В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ

В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ


В Приморском крае продолжается интенсивная подготовка летчиков гвардейской штурмовой авиационной группы Восточного военного округа (ВВО). На авиабазе штурмовой авиации «Черниговка» наследники славного полка «Нормандия–Неман» продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ.

В программе тренировок сегодня — боевая стрельба по наземным целям.


По словам командира авиационной группы полковника Владимира Мельникова: «Все экипажи отработали хорошо, полностью выполнили задачи на полеты, успешно поразили наземные цели. А в ближайшей перспективе группе предстоит отработка взаимодействия и проведение мероприятий боевой подготовки совместно с другими видами Вооруженных Сил и родами войск в рамках совместных учений и тренировок».

В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ


В этом году закончилось плановое переоснащение авиабазы новыми самолетами. По мнению опытных летчиков, с обновлением авионики и внедрением принципиально новых комплексов навигации, систем управления огнем и расширенной номенклатуры вооружения боевая эффективность применения средств поражения самолета Су-25СМ выросла в несколько раз.

За последние три года все летчики черниговской авиабазы прошли переподготовку в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в г. Липецке.

В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ


Как подчеркнул командир авиационной группы, только за последний год интенсивность летных упражнений выросла почти в два раза. А в зимнем периоде обучения она увеличилась еще на 35%.

В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ

В Приморском крае летчики гвардейской штурмовой авиационной группы ВВО продолжают освоение модернизированных самолетов Су-25СМ
Автор: Пресс-служба Восточного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. ВОЕННЫЙ РФ 4 июня 2012 19:51
    ну молодцы ребята....... успешно выполнели учение,.повысели опыт.....да и самолёт новый СУ-25СМ порадовал....вобшем так держать
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. alex-defensor 4 июня 2012 20:08
      Да, радуется глаз.

      В укор всем "оранжевым", к 2000-му году Россия почти перестала существовать как военная держава. Путин вовремя пришел!

      НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, А ВЕЛИКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ ПУСТЬ МИНУЮТ НАС.
      КТО РОЕТ МОГИЛУ ДРУГОМУ, ТОТ САМ В НЕЕ ПОПАДЕТ
    2. htpm100 4 июня 2012 20:45
      eshe by ot etoi kamufliajnoi formy izbavitsia i vse budet eshe lutshe.
      htpm100
      1. htpm100 5 июня 2012 00:10
        ya ne pro texnarei a pro pilotov ,dokazatelstvo pilot kotoryi za gruzovikom na 3 foto,ya prosto xotel skazat shto forma dolgna byt standartizirovana bod goluboi tsvet kak u drugovo pilota na tom ge foto.
        htpm100
        1. Она станадартнаяголубая и так, ту что видите это старое которое просто донашивается не выбрасывать же в конце концов.
          Алексей Приказчиков
          1. htpm100 6 июня 2012 00:02
            vse voprosov net,spasibo za poyasnenie.
            htpm100
  2. gojesi 4 июня 2012 19:57
    ЭТИ самолёты для приморья - что нужно! Между сопками вертеться. А с новыми ср-вами позиционирования и наведения на цель им цены нет! Там у нас кто? Япония, Китай и сев.Корея... Нам спокойней тут спаться будет если они там будут летать... Хорошая новость!
    gojesi
    1. Eugene 4 июня 2012 20:46
      Тем не менее модификация из того что встречал в открытой печати, не больно то уж глубокая.
      Eugene
      1. 755962 5 июня 2012 16:08
        Модернизации МАЛО! Нужны новые боевые машины с нуля.Понимаю,что тяжело....Но ..НАДО!
        755962
  3. Нурсултан 4 июня 2012 20:02
    хорошая новость. побольше им тренировок с успехом
    Нурсултан
  4. Ребят у кого нибудь есть кокпит кабины су 25 см
    Алексей Приказчиков
    1. Farn 4 июня 2012 22:41
      Вот . Качество не очень. Но других не нашел
      Farn
      1. 77bor1973 4 июня 2012 23:57
        А "берёза" где?
        77bor1973
        1. Farn 5 июня 2012 00:25
          Сначала тоже понял, что чего-то не хватает wink . Потом вот нарыл http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-150_(%D0%A1%D0%9F%D0%9E) Похоже там теперь Л-150 «Пастель» установлена . Думаю теперь вся инфа с неё отображается на МФД слева
          Farn
      2. Спасибо большое. Как обчно минус наших машин плохая эргономика, в бою со всех этих приборов посыпется слишком много ненужной инфы, а это гибель.
        Алексей Приказчиков
  5. lotus04 4 июня 2012 21:08
    Что то о СУ-39 видимо совсем забыли.
    СУ-39 является модернизированной версией самолета СУ-25Т. До 1996 года самолет назывался СУ-25ТМ. Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная система "Шквал", телевизионное изображение с которой поступает на установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный индикатор. "Шквал" имеет поле зрения 10° и обеспечивает 23-кратное увеличение изображения цели. Обзор пространства ведется в режиме сканирования визирной головки. Летчик, увидев на экране индикатора изображение, похожее на цель, может остановить сканирование, нажав кнопку привязки к цели на ручке управления самолетом. После распознавания цели летчик осуществляет точное целеуказание, наложив прицельную марку на изображение цели и вновь нажав кнопку привязки. Самолет может атаковать цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере под фюзеляжем. В навигационный комплекс самолета, помимо системы воздушных сигналов, сдвоенной инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН), доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена также аппаратура радиотехнической системы дальней навигации (РСДН).

    Сохранив отличные пилотажные свойства СУ-25, конструкторы "восьмерки" (заводской шифр самолета — Т8) пошли еще дальше. Его система автоматического управления серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной высоты, полет по запрограммированному маршруту через за данные промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на атакуемую цель, заход на посадку. Комплекс РЭБ обеспечивает СУ-39 высокую вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС в секторе +30° по углу места и круговую по азимуту. Для преодоления полосы ПВО СУ-25Т может использовать станцию постановки активных помех, предназначенную для противодействия современным и перспективным радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным излучением. Станция устанавливается в контейнерах, подвешиваемых на внешних подкрыльевых точках подвески. Для защиты от ракет с ИК ГСН конструкторы СУ-39 установили в хвостовой части самолета, в основании киля, станцию оптико-электронных помех. Главное вооружение СУ-39 — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь". Самолет может нести 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой. Использование РЛС позволило обеспечить на самолете применение противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными радиолокационными головками самонаведения. Каждый модернизированный ударный самолет может нести четыре противокорабельные ракеты. Самолеты оснащенны РЛПК "Копье".

    СУ-39 значительно превосходит по своим возможностям серийный СУ-25. Группа самолетов СУ-39, часть из которых вооружена ракетами класса "воздух-воздух" средней дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты РВЕ-ДЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации.

    Тактико-технические характеристики

    Экипаж 1 человек
    Длина 15,33 м
    Высота 5,2 м
    Максимальная взлётная масса 20 500 кг
    Нормальная взлётная масса 16 990 кг
    Сухой вес 10 740 кг
    Двигатель 2 x ТРД Р-195
    Мощность двигателя 2 x 4 300 кгс
    Максимальная скорость 950 км/ч
    Практический потолок 10 000 м
    Вооружение

    Стрелково-пушечное: двухствольная 30 мм пушка ГШ-30-2
    Управляемые ракеты «воздух-воздух»: Р-60, Р-73
    Управляемые ракеты «воздух-поверхность»: «Вихрь», Х-25, X-29Л/Т, С-25Л
    Неуправляемые ракеты: С-8, С-13, С-24
    Бомбы свободнопадающие и корректируемые
    lotus04
  6. Diesel 4 июня 2012 21:11


    Вроде вот он кокпит су25см
    Diesel
    1. Eugene 4 июня 2012 21:21
      Вот интересно экранчик сзади означает возможность ракет с телевизионным наведением?
      Eugene
  7. ироня 4 июня 2012 21:14
    Новость отличная! Недавно у нас в Петрозаводске проводились учения, слетелись со всего Северо-Запада. Над Ладогой громыхали, дай БожЕ! Хочешь мира, готовься к войне!
    ироня
  8. maksim 4 июня 2012 21:29
    грачи прилетели!
  9. Колян 2 4 июня 2012 21:52
    Цитата: maksim
    грачи прилетели!

    Унас в 95 приехал проверяющий с москвы в таджик и видть летчик от бога такое вытворял загляденье на граче я был в пехоте но в тот момент на охране аэродрома офигел.
  10. Мефодий 4 июня 2012 21:53
    Летайте как можно больше! Есть одна у лётчика мечта-высота!
  11. mr.Man 4 июня 2012 22:34
    Тяжело в ученье - легко в бою!
    Грачи думаю еще не все выработали...
  12. saturn.mmm 4 июня 2012 22:34
    Наверное в штурмовой авиации самые отчаянные летчики и подготовка у них должна быть на наивысшем уровне.
    http://www.youtube.com/watch?v=yX_AvU7B1y4&feature=related
    1. mr.Man 4 июня 2012 23:14
      Соглашусь, самые-самые...
      Летают низко, да и скорости не те...
      Вертолетчиков не надо забывать...
      Отчаянные ребята, честь им и хвала.
      1. GRIGORIY1957 5 июня 2012 00:37
        Цитата: mr.Man
        Вертолетчиков не надо забывать...
        Отчаянные ребята, честь им и хвала.

        ... ВЕРТУШКИ ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ "БОГ ВОЙНЫ"... ! ! !
    2. GRIGORIY1957 5 июня 2012 00:35
      Цитата: saturn.mmm

      Наверное в штурмовой авиации самые отчаянные летчики

      ГУСАРЫ... good ... ! ! !
  13. Nik090 4 июня 2012 23:16
    Цитата: Алексей Приказчиков
    Ребят у кого нибудь есть кокпит кабины су 25 см

    Самодельный кокпит для авиа симулятора http://www.avsim.su/forum/topic/33788-kts-su-25-uklt-2/
    Кулибины в России никогда не переведутся.
    Nik090
    1. Твою дивизию, респект, такое и правда только у нас возможно.
      Алексей Приказчиков
  14. vladeinord 5 июня 2012 06:32
    Не много, но хоть что то для дальнего востока.
  15. Игорек 5 июня 2012 07:24
    Не модернизация,а кап.ремонт какой-то.Один ж/к дисплей laughing ,толковой защиты от ПЗРК,как не было так и нет,нового вооружения нет,наверное и тепловизора на нем нет,опять будут падать если не дай Бог какой-нибудь конфликт случится.
    Игорек
    1. gojesi 5 июня 2012 11:34
      Цитата: Игорек
      ,толковой защиты от ПЗРК,как не было так и нет,нового вооружения нет

      а чем старое оружие плохо? К тому же слышал, что ничего нового "в поле" выпускаться не будет, без установки комплекса защиты от тепловых ГСН "Президент-С"
      gojesi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня