29 ноября 2018 17:18
    Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат не доехав до войны
    1. +2
      29 ноября 2018 17:39
      Цитата: pru-pavel
      Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат не доехав до войны

      Эти Арабы с "кривыми" руками и самоделками Железный купол на посмешище выставили и сбили воздушную цель старой советской ракетой класса Воздух-Воздух с земли, а тактика джехад мобилей перенимается в Российской и Американской армиях hi
    2. +4
      29 ноября 2018 18:36
      Цитата: pru-pavel
      Да эти арабы любую самую надёжную вундервафлю раскурочат

      А причем арабы и Чехия? Или думаете, что у них там арабские летчики?
      До конца расследования чешское военное ведомство закрывает всю информацию по аварии вертолета

      А вот это наводит на смутные подозрения о состоянии вертолета. Вероятно, что обслуживание производили вопреки Соглашению на ремонт и обслуживание, иначе зачем засекречивать? Если бы с нашей стороны косяк был - уже обвинили бы и рекламацию прислали...
  5. 0
    29 ноября 2018 17:20
    Странно, чёй-то он? Запчасти же были почти как новые.
  6. +1
    29 ноября 2018 18:01
    ну как бы ничего удивительного - вертолеты то поди еще при СССР получали т.е. им около 30лет...
  7. 0
    29 ноября 2018 19:28
    Повезло. Хоть и "крокодил" очень надёжная машина, обслуживания требует все равно.