Military Review

The NGO "Splav" talked about copying the Russian MLRS abroad

15
Most foreign systems, especially 122 caliber, are based on Russian (Soviet) technologies, leading RIA News words of the managing director of NPO Splav (included in Rostec) Alexander Smirnov.


The NGO "Splav" talked about copying the Russian MLRS abroad


According to him, today the market of the MLRS is growing, foreign firms offer a large number of systems to customers, and most of them, especially the 122 mm caliber, are made on the basis of Russian (Soviet) technologies, and some parts are simply copied.

In addition, there is the problem of unlicensed repair of Russian systems abroad.

Of course, Russian engineers face such problems, but they are usually not connected with projectiles that are very reliable and do not need constant maintenance. It is about the operation of installations
explained the director.

He noted that the market is flooded with counterfeit spare parts, operators of combat vehicles are offered at dumping prices and repairs, and maintenance of the MLRS.

But after such repairs, Russian specialists are faced with cases where the missiles do not leave their launchers.

Not so long ago, repairs were made at the expense of decommissioned salvo systems, but now the service life of combat vehicles delivered abroad is coming to an end. So very soon, it will be impossible to repair the MLRS using machines that are no longer used for its intended purpose, Smirnov explained to the agency.

Recall that this year Russian troops began to receive new MLRS - “Tornado-S”, which have improved performance in range and shooting accuracy.

Currently, the missile forces and artillery are armed with Tornado-G and Grad systems of 122 mm caliber, Hurricane (220 mm), and Smerch of 300 mm caliber.
Photos used:
Ministry of Defense of the Russian Federation
15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 30 November 2018 11: 00
    +19
    All the terms for a patent and licenses have long since passed and whether we like it or not, our Soviet "Grad" is a global property. And we do not need to "whine", but move forward and create something new
    1. Machito
      Machito 30 November 2018 11: 05
      +1
      Our engineers do not sit still. MLRS even produces the DNI.
      1. Romka47
        Romka47 30 November 2018 11: 48
        +1
        Moreover, it’s not like the strongest army of Europe-stupidly rearrange the hail package to KRAZ, and tie it to GPS. And own caliber. Snezhinka missile system (combat vehicle with two 324-mm missiles with a declared range of up to 9600 meters) and Cheburashka multiple launch rocket system (a combat vehicle with 64 guides for 217 mm missiles with a declared range of up to 9600 meters)
        1. Machito
          Machito 30 November 2018 12: 06
          0
          Cheburashka especially liked. And the name is beautiful. Reminds a funny little animal from a cartoon and vodka. drinks
        2. Baloo_bst
          Baloo_bst 1 December 2018 07: 56
          +1
          Ukrainian engineers rearranged the packages at KRAZ, but could not do the lock of the resor. What is based on the Urals was done back in the 60s. So we got the installation for the parade with supporting legs like a crane. Well, if you shoot from the asphalt, but if we tell in the field? And if you shoot from just from the wheels, the installation greatly rssskivaet. Plus time for installation and folding. So it’s necessary for the parade on KRAZ and to go to battle in the 375 Urals.
    2. Labrador
      Labrador 30 November 2018 11: 15
      +4
      I agree completely. + you can refuse to service the equipment in which the local "experts" were digging. But whining about the fact that they do not give money on new technologies is not serious.
    3. kapitan92
      kapitan92 30 November 2018 12: 45
      +2
      Quote: svp67
      All patent terms and licenses have long been issued

      You are absolutely right, the Soviet "Grad", like the Kalash, is already a global property. A patent issued in 1938 to three designers - Guay, Kostikov and Kleimenov for a multi-barreled installation for firing rocket charges. Under license "Grad" was produced in Egypt, Iraq, Iran, China, Romania, South Africa. hi
  2. poquello
    poquello 30 November 2018 11: 05
    +1
    "Tornado-G" and "Grad" caliber 122 mm, "Hurricane" (220 mm), as well as "Tornado" caliber 300 mm.

    and 1M "has already been removed" or "suddenly not accepted"?
  3. prior
    prior 30 November 2018 11: 28
    +2
    This usually happens when various "false presidents" (Gorbachev and Yeltsin) squander state land. And together with the lands and state property and state secrets and the people living on these lands (see the neighboring "fraternal" republic).
  4. Ros 56
    Ros 56 30 November 2018 11: 28
    +2
    In any technique there is or should be a highlight, without knowing which it is impossible to create a full-fledged analogue. And patents and licenses are from honest people. The Chinese are copying everything and they sneezed at your patents.
  5. rocket757
    rocket757 30 November 2018 11: 29
    0
    Doing the best, best of all! That's the whole recipe for success.
  6. Alexey-74
    Alexey-74 30 November 2018 11: 29
    +2
    Like the Kalashnikov assault rifle, the MLRS, too, has become a global trend. And our designers and engineers need to be three steps ahead, and create weapons of the next generation.
  7. Adcapa
    Adcapa 30 November 2018 12: 23
    +1
    It may just be necessary to create a normal "support" network. And that's right, if they wait six months for specialists and spare parts, they will repair it handicraft, or sculpt their own, because they don't offer anything decent on the market, for local needs.
  8. bratchanin3
    bratchanin3 30 November 2018 13: 14
    0
    If you want ideas not to be stolen from you, don’t sell them, but if you sell, you don’t need to catch the word.
  9. SGarnik
    SGarnik 30 November 2018 16: 30
    +1
    Ours would have to copy the "MQ -1 Predator" UAV, as Iran and China have done successfully. Even the Arabs are trying to put their drummer on the conveyor. I think sabotage in the production of our drums is taking place.

В НПО «Сплав» рассказали о копировании российских РСЗО за рубежом

15
Большинство иностранных систем, особенно 122 калибра, созданы на основе российских (советских) технологий, приводит РИА Новости слова управляющего директора НПО «Сплав» (входит в Ростех) Александра Смирнова.

В НПО «Сплав» рассказали о копировании российских РСЗО за рубежом




По его словам, сегодня рынок РСЗО растет, иностранные фирмы предлагают покупателям большое количество систем, и большая часть из них, особенно калибра 122 мм, сделаны на базе российских (советских) технологий, а некоторые детали просто скопированы.

Кроме того, существует проблема нелицензионного ремонта российских систем за границей.

Конечно, российские инженеры сталкиваются с такими проблемами, но связаны они, как правило, не со снарядами, которые весьма надежны и не нуждаются в постоянном обслуживании. Речь идет об эксплуатации установок,
пояснил директор.

Он отметил, что рынок наводнен контрафактными запчастями, эксплуатантам боевых машин предлагаются по демпинговым ценам и ремонт, и техническое обслуживание РСЗО.

Но после таких ремонтов российские специалисты сталкиваются со случаями, когда ракеты не сходят с пусковых установок.

Еще не так давно ремонт производился за счет списанных систем залпового огня, но сейчас сроки службы боевых машин, поставленных за рубеж, подходят к концу. Так что совсем скоро осуществлять ремонт РСЗО за счет машин, уже не использующихся по предназначению, станет невозможно, пояснил агентству Смирнов.

Напомним, в этом году в российские войска стали поступать новые РСЗО – «Торнадо-С», которые имеют улучшенные характеристики по дальности и точности стрельбы.

В настоящее время на вооружении Ракетных войск и артиллерии стоят системы «Торнадо-Г» и «Град» калибра 122 мм, «Ураган» (220 мм), а также «Смерч» калибра 300 мм.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    30 ноября 2018
    Все сроки на патент и лицензии уже давно вышли и хотим мы того или нет, но наш, советский "Град" - общемировое достояние. А нам не "скулить" надо, а двигаться вперед и создавать новое
    1. +1
      30 ноября 2018
      Наши инженеры на месте не сидят. РСЗО даже ДНР выпускает.
      1. +1
        30 ноября 2018
        Причем ни как сильнейшая армия эуропы-тупо переставить пакет града на КРАЗ, и привязать к GPS. А собственного калибра. ракетный комплекс «Снежинка» (боевая машина с двумя 324-мм ракетами с заявленной дальностью до 9600 метров) и ракетная система залпового огня «Чебурашка» (боевая машина с 64 направляющими для 217-мм ракет с заявленной дальностью до 9600 метров)
        1. 0
          30 ноября 2018
          Чебурашка особенно понравилась. И название красивое. Напоминает смешную зверушку из мультика и водку. drinks
        2. +1
          1 декабря 2018
          Украинские инженеры, пакеты на КРАЗ переставили, а блокировку ресор так сделать и не смогли. То что на базе Урала, было сделано еще в 60-е годы. Вот и получили установку для парада с опорными лапами как у крана. Хорошо если стрелять с асфальта, а если в расскишем поле? А если стрелять с просто с колес, то установку сильно рссскачивает. Плюс время для установкми и свертывания. Вот и приходится чубатым, на парад на КРАЗе а в бой на 375 Урале ехеть.
    2. +4
      30 ноября 2018
      Согласен полностью. + можно отказывать в обслуживании той техники, в которой поковырялись местные "специалисты". А вот скулеж о том, что на неновых технологиях зарабатывать не дают не серъезен.
    3. +2
      30 ноября 2018
      Цитата: svp67
      Все сроки на патент и лицензии уже давно вышли

      Вы совершенно правы, советский "Град", как и калаш-уже общемировое достояние. Патент, выданный в 1938 году трем конструкторам - Гваю, Костикову и Клейменову на многоствольную установку для стрельбы реактивными зарядами. По лицензии «Град» производили в Египте, Ираке, Иране, Китае, Румынии, ЮАР. hi
  2. +1
    30 ноября 2018
    «Торнадо-Г» и «Град» калибра 122 мм, «Ураган» (220 мм), а также «Смерч» калибра 300 мм.

    а 1М "уже сняли" или "вдруг не приняли"?
  3. +2
    30 ноября 2018
    Так обычно и бывает, когда разные "лже-президенты" (горбачевы с ельциными) казённые земли разбазаривают. А вместе с землями и казённое имущество и государственные секреты и народишко живущий на этих землях (см. соседняя "братская" республика).
  4. +2
    30 ноября 2018
    В любой технике есть или должна быть изюминка, не зная которой невозможно создать полноценный аналог. А патенты и лицензии, это от честных людей. Китайцы копируют все подряд и чихали они на ваши патенты.
  5. 0
    30 ноября 2018
    Делаем новое, лучше всех! Вот и весь рецепт успеха.
  6. +2
    30 ноября 2018
    Как и автомат Калашникова, РСЗО -тоже стал мировым трендом. А нашим конструкторам и инженерам нужно быть на три шага впереди, и создавать оружие следующего поколения.
  7. +1
    30 ноября 2018
    Может просто нормальную сеть "сопровождения" создать надо. А то правильно, ежели спецов и запчасти по полгода ждать, так и будут ремонтировать кустарно, или свое ваять ибо на рынок ничего пристойного не предлагают, под местные нужды.
  8. 0
    30 ноября 2018
    Если хотите чтобы у вас не воровали идеи, так и не продавайте их, а если продаете, то не надо слово словить бес толку.
  9. +1
    30 ноября 2018
    Нашим бы скопировать бпла " MQ -1 Предатор",как это сделал успешно Иран и Китай. Даже арабы пытаются поставить на конвейер свой ударник. Думаю саботаж в производстве наших ударных бпла, имеет место быть.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»