Резолюция сената США против России и отдых вице-спикера ГД РФ в Майами

115
Американское издание The Hill, главным образом освещающее деятельность конгресса США, сообщает об очередной антироссийской резолюции, принятой американским сенатом. На этот раз резолюция «осуждает действия России в Керченском проливе». Работу российских пограничников по защите рубежей РФ американское сенаторы назвали «провокацией».

Такого рода резолюцию подготовили сенаторы-демократы Крис Мёрфи и Рон Джонс.



При этом Мёрфи и Джонс заявили, что таким образом они «посылают чёткий сигнал Путину о том, что США не будут терпеть агрессию России против Украины в Азовском море».

Это является лишним подтверждением того факта, что у властей США явные проблемы с географией. Инцидент с украинскими кораблями-нарушителями произошёл в Чёрном море.

Из резолюции:
Сенат США решительно осуждает любые военные действия России, направленные на нарушение международного права.


Стоит отметить, что такую трактовку предлагают законодатели страны, войска которой занимаются ежедневным нарушением международного права. Как пример, вторжению в Сирию без согласования с Совбезом ООН и, естественно, без приглашения со стороны законных властей.

На этом фоне отдельные российские депутаты не видят ничего предосудительного в том, чтобы во время недели, предусмотренной для работы в регионах, можно позагорать на пляжах Майами. Речь идёт о скандальной поездке в США депутата Игоря Лебедева (зампредседателя Госдумы, сын Владимира Жириновского), который заявил, что в "этот город можно влюбиться". Когда депутату в ГД РФ указали, что региональная неделя предусматривает работу в российских регионах, Лебедев решил отметиться следующей записью:
Майами как избирательный округ прикреплен к одному из округов депутатов нашей фракции (ЛДПР).


Резолюция сената США против России и отдых вице-спикера ГД РФ в Майами


Этот пост вызвал волну негодования, после чего был удалён. При этом стали говорить, что якобы «страницу взломали».

Интересно, как бы поступили в США, если бы кто-то из конгрессменов отправился на отдых в российский Крым и рассылал оттуда на Капитолийский холм фотографии Ялты с заявлениями о том, что в этот город можно влюбиться, и что он прикреплён к одному из американских избирательных округов.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    30 ноября 2018 07:49
    Интересно...а за этими бездельниками - депутатами, когда они заграницей, кто нибудь из наших спецслужб осуществляет надзор ? Или они интересны исключительно западным спецслужбам ?
    1. +20
      30 ноября 2018 07:58
      Я так подозреваю, там их корни, и ноги оттуда с головой растут
      1. +2
        30 ноября 2018 10:02
        Цитата: Zubr
        Я так подозреваю, там их корни, и ноги оттуда с головой растут

        Ноги, руки, хвост... А свой банан в день имеют (из анекдота).
    2. +20
      30 ноября 2018 08:09
      Спецслужбы лайки и репосты отслеживают в сетях. Иногда формируют группы в соц сетях из несовершеннолетних по тематике свержения власти, с последующим предъявлением обвинений по тяжким статьям. Работа у них в другом направлении.
      1. +9
        30 ноября 2018 08:51
        Самое страшное то, что это им очень хорошо удаётся. А вот с такими депутатами и их словоблудием, ещё больше расшатывают ситуацию.
        1. +36
          30 ноября 2018 09:10
          Всё это плохо кончится для всех нас. И кто за эту власть и кто против. Звоночки о не хорошем звенят уже в набат. Как пример инцидент в УФСБ Архангельска. В последние месяца 2 чиновники как с цепи сорвались. Чуть ли не каждый день кто то из них выскажет такое, что по не воле начинаешь желать возвращение 37-го года. Только вот ярлыки "враг народа" вешают не этим зажравшимся ополоумевшим чинушам, а простым гражданам страны не желающим мириться с тем что их считают тупым быдлом.
      2. +16
        30 ноября 2018 09:33
        Вот не пускать на родину нужно, пусть остается с своими избирателями в Майями. Как же достало все это безобразие..
        1. +3
          30 ноября 2018 11:29
          Цитата: Svarog
          Вот не пускать на родину нужно, пусть остается с своими избирателями в Майями.

          Только "спасибо" скажет. А папа не даст с голодухи на "чужбине" окочуриться.
        2. +1
          30 ноября 2018 11:41
          Это вы их, ваших всё, туда выбираете или американцы вам их навязывают?
          Всё ждёте, пока какой-то герой прийдёт и вам "хорошо" сделает? А вы, пока на "за печкой" подождёте?
          Если ещё песню "Интернационал" не запретили, так там есть такие слова:

          "Никто не даст нам избавленья:
          Ни бог, ни царь и не герой.
          Добьёмся мы освобожденья
          Своею собственной рукой.
          Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
          Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
          Ковать железо будем с жаром,
          Пока горяч ещё металл"

          Вот интересно, за это цитирование текста, с призывом к насильственному решению назревших проблем, будут шить дело?
          Если слова этой песни считаются экстремистскими, а песня сейчас является гимном КПРФ и единоверцев её, надо запретить песню и КПРФ. Логично?
    3. +4
      30 ноября 2018 08:11
      Цитата: Вольный человек
      Интересно...а за этими бездельниками - депутатами, когда они заграницей, кто нибудь из наших спецслужб осуществляет надзор ?

      ---------------------------
      А Инстаграм на что? Там все и выложат, где когда и с кем. laughing У Патрушева, например, поинтереснее дела есть.
      1. +8
        30 ноября 2018 08:51
        Цитата: Altona
        У Патрушева, например, поинтереснее дела есть.

        Он наверно сыну картоху сажать помогает. wink
        1. +8
          30 ноября 2018 08:56
          Цитата: мордвин 3
          Он наверно сыну картоху сажать помогает.

          ---------------------------
          Картоху? Нет. Батькин продукт его не интересует, его интересуют колумбийские продукты. От Пабло Эскабара. laughing
          1. 0
            30 ноября 2018 08:58
            Цитата: Altona
            Батькин продукт его не интересует

            Так сынок Патрушева - министр сельского хозяйства. Вот и сажают...
    4. +6
      30 ноября 2018 08:59
      С Лебедевым безусловно не красивая ситуация. Особенно если учесть всю эту антироссийскую риторику американских властей в частности по Керченскому инциденту. Куда только папа смотрит?! Сдавать стал стприк "Лебедев"...
      1. +4
        30 ноября 2018 09:10
        - Лебедевым безусловно не красивая ситуация-

        Это только вершина айсберга.
        1. +2
          30 ноября 2018 09:38
          Я не вхож в семью Лебедевых - вам виднее!
          1. +1
            30 ноября 2018 09:57
            Это Петрушкин секрет.Такими ГД, Сенат и госструктуры засорены изрядно.
      2. +2
        30 ноября 2018 09:43
        С Лебедевым безусловно не красивая ситуация. Особенно если учесть всю эту антироссийскую риторику американских властей в частности по Керченскому инциденту. Куда только папа смотрит?! Сдавать стал стприк "Лебедев"...
        Этот папа еще тот авантюрист, просто сейчас он уже в стадии старика Козлодоева . laughing
      3. +2
        30 ноября 2018 11:58
        Цитата: Сыщик
        Куда только папа смотрит?! Сдавать стал стприк "Лебедев"...

        Папа тем временем на политических ток шоу отсыпает угрозы в сторону США, где его сын пузо греет. Сын вице спикер гос.думы - "горе" для семьи laughing
    5. 0
      30 ноября 2018 17:40
      Согласно законодательству осуществлять оперативную разработку в отношении депутатов, судей и прокурорских работников запрещено. Там есть ещё несколько категорий, но это основные.
      1. -1
        1 декабря 2018 16:02
        Interesno esli elita uje predala svayu stranu Che budet s etoy Stranoy? A nekotori eshe Brasayut kamen v agarod Garbacheva.
  2. +29
    30 ноября 2018 07:51
    Да, отдыхать вам больше надо Юрий Венедиктович....всё о народе думаете, перерабатываете....
    1. +5
      30 ноября 2018 08:11
      Кощунствуете уважаемый, больше Владимира Владимировича никто об народе не думает)) laughing А про переработку и говорить неловко... feel wassat
      1. +2
        30 ноября 2018 08:54
        hi
        Да, грешен, не спорю... smile А кто как не мы НАРОД, поддержит их нелёгкий законодательный труд. Трудно им, кругом одни враги, внутренние, внешние... laughing Политика понимаш ли...
        1. 0
          30 ноября 2018 09:16
          Эт точно hi Некоторых уставших я поддержал бы с удовольствием, ,,подпер,, жердиной с огорода. laughing Хотя народная мудрость гласит, что горбатого оглоблей не исправишь, тут нужны другие лекарства.. yes
      2. +5
        30 ноября 2018 10:02
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Кощунствуете уважаемый, больше Владимира Владимировича никто об народе не думает)) laughing А про переработку и говорить неловко... feel wassat

        "...Царь:
        Зря ты, Федя, для меня
        Мой народ -- моя родня.
        Я без мыслей об народе
        Не могу прожить и дня!..
        Утром мажу бутерброд --
        Сразу мысль: а как народ?
        И икра не лезет в горло,
        И компот не льется в рот!
        Ночью встану у окна
        И стою всю ночь без сна --
        Все волнуюсь об Расее,
        Как там, бедная, она?
        А виновник -- генерал,
        Интриган и аморал!
        Энто он, коровья морда,
        Честь цареву обмарал!"(Леонид Филатов)
  3. +16
    30 ноября 2018 07:55
    Все они в думе одним миром мазаны, я уж давно понял, что они там устраивают бурные дебаты, только для народа, что бы показать вид бурной деятельности. Театр.
    1. +5
      30 ноября 2018 08:09
      Когда ж придёт понимание к избирателям, шо запускать туда, вверх, такого какчества продукт, который каждый для себя не оставил бы, попытался избавится сразу ....
      Вот теперь и получаем от того продукта то, на что они способны .... полной мерой!
      1. +1
        30 ноября 2018 09:42
        А вся гниль начинается с головы..
        1. +2
          30 ноября 2018 10:15
          Цитата: Роман070280
          А вся гниль начинается с головы..

          К сожалению, эту гниль мы туда сами "командировали"!
          А вот отчета по итогам мы если и получаем, по предыдущим, не удосужились внимательно прочитать и ПОСЧИТАТЬ!
          Вот ж мы д-д-урни!!!
          1. +2
            30 ноября 2018 20:31
            Цитата: rocket757
            эту гниль мы туда сами "командировали"!

            Виктор, видимо там такая обстановка, что и нормальному устоять от соблазна уже невозможно.
            1. +1
              30 ноября 2018 21:19
              Цитата: shura7782
              видимо там такая обстановка

              Власть это СИСТЕМА, созданная многими заинтересованными фэйсами. Скреплённая общим интересом, узурпировать власть и иметь доступ, владение всеми ресурсами страны.
              Действует по своим правилам, понятия и эффективно выдавливает, переделывает всё противоречащее ей!
              Реформировать, изменить что то, это пустая иллюзия, только ломать , уничтожать снизу или камуфляж, сглаживание, маскировка сверху .... в общем сложно.
              1. +1
                30 ноября 2018 22:00
                Цитата: rocket757
                Власть это СИСТЕМА,......

                Вполне очевидно, что эта система, мягко говоря, не надёжна. И ВВП придётся , что то в ней менять, что бы остановить сползание на зад и это не только экономика.
                1. +1
                  30 ноября 2018 22:31
                  Все правильно. Граждане, народ, инертная масса, но и ее можно довести до точки кипения .... А потом взрыв, который может смести эту систему.
                  Примеров и нашей истории есть и вокруг хоть отбавляй. Тем более ЭТОТ народ ещё не забыл, что может быть и по другому!
                  Самые умные во власти это понимают, НО ... Опять это НО! Самые отупевшие, зажравшиеся и молодняк взрощеный СИСТЕМОЙ не хочет этого понимать и от них будет очень много беды во все стороны.
                  Это естественный процесс, так рушились Великие Империи! Это произойдет, вопрос только когда!
                  История учит УМНЫХ, тупые пропускают все мимо ушей .... это как раз самая мерзкая часть нашего общества, к сожалению таких именно и взращивает система .... Они же не и погубят.
      2. +3
        30 ноября 2018 09:47
        Люди очень сильно разобщены, просто боятся потерять то, что осталось и так через одного. Страх и недоверие ко всему и абсолютный пофигизм. Коммунизм не состоялся, капитализм с рынком сам себе на уме и для себя. Вот и выживают как могут, потому как знают, могут обобрать как липку или кинуть в очередной раз, а потом обосновать сложившимися обстоятельствами. И понимание есть данной ситуации. Да вот инертные слишком. Неужели опять через кровь нашему народу в светлое будущее ?
    2. +18
      30 ноября 2018 08:38
      Zubr:
      Все они в думе одним миром мазаны, я уж давно понял, что они там устраивают бурные дебаты, только для народа, что бы показать вид бурной деятельности. Театр.

      Народонаселение давно уже задумывается зачем нам вообще эта ГосДума нужна? Так называемые "профессиональные" депутаты, в большинстве своем - бестолочи и приверженцы космополитизма, сидящие на государственном финансовом и материальном обеспечении, принимающие, порою, антисоциальные законы или (депутатская фишка!) протаскивающие через поправки и внесение изменений, интересы капитала. Всего лишь внешний атрибут мифической демократии западного типа.
      Те же президентские указы в разы оперативнее в управлении страной, к примеру. А, вот важные для жизни страны и общества вопросы вполне (и в разы дешевле, чем содержать ГосДуру, кстати!) вполне можно и с помощью плебисцита/референдума решать.
      Советский период формирования состава и созыва депутатов был в разы рациональней и справедливее. Даже денег за это не платили, как правило. В Союзе, кстати, тоже была демократия. Но, более настоящая.
    3. +1
      30 ноября 2018 15:29
      Цитата: Zubr
      Все они в думе одним миром мазаны, я уж давно понял, что они там устраивают бурные дебаты, только для народа, что бы показать вид бурной деятельности. Театр.


      Гм... Если и театр, то абсурда... Вот, бурная деятельность депутатов наяву...
  4. +1
    30 ноября 2018 07:57
    Инциндент в Черном море набирает оборотф и, к сожалению, дцмаю это только начало. Вчерашние известия о том, что Германия не будет посылать туда корабли и то, что Франция озаботилась, скорее всего были успокоениями журналистов для нас. Уколы сыпятся с других сторон и те, кто заявляют, что "нам пофиг и нияего выполнять не будем" так же далеки от политики и экономики, как стадо коров от балета.
    Просто до сих пор нет полной картины произошедшего и не все названно своими именами. Ждем продолжения, но легче не станет.
  5. +16
    30 ноября 2018 07:57
    Прикол в том,что территориальные воды России принадлежали ей и до 2014 года, то есть всегда. Было бы интересно послушать вопли, если бы Российская подлодка всплыла поглазеть на Гуантанамо. Укропатриоты бы стопудову задницу себе на шару разорвали, не говоря о конгрессменах США.
    Провокация !
  6. +8
    30 ноября 2018 07:57
    Ну прям гора с плеч! Верняк войны не будет. Куда потом нашим слугам на отдых ездить? В Крым что ли?
  7. +24
    30 ноября 2018 07:58
    Майами как избирательный округ прикреплен к одному из округов депутатов нашей фракции (ЛДПР).

    Майами -это Россия? До каких пор эти слуги народа будут плевать в лицо народу России? Каждый день кто то из них отличится или скажет что нибудь от чего волосы дыбом встают или сделает. Хоть один понёс реальное наказание?
    1. +8
      30 ноября 2018 08:33
      Ответ будет прост - законов государства не нарушал. Но есть же блин и Родина ! А это большая разница. И видать Лебедев ( и ему подобные ) живет и кормится за счет государства ,а на Родину ему начихать. sad
  8. +9
    30 ноября 2018 07:58
    Так и оставался бы там, со своими "избирателями" из округа Майами, прикрепленному к ...
  9. +5
    30 ноября 2018 07:59
    Не все в порядке в "королевстве" российском....
    1. 0
      30 ноября 2018 15:44
      А кто виноват? В "Библии", сказано: - "Избирайся. И будешь избранным". Вот так, одни выбирают, а другие, становятся избранными. fellow
  10. +19
    30 ноября 2018 08:00
    Хорошего сыночка воспитал "непримиримый борец"... Однозначно... Лицемер и невежда...
  11. +12
    30 ноября 2018 08:01
    ничего предосудительного в том, чтобы во время недели, предусмотренной для работы в регионах, можно позагорать на пляжах Майами.

    Так Майами и есть их регион. )))
    А некоторые апологеты этой путинской власти на этом сайте стращают меня за аватар с персонажем киноподелки американского Голливуда.
    Вот... один аватар прикрепил и уже власовцем наречён.
    Другой свой зад греет на народные деньги в стане клятого ворога и патриот. И ещё есть организмы - типапатриоты которое всё это оправдывают.
  12. +13
    30 ноября 2018 08:03
    Представляю картину. Депутаты на отдыхе и тут поступает приказ срочно бомбить Америку! И как раз именно в те места где находятся наши чиновники и их недвижимость! Они примут удар на себя и геройски погибнут!?
    1. +3
      30 ноября 2018 08:05
      Анекдот про Воронеж.
    2. SOF
      +5
      30 ноября 2018 08:19
      Цитата: Мистер Кредо
      Они примут удар на себя и геройски погибнут!?

      ....а почему бы и "ДА"....кто знает, может на каждом таком "слуге" маячок наведения боеголовки висит........а вы предатель, предатель.....а он - герой! laughing laughing laughing
    3. 0
      30 ноября 2018 08:44
      Цитата: Мистер Кредо
      И как раз именно в те места где находятся наши чиновники и их недвижимость!

      Первоочередными целями являются промышленные и военные объекты, поэтому всё будет очень плохо - в Рублёвку, в ответ, никто метить не будет.
      1. -2
        30 ноября 2018 09:31
        Цитата: Серый брат
        Первоочередными целями являются промышленные и военные объекты

        Вы говорите то, что подсказывает вам ваш здравый смысл, но не то, что записано в стратегии действий ВС противника. Не дословно, но мысль высказывается такая: "удары нужно наносить такими силами и по таким целям, чтобы они производили максимальный эффект, направленный на подавление духа противоборствующей стороны. Поэтому приоритетными целями являются наиболее значимые культурные, исторические объекты и святыни народа". Читал это еще в 80-х.
        Дрезден вам в пример.
        1. +1
          30 ноября 2018 09:36
          Цитата: Галеон
          Дрезден вам в пример.

          Там жилые кварталы расхреначили, в святыни никто не целился.
          Первоочередные цели я указал правильно. Остальное уже зависит от ударного потенциала.
          "Подавление духа" это измышление кирзово-деревянных мозгов, что озлить можно им такое в голову не приходит почему-то.
          1. -1
            30 ноября 2018 09:58
            Дрезден: уничтожена четверть промышленных предприятий города и половина жилых и гражданских зданий. Упор на создание шока, на подавление духа, как и при бомбардировках Хиросимы и Нагасаки. Так же как авиаудары по больницам и свадьбам в нынешнее время на арабском Востоке.
            Видимо, вам хорошо знакома и близка тема кирзово-деревянных мозгов - вы в таком ключе и пытаетесь рассуждать. А писать о том, что никто не будет бомбить загородное поселение (Рублевку) с разбросанными тут и там отдельными зданиями - это банально, т.е. понятно всем и так.
        2. +3
          30 ноября 2018 09:40
          Цитата: Галеон
          Не дословно, но мысль высказывается такая... Читал это еще в 80-х

          80-е были 30 лет назад, с тех пор многое поменялось, не находите? И мысль тогда не "высказывается", а "высказывалась когда-то", почувствуйте разницу.

          Цитата: Галеон
          приоритетными целями являются наиболее значимые культурные, исторические объекты и святыни народа

          Спорная, как минимум, идея. Приоритетными - означает, что вместо военных объектов будут разрушать церкви и кладбища по соседству с ними, что ли? Бред же, патентованный.

          Цитата: Галеон
          что записано в стратегии действий ВС противника

          А, кстати - что именно там записано? wink
      2. 0
        30 ноября 2018 09:31
        Это у нас первоочередные объекты для уничтожения, военные и промышленные. У натовцев, судя по их тактике, гражданское население, потом промышленные объекты. Военные объекты бомбить опасно. Возможны потери.
      3. -1
        30 ноября 2018 09:59
        -будет очень плохо - в Рублёвку, в ответ, никто метить не будет.-

        К моменту планирования удара ,обиатели этого славного населенного пункта будут пить приятные коктейли в какой-нибудь стране НАТО.
    4. +1
      30 ноября 2018 09:01
      Цитата: Мистер Кредо
      Представляю картину. Депутаты на отдыхе и тут поступает приказ срочно бомбить Америку! И как раз именно в те места где находятся наши чиновники и их недвижимость! Они примут удар на себя и геройски погибнут!?

      Нет они "просто сдохнут" как сказал ВВП laughing
  13. +5
    30 ноября 2018 08:05
    "Народные избранники", "слуги народа", какое ещё ругательство эти коз----лодои придумают, и произнесут.
    О каком качестве жизни для трудового народа можно ..... бредить, когда какчество царёвых людей именно как каккаччеством можно назвать.
    Не тонут же нигде и ни когда .... каккачественный продукт!
  14. +10
    30 ноября 2018 08:05
    посылают чёткий сигнал Путину

    сигнал шел, шел не дошел, заплутал по дороге... wink
    1. +6
      30 ноября 2018 08:34
      Послали не в ту сторону.
  15. +16
    30 ноября 2018 08:08
    Помнится, что Владимир Вольфович в каком-то телепоединке оперировал фейковой цитатой Ленина "дурить ивашек", на что ведущий Соловьев его жестко и корректно поправил. Таким вот образом сам Владимир Вольфович и его сынуля и дурят "ивашек" своим лжепатриотизмом.
    1. +3
      30 ноября 2018 08:13
      Кстати, да. Недавно смотрел материал по этой теме.
    2. 0
      30 ноября 2018 09:51
      Соловьёв сам дурить мастак..
      Жириновкого, да какую-нибудь Собчак он только мастер "поправлять", постоянно перебивая..
      А как кто-то типа Шувалова приходит к нему, так быстро соловьиная трель смолкает, несмотря на всю чушь выступающего..
      1. +2
        30 ноября 2018 09:56
        Цитата: Роман070280
        Соловьёв сам дурить мастак..

        ----------------------
        Соловьева не оправдываю и передачи его почти не смотрю, но в эпизоде с Жириновским он поступил корректно и честно. Это надо признать. Всё-таки профессиональное мастерство не пропьешь.
        1. 0
          30 ноября 2018 10:07
          Мастерство тут только не в честности, а в умении "разоблачить вражину", чтобы при этом и вражина оказалась не в обиде, и палку не перегнуть..
          По-простому говоря - надо же хоть иногда косить под честного..
          К слову говоря, этим и сам Жирик славится, и Зюганов, и прочие.. Иногда они говорят совершенно правильные вещи.. типа - нельзя понднимать налоги, нельзя отменять пенсии, людям тяжело и т.д.. При этом все потом голосуют за поднятие..

          Это не честность, а ложь в квадрате..
          1. 0
            30 ноября 2018 10:38
            Справедливости ради КПРФ не голосовала ЗА пенсионную реформу. Ну а так вы правы, все они там одного поля ягоды. Вам +
  16. +3
    30 ноября 2018 08:08
    Нужна хоть какая то провокация для эскалации конфликта, поэтому и ломают клоунаду даже по такому жиленькому поводу, с правовой точки зрения к действиям русских погранцов нельзя придраться, и все это знают, говорят невнятными общими фразами без какой либо конкретики.
    Боюсь, что Запа готовится в одностороннем порядке разорвать российско-украинское соглашение по Азовскому морю, конвенцию Монтрё , после чего присутствие НАТОвского флота Черном и Азовских морях станет возможно и с правовой точки зрения.
  17. +9
    30 ноября 2018 08:13
    Лебедеву надо было сказать, что его самого взломали, и он вместо Хабаровска уехал в Майами. Вместо встречи с избирателями, пошел на пляж. Вместо решения проблем, пил коктейли. А так то он всей душой с народом!
  18. +4
    30 ноября 2018 08:16
    Цитата: Zubr
    ...отдыхать вам больше надо Юрий Венедиктович

    Простите за моё невежество, а кто этот уставший человек?
    1. 0
      30 ноября 2018 08:20
      Юрий Венедиктович или Игорь Лебедев?
  19. +1
    30 ноября 2018 08:25
    Из резолюции:
    Сенат США решительно осуждает любые военные действия России, направленные на нарушение международного права.

    Ну и чего дальше? Амерзь посла в МИД вызвали? И пистона уже ему вставили?
    Речь идёт о скандальной поездке в США депутата Игоря Лебедева (зампредседателя Госдумы, сын Владимира Жириновского)

    Пользуется тем, что отец уже совсем в маразм впал и не может контролировать свою партию, которая вконец испортилась, нет уже той ЛДПР и того Жириновского, были да все выдохлись. А Лебедева гнать из Госдумы, нечего там делать прехлебателям врага!
    1. +4
      30 ноября 2018 08:55
      Цитата: zhekazs
      которая вконец испортилась, нет уже той ЛДПР и того Жириновского

      Вы серьезно? Этот продукт не может испортится по определению.
  20. +3
    30 ноября 2018 08:30
    Он-за бедных ! Он-за русских !
  21. +1
    30 ноября 2018 08:31
    Цитата: Masya Masya
    посылают чёткий сигнал Путину

    сигнал шел, шел не дошел, заплутал по дороге... wink

    Как говаривал Винокур:,,...наверное помехи помехуят...''
  22. +10
    30 ноября 2018 08:31
    Вся наша элита образовалась из жуликов-предателей СССР, бывших членами КПСС, дававших клятвы, Путин тоже из их числа. А яблочко от яблони не далеко катится. Ни чего хорошего от предателей и их наследников не жду.
  23. +2
    30 ноября 2018 08:33
    Все смешали в кучу , зачем? даже трудно представить.
    1. +5
      30 ноября 2018 08:43
      Цитата: cniza
      Все смешали в кучу , зачем? даже трудно представить.

      солянка сборная, для вкуса добавить перчику... wink
    2. +1
      30 ноября 2018 08:47
      Цитата: cniza
      Все смешали в кучу , зачем? даже трудно представить.

      Полагаю что статья демонстрирует наличие альтернативно-одарённых долбоклюев с обеих сторон.
      Однако также демонстрирует, градус борцунизма на сайте - Майами, депутат и бодрое хрюканье.
      С депутатской зарплатой я бы может тоже в Майами отдохнул (на самом деле нет, там неинтересно).
  24. +2
    30 ноября 2018 08:42
    Яболоко от яблони недалеко падает...Жириновский казачок госдепа, сынуля тоже. Аплодисменты ГД конгрессменам США стоя!
    1. +3
      30 ноября 2018 08:59
      Танковый пиджак:
      ...Аплодисменты ГД конгрессменам США стоя!

      Вот же напомнили об этом позорище!
      Настроение теперь на весь день испорчено...
  25. -4
    30 ноября 2018 08:50
    Игорь Лебедев,по простоте душевной , выпукло продемонстрировал настоящее, не напоказ, отношение к основному партнеру законодателей и чиновников.Проведение политической работы среди срочников еще более усложнилось.Только высокопрофессиональный политработник сможет обьяснить в положительном направлении такеи вот массовые примеры срочникам.Почему ,например Константин Эрнст пятнадцать лет,как гражданин Великобритании.
    1. +6
      30 ноября 2018 08:55
      Гуня, ты депутата с политработником путаешь. Какие срочники? Проспись иди болезный.
      1. -3
        30 ноября 2018 08:59
        -Гуня, ты депутата с политработником путаешь-

        Срочники читать умеют.Если не умеют,то есть кому рассказать им про Эрнста,Лебедева,Брилева и многих других патриотов.Срочники будут спрашивать политработников про эти факты.Это все не спеособствует их вере официальной пропаганде.
        1. +4
          30 ноября 2018 09:01
          Цитата: gunnerminer
          .Это все не спеособствует их вере официальной пропаганде.

          Срочники твои комменты читают и думают что ты тупее своего ишака.
          1. -2
            30 ноября 2018 09:05
            На таком уровне депутаты и чиновники,жкрналисты, генерал армии Золотов, прячущий внука в Лондоне.Я репортажей с борта собственного катера , на рейде Майами не трезвоню.Вы слишком низко оцениваете российских срочников.Это непатриотично.
    2. +1
      30 ноября 2018 09:02
      Цитата: gunnerminer
      Только высокопрофессиональный политработник сможет обьяснить в положительном направлении

      это просто не будут доводить.а тырнет-отключат.инфу дадут дозированную,нужную...уже проходил через это.
      1. -4
        30 ноября 2018 09:08
        Кроме интернета имеется перечень источников информации.К тому же срочники не круглые сироты.И общаться с родственниками им Присяга не запрещает.Голос Америки,Радио Швеции, Свобода, и до интернета вели результативную пропаганду.В 1989 -1991 это было наглядно массово продемонстрировано.Вы это уже проходили.
  26. +4
    30 ноября 2018 09:05
    А когда же мы услышим ,что Российские сенаторы приняли резолюцию, осуждающую агрессивные действия Вашингтонских кровавых убийц ? А о продажности "наших" элит известно давно - бурные овации присмыкающихся в ГД тому подтверждение hi
  27. +1
    30 ноября 2018 09:09
    Вольфычу надо бы выпороть своего свина..Совсем рамсы попутал
    1. 0
      30 ноября 2018 14:49
      Цитата: нафанаил

      Вольфычу надо бы выпороть своего свина

      А может правильнее поступить как унтерофицерская вдова?
  28. +1
    30 ноября 2018 09:09
    Грешным делом думал жирик с сыном под санкциями США находятся , они ведь первые патриоты и антизападники на словах . А оно вон как получается в Майями отдыхает laughing и готов влюбится в этот город, как же потом можно призывать бомбить этот город. Правильно бомбить будут Воронеж . laughing
  29. +1
    30 ноября 2018 09:23
    Кстати,кто нибудь знает как и кем финансируются КПРФ,ЛДПР,Справедливая Россия ,ну и ЕдРо,конечно же?Думаю,что ответ заставить задуматься
    1. +1
      30 ноября 2018 11:12
      Из бюджета РФ процентов на 80.
  30. Майами как избирательный округ прикреплен к одному из округов депутатов нашей фракции (ЛДПР).
    Прелестно! Многоуважаемый депутат публично дал признательные показания: депутатом Государственной Думы РФ он был избран благодаря усилиям лиц (физических или юридических он не уточнил) из Майами, т.е. находящихся на территории иного государства и являющихся гражданами (если иметь ввиду физ.лиц) иного государства.
    Отсюда два вопроса: 1. за какие заслуги граждане иного государства оказали господину Лебедеву такого рода помощь; 2. каким образом господин Лебедев благодарит граждан США за помощь в избрании его депутатом Государственной Думы РФ; 3. Возбудят ли органы прокуратуры РФ и ФСБ расследование по факту вмешательства США в выборы депутатов Государственной Думы РФ; 4. будет ли возбуждена проверка депутатской деятельности господина Лебедева, после его признательных показаний; 5. Подадут ли в отставку господин Лебедев, а так же аффилированный с ним (сын-отец) господин Жириновский?
  31. Ой, а вопросов то я назадовал не два, а значительно больше... am
  32. 0
    30 ноября 2018 09:36
    Это является лишним подтверждением того факта, что у властей США явные проблемы с географией. Инцидент с украинскими кораблями-нарушителями произошёл в Чёрном море. ////// Я думаю это является вмешательством в дела другого государства, а это уже не их свянячее дело.
  33. +1
    30 ноября 2018 10:29
    Пусть Лебедев отдыхает. Устал наверное. А еще лучше пусть остается там навсегда.
    А госдеп пусть идет лесом!
  34. 0
    30 ноября 2018 10:32
    Ну так и прикрепить его к Майами, а от Госдумы открепить навсегда, пусть наслаждается. И пусть попробует папа вякнуть.
  35. +1
    30 ноября 2018 10:33
    Кто громче всех кричит ВОР!ВОР?! Пока народ спит, не задаёт вопросов, хавает то что ему ссут в уши разные Шапиро( Соловьев), Сатановские, Брилевы(второе гражданство Англии, между прочим надо ПРИСЯГНУТЬ! НА ВЕРНОСТЬ КОРОЛЕВЕ!), верит в иудейских богов, забывая своих, пьет, верит в голосование(пойду кому то отдам свой голос и брошу его в урну!))) вместо делегирования, учит историю( из Торы), а не летописи, смотрит телевизор, пока украинцы, "русские"(название народа просто прилагательное!), беларусы считают себя национальностями, а не одним народом......и продлится это ещё ой как долго!!!!
  36. 0
    30 ноября 2018 10:51
    Да уж, всё перемешалось в этом мире - кони, люди. На фига, спрашивается нам такие спикеры нужны?
  37. 0
    30 ноября 2018 11:36
    А чему здесь удивляться?

    Т.н. "власть" с помощью многолетних экспериментов установила с высокой степенью надёжности, что никакие действия не вызовут ответной реакции населения, сколько-нибудь заметно выходящей за пределы возмущенного трёпа в "этих ваших интернетах", следовательно, говорить и делать можно всё, что угодно, благо народа на подмандатной территории не обнаружено.

    Некоторый оптимизм внушают попытки перекрыть гражданам последнюю возможность сброса недовольства, выражающиеся в борьбе с "лайками-репостами" и прочих мерах по искоренению несогласных. Боязливая публика массово чистит и закрывает эккаунты в соцсетях, потихоньку мигрируя на старые добрые кухни. А вот от личного общения единомышленников и до реального протеста недалеко.
  38. 0
    30 ноября 2018 11:45
    Кого-то по всему миру ловят, а этот сам приехал, и никому не нужен...
  39. 0
    30 ноября 2018 11:49
    "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" якобы слова Петра I из указа 1699 г.,
  40. +2
    30 ноября 2018 12:06
    "При этом Мёрфи и Джонс заявили, что таким образом они «посылают чёткий сигнал Путину о том, что США не будут терпеть агрессию России против Украины в Азовском море".
    Вообще-то события имели место быть в Чёрном море, ну да кто там будет разбираться, правильно? Подарите этим баранам глобус, пусть натягивают на него сову!!!
    1. 0
      30 ноября 2018 13:54
      у них наверное свой глобус, и это не земной шар )))
  41. 0
    30 ноября 2018 13:53
    Если ещё песню "Интернационал" не запретили, так там есть такие слова:

    "Никто не даст нам избавленья:
    Ни бог, ни царь и не герой.
    Добьёмся мы освобожденья
    Своею собственной рукой.
    Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
    Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
    Ковать железо будем с жаром,
    Пока горяч ещё металл"


    Если слова этой песни считаются экстремистскими, а песня сейчас является гимном КПРФ и единоверцев её, надо запретить песню и КПРФ. Логично?[/quote]
    ЛОГИЧНО!! СОГЛАСЕН!!!
  42. 0
    30 ноября 2018 15:25
    Что-то не то что с каждым годом, а с каждым месяцем и днем становится противнее и противнее слышать о людях, находящихся во власти в России ...
    Как там сказал кто-то (не помню) из писателей: "Чем больше познаю людей, тем больше люблю животных"...
    Скоро с лесной гадюкой будет приятней общаться, чем с каким нибудь "депутатом" или чиновником... Увы... hi
  43. -1
    30 ноября 2018 18:44
    ну пока Россия играет в оправдалки и выполняет роль мальчика для битья то и будет всякая шушера тыкать в нас палкой. Нужно более жестче и активнее защищать страну как на политической арене так и в сфере нац безопасности. Никаких оправданий,сказал как отрезал вот так должно быть
  44. 0
    30 ноября 2018 22:45
    этот депутатишка.
  45. 0
    30 ноября 2018 22:50
    а вот таких отдыхающих надо на Магадан отправлять на отдых,чтоб другим неповадно было negative
  46. 0
    30 ноября 2018 23:57
    Крах этой политической системы неотвратим.
  47. 0
    1 декабря 2018 00:08
    ВВЖ плохо воспитал сынка. Пускай теперь перед каждым своим выступлением думает о том, может ли он рассуждать о моральных качествах людей. negative
  48. DPN
    0
    1 декабря 2018 23:00
    А чего МЫ хотим от буржуев? разницы ни какой свой он или чужой,они же братья по капиталу.
  49. 0
    2 декабря 2018 05:55
    Такой сынок явно не добавит папаше ни электората, ни авторитета..